Пример HTML-страницы
Дмитрий150рус

Проблемы с коробкой

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

40 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, уважаемые форумчани!
Специально зарегистрировался для того, чтобы получить хоршие советы от хороших и знающих людей!
А проблема моя вот в чём:
Купил сценик1, 99 год, 1.4. Откатал на машинке тыс 5. Масло в коробке не менял. Бывший владелец сказал что там залито новое, естественно ELF. После наката 3х тысяч, заметил странный гул в кпп. Да ну думаю (как и большинство), походу шруса сдесь надо бы посмотреть. Ну посмотрел, с шрузами всё в порядке (заодно и заменил передние 2 рычага - сайлентблоки там оказались приварены по точкам, ну и резинки, шаровые.) - чем очень был расстроен, так как это мне вышло под 7 тыс! Заказывал всё в экзисте. да ну и Бог с ним, люфт (ход) убрал.
В дальнейшем гул всё так же оставался, а может быть даже и нарастал. Проехал я ещё пару тыс. и поставил машинку на ямку. Ещё раз всё осмотрели, вывешивали колёса - гул прямиком шёл и з коробки, точнее с дифа.
Далее выгнал машинку перед домом. Денька через два появилось свободное время, думаю опять машинку на яму загоню, посмотрю....и тут! Только начал трогаться на задней в горку, гул резко усилился, хлопок и сильный запах как от жжёного сцепления! Масло рекой, полетили какие-то ошушки текстолитывые штук 6-7. Я конечно в ужасе!
После нового года сажусь в тачку, выезжаю без масла! гул с запахом пропал, машинка едит всё окей! Возникла мысля собрать магнитом ошушки внутри, сателиты все на месте, просверлить, заклепать заплатку с герметиком и ездить дальше не снимая, не разбирая.
Вопрос у меня к Вам, товарищи автолюбители: Что это было и что дальше делать??
Спасибо за понимание!
Фоту выложу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коробку перебирать, либо менять)

Хотелось бы более внятных ответов) До такого я и сам догадался)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее всего, сателлиты разлетелись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хлопок - это треснул корпус коробки. Дальше уже можно не объяснять
Посмотрел фотки ))))))
Торчит кусок дифференциала, куска коробки нет

Изменено пользователем Shmel-jr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее всего, сателлиты разлетелись.

Вот я тоже так думал. Так дело в том, что они все на месте)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот я тоже так думал. Так дело в том, что они все на месте)

 

Вскрытие покажет. Но с учетом того, что корпус менять по-любому, я бы начал присматриваться к б\у вариантам коробки в сборе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вскрытие покажет. Но с учетом того, что корпус менять по-любому, я бы начал присматриваться к б\у вариантам коробки в сборе.

Корус-то можно по месту залать, сняв привод. Вот хочу просто получить ответ на вопрос, что именно произошло и почему)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет! По ходу это ещё не все внутренности "вылетели", а другие ещё не сломались чтоб ваще заклинело! Масло надо бы было проверить "на глаз" и по уровню. Теоритически такое дело от износа деталей (каких? вскрытие покажет) и их перегрева, по фоткам сужу, да и Вы писали про запах. На счет "заплатки"...... наверно не надолго да и опять с нагревом, наплавление... всёж высокая температура, мона сальник подпалить, и не только. Не стоит овчинка выделки, переделки, купите б/у кпп, промойте, поставьте, масло, уровень..... А старая кпп только разбор поможет что сломалось,а почему..... тут вариантов "немного"!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы смотрел в сторону бу коробки - меньше гемора, заодно оценишь состояние сцепления. Похоже фрукт тебе попался :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет! По ходу это ещё не все внутренности "вылетели", а другие ещё не сломались чтоб ваще заклинело! Масло надо бы было проверить "на глаз" и по уровню. Теоритически такое дело от износа деталей (каких? вскрытие покажет) и их перегрева, по фоткам сужу, да и Вы писали про запах. На счет "заплатки"...... наверно не надолго да и опять с нагревом, наплавление... всёж высокая температура, мона сальник подпалить, и не только. Не стоит овчинка выделки, переделки, купите б/у кпп, промойте, поставьте, масло, уровень..... А старая кпп только разбор поможет что сломалось,а почему..... тут вариантов "немного"!

