Пример HTML-страницы
Андрей SK

Steering locked и не заводится

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

205 posts in this topic

Recommended Posts

Да есть, даже 2..))) :don-t_mention: Правда не у меня, но смогу завтра взять.. Артём, думаешь можно попробовать??!!)))) :victory:

попробуй, но думаю это не поможет

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

попробуй, но думаю это не поможет

А что может помочь?? Новый ЦБКС под эту машину?? Правда ещё никто не приговорил именно его.. В общем плохо жить на переферии..)))) :don-t_mention:

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Всем привет..))) Так как тот, кто знает ответ, на меня за что-то жутко зол ( и ведь прощения не попросить, он меня везде заблокировал :rolleyes: ..)))) продолжаю поиски неисправности самостоятельно..)) Если победю, то смогу написать трактат..)) И так, в наличии 2 замка, один из которых точно рабочий (думаю, что и мой тоже), фокус с епромками не прошёл, идея с чужой цбкс и картами оказалась утопием, как я подозревал (но надежда умирает ведь последней??!!))), сегодня опять лопатил форум и наткнулся на абсолютно схожую ситуацию в разделе Меганов2!!! Вот она..))) И так пока у меня всё развивается по сценарию форумчанина из Пскова.. Он решил вопрос заменой блока предохранителей.. У меня есть исправный блок предохранителей от машины 2008 года, 732 мотор.. Никто случайно не знает, взаимозаменяем он с моим блоком предохранителей (2005, 728)??!!))) А если нет, то какова стоимость нового на моего Старичелу??!!))) Всем заранее спасибо!!!)) :drinks:

Edited by mironov

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

87G
КОММУТАЦИОННЫЙ БЛОК В МОТОРНОМ
ОТСЕКЕ
Блок защиты и коммутации используется при осуществлении следующих функций:
– Доступ и противоугонная система.
– Кондиционер.
– Освещение.
– Стеклоочистители.
– Управление цепью зарядки аккумуляторной батареи.
– Контроль давления масла.
– Распределение электрической энергии.

 

На автомобилях могут устанавливаться БЗК трех уровней:
– БЗК "Базовой комплектации" N1,
– БЗК "Максимальной комплектации" N2,
– БЗК "Максимальной комплектации" N3.
В запчасти поставляются только БЗК "Максимальной комплектации" N2 и N3.
Версии N2 и N3 различаются в части управления большой скоростью электровентилятора системы
охлаждения двигателя:
– в версии N2, БЗК управляет внешним реле,
– в версии N3 реле встроено в БЗК.

 

Модификация блока защиты и коммутации
Существует 4 варианта блока защиты и коммутации:
– N1: для автомобилей с электровентилятором системы охлаждения мощностью 340 Вт .
– N2: для автомобилей с электровентилятором системы охлаждения мощностью 460 Вт .
– N3: для автомобилей с электровентилятором системы охлаждения мощностью 550 Вт (с внешними
реле).
– N4: для автомобилей с электровентилятором системы охлаждения мощностью 340 Вт, 460 Вт или
550 Вт + АКП и/или системой питания сжиженным газом и/или с омывателем фар.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

....У меня есть исправный блок предохранителей от машины 2008 года, 732 мотор ....
О котором блоке предохранителей идет речь? Салонном, подкапотном, который в БЗИКе?

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

О котором блоке предохранителей идет речь? Салонном, подкапотном, который в БЗИКе?

В моём случае есть все..)))) :rolleyes: Но нас интересует блок под капотом, на сколько я понимаю..)))

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

В моём случае есть все..)))) :rolleyes: Но нас интересует блок под капотом, на сколько я понимаю..)))
Почитав эпопею форумчанина из Пскова, я толком не понял, о котором блоке идет речь. По схеме С3 (у меня нет к сожалению схем М2 и С2, но, думаю, что схемы такие же, поскольку на С3 для всех модификаций схема одна для замка рулевой колонки) от БЗК, который под капотом, к замку колонки идет всего лишь один провод АР-25 (+ АКБ подается при включении зажигания на контакт №5 замка и на подушки безопасности и на преднатяжители). Если зажигание включается, то наличие этого сигнала можно проверить тестером. Притом на машинках 1-фазы (до 2006) и 2-фазы эти БЗК отличаются. Поэтому в Вашей ситуации, если АР-25 присутствует, я бы БЗК не трогал. А если отсутствует, то для проверки на этот контакт можно напрямую подать +12 от АКБ.
А вот из салонного блока защиты и коммутации (№ 645) к замку идут 4 провода (2 КАН шины, датчик Холла и и +12 питание 26 I). Так что более вероятно проблема в салонном блоке защиты и коммутации. Он под под торпедой за салонным блоком предохранителей. Читал, что бывает, что в него попадает влага и он начинает чудить.
Прикладываю эл.схему управления замком от С3. Попробуйте найти от С2. Надо попытаться определить в котором блоке проблема, и потом думать менять или нет.... Замок_руля.PDF

