Пример HTML-страницы
Виктор 78

Расход топлива на Рено Гранд Сценик 3 dCi1.5

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

179 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Твоя погрешность около 8 %
Черевато поподанием под камеры скоростного режима , если ездиш геде можно 90 а ты держиш скорость не попадающую под штраф 109 . По факту твоя скорость будет выше . Клипом можно выставить правильный диаметр .

Изменено пользователем Виталий СПб

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток,у меня средняя скорость 26 км/ч,и расход показывает 8,8 по городу-это нормально?на ГРАНД-СЕНЕ -3,Cпасибо)

Изменено пользователем мот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток,у меня средняя скорость 26 км/ч,и расход показывает 8,8 по городу-это нормально?на ГРАНД-СЕНЕ -3,Cпасибо)

При такой скорости и при Гранде - это нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Твоя погрешность около 8 %
Черевато поподанием под камеры скоростного режима , если ездиш геде можно 90 а ты держиш скорость не попадающую под штраф 109 . По факту твоя скорость будет выше . Клипом можно выставить правильный диаметр .

 

все верно, разница в диаметре колеса при замене штатной резины на мою зимнюю составляет согласно шинному калькулятору http://tyres.spb.ru/tirecalc 632 и 686 мм соответственно. То есть между ними разница 7%, а учитывая тот факт, что колеса зимние и протектор больше, получаем еще плюс 1% (примерно). Колесо стало выше на 5 см, а Клиренс увеличился на 2,5 см. (на заметку)

 

Но тут наступает самое интересно, клип не нужен. Хотя я даже не знал что им можно сделать коррекцию спидометра.
Поясняю:
Когда я читал на этом форуме тему про установку в штатную навигацию ТОМПЛЕЕРА, то после 15 секунд прослушивания изображение плеера песни, меняется на экран со врнеменем, координаитами и скоростmю по GPS. И многие юзеры на штатной резине писали о погрешности скорости на электронном спидометре и скорости по ГПС в 4-5км в час. Так задумано производителем из-за безопасности.
А когда я установил нештатную резину 215/65-16 и прокатился с включенным плеером, то заметил, что скорости или сравнялись или погрешность достигаеит максимум 1км в час. То есть на этой резине спидометр стал показывать реальную скорость, а не завышенную.

 

Так что в городе выставляю спид лимитер на 78 км/ч и давлю тапку по полной, зная что штраф с фото не прийдет.

Изменено пользователем Vtiratel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот такого запаса при уже потраченной четвертинке удалось добиться )))

post-41020-1389779478_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мои зимние "расходы" на Сценике дизеле-полторашке.
Более-менее ровная трасса с небольшим количеством поворотов 95-105км/ч - 5,2-5,6 л/100км.
Трасса с большим количеством подъемов-спусков и поворотов 90-100 км/ч - до 6,2 л/100км.
Предыдущая трасса покрытая плохоукатанным снегом либо в морозы -25...-35С 80-110 км/ч - до 6,8 л/100км.
Та же холмисто-поворотная трасса, прикатаный снег, 90-140, средняя 116 - 7,6 л/100км.
Город, "дом-садик-работа" с пробегом в 4км в одну сторону с прогревами минут по 5, до 50 км/ч, средняя 18 км/ч - около 9 л/100км.
Город "по магазинам", пробки отсутствуют, без учёта прогревов, до 50 км/ч, почти в режиме "экономии" - около 7л/100км.
Город, режим "успеть в 100500 мест за 1 час" - до 10 л/100км.
Город, 500 метров до работы с 10минутными прогревами - 22 л/100км.

 

Сразу, как пересел на дизеля с бензинки, в период "адаптации" к машине, был городской расход 12-13 л.

 

На бензиновой Астре-1,6 почти все "расходы" были на 1-2л выше. Исключение - "500 метров до работы" - там расход был 16-18л/сотня, но и прогревы короче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мои зимние "расходы" на Сценике дизеле-полторашке.

