Пример HTML-страницы
dimdim007

Глохнет дизель после мойки двигателя

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

66 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Добрый день уважаемые форумчане. Я сам из Брянска. Темы тут создаю редко, но захожу часто. Много интересного и полезного почерпнул для себя. Но сейчас вот такая беда. Моя машинка Сеня 2008 год дизель 1461 объем (двигатель К9К). 5го января при остановке, услышал странный звук из под капота, открыл, открутилась пробка маслозаливной горловины. Закрутил ее, но маслом закидало часть подкапотного пространства. Рядом была автомойка и я без задних мыслей решил чуть помыть левую часть двигателя, но так получилось, что человек задумался или забыл, и помытым оказался весь двигатель. правда затем он его продул воздухом из пистолета... с ужасом нажимаю кнопку - старт... завелась, поехал... проверил уровень масла - ниже нормы. поехал доливать. через 15 минут езды, на панели появилась надпись - INJECTION FAULT и двигатель заглох. притормозил, завел... завелась... поехал. Через 2-3 мин тоже самое, завел, поехал... взял курс на салон оф.дилера Рено. До него было 8-10 км. доехал до него через 25 раз заглох - завел. Приняли мою машинку. занимались ей 6го и 8го января. Сам находился там же, с ними. Клип показывает ошибку датчика коленвала и дроссельной заслонки. причем др.заслонку то показывает, то не показывает, а коленвал показывал ошибку при достижении оборотов двигателя 2000 об.мин. и через 5-7 сек глох мотор. покупайте говорят узел.др заслонки, датчик коленвала и полностью жгут проводов до блока управления двигателем. всего где то на 28 т.рублей. поменяем должно помочь, а нет будем дальше смотреть... Выехал я от них 8го днем, знакомый Мегановод посоветовал человека, который занимается Рено. приехал (благо находится недалеко от супердилера Рено) просмотрели ВСЕ датчики, ВСЕ разъемы... Прозвонили часть проводки от дачтиков коленвала и заслонки до блока управления... все СУХО и все прозванивается... смотрим... да показывает ошибку др.заслонки (красным), нашли б.у. рабочую за 3500 р. поставили ошибка исчезла, постояли, погазовали. все ок. выезжаю попробовать, 300 метров по трассе и.... опять.... INJECTION FAULT... ошибка заслонки и коленвала....... вот такой замкнутый круг.... к кому еще обращаться я уже не знаю..... :mellow: датчик коленвала, который стоит на коробке и влага туда попасть просто не могла, да и снимали мы его смотрели, все сухо чисто... менять его??? смысл... от мойки двигателя он не мог поломаться... Посоветуйте что может быть еще за причина, или куда еще обратиться можно. :mellow: заранее всем спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Искренне сочувствую. к сожалению подсказать ни чем не могу - езжу на бензине (тож весь в масле после 10 лет эксплуатации). Зачем двигло то мыли??? сколько уже везде пишут, что проблемы потом бывают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я сам из Брянска.

Дык из Брянска то к Арбузу в гости (на ремонт) ехать на дизельном семёне надо, а не к ОД ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Причину проблемы, возможно, надо искать не в мойке ДВС, а в "отвернувшейся" крышке маслозаливной горловины. Странный звук, по-вашему, был вызван "бряканьем" крышки?
Частенько поиски той или иной неисправности связывают только с последним событием.
Сама по себе мойка ДВС, ИМХО, беды принести не должна, если делалась с умом. За 1,5 года мыл ДВС 2 раза, нет проблем.
Удачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ошибки ошибками, но Вы поймите, что если кажет какие то ошибки, то это не значит, что этот узел не исправен.
Нужно искать причину, а комп показывает что не нравится машине. Но повторюсь это не значит, что полетел датчик или заслонка.
И если Вам кто то советует, что то купить на замену, то предложите им отдать Вам деньги, если это не понадобится вдруг:)
Умников много, только ответственность они на себя брать не хотят.

Изменено пользователем BASHMIK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуй действительно к арбузу обратиться, может советом поможет, а если нет, то можно к нему съездить 500 верст до качественного ремонта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да можно и съездить. но при достижении оборотов 2000 в мин. глохнет двигатель. может просто заглохнуть сама по себе, а потом может завестись сразу а может и с 5 -6 попытки. интервал движения - отрезки 50-300 метров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да можно и съездить. но при достижении оборотов 2000 в мин. глохнет двигатель. может просто заглохнуть сама по себе, а потом может завестись сразу а может и с 5 -6 попытки. интервал движения - отрезки 50-300 метров.

