Пример HTML-страницы
Виктор 78

Расход топлива на Рено Гранд Сценик 3 dCi1.5

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

179 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Я вот всё смотрю на трактористов и думаю- где плюсы у трактора ?? Столько всего надо придумать и столько надо опасаться чтоб только нормально завестись и поехать ужас .У меня на работе товарищь тоже прикупил гранд сценик 3 но только трактор, вот конкретно сегодня когда он приехал я залез к нему в машину так там не дубак конечно но холодно температура только половину первого деления показывает едет он правда не долго 30 минут до работы но у меня за это время уже жарко и температуру показывает оба деления это при том что он уже картону приделал теперь думает как бы ещё утеплится .Незнаю мне этого не понять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При прочих равных трачу в 2-а раза меньше бабла на топливо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот всё смотрю на трактористов и думаю- где плюсы у трактора ?? Столько всего надо придумать и столько надо опасаться чтоб только нормально завестись и поехать ужас .У меня на работе товарищь тоже прикупил гранд сценик 3 но только трактор, вот конкретно сегодня когда он приехал я залез к нему в машину так там не дубак конечно но холодно температура только половину первого деления показывает едет он правда не долго 30 минут до работы но у меня за это время уже жарко и температуру показывает оба деления это при том что он уже картону приделал теперь думает как бы ещё утеплится .Незнаю мне этого не понять

 

День добрый В защиту "трактора" У вашего приятеля проблема с печкой или такая комплектация. Через 5 минут работы на холостых в салоне уже тепло, на улице -20, До работы 30 мин. салон прогрет, а двигатель вы правы холодный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

День добрый В защиту "трактора" У вашего приятеля проблема с печкой или такая комплектация. Через 5 минут работы на холостых в салоне уже тепло, на улице -20, До работы 30 мин. салон прогрет, а двигатель вы правы холодный.

незабывайте про болле дорогое обслуживание трактора которое заключается в частой смене масла и топлифных фильтров ,которое невелирует немного разницу в расходе топлива летом а вот в зимних условиях разница практически исчезает зато прибавляется куча других недостатков или скажем так особенностей обслуживания трактора которые требуют и материальных затрат тоже в отличии от бензина где зимняя эксплуатация ничем не отличается от летней

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это бесконечный спор ни о чем. Аналоги - МКПП vs АКПП, левый руль vs правый руль, Mercedes vs BMW )))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При среднем годовом пробеге в 30 тык у меня на соляру уходит в 2-а раза меньше бабла, чем на бенз. Не трудно посчитать экономию.
И куда девается разница зимой то? И в чем отличие зимней эксплуатации трактора от летней? Только в том, что его приходится эксплуатировать и зимой?

Изменено пользователем Настоящий Полковник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это бесконечный спор ни о чем. Аналоги - МКПП vs АКПП, левый руль vs правый руль, Mercedes vs BMW )))))))

да согласен на все 100 каждый выбирает что ему надо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот всё смотрю на трактористов и думаю- где плюсы у трактора ?? Столько всего надо придумать и столько надо опасаться чтоб только нормально завестись и поехать ужас .У меня на работе товарищь тоже прикупил гранд сценик 3 но только трактор, вот конкретно сегодня когда он приехал я залез к нему в машину так там не дубак конечно но холодно температура только половину первого деления показывает едет он правда не долго 30 минут до работы но у меня за это время уже жарко и температуру показывает оба деления это при том что он уже картону приделал теперь думает как бы ещё утеплится .Незнаю мне этого не понять

У вашего друга явно что то ни то с машиной.Я до работы еду 15 минут и двигатель нагревается уже через 3 километра пути,а в салоне тепло через 3-5 минут после запуска двигателя,пока снег с машины сметаю, и картонку я перед радиатором не ставил,и заводится авто с пол оборота.А вот бензинка моя рабочая сегодня не завелась,скорее всего из за некачественного бензина.Так что не нужно ничего придумывать и опасаться,своевременное обслуживание авто и хорошее топливо,завелся и поехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