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Почитав эпопею форумчанина из Пскова, я толком не понял, о котором блоке идет речь. По схеме С3 (у меня нет к сожалению схем М2 и С2, но, думаю, что схемы такие же, поскольку на С3 для всех модификаций схема одна для замка рулевой колонки) от БЗК, который под капотом, к замку колонки идет всего лишь один провод АР-25 (+ АКБ подается при включении зажигания на контакт №5 замка и на подушки безопасности и на преднатяжители). Если зажигание включается, то наличие этого сигнала можно проверить тестером. Притом на машинках 1-фазы (до 2006) и 2-фазы эти БЗК отличаются. Поэтому в Вашей ситуации, если АР-25 присутствует, я бы БЗК не трогал. А если отсутствует, то для проверки на этот контакт можно напрямую подать +12 от АКБ.
А вот из салонного блока защиты и коммутации (№ 645) к замку идут 4 провода (2 КАН шины, датчик Холла и и +12 питание 26 I). Так что более вероятно проблема в салонном блоке защиты и коммутации. Он под под торпедой за салонным блоком предохранителей. Читал, что бывает, что в него попадает влага и он начинает чудить.
Прикладываю эл.схему управления замком от С3. Попробуйте найти от С2. Надо попытаться определить в котором блоке проблема, и потом думать менять или нет.... Замок_руля.PDF

Спасибо за развёрнутый ответ..)) Ян, Вы имете ввиду ЦБКС, который находится под панелью со стороны водителя на стойке?? Или речь о чём-то другом???

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Вы имеете ввиду ЦБКС, который находится под панелью со стороны водителя на стойке??
Да, его. На всех схемах Сцеников и Меганов он под номером 645. В разных источниках его называют коммутационным блоком салона, ЦБКС, салонным блоком коммутации ....

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Понятно.. Всё больше склоняюсь тоже к тому, что причина ЦБКС.. Теперь вопрос в следующем, они ремонтируются как-то или нет??? Или только новую приобретать?? Если новую, то необходима какая-то привязка потом к машине??? Помогите советом, очень нуждаюсь в нём!!! Спасибо всем неравнодушным..))

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

..... они ремонтируются как-то или нет??? .... Если новую, то необходима какая-то привязка потом к машине???
1) Из того, что читал на форумах, получается, что ремонт сводится к чистке контактов многочисленных разъемов ЦБКС. Его внутренней электрической схемы в открытых источниках не встречал. Я его вытаскивал на своем бывшем М2, когда устанавливал противоугонку. Насколько помню, сложилось впечатление, что конструкция этого блока не предусматривает его разборку. Может умельцы и могут это сделать.
2) ЦБКС "сидит" на CAN шине, т.е. в сети. Поэтому, вероятно, его придется прописывать в эту сеть, если менять. Кроме того, он еще и распознает сигнал отпирания/запирания от карты. Думаю, что просто так чужой модуль не будет работать. Более точно, надеюсь, ответят коллеги, кто работал с клипами.

 

З.Ы. Я бы вытащил этот ЦБКС, проверил, почистил разъемы. Потом проверил наличие всех напряжений +12 В, которые подаются на этот блок (так проверим исправность всех цепей от предохранителей), и два напряжения +12, которые от ЦБКС подаются на замок. Муторно, конечно, .... но можно сделать самому.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Если новую, то необходима какая-то привязка потом к машине???

Скачаете тех.ноту "Электрооборудование диагностика" почитайте начиная со стр. 87В-31. Интересная инфа. про замену ЦЭКБС и прописку кода.(по крайне мере для машин до 2006 года)
Будут вопросы готов ответить что знаю.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Семён не перестаёт удивлять... По порядку..

 

Вот что он пишет мультискану..
Steering lock,steering lock internal electronic fault DF002, ошибка в блоке по диагностике.

