Пример HTML-страницы
Адам Казимирович

В бачок прибыло антифриза выше максимума.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

32 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Сегодня, после часа езды по городу, вдруг, откуда-то из-за печки раздался громкий свист со стрекотом (как в унитазе). На обочину. Глушу. В шоке заглядываю под капот, а там антифриз в бачке поднялся выше максимума на пару сантиметров. Резьба горлышка бачка под пробкой влажная. Завелся. Свист продолжился три секунды и затих. Доехал до пункта назначения и оставил машину на час. Все равно дело было вечером и автосервисы уже закрылись. Вернувшись, обнаружил, что антифриз немного спал, до отметки чуть менее максимума. Обычно уровень находится между отметками минимум и максимум. На трубах которые идут к бачку появился белый нелет как от соли, это явно следы высохшего антифриза. Доехал до дома. Завтра Новый Год и сервисменам не до моего бачка с антифризом.
Тревожит то, что раз в бачке - прибыло, значит где-то в моторе или в печке - убыло. Что это может быть, чем чревато и можно ли ездить на машине или хотя бы до сервиса после праздников?
Да, недавно, я обмолвился, что машина остывает на трассе, нагревается на холостых, при езде по городу все хорошо. Мне сказали, что это скорее всего термостат. Может быть эти проблемы связаны...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может быть эти проблемы связаны...
Думаю, что связаны. Похоже, что в систему охлаждения проникают газы из цилиндров и выдавливают антифриз в бачок. В результате давление в нем поднимается, что приводит к срабатыванию клапана в крышке, который стравливает это смесь. Отсюда и белый налет. Возможно повреждена прокладка ГБЦ. Требуется ремонт. Если уровень масла в норме, и на щупе белой эмульсии нет, т.е. антифриз в масло не попадает, и до сервиса недалеко, то можно, ИМХО, потихоньку своим ходом. Риск, что из-за локального перегрева может повести ГБЦ имеет место быть. В этом случае простой заменой прокладки уже не обойтись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все сервисы закрыты. Машина простояла два дня. Масло в норме. Белого налета на щупе вроде нет. А вот антифриз в бачке опять выше максимума на 1 см. Открыв пробку бачка, обнаружил, что некогда розово-малиновый антифриз Г12 превратился в оранжево-рыже-поносный. Может быть с прокладкой ГБЦ все в порядке, а просто антифриз выработал свои свойста и его расперло/выдавило?
Два года назад у меня лопнула резиновая заглушка на радиаторе, в следсвие чего три литра старого антифриза вылилось на землю и три литра нового было долито. Всего в системе литров шесть антифриза, из них трем литрам два года, а еще трем литрам еще больше лет. В статьях про антифриз пишут, что его нужно менять каждые два года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

розово-малиновый антифриз Г12 превратился в оранжево-рыже-поносный. Может быть с прокладкой ГБЦ все в порядке, а просто антифриз выработал свои свойста и его расперло/выдавило?
Два года назад у меня лопнула резиновая заглушка на радиаторе, в следсвие чего три литра старого антифриза вылилось на землю и три литра нового было долито. Всего в системе литров шесть антифриза, из них трем литрам два года, а еще трем литрам еще больше лет. В статьях про антифриз пишут, что его нужно менять каждые два года.

Про ОЖ уже много писалось, почитайте еще на досуге: http://www.autosecret.net/avtosecret/593-tosol-ili-antifriz
На счет прокладке особо не обольщайтесь, просто так уровень не прибавиться, если только у вас резко не потеплело на улице, гр на 20-25. Из-за того, что вы когда-то смешали старую ож с новой, цвет ее может в конце концов поменятся на "рыже-поносный" по причине полностью выработанного ресурса, но в оъёме ож из-за этого увеличиться ни как не может.
Еще тосол может поменять цвет от перегрева. Изменено пользователем nik73

