Пример HTML-страницы
basigor

Отчёт по работе с Can Clip

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 809 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Можно ещё проще: пристегнись как положено и не парься. Или боитесь одежду ремнём помять?

 

А по теме: отключить можно!


Подскажи пожалуйста как, если можно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это совершенно пустые упоминания безопасности и так же идеи всеобщего пристегивания. Пристегиваться или не пристегиваться - личное дело каждого, ни от чего не зависит по большому счету, кроме личного желания или нежелания. Ну, вот не хочу я звук этот, я и так всегда пристегиваюсь, и все в моей машине - и сзади тоже, и в городе тоже. Дело то не в этом. Обсуждается только способ отключения звука.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если память не изменяет, то у меня, на Клио3, это делается в конфигурации элементов системы блока подушек безопасности.
Если будет завтра время повозиться с Клипом, то посмотрю точнее и выложу скриншот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если память не изменяет, то у меня, на Клио3, это делается в конфигурации элементов системы блока подушек безопасности.
Если будет завтра время повозиться с Клипом, то посмотрю точнее и выложу скриншот.

Спасибо за ответ! Сегодня смотрел эбу подушек безопасности, и ремонтный режим , не нашёл там такой функции. Может быть интерфейс на наших машинах разный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Подскажите у кого есть опыт по перепрограммированию блоков. При программировании необходимым условием будет напряжение от 11 до 16 вольт, почему то у меня при программировании показывает 10,8 или 11, и дальше процесс не идёт, хотя на акб 12,5. Подскажите кто знает в чём причина? Может акб не полностью заряжена. Кстати как написано при программировании подключал авто к заряднику, нифига не получилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если пишет такое то значит разъем окислен или сечении провода маленькое.

 

Зарядник на АКБ должен показать 14 вольт тогда должно прокатить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То что у вас есть, это потери напряжения при передачи по проводнику.
Я указал самые вероятные причины, скорее всего, проблема в сечение провода.
Разъемы от АКБ до блока.

 

Решал бы эту проблему так:
Подключение зарядного устройства, нормального, а не всяких пукалок, которое может выдать около 5А при 14 вольт постоянно. Измерить напряжение на клеммах АКБ

 

ИЛИ

 

Найти в обвязке блока куда приходит питание и бросить на прямую с АКБ хорошим проводом....

 

ИЛИ
Завести авто...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверное вы не выполняли никогда репрог и просто не поняли о чём я говорю, напряжение фактическое на акб 12,5, клипом при просмотре напряжение на блоке 12,5. а при попытке репрога меньше 11в. В соседней теме сказали что может потому что клип китайский.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Всем привет.Заказал себе клип на Алиэкспрессе, пришел через 3 недели. Прог 139 , протестил трафик и канго, а на следующий день подключаюсь к тому же трафику ,все работало на клипе горели все диоды,примерно через мин 10 всплывает сообщение ОШИБКА ДАТЧИКИ НЕ ОБНАРУЖЕНЫ ПРОВЕРЬТЕ НАДЕЖНОСТЬ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ДАТЧИКА И СООТВЕТСТВИЕ НАПРЯЖЕНИЕ ПИТАНИЯ БОРТОВЫХ СИСТЕМ НОРМЕ И СДЕЛАЙТЕ НОВУЮ ПОПЫТКУ. Откл клип от диагн. разъема,подкл. стал светится только 1 красный диод + - аккам. и при запуске прогр. таже ошибка.Кто сталкивался с такой бедой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Сколько лазил, не нашел....
Это надо в самой прошивки приборки менять, а это мало кто делать умеет.

 


Когда я про что-то не знаю, я это не отрицаю(умней меня же люди найдутся) :victory: и другим не советую
А я и не искал. Вот как бывает. Мне не нужно, а знаю где.

 


Подскажи пожалуйста как, если можно?

 


Если память не изменяет, то у меня, на Клио3, это делается в конфигурации элементов системы блока подушек безопасности.
Если будет завтра время повозиться с Клипом, то посмотрю точнее и выложу скриншот.