 

Но самое странное, что после стояния два дня без аккумулятора, после подключения АКБ, три раза завелась, а потом при следующей попытке запустить, стала писать на щитке при попытке запуска Remove card. Я так понял, что он перестал распознавать карту.. В общем вот так вот.. Замок опять не работает.. Колонка разблокирована (хоть с этим везёт)..

 

Никто с таким пердомоноклем не сталкивался случайно???))))

 

Посскриптум.. Конечно всё это грустно, но радует, что после 3-х недель простоя, машина завелась, правда всего 3 раза..)))) :mosking:

Edited by mironov

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Так может проблема в считывателе карт или в самой карте?

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Так может проблема в считывателе карт или в самой карте?

Это был бы лёгкий выход, но дело в том, что ошибка по замку никуда не пропала!! Завтра конечно поставлю картоприёмник с донора, а так же привезу вторую карту, но что-то мне показывает, что проблема не в этом..((( Даже не сама ЦБКС, скорее всего контакты, но где??!! Сейчас полезли под водительское сиденье к знаменитору R2.. Кстати, может кто-нибудь подскажет, на этом разъёме только задняя часть машины запитана или что-то ещё и с переди тоже??

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Так может проблема в считывателе карт или в самой карте?

Только не с картой.На дисплее была бы надпись " ноу детект карт" или что-то типа: вставте карту Edited by сцб64

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Завтра конечно поставлю картоприёмник с донора, а так же привезу вторую карту,

А карта родная или с донора ?Если с донора то не прокатит. Если родная то ее надо:
-привязать к машине
-затем активировать

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

А карта родная или с донора ?Если с донора то не прокатит. Если родная то ее надо:
-привязать к машине
-затем активировать

Евгений, доброго времени суток..)) У меня в наличии ЦБКС и 2 карты от машины 08-го года.. Ну и соответственно мои.. Сегодня весь день прозванивают всю проводку.. Уже второй раз.. Было предложение поставить цбкс от другой машины и воспользоваться другим ключом.. Сказали, что заведётся.. А смысл?? Ведь даже двери не закроются.. Или цбкс можно тоже привязать??!! В общем пока всё так же "гадаю на кофейной гуще".. Одно радует, за окном уже 3 дня морозы от 20 до 30, а машина стоит в тёплом боксе (это я так себя утешаю..)))) В общем продолжаем поиск, где же всё таки "собака порылась"..)) Спасибо за Ваше участие..))) :friends:

 

Перевёл сообщение по карте.. Она действительно не при чём..)) Remove card-извлеките карту.. То есть машина её видит, при нажатии кнопки старт, панель отрабатывает всю процедуру, замон не срабатывает, карту вежливо просят извлечь..))) Вежливый француз..)))

Edited by mironov

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Евгений, доброго времени суток..)) У меня в наличии ЦБКС и 2 карты от машины 08-го года.. Ну и соответственно мои.. Сегодня весь день прозванивают всю проводку.. Уже второй раз.. Было предложение поставить цбкс от другой машины и воспользоваться другим ключом.. Сказали, что заведётся.. А смысл?? Ведь даже двери не закроются.. Или цбкс можно тоже привязать??!! В общем пока всё так же "гадаю на кофейной гуще".. Одно радует, за окном уже 3 дня морозы от 20 до 30, а машина стоит в тёплом боксе (это я так себя утешаю..)))) В общем продолжаем поиск, где же всё таки "собака порылась"..)) Спасибо за Ваше участие..))) :friends:

 

Remove card-извлеките карту.. То есть машина её видит, при нажатии кнопки старт, панель отрабатывает всю процедуру, замон не срабатывает, карту вежливо просят извлечь..))) Вежливый француз..)))


Инфу я Вам отправил как прочтете вопросов может станет меньше а может и наоборот .Но по крайне мере буде понимать что я Вам отвечаю
С машиной с завода поставляется две карты ,одна уже привязана к машине вторая нет в нее только "зашит" код ее КЛИПом "привязываю" и активируют .Вот только тогда у Вас две рабочие карты.КЛИПом можно посмотреть сколько карт "привязано",мак. можно до 4
Ошибка DF002- это положение дроссельной заслонки к Вашей проблеме вообще как-то ни причем Edited by сцб64

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Ошибка DF002-

так он же четко прописал выше что диагностику делал мультисканом.
надо-б клипом может посмотреть.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

так он же четко прописал выше что диагностику делал мультисканом.
надо-б клипом может посмотреть.

