Sign in to follow this  
AlexandrPolonsky

Покрытие "жидкое стекло"

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

80 posts in this topic

Recommended Posts

Уважаемые форумчане!
Несколько раз встречал рекламу от "Лаборатории блеска" и т.п. компаний об обработке кузова покрытием "жидкое стекло".
От фирм, это производящих, разумеется, идет чистая реклама. Кто либо покрывал машину этим "жидким стеклом"?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очередное защитное покрытие, коих много. Они есссествено совершенствуются и им дают новые названия.
Типа такого я использовал при эксперементальной обработки кузова Лагуны. Дорогущий состав приобретал в Германии. Обрабатывал в Петровском Автоцентре. Где то это описывал.
Результатом доволен. Держится очень долго. Н
Но, наверняка зависит от каждого конкретного состава ит производителя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Многие из клубников знают, что я уже лет 20 как связан с автохимией, поставляю ее и торгую ей. Естествено, пробую ее на своих машинах. Но, пробую не только то, что поставляю, а что нибудь новенькое и интересное для меня, от конкурентов. Заодно это и уход за своими машинами.
У нас была отдельная тема, посвященная полировке кузова и защите лако-красочной поверхности кузова. Но, время идет, бежит, многое устаревает, появляются новые, инновационные материалы. Они раскручиваются, становятся весьма популярными.
На этот раз, взят был состав для защиты кузова, под ныне популярным названием "Жидкое стекло".
Обработаны им две моих машины. Одна, новая, Clio-IV RS , с почти нулевым пробегом и абсолютно свежей ЛКП. Машину предварительно почти не полировали, чтобы не снимать даже минимальное колличество лака. Так, немного обезжирили и прошлись слеганца, перед нанесением.
Вторая, Espase IV , которому уже 4 года, который пробежал по трассам 45 тысяч. Поверхность его все же для начала освежили лекго-абразивной полиролью, а потом нанесли "Жидкое стекло".
Итак, что за состав? состав японский, от фирмы Willson, поставляемый в Россию AGA-Владивосток.

 

F2tOTeoGJPY.jpg

 

Раскрывающийся текст
GPdVVynWdWo.jpg

 

REcJkChvZ84.jpg

 

kJVqgM5Kxhc.jpg

 

kPBn4IaupHw.jpg

 

 

Собственно, результат обработки мы увидим ниже. Самое главное, что меня интересует в нем, это стойкость. Обещают до года. А это солидный срок. Рекомендуют поддерживать обработку и мыть машину, раз в какое то время специальным шампунем. Но это то как раз и выявит мой временной тест.
Обрабатывали меня по блату, поэтому ценник получился весьма демпинговый.
Клио - 5 тысяч руб.
Эспас-12 тысяч руб.

 

В принципе, стоимость обработки "Жидким стеклом" во многих местах доходит и до 30 тысяч. Но это уже заряженые ценники. Итак:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Clio IV RS

 

dsfWtuhiGlI.jpg

 

3pibPb7aeXc.jpg

 

O8sLh6u0dtA.jpg

 

Раскрывающийся текст
VKYHoU20dw8.jpg

 

6vxV1-fG99Q.jpg

 

8LMnDYuMvuM.jpg

 

n6ew2wFqLUs.jpg

 

8LMnDYuMvuM.jpg

 

n6g8teLB6Cs.jpg

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я сам наносил этот состав. Ничего сложного там нет. Спец приспособлений не требуется.

 

Перед нанесением состава ЛКП надо обработать специальной очисткой, тоже продается этой же фирмы.

Edited by Artyom

Share this post


Link to post
Share on other sites

Espace IV

 

QrY5gLxaajk.jpg

 

ekodGj5YAa0.jpg

 

Раскрывающийся текст
r5ybiCvTGus.jpg

 

mf6AoHp0ioY.jpg

 

-iPFsg3ESjE.jpg

 

2jBUrQsA4oQ.jpg

 

jwLy8hZc5YE.jpg

 

lbWagZxmoog.jpg

 

NRc_vUpPRJc.jpg

 

4pUQYDDkZtY.jpg

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я сам наносил этот состав. Ничего сложного там нет. Спец приспособлений не требуется.

 

Перед нанесением состава ЛКП надо обработать специальной очисткой, тоже продается этой же фирмы.

 

И как вообщем, как впечатление, на долго хватило?
Приус пока не стал бы делать, а вот стратус бы натер...