Отличный отчет!!!
Хоть кто-то более менее правду написал, особенно про городские короткие поездки зимой с прогревами. :)
Особенно интересны вот эти режимы -
Город, "дом-садик-работа" с пробегом в 4км в одну сторону с прогревами минут по 5, до 50 км/ч, средняя 18 км/ч - около 9 л/100км.
Город "по магазинам", пробки отсутствуют, без учёта прогревов, до 50 км/ч, почти в режиме "экономии" - около 7л/100км.
Город, режим "успеть в 100500 мест за 1 час" - до 10 л/100км.

У меня в этих режимах зимой на 1.6 бензине -
Город, "дом-садик-работа .... - около 10 л,
Город "по магазинам", пробки отсутствуют, без учёта прогревов, до 50 км/ч, почти в режиме "экономии" .... - 8,5-9л
Город, режим "успеть в 100500 мест за 1 час".... - около 11-11,5 л.

 

Вы не могли бы еще написать за сколько километров городской поездки полностью прогревается двигатель. Особенно за очень короткие поездки. Или Он вообще не прогревается и постоянно ездите на полупрогретом двигателе. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.

Изменено пользователем spikey

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы не могли бы еще написать за сколько километров городской поездки полностью прогревается двигатель. Особенно за очень короткие поездки. Или Он вообще не прогревается и постоянно ездите на полупрогретом двигателе. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.

 

через 2 км езды при -12 начинает "синеть" шкала. дизелю не надо греться до 80 градусов. недостающее добавит ТЭН. в салоне тепло, по крайней мере на бензиновой 2,2 было не лучше.
а удобство дизельного момента несравнимо с бензином.

 

покупать новый дизель надо при действительно серьезных пробегах. а если б/у стоит как и бензин, почему бы не взять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы не могли бы еще написать за сколько километров городской поездки полностью прогревается двигатель. Особенно за очень короткие поездки. Или Он вообще не прогревается и постоянно ездите на полупрогретом двигателе. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.

Ниже -15С не прогреть ПОЛНОСТЬЮ двигатель на КОРОТКИХ поездках. Светофор, остановка на перекрестке/зебре, движение накатом - дизелек остывает. Плюс много тепла забирается с двигателя на обогрев салона (тепло зимой все любят), тут тэны весьма кстати - температура двигателя за 3-4 км поездки "полделения", но в салоне весьма тепло.
При -10С прогревается километров за 7-8 постоянного движения. При -35С - остывает до "1 деления" даже при движении по трассе. Дополнительных "утеплителей" моторного отсека пока никаких не стоит.
Вообще зима+город+короткие_поездки - не стихия Сценика 1,5DCi. Экономии по сравнению с аналогичной бензинкой почти никакой, а цена будущего ремонта приличная. Малообъемные дизеля свои лучшие качества при "тошнении" на дальняк* в эконом-режиме проявляют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

через 2 км езды при -12 начинает "синеть" шкала. дизелю не надо греться до 80 градусов. недостающее добавит ТЭН. в салоне тепло, по крайней мере на бензиновой 2,2 было не лучше.
а удобство дизельного момента несравнимо с бензином.

 

покупать новый дизель надо при действительно серьезных пробегах. а если б/у стоит как и бензин, почему бы не взять?

 

Да тепло с салоне меня интересует в последнюю очередь. Больше волнуют постоянные поездки на холодном двигателе. Масло же тоже получается не прогревается, а это уже не совсем хорошо для любого двигателя.

