Пример HTML-страницы
aza5555

замена акпп

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

113 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Машина постояла в теплом гараже сутки. Сегодня завел, а задней передачи нет, и нейтралки нет. При включении R обороты набирает, но не едет назад. При включении N пытается трогаться вперед. На незаведенном ДВС при переключении селектора скоростей нет нейтрали. Колеса во всех положениях блокированы. Предполагаю, что что-то случилось с тросиком, который с селектора на флажок к коробке идет. Поскольку был на работе занят - проверить не удалось. Завтра буду ручками щупать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

промыть срочно гидроблок аусперитом, чтобы все поршеньки свободно двигались,если они вскрывались. и посмотри в каком состоянии прокладка,я убрал обе черные прокладки и оставил одну металлическую, машинка поехала как новая без пинков,на тахометре стрелка только показывала переключения. проверь давление в акпп на прогретом авто ,должно быть на скорости( на поднятых колёсах) около 5 атмосфер.когда собрали мне акпп было 10 ат. выкручиваешь модулятор, давление падает. да, шелеста не должно быть,фрикционы стераются,посмотри на магниты в поддоне и всё поймёшь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Руки опустились. Не верю, что сделаю, а денег вкладывать больше нет возможности. Короче, закатили мы машину в субботу руками в гараж. Нейтралка была. Машина каталась вперед-назад. Аккумулятор не отключал, т.е. питание было. В понедельник утром завел в положении парковка, передвинул селектор в задний ход, а машина не едет. В положении N едет вперед. Заглушил. При переключении селектора работает 2 положения - парковка (колеса заблокированы) и во всех остальных колеса вращаются только вперед. Теперь 2 вопроса: Как ее переместить на яму, чтоб разобрать или снять коробку (впереди стена в 30 см, слева стена в 50 см) и ЧТО МОГЛО ПРОИЗОЙТИ, если машина просто простояла сутки в положении Park?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может ли быть проблема с натяжением тросика, ведь они его тоже снимали, когда коробку разбирали? Может как-то не попадает в нужные положения? В мануале написано, если машина движется в положении N надо регулировать тросик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всю акпп снимать не надо ,сними заднею часть гидроблок, и посмотри по книге как она собранаи не растраивайся всё получится,я 1.5 года боролся с акпп пока запчасти достал, 6 раз снимал,28 литра атф истратил и всё таки я сделал её.пока всю книгу не выучил

Изменено пользователем aza5555

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всю акпп снимать не надо ,сними заднею часть гидроблок, и посмотри по книге как она собранаи не растраивайся всё получится,я 1.5 года боролся с акпп пока запчасти достал, 6 раз снимал,28 литра атф истратил и всё таки я сделал её.пока всю книгу не выучил

А его реально открутить не снимая всю коробку? К верхним болтам можно подлезть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не буду утверждать похожа ли коробка с коробкой сценик 1 ДПО.
Дело в том что на коробке перед тросиком переключения есть болт под шестигранник или что вроде этого.
Не знающие специалисты путают его с пробкой залива масла в коробку. Откручивают его потом закручивают , а там какая то штука соскакивает
и потом засада, не переключаются передачи или что то вроде этого.
А сама пробка залива масла в коробку находится как раз под тросиком переключения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сливаешь масло, вроде 10 болтов откручиваешь ,снимаешь подушки,отсоединяешь электрику,возле правой подушки откручиваешь коробочку и отстёгиваешь тросик,у тросика на на тяге пластмасовый наконечник выдёргиваешь осторожно,может лопнуть,когда открутишь блок потянешь на себя и он сползёт,потом когда снимешь разбирай и по книге собирай всё промывать надо. будут вопросы я на связи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

к верхним болтам я подлазил через капот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо, соберусь с силами, буду пробовать. Сначала приводы надо снять, чтоб ее на яму загнать. Иначе никак. Думаю, лучше внешние гранаты вынимать, чем внутренние.

Изменено пользователем eJRank

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сообщаю, что авто благополучно завелось! Как это делать с "бубном" (гидротрансформатор) могу описать в отдельной теме, там есть много сложных нюансов. Бубен очень конкретно прикручен к маховику, при снятии АКПП он остается на маховике. Снять его можно только в месте крепления стартера, прокручивая коленвал. Короче, у меня он был закручен на 120 градусов не так. Как я и предположил. Машина только ждала поворота ключа, и вжик! С новым ЭБУ заработал РХХ. При старте 1200 оборотов, потом плавно на 850 при всех подключенных датчиках, только на панельку датчик ТОЖ так и врет. Короче, Виктори!!!

На фото красной стрелкой отметил метку на "бублике", она должна совпадать с меткой на диске маховика (на фото ее не видно, она не на зубцах). ДПКВ считывает обороты с бублика, а не зубцов маховика.

post-20920-1416812468_thumb.jpg

Изменено пользователем eJRank

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вариант снятия коробки

post-20920-1416812630_thumb.jpg

post-20920-1416812641_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

спасибо, соберусь с силами, буду пробовать. Сначала приводы надо снять, чтоб ее на яму загнать. Иначе никак. Думаю, лучше внешние гранаты вынимать, чем внутренние.

Постояла неделю и появилась снова нейтраль. Правда я аккумулятор снимал. Что это было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Стрекоза
    • MaximA
    • дим@n
    • walver
    • шумахер 1
    • Серега 2007
    • Анатолий Гришанов
    • Sergei 38 rus
    • MaximA©
    • igla
    • psed
    • bolona
    • Romul
    • матвей71
    • Вист
    • Doker
    • vell1980
    • 99ProcentoffAngel
    • Xarek
    • jurij
    • васян81
  • Статистика пользователей

    82 640
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    LeVo
    Новый пользователь
    LeVo
    Регистрация