 

Борис, а чего по чем сам материал?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я сам наносил этот состав. Ничего сложного там нет. Спец приспособлений не требуется.

 

Перед нанесением состава ЛКП надо обработать специальной очисткой, тоже продается этой же фирмы.

 

Не оспариваю. Но для грамотной обработки нужно часа три-четыре личного времени (это если с предварительной полировкой.
Кроме того, нужно и хорошо набитую руку. Более того, желателен чистый бокс, а не уличные условия и после обработки, сутки машину подержать в нем, чтобы состав "встал" окончательно.
А так, да, можно и самому. Как самому и всеми другими составами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И как вообщем, как впечатление, на долго хватило?

 

Я пробовал наносить на Колеосе, он у меня белый, соответственно не так заметно как на темном цвете.
Где-то около 1 года держалось, после помывки машина практически как с салона будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И как вообщем, как впечатление, на долго хватило?
Приус пока не стал бы делать, а вот стратус бы натер...

 

Борис, а чего по чем сам материал?

 

Смеешься? Я же машины обработал 5 и 7 августа.
А стоимость составов? Так это не ко мне, а к AGA, Я их сам не закупал. Я таки тестю, с тем чтобы, если понравится, просить ABRO под их брендом соорудить нечто подобное.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смеешься? Я же машины обработал 5 и 7 августа.
А стоимость составов? Так это не ко мне, а к AGA, Я их сам не закупал. Я таки тестю, с тем чтобы, если понравится, просить ABRO под их брендом соорудить нечто подобное.

 

НЕть) первый вопрос не тебе был)))
Ок, буду с AGA цену узнавать)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я сам наносил этот состав. Ничего сложного там нет. Спец приспособлений не требуется.

 

Перед нанесением состава ЛКП надо обработать специальной очисткой, тоже продается этой же фирмы.

 

Артем где покупал? Что по деньгам?
Чет мне тоже захотелось нанести :icecream:

Share this post


Link to post
Share on other sites

обработки "Жидким стеклом"

впечатляет :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Артем где покупал? Что по деньгам?
Чет мне тоже захотелось нанести :icecream:

http://willson.su/buy/

 

http://automatriks.ru/search/?query=willson
Я на Колеос покупал (140мл)

Edited by Artyom

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересная тема, хочется в живую глянуть на обработанное ЛКП. Впереди зима, защитить машины от химии вполне уместно.

Раскрывающийся текст
Борис, искренне поздравляю с покупкой нового авто!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Борис, спасибо за отчет!
А где делали?
Где ваша контора находилась (на Черняховского)?
Так понимаю там рядом была мойка с проверенным качеством обслуживания?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Борис, спасибо за отчет!
А где делали?
Где ваша контора находилась (на Черняховского)?
Так понимаю там рядом была мойка с проверенным качеством обслуживания?

 

Да. Там. Черняховского 17. Мы то на этой неделе покинули те места. Но мойка там и качество там очень достойное, при очень разумных ценах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Espace IV

 

QrY5gLxaajk.jpg

 

ekodGj5YAa0.jpg

 

Раскрывающийся текст
r5ybiCvTGus.jpg

 

mf6AoHp0ioY.jpg

 

-iPFsg3ESjE.jpg

 

2jBUrQsA4oQ.jpg

 

jwLy8hZc5YE.jpg

 

lbWagZxmoog.jpg

 

NRc_vUpPRJc.jpg

 

4pUQYDDkZtY.jpg

 

 

Ньда, впечатляюще, особенно селфи. Закажу тоже. Только в начале фото сделаю, до и после.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ньда, впечатляюще, особенно селфи. Закажу тоже. Только в начале фото сделаю, до и после.

 

Обработка держится. Это бросается в глаза после мойки. И мойщики отмечают, что машину мыть проще.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Борис, а кроме блеска, в чем заключается и как проявляется защита ЛКП?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Борис, а кроме блеска, в чем заключается и как проявляется защита ЛКП?

 


А стандартно, как у всех защитных полиролей. Запечатка сверху ЛКП через это ее защита. Считай, что ЛКП сверху закрыли еще одним, прозрачным и водо-воздухо-непроницаемым слоем. И этот слой имеет высокую износо стойкость.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы сравнил с антидождем. Наверняка схожий принцип - заполнение любых микронеровностей, в результате поверхность становится действительно гладкой. Потому и мыть проще - грязь то не может прицепиться нормально, скатывается. Если год продержится, то цена не такая страшная.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы сравнил с антидождем. Наверняка схожий принцип - заполнение любых микронеровностей, в результате поверхность становится действительно гладкой. Потому и мыть проще - грязь то не может прицепиться нормально, скатывается. Если год продержится, то цена не такая страшная.

