Пример HTML-страницы
aza5555

замена акпп

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

113 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

до месяца

Оплатил через PayPal мгновенно. Деньги уже у них. Жду ответа и новостей. Не кинут? Ответили, что передали на склад. Будет отправка. Изменено пользователем eJRank

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Сегодня будем заводить. Очень волнуюсь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всё будет ок.удачи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А где на коробке маркировку посмотреть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А где на коробке маркировку посмотреть?

 

возле хвоста есть алюминиевая табличка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всё будет ок.удачи

Блин, двигатель не заводится! 2 месяца постояла машина и все. Сегодня заменю все свечи и надо форсунки промыть. Что еще не знаю! Ничего не делали с ДВС, просто поставили коробку назад :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

признаки жизни -то есть,искра?мне когда снимали акпп, порвали провод датчика коленвала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

признаки жизни -то есть,искра?мне когда снимали акпп, порвали провод датчика коленвала.

трос и таскать пока не заведется!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

признаки жизни -то есть,искра?мне когда снимали акпп, порвали провод датчика коленвала.

Вот тоже самое, а запаяли накоротко 2 контакта и тренировали. Мог датчик выйти из строя? Его сопротивление вроде 235 Ом. Напишите номерок, на фишке написано Renix. Снимут завтра, попробуют снова запаять - обломили контакты. Могли из-за этого (короткое на контактах) пострадать форсунки или блок управления? Я сегодня и думаю, что 4 высоковольтных провода на свечах, что один - звук при включении зажигания машинка выдает одинаковый, чихает и все. Злой я сегодня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

трос и таскать пока не заведется!

реноха на автомате

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

реноха на автомате

ставим механу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот тоже самое, а запаяли накоротко 2 контакта и тренировали. Мог датчик выйти из строя? Его сопротивление вроде 235 Ом. Напишите номерок, на фишке написано Renix. Снимут завтра, попробуют снова запаять - обломили контакты. Могли из-за этого (короткое на контактах) пострадать форсунки или блок управления? Я сегодня и думаю, что 4 высоковольтных провода на свечах, что один - звук при включении зажигания машинка выдает одинаковый, чихает и все. Злой я сегодня.

да этот датчик по ходу одинаковый для всех двигателей, купи б.у. на разборке )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да этот датчик по ходу одинаковый для всех двигателей, купи б.у. на разборке )

Разборки у нас нет. Датчик точно спалили, потому что сопротивление только 178 Ом Заказал новый за 700 рублей, Очень злой!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разборки у нас нет. Датчик точно спалили, потому что сопротивление только 178 Ом Заказал новый за 700 рублей, Очень злой!

хз как его можно спалить,обычно беда, что провода лопаются и сгнивают у самого корпуса, что не подпаяться даж, у нас этого добра много, я бы новый точно не покупал )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хз как его можно спалить,обычно беда, что провода лопаются и сгнивают у самого корпуса, что не подпаяться даж, у нас этого добра много, я бы новый точно не покупал )

 

добра то много, но у всех проблема одна, как писалось выше. Покрайней мере я на машинках не встречала целых (все уже скрученные, спаянные) т.к. скорее всего поставила бы себе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

добра то много, но у всех проблема одна, как писалось выше. Покрайней мере я на машинках не встречала целых (все уже скрученные, спаянные) т.к. скорее всего поставила бы себе.

новый дорого, а ломается он как правило только провода, сам -то датчик надо умудриться спалить, можно, конечно ьк розетке 220в подключить,но смысл )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

новый дорого, а ломается он как правило только провода, сам -то датчик надо умудриться спалить, можно, конечно ьк розетке 220в подключить,но смысл )))

У нас в разделе http://www.club-renault.ru/forum/index.php...=21281&st=0 п.4 написано, что сопротивление должно быть 220-260 Ом. Если ниже-выше, то датчик неисправен. У меня 178 Ом и машина не заводится, крутит с одинаковым звуком, что на 4 свечах, что на одной. Свечи остаются сухие. Как они при пайке умудрились его спалить - история умалчивает. Можно, конечно, взять датчик от любой машины, но тогда его надо колхозить с креплением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а искру -то даёт ?если свечи сухие ,значит бензина там нету.,у меня тоже два раза паянный датчик лиж-бы контакт был.

Изменено пользователем aza5555

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а искру -то даёт ?если свечи сухие ,значит бензина там нету.,у меня тоже два раза паянный датчик лиж-бы контакт был.

