Пример HTML-страницы
basigor

Отчёт по работе с Can Clip

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 809 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Провод антенны в нижней части соединен с резьбовой ее частью. В этом месте часто и проблема. В нижней части аккуратно вскрыть пластиковую защиту и все будет видно. Пропаять, восстановить пластик и всех делов!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 21.09.2016 at 22:57, quattro81 сказал:

активировал наконец то сегодня себе круиз контроль. кнопки +,-,R.0 заколхозили 4мя тактовыми кнопками на плате, плату на двухсторонний скотч прилепил на накладку над рулем. В глаза не бросается и работает. Фотки выложу чуть позже.

как и обещал выкладываю фото. Не скажу что получилось сильно удобно, но пользоваться вполне можно, тем более что не так часто этими функциями приходится пользоваться.

SN0iHyNS8qz6ZPOfuqd_q6pbANsBfJ-bRUldbquk

6Cd4yZl_CYwyXWsOWQqiisd68CWPvA99S67h0_YZ

QsELFlBKSt7TuiUIghFABz6f4EZqWDT4hcLbXutl

Изменено пользователем quattro81

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Молодец. Все цивильно.

Результат с антенной?

Изменено пользователем Bobradio

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Антенна похоже рабочая. Решил я где начинается обмотка по спирали проводом немного срезать оболочку. Оказалось что антенна это штырь пластиковый, а на нем по спирали намотан тонкий неизолированный провод. то что выделяется из под оболочки и намотано по спирали, оказалась просто белая нить. Я думал что это провод. Т.к. между витками обмотки расстояние 1,5 мм, то попасть в провод иглой не всегда получится. При вскрытой оболочке обмотка и резьба на антенне прозванивались. Так же и вверху ткнул иглой не в набалдашник сверху, а в штырь, попал в обмоточный провод и цепь замкнулась. В общем антенна прозвонилась от резьбы до верха.

Изменено пользователем quattro81

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, quattro81 сказал:

Антенна похоже рабочая. Решил я где начинается обмотка по спирали проводом немного срезать оболочку. Оказалось что антенна это штырь пластиковый, а на нем по спирали намотан тонкий неизолированный провод. то что выделяется из под оболочки и намотано по спирали, оказалась просто белая нить. Я думал что это провод. Т.к. между витками обмотки расстояние 1,5 мм, то попасть в провод иглой не всегда получится. При вскрытой оболочке обмотка и резьба на антенне прозванивались. Так же и вверху ткнул иглой не в набалдашник сверху, а в штырь, попал в обмоточный провод и цепь замкнулась. В общем антенна прозвонилась от резьбу до верха.

Да, так. Сделал все правильно. Теперь надо проверять антенный усилитель. Вероятно, попала вода и окисление. Может что-то и отвалилось - вибрация от антенны. 

Изменено пользователем Bobradio

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Bobradio сказал:

Да, так. Сделал все правильно. Теперь надо проверять антенный усилитель. Вероятно, попала вода и окисление. 

это уже наверное на следующих выходных. Главное, что есть представление где это находится и как туда добраться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще вариант проверки - вытащить антенный штекер из гнезда магнитолы и измерить сопротивление между его контактами. Должно быть. 

Удачи!

 

Изменено пользователем Bobradio

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

наверное проще добраться до усилителя, чем вытащить магнитолу

Спасибо за советы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, quattro81 сказал:

наверное проще добраться до усилителя, чем вытащить магнитолу

Спасибо за советы.

Думаю, что проще магнитолу. Два тонких штыря и она спокойно вынимается. На форуме был материал. Есть и на ютубе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен, магнитолу проще. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Замерив сопротивление на антенном штекере убьешь сразу два зайца:

1. Убедишься, что коаксиальный антенный кабель не в обрыве и не к.з.

2. Убедишься, что он контачит с антенным усилителем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а вообще есть где то технота по моей ошибке? я не нашел.

спицы для вязания тонкие есть, раньше ими магнитолу какую то снимал, думаю и для этой сгодятся.

Изменено пользователем quattro81

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, quattro81 сказал:

а вообще есть где то технота по моей ошибке? я не нашел.

спицы для вязания тонкие есть, раньше ими магнитолу какую то снимал, думаю и для этой сгодятся.

Спицы подойдут.

А искать в техноте и смысла нет.

Однозначно или соединение антенны с антенным усилителем (там пайка) или соединение выхода усилителя с кабелем идущим к магнитоле (тоже пайка).

Крайний случай - неисправен сам антенный усилитель - вибрация от антенны и попадание влаги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, kkmark сказал:

Насколько я понимаю, усилитель стоит на вторую антенну на задней двери, а та, которая на крыше без усилителя. 

А кстати вопрос : а магнитола то у тебя какая? 