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может быть с прокладкой ГБЦ все в порядке, а просто антифриз выработал свои свойста и его расперло/выдавило?
Может с прокладкой и все в порядке. По идее, когда прорываются газы в систему охлаждения, при срабатывании клапана в крышке антифриз выбрасывается, поэтому после остывания двигателя его уровень в бочке должен уменьшаться. На 19 термостат с масленым подогревом? Если да, то встречается такая бяка, как попадания масла через его прокладку в систему охлаждения. Это масло оседает также на дне бачка. Можно отсосать грушей антифриз из бочка и посмотреть, что на дне. От старости антифриза его объем не должен увеличиваться. Антифриз заливается минимум на 4 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На счет прокладке особо не обольщайтесь, просто так уровень не прибавиться

:( За статью спасибо, про ОЖ читаю все что можно найти. Кстати, температура двигателя во время происшествия была в норме. Или пробитая прокладка не вияет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может с прокладкой и все в порядке. По идее, когда прорываются газы в систему охлаждения, при срабатывании клапана в крышке антифриз выбрасывается, поэтому после остывания двигателя его уровень в бочке должен уменьшаться. На 19 термостат с масленым подогревом? Если да, то встречается такая бяка, как попадания масла через его прокладку в систему охлаждения. Это масло оседает также на дне бачка. Можно отсосать грушей антифриз из бочка и посмотреть, что на дне. От старости антифриза его объем не должен увеличиваться. Антифриз заливается минимум на 4 года.

Масляный термостат или нет, я не знаю.
Подозреваю, для того чтобы выяснить в чем проблема, сервисмены скажут заказывать прокладку и буду разбирать двигатель. А прокладка с работой будут стоить около 10 000 рублей. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Масляный термостат или нет, я не знаю.
Подозреваю, для того чтобы выяснить в чем проблема, сервисмены скажут заказывать прокладку и буду разбирать двигатель. А прокладка с работой будут стоить около 10 000 рублей. :(

Я бы не спешил:
1. Слить старую ОЖ и тщательно промыть систему охлаждения дистилированной водой или химией, и не один раз.
2. Залить новую ОЖ.
3. Выгнать все воздушные пробки.
4. Заменить крышку расширительного бачка.
Когда пробита прокладка, то в расширительный бачок дует газами, давление постоянно высокое, и в самом расширительном бачке пена вместо антифриза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На 19 термостат с масленым подогревом?

Какой масляный подогрев? Есть теплообменник, но не на всех двигателях и стоит он под масленым фильтром, термостат омывается ТОЛЬКО ОЖ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда пробита прокладка, то в расширительный бачок дует газами, давление постоянно высокое, и в самом расширительном бачке пена вместо антифриза.

Пены не было точно, я же сразу остановился на свист и открыл капот. Уровень антифриза поднялся на 2-2,5 см от нормы и не падает по сей день. Возможно, был секундный выплеск антифриза, раз соль на патрубках, хотя может быть эта соль давно уже там и я на нее просто не обращал внимания. Хочется надеяться, что это не прокладка.

 

4. Заменить крышку расширительного бачка.

Главное, чтобы ее можно было заказать. А то обычно для 19-ки ничего нет.
Ну и буду искать сервис для замены антифриза.
Странное совпадение, но несколько дней назад я ненароком, на всякий случай, прикупил 5 кг (около 3.5 литров) красного карбоксилатного антифриза Г12 от фирмы Синтек. Как попой чувствовал. Теперь надо докупить еще 5 кг, ведь в моторе около 6 литров. Двигатель 1.4 литра модель C2J 7/90. Изменено пользователем Адам Казимирович

