bmw320 Опубликовано 29 Января 2014 Опубликовано 29 Января 2014 Я вот всё смотрю на трактористов и думаю- где плюсы у трактора ?? Столько всего надо придумать и столько надо опасаться чтоб только нормально завестись и поехать ужас .У меня на работе товарищь тоже прикупил гранд сценик 3 но только трактор, вот конкретно сегодня когда он приехал я залез к нему в машину так там не дубак конечно но холодно температура только половину первого деления показывает едет он правда не долго 30 минут до работы но у меня за это время уже жарко и температуру показывает оба деления это при том что он уже картону приделал теперь думает как бы ещё утеплится .Незнаю мне этого не понять Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Настоящий Полковник Опубликовано 29 Января 2014 Опубликовано 29 Января 2014 При прочих равных трачу в 2-а раза меньше бабла на топливо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
кап33 Опубликовано 29 Января 2014 Опубликовано 29 Января 2014 Я вот всё смотрю на трактористов и думаю- где плюсы у трактора ?? Столько всего надо придумать и столько надо опасаться чтоб только нормально завестись и поехать ужас .У меня на работе товарищь тоже прикупил гранд сценик 3 но только трактор, вот конкретно сегодня когда он приехал я залез к нему в машину так там не дубак конечно но холодно температура только половину первого деления показывает едет он правда не долго 30 минут до работы но у меня за это время уже жарко и температуру показывает оба деления это при том что он уже картону приделал теперь думает как бы ещё утеплится .Незнаю мне этого не понять День добрый В защиту "трактора" У вашего приятеля проблема с печкой или такая комплектация. Через 5 минут работы на холостых в салоне уже тепло, на улице -20, До работы 30 мин. салон прогрет, а двигатель вы правы холодный. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bmw320 Опубликовано 29 Января 2014 Опубликовано 29 Января 2014 День добрый В защиту "трактора" У вашего приятеля проблема с печкой или такая комплектация. Через 5 минут работы на холостых в салоне уже тепло, на улице -20, До работы 30 мин. салон прогрет, а двигатель вы правы холодный. незабывайте про болле дорогое обслуживание трактора которое заключается в частой смене масла и топлифных фильтров ,которое невелирует немного разницу в расходе топлива летом а вот в зимних условиях разница практически исчезает зато прибавляется куча других недостатков или скажем так особенностей обслуживания трактора которые требуют и материальных затрат тоже в отличии от бензина где зимняя эксплуатация ничем не отличается от летней Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Muza-mr Опубликовано 29 Января 2014 Опубликовано 29 Января 2014 Это бесконечный спор ни о чем. Аналоги - МКПП vs АКПП, левый руль vs правый руль, Mercedes vs BMW ))))))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Настоящий Полковник Опубликовано 29 Января 2014 Опубликовано 29 Января 2014 (изменено) При среднем годовом пробеге в 30 тык у меня на соляру уходит в 2-а раза меньше бабла, чем на бенз. Не трудно посчитать экономию. И куда девается разница зимой то? И в чем отличие зимней эксплуатации трактора от летней? Только в том, что его приходится эксплуатировать и зимой? Изменено 29 Января 2014 пользователем Настоящий Полковник Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bmw320 Опубликовано 29 Января 2014 Опубликовано 29 Января 2014 Это бесконечный спор ни о чем. Аналоги - МКПП vs АКПП, левый руль vs правый руль, Mercedes vs BMW ))))))) да согласен на все 100 каждый выбирает что ему надо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