Мне проще его себе купить (сто раз пожалел, что раньше этого не сделал), чем достучаться до наших Клиперов.. Они все такие занятые и такие важные, что к ним на "кривой козе" не подъедешь..))) :don-t_mention:

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

не подъедешь..)))

мдя,что есть то есть.сегодня тож чел звонил гс2 клипануть,ручник ,ошибки потереть...
я тока на след неделе после 28 освобожусь.....

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Мне проще его себе купить (сто раз пожалел, что раньше этого не сделал), чем достучаться до наших Клиперов.. Они все такие занятые и такие важные, что к ним на "кривой козе" не подъедешь..))) :don-t_mention:

 

Андрей,так может нам вскладчину приобрести сие чудо...
Глядишь,тоже станем важными и здороваться с ,,простыми смертными'' перестанем.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

нам вскладчину приобрести сие чудо...
давно-бы уже скинулись,дело говоришь.
дороваться с ,,простыми смертными'' перестанем.

поверь только прознают что есть будут порой подьезжать.
раньше клип 4р.стоил,теперь дешевле 7 не найти,да и еще надо искать русифицированную версию.
пример(не русифицирован) Edited by disel

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Андрей,так может нам вскладчину приобрести сие чудо...
Глядишь,тоже станем важными и здороваться с ,,простыми смертными'' перестанем.

Альберт, привет Дорогой..))) А это мысль!!! Тем более, что у нас есть и третий желающий!!! На троих это будет не затратно!!!)) Отличная мысль!!))) :victory:

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

С машиной с завода поставляется две карты, одна уже привязана к машине вторая нет в нее только "зашит" код ее КЛИПом "привязываю" и активируют .Вот только тогда у Вас две рабочие карты
Странно... или, я что-то не понял.... Имел дело с двумя Рено с картами. Оба приобретены новыми в салоне у официалов. И у обоих работали (ют) (М2 - точно, пользовался обоими картами). Вроде и у нынешнего С3 обе карты рабочие. Проверю еще раз!

З.Ы. Что-то не вериться, что 2-я нерабочая и ее активировать нужно....может это сделали в салоне в рамках предпродажной подготовки?

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Странно... или, я что-то не понял.... Имел дело с двумя Рено с картами. Оба приобретены новыми в салоне у официалов. И у обоих работали (ют) (М2 - точно, пользовался обоими картами). Вроде и у нынешнего С3 обе карты рабочие. Проверю еще раз!

З.Ы. Что-то не вериться, что 2-я нерабочая и ее активировать нужно....может это сделали в салоне в рамках предпродажной подготовки?

Прочитал в тех. нотах где-то.А так же на моей машине было так.Покупалась она у оф. дилеров ,может предыдущий хозяин на это не обратил внимание.
По факту одна была рабочая втроую пришлось активировать . Но это было пляски с бубном. Вот как-то так. Edited by сцб64

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

По факту одна была рабочая втроую пришлось активировать . Но это было пляски с бубном. Вот как-то так.

Наверно просто второй картой не пользовались больше года и машина ее потеряла

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Наверно просто второй картой не пользовались больше года и машина ее потеряла

Может быть и так спорить не буду. Предыдущий владелец (общаюсь с ним изредка ) говорит что после покупки бросил карту дома и пользовался ее или нет не помнит. Хотя по логики вещей машина ее забыть не должна.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Мой С3, приобретен у официального дилера, почти четыре года назад. Сегодня специально достал 2-ю карту, которой все эти годы не пользовался. Работает как новая. Даже лучше, чем 1-ая! ЦЗ управляется с большего расстояния. Это понятно. Батарейка то не пользованная.... И заводится нормально!

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Мой С3, приобретен у официального дилера, почти четыре года назад. Сегодня специально достал 2-ю карту, которой все эти годы не пользовался. Работает как новая. Даже лучше, чем 1-ая! ЦЗ управляется с большего расстояния. Это понятно. Батарейка то не пользованная.... И заводится нормально!