Искра бьет - мама не горюй! Со всех свечей. Бензина нету - потому что катушка зажигания на мозги сигнал не давала. Я так понял. Датчик пришел - в понедельник ставлю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче, завелась на 2-х цилиндрах, обороты не растут и глохнет. Искра есть, датчик ДПКВ работает, свечи все живые, на крышке трамблера по-кругу все проверили, 1-3-4-2, крышку и бегунок заменил. Катушка живая. Не заводится. Словно не выставлено зажигание. Регулируется ли положением датчика ДПКВ этот процесс? Ведь до ремонта коробки на СТО приехал сам и все работало. " месяца постояла машина и уже 2 недели не можем завести...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче, завелась на 2-х цилиндрах, обороты не растут и глохнет. Искра есть, датчик ДПКВ работает, свечи все живые, на крышке трамблера по-кругу все проверили, 1-3-4-2, крышку и бегунок заменил. Катушка живая. Не заводится. Словно не выставлено зажигание. Регулируется ли положением датчика ДПКВ этот процесс? Ведь до ремонта коробки на СТО приехал сам и все работало. " месяца постояла машина и уже 2 недели не можем завести...

начинай с нуля - меряй компрессию, дальше, если по твоим словам все свечи работают, проверяй форсунки, все паралельно должны одинаково распылять, датчик коленвала отвечает за все безусловно, без него заводиться вообще не будет, а вот форсунки.. мап датчик надо проверить, мож забыли подключить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обнаружил обрыв провода на датчике положения дроссельной заслонки на фишке под стартером. Паять не удобно. При открытии/закрытии заслонки показания не меняются. И я прочитал, что должно быть +5В, а в моем случае напряжение аккумулятора. Двигатель пока не завелся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обнаружил обрыв провода на датчике положения дроссельной заслонки на фишке под стартером. Паять не удобно. При открытии/закрытии заслонки показания не меняются. И я прочитал, что должно быть +5В, а в моем случае напряжение аккумулятора. Двигатель пока не завелся.

у меня рыголет и без этого датчика заводится и ездит, чуть тупее, но не критично )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

походу эти мастера все датчики оторвали ,посмотри кислородный датчик,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

походу эти мастера все датчики оторвали ,посмотри кислородный датчик,

да корч будет работать без всех датчиков кроме положения коленвала ))) я лямбду отключил вообще, недавно обнаружил, что датчик температуры ОЖ вообще никакого сопротивления не имеет, а расход по борт компу 8,8 и судя по тому, мистика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ситуация уже почти мифическая. Сегодня промыл форсунки и кожух дроссельной заслонки, выставил правильно датчик положения заслонки, проверил потенциометр положения заслонки, зажигание на всех свечах, зазор свечей выставил. Нашел МАП-сенсор, он у меня на блоке электронного управления зажиганием, БЭУ у меня называется Bendix 7700 732 263. Может ли МАП-сенсор не дать завестись двигателю? Должна ли быть на маховике метка ВМТ 1-го цилиндра? Если да, то должна ли она быть в момент ВМТ под датчиком ДПКВ? Завтра буду мерить давление в рамке перед форсунками, когда крутит стартер (через тройник с отключенным сливом топлива из рамки в бак). Если все в норме - сниму ролик на телефон и выложу на яндекс.диск. Тогда уже просто фантастика. Пока стартер крутит, генератор почти возбуждается, но стоит прекратить крутить стартер - глохнет через 5-15 секунд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ситуация уже почти мифическая. Сегодня промыл форсунки и кожух дроссельной заслонки, выставил правильно датчик положения заслонки, проверил потенциометр положения заслонки, зажигание на всех свечах, зазор свечей выставил. Нашел МАП-сенсор, он у меня на блоке электронного управления зажиганием, БЭУ у меня называется Bendix 7700 732 263. Может ли МАП-сенсор не дать завестись двигателю? Должна ли быть на маховике метка ВМТ 1-го цилиндра? Если да, то должна ли она быть в момент ВМТ под датчиком ДПКВ? Завтра буду мерить давление в рамке перед форсунками, когда крутит стартер (через тройник с отключенным сливом топлива из рамки в бак). Если все в норме - сниму ролик на телефон и выложу на яндекс.диск. Тогда уже просто фантастика. Пока стартер крутит, генератор почти возбуждается, но стоит прекратить крутить стартер - глохнет через 5-15 секунд.

