Symbol Опубликовано 30 Декабря 2006 Опубликовано 30 Декабря 2006 Сегодня с утра поехал к знакомым. Еду по началу все ок (до этого машинка неделю стояла без движения) - заежаю в горку и тут вдруг как двигун заревет - я сразу к обочине - на аварийку и двиг глушу. Жду завожусь - он опять ревет - снова глушу - решаю постукать по педельке - завожу все ОК!. Поездил еще - вроде ОК. Когда приехал домой - решил подлезь глянуть и обнаружил что педаль газа свободно идет вверх см на 5-7 - т.е. люфт Для профилактики облил все ведешкой Собственно вопрос - с чем связан данный глюк? Педаль так и должна иметь люфт? Как избежать такого в дальнейшем? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sergei48 Опубликовано 4 Января 2007 Опубликовано 4 Января 2007 Сегодня с утра поехал к знакомым. Еду по началу все ок (до этого машинка неделю стояла без движения) - заежаю в горку и тут вдруг как двигун заревет - я сразу к обочине - на аварийку и двиг глушу. Жду завожусь - он опять ревет - снова глушу - решаю постукать по педельке - завожу все ОК!. Поездил еще - вроде ОК. Когда приехал домой - решил подлезь глянуть и обнаружил что педаль газа свободно идет вверх см на 5-7 - т.е. люфт Для профилактики облил все ведешкой Собственно вопрос - с чем связан данный глюк? Педаль так и должна иметь люфт? Как избежать такого в дальнейшем? Вверх педаль так и должна идти,а большие обороты от заедания тросика(скорее всего начинает рваться....некоторые ниточки обрываются) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Symbol Опубликовано 4 Января 2007 Опубликовано 4 Января 2007 Вверх педаль так и должна идти,а большие обороты от заедания тросика(скорее всего начинает рваться....некоторые ниточки обрываются) Для того чтобы не стал так активно рваться лучше обильно силиконом облить или ведехой? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 4 Января 2007 Опубликовано 4 Января 2007 Для того чтобы не стал так активно рваться лучше обильно силиконом облить или ведехой? 1. WD-40 вымывает нормальную смазку, и она гигроскопична! Т.е притягивает потом влагу! 2. Люфт быть должен. 3. В Симболе трос или "электронная" педаль? 4. Если трос, то просто невернулась (заело) дроссельная заслонка. Бывает такое... Если эффект будет продолжаться сгоняй в сервис, и попроси почистить её... 5. Про рвущиеся тросы газа на Симболах не слышал ни разу.... По крайней мере на автору такого не писали ни когда! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Symbol Опубликовано 4 Января 2007 Опубликовано 4 Января 2007 1. WD-40 вымывает нормальную смазку, и она гигроскопична! Т.е притягивает потом влагу! 2. Люфт быть должен. 3. В Симболе трос или "электронная" педаль? 4. Если трос, то просто невернулась (заело) дроссельная заслонка. Бывает такое... Если эффект будет продолжаться сгоняй в сервис, и попроси почистить её... 5. Про рвущиеся тросы газа на Симболах не слышал ни разу.... По крайней мере на автору такого не писали ни когда! Пасибки. Больше не повторяется .. Мля я сдуру все ведехой облил...А!!! Чем ее теперь вытеснить - мож силиконом обрызгать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 4 Января 2007 Опубликовано 4 Января 2007 Пасибки. Больше не повторяется .. Мля я сдуру все ведехой облил...А!!! Чем ее теперь вытеснить - мож силиконом обрызгать? Барин, бросайте Вы эти жигулёвские привычки! Ну облил и облил.... Не нужно больше туда лазить! К слову.... Не так давно один из моих бойцов прикупил себе М1... Реально в хорошем состоянии. Из под моего знакомого. Так вот. Через пару дней, у него что то захрустело в рулевой колонке... Юноша резво осмотрел всё вокруг руля, и увидив некую "прокладочку", слегка торчащую из - под кожуха ничтоже сумняшись отрезал её ножничками.... Все догадались ЧТО он отрезал?! Угу... Шлейф идущий к подушке..... Я ржал минут 10... Вот она, жигулёвская закалка!))))))