supervi Опубликовано 29 Января 2014 Опубликовано 29 Января 2014 Я вот всё смотрю на трактористов и думаю- где плюсы у трактора ?? Столько всего надо придумать и столько надо опасаться чтоб только нормально завестись и поехать ужас .У меня на работе товарищь тоже прикупил гранд сценик 3 но только трактор, вот конкретно сегодня когда он приехал я залез к нему в машину так там не дубак конечно но холодно температура только половину первого деления показывает едет он правда не долго 30 минут до работы но у меня за это время уже жарко и температуру показывает оба деления это при том что он уже картону приделал теперь думает как бы ещё утеплится .Незнаю мне этого не понять У вашего друга явно что то ни то с машиной.Я до работы еду 15 минут и двигатель нагревается уже через 3 километра пути,а в салоне тепло через 3-5 минут после запуска двигателя,пока снег с машины сметаю, и картонку я перед радиатором не ставил,и заводится авто с пол оборота.А вот бензинка моя рабочая сегодня не завелась,скорее всего из за некачественного бензина.Так что не нужно ничего придумывать и опасаться,своевременное обслуживание авто и хорошее топливо,завелся и поехал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Виктор 78 Опубликовано 10 Февраля 2014 Опубликовано 10 Февраля 2014 незабывайте про болле дорогое обслуживание трактора которое заключается в частой смене масла и топлифных фильтров ,которое невелирует немного разницу в расходе топлива летом а вот в зимних условиях разница практически исчезает зато прибавляется куча других недостатков или скажем так особенностей обслуживания трактора которые требуют и материальных затрат тоже в отличии от бензина где зимняя эксплуатация ничем не отличается от летней Может вы и правы дизель дороже в эксплуатации , но смотря для каких условий его применять у меня например по городу при частых заводках , глушениях и коротких перегонах ест-11,8 л на сотню , а за городом при пробеге 230 км съел 13,8 л. т.е. 6 л. на сотню. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
woland69 Опубликовано 9 Ноября 2015 Опубликовано 9 Ноября 2015 Подниму тему.Сегодня от дома до работы расход получился 7,5 литров на сотню. Это 127 км чисто трассы, большую часть которой ехал на круизе 110км/ч. Заметил, что мгновенный расход тоже не особо маленький даже на вообще горизонтальных участках. На прошлой неделе средний расход был 5,6.Что могло случиться? Я только топливный фильтр поменял, потому что со старым были пузыри перед ТНВД, с новым их не стало. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 9 Ноября 2015 Опубликовано 9 Ноября 2015 Что могло случиться?Может быть, банально, был встречный ветер. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alex852 Опубликовано 9 Ноября 2015 Опубликовано 9 Ноября 2015 То же средний расход на гранде 6,5 л./100км. 80% пробега по трассе со скоростью не выше 120 км/ч. На коротыше с 832 дв. расход при равных условиях был 4,5-5,5 л/100км. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
woland69 Опубликовано 9 Ноября 2015 Опубликовано 9 Ноября 2015 Может быть, банально, был встречный ветер.Ветра почти нет (3 м/с), и он боковой (ехал на запад, а ветер южный). Еще антигель добавлял. А может это быть из-за прожига сажевого? То же средний расход на гранде 6,5 л./100км. 80% пробега по трассе со скоростью не выше 120 км/ч.А тут 99% трасса, скорость 110 и расход 7,5... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 9 Ноября 2015 Опубликовано 9 Ноября 2015 Ветра почти нет (3 м/с), и он боковой (ехал на запад, а ветер южный). Еще антигель добавлял. А может это быть из-за прожига сажевого?А тут 99% трасса, скорость 110 и расход 7,5...у меня в таких условиях бывает около 6 л/100. покатайся еще, заправься на другой АЗС. Посмотри, нет ли дырок неучтенного подсоса воздуха. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pappi Опубликовано 9 Ноября 2015 Опубликовано 9 Ноября 2015 С какого перепуга чаще у дизеля обслуживание???расход в таких пределах колеблется влегкую, так сразу не поймешь в чем дело. прожиг сажевого дает, конечно, прирост, но не такой имхо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