Собственно и у меня карта лежала почти 3 года.. Не пользовался.. Сегодня проверил.. Заводит, как и основная.. Да, я обещал закончить свой эпос.. А закончить то и нечем, так как не знаю, как вылечили.. В общем все мероприятия в Вологде к результатам не привели, меня начали склонять к приобретению нового блока ЦБКС (цену его даже узнавать страшно).. Вся проводка была прозвонена, все разъёмы на предмет окислов были осмотрены (небыло зелени).. В общем отправил я ЦБКС, замок и ключи для проверки к Володе (Супербайкер), после того, как он мне всё вернул, при установки на место, машина завелась!!! Сразу.. После 40-ка дней "сна"... Заводили и глушили уже наверное с пол сотни раз.. В чём причина была, я так и не узнаю видимо.. Ну да ладно, важен результат..))) :don-t_mention:

 

Вопрос в другом.. Моя старая панель окончательно "умерла", поставил панель от машины 2008-го года.. Понятно, что магнитолу она не видит.. Но она ещё мне пишет "Lock Parking Brake", соответсвенно пишет Сервис и треуголку с Р.. Но на сколько я понимаю, все эти надписи относятся к машине с электроручником, а у меня ручник простой!!!! Но панель взята с машины как раз с электроручником!!! Может это быть как-то связано??!!! Может кто знает??!! И дело в том, что кроме этой надписи нет никаких показаний БК!!! В остальном панель работает в штатном режиме.. Так ярко у меня моя старая панель не светилась никогда..))) :don-t_mention: Заранее всем спасибо за любую информацию!!! С уважением...

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

пишет Сервис и треуголку с Р..

в л.с

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Прочитал в тех. нотах где-то.А так же на моей машине было так.Покупалась она у оф. дилеров ,может предыдущий хозяин на это не обратил внимание.
По факту одна была рабочая втроую пришлось активировать . Но это было пляски с бубном. Вот как-то так.

 

Может мозги меняли, прописали только одну, так как только одна была в наличии при прописке. У меня тоже одна лежит в запасе, как замечаю срабатывание слабое (необходимо ближе приблизится), беру запасную, на другой меняю элемент питания, для подготовки её в следующий раз. Хватает примерно на 1,5 года.
Удачи.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

  • 9 months later...

народ помогите! Такая ситуация в машине все норм было кроме левого габарита он не горел! и я решил по копаться в предохранительях машина заведенная была. не зная какой предохранитель. я начал вытаскивать все подрят и смотреть. я нашел не рабочий предохранитель габарита так как у меня не было нового предохранителя я думал пока доеду до магаза по меняю местами с другим! получается я дебил по менял рабочий предохранитель блокировки руля на не рабочий предохранитель габарита просто они по номерам похожие были получается габарит загорелся а для руля стоял не рабочий предохранитель! машина все еще заведенная была!!! я заглушил машину пошел домой за деньгами выхожу пытаюсь завести машину она не заводиться ошибка (steering locked)я перевел все не блокируется руль я все таки ПЕШКОМ дошел до магазина и купил предохранители и поменял не рабочий предохранитель от блокировки руля на рабочий толку НОЛЬ Я ВСЕ ИСПРОБОВАЛ НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ акумулятор выташил рулем по дергал при старте вашее ноль реакций то же самая ошибка я не знаю что делать Помоггггите пожалуйста

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Недавно с ошибкой Steering not locked Машина перестала заводится!в евроавто диагностика ни к чему не привела!(((оказалось умер стартер,отремонтировал и все ок,пока!)

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, svarnoi86 сказал:

Недавно с ошибкой Steering not locked Машина перестала заводится!в евроавто диагностика ни к чему не привела!(((оказалось умер стартер,отремонтировал и все ок,пока!)

Диагностика в евроавто универсальной шушлайкой это просто зебест. Уже сколько людей приезжало после них.

Единственный плюс - это у них б/у запчастей море - подкидывай нехочу. Но и минус - они эти запчасти впаривают, даже если дело не в них )))))

Ну и диагностика 1200 - даже если ничего не нашли ))))))

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Я сам еду к ним только из за запчастей,чтоб лишний раз не гоняться!а на деле получается все никак планируешь((((

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Всем привет. Возникла такая же проблема  Steering not locke. Завтра начну разбираться. Потом расскажу. Прочитал всю тему, одно пока не понял, неужели этот замок нельзя ликвидировать? Ну не нужен он. Не угоняют эту машину.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Всем привет. Сообщение  Steering not locked возникает в нужное время и так задумано. Оно появляется, когда вынимаешь карту и как бы собираешься выйти из машины. Если поставить колёса прямо и добиться блокирования руля перед уходом, то появится сообщение Steering locked. 