 

Город у нас маленький, множественные кратковременные поездки на 2-3 км максимум. Утром в садик, потом на работу иногда после садика. Магазины и ... Машина постоянно под домом, хотя есть и свой гараж в 5 минутах ходьбы (просто лень особенно зимой ходить)
.
Раньше когда новые дизеля стоили намного дороже бензинок я даже и не думал про дизель вообще, так как пробег годовой маленький.
А теперь у нас в Украине дизеля стоят столько же , сколько и бензинки ( спасибо нашит законодателям :ireful: , просто бензинки подорожали на самом деле до уровня дизелей). Вот теперь и интересно послушать хозяев дизелей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот теперь и интересно послушать хозяев дизелей.

 

Все таки дизель хочешь взять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хоть кто-то более менее правду написал

 

Такое впечатление я правду не писал про 11 литров...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хоть кто-то более менее правду написал, особенно про городские короткие поездки зимой с прогревами. :)

Типа остальные врут :)
Ну экономичней дизель бензинки слегонца, как уже было сказано, приблизно на 20% - это вроде очевидно. При больших пробегах экономия существенна, при малых - нет.
Прогревается ли дизель? Ну, прогревается. Может чуть медленнее бензинки (прошлый Синик был 1,6 бензин). Это двигатель. Салон, ессесно, за счет ТЭНов прогревается быстро. В чем ирония, неясно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да тепло с салоне меня интересует в последнюю очередь. Больше волнуют постоянные поездки на холодном двигателе. Масло же тоже получается не прогревается, а это уже не совсем хорошо для любого двигателя.

 

Город у нас маленький, множественные кратковременные поездки на 2-3 км максимум. Утром в садик, потом на работу иногда после садика. Магазины и ... Машина постоянно под домом, хотя есть и свой гараж в 5 минутах ходьбы (просто лень особенно зимой ходить)
.
Раньше когда новые дизеля стоили намного дороже бензинок я даже и не думал про дизель вообще, так как пробег годовой маленький.
А теперь у нас в Украине дизеля стоят столько же , сколько и бензинки ( спасибо нашит законодателям :ireful: , просто бензинки подорожали на самом деле до уровня дизелей). Вот теперь и интересно послушать хозяев дизелей.


Так и бензинка не прогреется на таких дистанциях .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да тепло с салоне меня интересует в последнюю очередь. Больше волнуют постоянные поездки на холодном двигателе. Масло же тоже получается не прогревается, а это уже не совсем хорошо для любого двигателя.

 

Город у нас маленький, множественные кратковременные поездки на 2-3 км максимум. Утром в садик, потом на работу иногда после садика. Магазины и ... Машина постоянно под домом, хотя есть и свой гараж в 5 минутах ходьбы (просто лень особенно зимой ходить)
.
Раньше когда новые дизеля стоили намного дороже бензинок я даже и не думал про дизель вообще, так как пробег годовой маленький.
А теперь у нас в Украине дизеля стоят столько же , сколько и бензинки ( спасибо нашит законодателям :ireful: , просто бензинки подорожали на самом деле до уровня дизелей). Вот теперь и интересно послушать хозяев дизелей.


Мил человек. При нормальных пробегах двигатель прогревается и работает в номинальном режиме. Так? Далее, при малых пробегах выходит тыщ 10 в год (как у меня, к примеру), из них по морозам месяц, если вы не в Заполярье. За 10 лет авто наездит 100000 км. И што, двигатель столько не пройдет? (ессесно, своевременно заливать хорошее маслице); Страшилки для дилетантов. :) Вы что, собираетесь лет 50 ездить по морозам на Вашем Синике. :)
Да, повторюсь, двигатель прогревается ЧУТЬ медленнее бензинки (сравнивая с предыдущим бензиновым Сиником).
А вот ТЭНы - это супер. Че раньше-то не ставили???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все таки дизель хочешь взять?

Никакой иронии в моих словах нет по поводу расхода и прогрева дизеля. Просто технический интерес.