 


Спасибо за ответ! Сегодня смотрел эбу подушек безопасности, и ремонтный режим , не нашёл там такой функции. Может быть интерфейс на наших машинах разный.

Вот занимался диагностикой и ... сделал скриншот.
Ну это так :don-t_mention: Чтоб не показаться самоуверенным п.....олом:

 

3a71fe00c6a4.jpg

 

Да. Интерфейс разный. Но я не удивлюсь, что найду такое же и на третьем Сене(Мегане, Лагуне, т.е. в Борнео3)
У кого есть желание могу попробовать отключить.
Если не найду как отключить програмно на третьих Сенях, Лагунах и т.п. - отключу аппартно :yes:

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


В борнео 3 так просто не отключается... Говорю из опыта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обратного не утверждаю. Но и не подтвержу. Только говорю, что особо охотливым можно отключить по-другому. Не программно, аппаратно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Всем доброго времени суток.Подскажите,пожалуйста,как включить отопитель салона в Сценике 3.Проверку РОС проходит,физически присутствует,в проверке пишет что "без".Клип 144

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день всем.
Недавно только с клипом, возникли вопросы.
Встретился сценик 2004 года, у которого приборка была поменена, ибо вин код отличался от остальных эбу. В клипе появился пункт корректировки пробега.
1. Вопрос - корректировка идет только вверх или вниз тоже?
2. Есть пункт записи вина, но менять не дает. пишет компьютер уже сконфигурирован. Как его поменять, если произошла замена с другой машины?
3. Почему только на том авто был пункт о корректировке пробега, ибо на остальных где вин приборки совпадал с вином остальных эбу не было такого пункта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день всем.
Недавно только с клипом, возникли вопросы.
Встретился сценик 2004 года, у которого приборка была поменена, ибо вин код отличался от остальных эбу. В клипе появился пункт корректировки пробега.
1. Вопрос - корректировка идет только вверх или вниз тоже?
2. Есть пункт записи вина, но менять не дает. пишет компьютер уже сконфигурирован. Как его поменять, если произошла замена с другой машины?
3. Почему только на том авто был пункт о корректировке пробега, ибо на остальных где вин приборки совпадал с вином остальных эбу не было такого пункта.

1. На мегане только вверх даёт
2. Клипом никак, только физическое подключение к мозгам приборки и замена
3. Разные прошивки приборки, одни дают это сделать, другие нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По непонятной причине кто-то удалил мое вчерашнее сообщение ...

 

Продублирую: есть ELM 327 Interface (OBD II) с USB выходом, будут через ноут читать ошибки и т.д.
подскажите какой программой лучше пользоваться для этих целей, чтобы максимально задействовать его ограниченные возможности.

 

автомобиль Laguna III 1.5 DCI

 

Фото устройства:
post-47173-1419153821_thumb.jpg

 


PS: темой ошибся, прошу прощения! :blush:

Изменено пользователем auto-light

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно ли клипом отключить эбу партроников? Либо только фишку с блока снимать? Перекопал все меню менюшки нигде не встретил отключение.
post-20140-1419175001_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго дня формумчане. пришла мне китайская поделка со 142 версией clip. прочитав форум понял что у меня старая версия зонда, так как он определяется как RTL2002 (может не буква в букву, но что то типо того). сначала были проблемы с обновление микропрограммы зонда (clip все пытался ее обновить) - вылечил удалением файлов .s19 с папок программы.
Затем Clip начал видеть сканер и стал доступен диалог ввода VIN авто. Тут тоже проблемы - Clip не определяет VIN автоматом - доходит до 98% и замирает (периодически слышны щелчки в сканере), затем появляется сообщение о том что автоматом VIN не определился - нужно вводить вручную. После ввода вручную - корректно определяется мой авто - Renault Laguna 3 2.0 dci - далее в соответсвующих окошках указываю тип коробки и индекс двигателя - в моем случае aj0 и 809 в поле "ИЛИ" ставлю 0 и нажимаю кнопку "Проверить" запускается тест мультиплексной сети авто, доходит до 5% и вываливается ошибка - аномалия сети кан. И все на этом =(
при работе со сканером на нем горит 4 светодиода - 2 красных и два зеленых, при первом подключении установились 4 драйвера.
Скажите пжста это лечиться или же мой клип с браком и лучше его сдать обратно китайцам ?