А не заводилась машина вот, почему. Перегорел предохранитель на 40А, отвечающий за цепь вентилятора охлаждения. Этот предохранитель находится под капотом в блоке силовых предохранителей. Он самый первый в ряду, если считать от переда машины. Поставил жучок, машина сразу завелась. Доехал до сервиса на Янгеля проконсультироваться. Они определили, что это предохранитель вентилятора. Там же мне подарили нужный предохранитель вместо жучка.

 

Надеюсь, мой случай кому нибудь поможет избежать лишних затрат в будущем. Ключи "Т" надо всегда возить с собой.

 

Удачи

 

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

Ситуация такая,  с кнопки старт не завелась вылезло Steering not locked, двигатель запустился после перемыкания втягивающего.

Может это как-то связано с электромагнитным замком руля или предохронителями?  

 

 

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Так вроде ж пишет что не заблокировано...и случай единоразово был?

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Один раз сам попал на такое. Припарковался с вывернутыми колёсами до упора. Подёргал руль, одновременно нажимаю на кнопку старт. больше неповторялось.Если один раз то несмертельно

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

21 час назад, andrdyk сказал:

Ситуация такая,  с кнопки старт не завелась вылезло Steering not locked, двигатель запустился после перемыкания втягивающего.

Может это как-то связано с электромагнитным замком руля или предохронителями?  

 

 

Да, именно с этим замком скорее всего и связано, но могут быть и другие причины.. Тебе хотя бы повезло, что он у тебя в открытом состоянии отказал.. Так замок снять легко.. А вот если бы в закрытом, там бы пришлось "руки выворачивать", чтобы на месте всё сделать.. Начни с простейшего, там ремонт копеечный получится.. Посмотри на Ютубе есть очень хорошее видео из Минска, сам знаешь от кого.. Всё доходчиво рассказано и показано..

А у меня даже зажигание не включалось полностью с этим Стерриногом.. Правда у меня и причина была не в замке..

 

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Разобрался,  в теме все понятно  расписано. Появлялись надписи Steering not locked и  Steering locked, снял и разобрал блокиратор, дело в нем похоже заклинило засов, собрал без фиксаторов засова, после того как нашел правильное положение магнита на фиксаторе, замок стал щелкать как прежде, после скидывания клемма на акум.  мотор запустился пока все работает.

 

 

 

 

 

 

 

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

В Monday, September 22, 2014 at 08:00, gf84 сказал:

 


Паяльник н
ож и 24с04 в soic8 :)
И все заводится

Дамп нужен?

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

  • 2 years later...
В 31.12.2013 в 13:54, Shmel-jr сказал:

Попробуй рулем пошевелить. Если не поможет - блокиратору привет

Похоже привет от блокиратора пришёл, руль не блокируется и авто не заводится -"Steering not locked". Забавно - но "прикуривая" авто заводится.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, ЮлКос сказал:

Похоже привет от блокиратора пришёл, руль не блокируется и авто не заводится -"Steering not locked". Забавно - но "прикуривая" авто заводится.

Я-б начал с заряда акб,проверки клемм и проверки предов .закончил -б диагностикой.

Иногда бывает такая надпись и локед и нон локед.

Заглушишь авто,а карту оставишь в слоте и двери открытые.В момент отключения питания  цэкбсом эта хрень и вылазит,но скидывается безгемморно,самостоятельно.

Добрался до блокиратора ,а он болтается.начал подтягивать...а он еще хуже..резьба болта на фиксации корпуса -левая.

Подтянул и больше не видел эту ошибку,да и честно говоря и внимания не обращал

Edited by disel
т9

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Действительно, электромагнитный блокиратор держался на честном слове, винт подтянулся на 1/5 оборота.

Клип ранее показал 9,6 Вольт, зарядил и проездил неделю (всегда два раза в год подзаряжал батарею - всегда считал для неё это тепличные условия:LaieA_032:)

Вчера три раза, отказывал в пуске, прикуриваешь всё окей. Сегодня, два оборота прожужул стартер... . Теперь сто процентов вина в Varta silver 74A - не ожидал от неё всего три года. Почитал, много отзывов про эту батарею, что на второй -третий год она сдыхает. Разочарован, но хорошо что не в минус тридцать искал причину. Завтра еду Hi-Live покупать, до этого семь лет прослужила испанского производства, теперь румыния делает (надеюсь на качество не повлияет).

Edited by ЮлКос

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share