Пример HTML-страницы
Андрей SK

Steering locked и не заводится

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

205 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Да есть, даже 2..))) :don-t_mention: Правда не у меня, но смогу завтра взять.. Артём, думаешь можно попробовать??!!)))) :victory:

попробуй, но думаю это не поможет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

попробуй, но думаю это не поможет

А что может помочь?? Новый ЦБКС под эту машину?? Правда ещё никто не приговорил именно его.. В общем плохо жить на переферии..)))) :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет..))) Так как тот, кто знает ответ, на меня за что-то жутко зол ( и ведь прощения не попросить, он меня везде заблокировал :rolleyes: ..)))) продолжаю поиски неисправности самостоятельно..)) Если победю, то смогу написать трактат..)) И так, в наличии 2 замка, один из которых точно рабочий (думаю, что и мой тоже), фокус с епромками не прошёл, идея с чужой цбкс и картами оказалась утопием, как я подозревал (но надежда умирает ведь последней??!!))), сегодня опять лопатил форум и наткнулся на абсолютно схожую ситуацию в разделе Меганов2!!! Вот она..))) И так пока у меня всё развивается по сценарию форумчанина из Пскова.. Он решил вопрос заменой блока предохранителей.. У меня есть исправный блок предохранителей от машины 2008 года, 732 мотор.. Никто случайно не знает, взаимозаменяем он с моим блоком предохранителей (2005, 728)??!!))) А если нет, то какова стоимость нового на моего Старичелу??!!))) Всем заранее спасибо!!!)) :drinks:

Изменено пользователем mironov

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

87G
КОММУТАЦИОННЫЙ БЛОК В МОТОРНОМ
ОТСЕКЕ
Блок защиты и коммутации используется при осуществлении следующих функций:
– Доступ и противоугонная система.
– Кондиционер.
– Освещение.
– Стеклоочистители.
– Управление цепью зарядки аккумуляторной батареи.
– Контроль давления масла.
– Распределение электрической энергии.

 

На автомобилях могут устанавливаться БЗК трех уровней:
– БЗК "Базовой комплектации" N1,
– БЗК "Максимальной комплектации" N2,
– БЗК "Максимальной комплектации" N3.
В запчасти поставляются только БЗК "Максимальной комплектации" N2 и N3.
Версии N2 и N3 различаются в части управления большой скоростью электровентилятора системы
охлаждения двигателя:
– в версии N2, БЗК управляет внешним реле,
– в версии N3 реле встроено в БЗК.

 

Модификация блока защиты и коммутации
Существует 4 варианта блока защиты и коммутации:
– N1: для автомобилей с электровентилятором системы охлаждения мощностью 340 Вт .
– N2: для автомобилей с электровентилятором системы охлаждения мощностью 460 Вт .
– N3: для автомобилей с электровентилятором системы охлаждения мощностью 550 Вт (с внешними
реле).
– N4: для автомобилей с электровентилятором системы охлаждения мощностью 340 Вт, 460 Вт или
550 Вт + АКП и/или системой питания сжиженным газом и/или с омывателем фар.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

....У меня есть исправный блок предохранителей от машины 2008 года, 732 мотор ....
О котором блоке предохранителей идет речь? Салонном, подкапотном, который в БЗИКе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О котором блоке предохранителей идет речь? Салонном, подкапотном, который в БЗИКе?

В моём случае есть все..)))) :rolleyes: Но нас интересует блок под капотом, на сколько я понимаю..)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В моём случае есть все..)))) :rolleyes: Но нас интересует блок под капотом, на сколько я понимаю..)))
Почитав эпопею форумчанина из Пскова, я толком не понял, о котором блоке идет речь. По схеме С3 (у меня нет к сожалению схем М2 и С2, но, думаю, что схемы такие же, поскольку на С3 для всех модификаций схема одна для замка рулевой колонки) от БЗК, который под капотом, к замку колонки идет всего лишь один провод АР-25 (+ АКБ подается при включении зажигания на контакт №5 замка и на подушки безопасности и на преднатяжители). Если зажигание включается, то наличие этого сигнала можно проверить тестером. Притом на машинках 1-фазы (до 2006) и 2-фазы эти БЗК отличаются. Поэтому в Вашей ситуации, если АР-25 присутствует, я бы БЗК не трогал. А если отсутствует, то для проверки на этот контакт можно напрямую подать +12 от АКБ.
А вот из салонного блока защиты и коммутации (№ 645) к замку идут 4 провода (2 КАН шины, датчик Холла и и +12 питание 26 I). Так что более вероятно проблема в салонном блоке защиты и коммутации. Он под под торпедой за салонным блоком предохранителей. Читал, что бывает, что в него попадает влага и он начинает чудить.
Прикладываю эл.схему управления замком от С3. Попробуйте найти от С2. Надо попытаться определить в котором блоке проблема, и потом думать менять или нет.... Замок_руля.PDF