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой масляный подогрев?
Да, действительно, на движках Рено 19, термостат еще без масленого подогрева. Вот можно почитать. (На последующих моделях через корпус термостата проходит и о/ж и масло.) Это означает, что, если действительно повышение уровня о/ж имеет место и сохраняется на остывшем двигателе, то каким-то образом она выдавливается из системы охлаждения в бачок. Похоже, попавшими газами в систему охлаждения. Вероятно, эти газы прут не все время, а просачиваются на определенных режимах работы двигателя, например, при его разогреве. ИМХО, если это действительно так, то само по себе не пройдет, придется устранять. Если продолжать эксплуатировать машинку, то опасность в том, что в месте попадания и/или накопления газов возможен локальный перегрев и коробление металла, хотя средняя температура двигателя будет в норме. С другой стороны, если этот дефект не сильно выражен, то разборка двигателя может его и не выявить. Поэтому, я бы выбирал между немедленным ремонтом и - еще немножко поездить и понаблюдать. Менять о/ж в данный момент не вижу смыла. Пробку поменять - не вредно. (А от нашего автпрома не подходит?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не понял. А для чего крышку-то менять собрались?
Если газы прорываются в систему охлаждения, то их должно быть видно в расширительном бачке, если туда смотреть в заливное отверстие, при работающем двигателе, какое-то время, пузырьки должны проявить себя, т.к. разширитель - это самое высокое место в системе охлаждения.
Что за расценки у вас такие? 10 тыс. за замену прокладки гбц. Сама прокладка стОит руб.500, ну пусть у вас две цены, т.е. 1000, а девять рублей берут за работу? Неужели нельзя найти где-нибудь в гаражах умельца, который за более приемлимую сумму заменить прокладку? Там работы-то часа на три с перекурами.

Изменено пользователем nik73

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если продолжать эксплуатировать машинку, то опасность в том, что в месте попадания и/или накопления газов возможен локальный перегрев и коробление металла, хотя средняя температура двигателя будет в норме. С другой стороны, если этот дефект не сильно выражен, то разборка двигателя может его и не выявить. Поэтому, я бы выбирал между немедленным ремонтом и - еще немножко поездить и понаблюдать. Менять о/ж в данный момент не вижу смыла. Пробку поменять - не вредно. (А от нашего автпрома не подходит?)

Если продолжать эксплуатировать и газы действительно попадают в СО, то прокладка в любом случае прогорит рано или поздно и как правило в самое не подходящее время ( по закону подлости ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не понял. А для чего крышку-то менять собрались?
Если газы прорываются в систему охлаждения, то их должно быть видно в расширительном бачке, если туда смотреть в заливное отверстие, при работающем двигателе, какое-то время, пузырьки должны проявить себя, т.к. разширитель - это самое высокое место в системе охлаждения.
Что за расценки у вас такие? 10 тыс. за замену прокладки гбц. Сама прокладка стОит руб.500, ну пусть у вас две цены, т.е. 1000, а девять рублей берут за работу? Неужели нельзя найти где-нибудь в гаражах умельца, который за более приемлимую сумму заменить прокладку? Там работы-то часа на три с перекурами.

Если прокладка имеет прогар, то там не пузырьки будут, а будет пена, так как они будут переть туда постоянно, при любых режимах работы двигателя, и будет явный запах выхлопных газов.
Крышку менять потому, что в системе охлаждения должно быть определенное давление (от 1 до 1.4 Бар, в зависимости от двигателя и конфигурации системы охлаждения),у меня этим летом была похожая ситуация, двигатель постоянно кипел и перегревался, думал прокладка, снял ГБЦ - ничего, никаких изъянов,установил на место, тоже самое, заменил термостат, нифига, все равно доходит до рабочей температуры по приборам и ОЖ вылетает из бачка, в конце концов тронул патрубок, а в нем нет давления, система НЕ ГЕРМЕТИЧНА, дышит в атмосферу, вот и закипает, разобрал крышку, а в ней один клапан залип, вытянул, обрезал резинку, собрал и чудо свершилось, ничего не кипит и не перегревается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

разобрал крышку, а в ней один клапан залип, вытянул, обрезал резинку, собрал и чудо свершилось, ничего не кипит и не перегревается.

