Пример HTML-страницы
dima R3

Глюк в управлении светом

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

10 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех. На днях купил Clio 3 производства декабрь 2006. Предыдущий владелец покупал ее у диллера в апреле 07г. Пробег 87т.км. климат контроль. ПРОБЛЕМА: самопроизвольно выключаются дальний, передние и задние противотуманки. Может надо пшикнуть очистителем контактов (каким?) в джойстик? Кто-нибудь решал подобные проблеммы? И еще один момент: на дисплее - по центру торпеды, где отображаются время, радио - значек температура моргает каждую секунду вместе секундным двоеточием, когда брал ее такого не было. К чему бы это ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

со светом проблема в левом подрулевом. нужно снимать его и чистить,прозванивать микросхему.Такую же проблему решала на днях.Итог: в схеме сгорела одна хрень,заменили,всё отлично.
удачи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на дисплее - по центру торпеды, где отображаются время, радио - значек температура моргает каждую секунду вместе секундным двоеточием, когда брал ее такого не было. К чему бы это ?

black-devili а про это то чего человеку не ответили ?
Не ужели не знаете а столько "+ ","спасибо",должны быть спецом,гуру...всезнайкой. Изменено пользователем 9000

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С-моргает,это обозначает угрозу гололеда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

black-devili а про это то чего человеку не ответили ?
Не ужели не знаете а столько "+ ","спасибо",должны быть спецом,гуру...всезнайкой.

забыла просто напросто отписаться. Выше уже ответили,если проблема в этом была,а не мерцании подсветки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С-моргает,это обозначает угрозу гололеда.

Да, когда ее брал на улице было -14, обратил внимание на моргание значка при -3. Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

со светом проблема в левом подрулевом. нужно снимать его и чистить,прозванивать микросхему.Такую же проблему решала на днях.Итог: в схеме сгорела одна хрень,заменили,всё отлично.
удачи

Интересно. Какая микросхема могла сгореть пойму только когда вскрою - это не есть гуд. Я думаю что с разъемом проблема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

black-devili а про это то чего человеку не ответили ?
Не ужели не знаете а столько "+ ","спасибо",должны быть спецом,гуру...всезнайкой.

А что это за претензии такие? Вам кто-то чем-то обязан? Тут никто не "ДОЛЖЕН" никем быть. Всё на добровольной основе.
Или мне показалось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно. Какая микросхема могла сгореть пойму только когда вскрою - это не есть гуд. Я думаю что с разъемом проблема.

вскрытие покажет))
у меня было весело: включился ближний и не отключается,включаешь поворотные,гаснет полностью свет и начинают в беспорядочно режиме работать дворники.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Приветствую. Буквально вчера решил у себя такую проблему. Беда заключалась в том, что самопроизвольно выключался дальний свет, туманки, в это время дворники работают только в режиме омывайки, ну а когда свет выключен, сам по себе включается ближний, пока не включиш поворотник. Вообще я долго ломал голову, потом вспомнил, когда в свое время снимал правый подрулевой( громкость вверх залипала), заметил, что без него по умолчанию загорается ближний свет и работают только поворотники. Вообщем там от левого подрулевого идет только один шлейф проводов, и идет он в правый переключатель. Снял значит я левый переключатель и притащил домой, вот он post-33535-1390036071_thumb.jpg. Разобрал на три части( дальше не рискнул), и ничего не нашел. Пришел с ним в машину, подключил, беда осталась. Не вынемая из разъема шлейф разобрал его на коленке и вот в таком положении он заработал как надо. В результате этих терзаний от разъема отвалился проводок. который и был всему виной (я думаю что он лопнул из- за мороза, и держался на изоляции, так что когда включаешь поворотник жилка провода соединяется со своей надломаной частью и все работает). В итоге я выковырял часть провода, что остался в разъеме и вставил туда целый, проверил, собрал и вуаля!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Xomiys
    • грызун
    • kotik2004
    • ezh
    • konstantin 80
    • worldrenault
    • serg_rrr
    • serg0485
    • Saeros
    • Ice MS
    • Hab
    • паханыч
    • Региночка
    • ALLO-AUTO
    • Lyonich
    • STALKER-UFA
  • Статистика пользователей

    82 601
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    AlexUnsumb
    Новый пользователь
    AlexUnsumb
    Регистрация