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почитав эпопею форумчанина из Пскова, я толком не понял, о котором блоке идет речь. По схеме С3 (у меня нет к сожалению схем М2 и С2, но, думаю, что схемы такие же, поскольку на С3 для всех модификаций схема одна для замка рулевой колонки) от БЗК, который под капотом, к замку колонки идет всего лишь один провод АР-25 (+ АКБ подается при включении зажигания на контакт №5 замка и на подушки безопасности и на преднатяжители). Если зажигание включается, то наличие этого сигнала можно проверить тестером. Притом на машинках 1-фазы (до 2006) и 2-фазы эти БЗК отличаются. Поэтому в Вашей ситуации, если АР-25 присутствует, я бы БЗК не трогал. А если отсутствует, то для проверки на этот контакт можно напрямую подать +12 от АКБ.
А вот из салонного блока защиты и коммутации (№ 645) к замку идут 4 провода (2 КАН шины, датчик Холла и и +12 питание 26 I). Так что более вероятно проблема в салонном блоке защиты и коммутации. Он под под торпедой за салонным блоком предохранителей. Читал, что бывает, что в него попадает влага и он начинает чудить.
Прикладываю эл.схему управления замком от С3. Попробуйте найти от С2. Надо попытаться определить в котором блоке проблема, и потом думать менять или нет.... Замок_руля.PDF

Спасибо за развёрнутый ответ..)) Ян, Вы имете ввиду ЦБКС, который находится под панелью со стороны водителя на стойке?? Или речь о чём-то другом???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы имеете ввиду ЦБКС, который находится под панелью со стороны водителя на стойке??
Да, его. На всех схемах Сцеников и Меганов он под номером 645. В разных источниках его называют коммутационным блоком салона, ЦБКС, салонным блоком коммутации ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понятно.. Всё больше склоняюсь тоже к тому, что причина ЦБКС.. Теперь вопрос в следующем, они ремонтируются как-то или нет??? Или только новую приобретать?? Если новую, то необходима какая-то привязка потом к машине??? Помогите советом, очень нуждаюсь в нём!!! Спасибо всем неравнодушным..))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

..... они ремонтируются как-то или нет??? .... Если новую, то необходима какая-то привязка потом к машине???
1) Из того, что читал на форумах, получается, что ремонт сводится к чистке контактов многочисленных разъемов ЦБКС. Его внутренней электрической схемы в открытых источниках не встречал. Я его вытаскивал на своем бывшем М2, когда устанавливал противоугонку. Насколько помню, сложилось впечатление, что конструкция этого блока не предусматривает его разборку. Может умельцы и могут это сделать.
2) ЦБКС "сидит" на CAN шине, т.е. в сети. Поэтому, вероятно, его придется прописывать в эту сеть, если менять. Кроме того, он еще и распознает сигнал отпирания/запирания от карты. Думаю, что просто так чужой модуль не будет работать. Более точно, надеюсь, ответят коллеги, кто работал с клипами.

 

З.Ы. Я бы вытащил этот ЦБКС, проверил, почистил разъемы. Потом проверил наличие всех напряжений +12 В, которые подаются на этот блок (так проверим исправность всех цепей от предохранителей), и два напряжения +12, которые от ЦБКС подаются на замок. Муторно, конечно, .... но можно сделать самому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если новую, то необходима какая-то привязка потом к машине???

Скачаете тех.ноту "Электрооборудование диагностика" почитайте начиная со стр. 87В-31. Интересная инфа. про замену ЦЭКБС и прописку кода.(по крайне мере для машин до 2006 года)
Будут вопросы готов ответить что знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Семён не перестаёт удивлять... По порядку..

 

Вот что он пишет мультискану..
Steering lock,steering lock internal electronic fault DF002, ошибка в блоке по диагностике.

