Пример HTML-страницы
Kumonek

Ошибки борт-компьютера Меган 3 турбо-дизель

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

78 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

megane2.by

не мог бы ты ссылку скинуть?я не нашёл,может не то искал?извени если сильно напрягаю!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мастер там обжимал какими-то "клипсами",которые ещё потом защёлкиваются(как смог:&)вопрос в другом:когда был обрыв комп писал что нет сигнала,а когда соединили стал показывать 250?ещё он сказал что полярность там не важна,так?просто я уже 2,5 рубля отдал ,авоз и ныне там!завтра к другому мастеру собираюсь,дак тот по телефону уже 800 р.насчитал(клип+диагностика датчика).
Shmel-jr говорит что датчик 30$,кто в курсе дайте ссылку пожалуйста!

Там два провода, и если их неправильно соединить, то показания другие будут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://megane2.by/shop/zapchasti-b-u/datch...fap-k9k734.html

 

не мог бы ты ссылку скинуть?я не нашёл,может не то искал?извени если сильно напрягаю!

 

Подорожали уже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а вариант с б/у?ведь убирают же фап,после они уже не нужны?или с разбора,вряд ли они пользуются спросом!и ещё,пока у меня датчик не работает,фап усиленно забивается и вопрс о регенирации абсурден?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всё сделали!!!был второй обрыв провода под корень,запаяли и всё работает! :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вылезло сообщение проверить систему впрыска и перестал работать круиз и лимит контроль,может предохранитель какой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вылезло сообщение проверить систему впрыска и перестал работать круиз и лимит контроль,может предохранитель какой?

На диагностику,желательно Can Clip.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вылезло сообщение проверить систему впрыска и перестал работать круиз и лимит контроль,может предохранитель какой?

мотор небось к9к 110 сил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мотор к9к 90 сил,на диагностике показал клапан epg

Это даже хуже
Будь готов поменять вкладыши в ближайшее время и вырезать сажевый фильтр. Если и дальше ездить в таком состоянии - можно попасть на замену мотора

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пробег 79000 сказали что реальный

Очень смешно :-)

 

Егр на круиз не влияет, а вот сажевый еще как

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

простите клапан egr пробег 79000 сказали что реальный

пробей историю по вину и все станет ясно, на тои же диагностике мона глянуть пробег, скручивают обычно ток панель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте. Появилась ошибка. DTC 164213. Цепь управления реле терморезистора 2. Кто знает , что это. Машина Меган 3, дизель 1,5, 110л.с.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

вылезло сообщение проверить систему впрыска и перестал работать круиз и лимит контроль,может предохранитель какой?

Добрый день. Похожая проблема.

У меня меган 3, дизель, 106 л.с. Предыдущим хозяином был вырезан сажевик, машина перепрошита. При повышении оборотов мотора более 3000, появляется ошибка по клипу DTC1525F328, Consistent multiplex signal for cc/sl (Согласованный мультиплексный сигнал для круиз-контроля, ограничителя скорости). Я пообщался с нашими электриками, и мы решили что возможно дело в не очень прямой прошивке, после удаления сажевика.

Если ошибку сбросить, и не раскручивать мотор больше 3000 оборотов, то и круиз и ограничитель скорости прекрасно работают.

Будут какие нибудь идеи?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Индекс мотора какой? Может у тебя его отродясь не было? Возможно косяк прошивки. Возможно еще есть ошибки, на работу КК много параметров влияют и не только сажевик. КК в первую очередь отключается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Похожая проблема.

У меня меган 3, дизель, 106 л.с. Предыдущим хозяином был вырезан сажевик, машина перепрошита. 

Будут какие нибудь идеи?

Там сажевика отродясь не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, что мой индекс двигателя K9K 832. А если там не было сажевика (FAP фильтра, если я все правильно понимаю), то что же там удаляли?

EGR отключен, провода откинуты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сложно сказать что там удалили. Может просто чип сделали и егр отключили программно.Возможно просто нужно сделать адаптацию клипом круиз контроля в ремонтном режиме системы впрыска.

P\s самое правильное сделать диагностику на предмет ошибок в системе впрыска, залить репрогом стоковую прошивку, ее слить-откорректировать как надо и залить обратно. 100% все будет работать как надо, если нет  других ошибок

Изменено пользователем serg8001

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Теперь осталось найти, где это можно сделать и приблизительно цену узнать. А то может я так и дальше буду ездить)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 10 месяцев спустя...
В 13.02.2014 at 14:27, Sinklit сказал:

 


А может сначала EGR почистить и принудительный прожиг сажевика устроить, перед тем как куда то двигаться?

Как это зделать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чистку руками.

Прожиг сажи через диагностический прибор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

У меня Рено меган3 2010 г 110 л, с выскочили ошибки1525f329 неопознана.       Dtc200292   турбина ниже по потоку регулировка температуры                   Dtc 038096 подогреватель двигателя, Подскажите пожалуйста кто знает что с моим дизельком

Изменено пользователем VZ_1974

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, VZ_1974 сказал:

У меня Рено меган3 2010 г 110 л, с выскочили ошибки1525f329 неопознана.       Dtc200292   турбина ниже по потоку регулировка температуры                   Dtc 038096 подогреватель двигателя, Подскажите пожалуйста кто знает что с моим дизельком

сажа на месте? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 428
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    AlexRussianMoscow
    Новый пользователь
    AlexRussianMoscow
    Регистрация