woland69 Опубликовано 9 Ноября 2015 Опубликовано 9 Ноября 2015 С какого перепуга чаще у дизеля обслуживание???Вот тут вот я не понял... Это ты о чем? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rusak32 Опубликовано 9 Ноября 2015 Опубликовано 9 Ноября 2015 Подниму тему.Сегодня от дома до работы расход получился 7,5 литров на сотню. Это 127 км чисто трассы, большую часть которой ехал на круизе 110км/ч. Заметил, что мгновенный расход тоже не особо маленький даже на вообще горизонтальных участках. На прошлой неделе средний расход был 5,6.Что могло случиться? Я только топливный фильтр поменял, потому что со старым были пузыри перед ТНВД, с новым их не стало.Сажевый внёс корректив+погода. Холодный дизёлёк очень прожорлив. Плюс куча факторов. У меня зимой до 9.5 в городе доходит (не глушу),(средняя около 18-20). Летом 6.8-7.3(средняя 25-28). По трассе летом 5 при 100-110, зимой около 6. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
woland69 Опубликовано 9 Ноября 2015 Опубликовано 9 Ноября 2015 Сажевый внёс корректив+погода. Холодный дизёлёк очень прожорлив. Плюс куча факторов. Почему он холодный? За 127 км явно прогрелся. Да и температура на прошлой неделе была такой же. Давление в шинах такое же, заправка та же, трасса та же, тот же круиз на 110км/ч.У меня зимой до 9.5 в городе доходит (не глушу),(средняя около 18-20). Летом 6.8-7.3(средняя 25-28). По трассе летом 5 при 100-110, зимой около 6.А сколько осенью при средней 110 ? Наверное 5,5 ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Demexey Опубликовано 9 Ноября 2015 Опубликовано 9 Ноября 2015 У меня коротыш на мехе жрет сейчас ровно 7.1 не больше не меньше заводится и прет как надо.летом 6.2-6.4 стабильно.езжу спокойно в основном за городом иногда трасса 110-120 мах если поставить круиз 90 расход падает на глазах.в общем то расходом доволен не обламываюсь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
aleksandrkrivolapov Опубликовано 9 Ноября 2015 Опубликовано 9 Ноября 2015 Я вот всё смотрю на трактористов и думаю- где плюсы у трактора ?? Столько всего надо придумать и столько надо опасаться чтоб только нормально завестись и поехать ужас .У меня на работе товарищь тоже прикупил гранд сценик 3 но только трактор, вот конкретно сегодня когда он приехал я залез к нему в машину так там не дубак конечно но холодно температура только половину первого деления показывает едет он правда не долго 30 минут до работы но у меня за это время уже жарко и температуру показывает оба деления это при том что он уже картону приделал теперь думает как бы ещё утеплится .Незнаю мне этого не понятьНа мой взгляд Вы либо преувеличиваете либо у него что-то не так с машиной, у меня тепло становится максимум минут через 5 в морозы, да и придумывать ничего не надо, зимняя эксплуатация ничем не отличается от летней и картонок никаких не пихаю, ну а про экономию на топливе промолчим) P.S. расход сейчас по городу 7.8 при средней 25км/ч. по трассе 5.3-6.0 в зависимости от условий Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pappi Опубликовано 9 Ноября 2015 Опубликовано 9 Ноября 2015 Вот тут вот я не понял... Это ты о чем? Это я о том, что чуть раньше в теме про более частое обсдуживание дизеля. А его ничуть не чаще обслуживать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
woland69 Опубликовано 10 Ноября 2015 Опубликовано 10 Ноября 2015 Это я о том, что чуть раньше в теме про более частое обсдуживание дизеля. А его ничуть не чаще обслуживать.Фу ты... Я уж думал, что это я чего-то такое ляпнул. А это, оказывается, ты прочитал какой-то пост двухлетней давности По теме: только сегодня вспомнил, что в выходные заглушил ЕГР сплошной прокладкой между охладителем и собственно ЕГР-ом. Могло это увеличить расход на 2 литра? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pappi Опубликовано 10 Ноября 2015 Опубликовано 10 Ноября 2015 Нет, не могло. Если что не так - ошибку зажжет, а расход не увеличится. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
