romani87 Опубликовано 26 Апреля 2012 Опубликовано 26 Апреля 2012 Что же получается у меня тросик растянулся!??!я этой регулировкой педаль то поднял, кстати на уровень педали тормоза,теперь лифта у педали нет!а сам тросик не натянут все равно! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
францбульд Опубликовано 8 Января 2015 Опубликовано 8 Января 2015 Вверх педаль так и должна идти,а большие обороты от заедания тросика(скорее всего начинает рваться....некоторые ниточки обрываются) Так и есть. Одна нитка из тросика лопается, перекручивается и клинит в оплётке. Заслонка на впускном колекторе начинает клинить на большом пробеге и при использовании дрянного бензина. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
францбульд Опубликовано 8 Января 2015 Опубликовано 8 Января 2015 И у меня случилось такая неприятность перетёрся тросик. Но так как был далеко от цивилизации, пришлось мудрить на месте. Для начала у педали газа вынятул и откусил ту нитку, которая лопнула и клинила трос. Оплётка сразу стала легко двигаться Потом снял механиз крепления тросика у инжектора. ... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
францбульд Опубликовано 8 Января 2015 Опубликовано 8 Января 2015 ... Далее вытянул трос до места распушения Тросик проработал около 90 000 км. Нитку, которую откусил руками порвать НЕВОЗМОЖНО! - она реально калёная (перекусывается трудно). Может ли трос тянуться - НЕ ВЕРЮ ! Померяв длинну свободного хода тросика, решил отрезать на такую же длинну оплётку троса и .. .. отмерял оплётку и откусил её. ... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
францбульд Опубликовано 8 Января 2015 Опубликовано 8 Января 2015 ... Оплётка троса имеет три слоя: верхний пластк, стальная калёная плоская "пружина", фторопластовая трубочка. Видна ежё одна "убежавшая" нитка (её я заправил обратно). Для надёжности обвязал узел медной проволочкой. ... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
францбульд Опубликовано 8 Января 2015 Опубликовано 8 Января 2015 ... Всё собрал и поставил на место. Лишние концы тросика откусил. После этих манипуляций трос благополучно откатал около 8 т.км и был заменён на новый. Петля троса газа не изменила своего изгиба, хоть и стала короче. Первоначальный размер\расположение троса газа. Кстати: тёмные следы на патрубках охлаждение оставил ничем не зареплёный трос газа. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
францбульд Опубликовано 8 Января 2015 Опубликовано 8 Января 2015 (изменено) Можете подсказать номер этого самого тросика на педаль газа на LB03. ............ ..........................Опыт был у кого? ВОт что написано на самой оплётке: SILA 52 03 435253 и значок РЕНО. Изменено 9 Января 2015 пользователем ЦЦК Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
францбульд Опубликовано 8 Января 2015 Опубликовано 8 Января 2015 И что интересно: аа двигателе К4J 16клапанный - крепление троса газа совсем другое. И возможно, что оно тут не перетирается. Но у него нет компенсационной пружинки у крепления на рычажке двигателя (у *-ми клапанника пружинка есть под белым колпачком). То есть у обоих двигателей "гарантировано" есть только пружика на педали газа. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
францбульд Опубликовано 8 Января 2015 Опубликовано 8 Января 2015 Да млин жигули закалили будь здоров - с этим согласен (а еще смекалки разной прибавили :-) ) Ну до такого что чтобы что-то отрезать у меня пока не дошло. "Альтернативные" варианты от отечественных производителей (доработать по месту). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Премудрый пескарь Опубликовано 24 Января 2018 Опубликовано 24 Января 2018 Вот и моя старушка опять чудит. Эмоции через край, по льду и снегу ее несет, мотор ревет. Тросик смотрели, с ним все ок Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
францбульд Опубликовано 22 Февраля 2018 Опубликовано 22 Февраля 2018 В 24.01.2018 в 11:48, Премудрый пескарь сказал: Вот и моя старушка опять чудит. Эмоции через край, по льду и снегу ее несет, мотор ревет. Тросик смотрели, с ним все ок А как смотрели тросик? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Премудрый пескарь Опубликовано 22 Февраля 2018 Опубликовано 22 Февраля 2018 А как смотрели тросик?А разве его не видно? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
францбульд Опубликовано 23 Февраля 2018 Опубликовано 23 Февраля 2018 8 часов назад, Премудрый пескарь сказал: 10 часов назад, францбульд сказал: А как смотрели тросик? А разве его не видно? С какой стороны смотрели - у педали или у двигателя? (двигатель 8_ми клапанный или 16_ти? ) Как смотрели - визуально или сдвигали с тросика оплётку? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Премудрый пескарь Опубликовано 23 Февраля 2018 Опубликовано 23 Февраля 2018 С какой стороны смотрели - у педали или у двигателя? (двигатель 8_ми клапанный или 16_ти? ) Как смотрели - визуально или сдвигали с тросика оплётку?Везде. Двиг 8ми клапанный вроде и оплетку сдвигали. К Саше Горбунову ездила. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