Вот и я о том же. Менять крышку вовсе не обязательно, если резьба целая, то там все регулируется элементарно. Я себе, наоборот , пружину обрезал т.к. давление большое было. Когда-то давно летом заклинил термостат в закр состоянии, так давление такое создалось, что аж бачок по шву разорвало. Так и ездил много лет, бачок, правда, пытался паяльником запаять, но все-равно, при работающем движке, если капот открыть, то шипение было слышно. Сейчас клапан отрегулировал примерно на 0,8-1,0 и все ОК.
Про то , что запах газов будет чуствоваться из бачка, я просто забыл написить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вероятно, эти газы прут не все время, а просачиваются на определенных режимах работы двигателя, например, при его разогреве.

А ведь я упустил один момент в рассказе, которому до сей минуты не придавал значения. В тот злополучный день, 30-го Декабря, было аномально тепло, аж +4 градуса и у меня было много дел - праздники все таки. А перед этим я начинался в интернете умных людей, которые говорили, что совсем необязательно прогревать двигатель стоя на месте. В инструкции Рено 19 тоже об этом написано. Ну я и подумал, что раз погода теплая, а времени мало, то это будет лучший день испытать новый способ прогрева. Пару минут я все же прогревался на месте, а затем двинулся по двору на 1-2 скорости, потом еще километр на 2-3 скорости до проспекта, где меня ждали светофоры и пробки, в которых я окончательно прогрелся. Казалось бы, ничего экстремального для примитивного мотора Рено 19. Может быть и случился у меня этот определенный режим работы двигателя при котором просочились газы? Изменено пользователем Адам Казимирович

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пару минут я все же прогревался на месте, а затем двинулся по двору на 1-2 скорости, потом еще километр на 2-3 скорости до проспекта, где меня ждали светофоры и пробки, в которых я окончательно прогрелся.

Я думаю, что большенство так и делает в целях экономии бензина и времени. Да и в инструкции так же рекомендуют, как вы правильно заметили. Если только при этом вы обороты не держали запредельные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может быть и случился у меня этот определенный режим работы двигателя при котором просочились газы?
Может! Но, это все ровно указывает на неисправность двигателя. Описанный Вами разогрев достаточен для исправного двигателя.

 

З.Ы. Относитесь критически к нашим предложениям! Во всех есть своя логика и рациональное зерно. Но никто кроме Вас, не видел, не слышал, не нюхал - насоветуем Вам тут .... принятие решения за Вами!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что большенство так и делает в целях экономии бензина и времени. Да и в инструкции так же рекомендуют, как вы правильно заметили. Если только при этом вы обороты не держали запредельные.

Обороты не кручу. У меня спокойная манера вождения, как у слепой маразматической британской бабушки. :lol:

 

З.Ы. Относитесь критически к нашим предложениям! Во всех есть своя логика и рациональное зерно. Но никто кроме Вас, не видел, не слышал, не нюхал - насоветуем Вам тут .... принятие решения за Вами!