 

Но самое странное, что после стояния два дня без аккумулятора, после подключения АКБ, три раза завелась, а потом при следующей попытке запустить, стала писать на щитке при попытке запуска Remove card. Я так понял, что он перестал распознавать карту.. В общем вот так вот.. Замок опять не работает.. Колонка разблокирована (хоть с этим везёт)..

 

Никто с таким пердомоноклем не сталкивался случайно???))))

 

Посскриптум.. Конечно всё это грустно, но радует, что после 3-х недель простоя, машина завелась, правда всего 3 раза..)))) :mosking:

Изменено пользователем mironov

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так может проблема в считывателе карт или в самой карте?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так может проблема в считывателе карт или в самой карте?

Это был бы лёгкий выход, но дело в том, что ошибка по замку никуда не пропала!! Завтра конечно поставлю картоприёмник с донора, а так же привезу вторую карту, но что-то мне показывает, что проблема не в этом..((( Даже не сама ЦБКС, скорее всего контакты, но где??!! Сейчас полезли под водительское сиденье к знаменитору R2.. Кстати, может кто-нибудь подскажет, на этом разъёме только задняя часть машины запитана или что-то ещё и с переди тоже??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так может проблема в считывателе карт или в самой карте?

Только не с картой.На дисплее была бы надпись " ноу детект карт" или что-то типа: вставте карту Изменено пользователем сцб64

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Завтра конечно поставлю картоприёмник с донора, а так же привезу вторую карту,

А карта родная или с донора ?Если с донора то не прокатит. Если родная то ее надо:
-привязать к машине
-затем активировать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А карта родная или с донора ?Если с донора то не прокатит. Если родная то ее надо:
-привязать к машине
-затем активировать

Евгений, доброго времени суток..)) У меня в наличии ЦБКС и 2 карты от машины 08-го года.. Ну и соответственно мои.. Сегодня весь день прозванивают всю проводку.. Уже второй раз.. Было предложение поставить цбкс от другой машины и воспользоваться другим ключом.. Сказали, что заведётся.. А смысл?? Ведь даже двери не закроются.. Или цбкс можно тоже привязать??!! В общем пока всё так же "гадаю на кофейной гуще".. Одно радует, за окном уже 3 дня морозы от 20 до 30, а машина стоит в тёплом боксе (это я так себя утешаю..)))) В общем продолжаем поиск, где же всё таки "собака порылась"..)) Спасибо за Ваше участие..))) :friends:

 

Перевёл сообщение по карте.. Она действительно не при чём..)) Remove card-извлеките карту.. То есть машина её видит, при нажатии кнопки старт, панель отрабатывает всю процедуру, замон не срабатывает, карту вежливо просят извлечь..))) Вежливый француз..)))

Изменено пользователем mironov

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Евгений, доброго времени суток..)) У меня в наличии ЦБКС и 2 карты от машины 08-го года.. Ну и соответственно мои.. Сегодня весь день прозванивают всю проводку.. Уже второй раз.. Было предложение поставить цбкс от другой машины и воспользоваться другим ключом.. Сказали, что заведётся.. А смысл?? Ведь даже двери не закроются.. Или цбкс можно тоже привязать??!! В общем пока всё так же "гадаю на кофейной гуще".. Одно радует, за окном уже 3 дня морозы от 20 до 30, а машина стоит в тёплом боксе (это я так себя утешаю..)))) В общем продолжаем поиск, где же всё таки "собака порылась"..)) Спасибо за Ваше участие..))) :friends:

 

Remove card-извлеките карту.. То есть машина её видит, при нажатии кнопки старт, панель отрабатывает всю процедуру, замон не срабатывает, карту вежливо просят извлечь..))) Вежливый француз..)))


Инфу я Вам отправил как прочтете вопросов может станет меньше а может и наоборот .Но по крайне мере буде понимать что я Вам отвечаю
С машиной с завода поставляется две карты ,одна уже привязана к машине вторая нет в нее только "зашит" код ее КЛИПом "привязываю" и активируют .Вот только тогда у Вас две рабочие карты.КЛИПом можно посмотреть сколько карт "привязано",мак. можно до 4
Ошибка DF002- это положение дроссельной заслонки к Вашей проблеме вообще как-то ни причем Изменено пользователем сцб64

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ошибка DF002-

так он же четко прописал выше что диагностику делал мультисканом.
надо-б клипом может посмотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так он же четко прописал выше что диагностику делал мультисканом.
надо-б клипом может посмотреть.