 

Спасибо большое
UT87jn3Xd0bXXagOFbXm.jpg

Изменено пользователем troublemake

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Можно ли клипом отключить эбу партроников? Либо только фишку с блока снимать? Перекопал все меню менюшки нигде не встретил отключение.
post-20140-1419175001_thumb.jpg

Отключал другие, более важные ЭБУ. в КАН- шине. Например удавалось АБС, блок подушек...
Думаю, что не суть, какой ЭБУ. Парктроник попроще блок.
Перво-наперво удалить неисправности данного ЭБУ, при невозможности отключить его питание.
Далее найти конфигурацию мультиплексной сети авто. Там и исключить из конфигурации. При необходимости сконфигурировать заново.
Если отключить физически - станет необнаруженным или неустановленным. Если отключить физически в случае если данный ЭБУ связан последовательно с другими, то также возможен обрыв связи с другим ЭБУ. Тут точно скажешь только после изучения электросхемы. По скриншоту точно не скажу, да и верить ли скрину или нет, без просмотра эл.схемы. Я б не делал точные выводы ещё не подстраховавшись.
Он вроде как на К-Л- линии висит и вроде как один. Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем мир! подскажите раньше клип работал в норме, а сейчас при подключении к машине на клипе горит только одна лампочка со значком аккумулятора, раньше еще загоралась ISO, а при подключении ноута все остальные. вот и вопрос почему сейчас одна и почему я не могу подключиться, хотя очень надо! Что с ним случилось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем мир! подскажите раньше клип работал в норме, а сейчас при подключении к машине на клипе горит только одна лампочка со значком аккумулятора, раньше еще загоралась ISO, а при подключении ноута все остальные. вот и вопрос почему сейчас одна и почему я не могу подключиться, хотя очень надо! Что с ним случилось?

 i 


Уважаемый kubik,
не нужно дублировать одинаковые сообщения в разных темах и разделах форума, Вы уже в третий раз пишете одно и тоже. Этим Вы нарушаете п. 5.4 Правил Форума
Если вы считаете, что изначально разместили сообщения не в том разделе сообщите об этом Модераторам/Администраторам используя кнопку [Жалоба] и сообщение перенесут.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Снимал карту водительской двери, для ремонта ограничителя и обнаружил там проводку для плафона подсветки (которая внизу двери). Решил врезать в передние двери своей машины эти плафоны подсветки. Но к своему разочерованию плафон в водительской двери не загорается. В CanClip при тестировании ЭБУ водительской двери выбираю этот плафон, но получаю сообщение, что не корректная функция. Подскажите, возможно ли прописать этот плафон в конфигурацию машины, чтобы он начал выполнять свои функции?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Что-то тема совсем умерла.
Может подскажет кто,как отключить автопостановку ручника?

Изменено пользователем ota873

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то тема совсем умерла.
Может подскажет кто,как отключить автопостановку ручника?

сменить в эбу ручника на холодный климат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Здравствуйте. Снимал карту водительской двери, для ремонта ограничителя и обнаружил там проводку для плафона подсветки (которая внизу двери). Решил врезать в передние двери своей машины эти плафоны подсветки. Но к своему разочерованию плафон в водительской двери не загорается. В CanClip при тестировании ЭБУ водительской двери выбираю этот плафон, но получаю сообщение, что не корректная функция. Подскажите, возможно ли прописать этот плафон в конфигурацию машины, чтобы он начал выполнять свои функции?

 

Ещё бы неплохо схемы посмотреть и на самом авто всё посмотреть. Подключена ли куда проводка?