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Symbol Опубликовано 4 Января 2007 Опубликовано 4 Января 2007 Барин, бросайте Вы эти жигулёвские привычки! Ну облил и облил.... Не нужно больше туда лазить! К слову.... Не так давно один из моих бойцов прикупил себе М1... Реально в хорошем состоянии. Из под моего знакомого. Так вот. Через пару дней, у него что то захрустело в рулевой колонке... Юноша резво осмотрел всё вокруг руля, и увидив некую "прокладочку", слегка торчащую из - под кожуха ничтоже сумняшись отрезал её ножничками.... Все догадались ЧТО он отрезал?! Угу... Шлейф идущий к подушке..... Я ржал минут 10... Вот она, жигулёвская закалка!))))))) Да млин жигули закалили будь здоров - с этим согласен (а еще смекалки разной прибавили :-) ) Ну до такого что чтобы что-то отрезать у меня пока не дошло. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жемчужина Опубликовано 10 Января 2007 Опубликовано 10 Января 2007 Сегодня с утра поехал к знакомым. Еду по началу все ок (до этого машинка неделю стояла без движения) - заежаю в горку и тут вдруг как двигун заревет - я сразу к обочине - на аварийку и двиг глушу. Жду завожусь - он опять ревет - снова глушу - решаю постукать по педельке - завожу все ОК!. Поездил еще - вроде ОК. Когда приехал домой - решил подлезь глянуть и обнаружил что педаль газа свободно идет вверх см на 5-7 - т.е. люфт Для профилактики облил все ведешкой Собственно вопрос - с чем связан данный глюк? Педаль так и должна иметь люфт? Как избежать такого в дальнейшем? У меня тоже так было. Забрала машину из салона после пресловутого ТО, еду - радуюсь, как все стало хорошо. Тут вдруг машина ревет, по тахометру обороты растут, нажимаю педаль газа , а она она как будто на соплях болтается. Сами понимаете сердце у меня "ушло в пятки", я на шоссе в крайнем левом. УЖАС! включила аварийку, выключила зажигание и кое-как скатилась тихонько на обочину. Завожу повторно- ревет, ща думаю. взорвется все нафиг.Трясущимися руками схватилась за телефон. Звоню в сервис, голос дрожит, переключили на мастера, он мне тактично объяснил, что иногда такое случается, что там какая-то пластмаска иногда откуда-то выскакивает ( говорил умно и долго, когда понял что я в этом полный ноль, перешел на понятную мне речь). Самый главный совет в таких ситуациях: если такое случилось - надо резко и сильно ударить ногой по педали газа, эта самая пластмаска найдет свое положение ( процедуру можно делать как на заведенной машине, на полном ходу, так и на стоящей с выключенным зажиганием). Если это повторяется , то в сервис менять пластмаску ( стоит 3 копейки) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 10 Января 2007 Опубликовано 10 Января 2007 Совершенно верно, про резкий удар я читал еще в советской автомобильной литературе Способ проверенный. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГЛАВНЫЙ Опубликовано 11 Января 2007 Опубликовано 11 Января 2007 Ещё такое случается при попадании под воздушную заслонку маленькой песчинки,лечится тем же Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dmitray Опубликовано 17 Января 2007 Опубликовано 17 Января 2007 Ну, вот и я дождался коня.... А вместе с ним и "приятный сюрприз" в виде - западающей (с определенной регулярностью) педали газа.... - посмотрел коврик (родной) вроде далеко до педальки.... - сама педаль не болтается, не люфтит. Все ок с ней - Песчинка в заслонке? может быть но как-то не вяжется с машиной у которой пробег 500 км (диверсанты из ВАЗа подсыпали??? ) Сегодня поеду зверски мучить официалов, т.к. до Турции/Москвы далеко, то придется им отдуваться. позже сообщу ответ дилера. Впрочем, думается, что он будет схож с ответом, который дали Жемчужине Обидно, на самом деле. Радость от покупки как-то подпортили Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
wel27 Опубликовано 17 Января 2007 Опубликовано 17 Января 2007 Что в мире творится? Всё больше машин превращают в тазики Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dmitray Опубликовано 17 Января 2007 Опубликовано 17 Января 2007 Да, глаза надо иметь на штатных местах..... Причина бага - ковер....штатный.... педалька тааак аккуратно под него уходит. и там остается. Эх... паникер ПыСы Помидорами не кидать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Symbol Опубликовано 18 Января 2007 Опубликовано 18 Января 2007 ПыСы Помидорами не кидать Закидаем бананами Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
