Пример HTML-страницы
Oleg54

Недозаряд акумулятора

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

20 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

всем здрасте!
у меня по утрам до запуска 12,2 V акум явно недозаряжен , утечка 0.05А. после запуска 14.4 , через пару минут 14,0 V, ток зарядки 1.3 - 1.5 А , (всего-то!) , стартер пока крутит хорошо, акум подзаряжаю пару раз в месяц, но при городской езде по 10-15 минут он не успевает подзарядиться. акуму 1 год - VARTA Silver 74 а/ч, где-то читал что Silver-у нужно 14.8 вольт. А зимой может и 15?
вопрос - как поднять напряжение?

 

Scenic 2000,12 1,9DCI

Изменено пользователем Oleg54

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем здрасте!
у меня по утрам до запуска 12,2 V акум явно недозаряжен , утечка 0.05А. после запуска 14.4 , через пару минут 14,0 V, ток зарядки 1.3 - 1.5 А , (всего-то!) , стартер пока крутит хорошо, акум подзаряжаю пару раз в месяц, но при городской езде по 10-15 минут он не успевает подзарядиться. акуму 1 год - VARTA Silver 74 а/ч, где-то читал что Silver-у нужно 14.8 вольт. А зимой может и 15?
вопрос - как поднять напряжение?

 

Scenic 2000,12 1,9DCI


Я бы посоветовал вначале просто хорошенько (но без фанатизма :) ) почистить клеммы аккума и клемы проводов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дык чищено :) , и диод пробовал вставить в +провод , что идёт от замка - не помогло,
говорят что Silver требует большего напряжения

Изменено пользователем Oleg54

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверь плотность электролита. Тоже может влиять.
Впервые слышу что какой-то определённый АКБ требует бОльшего напряжения при зарядке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

говорят что Silver требует большего напряжения

Да ну! Ерунда это. Под разные аккумы нужно тогда делать разные системы эл.питания))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверь плотность электролита. Тоже может влиять.

Тоже дело. Проверь все банки на плотность электролита.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сколько А/ч должно быть по мануалу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так не в генераторе ли дело??раз ток падает..
запусти движок включи печь,дальний, аварийку,магнитолу туманки все и промерь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

акум необслуживаемый, всё включал - печь,дальний, аварийку,магнитолу туманки и заднее стекло - 14,0 вольт , маловато будет, недозаряд однако...
нагрузочная вилка показывает 9,5 вольт, а должно бы быть не меньше 10,5. вы у себя померяйте интересу для

Изменено пользователем Oleg54

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14,0 вольт

Более чем хорошо, если на хх не менее 13,5 то даже нечего думать. А Сильвер или нет это значения не имеет. Главное пусковой ток и ёмкость должны соответствовать оригиналу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да я и сам не задумывался но... акуму гарантия 2 года, через 1 год надо было посетить сервис -центр чтобы продлить гарантию ещё не 1 год, так они там тоже репу чешут - напряжение в норме а акум пустой !!! 12,2 без нагрузки это говорит что пустой. полностью заряженный должен быть 12,7 вольт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если этот акк разряжал в 0 то каюк ему. Этож по технологии Са/Са. И кстати при какой температуре проводишь замер?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да я и сам не задумывался но... акуму гарантия 2 года, через 1 год надо было посетить сервис -центр чтобы продлить гарантию ещё не 1 год, так они там тоже репу чешут - напряжение в норме а акум пустой !!! 12,2 без нагрузки это говорит что пустой. полностью заряженный должен быть 12,7 вольт

А по моему, у Вас с аккумулятором и зарядкой всё нормально. С утра (в мороз) 12,2. Стартер крутит - прекрасно. ----Холодный аккумулятор заряд почти не берёт. Пробовал как то зарядить холодный аккум. Принёс домой, а он инеем покрылся, больше 0,2 А не брал, пока не отогрелся.-------- Напряжение зарядки в пределах нормы. Просто за то время (15 мин) пока Вы едите, он не успквает зарядиться. Напряжение выше 14,6 В приводит к преждевременному выходу из строя (непомню где вычитал, но в голове отложилось). В паспорте на мой аккумулятор было написано, что заряжать напряжением не больше 14,4. Так что не забивайте голову. Ездите побольше или заряжайте почаще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


А по моему, у Вас с аккумулятором и зарядкой всё нормально. С утра (в мороз) 12,2.