так сам покопайся в жгутах эл проводки,сними аккум рамку там где преды стоят проверь,может там залито все,сними эбу,проверь жгут проводов идущий в салон,может перетерлись проводочки..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

просмотрели ВСЕ датчики, ВСЕ разъемы... Прозвонили часть проводки от дачтиков коленвала и заслонки до блока управления... все СУХО и все прозванивается...
я бы не создавал тему, если бы было все так просто и стандартно...

Изменено пользователем dimdim007

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

часть проводки

ключевое слово-всю.
на моей инж.фаульт загорал при замыкании проводов,которые странным образом перетерлись в жгуте под трубой интергулера,пока оплетку не снял ничего не увидел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а здесь в основном при достижении 2000 об.мин. ?????? и зачем допустим прозванивать провода, которые идут допустим на свет и т.д.

Изменено пользователем dimdim007

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Женя (Арбуз) может и на машине с лафетом приехать за твоим Семёном, поедешь с ним, обратно своим ходом на здоровом друге..))) Поверь, цена лафета в разы меньше, чем ты сейчас по кругу датчики начнёшь менять.. И не факт, что поедешь, а там это гарантия..))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отключи датчик давления фриона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да можно и съездить. но при достижении оборотов 2000 в мин. глохнет двигатель. может просто заглохнуть сама по себе, а потом может завестись сразу а может и с 5 -6 попытки. интервал движения - отрезки 50-300 метров.

Похоже на нехватку топлива.В топливных трубках воздух есть?
Фильтр топливный давно менялся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клип показывает ошибку датчика коленвала и дроссельной заслонки. причем др.заслонку то показывает, то не показывает, а коленвал показывал ошибку при достижении оборотов двигателя 2000 об.мин. и через 5-7 сек глох мотор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

было такое на фиате, поменял датчик коленвала и все прошло) ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

коленвал показывал ошибку при достижении оборотов двигателя 2000 об.мин. и через 5-7 сек глох мотор

ЭБУ глушит двигатель по этой ошибке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

dimdim007,
А где Арбуз живет, ты узнал? Поедешь к нему?
И ты написал что ОД не может разобраться, разве это так? ОД тебе предложил конкретные меры, а ты сам отказался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

dimdim007,

 

ОД тебе предложил конкретные меры, а ты сам отказался


Нихрена себе "ромашка" на 28 крублей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если ошибка по датчику, так может подкинуть заведомо исправный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И ты написал что ОД не может разобраться, разве это так? ОД тебе предложил конкретные меры, а ты сам отказался

Товарищ, вы так легко советуете расстаться с тридцаткой, даже не будучи уверенным, что это поможет? Навверное потому, что это не ваша деньга!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы просто поменял датчик коленвала. цена вопроса 800-1000 руб. была похожая проблема на бензиновом рено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нашел датчик б.у. за 1000р. завтра поеду куплю, будем ставить пробовать. если опять то же самое, потащу ее опять к ОД - покажу, что датчики стоят другие, ошибка осталась... пусть дальше думают... :wacko:
интересно а могут "мозги" у машины переклинить, или они просто сгорают...
ну т.е. или совсем не работают или работают нормально.??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы просто поменял датчик коленвала.

Поддерживаю. Там дальше уже думать. Иначе можно после 28т.р. ещё 30 выкинуть и ещё...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нашел датчик б.у. за 1000р. завтра поеду куплю, будем ставить пробовать. если опять то же самое, потащу ее опять к ОД - покажу, что датчики стоят другие, ошибка осталась... пусть дальше думают... :wacko:
интересно а могут "мозги" у машины переклинить, или они просто сгорают...
ну т.е. или совсем не работают или работают нормально.??

Все началось после мойки двигателя. Вот и проверяй разъемы, коленвала, распредвала, давления воздуха, давления топлива, давления фриона, они в одной цепи по питанию сидят.... была похожая ситуация по симптомам, оказалось вода в разъеме датчика фриона.

 


Коды ошибок где?

Изменено пользователем kostyaF

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Больше всего в этой теме, мне понравилось название. Офицалов уже в ранг богов переводят. Мне ихний электрик, не смог межсервисный интервал поменять, хотя только вернулся со стажеровки. Не думаю что ваши умнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Офицалов уже в ранг богов переводят
да разводилы они конкретные))
была похожая ситуация по симптомам,

на 1,9 на датчик коленвала по проводам с разьема интреркулера на блоке(там где глушилка стоит)не было герметичности в соединениях и масло постепееенно добрадлось до ДПК ,тем самым датчик выдавал неисправность и авто автоматом мозгами глушилось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Товарищ, вы так легко советуете расстаться с тридцаткой, даже не будучи уверенным, что это поможет? Навверное потому, что это не ваша деньга!