без мап датчика не заведется вообще, а метки... на маховике есть зазубрина штатная, ее надо совместить с какой-то на блоке, так как правило несколько типа шкала, с датчиком коленвала ненадо совмещать ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

без мап датчика не заведется вообще, а метки... на маховике есть зазубрина штатная, ее надо совместить с какой-то на блоке, так как правило несколько типа шкала, с датчиком коленвала ненадо совмещать ))

Нашел вот что:
Датчик абсолютного давления
Датчик состоит из мембраны, вакуумной камеры, микросхемы, пьезоэлемента и нагрузочного сопротивления.
Вакуумная камера соединена с задроссельным пространством впускного коллектора шлангом.
Пьезоэлемент изменяет эталонное напряжение, подаваемое на нагрузочное сопротивление.
По изменению напряжения блок управления расчитывает количество воздуха, поступившего в двигатель.
При выходе из строя датчика, неисправности в его цепи или отсутствии разрежения на входе, двигатель будет работать, но с некоторым ухудшением параметров.
*ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Для проверки питания при выключенном зажигании отсоединяем разъем датчика.
Включаем зажигание и измеряем напряжение между контактами А и С разъема.
Напряжение питания должно равняться 5 В.
Сопротивление между контактами исправного датчика В и С, В и А
составляет 360–370 кОм.
Для проверки работоспособности датчика сдвигаем защитный чехол разъема (разъем не разъединяем).
Запускаем двигатель и измеряем напряжение между контактом «В» и «массой».
В зависимости от частоты вращения напряжение будет изменяться в диапазоне от 0,2 до 5,0 В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При выходе из строя датчика, неисправности в его цепи или отсутствии разрежения на входе, двигатель будет работать, но с некоторым ухудшением параметров.
Получается, что без него должен заводиться движок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давление в рамке - 2,8-3 Бар. Не могу на маховике найти метку. Если ничего не трогали на СТО (уверяют), остается, что впрыск на форсунках не совпадает с искрой на свечах. Лил бензин на дроссельную заслонку - крутить начинает тяжелее. И ничего. Все время ощущение, что бьет один горшок, а остальные молчат. Если отключаешь форсунки по-очереди, крутит хуже. Кого звать? Электрика или моториста? И может ли выйти из строя БЭУ? У меня возле воздушного фильтра большая плита в чехле Bendix S100807201F HOM 7700 734 614 - это и есть блок электронного управления? А Renix S100250-113 возле стойки это главные "мозги" или плита для выдачи информации на панель в салоне? На блоке, где катушка зажигания Bendix S100620001F HOM 7700 732 263. Можно ли, снимая и ставя автоматическую коробку передач, спалить БЭУ? Короче, горе мне, машину реально жаль...

Изменено пользователем eJRank

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

когда производят ремонт такого рода обязательно снимают или отключают акб

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как можно определить неисправность БЭУ? Нашел, что есть программа XR25PC которая считывает в комп данные с БЭУ. Кто-нибудь что-то знает про это? И еще нашел у немцев БЭУ S100807101D за 142 евро, а у меня S100807201F. Она на ДВС J7T 732 - взаимозаменяемы ли они? Походу, надо все в новый топик выносить уже... . А вот еще нашел точно мой блок с пробегом 5000км за 150 евро. Теперь узнать бы жив мой или нет? ...

Изменено пользователем eJRank

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Давление в рамке - 2,8-3 Бар. Не могу на маховике найти метку. Если ничего не трогали на СТО (уверяют), остается, что впрыск на форсунках не совпадает с искрой на свечах. Лил бензин на дроссельную заслонку - крутить начинает тяжелее. И ничего.

 

Лить бензин на заслонку не надо.На данных двигателях вообще впрыск происходит каждый раз когда происходит один оборот коленвала.Притом на всех форсунках одновременно.Подачу искры в нужный момент обеспечивает датчик ДПКВ.Там ты ничего не накосячиш,так-как место его крепления четко фиксируется.Двигатель может не заводиться по следующим причинам:неисправен ДПКВ,неисправен МАП сенсор,не работает РХХ,бензин говенный(личный опыт) и в последнюю очередь ЭБУ.Я бы на твоем месте проаверял неисправности в данной последовательности.Если форсунки сухие,то значит ЭБУ не дает команду на открытие.Если на форсунках есть бензин,значит можно предположить,что ЭБУ рабочий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При выходе из строя датчика, неисправности в его цепи или отсутствии разрежения на входе, двигатель будет работать, но с некоторым ухудшением параметров.
Получается, что без него должен заводиться движок.