 

у нас было +15
есть стандартная процедура тестирования - 8 часов покоя и замер 12,7 V 100% заряд, `12.2 полупустой, и нагрузочная вилка 9,5 V это граница между жёлтым и красным сектором, а зелёный сектор от 10,5 и выше
это конечно не конец света, но видимо по причине постоянного недозаряда жизнь акумов сильно сокращается
для сведения - по теории напряжение в конце зарядки током 1/10 от ёмкости достигает 16,5 вольт, а при напряжении 14,5 полная зарядка длится более суток
да, и в 0 не разряжал

 

вопрос вообще-то был - как увеличить напряжение от 14,0 до 14,8. а-то у нас как в Одессе... :) может

 

утверждение что если на хх не менее 13,5 А Сильвер или нет это значения не имеет. не соответствует современным Са и Silver аккумуляторным технологиям

Изменено пользователем Oleg54

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это конечно не конец света, но видимо по причине постоянного недозаряда жизнь акумов сильно сокращается
для сведения - по теории напряжение в конце зарядки током 1/10 от ёмкости достигает 16,5 вольт, а при напряжении 14,5 полная зарядка длится более суток
да, и в 0 не разряжал

 

вопрос вообще-то был - как увеличить напряжение от 14,0 до 14,8. а-то у нас как в Одессе... :) может

 

утверждение что если на хх не менее 13,5 А Сильвер или нет это значения не имеет. не соответствует современным Са и Silver аккумуляторным технологиям


Вот видите, Вы и так всё знаете лучше меня. Думаю, что увеличить напряжение заряда без передедок не получится. Аккумулятор (60 А/ч) заряжаю раз в год напряжением не более 14,4, при превышении ток заряда автоматически уменьшается, что в теории бывает с современным Са аккумулятором не знаю. Возможно у Вас неисправен аккумулятор. Бывает с новья брак, другой ставить не пробовали? 74 А/ч не многова то ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

75 для дизеля в самый раз
вот нарыл в инете переделку http://www.drive2.ru/cars/ford/mondeo/mond...30376153196792/

 

жаль у нас в Литве такое не продаётся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот ещё информация для размышления
напряжение реле-регулятора автомобиля, оснащенного кальциевой АКБ, должно обеспечивать стабильное зарядное напряжение с точностью 0.1 Вольт. Для кальциевых АКБ оно должно быть 14.2-14.4 Вольт (для 25°C), а для серебряно-кальциевых АКБ – 14.6-14.8 Вольт (для 25°C).
http://vershv.narod.ru/Calcium_batteries/Index.htm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 месяцев спустя...

дык чищено :) , и диод пробовал вставить в +провод , что идёт от замка - не помогло,
говорят что Silver требует большего напряжения

У меня тоже не заряжал полностью. Даже двигатель не заводился, не хватало напряжения на искру. После диагностики нашли причину - утечка "-". Под платформой аккумулятора есть клема на корпус машины, он закис. Почистили, смазали, затянули - машина стала заводиться без проблем и аккумулятор заряжался нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Впервые слышу что какой-то определённый АКБ требует бОльшего напряжения при зарядке.

Кальциевый аккум требует 14,5 вольт ... У меня тоже Варта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • an2404
    • Barbosso
    • andrey525
    • lazarenko.f
    • yanhik
    • djjuriev
    • dimon.68
    • Den603
    • pilot79
    • yakimenko roman
    • serg 68
    • EgorKa
    • slon-br
    • venik
    • абдус
    • Дядя Слава
    • CAAM
  • Статистика пользователей

    82 630
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    romchachay
    Новый пользователь
    romchachay
    Регистрация