Возможно, завтра рискну потихоньку поехать за второй канистрой антифриза, а после на сервис, если они работают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну я бы на Вашем месте попробовал бы развоздушить систему для начала, после чего ездил бы спокойно с запасом воды (или антифриза) в багажнике. Если поднялся уровень антифриза на горячем двигателе, то тут либо воздух в системе, который при прогреве расширяется значительно сильнее, чем ОЖ, либо действительно, как было сказано выше, прогорает прокладка. На москвиче она у меня прогорела до состояния масляно-водяной эмульсии в картере двигателя лишь на третий день ежедневных поездок. До этого жидкость периодически выбрасывало из расширительного бачка и воняло из него выхлопом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, ещё, как вариант (как было сказано выше) - может пробка в бачке требуемое давление не держит, жидкость закипает - вот и воздух в системе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Моя проблема явно в печке или и в печке тоже. Печь начала стрекотать как шмель где-то в глубине недр. Сначала я подумал, что это опять мусор попал в вентилятор, но это точно не вентилятор, а глубоко внутри. Печь включается при включении вентилятора. В левом "холодном" положении регулятора нагрева стрекочет громче всего, в центре - средне, в правом "горячем" положении шум практически пропадает. Поэтому ездил сегодня чередуя, то со включенной на максимум печкой, то с полностью выключенной, пока стекла не запотеют. :wacko:
Свой рассказ я начал с того, что услышал резкий свист и стрекот из района печи, остановился и открыв капот увидел, что антифриз в бачке стал выше максимума. Может быть антифриз выдавило в бачок из печки, поэтому печка теперь орет? Сервисы до сих пор закрыты, мастера в праздничном запое. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Моя проблема явно в печке или и в печке тоже. Печь начала стрекотать как шмель где-то в глубине недр. Сначала я подумал, что это опять мусор попал в вентилятор, но это точно не вентилятор, а глубоко внутри. Печь включается при включении вентилятора. В левом "холодном" положении регулятора нагрева стрекочет громче всего, в центре - средне, в правом "горячем" положении шум практически пропадает. Поэтому ездил сегодня чередуя, то со включенной на максимум печкой, то с полностью выключенной, пока стекла не запотеют. :wacko:
Свой рассказ я начал с того, что услышал резкий свист и стрекот из района печи, остановился и открыв капот увидел, что антифриз в бачке стал выше максимума. Может быть антифриз выдавило в бачок из печки, поэтому печка теперь орет? Сервисы до сих пор закрыты, мастера в праздничном запое. :(

Стрекочет листик, который зацепился за заслонку, так как механически с радиатором печки в Рено ничего не связано, ОЖ постоянно через нее проходит, это не ТАЗ, в котором ОЖ перекрывается краном!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стрекочет листик, который зацепился за заслонку, так как механически с радиатором печки в Рено ничего не связано, ОЖ постоянно через нее проходит, это не ТАЗ, в котором ОЖ перекрывается краном!

Когда осенью попадают листья, то они шуршат близко у решетки дефлектора и через несколько минут рассыпаются. Сейчас листьев на улице нет, у нас сугробы с 17-го Октября. Стрекочет в глубине. Даже если это все таки мусор и он стрекочет где-то далеко в заслонке, то почему: когда регулятор нагрева находится на "холоде" в начале шкалы - стрекочет громко, когда регулятор в центре шкалы - стрекочет - средне, а когда регулятор на максимуме и печка жарит на полную мощность - шум пропадает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

когда регулятор в центре шкалы - стрекочет - средне, а когда регулятор на максимуме и печка жарит на полную мощность - шум пропадает?

Это потому что заслонка закрывается, и звук тише становится. Чем гадать - залезь в вентилятор и вынь - что там стрекочет.
Ну проще простого же!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это потому что заслонка закрывается, и звук тише становится. Чем гадать - залезь в вентилятор и вынь - что там стрекочет.
Ну проще простого же!

Тупо втулки смазки требуют, особенно в сильный мороз проявляется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Данная проблема описаная в теме встречается очень часто и не только на рено. Проверить очень просто:
1. Открутите крышку расшерительного бачка и понюхайте какой запах. Если есть явный запах выхлопных газов или бензина - если запах есть занчит пробита прогладка ГБЦ.
2. Выньте щуп и проверьте есть ли эмульсия - если есть, то пробита прокладка ГБЦ.
3. Выкрутите свечи должны быть сухими - если сырые возможно что пробита прокладка ГБЦ.
Если три пункта выполнелись то значит прокладка ГБЦ.
Если с первыми тремя пунктами все норм то остается ТЕРМОСТАТ!!! Датчик температуры ОЖ расположен обычно в самой верхней точке и при закипании мотора(при неисправном термостате- не открывается) стрелка на приборной понери не будет показывать перегрев из-за образовавшегося воздуха.
Термостат стоит не дорого и поменять его не проблема самому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. В один прекрасный день антифриз внезапно и бесшумно "ушел" до правильного уровня. Обнаружил это перед поездкой в сервис. :) Моя машина очень боится сервисов и мастеров, точно так же, как мой организм боится больниц и врачей. Если собрался на завтра к мастеру или к врачу, то все симптомы тут же чудесным образом исчезают. :)))
2. Треск/звон из вентиляции салона тоже исчез бесследно. Навреное вы были правы насчет попавшего мусора.