Я опрашивал знающих людей. Год держится если периодически поддерживать мойками специальным шампунем.
А в остальном да, в том числе и запечатка микротрещин на поверхности ЛКП и полное ее покрытие специальной пленкой. Условно говоря, тончайший слой- пленка "стекла" )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот не делал сам, но слышал летные отзывы о данной технологии

Share this post


Link to post
Share on other sites

В зависимости от выбранного материала, будет разный функционал. Оптимальное для Колеоса будет стоить в районе 80тыр, после него даже ключами поцарапать не получится. Есть еще дороже. Есть дешевле.

 

Сейчас делаем Дастер Модестой. Фотоотчет выложу позже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оптимальное для Колеоса будет стоить в районе 80тыр, после него даже ключами поцарапать не получится. Есть еще дороже. Есть дешевле.

 

Баснословно дорого!
За пятнашку можно Вилсоном японским обработать 5 раз. А это что нить в районе 4 года наиприличнейшей защиты.
Пардон, но обработка за 80 тыр не имеет под собой вообще никакой экономической обоснованности.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Баснословно дорого!
За пятнашку можно Вилсоном японским обработать 5 раз. А это что нить в районе 4 года наиприличнейшей защиты.
Пардон, но обработка за 80 тыр не имеет под собой вообще никакой экономической обоснованности.

 


Вилсон - дешевка. Коля в районе 10тыр будет стоить. Вилсон даже от пескоструя не поможет. Если смотреть на бюджетные варианты - Керамик Про.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В зависимости от выбранного материала, будет разный функционал. Оптимальное для Колеоса будет стоить в районе 80тыр, после него даже ключами поцарапать не получится. Есть еще дороже. Есть дешевле.

 

Сейчас делаем Дастер Модестой. Фотоотчет выложу позже.


За 80 тыс можно перекрасить авто в Петровском :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

За 80 тыс можно перекрасить авто в Петровском :)

 


Перекрасить можно, но что это даст? Глубокого блеска не будет, защиты от царапин тоже. Голуби все так же будут срать на авто, а их говно проедать дыры в лаке. А при продаже авто ты никому не докажешь, что авто перекрашивался просто из-за пары царапок)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вилсон - дешевка. Коля в районе 10тыр будет стоить. Вилсон даже от пескоструя не поможет. Если смотреть на бюджетные варианты - Керамик Про.

 

Повеселил обоснованием. Я этой дешевкой расписал сколько раз обработаю. Ты даже корректировку на понижение сделал ))) 8 раз. На 4 года хватит с запасом )) Обрабатывая каждые пол года )))
О стойкости... ты еще раскажи как твой состав делает кузов пуленепробиваемым. ))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дастер Модестой.

Дастер....

 

Модестой...???

 

0_55a31_341eec72_L.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Повеселил обоснованием. Я этой дешевкой расписал сколько раз обработаю. Ты даже корректировку на понижение сделал ))) 8 раз. На 4 года хватит с запасом )) Обрабатывая каждые пол года )))
О стойкости... ты еще раскажи как твой состав делает кузов пуленепробиваемым. ))))

 


Пуленепробиваемым не делает, но царапанье ключом держит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Голуби все так же будут срать на авто, а их говно проедать дыры в лаке.

Уже не в первый раз такие ужастики о московских голубях слышу. Вы их чем кормите? )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уже не в первый раз такие ужастики о московских голубях слышу. Вы их чем кормите? )))

 

фермерским миасом :don-t_mention:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уже не в первый раз такие ужастики о московских голубях слышу. Вы их чем кормите? )))

 


Да не только в Москве. Тополиные почки тоже лак поднимают. Когда поверхность заматована временем, особо ничего не видно. А когда отполирована, все как на ладони...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вилсон - дешевка. Коля в районе 10тыр будет стоить. Вилсон даже от пескоструя не поможет. Если смотреть на бюджетные варианты - Керамик Про.

)))
А твой вариант за 80 косарей от пескоструя спасёт? )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как-то так. Освещение конечно никакое, да и камера гуано. Состояние до полировки плачевное, автомобилю чуть больше года.