 

Просто у нас в Украине мало того , что цены на дизеля сравнялись с бензинками, так некоторые производителя бензиновые двигатели просто тупо перестали завозить.
Сейчас пока в поиске и мониторю цены и комплектации .
Например присматривал новый Киа Каренс- по прайсам есть и бензин 2.0, но в реале привозят только дизеля 1.7.
Еще пару месяцев назад Шевроле Орландо тоже был только с 1.7 дизелем. Перед новым годом появился наконец-то 1.4 турбобензин.
Новый С4 Пикассо в нормальных комплектациях только с дизелем, Гранд Пикассо вообще только с дизелем.
Да о чем говорить, даже Сценики пока их не перестали продавать были только дизели 1.5 с роботом.

Изменено пользователем spikey

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подождать бы еще нового 4 Сеньку, я так понимаю обычно смена поколений Сцеников примерно раз в 5 лет.
Так , что к концу года , я так понимаю, можно ждать что-то новенькое от Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подождать бы еще нового 4 Сеньку, я так понимаю обычно смена поколений Сцеников примерно раз в 5 лет.
Так , что к концу года , я так понимаю, можно ждать что-то новенькое от Рено.

 

Бери дизель, бензин потом не захочешь!
Насчет 4 Сеньки интересно когда он появится, пока вроде тишина. Второго сценика выпускали 2003-2009, получается почти 6 лет. Если третий тоже будет 6 лет, то наверно в 2015-2016 четвертого покажут :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бери дизель, бензин потом не захочешь!
Насчет 4 Сеньки интересно когда он появится, пока вроде тишина. Второго сценика выпускали 2003-2009, получается почти 6 лет. Если третий тоже будет 6 лет, то наверно в 2015-2016 четвертого покажут :to_become_senile:

Ну третий Сенька тоже пошел с 2009, а не 2010 года, так что пока ждем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну третий Сенька тоже пошел с 2009, а не 2010 года, так что пока ждем.

 

Ждем! Третий с 2009 пошел, и второй еще в 2009 делали. Так же как и первый сеня 2003 есть...

Изменено пользователем Sergey777

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никакой иронии в моих словах нет по поводу расхода и прогрева дизеля. Просто технический интерес.

А у бензинки в "твоих" условиях эксплуатации двигатель прогревается? Просто у меня в городе и бензинка зимой на коротких пробегах толком не греется, благо движок нетурбированный - хотя бы одним "проблемным" агрегатом меньше.
Высокофорсированные турбированные 1,4 - забавные зверьки, но запросы к топливу у них не меньше, чем у дизеля, да и обороты они любят. В городе на них гонять некуда - ИМХО, в городе важнее ньютонометры на низких оборотах, а это либо дизеля, либо бензинки большого объёма. Был бы Сценик с нетурбированным 2,2-2,7л инжектором...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у бензинки в "твоих" условиях эксплуатации двигатель прогревается? Просто у меня в городе и бензинка зимой на коротких пробегах толком не греется, благо движок нетурбированный - хотя бы одним "проблемным" агрегатом меньше.
Высокофорсированные турбированные 1,4 - забавные зверьки, но запросы к топливу у них не меньше, чем у дизеля, да и обороты они любят. В городе на них гонять некуда - ИМХО, в городе важнее ньютонометры на низких оборотах, а это либо дизеля, либо бензинки большого объёма. Был бы Сценик с нетурбированным 2,2-2,7л инжектором...