 

Данная проблема описаная в теме встречается очень часто и не только на рено. Проверить очень просто:
1. Открутите крышку расшерительного бачка и понюхайте какой запах. Если есть явный запах выхлопных газов или бензина - если запах есть занчит пробита прогладка ГБЦ.

У меня хороший нюх, но я не представляю как в бачке со старым вонючим антифризом можно одновременно учуять еще и запах выхлопов? Воняет просто чем-то отвратительным химическим и есть ли в этом адском букете запах выхлопа мне не дано понять. :)

 

2. Выньте щуп и проверьте есть ли эмульсия - если есть, то пробита прокладка ГБЦ.

Щуп как был железным щупом в масле, так и остался. Вроде не вижу никакой эмульсии. На днях вот масло поменял.

 

3. Выкрутите свечи должны быть сухими - если сырые возможно что пробита прокладка ГБЦ.

Свечи два раза менял за два года. Одна-две свечи из четырех обычно немного влажные, как в масле. Но мастера говорили, что на таком старом двигателе и постоянным заводами на морозе это обычное явление.

 

Если с первыми тремя пунктами все норм то остается ТЕРМОСТАТ!!! Датчик температуры ОЖ расположен обычно в самой верхней точке и при закипании мотора(при неисправном термостате- не открывается) стрелка на приборной понери не будет показывать перегрев из-за образовавшегося воздуха.
Термостат стоит не дорого и поменять его не проблема самому.

Термостат уже купил новенький. Но мастера не нашли, где в моей машине находится термостат. Отправили меня в интернет. :) Но мне больше не хочется возвращаться к этим мастерам.
И заметил, как тепло в пределах 0 градусов, то все хорошо, машина быстро греется, печка жарит. Как только от -10 градусов, так мотор стынет на трассе и печка нормально не прогревает салон. Точно не понятно, термостат виноват или не он.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Термостат уже купил новенький. Но мастера не нашли, где в моей машине находится термостат. Отправили меня в интернет. :) Но мне больше не хочется возвращаться к этим мастерам.
И заметил, как тепло в пределах 0 градусов, то все хорошо, машина быстро греется, печка жарит. Как только от -10 градусов, так мотор стынет на трассе и печка нормально не прогревает салон. Точно не понятно, термостат виноват или не он.

99,9 процента, что термостат.
На всех нормальных моторах, термостат, обычно, стоит в начале верхнего патрубка, идущего на радиатор или где-то рядом. Изменено пользователем nik73

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

99,9 процента, что термостат.
На всех нормальных моторах, термостат, обычно, стоит в начале верхнего патрубка, идущего на радиатор или где-то рядом.

 

У меня термостат стоит внутри верхнего патрубка (двиг. C3J710)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

99,9 процента, что термостат.

Буду менять термостат вместе с антифризом. Для промывки системы от антифриза лучше использовать дициллированную воду? Сколько литров воды нужно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Буду менять термостат вместе с антифризом. Для промывки системы от антифриза лучше использовать дициллированную воду? Сколько литров воды нужно?

Чем больше - тем лучше.Я промываю обычной из-под крана.Если есть возможность подсоединиться к водопроводу и промыть под давлением, то еще лучше будет, но тогда радиатор и печку желательно промывать отдельно от блока, чтобы не забить их грязью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • an2404
    • Barbosso
    • andrey525
    • lazarenko.f
    • yanhik
    • djjuriev
    • dimon.68
    • Den603
    • pilot79
    • yakimenko roman
    • serg 68
    • EgorKa
    • slon-br
    • venik
    • абдус
    • Дядя Слава
    • CAAM
  • Статистика пользователей

    82 633
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    LeVo
    Новый пользователь
    LeVo
    Регистрация