я снимаю шланг с него и сразу глохнет и уже не заводится это факт!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давление в рамке - 2,8-3 Бар. Не могу на маховике найти метку. Если ничего не трогали на СТО (уверяют), остается, что впрыск на форсунках не совпадает с искрой на свечах. Лил бензин на дроссельную заслонку - крутить начинает тяжелее. И ничего. Все время ощущение, что бьет один горшок, а остальные молчат. Если отключаешь форсунки по-очереди, крутит хуже. Кого звать? Электрика или моториста? И может ли выйти из строя БЭУ? У меня возле воздушного фильтра большая плита в чехле Bendix S100807201F HOM 7700 734 614 - это и есть блок электронного управления? А Renix S100250-113 возле стойки это главные "мозги" или плита для выдачи информации на панель в салоне? На блоке, где катушка зажигания Bendix S100620001F HOM 7700 732 263. Можно ли, снимая и ставя автоматическую коробку передач, спалить БЭУ? Короче, горе мне, машину реально жаль...

эбу с помощью двух датчиков положения коленвала и мап датчика дает команду форсункам лить в нужный момент и нужное количество, если ты линул на дройс заслонку и уверен, что икра есть, а корч даже не чихнул, то дело не в форсунках, а именно в искре ) и эбу скорее всего рабочее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

эбу с помощью двух датчиков положения коленвала и мап датчика дает команду форсункам лить в нужный момент и нужное количество, если ты линул на дройс заслонку и уверен, что икра есть, а корч даже не чихнул, то дело не в форсунках, а именно в искре ) и эбу скорее всего рабочее

Дело не в том, что не чихнул, он схватывать стал тяжелее. Чихает, когда перестаю крутить стартер и глохнет. Ощущение, что на заслонку не реагирует вообще. Мужики говорят, по звуку будто позднее зажигание. На той неделе запишу видео 30 сек и выложу на яндекс-диске.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело не в том, что не чихнул, он схватывать стал тяжелее. Чихает, когда перестаю крутить стартер и глохнет. Ощущение, что на заслонку не реагирует вообще. Мужики говорят, по звуку будто позднее зажигание. На той неделе запишу видео 30 сек и выложу на яндекс-диске.

когда у меня в турбе была проблема с мозгами и я не знал в чем дело, я линул бенза на заслонку (не рхх быстрым запуском и тп) на прямую и о чудо оно завелось и сразу заглохло, тут сразу стало понятно, что форсунки вообще не работают ) подключи лампочку или светодиод 12 вольтовый на форсунку только светодиод надо чтобы полярность соблюдалась и маслай, если будет мигать, значит форсунки работают, если нет, то не приходит к ним сигнал с мозгов. это способ чтобы всю рампу не откручивать и не смотреть как они льют или не льют ) но перед этим убедись, что бензонасос вообще у тебя работает и нагнетает хоть какое-то давление, по тупому сними шланг с регулятора давления обратку опусти в банку и маслай, должно нормально налиться, это если ты на слух не слышишь работает ли, есть и тихие )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

когда у меня в турбе была проблема с мозгами и я не знал в чем дело, я линул бенза на заслонку (не рхх быстрым запуском и тп) на прямую и о чудо оно завелось и сразу заглохло, тут сразу стало понятно, что форсунки вообще не работают ) подключи лампочку или светодиод 12 вольтовый на форсунку только светодиод надо чтобы полярность соблюдалась и маслай, если будет мигать, значит форсунки работают, если нет, то не приходит к ним сигнал с мозгов. это способ чтобы всю рампу не откручивать и не смотреть как они льют или не льют ) но перед этим убедись, что бензонасос вообще у тебя работает и нагнетает хоть какое-то давление, по тупому сними шланг с регулятора давления обратку опусти в банку и маслай, должно нормально налиться, это если ты на слух не слышишь работает ли, есть и тихие )

Спасибо, Коржик за участие! Рамку снять 1 минута, я снимал, потому что форсунки пробрызгивал. На форсунки сигнал приходит, потому как при отключении по очереди, ДВС крутит тяжелее. Тройником с манометром подключался к рамке и крутил стартер померить давление - 3 бар т.е. норма. Бензонасос за 40 сек 1 литр накачивает - сливал в тетрапак. Регулятор давления работает. Могу всю рамку с форсунками открутить не отключая обратку и подачу топлива и покрутить стартер (только форсунки к рамке притяну хомутиками, чтоб не сорвало давлением), но внутренний голос мне подсказывает, что из всех бензин будет брызгать исправно. Вот и склоняюсь к тому, что они мне мозги спалили, только доказать пока не могу. Надо их проверить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Регулятор давления работает. Могу всю рамку с форсунками открутить не отключая обратку и подачу топлива и покрутить стартер (только форсунки к рамке притяну хомутиками, чтоб не сорвало давлением), но внутренний голос мне подсказывает, что из всех бензин будет брызгать исправно. Вот и склоняюсь к тому, что они мне мозги спалили, только доказать пока не могу. Надо их проверить.