Ну скажем так - прогрев на месте 5 минут, пока выкуриваю 1 сигарету, и через 1-2 км уже двигатель полностью прогрет. Ну если -30 градусов , то конечно расстояние для прогрева увеличивается, но такие морозы у нас редкость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Небольшой тест дизелька.
-17С. Печка "hi", обдув лобового "предмаксимум".
Время до "падения" оборотов - 8 минут. Лобовое полностью оттаяло чуть раньше, без скребка.
Начало движения - через 10 минут. Докуривал 2ю сигарету.
Небольшой городок, "8" по всему городку, перекрестки-повороты-пешеходы через каждые 200-300м, самый длинный прямой участок - 1,7км по окраине, перепад высот около 40м (9тиэтажка "вверх", 5тиэтажка "вниз" от начала-конца маршрута), обороты в интервале 1300-1900.
Двигатель прогрелся до "пара пикселов до 2х делений" через 5,6 км (просто надоело тошнить под "тридцатниками" по заповеднику непуганных пешеходов), средняя скорость движения - 14,6 км/ч, расход 12,6 л/сотня, спалено 0,7л халявного ДТ, время на прогрев двигателя - почти 40 минут с момента запуска.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня посмотрел по компу 7.6 л. Постоянно город, небольшие расстояния. Температура сегодня -9.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня посмотрел по компу 7.6 л. Постоянно город, небольшие расстояния. Температура сегодня -9.

Замечательный, просто фантастический показатель для нашей обыденной жизни. У меня на аналогичном бензиновом опельке в моих условиях чуть больше от твоего расхода получалось - около 13.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В прошлое воскресенье приобрел себе 3-го Гранда взамен 2-го и уже какое-то сравнение можно проводить, в частности по расходу. Расход прямо скажу неприятно удивил. На втором Гранде у меня зимой максимальный смешанный расход был 6,5 л., здесь же пока не могу добится среднего расхода меньше 8 л. Казалось бы более современный двигатель и заявленный расход по трассе чуть ли не 4,5 л., буду опытным путем подбирать стиль вождения. А в целом машина во многих отношениях лучше 2-го - приемистось, комфорт, обзорность, чуткость рулевого управления, более просторный салон и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Расход прямо скажу неприятно удивил. На втором Гранде у меня зимой максимальный смешанный расход был 6,5 л., здесь же пока не могу добится среднего расхода меньше 8 л. Казалось бы более современный двигатель

А на втором Скенике сколько "лошадок" был двигатель?
Подозреваю, что меньше 100. Таким образом это другой двигатель. Он экономичнее, но приёмистость его, естественно, хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А на втором Скенике сколько "лошадок" был двигатель?
Подозреваю, что меньше 100. Таким образом это другой двигатель. Он экономичнее, но приёмистость его, естественно, хуже.

Двигатель на 2-м был 732, 106 л.с.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас набегут и расскажут про разные топливные системы :)
Там ещё и в этом разница :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас набегут и расскажут про разные топливные системы :)
Там ещё и в этом разница :)

Топливная абсолютно одинаковая Сименс-Континенталь, в том-то и удивление, разница в турбинах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Топливная абсолютно одинаковая Сименс-Континенталь, в том-то и удивление, разница в турбинах.

 

Если разница только в турбинах, может есть возможности прошить режим работы турбины 832 двигателя как у 732?
Вообще ,кто нибудь пробовал прошивать, и менялся ли расход?

 

Я тоже ожидал, что расход будет поменьше. Сжег 500 литров солярки, и подвел итог. Проверял летом, на штатной резине 195/65 R15, и соотношении трасса/город примерно 60 на 40 расход по чекам составил 6,35 литра на сотню. Бортовик при этом показывал 5,7-5,9. Сейчас на нештатной резине 205/60 R16 средний расход 7,5 по бортовику, соотношение трасса город примерно 50 на 50. Пробовал обнулять, по городу 9,0-9,3 показывал. По чекам не сверял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уж извините модераторы - но напишу ещё и сюда.

 

Господа, отпишитесь пожалуйста у кого семиместный Гранд - куда ставят ноги пассажиры 3 - го ряда?
Бл..., пересмотрел все видеотесты ( не только на русском, а абсолютно все). Ну не в одном не было показано, как туда кто-то садится и показано куда он ставит свои ноги. Такое впечатление, что если не отодвигать вперед 2 -ой ряд, то ноги просто тупо некуда поставить.
Вчера пересмотрел почти все тестдрайвы Шевроле Орландо - так там почти в каждом обзоре показано как садиться на 3 ряд и как там вообще сидится, где ноги и как там с простором.
А у Гранд Сени как заговор какой-то - я аж разозлился за такой родной автомобиль!!!!