незабывайте про болле дорогое обслуживание трактора которое заключается в частой смене масла и топлифных фильтров ,которое невелирует немного разницу в расходе топлива летом а вот в зимних условиях разница практически исчезает зато прибавляется куча других недостатков или скажем так особенностей обслуживания трактора которые требуют и материальных затрат тоже в отличии от бензина где зимняя эксплуатация ничем не отличается от летней

Может вы и правы дизель дороже в эксплуатации , но смотря для каких условий его применять у меня например по городу при частых заводках , глушениях и коротких перегонах ест-11,8 л на сотню , а за городом при пробеге 230 км съел 13,8 л. т.е. 6 л. на сотню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Подниму тему.

Сегодня от дома до работы расход получился 7,5 литров на сотню. Это 127 км чисто трассы, большую часть которой ехал на круизе 110км/ч. Заметил, что мгновенный расход тоже не особо маленький даже на вообще горизонтальных участках. На прошлой неделе средний расход был 5,6.

Что могло случиться? Я только топливный фильтр поменял, потому что со старым были пузыри перед ТНВД, с новым их не стало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

   Что могло случиться?

Может быть, банально, был встречный ветер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То же средний расход на гранде 6,5 л./100км. 80% пробега по трассе со скоростью не выше 120 км/ч. На коротыше с 832 дв. расход при равных условиях был 4,5-5,5 л/100км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может быть, банально, был встречный ветер.

Ветра почти нет (3 м/с), и он боковой (ехал на запад, а ветер южный). Еще антигель добавлял. А может это быть из-за прожига сажевого?

То же средний расход на гранде 6,5 л./100км. 80% пробега по трассе со скоростью не выше 120 км/ч.

А тут 99% трасса, скорость 110 и расход 7,5...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ветра почти нет (3 м/с), и он боковой (ехал на запад, а ветер южный). Еще антигель добавлял. А может это быть из-за прожига сажевого?

А тут 99% трасса, скорость 110 и расход 7,5...

у меня в таких условиях бывает около 6 л/100. 

покатайся еще, заправься на другой АЗС. Посмотри, нет ли дырок неучтенного подсоса воздуха.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С какого перепуга чаще у дизеля обслуживание???

расход в таких пределах колеблется влегкую, так сразу не поймешь в чем дело. прожиг сажевого дает, конечно, прирост, но не такой имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С какого перепуга чаще у дизеля обслуживание???

Вот тут вот я не понял... Это ты о чем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подниму тему.

Сегодня от дома до работы расход получился 7,5 литров на сотню. Это 127 км чисто трассы, большую часть которой ехал на круизе 110км/ч. Заметил, что мгновенный расход тоже не особо маленький даже на вообще горизонтальных участках. На прошлой неделе средний расход был 5,6.

Что могло случиться? Я только топливный фильтр поменял, потому что со старым были пузыри перед ТНВД, с новым их не стало.

Сажевый внёс корректив+погода. Холодный дизёлёк очень прожорлив. Плюс куча факторов.

 

У меня зимой до 9.5 в городе доходит (не глушу),(средняя около 18-20). Летом 6.8-7.3(средняя 25-28). По трассе летом 5 при 100-110, зимой около 6.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сажевый внёс корректив+погода. Холодный дизёлёк очень прожорлив. Плюс куча факторов.

Почему он холодный? За 127 км явно прогрелся. Да и температура на прошлой неделе была такой же. Давление в шинах такое же, заправка та же, трасса та же, тот же круиз на 110км/ч.

У меня зимой до 9.5 в городе доходит (не глушу),(средняя около 18-20). Летом 6.8-7.3(средняя 25-28). По трассе летом 5 при 100-110, зимой около 6.