 

На днях Сценик третий приезжал. С Европы. Изменил межсервисный интервал и язык по умолчанию на английский. А вот что самое интересное:
На одометре 57тык. Недавно был приобретён с таким пробегом.
Зато в памяти ошибки есть, которые последний раз появлялись при пробеге за 200тык. И ошибок в памяти валом. Только чистил и перечитывал все минут 20.
Вот таким образом можно узнать об автомобиле со вторичного рынка много интересного.
Забыл только вот все вины блоков сравнить, а то может быть ещё что интересное нашёл бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё бы неплохо схемы посмотреть и на самом авто всё посмотреть. Подключена ли куда проводка?

 

На днях Сценик третий приезжал. С Европы. Изменил межсервисный интервал и язык по умолчанию на английский. А вот что самое интересное:
На одометре 57тык. Недавно был приобретён с таким пробегом.
Зато в памяти ошибки есть, которые последний раз появлялись при пробеге за 200тык. И ошибок в памяти валом. Только чистил и перечитывал все минут 20.
Вот таким образом можно узнать об автомобиле со вторичного рынка много интересного.
Забыл только вот все вины блоков сравнить, а то может быть ещё что интересное нашёл бы.


Так это с кан фильтром мотали.А если АБС мотануть, то фиг вы там чего увидите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какая разница в данном конкретном случае?
Не в этом был смысл сообщения моего. Дело не в том. Просто мне интересен был сам факт. Пробег смотан, а по ошибкам спалились. Если бы их ещё почистили, то я лично ничего и не заподозрил бы. Копать бы точно ничего не стал. Только разбираясь с ошибками понял

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какая разница в данном конкретном случае?
Не в этом был смысл сообщения моего. Дело не в том. Просто мне интересен был сам факт. Пробег смотан, а по ошибкам спалились. Если бы их ещё почистили, то я лично ничего и не заподозрил бы. Копать бы точно ничего не стал. Только разбираясь с ошибками понял

 


Вот мне интересно, а что заказчик с этим авто сделал ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какая разница в данном конкретном случае?
Не в этом был смысл сообщения моего. Дело не в том. Просто мне интересен был сам факт. Пробег смотан, а по ошибкам спалились. Если бы их ещё почистили, то я лично ничего и не заподозрил бы. Копать бы точно ничего не стал. Только разбираясь с ошибками понял

Ошибки записанные в память берут пробег не из приборки,а из других блоков, где оригинальный пробег.
Поэтому,стирай не стирай ошибки,новые будут с оригинальным пробегом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот мне интересно, а что заказчик с этим авто сделал ???

В смысле, настоящий хозяин авто?
Ничего пока я думаю не успел сделать. Времени немного прошло, три дня.
да и делать с авто ничего наверное уже не будет. Автомобиль ему нравится, да и в честный пробег он с самого начала не верил.
а будет ли разбираться с продавцом или нет. то не знаю.

 


Ошибки записанные в память берут пробег не из приборки,а из других блоков, где оригинальный пробег.
Поэтому,стирай не стирай ошибки,новые будут с оригинальным пробегом.

Интересная информация.
Наверное всё таки зависит, как выше писали, каким способом скручивали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну насколько знаю на некоторых машинах пробег пишется:
Мозги
Приборка
Мозги КПП

 

И дальше по моему 5 или 6 пунктов.

 

У меня просто сразу мысля закралась, а не сборная солянка это авто по блокам...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну насколько знаю на некоторых машинах пробег пишется:
Мозги
Приборка
Мозги КПП

 

И дальше по моему 5 или 6 пунктов.

 

У меня просто сразу мысля закралась, а не сборная солянка это авто по блокам...


АБС активный дубль, в остальных пасивный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменял язык на своём сеньке с французкого на английский, жаль нет русского(. Мелоч но приятно)

 

ну для этого клипп не нужен, меняется штатно, я менял на 2х сеньках 2008 и 2010 годов в меню навигатора, а вот вопросик возможно ли клипом изменять напряжение подаваемое на обмотку возбуждения генератора? и вообще какой клип брать? Сейчас на алиэкспресс 145 версия клипа, правда можно найти и 139 и 142 и 143. Какая более-менее рабочая?