 

А ещё лучше можно фото, если кому не лень. Стаю перед выбором - один из главных критериев - 7 мест в салоне. Не отказался бы взять Сеньку, но уже Гранда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уж извините модераторы - но напишу ещё и сюда.

 

Господа, отпишитесь пожалуйста у кого семиместный Гранд - куда ставят ноги пассажиры 3 - го ряда?
Бл..., пересмотрел все видеотесты ( не только на русском, а абсолютно все). Ну не в одном не было показано, как туда кто-то садится и показано куда он ставит свои ноги. Такое впечатление, что если не отодвигать вперед 2 -ой ряд, то ноги просто тупо некуда поставить.
Вчера пересмотрел почти все тестдрайвы Шевроле Орландо - так там почти в каждом обзоре показано как садиться на 3 ряд и как там вообще сидится, где ноги и как там с простором.
А у Гранд Сени как заговор какой-то - я аж разозлился за такой родной автомобиль!!!!

 

А ещё лучше можно фото, если кому не лень. Стаю перед выбором - один из главных критериев - 7 мест в салоне. Не отказался бы взять Сеньку, но уже Гранда.

 

У меня гранд пятиместный, видел семиместный, места мало, его почти нет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уж извините модераторы - но напишу ещё и сюда.

 

Господа, отпишитесь пожалуйста у кого семиместный Гранд - куда ставят ноги пассажиры 3 - го ряда?
Бл..., пересмотрел все видеотесты ( не только на русском, а абсолютно все). Ну не в одном не было показано, как туда кто-то садится и показано куда он ставит свои ноги. Такое впечатление, что если не отодвигать вперед 2 -ой ряд, то ноги просто тупо некуда поставить.
Вчера пересмотрел почти все тестдрайвы Шевроле Орландо - так там почти в каждом обзоре показано как садиться на 3 ряд и как там вообще сидится, где ноги и как там с простором.
А у Гранд Сени как заговор какой-то - я аж разозлился за такой родной автомобиль!!!!

 

А ещё лучше можно фото, если кому не лень. Стаю перед выбором - один из главных критериев - 7 мест в салоне. Не отказался бы взять Сеньку, но уже Гранда.


У меня 7мест. Исключительно хороша. Однако сиденья среднего ряда, действительно, нужно сдвигать немного вперед, чтобы было равномерное пространство для пассажиров среднего и заднего ряда. У меня 4 ребетенка, пару раз уже ездили всей семьей (2+4) на дальняк (круг 2200-2500 км). Ничё, всем комфортно, жалоб нет. Кстати, задний ряд сидений убирается в пол реально легким движением руки в 1сек, причем каждое раздельно. Так-что одно сиденье складывали (место для багажа).
Задний ряд сидений достаточно удобен. Хотя, если посадить в авто 7 дядей от 100 кг каждый, возможно будет тесновато.
При семиместном варианте сзади ещё есть и багажник, вполне не малый. Невероятно, но факт :)
Да, чтобы попасть на задний ряд (с любой стороны авто), тоже в одно касание. Дергаешь рычажок внизу бокового сиденья среднего ряда, спинка складывается, сиденье приподнимается. Обратно тоже в одно касание, щелк, и готово.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"7местный Гранд" скорее "5+2"-местный. За полноценными 7 местами - минимум к ГрандЭспасу.
Для семи крупных взрослых места для ног при сдвинутом среднем ряде маловато - но на небольшие расстояния ездить можно. Если сзади посадить детей - можно средний ряд и не сдвигать (потом дети вламывают всем, что "а мы у папы в багажнике ехали" - и на тебя люди смотрят как на садиста). "Кусок багажника" при поднятом заднем ряде вполне нормальный остается - в отличии от "орландо" и прочих "кашкай+2".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