Дастер
0_bdd66_f7441cfa_XXL.jpg
0_bdd65_44037b61_XXL.jpg
0_bdd63_c0584ca7_XXL.jpg
0_bdd62_5adf8842_XXL.jpg
0_bdd61_4ffd3bc9_XXL.jpg
0_bdd60_2f919c03_XXL.jpg
0_bdd5f_46cb4a0c_XXL.jpg
0_bdd5e_af52a65_XXL.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

И что? Фото что то нам могут продемонстрировать в плане защиты от царапин???

 

И кто то меня просил показать, какова стойкость состава Вилсон "жидкое стекло". Машина была обработана в самом конце августа. Прошло семь месяцев. Самых что ни на есть поганых для эксплуатации. Мокрая, грязная осень, зима с реактивами и пыльная, грязная весна. Состав работает. Машина держит блеск и его глубину. Царапин и паутины нет.
Есть одно не самое приглядное место. Правое крыло. Оно прошло ремонт и на его части нет состава «жидкое стекло». Вот в сравнении с ним то сегодня, помыв за 15 минут машину в туннельной мойке Акваматик на Есенина 2, я машинку и сфотографировал.

 

dF9peGrGVDk.jpg

 

iNcSGY2QG9g.jpg

 

Gj1CWUgXjAQ.jpg

 

hzxnawxLSuI.jpg

 

Резюме. Нахрен не нужен «Крутой» состав за 80, пойдет 8 обработок каждые 7-8 месяцев составом, в пределах 8-10 тысяч )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Резюме. Нахрен не нужен «Крутой» состав за 80, пойдет 8 обработок каждые 7-8 месяцев составом, в пределах 8-10 тысяч )))

 


Мне ты это зачем доказываешь?
Ты как ребенок, ей богу. "Не буду рыбу, она не вкусная!"

 

Нравится тебе Вилсон - покрывай им. Попробуешь керамику - увидишь разницу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как-то так. Освещение конечно никакое, да и камера гуано. Состояние до полировки плачевное, автомобилю чуть больше года.

А фоток до обработки у тебя случайно нет? Чтобы увидеть разницу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне ты это зачем доказываешь?
Ты как ребенок, ей богу. "Не буду рыбу, она не вкусная!"

 

Нравится тебе Вилсон - покрывай им. Попробуешь керамику - увидишь разницу.

 


При чем тут Вилсон??
Суть того, о чем я пишу, вовсе не в Вилсоне, а в Цене обработки авто за 80 тысяч рублей...
Возьми, ради интереса создай опрос у нас в Клубе. Опрос о том, много ли Клубней захочет обработать авто за эти БЕШЕННЫЕ деньги. В результате, я более чем уверен.
Если за 10-ку обрабатывают единицы... То о чем ваще речь?!
И кто из нас при этом как ребенок ... :renaultflag:

Share this post


Link to post
Share on other sites

А фоток до обработки у тебя случайно нет? Чтобы увидеть разницу.

 


Какашка у форсунки...
0_bdd55_f6fc0197_XXL.jpg
0_bdd54_e1902a7_XXL.jpg
0_bdd53_1097e6c7_XXL.jpg
0_bdd52_78f540c5_XXL.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

При чем тут Вилсон??
Суть того, о чем я пишу, вовсе не в Вилсоне, а в Цене обработки авто за 80 тысяч рублей...
Возьми, ради интереса создай опрос у нас в Клубе. Опрос о том, много ли Клубней захочет обработать авто за эти БЕШЕННЫЕ деньги. В результате, я более чем уверен.
Если за 10-ку обрабатывают единицы... То о чем ваще речь?!
И кто из нас при этом как ребенок ... :renaultflag:

 


Борис, а пельмени с мясом за 500р - это тоже бешеные деньги? Ведь можно за сотку из мясных отходов взять?
Вопрос в том, чего хочет получить клиент. К сожалению, фотографии не покажут разницы. Это нужно глазами смотреть, руками трогать. Ну и ключом когда при клиенте от крыла до крыла проводишь, это непередаваемые ощущения :punk:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Борис, а пельмени с мясом за 500р - это тоже бешеные деньги? Ведь можно за сотку из мясных отходов взять?
Вопрос в том, чего хочет получить клиент. К сожалению, фотографии не покажут разницы. Это нужно глазами смотреть, руками трогать. Ну и ключом когда при клиенте от крыла до крыла проводишь, это непередаваемые ощущения :punk:

 

Без понятия. Но думаю, что при желании пельмени с мясом за 500, позволит себе много больше людей нашего форума, чем Жидкое стекло за 80 тысяч. Ты явно Адресом ошибся. Тебе на форум премиум моделей и марок. Там это будет актуально. Но не у нас )))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Резюме. Нахрен не нужен «Крутой» состав за 80, пойдет 8 обработок каждые 7-8 месяцев составом, в пределах 8-10 тысяч )))

Я вот всё хотел спросить. Даже не столь у тебя, а вообще... При твоей математике за 5 лет эксплуатации потратится на это примерно 100 тыр... Т.е при продаже 5и летней машины эта сотка не вернётся точно. Нормальная машина за 5 лет не облезет в клочья, т.е не совсем понятно. Тем более, ну если что, предпродажная полировка кузова... Для чего вообще, в принципе, ну кроме маркетинга, эти все покрытия?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Юр, для эстетики)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вот всё хотел спросить. Даже не столь у тебя, а вообще... При твоей математике за 5 лет эксплуатации потратится на это примерно 100 тыр... Т.е при продаже 5и летней машины эта сотка не вернётся точно. Нормальная машина за 5 лет не облезет в клочья, т.е не совсем понятно. Тем более, ну если что, предпродажная полировка кузова... Для чего вообще, в принципе, ну кроме маркетинга, эти все покрытия?

 

Ну на мой взгляд, поддержание внешней эстетики постоянно и постепенно, куда более разумный подход, чем вбиться сразу на огромадную сумму. Легче и финансово и разумнее. Ибо через два года может захотеться продать авто, а в него вбиты не понятно во что, лохматые 80 тысяч. Можно попасть в аварию и придется возобновлять покрытие за бешенные деньги. А за чем? Есть деньги, надраил и хватает на последующие пол года- год.
Кстати, я таки и на мойки и на внешний вид трачу много. Но так делают очень не многие.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошло 9 месяцев с момента первой обработки стеклом Стрижа. И с учетом, что по переднему бамперу правому переднему крылу проводились работы, что впереди лето и машинка должна в сезон блестеть, прошел процедуру обработки еще раз. Делал в Акваматике на Есенина 2
http://www.aquamatic.pro/aquamatic-esenina.html
Блестиииииит, блестиииит как у кота ... Спасибо огромное ребятам из Акваматика. Отличная работа. Все быстро, четко. Мне нравится качество их работы. Да и удобно, не далеко от дома. Да и ценник, с учетом скидки весьма приемлимый. 7 тыс руб. Это если без восстановительной полировки. С ней дороже. Но это надо смотреть по месту. Ребята толково и к этому вопросу подходят. Прежде чем полировать, меряют толщину ЛКП и делают определенные выводы и корректировки.

 

И вот сам результат

 

PLxzqhgvW3o.jpg

 

REsbHAFj_jA.jpg

 

L7ZKvkRAdhk.jpg

 

7-CoTJ-9gy4.jpg

 

kI0eLHCos_U.jpg

 

M-V9EchwoS8.jpg

 

Нееее, кому хоца, может обрабатывать и составами с громким названием Керамика... аж за 40-70 тыс руб))) Мне не хоца, мне не надо. Я исчо на голову не совсем болен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полковник,

 

Борис, смотрю вот - как м*дак паркуемся на тротуаре. Святая обязанность каждого пешика гвоздиком дверку поцарапать. Зачем так делать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полковник,

 

Борис, смотрю вот - как м*дак паркуемся на тротуаре. Святая обязанность каждого пешика гвоздиком дверку поцарапать. Зачем так делать?

 

Как ***** это Вы, не зная броду лезете в воду. Объясню....
Это не тротуар! И это создано по просьбе водителей нашей парадной ( в том числе и моей), чтобы у нас было хоть какое то место для компактной парковки. Сами мы же рисовали в кооперативе, как сдвинуть установку заборчика, как там асфальт положить, так чтобы 5-6 авто могли плотнее прижаться и не мешать боковому проезду грузовиков в нашем дворе.

 

Раскрывающийся текст
З.С. А Ай Пи то у Вас не Питерский, а прям Хфранцузский. Взял Вас на карандашик ...
.... м*дак ... Настоятельно рекомендую Вам самому ознакомиться с правилами форума. По Вам плачет предуп за нарушение правил 5.9 и 5.10

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this