А сколько осенью при средней 110 ? Наверное 5,5 ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня коротыш на мехе жрет сейчас ровно 7.1 не больше не меньше заводится и прет как надо.летом 6.2-6.4 стабильно.езжу спокойно в основном за городом иногда трасса 110-120 мах если поставить круиз 90 расход падает на глазах.в общем то расходом доволен не обламываюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот всё смотрю на трактористов и думаю- где плюсы у трактора ?? Столько всего надо придумать и столько надо опасаться чтоб только нормально завестись и поехать ужас .У меня на работе товарищь тоже прикупил гранд сценик 3 но только трактор, вот конкретно сегодня когда он приехал я залез к нему в машину так там не дубак конечно но холодно температура только половину первого деления показывает едет он правда не долго 30 минут до работы но у меня за это время уже жарко и температуру показывает оба деления это при том что он уже картону приделал теперь думает как бы ещё утеплится .Незнаю мне этого не понять

На мой взгляд Вы либо преувеличиваете либо у него что-то не так с машиной, у меня тепло становится максимум минут через 5 в морозы, да и придумывать ничего не надо, зимняя эксплуатация ничем не отличается от летней и картонок никаких не пихаю, ну а про экономию на топливе промолчим)                                                                                 P.S. расход сейчас по городу 7.8 при средней 25км/ч. по трассе 5.3-6.0 в зависимости от условий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот тут вот я не понял... Это ты о чем?

Это я о том, что чуть раньше в теме про более частое обсдуживание дизеля. А его ничуть не чаще обслуживать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это я о том, что чуть раньше в теме про более частое обсдуживание дизеля. А его ничуть не чаще обслуживать.

Фу ты... Я уж думал, что это я чего-то такое ляпнул. А это, оказывается, ты прочитал какой-то пост двухлетней давности :D

По теме: только сегодня вспомнил, что в выходные заглушил ЕГР сплошной прокладкой между охладителем и собственно ЕГР-ом. Могло это увеличить расход на 2 литра?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, не могло. Если что не так - ошибку зажжет, а расход не увеличится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

опять меряемся?)))) вроде давно выяснили, что расход сугубо личное)) и зависит от множества факторов))) у меня в теплое время года расход выше 6,4 не поднимается. при этом климат постоянно работает в авто режиме. зимой поднимался до 7,1. но это сказываются прогревы и не глушу зимой лишний раз. 

пробег город/трасса где то 50/50

 

Изменено пользователем maddog84

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тут другой случай, при езде по трассе расход у всех близкий, для незагруженного гранда 1.5 DCI он 5-6л /100.

бывают и исключения: я в выходные вез почти тонну груза, и трассовый расход был около 8-9л/100 (!!!), вот что значит сопротивление качения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут еще более другой случай. Эта же машина, на этой же трассе, с такой же загрузкой (только моё бренное тело), на том же топливе и в такую же погоду на прошлой неделе и ранее потребляла на 2 литра меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на основании одного случая, я бы не стал делать выводов. проверь несколько раз, обязательно заправившись на разных АЗС, лучше разных брендов.

может в тот раз солярка была какая-то левая?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вернулся по этой же трассе. Сбросил комп уже на трассе, когда двигатель был прогрет. Темно и мокро, с круизом ехать было боязно )). Скорость не больше 110 (в основном 90), средняя 78 получилась. Расход 5,8. КМК многовато. Или норм?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может, и многовато, но не криминал, и лучшие расходы таки получаются на круизе, с постоянной почти скоростью...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня тот же путь, но с двумя пассажирами. Расход 6,2 :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все нормально, авто исправно. что тебе и говорили :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто гнетёт, что на 2-м гранде (к9к732) расход был 5,2-5,5 при этих же условиях...

Надо БК переключить на какой-нибудь другой параметр ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

... заглушил ЕГР сплошной прокладкой между охладителем и собственно ЕГР-ом. Могло это увеличить расход на 2 литра?

Для ответа на этот вопрос надо удалить заглушку и почистить клапан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для ответа на этот вопрос надо удалить заглушку и почистить клапан.

Это слишком эмпирический способ )))   Сначала хочется больше теории )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это слишком эмпирический способ )))   Сначала хочется больше теории )

В теории повышенный расход как раз и может быть вызван загрязнением клапана и/-или его "глушением".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто гнетёт, что на 2-м гранде (к9к732) расход был 5,2-5,5 при этих же условиях...