maddog84 Опубликовано 10 Ноября 2015 Опубликовано 10 Ноября 2015 (изменено) опять меряемся?)))) вроде давно выяснили, что расход сугубо личное)) и зависит от множества факторов))) у меня в теплое время года расход выше 6,4 не поднимается. при этом климат постоянно работает в авто режиме. зимой поднимался до 7,1. но это сказываются прогревы и не глушу зимой лишний раз. пробег город/трасса где то 50/50 Изменено 10 Ноября 2015 пользователем maddog84 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 10 Ноября 2015 Опубликовано 10 Ноября 2015 тут другой случай, при езде по трассе расход у всех близкий, для незагруженного гранда 1.5 DCI он 5-6л /100.бывают и исключения: я в выходные вез почти тонну груза, и трассовый расход был около 8-9л/100 (!!!), вот что значит сопротивление качения. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
woland69 Опубликовано 10 Ноября 2015 Опубликовано 10 Ноября 2015 Тут еще более другой случай. Эта же машина, на этой же трассе, с такой же загрузкой (только моё бренное тело), на том же топливе и в такую же погоду на прошлой неделе и ранее потребляла на 2 литра меньше. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 10 Ноября 2015 Опубликовано 10 Ноября 2015 на основании одного случая, я бы не стал делать выводов. проверь несколько раз, обязательно заправившись на разных АЗС, лучше разных брендов.может в тот раз солярка была какая-то левая? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
woland69 Опубликовано 13 Ноября 2015 Опубликовано 13 Ноября 2015 Вернулся по этой же трассе. Сбросил комп уже на трассе, когда двигатель был прогрет. Темно и мокро, с круизом ехать было боязно )). Скорость не больше 110 (в основном 90), средняя 78 получилась. Расход 5,8. КМК многовато. Или норм? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pappi Опубликовано 13 Ноября 2015 Опубликовано 13 Ноября 2015 Может, и многовато, но не криминал, и лучшие расходы таки получаются на круизе, с постоянной почти скоростью... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
woland69 Опубликовано 16 Ноября 2015 Опубликовано 16 Ноября 2015 Сегодня тот же путь, но с двумя пассажирами. Расход 6,2 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 16 Ноября 2015 Опубликовано 16 Ноября 2015 все нормально, авто исправно. что тебе и говорили Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
woland69 Опубликовано 16 Ноября 2015 Опубликовано 16 Ноября 2015 Просто гнетёт, что на 2-м гранде (к9к732) расход был 5,2-5,5 при этих же условиях...Надо БК переключить на какой-нибудь другой параметр )) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 16 Ноября 2015 Опубликовано 16 Ноября 2015 ... заглушил ЕГР сплошной прокладкой между охладителем и собственно ЕГР-ом. Могло это увеличить расход на 2 литра?Для ответа на этот вопрос надо удалить заглушку и почистить клапан. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
woland69 Опубликовано 16 Ноября 2015 Опубликовано 16 Ноября 2015 Для ответа на этот вопрос надо удалить заглушку и почистить клапан.Это слишком эмпирический способ ))) Сначала хочется больше теории ) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 16 Ноября 2015 Опубликовано 16 Ноября 2015 Это слишком эмпирический способ ))) Сначала хочется больше теории )В теории повышенный расход как раз и может быть вызван загрязнением клапана и/-или его "глушением". Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MsMargo Опубликовано 16 Ноября 2015 Опубликовано 16 Ноября 2015 Просто гнетёт, что на 2-м гранде (к9к732) расход был 5,2-5,5 при этих же условиях...У меня на втором Гранде по трассе было 5,5, по серпантинам - 5,8. На третьем - 6,2-6,3, летом. Зимой больше. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pappi Опубликовано 16 Ноября 2015 Опубликовано 16 Ноября 2015 (изменено) трасса очень растяжимое понятие) В отпуске этим летом мы пересекли Швецию, Данию, Германию, Францию. В один конец примерно 2700+ км, там еще полторы-две тысячи, в том числе по горам, вполне по горам, не холмы, и жал от души, нифига не экономил, наоборот вворачивал в повороты по полной, снова разгонялся...Швеция - 80-120, Дания - 80-130, Германия 80-160 ( без ограничений, но идет максимум 180, 160 держал крейсерскую ), Франция - 80-130. Больше 6 литров не было, по приезде во Францию ( анлим немецкий кончился, скорость упала. Если бы дальше по банам продолжал двигаться так же, расход бы еще рос, до 7 примерно было бы наверняка ), не сразу, стало 5,8, на обратном пути на автобанах стало 5,9. Так и приехал домой. Но если бы до сотки ехал, то 5 не 5, а в 5,3 вписался бы точно. Изменено 17 Ноября 2015 пользователем pappi Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