Масло было в норме, проверял несколько раз. Возможно Вы правы - был перегрев. Могёте по фоткам определить что за плосмаски повылетали? Если их вместе сложить - похоже на сепаратор подшипника. По кпп как знающему: где выбит номер кпп и где лучше б\у кпп приобрести? Мне несколько знающих говорят на наших разборках одни спикулянты, лучше с Белорусии заказывать (заодно и для отцовой машины моторчик печки заказывать буду, сщётки стёрлись, у него фаза2)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перегрев..... а из-за чего? не факт конечно. Наиболее подходит износ. По поводу номера, кпп снимать надо, или поройтесь в нете, пример "Где выбит номер на кпп...модель, год авто" в гугле, Я сам так искал, а потом и на своей нашел, там буквы англ., и цифры. Где заказать.... тут уж Вам решать, Ваш кошелек, Ваше время в ожидании "посылки" +расходы на доставку, кабы дороже не вышло....
А чем отличаются "спекулянты" из Белоруссии от ваших!?! Вобщем Вам решать, Вы из М/обл., у Вас там на разборках много нужных Вам запчастей. Конечно покупать кпп лучше со знающим товарищем, чтоб посмотрел, покрутил, подергал, и т.д.. Заодно и сцепление на новое, комплектом мона поменять, чтоб потом не морочиться, на Сеньках это гиморой ещё тот! Удачи !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перегрев..... а из-за чего? не факт конечно. Наиболее подходит износ. По поводу номера, кпп снимать надо, или поройтесь в нете, пример "Где выбит номер на кпп...модель, год авто" в гугле, Я сам так искал, а потом и на своей нашел, там буквы англ., и цифры. Где заказать.... тут уж Вам решать, Ваш кошелек, Ваше время в ожидании "посылки" +расходы на доставку, кабы дороже не вышло....
А чем отличаются "спекулянты" из Белоруссии от ваших!?! Вобщем Вам решать, Вы из М/обл., у Вас там на разборках много нужных Вам запчастей. Конечно покупать кпп лучше со знающим товарищем, чтоб посмотрел, покрутил, подергал, и т.д.. Заодно и сцепление на новое, комплектом мона поменять, чтоб потом не морочиться, на Сеньках это гиморой ещё тот! Удачи !!!

Спасибо за достойный ответ)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по фото это коробас JB3. Пластмасса - сепораторы подшипника, хз какого из них, там 3 штуки больших. И, да, вылетело не все, т.к. пластмассой корпус не проломит, где то внутри еще большой кусок металла. Коробку под замену, на рено ломаются они редко и их много на разборе и не дорого. Номер на коробке можно и не найти - не всегда они промаркированы.

Изменено пользователем Vox

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похоже на сипоратор подшипника пятой передачи.
+1 плосмасса корпус не проломит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.motorlandby.ru/transmission_20140113030059.html Здесь ваша коробка от 9 т.р...выбор большой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Держи два сайта Беларусь, Гомель (рядом со мной), кое-что там сам беру. http://renaulte.ru и вот этот http://4istorazborka.by В Москве бываю каждый месяц по работе

Изменено пользователем pancers

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

....И все таки интересует вопрос "Чем всё закончилось???"
Как успехи, что по чём и где? Как ремонт? И ЧТО развалилось то? Расскажите на досуге!!!

Изменено пользователем денис.72

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже летом накрылась JB3 на Мегане. Где-то год шел звук "з-з-з-з" при нажатии на газ. Грешил на детонацию, потом "з-з-з-з" стал превращаться в "тр-р-р-рь".
В последний день еду 130 по кольцевой в левом ряду, а по радио помеха идет периодически типа "фьють-фьють". Выключаю радио, а звук остается. Чуя неладное ухожу вправо и не больше 60кмч, заезжаю в город, где после троганья на одном из перекрестков раздается жуткий треск и машина встает колом ровно посередине небольшого перекрестка. Передачи не переключаются, машину не откатить. Через час приехал эвакуатор, колеса не вращаются, так тросом со страшным треском в трансмиссии и затаскивал.
Судя по звукам там все должно было превратиться в крупу. Стал искать б/у коробку, Motorland и Rudetali предлагали за 16000 через пару дней.
Но жадность и любопытство взяли свое, коробку снял, разобрал и починил.
Причина - развалившийся и рассыпавшийся по коробке шариковый подшипник вторичного вала.
Следствие - частично подточенный внутри болтающимся вторичным валом картер КПП (помните "фьють-фьють"), отколотый зуб шестерни 4-й передачи и ФСЁ ! ! ! :dance3:
Починил все сам, коробка простая и настраивать ничего не надо!
Заменил:
- Шариковые подшипники обоих валов (подходят от Логана) 2x370р.
- Картер КПП (был б/у)
- Шестерню 4-й передачи (была б/у)
- САЛЬНИК ШТОКА ! ! ! - 480р.