Изменено пользователем ndemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возбуждения не знаю, оно там не значительное, а вот мощность генератора менять можно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возбуждения не знаю, оно там не значительное, а вот мощность генератора менять можно...

 

Может быть изменение мощности и поможет, я же именно мощность акб поменял, поставил более мощный 72 а.ч вместо 60 и после этого напряжение сети упало 0,8-0,9 вольт и после обратной замены напряжение не восстановилось. Как это сделать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну для этого клипп не нужен, меняется штатно, я менял на 2х сеньках 2008 и 2010 годов в меню навигатора,

 

Не у всех есть навигатор. К примеру, в Россию такие официально не поставлялись. И вот там - только CLIP.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При перезаписи, конфигурации, менял мощность генератора поставил среднее.
Первое нельзя ставить, мощности не хватит,машина глохнет.

 

Высокое напряжение ведет к быстрой кончине АКБ.

 

0,8-0,9 вольта это не показатель.

 

Какой напряжение вообще...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При перезаписи, конфигурации, менял мощность генератора поставил среднее.
Первое нельзя ставить, мощности не хватит,машина глохнет.

 

Высокое напряжение ведет к быстрой кончине АКБ.

 

0,8-0,9 вольта это не показатель.

 

Какой напряжение вообще...

 

13.1-13.2 и не меняется прм увеличении оборотов двигателя и переключении нагрузки (вкл-выкл фар, печки, прикуривателя). Похоже генератор и регулятор работает, но аккумулятор получает недозаряд и в конце концов разрядится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, хотел активировать круиз контроль, что не так?.

post-9843-1423936673_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, хотел активировать круиз контроль, что не так?.

Там не всё так просто.
Вот подробная инструкция http://fluence-club.ru/forum/showpost.php?...mp;postcount=76

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13.1-13.2 и не меняется прм увеличении оборотов двигателя и переключении нагрузки (вкл-выкл фар, печки, прикуривателя). Похоже генератор и регулятор работает, но аккумулятор получает недозаряд и в конце концов разрядится.

Никакого недозаряда нет. Пока АКБ получает напряжение больше её номинала( и тем более более 13 вольт) она не разрядится и будет заряжаться. Вот как эффективно заряжаться, вот это вопрос.
Если поездки продолжительные с редким запуском двигателя с помощью стартера, и без работы приборов от АКБ , то этого будет хватать.
А вот если наоборот, то разрядится со временем.
13 вольт маловато конечно. Нормальное напряжение 14-14.5 Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну для этого клипп не нужен, меняется штатно, я менял на 2х сеньках 2008 и 2010 годов в меню навигатора, а вот вопросик возможно ли клипом изменять напряжение подаваемое на обмотку возбуждения генератора? и вообще какой клип брать? Сейчас на алиэкспресс 145 версия клипа, правда можно найти и 139 и 142 и 143. Какая более-менее рабочая?

Версия полная фигня,брать любую.Я пользуюсь 146, но мне нужно новые авто смотреть.Если в приоритете старые так ставьте 107.В блоке зашиты и коммутации есть настройка генератора, там смотрели?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13.1-13.2 и не меняется прм увеличении оборотов двигателя и переключении нагрузки (вкл-выкл фар, печки, прикуривателя). Похоже генератор и регулятор работает, но аккумулятор получает недозаряд и в конце концов разрядится.

 


Нормальная зарядка, если после поездки АКБ выдаст 13 вольт то все гуд...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нормальная зарядка, если после поездки АКБ выдаст 13 вольт то все гуд...

При условии если АКБ исправна и успела зарядиться в системе с нормальным напряжением заряда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здесь можно сраться до усрачки...

 

Кто-то считает что должно быть 14 вольт, считая что это нормально напряжение для АКБ.
А кто-то что при 14 вольтах начинает кипеть АКБ и соответственно более быстрый выход его из строя.

 

На отечественных авто есть специальный трехуровневый регулятор на иномарки такой не встречал.