woland69 Опубликовано 17 Ноября 2015 Опубликовано 17 Ноября 2015 Посмотрел у немцев, например у этого http://www.spritmonitor.de/en/detail/441065.html?cdetail=1Вроде успокоился )) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pappi Опубликовано 17 Ноября 2015 Опубликовано 17 Ноября 2015 Но дофига у него расход, если не считать автобаны. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
woland69 Опубликовано 17 Ноября 2015 Опубликовано 17 Ноября 2015 Ну там вообще не много машин с меньшим расходом. Причем по автобанам расход у всех больше, чем при других режимах. Видимо скорости там недеццкие Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pappi Опубликовано 17 Ноября 2015 Опубликовано 17 Ноября 2015 Так вот для автобанов нормальные расходы, скорость не ограничена, по 150 и больше запросто идут все, у кого машина едет столько, а на 160 я видел примерно по мгновенному - литров 7 получается. Но у него не указывается - сколько бан, сколько город, сколько остальное, хотя все эти три варианта указаны сами по себе. Прицеп - понятно, что добавляет, и заметно, хотя и от прицепа зависит. Если дачу тащить - там очень заметно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
woland69 Опубликовано 17 Ноября 2015 Опубликовано 17 Ноября 2015 http://www.spritmonitor.de/en/overview/41-Renault/373-Scenic.html?fueltype=1&constyear_s=2009&power_s=109&power_e=110&gearing=1&exactmodel=grand&powerunit=2Все-равно средний по всем машинам 6,15 (от 4,27 до 7,15). Причем у подавляющего большинства 5,7-6,3 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pappi Опубликовано 17 Ноября 2015 Опубликовано 17 Ноября 2015 Что очень даже прилично! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
almaz53 Опубликовано 17 Ноября 2015 Опубликовано 17 Ноября 2015 летом было 6.2 , сейчас 6.8 . средняя скорость 34 км/ч . трасса/город - 30/70. 830-й "утюг" Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андрейка26 Опубликовано 18 Ноября 2015 Опубликовано 18 Ноября 2015 (изменено) Ездил из Чебоксар летом после ЧИПа и удаления сажевогоср.ск. 62,9 км/чпробег 239,1 кмсредний расход 5,1 лЛетом смешанный режимср.ск. 38,3 км/чпробег 2118 кмсредний расход 6,8 лЕздил в Чебоксары осенью на замену вкладышей (ехал по снежной каше и с 5 пассажирами в машине)ср.ск. 53,4 км/чпробег 290,4 кмсредний расход 6 л.Осень/зима смешанный режимср.ск. 38,3 км/чпробег 1066,9 кмсредний расход 7,6 лСейчас с прогревами расход уже 7,7 стал Изменено 18 Ноября 2015 пользователем Андрейка26 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pappi Опубликовано 18 Ноября 2015 Опубликовано 18 Ноября 2015 Вот интересно - удаление сажевика явно должно привести к уменьшению некоторому. И если такой расход после удаления, то я в раздумьях...у меня и сажевым не больше. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 18 Ноября 2015 Опубликовано 18 Ноября 2015 Вот интересно - удаление сажевика явно должно привести к уменьшению некоторому. интересно, почему? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Утенок Опубликовано 18 Ноября 2015 Опубликовано 18 Ноября 2015 интересно, почему? а как происходит регенерация сажевого? какой жидкостью. нет рег - нет расхода жидкости.И так викторина - угадай что за жидкость? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pappi Опубликовано 18 Ноября 2015 Опубликовано 18 Ноября 2015 интересно, почему? Даже не знаю Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 18 Ноября 2015 Опубликовано 18 Ноября 2015 а как происходит регенерация сажевого? это исключительно при городской езде, когда сажевый не регенерируется сам.если хотя бы раз в 300 км выезжать на трассу (мин. интервал регенераций 275км, если не ошибаюсь) , он будет регенерироваться без затрат солярки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
179 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.