 

Слава богу был цел дифференциал, там гемора поболе.

post-8170-1390826012_thumb.jpg

Изменено пользователем pedant

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.motorland.by/search_20140127210815.html
Делим указанные стоимости на 9500 и видим, что дешевле в у.е. примерно в два раза, НО поездка только лишь за одной коробкой вряд ли имеет смысл...
Милости просим)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне предлагали здесь (цены в рублях):
http://www.motorlandby.ru/search_20140128000318.html
с доставкой до дома в Питере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По кпп как знающему: где выбит номер кпп и где лучше б\у кпп приобрести?

По поводу номера, кпп снимать надо, или поройтесь в нете, пример "Где выбит номер на кпп...модель, год авто" в гугле, Я сам так искал, а потом и на своей нашел, там буквы англ., и цифры.

Маркировка на JB3 может находиться в 2-х местах (см. фото), но только из-за слоя грязи я много лет не мог их найти.
Помимо типа коробки (JB3) указан и ее индекс (953), который определяет, в частности, передаточные числа и спрашивается при вводе данных в Dialogys.
S 164989 и R 057639 - это индивидуальные номера коробок.
7701712509 - номер для заказа.

post-8170-1390895619_thumb.jpg

Изменено пользователем pedant

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Маркировка на JB3 может находиться в 2-х местах (см. фото), но только из-за слоя грязи я много лет не мог их найти.
Помимо типа коробки (JB3) указан и ее индекс (953), который определяет, в частности, передаточные числа и спрашивается при вводе данных в Dialogys.
S 164989 и R 057639 - это индивидуальные номера коробок.
7701712509 - номер для заказа.

 

Спасибо большое за ответы.
Вопрос такой (собственно то, на чём я сейчас и остановился):
Заказываю коробку в Моторлэнд, всё вроде б ничего, но они спрашивают два параметра:
1) Колокол - косой или прямой
2) Лапка - узкая или широкая.....Как определить? Двиган 1.4, кпп jb3

 

Заказываю коробку б/у потому что нет времени возиться со старой .Машина нужна просто позарез.Вот так)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заказываю коробку в Моторлэнд, всё вроде б ничего, но они спрашивают два параметра:
1) Колокол - косой или прямой
2) Лапка - узкая или широкая.....Как определить? Двиган 1.4, кпп jb3

Меня там еще спрашивали про датчик скорости, но у меня на JB3 его нет, работает от датчиков ABS.

 

Не гарантирую, но на 90% уверен, что широкая лапа это так (в красном кружке):
396.jpg
А узкая так:
8a4166f12124adb72bec114a6112602f.jpg

 

Картинки КПП с прямым колоколом и большой лапой можно посмотреть например здесь:
Мкпп на рено меган (megane) 2001г 1,4л .

 

Похоже (но не гарантирую) что:
JB1 - узкая лапа
JB3 - широкая лапа, прямой колокол
JC5 - для более мощных машин, внешне отличается конструкцией подшипника-сальника первичного вала. Он крепится 2-мя болтами к колоколу и может быть заменён без разборки КПП:
IMG_0609.JPG

 


Заказать КПП можно попробовать еще здесь:
Купить б/у МКПП - Механическая коробка для Renault Scenic
Автозапчасти б/у из Европы, со склада в Минске
Контрактные Акпп Мкпп Рено Сценик
Коробка передач JB3 на старые модели Рено Лагуна, Сценик или Меган

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в Моторлэнд, они спрашивают два параметра:
1) Колокол - косой или прямой
2) Лапка - узкая или широкая.....Как определить? Двиган 1.4, кпп jb3

Привет!
Если так спрашивают, значит "они" сами не знают чего у них есть..... от какого двигателя! (или менеджер новичок), но это не страшно, можно где нить в другом "месте" узнать, а у них заказать.
У Вас должно быть:
1.Свидетельство о регистрации, но там может быть и не написано "модель двс и № двс", все это выбито на двс, если не затёрлось от ржавчины.
2. ПТС (лучше оригинал), вот там написаны все параметры (+VIN), по которым можно узнать почти всё про Ваш авто, и определить какие детали Вам нужны, в данном случае КПП.
3. И интернет Вам в помощь, есть программы, где Вы "забиваете" все параметры (VIN-код, овальная табличка) своего авто, программа Вам выдаст все детали установленные на Ваш авто......
4. Ну и на край, с документами к дилеру, или сервис РЕНО, там то точно помогут (за определенную плату)....
Вобщем как то так, если не снимая сломанную КПП.
Да еще допишу чуть....для КПП надо: модель авто...год выпуска...объём двс....модель двс....№ двс.......кол-во л/с.....мощность кВт....ну и куда заведен спидометр, на АВС или в КПП (последнее не уверен). Изменено пользователем денис.72