Не передергивай, для меня 30 тыс огромные деньги. А в теме не надо был писать что "ОД развели руками"-это же не так. А написал бы у ОД очень дурого какие варианты есть дешевле.
У Арбуза сколько выйдет? И надо учитывать перегон машины за 500 км. Намного дешевле выйдет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не передергивай, для меня 30 тыс огромные деньги. А в теме не надо был писать что "ОД развели руками"-это же не так. А написал бы у ОД очень дурого какие варианты есть дешевле.
У Арбуза сколько выйдет? И надо учитывать перегон машины за 500 км. Намного дешевле выйдет?

А разве их ответ - давай на 28 косарей поменяем запчастей, а если не поможет, то дальше будем смотреть - так не выглядит?. Не нашли причину - и есть развели руками. Но обидеть не хотел, извини.
Из Москвы Арбуз возит за 10000 примерно. По ремонту сказать трудно - причина неизвестна. Но по любому выйдет дешевле, чем у ОД, даже если прибавить доставку. Зато то, что больной приедет обратно своим ходом - это факт. А лучше сначала зайти к нему на сайт, задать вопросы, описать ситуацию, выложить скрины диагностики клипом (обязательно). Возможно будет вынесен заочный вердикт. Заказываешь у него б/ушную з/часть. До Москвы они махом пришлют, цена запчастей вообще разумная. Результат - все довольны.
http://megane2.by/forum
Кстати, брянских там очень много. Может и не придется никуда ехать Изменено пользователем Бульба

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А разве их ответ - давай на 28 косарей поменяем запчастей, а если не поможет, то дальше будем смотреть - так не выглядит?. Не нашли причину - и есть развели руками. Но обидеть не хотел, извини.
Из Москвы Арбуз возит за 10000 примерно. По ремонту сказать трудно - причина неизвестна. Но по любому выйдет дешевле, чем у ОД, даже если прибавить доставку. Зато то, что больной приедет обратно своим ходом - это факт. А лучше сначала зайти к нему на сайт, задать вопросы, описать ситуацию, выложить скрины диагностики клипом (обязательно). Возможно будет вынесен заочный вердикт. Заказываешь у него б/ушную з/часть. До Москвы они махом пришлют, цена запчастей вообще разумная. Результат - все довольны.
http://megane2.by/forum
Кстати, брянских там очень много. Может и не придется никуда ехать

Подтверждаю!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я бы снял и продул три разъема на мозгах за аккумом :-)

 

Дроссель что за ошибку выдает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подтверждаю!

Вчера общался с Женей (Арбузом) у него на форуме.. Вот что он сказал про этот случай..

 

..а тему про брянского я читал - такое авто починить можно за час.

 

Я ему верю.. Не валяй дурака, связывайся с ним и решишь свои проблемы так или иначе..)) :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нихрена себе "ромашка" на 28 крублей.

Приравняйте эту цену к машине в процентном соотношении, это будет не так страшно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А разве их ответ - давай на 28 косарей поменяем запчастей, а если не поможет, то дальше будем смотреть - так не выглядит?. Не нашли причину - и есть развели руками. Но обидеть не хотел, извини.
Из Москвы Арбуз возит за 10000 примерно. По ремонту сказать трудно - причина неизвестна. Но по любому выйдет дешевле, чем у ОД, даже если прибавить доставку.

Я верю, что у Арбуза все хорошо. Н не надо здесь из ОД дураков делать. Не думаю что у Арбуза потенциал выше чем всей мощи ОД. По деньгам возможно дешевле получится а может и нет.
Надеюсь что автор примет свое решение, а потом отпишется здесь по своим впечатлениям, качеству ремонта и цене.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы просто продул бы все разъёмы поставил бы машину на неделю в тёплый гараж, а снизу бы кинул масленый радиатор снял бы клемму и проблема ушла сама собой проверено на других авто Вода имеет свойство испаряться..кто знает тот поймёт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я верю, что у Арбуза все хорошо. Н не надо здесь из ОД дураков делать. Не думаю что у Арбуза потенциал выше чем всей мощи ОД. По деньгам возможно дешевле получится а может и нет.

Официалы с нашими дизелями имеют дело меньше года Арбузз с ними уже года 4 точно. И у кого опыта спрашивается больше? :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Официалы с нашими дизелями имеют дело меньше года Арбузз с ними уже года 4 точно. И у кого опыта спрашивается больше? :-)

Ага, конечно. В лик святых его ещё бы.....
Полно нормальных сервисов и мастеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага, конечно. В лик святых его ещё бы.....
Полно нормальных сервисов и мастеров.