Мне проще его себе купить (сто раз пожалел, что раньше этого не сделал), чем достучаться до наших Клиперов.. Они все такие занятые и такие важные, что к ним на "кривой козе" не подъедешь..))) :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не подъедешь..)))

мдя,что есть то есть.сегодня тож чел звонил гс2 клипануть,ручник ,ошибки потереть...
я тока на след неделе после 28 освобожусь.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне проще его себе купить (сто раз пожалел, что раньше этого не сделал), чем достучаться до наших Клиперов.. Они все такие занятые и такие важные, что к ним на "кривой козе" не подъедешь..))) :don-t_mention:

 

Андрей,так может нам вскладчину приобрести сие чудо...
Глядишь,тоже станем важными и здороваться с ,,простыми смертными'' перестанем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нам вскладчину приобрести сие чудо...
давно-бы уже скинулись,дело говоришь.
дороваться с ,,простыми смертными'' перестанем.

поверь только прознают что есть будут порой подьезжать.
раньше клип 4р.стоил,теперь дешевле 7 не найти,да и еще надо искать русифицированную версию.
пример(не русифицирован) Изменено пользователем disel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Андрей,так может нам вскладчину приобрести сие чудо...
Глядишь,тоже станем важными и здороваться с ,,простыми смертными'' перестанем.

Альберт, привет Дорогой..))) А это мысль!!! Тем более, что у нас есть и третий желающий!!! На троих это будет не затратно!!!)) Отличная мысль!!))) :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С машиной с завода поставляется две карты, одна уже привязана к машине вторая нет в нее только "зашит" код ее КЛИПом "привязываю" и активируют .Вот только тогда у Вас две рабочие карты
Странно... или, я что-то не понял.... Имел дело с двумя Рено с картами. Оба приобретены новыми в салоне у официалов. И у обоих работали (ют) (М2 - точно, пользовался обоими картами). Вроде и у нынешнего С3 обе карты рабочие. Проверю еще раз!

З.Ы. Что-то не вериться, что 2-я нерабочая и ее активировать нужно....может это сделали в салоне в рамках предпродажной подготовки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно... или, я что-то не понял.... Имел дело с двумя Рено с картами. Оба приобретены новыми в салоне у официалов. И у обоих работали (ют) (М2 - точно, пользовался обоими картами). Вроде и у нынешнего С3 обе карты рабочие. Проверю еще раз!

З.Ы. Что-то не вериться, что 2-я нерабочая и ее активировать нужно....может это сделали в салоне в рамках предпродажной подготовки?

Прочитал в тех. нотах где-то.А так же на моей машине было так.Покупалась она у оф. дилеров ,может предыдущий хозяин на это не обратил внимание.
По факту одна была рабочая втроую пришлось активировать . Но это было пляски с бубном. Вот как-то так. Изменено пользователем сцб64

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По факту одна была рабочая втроую пришлось активировать . Но это было пляски с бубном. Вот как-то так.

Наверно просто второй картой не пользовались больше года и машина ее потеряла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверно просто второй картой не пользовались больше года и машина ее потеряла

Может быть и так спорить не буду. Предыдущий владелец (общаюсь с ним изредка ) говорит что после покупки бросил карту дома и пользовался ее или нет не помнит. Хотя по логики вещей машина ее забыть не должна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Мой С3, приобретен у официального дилера, почти четыре года назад. Сегодня специально достал 2-ю карту, которой все эти годы не пользовался. Работает как новая. Даже лучше, чем 1-ая! ЦЗ управляется с большего расстояния. Это понятно. Батарейка то не пользованная.... И заводится нормально!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мой С3, приобретен у официального дилера, почти четыре года назад. Сегодня специально достал 2-ю карту, которой все эти годы не пользовался. Работает как новая. Даже лучше, чем 1-ая! ЦЗ управляется с большего расстояния. Это понятно. Батарейка то не пользованная.... И заводится нормально!