В городе -25 -27 - холодно значит (зима, однако), средняя скорость 9кмч. Расход не меньше 16литров. Только вырываюсь на свободу, сразу заметно падает. Ездил Мурманск-Ленинград - туда/обратно ну и там за неделю что-то накатал - около 3500 км получилось, расход чуть больше, чем летом (было 4,8л) - 5,4 литра, с поправкой на шиповку (не знаю, нужна ли такая поправка, но как-то слухи ходят, что шиповка слегка поднимает расход).
Стало быть средняя скорость - основной фактор, даже больше, чем температура окружайки, влияющий на расход топлива.

 

Да, собрался с силами и сваял накидку на моторный отсек их стеклоткани с утеплителем - модная ныне штуковина. Продается на каждом углу и стоит не так чтобы и много - тыщи 2 рублей. Но так как руки нам даны не для скуки, то решил не подогревать отечественного производителя (ибо себестоимость такого изделия в базарный день где-то рублей 200 всего, а никак не 2 тыщи) и сшил все сам по своим лекалам с вырезами под замок капота и под подкапотные буферы. Издалека смотрится отлично, вблизи видно, что шитие это не совсем моя стихия.
В итоге при 20 ниже нуля через 3 часа спокойствия ранее полностью прогретый моторчик все еще теплый (можно об него руки погреть даже). За ночь, конечно, остывает до температуры окружающей среды. Прогревается на холостых особенно не заметно чтоб быстрее. За-то на ходу (путь на работу всегда одинаковый), в том месте, где обычно только появлялась синева на шкале, теперь прогрев переваливает за четверть. Дорога до работы занимает не больше 15 минут очень спокойной езды (как все вологодские татары я очень уравновешен) - беда всех уездных городков. То ли дело в Ленинграде! До работы я ехал 75 км в один конец и радовался, что так близко...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не знаю, нужна ли такая поправка, но как-то слухи ходят, что шиповка слегка поднимает расход.

Расход увеличивает не только шиповка, а даже просто зимняя резина, т.к. она мягче, протектор выше. Всё это способствует увеличению сопротивления качению.
При одинаковой (плюсовой) температуре окружающей среды разница расхода на летней и зимней резине у меня составляет порядка 0,5-0,7 литра.
С наступлением холодов, естественно, ещё больше увеличивается.
При большом количестве снега расход ещё сильнее увеличится, т.к. сопротивление качению также вырастает.

 


А про одеялко интересно. Хотелось бы выкройку посмотреть, хоть и нет проблем с заводкой :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда таки вот. В отдельную тему не буду выносить, потому как, фигурально выражаясь, качественно прогретый мотор напрямую влияет на расход топлива.
1. Шаблон картонный в черновом варианте скроил прямо на месте из 4х частей (чтоб было удобно прикидывать, где дырки вырезать), а потом перенес его на цельную картонку, которую потом перенес на ткань и на утеплитель:
3.jpg
8.jpg
2. Потом сшил все это как сумел и вот такое получилось изделие:
9.jpg
Оно же на рабочем месте:
10.jpg

Изменено пользователем maded

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так вроде на капоте есть свой утеплитель? зачем еще один?
ладно б спереди закрыть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И что самое интересное, заметно лучше шумоизоляция. Снаружи, а не в салоне.
Тонкости:
Стеклоткань Т-13, не горючая, не токсичная.
Фольгированный утеплитель на основе той же Т-13 толщиной 6мм.
Самое сложное - оформить техвырезы:
11.jpg

 

PS Если в Мурманске кому-нибудь надо, могу шаблон отдать совершенно за просто так.

Изменено пользователем maded

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так вроде на капоте есть свой утеплитель? зачем еще один?
ладно б спереди закрыть...