францбульд Опубликовано 23 Февраля 2018 Опубликовано 23 Февраля 2018 1 час назад, Премудрый пескарь сказал: Везде. Двиг 8ми клапанный вроде и оплетку сдвигали. К Саше Горбунову ездила. Тросик рвётся\пушится около двигателя. При сдвиге оплётки это хорошо видно. В вашем случае может подклинивать заслонка в трубе, что идёт от воздушного фильтра двигателя. Вооон, дыра с заслонкой видна - это дросельный узел. к нему подсоединяется тросик "газа". Заслонку надо промыть. Да и весь узел надо разобрать, все узлы почистить\промыть (там два съёмных датчика - заслонки и холостого хода). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Премудрый пескарь Опубликовано 23 Февраля 2018 Опубликовано 23 Февраля 2018 Это сделали. Не очень помогло. Педаль заедает в определенном положении, когда не совсем прямо нога стоит Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
францбульд Опубликовано 26 Февраля 2018 Опубликовано 26 Февраля 2018 В 23.02.2018 в 23:22, Премудрый пескарь сказал: Это сделали. Не очень помогло. Педаль заедает в определенном положении, когда не совсем прямо нога стоит Если тросик новый, то .. возможно: - он имеет сильный изгиб у двигателя - не имеет смазки внутри - бракованный Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Премудрый пескарь Опубликовано 26 Февраля 2018 Опубликовано 26 Февраля 2018 Если тросик новый, то .. возможно: - он имеет сильный изгиб у двигателя - не имеет смазки внутри - бракованныйСпасибо, тросик не новый, меняла год назад Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
владимир(астрахань) Опубликовано 12 Мая 2018 Опубликовано 12 Мая 2018 (изменено) Привет Всем! Подскажите ,пожалуйста, код резинки(может на ней написано),которая снимается в салоне(она с прорезью) при замене троса газа https://ibb.co/b1fMWJ Изменено 12 Мая 2018 пользователем владимир(астрахань) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 14 Мая 2018 Опубликовано 14 Мая 2018 В 12.05.2018 в 09:17, владимир(астрахань) сказал: ...код резинки(может на ней написано),которая снимается в салоне(она с прорезью)... Скрытый текст Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
владимир(астрахань) Опубликовано 15 Мая 2018 Опубликовано 15 Мая 2018 Спасибо,но это втулка для троса сцепления. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 17 Мая 2018 Опубликовано 17 Мая 2018 В 15.05.2018 в 15:46, владимир(астрахань) сказал: Спасибо,но это втулка для троса сцепления. Они одинаковые. Вот картинка по тросу газа: Скрытый текст Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
владимир(астрахань) Опубликовано 18 Мая 2018 Опубликовано 18 Мая 2018 Спасибо, это она, сегодня посмотрел трос сцепления. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Отец Аристарха Опубликовано 8 Августа 2018 Опубликовано 8 Августа 2018 Доброго времени суток. Специально зарегился, чтобы поделиться опытом по теме. Итак, проблема появилась где-то на 95-100 тысячах, как и у многих. В поисках решения были проведены работы: - сначала чистка, а затем замена РХХ; - замена тросика газа; - чистка дроссельной заслонки. Все действия в моем случае или сразу не дали результат, или давали, но лишь на некоторое время. Кстати, как и у многих ранее отписавшихся, синдром ярче проявлялся в зависимоти от прогрева двигателя и/или времени года. Итогом чистки дросселя стал открывшийся на ходу капот (контролька была намертво закисшей, а после чистки дал кружок по двору, да и забыл капот захлопнуть, такие дела). Решение проблемы оказалось следующим: - начисто-насухо вытер шарниры и тягу от кулачка к заслонке, ни в коем случае не мазать шарниры солидолом, или чем-то иным консистентным, прилипшей в шарнире песчинки хватит, чтобы он начал клинить; - после демонтажа дроссельной заслонки обратил внимание, что уплотнение между заслонкой и впускным коллектором не работает, заслонка болтается. Поиск нового уплотнительного кольца вогнал в уныние, в итоге снял кольцо с дросселя, подмотал на дроссель 1-1,5 витка изоленты, и водрузил кольцо на место. На позицию заслонка уже встала со здоровым сопротивлением уплотнения - важно не перестараться с подмоткой,чтобы заслонка отыгрывала вибрации, но не клинила, не перекашивалась и не подсасывала воздух во впускной коллектор на указанном узле. Проблема решилась. З.ы. Вот так 1,5 витка изоленты встали в почти 30 тыр ремонта и решили двухгодичный головняк по сабжу. Всем добра. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
74 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.