Собственно и у меня карта лежала почти 3 года.. Не пользовался.. Сегодня проверил.. Заводит, как и основная.. Да, я обещал закончить свой эпос.. А закончить то и нечем, так как не знаю, как вылечили.. В общем все мероприятия в Вологде к результатам не привели, меня начали склонять к приобретению нового блока ЦБКС (цену его даже узнавать страшно).. Вся проводка была прозвонена, все разъёмы на предмет окислов были осмотрены (небыло зелени).. В общем отправил я ЦБКС, замок и ключи для проверки к Володе (Супербайкер), после того, как он мне всё вернул, при установки на место, машина завелась!!! Сразу.. После 40-ка дней "сна"... Заводили и глушили уже наверное с пол сотни раз.. В чём причина была, я так и не узнаю видимо.. Ну да ладно, важен результат..))) :don-t_mention:

 

Вопрос в другом.. Моя старая панель окончательно "умерла", поставил панель от машины 2008-го года.. Понятно, что магнитолу она не видит.. Но она ещё мне пишет "Lock Parking Brake", соответсвенно пишет Сервис и треуголку с Р.. Но на сколько я понимаю, все эти надписи относятся к машине с электроручником, а у меня ручник простой!!!! Но панель взята с машины как раз с электроручником!!! Может это быть как-то связано??!!! Может кто знает??!! И дело в том, что кроме этой надписи нет никаких показаний БК!!! В остальном панель работает в штатном режиме.. Так ярко у меня моя старая панель не светилась никогда..))) :don-t_mention: Заранее всем спасибо за любую информацию!!! С уважением...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пишет Сервис и треуголку с Р..

в л.с

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прочитал в тех. нотах где-то.А так же на моей машине было так.Покупалась она у оф. дилеров ,может предыдущий хозяин на это не обратил внимание.
По факту одна была рабочая втроую пришлось активировать . Но это было пляски с бубном. Вот как-то так.

 

Может мозги меняли, прописали только одну, так как только одна была в наличии при прописке. У меня тоже одна лежит в запасе, как замечаю срабатывание слабое (необходимо ближе приблизится), беру запасную, на другой меняю элемент питания, для подготовки её в следующий раз. Хватает примерно на 1,5 года.
Удачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 9 месяцев спустя...

народ помогите! Такая ситуация в машине все норм было кроме левого габарита он не горел! и я решил по копаться в предохранительях машина заведенная была. не зная какой предохранитель. я начал вытаскивать все подрят и смотреть. я нашел не рабочий предохранитель габарита так как у меня не было нового предохранителя я думал пока доеду до магаза по меняю местами с другим! получается я дебил по менял рабочий предохранитель блокировки руля на не рабочий предохранитель габарита просто они по номерам похожие были получается габарит загорелся а для руля стоял не рабочий предохранитель! машина все еще заведенная была!!! я заглушил машину пошел домой за деньгами выхожу пытаюсь завести машину она не заводиться ошибка (steering locked)я перевел все не блокируется руль я все таки ПЕШКОМ дошел до магазина и купил предохранители и поменял не рабочий предохранитель от блокировки руля на рабочий толку НОЛЬ Я ВСЕ ИСПРОБОВАЛ НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ акумулятор выташил рулем по дергал при старте вашее ноль реакций то же самая ошибка я не знаю что делать Помоггггите пожалуйста

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Недавно с ошибкой Steering not locked Машина перестала заводится!в евроавто диагностика ни к чему не привела!(((оказалось умер стартер,отремонтировал и все ок,пока!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, svarnoi86 сказал:

Недавно с ошибкой Steering not locked Машина перестала заводится!в евроавто диагностика ни к чему не привела!(((оказалось умер стартер,отремонтировал и все ок,пока!)

Диагностика в евроавто универсальной шушлайкой это просто зебест. Уже сколько людей приезжало после них.

Единственный плюс - это у них б/у запчастей море - подкидывай нехочу. Но и минус - они эти запчасти впаривают, даже если дело не в них )))))

Ну и диагностика 1200 - даже если ничего не нашли ))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я сам еду к ним только из за запчастей,чтоб лишний раз не гоняться!а на деле получается все никак планируешь((((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Возникла такая же проблема  Steering not locke. Завтра начну разбираться. Потом расскажу. Прочитал всю тему, одно пока не понял, неужели этот замок нельзя ликвидировать? Ну не нужен он. Не угоняют эту машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Сообщение  Steering not locked возникает в нужное время и так задумано. Оно появляется, когда вынимаешь карту и как бы собираешься выйти из машины. Если поставить колёса прямо и добиться блокирования руля перед уходом, то появится сообщение Steering locked. 