никто не спорит, что полно.
Есть у меня один проверенный сервис, но даже там умудрились косануть, что после них машина уехала на лафете в Белку сами знаете к кому и починка заняла пару часов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Официалы с нашими дизелями имеют дело меньше года

Откуда инфа?
ОД чинят их столько, сколько их выпускают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

никто не спорит, что полно.
Есть у меня один проверенный сервис, но даже там умудрились косануть, что после них машина уехала на лафете в Белку сами знаете к кому и починка заняла пару часов

от этого не кто не застрахован!
приведу пример. в 2006 году купил Фиат Пунто 98г. я был вторым хозяином в России. Через полгода владения понял, что то не так, так как уходил антифриз!
Много читал на форуме и все как и в данном случае с Абузом советовали мне, "Фиат клуб" где творит чудеса некий Евгений. Что опыт огромный и только нужно ехать к нему.
ехать нужно было на другой конец Москвы.
Приехал и с виду этот человек произвел на меня хорошее впечатление. Посмотрел и говорит - течь радиатора печки, и причина тому пробитая прокладка головка. Мол давление и все такое. Я согласился и оставил машину. Хотя смутило состояние мастерской. Везде грязь на полу по всем углам раскиданы узлы и агрегаты. Успокоило то, что этот человек сказал, что будет все четко и под его контролем.
Через несколько дней приехал забирать машину - все говорит отлично, шлифанули головку, заменили прокладку, притерли клапана и все такое. Поездите некоторое время - посмотри будет ли течь радиатора печки продолжатся.
Поездил неделю - как текло так и течет. Позвонил Евгению - он говорит, что нужно менять радиатор для чего нужно снимать торпеду. Записал меня на ремонт со словами, что сам все будет делать.
Приехал я в назначенное время, а слесарь говорит, что Евгения сегодня не будет, а ещё нужен электрик, которого сегодня тоже нет.
Я говорю, что по записи и ехал через всю Москву. Вообщем говорит - оставляйте машину будем делать но целый день, а может и два дня.
Оставил - деваться было не куда. с Фиат сервисами было туго тогда потому, что фиаты не продавались официально как сейчас.
Теперь о плохом - не стал в текст выше вставлять.
Когда забрал первый раз машину и стал осматривать у дома на улице, то понял насколько не аккуратно были произведены работы. все провода вокруг движка были чуть ли не завязаны узлом - все крепежи для них отсутствовали, пропала крышка с катушек и некоторые мелкие детали для удержания трубок и проводов. А пластик внизу лобового стела был залит маслом и ободран. Туда кидали инструмент и детали во время работы. Обещали все найти, но так не чего не вернули.
а после замены радиатора печки не работал не один режим дворников и это в дождь который пошел на обратном пути. На след. день пришлось ехать и искать причину - не воткнули разъем!
А дальше ещё хуже. Через несколько дней машина стала плохо тянуть и хорошо доехал до дома и когда парковался то заглох и больше не завелся.
Позвонил Евгению говорю так и так, а работать надо езжу за город. Говорит, что на неделю вперед все расписано и все такое. Думаю ладно! Стал искать ближайший сервис который работает с Фиатами. Нашёл за 15км и повезло, что тесть на газеле рабочей мог меня утром отбуксировать. А утром первые заморозки до -8 всё заледенело нахрен. трудно и холодно было через утренние пробки добираться таким образом.
В сервисе оказалось, что провернуло ремень, который был весь посечен и держался на честном слове. Стали искать причину и когда подняли на подъемнике, то оказалось, что в самом низу под шестерней кален вала воляется болтик на 10, который время от времени вступал в контакт с ремнем из-за узкого пространства.
Позвонил этому чудо мастеру, а он говорит я не причем, моя хата с краю, а болт попал из под колеса.
Ребята в сервисе мне показали приложив кожух, что туда не может не чего попасть с улицы. Когда проводились работы с головкой и заменой ремней туда его уронили чудо мастера.
Долгая история, но вины он не признал и не извинился, а втало мне тогда вся ситуация в круглую сумму.
Потом, когда (2008Г) я купил новый Фиат Альбею и общению на форуме о данной машине, то там тоже всплыл этот чел со своим форумом.
и на мой пост о его сервисе, стал всех уверять, что он мне хотел помочь и работников тех давно выгнал и все у него теперь замечательно.
Вот такой рассказ, простите, что долгий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приравняйте эту цену к машине в процентном соотношении, это будет не так страшно.

10% Нихрена себе "помылся" )))) Для меня как-то попасть на 10% ремонт от стоимости машины - многоватобудет...

