gudim999 Опубликовано 19 Февраля 2015 Опубликовано 19 Февраля 2015 megane2.by не мог бы ты ссылку скинуть?я не нашёл,может не то искал?извени если сильно напрягаю! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kemshev Опубликовано 19 Февраля 2015 Опубликовано 19 Февраля 2015 мастер там обжимал какими-то "клипсами",которые ещё потом защёлкиваются(как смог:&)вопрос в другом:когда был обрыв комп писал что нет сигнала,а когда соединили стал показывать 250?ещё он сказал что полярность там не важна,так?просто я уже 2,5 рубля отдал ,авоз и ныне там!завтра к другому мастеру собираюсь,дак тот по телефону уже 800 р.насчитал(клип+диагностика датчика). Shmel-jr говорит что датчик 30$,кто в курсе дайте ссылку пожалуйста! Там два провода, и если их неправильно соединить, то показания другие будут Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 19 Февраля 2015 Опубликовано 19 Февраля 2015 http://megane2.by/shop/zapchasti-b-u/datch...fap-k9k734.html не мог бы ты ссылку скинуть?я не нашёл,может не то искал?извени если сильно напрягаю! Подорожали уже Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gudim999 Опубликовано 20 Февраля 2015 Опубликовано 20 Февраля 2015 а вариант с б/у?ведь убирают же фап,после они уже не нужны?или с разбора,вряд ли они пользуются спросом!и ещё,пока у меня датчик не работает,фап усиленно забивается и вопрс о регенирации абсурден? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gudim999 Опубликовано 23 Февраля 2015 Опубликовано 23 Февраля 2015 всё сделали!!!был второй обрыв провода под корень,запаяли и всё работает! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vano133 Опубликовано 2 Марта 2015 Опубликовано 2 Марта 2015 вылезло сообщение проверить систему впрыска и перестал работать круиз и лимит контроль,может предохранитель какой? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Morriss62 Опубликовано 2 Марта 2015 Опубликовано 2 Марта 2015 вылезло сообщение проверить систему впрыска и перестал работать круиз и лимит контроль,может предохранитель какой? На диагностику,желательно Can Clip. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 2 Марта 2015 Опубликовано 2 Марта 2015 вылезло сообщение проверить систему впрыска и перестал работать круиз и лимит контроль,может предохранитель какой? мотор небось к9к 110 сил? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vano133 Опубликовано 2 Марта 2015 Опубликовано 2 Марта 2015 мотор к9к 90 сил,на диагностике показал клапан epg Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 2 Марта 2015 Опубликовано 2 Марта 2015 мотор к9к 90 сил,на диагностике показал клапан epg Это даже хуже Будь готов поменять вкладыши в ближайшее время и вырезать сажевый фильтр. Если и дальше ездить в таком состоянии - можно попасть на замену мотора Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
marges Опубликовано 2 Марта 2015 Опубликовано 2 Марта 2015 а пробег сколько? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vano133 Опубликовано 2 Марта 2015 Опубликовано 2 Марта 2015 простите клапан egr пробег 79000 сказали что реальный Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
marges Опубликовано 2 Марта 2015 Опубликовано 2 Марта 2015 кто сказал что реальный? продавец? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 2 Марта 2015 Опубликовано 2 Марта 2015 пробег 79000 сказали что реальный Очень смешно :-) Егр на круиз не влияет, а вот сажевый еще как Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гриня Петрович Опубликовано 2 Марта 2015 Опубликовано 2 Марта 2015 простите клапан egr пробег 79000 сказали что реальный пробей историю по вину и все станет ясно, на тои же диагностике мона глянуть пробег, скручивают обычно ток панель Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vano133 Опубликовано 3 Марта 2015 Опубликовано 3 Марта 2015 историю по вину жду ответа,а пробег сказали на диагностике Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Valer888 Опубликовано 10 Апреля 2015 Опубликовано 10 Апреля 2015 Здравствуйте. Появилась ошибка. DTC 164213. Цепь управления реле терморезистора 2. Кто знает , что это. Машина Меган 3, дизель 1,5, 110л.с. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Clearick Опубликовано 27 Июля 2015 Опубликовано 27 Июля 2015 вылезло сообщение проверить систему впрыска и перестал работать круиз и лимит контроль,может предохранитель какой?Добрый день. Похожая проблема.У меня меган 3, дизель, 106 л.с. Предыдущим хозяином был вырезан сажевик, машина перепрошита. При повышении оборотов мотора более 3000, появляется ошибка по клипу DTC1525F328, Consistent multiplex signal for cc/sl (Согласованный мультиплексный сигнал для круиз-контроля, ограничителя скорости). Я пообщался с нашими электриками, и мы решили что возможно дело в не очень прямой прошивке, после удаления сажевика.Если ошибку сбросить, и не раскручивать мотор больше 3000 оборотов, то и круиз и ограничитель скорости прекрасно работают.Будут какие нибудь идеи? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 27 Июля 2015 Опубликовано 27 Июля 2015 Индекс мотора какой? Может у тебя его отродясь не было? Возможно косяк прошивки. Возможно еще есть ошибки, на работу КК много параметров влияют и не только сажевик. КК в первую очередь отключается Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 27 Июля 2015 Опубликовано 27 Июля 2015 Добрый день. Похожая проблема.У меня меган 3, дизель, 106 л.с. Предыдущим хозяином был вырезан сажевик, машина перепрошита. Будут какие нибудь идеи?Там сажевика отродясь не было Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Clearick Опубликовано 27 Июля 2015 Опубликовано 27 Июля 2015 Я так понимаю, что мой индекс двигателя K9K 832. А если там не было сажевика (FAP фильтра, если я все правильно понимаю), то что же там удаляли?EGR отключен, провода откинуты. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 27 Июля 2015 Опубликовано 27 Июля 2015 (изменено) Сложно сказать что там удалили. Может просто чип сделали и егр отключили программно.Возможно просто нужно сделать адаптацию клипом круиз контроля в ремонтном режиме системы впрыска.P\s самое правильное сделать диагностику на предмет ошибок в системе впрыска, залить репрогом стоковую прошивку, ее слить-откорректировать как надо и залить обратно. 100% все будет работать как надо, если нет других ошибок Изменено 27 Июля 2015 пользователем serg8001 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Clearick Опубликовано 27 Июля 2015 Опубликовано 27 Июля 2015 Спасибо. Теперь осталось найти, где это можно сделать и приблизительно цену узнать. А то может я так и дальше буду ездить) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Serhr Опубликовано 4 Июня 2016 Опубликовано 4 Июня 2016 В 13.02.2014 at 14:27, Sinklit сказал: А может сначала EGR почистить и принудительный прожиг сажевика устроить, перед тем как куда то двигаться? Как это зделать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Morze701 Опубликовано 5 Июня 2016 Опубликовано 5 Июня 2016 Чистку руками. Прожиг сажи через диагностический прибор. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VZ_1974 Опубликовано 29 Августа 2018 Опубликовано 29 Августа 2018 (изменено) У меня Рено меган3 2010 г 110 л, с выскочили ошибки1525f329 неопознана. Dtc200292 турбина ниже по потоку регулировка температуры Dtc 038096 подогреватель двигателя, Подскажите пожалуйста кто знает что с моим дизельком Изменено 29 Августа 2018 пользователем VZ_1974 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
amokk_spb Опубликовано 30 Августа 2018 Опубликовано 30 Августа 2018 9 часов назад, VZ_1974 сказал: У меня Рено меган3 2010 г 110 л, с выскочили ошибки1525f329 неопознана. Dtc200292 турбина ниже по потоку регулировка температуры Dtc 038096 подогреватель двигателя, Подскажите пожалуйста кто знает что с моим дизельком сажа на месте? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VZ_1974 Опубликовано 30 Августа 2018 Опубликовано 30 Августа 2018 Про сажу ничего не сказал мне Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
78 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.