ошибка по второй антенне для аркамис отображается по FM2. А FM1 видимо основная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня ошибок никаких. Ни по FM1, ни по FM2, хотя FM2 даже не подключен. 

Кстати магнитолу оживил у Артема. Теперь езжу и наслаждаюсь. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

продал я свой клип. теперь хочу клип + консульт купить. Что думаете про такие приборы?

6BYKfKjbKUtodrLaYs5CiwhNaUiv4TS4REUuMO_p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

или может такой взять https://www.drive2.ru/l/5155053/

эти дешевле, но тоже с клипом работают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже думаю свой продать и взять нормальный. Достало постоянное отваливание. Уже разок чуть магнитолу не завалил. А сидеть и трястись отвалится или нет ну его нафиг. Вот только что брать? По второй ссылке есть нарекания. Чтоб взять чтобы надежно? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продолжил эксперименты с consult 3. Что бы зарегистрировать датчик клипа для консульт, надо зайти в консульт в режиме администратора

SUB подрежим, Режим администратора и далее надо ввести пароль. Везде читал, что пароль nissanconsult3? но для v46.11 он не подходит. не могу зайти под админом.

Ну а после того как зайдешь под админом - настройка - регистрация VI/MI и регистрируем свой датчик от клипа. Надо попробовать другую версию консульта поставить. Но сейчас клипа нет и особо смысла этим заниматься нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

надо добить эту тему с консультом. Есть кто реально может попробовать настроить клип для консульта?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нашел еще какие то клипы, где чипы CYPESS и реле NEC. Это хорошие устройства? надо щас выбрать правильное устройство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, quattro81 сказал:

Нашел еще какие то клипы, где чипы CYPESS и реле NEC. Это хорошие устройства? надо щас выбрать правильное устройство.

У меня такой. Но это не альянс, а RLT2002

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста, можно ли менять конфигурацию блоков в клипе, либо активировать новые, если не установлен репрог?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новые, "чистые" блоки активируются без репрога. Немного не понятно насчёт конфигурации блоков, что имели ввиду?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если чистые активируются, то мне этого достаточно - спасибо большое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, Ivaness сказал:

Новые, "чистые" блоки активируются без репрога. 

А откуда клип тогда берет программу, соответствующую вину? с конфигурацией проще- там только указывается наличие- отсутствие элементов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вин лежит не только во впрыска. Он есть ещё в подушках, как минимум. К тому же здесь под чистым блоком имели ввиду чистую память еепром, а не совсем чистый блок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
В 25.09.2016 at 12:41, quattro81 сказал:

вчера смотрел сценика 1 1998 года. Проблемы - заводится долго и не с первого раза, глохнет при трогании, такое ощущение что трогаешься не с 1й а с 3й передачи. неустойчивая работа двигателя на хх, запах топлива в выхлопе, черный дым при перегазовке.

Клип серьезных ошибок никаких не показал, все что нашлось было связано с низким зарядом акб. стал смотреть параметры.jqCrai2keyj1yK6nUVuYIDQdxtCa0kpRWsl9QgVj

Pui3aLK-nEIKlle1B7xI39vGXYXCJ91MlY4tmw4T

L6OljOVFkbf36LYqFBNkmGhEhNbcDvc1hlfEEpt2

Давление топлива в рампе ниже минимального предела как на хх так и при заглушенном моторе. При перегазовке давление топлива проседает ниже 200 мбар.

по остальным параметрам ничего подозрительного не нашел. Сетку на топливном насосе смотрели - чистая, фильтр топливный меняли, остается поменять топливный насос.

Не вижу в ваших скринах параметра "Давления в рампе" если вы смотрите на давление в коллекторе, то это ... вы зря насос то меняли, если замеряли манометром, то надо так и писать(измерено манометром). Если заводится долго и с черным дымом, то обратите внимание на датчики кислорода, особенно на ДК2(диагностический)!

По давлению в впускном коллекторе (ВК),(вернее разряжению), конечно! оно при перегазовке будет падать, вы же дроссельную заслонку открываете!! Но я вам скажу на ХХ 266мбар маловато, подсос воздуха где то 99%, должно быть ~0,4...0,6атм (400...600мбар).

Вот Смотрю, думаю, хотю купить КанКлип. Мне кажется многим у кого он есть он просто не нужен. Теперь Думаю, а нужен ли он мне, единственное что меня склоняет его имению, это АКП на моем логане.

на ХХ 266мбар маловато, подсос воздуха где то 99%, должно быть ~0,4...0,6атм (400...600мбар). Или как вариант - хана поршневой

Изменено пользователем Phantom
дополнение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 hours ago, Phantom said:

Вот Смотрю, думаю, хотю купить КанКлип. Мне кажется многим у кого он есть он просто не нужен. Теперь Думаю, а нужен ли он мне, единственное что меня склоняет его имению, это АКП на моем логане.