У меня на втором Гранде по трассе было 5,5, по серпантинам - 5,8. На третьем - 6,2-6,3, летом. Зимой больше. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

трасса очень растяжимое понятие) В отпуске этим летом мы пересекли Швецию, Данию, Германию, Францию. В один конец примерно 2700+ км, там еще полторы-две тысячи, в том числе по горам, вполне по горам, не холмы, и жал от души, нифига не экономил, наоборот вворачивал в повороты по полной, снова разгонялся...Швеция - 80-120, Дания - 80-130, Германия 80-160 ( без ограничений, но идет максимум 180, 160 держал крейсерскую ), Франция - 80-130. Больше 6 литров не было, по приезде во Францию ( анлим немецкий кончился, скорость упала. Если бы дальше по банам продолжал двигаться так же, расход бы еще рос, до 7 примерно было бы наверняка ), не сразу, стало 5,8, на обратном пути на автобанах стало 5,9. Так и приехал домой. Но если бы до сотки ехал, то 5 не 5, а в 5,3 вписался бы точно.

Изменено пользователем pappi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрел у немцев, например у этого http://www.spritmonitor.de/en/detail/441065.html?cdetail=1

Вроде успокоился ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но дофига у него расход, если не считать автобаны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну там вообще не много машин с меньшим расходом. Причем по автобанам расход у всех больше, чем при других режимах. Видимо скорости там недеццкие

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так вот для автобанов нормальные расходы, скорость не ограничена, по 150 и больше запросто идут все, у кого машина едет столько, а на 160 я видел примерно по мгновенному - литров 7 получается. Но у него не указывается - сколько бан, сколько город, сколько остальное, хотя все эти три варианта указаны сами по себе. Прицеп - понятно, что добавляет, и заметно, хотя и от прицепа зависит. Если дачу тащить - там очень заметно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.spritmonitor.de/en/overview/41-Renault/373-Scenic.html?fueltype=1&constyear_s=2009&power_s=109&power_e=110&gearing=1&exactmodel=grand&powerunit=2

Все-равно средний по всем машинам 6,15 (от 4,27 до 7,15). Причем у подавляющего большинства 5,7-6,3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что очень даже прилично!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

летом было 6.2 , сейчас 6.8 . средняя скорость 34 км/ч  . трасса/город - 30/70. 830-й "утюг"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ездил из Чебоксар летом после ЧИПа и удаления сажевого

ср.ск. 62,9 км/ч

пробег 239,1 км

средний расход 5,1 л

Летом смешанный режим

ср.ск. 38,3 км/ч

пробег 2118 км

средний расход 6,8 л

Ездил в Чебоксары осенью на замену вкладышей (ехал по снежной каше и с 5 пассажирами в машине)

ср.ск. 53,4 км/ч

пробег 290,4 км

средний расход 6 л.

Осень/зима смешанный режим

ср.ск. 38,3 км/ч

пробег 1066,9 км

средний расход 7,6 л

Сейчас с прогревами расход уже 7,7 стал

Изменено пользователем Андрейка26

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот интересно - удаление сажевика явно должно привести к уменьшению некоторому. И если такой расход после удаления, то я в раздумьях...у  меня и сажевым не больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот интересно - удаление сажевика явно должно привести к уменьшению некоторому. 

интересно, почему? :)  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

интересно, почему? :)  

а как происходит регенерация сажевого? какой жидкостью. нет рег - нет расхода жидкости.

И так викторина - угадай что за жидкость?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

интересно, почему? :)  

Даже не знаю :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а как происходит регенерация сажевого?

это исключительно при городской езде, когда сажевый не регенерируется сам.

если хотя бы раз в 300 км выезжать на трассу (мин. интервал регенераций 275км, если не ошибаюсь) , он будет регенерироваться без затрат солярки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 433
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    63651
    Новый пользователь
    63651
    Регистрация