djjuriev Опубликовано 11 Октября 2007 Опубликовано 11 Октября 2007 Можете подсказать номер этого самого тросика на педаль газа на LB03. Он у меня конкретно перетерся во втулке, которая на двигуне. Поэтому и зависала педаль газа. В сервисе тросик стоит 1050р и под заказ 5 дней, замена 450р. Думаю узнать через Exist и самому поменять. Опыт был у кого? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Spoilt Опубликовано 11 Октября 2007 Опубликовано 11 Октября 2007 трос газа 7700435253, менять не пробовал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
djjuriev Опубликовано 11 Октября 2007 Опубликовано 11 Октября 2007 Спасибо Посмотрел на existe Так там фирменный тросик стоит 500р. Почему же на сервисе цена в 2 раза выше? Поеду закажу пожалуй в Existe/ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
djjuriev Опубликовано 25 Октября 2007 Опубликовано 25 Октября 2007 Купил через Exist - 500 c небольшим рублей, фирменный реновский. Замена заняла минут 30, Получилась экономия по сравнению в сервисом - 500р - тросик + 450р работа. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 25 Октября 2007 Опубликовано 25 Октября 2007 Мы с Aleksis, как то меняли вдвоем этот тросик. Оказалось все очень несложно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Graf Опубликовано 13 Июня 2009 Опубликовано 13 Июня 2009 вот цены растут. Посмотрел этот тросик газа в Экзисте сейчас. С моими Вип ценами 1771р.11коп. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
amadeus Опубликовано 14 Июня 2009 Опубликовано 14 Июня 2009 вот цены растут. Посмотрел этот тросик газа в Экзисте сейчас. С моими Вип ценами 1771р.11коп. Вот, вот. я увидел 1848. Народ дайте номер за 500 руп!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Глеб Опубликовано 14 Июня 2009 Опубликовано 14 Июня 2009 Вот, вот. я увидел 1848. Народ дайте номер за 500 руп!!! Нету других, он один такой на Символ! Хотя мож посмотреть на Кангу. На Логан есть 6001546868 цена - 1 102,53р. Подойдет на Симу или нет незнаю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Graf Опубликовано 14 Июня 2009 Опубликовано 14 Июня 2009 В похожей теме рассказывалось, что меняли на обычный трос из хозяйственного магазина и алюминевые концевики. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 14 Июня 2009 Опубликовано 14 Июня 2009 Рассказывалось. В этой теме. Не лучший, но вариант. Можно приделать, минимально изменив, тросик "газа" вместе с оплёткой от ВАЗ 2108. Но зачем всё это, если есть "родные" тросики. А на крайний случай есть универсальный набор тросика газа (тросик, оплётка, и разные крепления в одном пакете). Обрезается по месту оплётка, трос; подбираются из комплекта подходящие фиксаторы; и ставится как "родной". Конечно это не оригинал, цена - рублей 800. (Я такой использую на своих машинах). Покупаю в Реновском магазине запчастей. Но проще и лучше поставить тросик именно конкретной модели. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Глеб Опубликовано 15 Июня 2009 Опубликовано 15 Июня 2009 А на крайний случай есть универсальный набор тросика газа (тросик, оплётка, и разные крепления в одном пакете). Обрезается по месту оплётка, трос; подбираются из комплекта подходящие фиксаторы; и ставится как "родной". Конечно это не оригинал, цена - рублей 800. Покажи, пожалуйста... Ну может упаковка осталась... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 15 Июня 2009 Опубликовано 15 Июня 2009 Упаковки не осталось. Но поищу упаковку от тросика сцепления (покупаю тросики одной фирмы). Тросик газа покупал год назад, тогда о Форуме Рено (да и об интернете) не думал. Теперь всё полезное буду предоставлять на общее обозрение. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Глеб Опубликовано 27 Июня 2009 Опубликовано 27 Июня 2009 Но поищу упаковку от тросика сцепления (покупаю тросики одной фирмы). Нашел? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 27 Июня 2009 Опубликовано 27 Июня 2009 Упаковки не осталось. Но поищу упаковку от тросика сцепления (покупаю тросики одной фирмы). Вот нашёл. Даю две фотки, чтоб лучше видно было. Там виден номер, но я не помню, от тросика газа или от сцепления эта упаковка. Покупал на Кунцевском авторынке. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Глеб Опубликовано 27 Июня 2009 Опубликовано 27 Июня 2009 Спасибо.Там виден номер Про номер. Там указано R9/TT и R11/TT, так это только к твоим Реношкам или к другим подойдет? Ты вроде писал про универсальный... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 27 Июня 2009 Опубликовано 27 Июня 2009 Значит это от тросика сцепления. Тросик газа - универсальный. Я остатки от комплекта в пакетик сложил, а куда сунул - не помню. Пакет от тросика газа (фирма, размер, всё) - точно такой-же. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Voldemarus Опубликовано 5 Сентября 2009 Опубликовано 5 Сентября 2009 Вверх педаль так и должна идти,а большие обороты от заедания тросика(скорее всего начинает рваться....некоторые ниточки обрываются) У мну так и было, расплелся и застрял, пришлось новый трос покупать, теперь брызгаю силиконовой смазкой, чтоб не протирался. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
францбульд Опубликовано 5 Сентября 2009 Опубликовано 5 Сентября 2009 Для того чтобы не стал так активно рваться лучше обильно силиконом облить или ведехой? Либо спрей силикон, либо спрей вазелин. http://www.club-renault.ru/forum/index.php...si&img=1872 (8_ми клапанный двиг. крышка фильтра снята)http://www.club-renault.ru/forum/index.php...si&img=1720 (педаль механическая с тросиком. имеет люфт вверх) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Graf Опубликовано 7 Сентября 2009 Опубликовано 7 Сентября 2009 А у меня тросик газа вытянулся!!!! Так заявили в сервисе официалы. Натянули до последней, сказали надо менять. Интересно, в Турции металл тянется? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vor4un Опубликовано 7 Мая 2010 Опубликовано 7 Мая 2010 Тоже недавно заревели обороты самопроизвольно... Потом через 2-3 дня участились случаи. Сгонял в сервис - смазали, стало лучше, но раз в 2-3 дня западала педаль опять. Причем непонятно - западает педаль или еще что-то. Надоело ездить в постоянном контроле - заревет-не заревет, рванет - не рванет... Поехал к официалам - заменили тросик. Итог - стало еще хуже! Каждый день 2-3 раза ревет. В чем может быть дело еще? Промыть дроссельный узел? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kedr Опубликовано 10 Марта 2011 Опубликовано 10 Марта 2011 Тоже недавно заревели обороты самопроизвольно... Потом через 2-3 дня участились случаи. Сгонял в сервис - смазали, стало лучше, но раз в 2-3 дня западала педаль опять. Причем непонятно - западает педаль или еще что-то. Надоело ездить в постоянном контроле - заревет-не заревет, рванет - не рванет... Поехал к официалам - заменили тросик. Итог - стало еще хуже! Каждый день 2-3 раза ревет. В чем может быть дело еще? Промыть дроссельный узел? такая же беда. Буду чистить, менять регулятор холостого хода. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
францбульд Опубликовано 10 Марта 2011 Опубликовано 10 Марта 2011 ....... Итог - стало еще хуже! Каждый день 2-3 раза ревет. В чем может быть дело еще? Промыть дроссельный узел? Заменили сам тросик или вместе с оплёткой? Если только тросик, то скорее всего в оплётке протёрлась дорожка, в которой этот тросик застревает. И надо посмотреть - ни где ли не пережата оплётка. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЦЦК Опубликовано 10 Марта 2011 Опубликовано 10 Марта 2011 У меня на ТО 90т.км. меняли тросик - размахрился на выходе из оплётки под капотом. Пришлось брать у дилера за 1500р. Но номер другой, чем приводили выше - 8200700578 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Menschenfresser Опубликовано 18 Марта 2011 Опубликовано 18 Марта 2011 На 75-сильном моторе довольно просто отцепить наконечник троса с привода заслонки (там пластмасска на шарик надета, тянуть вверх, без фанатизма). Ну и соответственно освободив один конец легко оценить, насколько хорошо или плохо дела с тросом/рубашкой. А заодно можно посмотреть, что с приводом дроссельной заслонки. Там, правда, пружина хорошая, но если заслонка западает из-за грязи в узле при её поворачивании педалью, то западёт и когда вы её рукой будете поворачивать. Зы. Новый родной трос (ессно вместе с рубашкой и концевиками) в экзисте стоил около 1200р. Замена своими ручонками - минут 10-15, и лучше, чтоб кто-нить второй помог просунуть резинки, уплотняющие место крепления к кузову под капотом (а то там расширительный бачок ОЖ слегка мешается). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Volganap Опубликовано 2 Мая 2011 Опубликовано 2 Мая 2011 На 75-сильном моторе довольно просто отцепить наконечник троса с привода заслонки (там пластмасска на шарик надета, тянуть вверх, без фанатизма). Ну и соответственно освободив один конец легко оценить, насколько хорошо или плохо дела с тросом/рубашкой. А заодно можно посмотреть, что с приводом дроссельной заслонки. Там, правда, пружина хорошая, но если заслонка западает из-за грязи в узле при её поворачивании педалью, то западёт и когда вы её рукой будете поворачивать. Зы. Новый родной трос (ессно вместе с рубашкой и концевиками) в экзисте стоил около 1200р. Замена своими ручонками - минут 10-15, и лучше, чтоб кто-нить второй помог просунуть резинки, уплотняющие место крепления к кузову под капотом (а то там расширительный бачок ОЖ слегка мешается). Добрый день! У меня тросик тоже размахрился. Подскажите как снимать те самые уплотнительные резинки между отсеком двигателя и салоном! Бился битые полчаса - не получается. Все остальное снимается на раз. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Volganap Опубликовано 2 Мая 2011 Опубликовано 2 Мая 2011 Добрый день! У меня тросик тоже размахрился. Подскажите как снимать те самые уплотнительные резинки между отсеком двигателя и салоном! Бился битые полчаса - не получается. Все остальное снимается на раз. Все, снял, получилось! Вернее позвал на помощь зятя, он и снял. Сначала снимается внутрення резинка с трубкой, затем наружняя. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kolpakoff66 Опубликовано 16 Мая 2011 Опубликовано 16 Мая 2011 Господа! А если отмести коврик и тросик, может ли западать сама заслонка, и на какой высоте у вас всех находиться педаль газа в свободном состоянии? У меня педаль почти на полу валяется! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Глеб Опубликовано 16 Мая 2011 Опубликовано 16 Мая 2011 Господа! А если отмести коврик и тросик, может ли западать сама заслонка, и на какой высоте у вас всех находиться педаль газа в свободном состоянии? У меня педаль почти на полу валяется! Заслона может быть загрязненной, ее читсят. Я педаль газа опустил. Она ниже педали тормоза примерно на 1,5-2 см. Мне так удобнее. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lisa Опубликовано 22 Мая 2011 Опубликовано 22 Мая 2011 Господа! А если отмести коврик и тросик, может ли западать сама заслонка, и на какой высоте у вас всех находиться педаль газа в свободном состоянии? У меня педаль почти на полу валяется! У меня педаль тоже значительно ниже остальных И проблема с залипанием педали газа уже достала малость....началось зимой, съездила к официалам, объяснила им чего к чему, они провели диагностику ходовой, сказали, все в норме, мол может коврик попадает.....вроде ездила,все норм было, потом опять стала залипать...Так я до сегодняшнего дня думала на этот хренов ковер...ага, щаз, убрала нафиг его,а педаль все равно залипает.... ну спрашивается, куда эти отморозки в сервисе смотрели...еще посоветовали инжектор почистить....зачем спрашивается???если у меня педаль залипает...вот лишь бы денег содрать.....я в растерянности... в каком сервисе реально могут решить проблему??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Andi Опубликовано 23 Мая 2011 Опубликовано 23 Мая 2011 У меня педаль тоже значительно ниже остальных И проблема с залипанием педали газа уже достала малость....началось зимой, съездила к официалам, объяснила им чего к чему, они провели диагностику ходовой, сказали, все в норме, мол может коврик попадает.....вроде ездила,все норм было, потом опять стала залипать...Так я до сегодняшнего дня думала на этот хренов ковер...