Если только АКП на логане , то купите тогда ELM

Изменено пользователем Shr-lnm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Shr-lnm , ELM через k-line еще? Чего он мне покажет и чего он умеет? Показать ошибки только двигателя, температуру дв., скорость и обороты? так у меня БК есть для этого Multitronics C590. На моем логане нет Кан-шины(мож конечно и есть но в колодку ОБД2 не разведен), есть к-лайн и и оригинальный протокол производителя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 minutes ago, Phantom said:

Чего он мне покажет и чего он умеет?

Если правильный ELM, то он работает по K-line и "покажет" практически то же самое что CAN  CLIP. 

Почитайте здесь в соседней ветке 78

У меня к сожалению сейчас нет под рукой savedEcus для logan c АКП чтобы показать картинки, что может pyren на вашей машине  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте Всем! Я новичок, пишу впервые, так что не судите строго... Являюсь счастливым владельцем Renault Crand Scenic III 2010 г.в. 1,5dCi, 106 ps, 6МКПП. Катаюсь на данном авто уже 2 года. Начали появляться первые проблемы. В нашем городе такой автомобиль в единственном экземпляре...Есть Рено сервис, но там нет спецов по дизелям. В связи с этим хочу купить диагностический прибор  сканер Can Clip для автомобилей Renault, а их много предлагают, пока остановил свой выбор на http://multicar.by/Renault_Can_Clip.html. Хотелось бы услышать мнение спецов про этот сканер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Tastemir сказал:

Здравствуйте Всем! Я новичок, пишу впервые, так что не судите строго... Являюсь счастливым владельцем Renault Crand Scenic III 2010 г.в. 1,5dCi, 106 ps, 6МКПП. Катаюсь на данном авто уже 2 года. Начали появляться первые проблемы. В нашем городе такой автомобиль в единственном экземпляре...Есть Рено сервис, но там нет спецов по дизелям. В связи с этим хочу купить диагностический прибор  сканер Can Clip для автомобилей Renault, а их много предлагают, пока остановил свой выбор на http://multicar.by/Renault_Can_Clip.html. Хотелось бы услышать мнение спецов про этот сканер.

Для каких целей нужен Клип? Диагностика, чтение ошибок или реконфигурация блоков и перепрошивка? Ну и за такую цену, конечно круто купить прибор, только подключение к ренонет в комплект не входит, а значит нет разницы с тем, что продают китайцы на али.

Если это реклама - то очень неудачная, никто не захочет переплачивать почти в 2 раза за по-сути такой же клон Клипа, как и китайские.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, amokk_spb сказал:

Если это реклама - то очень неудачная, никто не захочет переплачивать почти в 2 раза за по-сути такой же клон Клипа, как и китайские.

С мнением  amokk_spb  полностью согласен! 

Все сказано правильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, amokk_spb сказал:

подключение к ренонет в комплект не входит

Подскажите, а китайца к ренонет подключить можно? Товарищ работает на станции, допуск есть, а подсказать не может- не пробовал. Просто интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, drik сказал:

Подскажите, а китайца к ренонет подключить можно? Товарищ работает на станции, допуск есть, а подсказать не может- не пробовал. Просто интересно.

нет, к ренонет будет иметь допуск то устройство, которое куплено вместе со специальным ключом у Рено. 

А зачем доступ к ренонет на частном СТО (не дилерском)? Относительно свежий репрог уже был недавно выложен в сети, а поддержка "нового" модельного ряда по сути и не требуется, интересных рено ОД не поставляет, максимум - Каптюр, из-за курса серьезные новинки тоже не появляются, поэтому я не знаю иного смысла в ренонет, кроме как получение свежих прошивок и технот. Может быть я ошибаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа Форумчане, кто подскажет как клип посмотреть компрессию? Спасибо за ответы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раньше, дополнительно к клипу, поставлялся "блок дополнительных измерений" (естественно, за доп. денежку). Это, по сути своей, мотор-тестер, но могущий работать в одной оболочке с клипом. Мерить компрессию он мог только относительную, по току стартера. Фишка в том, что пользу от этого теста можно извлечь только на моторах где снять свечи это ай-ай-ай, ну или на дизеле. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Morze701 сказал:

Раньше, дополнительно к клипу, поставлялся "блок дополнительных измерений" (естественно, за доп. денежку). Это, по сути своей, мотор-тестер, но могущий работать в одной оболочке с клипом. Мерить компрессию он мог только относительную, по току стартера. Фишка в том, что пользу от этого теста можно извлечь только на моторах где снять свечи это ай-ай-ай, ну или на дизеле. 

Видимо, ты имел ввиду не снять свечи, а отключить свечи. Если снять свечи, то компрессия будет "0". 