Дважды ха-ха. (: Тот, что на капот приделан - что он есть, что его нет.... При -20 и ниже от него никакого толка нету. Ветром из под капота все тепло выдувает моментально.
Но, конечно, тема эта в любом случае не однозначная. И, само собой, на любителя. Кто-то вон упорно заливает в топливо и масло всякую гадость, прости господи, что бы что-то там улучшить. Я не заливаю и не убедить меня, что я не прав.
К покрывалу я долго присматривался, у знакомых смотрел, что там у них и как с покупными аналогами получается. И вот решилось мне, что я себе такую штуковину сделаю. Пока ничто объективное не говорит мне, что я не прав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотрится зачетно :good: Теперь еще осталось радиаторную решетку утеплить....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотрится зачетно :good: Теперь еще осталось радиаторную решетку утеплить....

На ходу тырчик нормально прогревается и без утеплителя радиатора - это раз, а так же есть некая опасность вскипятиться - это два. На моей памяти вскипел дизельный Ниссан У.Кинг, когда забыли с него снять утеплитель радиатора при температуре -5 примерно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тонкости:
Стеклоткань Т-13, не горючая, не токсичная.
Фольгированный утеплитель на основе той же Т-13 толщиной 6мм.

В каких магазинах ткань продается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В каких магазинах ткань продается?

Ткань продается на всякого рода базах снабжения предприятий техническим обеспечением. Так просто в магазинах вы её навряд ли найдете. Но это совершенно не дефицит, наверняка она есть там, где продается пожарное оборудование. Ну и теплоизолятор там же. У нас из этих материалов шьют маты для теплоизоляции труб и выхлопных трактов на дизеля.

 

PS Единственная тонкость - нитки, которыми я сшивал изделие, обычные, не термостойкие. Термостойких нигде не нашел ):

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно конечно и сшить покрывало,я лично купил "автоодеяло" в магазине и очень им доволен,двигатель теперь остывает значительно медленнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно конечно и сшить покрывало,я лично купил "автоодеяло" в магазине и очень им доволен,двигатель теперь остывает значительно медленнее.

Вы покупали "автоодеяло" именно для сценик 3? я смотрел на сайте автотепло по модели авто автоодеяло, честно говоря мне его форма показалась странной. Вот линк на него: http://www.avtoteplo.org/catalog/element/?...4&model=781 . Себе вырезал из войлока 8мм, по форме и ещё за двигатель часть заходит. Стало точно тише, остывает медленее. На прогреве сильно не сказалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы покупали "автоодеяло" именно для сценик 3? я смотрел на сайте автотепло по модели авто автоодеяло, честно говоря мне его форма показалась странной. Вот линк на него: http://www.avtoteplo.org/catalog/element/?...4&model=781 . Себе вырезал из войлока 8мм, по форме и ещё за двигатель часть заходит. Стало точно тише, остывает медленее. На прогреве сильно не сказалось.

Я выбирал ни по модели авто,так как именно для сценика3 одеяла не было.Просто взял рулетку у продавца,замерил подкапотное пространство и по этим размерам подобрал подходящее из имеющихся в продаже.Прогрев тоже особо не ускорился,но плюс в сохранении тепла,через 3 часа стоянки при -20 заводиш авто и двигатель "шепчет" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • идущий
    • masany
    • yvrvitaly
    • BoeBoDa
    • КOТ
    • woland69
    • 534DPR
    • ABATAP
    • msm.silich
    • obond
    • Мщур
    • Filippok
    • Asena
    • Kangooman
    • miheyspb
    • goshakruz
    • phantom34408
    • Nikolay178
    • Turbo
    • sonyden
    • Апрель
    • caraha
    • serjo08
    • (((алексей)))
    • PEK
    • jorik82
    • Artemis
    • Aleksandr P.
    • edelveis
    • painkiller
    • R&B
  • Статистика пользователей

    82 564
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Ларгуз
    Новый пользователь
    Ларгуз
    Регистрация