 


А про то как чувствует себя АКБ

 

ИМХО берем тестер у меня вот такой...

 

skat-t-auto_in_car.jpg

 

И измеряем емкость с вольтажом, так и отслеживаем на сколько хорошо АКБ себя чувствует...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Версия полная фигня,брать любую.Я пользуюсь 146, но мне нужно новые авто смотреть.Если в приоритете старые так ставьте 107.В блоке зашиты и коммутации есть настройка генератора, там смотрели?

 

Спасибо! у меня то и клипа ещё нет, вот думаю приобрести. Насчет недозаряда разобрался так. Купил индикатор напряжения который вставляется в прикуриватель и начал за ним наблюдать. Выяснил, что утром при первом запуске авто, на улице -6, после пуска двигателя напряжение борт сети 14,5. После 3-4 минут работы, включается печка автоматически (у меня климат-контроль) и напряжение падает до 13,1-13,2. Предполагаю, что включаются тэны подогрева воздуха в печке, т.к. движок ещё холодный абсолютно, только-только начал пар из трубы идти вместо дыма, а воздух из печки дует уже достаточно тёплый. Пробовал принудительно выключить полностью климат, думал напруга восстановится до 14,5,ни хрена как было так и осталось 13,2. Движок при кратковременных городских поездках не успевает прогреваться до рабочей температуры. Будем ещё исследовать. Попробую выключить климат до запуска двигателя, что бы исключить печку. Может быть ещё это включается подогрев топливного фильтра, но когда то же он должен отключиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нормально у тебя все и все правильно, не ищи проблему где ее нет....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здесь можно сраться до усрачки...

 

Да Господь с вами. Кто здесь срётся. Только рассуждение небезоснованное.
С вами я наоборот соглашался, что при условии нормальной и заряженной АКБ после продолжительной поездки и при нормальном напряжении заряда,
напряжение на АКБ будет около 13В
И про напряжение, при запущенном двигателе 13В я писал, как про адекватное, но немного пониженное.
Вот так писал.

Никакого недозаряда нет. Пока АКБ получает напряжение больше её номинала( и тем более более 13 вольт) она не разрядится и будет заряжаться. Вот как эффективно заряжаться, вот это вопрос.

В тех.нотах пишут про 13.5 Вольт, в основном отталкиваясь от этого напряжения при проверках

 

a54a38341700.png

 

На деле же на абсолютно исправных машинах часто вижу 14В, стабильно не меняющееся при подключении нагрузки, при изменении оборотов или меняющееся в небольшом диапазоне 13.7 - 14.3В . Поэтому и пишу про 14.
Также на деле, на практике у каждого измерительного прибора есть небольшая погрешность. Поэтому ничего удивительного не будет в том, что одним намеряешь 13.8 а другим 14, или одним 14, другим 14.2.
При 14В ещё не кипит, а вот при 14.5 уже могут пойти пузырьки и реакция заряда будет более заметна, зависит от степени заряженности батареи и от тока заряда, что вполне допустимо. Поэтому и указал это верхним пределом.
Также в документах по диагностике указано, что если напряжение достигает 16В, то генератор требует замены.

 

9a05921f5181.jpg

 

Значит 14.5 по тех.нотам допустимо. А вот в при 15 и выше кипеть будет. Поэтому до этого лучше не доводить. Непонятно почему в тех.нотах про 16 Вольт написано. Это совсем много.

 

 

Да, соглашусь с Одиноким Лисом, что нормально. Можно просто понаблюдать за напряжением АКБ, до запуска двигателя, после поездки и остановки.

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ой .... :rolleyes:

 

Еще добавлю, если напряжение не измеряется непосредственно на АКБ то его значения еще больше могут отклонятся.
так на АКБ может быть 14 вольт в прикуриватели 13,5 и меньше... (это как пример)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • КАММЕV закрыл тему форума
  • КАММЕV разблокировал тему форума

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 594
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    евгений1392
    Новый пользователь
    евгений1392
    Регистрация