Да и замер компрессии по току стартера - это ни о чем. На замер будет влиять и состояние стартера, состояние аккумулятора, температура масла в двигателе, тип масла по вязкости и т.д.

Замер поверенным компрессометром - это то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Bobradio сказал:

Видимо, ты имел ввиду не снять свечи, а отключить свечи. 

Да нет, видимо он имел ввиду моторы (типа субарожевских оппозитников) , на которых выкрутить свечи и воспользоваться нормальным компрессометром тот ещё геморой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, sfim сказал:

он имел ввиду моторы (типа субарожевских оппозитников) , на которых выкрутить свечи и воспользоваться нормальным компрессометром тот ещё геморой

Именно. 

Относительный тест компрессии по току стартера здесь может быть уместен, чтобы прикинуть йух к носу, и решить, лезть туда и перепроверять или нет.

40 минут назад, Bobradio сказал:

Да и замер компрессии по току стартера - это ни о чем. На замер будет влиять и состояние стартера, состояние аккумулятора, температура масла в двигателе, тип масла по вязкости и т.д.

Суть не в абсолютных значениях, суть в разбросе между цилиндрами. Подобные наработки ведутся, ими пользуются. 

Бошевский комплекс FSA имеет в своем функционале такой тест. О компетенции компании, которая придумала в автомобиле чуть не все, спорить не будем? 

Только в моторах К7 и К4 быстрее компрессию замерить манометром, чем расчехлять оборудование. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Morze701 сказал:

Именно. 

Относительный тест компрессии по току стартера здесь может быть уместен, чтобы прикинуть йух к носу, и решить, лезть туда и перепроверять или нет.

Суть не в абсолютных значениях, суть в разбросе между цилиндрами. Подобные наработки ведутся, ими пользуются. 

Бошевский комплекс FSA имеет в своем функционале такой тест. О компетенции компании, которая придумала в автомобиле чуть не все, спорить не будем? 

Только в моторах К7 и К4 быстрее компрессию замерить манометром, чем расчехлять оборудование. 

А что фирма Бош - это истина в последней инстанции?

По выше написанному вопросу о замере компрессии я высказал общеизвестное мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Bobradio сказал:

фирма Бош - это истина в последней инстанции?

Фирма Бош - родоначальник современных систем впрыска, и, соответственно, их диагностики. Их учебники и справочники одни из самых полных. Их софт один из самых продуманных. Почитайте общеизвестные мнения об их диагностических комплексах: люди, занимающиеся диагностикой уже давно, и попробавшие KTS и FSA, как правило говорят, что ничего лучше они не видели. Ценник у них, правда, не для всех. Потому и кричат налево и направо ортодоксальные "дядиВаси" из гаражей, что все это от лукавого, а им для ремонта нужно только шило и отвертка. 

Так что, если фирма Бош в этом и не истина, то авторитет много больший, чем любой здесь.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем доброго времени суток!

Сегодня смотрел сценика 3, обратились со следующей проблемой:

на днях табло засветилось как гирлянда, выскочило куча предупреждений об ошибках,

немного покатавшись, ошибки исчезли....

клип сейчас показал следующее:

14841098.jpg

 

14841099.jpg

но ошибки все в памяти, ни одной присутствующей.

понятно, что это какой то глюк.... 

Как версия, из-за контакта.

Может есть другое мнение, совет.....

Какой разъем посмотреть или ещё что....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверяйте 5В на датчики. Какой-то, возможно, подгрузил всё питалово. 

Мотор мыли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, Morze701 сказал:

Мотор мыли?

неа, но на улице сырость и влажность зашкаливала, потом чуть подморозило и в тот момент выскочила вся эта беда, потом опять слякоть и ошибки пропали, машина не гаражная, живет на улице

31 минуту назад, Morze701 сказал:

 

Проверяйте 5В на датчики. Какой-то, возможно, подгрузил всё питалово.

 

думаешь сейчас что то покажет? все ошибки ушли, работа стабилизировалась....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня было два раза, что датчик давления наддува грузил 5В. 

Читайте контексты ошибок, смотрите параметры с датчиков в момент когда проявляется неисправность. Суть работы со сканером не только в чтении ошибок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Morze701 сказал:

Читайте контексты ошибок, смотрите параметры с датчиков в момент когда проявляется неисправность. Суть работы со сканером не только в чтении ошибок.

это как раз и понятно, но в том то и проблема, что сейчас неисправностей нет.....

направление понял, спасибо, если появятся неисправности, то постараемся сразу глянуть 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, ИгорЪ сказал:

но в том то и проблема, что сейчас неисправностей нет....

но контексты-то есть у тех ошибок. Надо было посмотреть. Информации было бы больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 594
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    евгений1392
    Новый пользователь
    евгений1392
    Регистрация