ага, щаз, убрала нафиг его,а педаль все равно залипает.... ну спрашивается, куда эти отморозки в сервисе смотрели...еще посоветовали инжектор почистить....зачем спрашивается???если у меня педаль залипает...вот лишь бы денег содрать.....я в растерянности... в каком сервисе реально могут решить проблему??? У меня на машине тоже трос газа клинил ( символ 1,4 8V), как потом выяснилось клинил он оттого что на корпусе воздушного фильтра из 4 кронштейнов крепления его к двигателю 2 сломалось(скорее всего от вибрции). А так как дроссельная заслонка на этом двигателе прижимается корпусом фильтра к двигателю, соответственно она болталась(от этого закусывало тягу, которая идет от конца тросса газа к дроссельной заслонки ). В этом и была и проблема (после замены корпуса воздушного фильтра тросс газа больше не клинит). Так что иногда лучше повнимательнее посмотреть под капотом ...... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PospelovaNata Опубликовано 9 Июня 2011 Опубликовано 9 Июня 2011 У меня на машине тоже трос газа клинил ( символ 1,4 8V), как потом выяснилось клинил он оттого что на корпусе воздушного фильтра из 4 кронштейнов крепления его к двигателю 2 сломалось(скорее всего от вибрции). А так как дроссельная заслонка на этом двигателе прижимается корпусом фильтра к двигателю, соответственно она болталась(от этого закусывало тягу, которая идет от конца тросса газа к дроссельной заслонки ). В этом и была и проблема (после замены корпуса воздушного фильтра тросс газа больше не клинит). Так что иногда лучше повнимательнее посмотреть под капотом ...... У меня тоже была такая проблема!!!!Боже как я испугалась,когда это впервые произошло!!!приехала в рено центр ну и как в общем то всем,как я тут вижу,мне сказали,что скорее всего это коврик!!!причем выпучили на меня глаза, как будто слышат об этом впервые!Хорошо что у меня отец в машинах немного шарит!смотрели долго под капотом и потом все таки нашли причину!Тросик не был закреплен до конца. не было фиксатора с обратной стороны. ручным способом в виде проволоки проблема решена!!!!ну и конечно смазали все хорошенько!!!!педаль газа стала чуть чуть по выше чем обычно,но по крайней мере теперь хоть не прилипает к полу!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lisa Опубликовано 16 Июня 2011 Опубликовано 16 Июня 2011 Спасибо за советы!!! Отвезли машину в ремонт, ибо накопилось уже....помимо газа-то....ну поменяли тормозные колодки,про педаль сказали, но мастер че-то не назвал причину...уж чего он там колдовал,но газовать в итоге она не перестала я б сама уже все сделала, если б понимала....эх...но я пока еще с содержимым капота на ВЫ хотя хотелось бы разбираться в этом деле.....короче педаль тоже повыше стала,не болтается,газует уже редко...но бывает,причем как мне кажется когда двигатель уже хорошенько разогрет... записались на повторный смотр.....продолжение следует....))))))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SymbolM Опубликовано 26 Июня 2011 Опубликовано 26 Июня 2011 Так чем отличаются между собой тросики газа 7700435253 и 8200700578? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
miv Опубликовано 27 Июня 2011 Опубликовано 27 Июня 2011 Так чем отличаются между собой тросики газа 7700435253 и 8200700578? Ничем кроме цены Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
romani87 Опубликовано 25 Апреля 2012 Опубликовано 25 Апреля 2012 Всем добрый день!подскажите пожалуйста!педаль газа без возвратной пружины?т.е педаль возвращается только усилием тяги заслонки? И как регулируется натяжение тросика? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
miv Опубликовано 26 Апреля 2012 Опубликовано 26 Апреля 2012 педаль газа без возвратной пружины? т.е педаль возвращается только усилием тяги заслонки? И как регулируется натяжение тросика? Да возврат педали осущ. пружиной дроссельной заслонки, Высота педали регулируется перестановкой металлической скобки на ребристом наконечнике троса, ближе к дроссельной заслонке. Поднять педаль на уровень педали тормоза не удастся не хватает регулировки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
74 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.