А не заводилась машина вот, почему. Перегорел предохранитель на 40А, отвечающий за цепь вентилятора охлаждения. Этот предохранитель находится под капотом в блоке силовых предохранителей. Он самый первый в ряду, если считать от переда машины. Поставил жучок, машина сразу завелась. Доехал до сервиса на Янгеля проконсультироваться. Они определили, что это предохранитель вентилятора. Там же мне подарили нужный предохранитель вместо жучка.

 

Надеюсь, мой случай кому нибудь поможет избежать лишних затрат в будущем. Ключи "Т" надо всегда возить с собой.

 

Удачи

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Ситуация такая,  с кнопки старт не завелась вылезло Steering not locked, двигатель запустился после перемыкания втягивающего.

Может это как-то связано с электромагнитным замком руля или предохронителями?  

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так вроде ж пишет что не заблокировано...и случай единоразово был?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Один раз сам попал на такое. Припарковался с вывернутыми колёсами до упора. Подёргал руль, одновременно нажимаю на кнопку старт. больше неповторялось.Если один раз то несмертельно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 час назад, andrdyk сказал:

Ситуация такая,  с кнопки старт не завелась вылезло Steering not locked, двигатель запустился после перемыкания втягивающего.

Может это как-то связано с электромагнитным замком руля или предохронителями?  

 

 

Да, именно с этим замком скорее всего и связано, но могут быть и другие причины.. Тебе хотя бы повезло, что он у тебя в открытом состоянии отказал.. Так замок снять легко.. А вот если бы в закрытом, там бы пришлось "руки выворачивать", чтобы на месте всё сделать.. Начни с простейшего, там ремонт копеечный получится.. Посмотри на Ютубе есть очень хорошее видео из Минска, сам знаешь от кого.. Всё доходчиво рассказано и показано..

А у меня даже зажигание не включалось полностью с этим Стерриногом.. Правда у меня и причина была не в замке..

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разобрался,  в теме все понятно  расписано. Появлялись надписи Steering not locked и  Steering locked, снял и разобрал блокиратор, дело в нем похоже заклинило засов, собрал без фиксаторов засова, после того как нашел правильное положение магнита на фиксаторе, замок стал щелкать как прежде, после скидывания клемма на акум.  мотор запустился пока все работает.

 

 

 

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Monday, September 22, 2014 at 08:00, gf84 сказал:

 


Паяльник н
ож и 24с04 в soic8 :)
И все заводится

Дамп нужен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...
В 31.12.2013 в 13:54, Shmel-jr сказал:

Попробуй рулем пошевелить. Если не поможет - блокиратору привет

Похоже привет от блокиратора пришёл, руль не блокируется и авто не заводится -"Steering not locked". Забавно - но "прикуривая" авто заводится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как вариант заниженной напряжение в бортовой сети 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, ЮлКос сказал:

Похоже привет от блокиратора пришёл, руль не блокируется и авто не заводится -"Steering not locked". Забавно - но "прикуривая" авто заводится.

Я-б начал с заряда акб,проверки клемм и проверки предов .закончил -б диагностикой.

Иногда бывает такая надпись и локед и нон локед.

Заглушишь авто,а карту оставишь в слоте и двери открытые.В момент отключения питания  цэкбсом эта хрень и вылазит,но скидывается безгемморно,самостоятельно.

Добрался до блокиратора ,а он болтается.начал подтягивать...а он еще хуже..резьба болта на фиксации корпуса -левая.

Подтянул и больше не видел эту ошибку,да и честно говоря и внимания не обращал

Изменено пользователем disel
т9

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Действительно, электромагнитный блокиратор держался на честном слове, винт подтянулся на 1/5 оборота.

Клип ранее показал 9,6 Вольт, зарядил и проездил неделю (всегда два раза в год подзаряжал батарею - всегда считал для неё это тепличные условия:LaieA_032:)

Вчера три раза, отказывал в пуске, прикуриваешь всё окей. Сегодня, два оборота прожужул стартер... . Теперь сто процентов вина в Varta silver 74A - не ожидал от неё всего три года. Почитал, много отзывов про эту батарею, что на второй -третий год она сдыхает. Разочарован, но хорошо что не в минус тридцать искал причину. Завтра еду Hi-Live покупать, до этого семь лет прослужила испанского производства, теперь румыния делает (надеюсь на качество не повлияет).

Изменено пользователем ЮлКос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 421
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    максимально
    Новый пользователь
    максимально
    Регистрация