 

Если форсунки брызгают,значит мозги более-менее рабочие.Просто так их не провериш.Причина скорее всего в другом.У меня был случай:залил левый бензин.Пока двигатель горячий все нормально.Прихожу утром в гараж и стартером надо раз двадцать крутонуть пока двигатель подхватит.Потом прогреется и опять можно ездить.И так было пока не залил другой бензин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Похоже, нашел причину, при снятии акпп не было зафиксировано положение диска гидротрансформатора. На нем есть три пластины, разнесенные под углами 120 градусов. Только при одной комбинации они будут правильно установлены по отношению к маховику и зажигание будет соответствовать времени впрыска топлива. Думаю, что у меня все работает, ибо не верю я, что не заводя машину, можно столько всего спалить и испортить. Только вот опять весь процесс со снятием/установкой повторять и еще не знаю, как угадать положение гидротрансформатора, варианта-то 2, или влево или вправо.

post-20920-1415213697_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот так рекомендовано было закрепить положение при съеме/установке:

post-20920-1415213820_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И самое главное, датчик ДПКВ в моем случае работает не от зубцов маховика, а от диска гидротрансформатора. И смотрит он именно на "окошечки" на диске гидротрансформатора, а тот в жесткой сцепке с маховиком, но сцепить их можно 3-мя вариантами. В 2-х машина не заведется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сообщаю, что авто благополучно завелось! Как это делать с "бубном" (гидротрансформатор) могу описать в отдельной теме, там есть много сложных нюансов. Бубен очень конкретно прикручен к маховику, при снятии АКПП он остается на маховике. Снять его можно только в месте крепления стартера, прокручивая коленвал. Короче, у меня он был закручен на 120 градусов не так. Как я и предположил. Машина только ждала поворота ключа, и вжик! С новым ЭБУ заработал РХХ. При старте 1200 оборотов, потом плавно на 850 при всех подключенных датчиках, только на панельку датчик ТОЖ так и врет. Короче, Виктори!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня выехал из гаража - нет переключения передач, только первая и задняя. И шелестит сильно коробка - диски притираются? На счет переключения - думаю, нет контакта в разъеме, что в коробку входит (было такое). Придется герметик срывать и снова пытать подключение. Контакт изначально поврежден был...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня выехал из гаража - нет переключения передач, только первая и задняя. И шелестит сильно коробка - диски притираются? На счет переключения - думаю, нет контакта в разъеме, что в коробку входит (было такое). Придется герметик срывать и снова пытать подключение. Контакт изначально поврежден был...

автомат это крутые понты, но чем столько гемора, мож лучше механику подобрать попробовать*)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

автомат это крутые понты, но чем столько гемора, мож лучше механику подобрать попробовать*)

не соглашусь.автомат на 25 прост и надежен,нужно много усилий приложить что бы его навернуть...я тоже себя комфортно и на механике чувствую,но зачем намерено лишать себя удовольствия?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не соглашусь.автомат на 25 прост и надежен,нужно много усилий приложить что бы его навернуть...я тоже себя комфортно и на механике чувствую,но зачем намерено лишать себя удовольствия?

ну это уже дело вкуса кому на чем ездить, мне больше на механике нравится, на автомате как-то засыпаю, что ли, а по поводу надежности, твой отзыв первый, что он надежный ))) в основном пишут наоборот, плюс ко всему их редко ставили, значит найти проблема, если вдруг навернется )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не ну конечно мало отзывов о надежности автомата с 25 и больше годами эксплуатации)))наверное если бы все эти года авто одни хозяева эксплуатировали,то отзывов достаточно было)
у меня наворачивался автомат на прошлой авто,отдавал 48к за ремонт,зато теперь он у меня в качестве запасного лежит
а по сути-при нормальной эксплуатации-акпп у них не прихотливая

 

механику люблю,но поверь-в МСК её начинаешь ненавидеть)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не ну конечно мало отзывов о надежности автомата с 25 и больше годами эксплуатации)))наверное если бы все эти года авто одни хозяева эксплуатировали,то отзывов достаточно было)
у меня наворачивался автомат на прошлой авто,отдавал 48к за ремонт,зато теперь он у меня в качестве запасного лежит
а по сути-при нормальной эксплуатации-акпп у них не прихотливая

 

механику люблю,но поверь-в МСК её начинаешь ненавидеть)))


да у вас там вообще вертолет надо покупать )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 425
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Mihanick
    Новый пользователь
    Mihanick
    Регистрация