 

А ОД за 28 тыр готовы заказать что-то, что не факт, что поможет....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго всем времени суток. Спасибо что интересуетесь дальнейшим развитием событий и за советы. Итак...
Позавчера купил датчик коленвала б\у. Поставить пока небыло времени, оставил его в машине... На улице был дождик, завел машину, поехал... через 400м та же ошибка. Вернулся обратно за 3 раза (заглох-завел). оставил во дворе у знакомого, уехал...
Сегодня приехал к машине (сам живу в пригороде Брянска, машина стоит в самом Брянске т.к. смысла гнать ее ближе к дому нет)... За окном 4 градуса ниже нуля... Завел, поехал http://youtu.be/fQEIwbycUVo катался 40 минут, проехал 25 км. заехал к хорошему человеку с которым перетряхивали всю проводку, подключили клип, новых ошибок небыло, только старые остались... DF005 - Цепь датчика режима двигателя - 1DEF несоответствие сигнала и запрошенный расход воздуха - отсутствие сигнала (фоткал с ноута ошибки, размыто получилось вечером скажу точно какая вторая ошибка т.е. код ошибки про расход воздуха)...
Ну вот поменяли на всякий случай все таки датчик коленвала, и с душевным полуоблегчением поехал дальше погонять ее хотя бы еще часик, а потом уже и домой ехать.. но... http://youtu.be/nwo8Xb_SOTM и опять взгляд в точку и вопрос самому себе - ТЕПЕРЬ уже что дальше делать????!!!!!! пригоняю ему, глушить не стал, замечаю обороты купаются (плавают т.е.)http://youtu.be/7KBGqtDdMKs.
Оставил ему машину, в расстроеных чуствах уехал домой. Сегодня будет перебираться опять вся проводка под капотом и без того уже перебранная... :(:wacko: :wacko: :wacko:
P.S. (для самых внимательных) на первом видео на одометре 9 км, на втором видео 11км. Просто проехав 15 км я сбросил -пробег- и -сколько топлива использовано-, чтобы посмотреть расход - показалось, что увеличился...

Изменено пользователем dimdim007

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как я уже писал насчет датчиков и клипа - не покажет он 100%, что вышел датчик из сторя это всего лиш информация, что и как не нравится машине.
совершенно не значит, что датчик не исправен.
а покупка датчиков не дешевое удовольствие. Вам ещё чего насоветуют и вы опять покупать что ли?
Вам нужно поставить машину в тепло и все собой пройдет. вода где то и на глаз Вы не увидите, что она внутри разъема или узла.

Изменено пользователем BASHMIK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

обороты купаются (плавают т.е.)http://youtu.be/7KBGqtDdMKs.

такое-подобное было у меня недавно-регулятор на топливном насосе был неисправен,вот видео в этой теме:
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...amp;pid=1451638

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а вот с ошибкой тема:ошибка тоже инжекцион фаульт и авто глох на ходу:
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...amp;pid=1392183
может чем ссылки помогут))

Изменено пользователем BORGORD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

такое-подобное было у меня недавно-регулятор на топливном насосе был неисправен,вот видео в этой теме:
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...amp;pid=1451638

Здесь похоже залили разъем на регуляторе давления топлива. Его автор не проверял

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

завтра с утра полностью вся проводка из-под капота будет вытаскиваться, разрезаться черная оплетка и визуально оценивать состояние каждого проводочка идущего в шлейфе... если датчики на которые жаловался клип поменяны на другие и проводка окажется на 10000000% рабочая, то..... останется последний вариант - ЭБУ... но это мое мнение... потому как - ну что еще!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

завтра с утра полностью вся проводка из-под капота будет вытаскиваться, разрезаться черная оплетка и визуально оценивать состояние каждого проводочка идущего в шлейфе... если датчики на которые жаловался клип поменяны на другие и проводка окажется на 10000000% рабочая, то..... останется последний вариант - ЭБУ... но это мое мнение... потому как - ну что еще!!!!!
Наиди специалиста!!" Иначи будут у тя еще большии геморой
PS 'n совет Арбуза!!! Изменено пользователем gf84

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Стрекоза
    • MaximA
    • дим@n
    • walver
    • шумахер 1
    • Серега 2007
    • Анатолий Гришанов
    • Sergei 38 rus
    • MaximA©
    • igla
    • psed
    • bolona
    • Romul
    • матвей71
    • Вист
    • Doker
    • vell1980
    • 99ProcentoffAngel
    • Xarek
    • jurij
    • васян81
  • Статистика пользователей

    82 670
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Олег986
    Новый пользователь
    Олег986
    Регистрация