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет!
Если так спрашивают, значит "они" сами не знают чего у них есть..... от какого двигателя! (или менеджер новичок), но это не страшно, можно где нить в другом "месте" узнать, а у них заказать.
У Вас должно быть:
1.Свидетельство о регистрации, но там может быть и не написано "модель двс и № двс", все это выбито на двс, если не затёрлось от ржавчины.
2. ПТС (лучше оригинал), вот там написаны все параметры (+VIN), по которым можно узнать почти всё про Ваш авто, и определить какие детали Вам нужны, в данном случае КПП.
3. И интернет Вам в помощь, есть программы, где Вы "забиваете" все параметры (VIN-код, овальная табличка) своего авто, программа Вам выдаст все детали установленные на Ваш авто......
4. Ну и на край, с документами к дилеру, или сервис РЕНО, там то точно помогут (за определенную плату)....
Вобщем как то так, если не снимая сломанную КПП.
Да еще допишу чуть....для КПП надо: модель авто...год выпуска...объём двс....модель двс....№ двс.......кол-во л/с.....мощность кВт....ну и куда заведен спидометр, на АВС или в КПП (последнее не уверен).

 

Так и есть) На выходных буду разбираться и заказывать в понедельник отпишусь)
Спидометр скорее всего запитан через АБС))

 

Спасибо всем за советы-ответы. Если ещо что-нить вспомните, пишите, буду рад любой полезной информации!))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выкатывая-закатываю каждый раз свою машинку, плохие мысли лезут в голову.....а как там левый внутренний шрус, масло-то нэма!)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выкатывая-закатываю каждый раз свою машинку, плохие мысли лезут в голову.....а как там левый внутренний шрус, масло-то нэма!)))

Да ничего с ним не случится. :don-t_mention:
Нагрузки, практически, никакой, да и масло-то не до последней капли вытекло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ничего с ним не случится. :don-t_mention:
Нагрузки, практически, никакой, да и масло-то не до последней капли вытекло.

 

Вот я и погрел яму) Теперь что имеем:
1. Коробка JB3 934 D 001378. О чём говорят последнии цифры, незнаю.
2. Не пойму какая у меня лапа. Как я понимаю лапа - это место крепления к подушке и находиться она сверху.
3. Про датчик скорости тож не могу понять. Снизу со стороны водителя к низу коробки подходит какой-то датчик. Он ли это? Кто подскажет?
4. Ну, колокол прямой.

 

Вот гравировка
4ad06c0f4dab4423f5eef2e881e5cf76.jpg

 

Сама лапа(по центру фото) крепиться к подушке
c05df5e3fd9a591a6a5182a7ad420a8c.jpg

 

Здесь слева к нижней части коробки подходит какая-то фишка. Сама фишка в зелёном кожухе.
c898f09079fb03db6dc6836e8e14e66f.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если кто знает, подскажите куда должен подходить датчик скорости. Как я понимаю, до заказа коробки рукой подать)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если кто знает, подскажите куда должен подходить датчик скорости. Как я понимаю, до заказа коробки рукой подать)))

 

Ребята, Ура! Сегодня в Моторлэнд мне впервые попался соображающий человек, с которым мы определили:
1. Колокол прямой
2. Лапка узкая
3. Датчик к коробке подходит (вход фишки расположен снизу под нижним выходом левой полуоси)
4. Сцепление механическое, тросик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

..."Коробка JB3 934"......
Привет! Вот именно такую и ищите, с такими цифрами (JB3 934), а "D......." не важно, это "пин код" что то типа страна, завод, номер партии и т.д..... Коробку посоветую "подергать" на предмет люфтов в переключении передач, и люфтов подшипников хотябы на выходе валов....тут конечно ЧЕСТНЫЙ спец по кпп нужен. Ещё внутри промыть, но это лучше на поставленной кпп на штатное место, перед заливкой "оригинал" масла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

..."Коробка JB3 934"......
Привет! Вот именно такую и ищите, с такими цифрами (JB3 934), а "D......." не важно, это "пин код" что то типа страна, завод, номер партии и т.д..... Коробку посоветую "подергать" на предмет люфтов в переключении передач, и люфтов подшипников хотябы на выходе валов....тут конечно ЧЕСТНЫЙ спец по кпп нужен. Ещё внутри промыть, но это лучше на поставленной кпп на штатное место, перед заливкой "оригинал" масла.

 

оказалось, что кпп-то у меня без датчика сорости. Та зелёненькая фишка под левым шрусом - датчик заднего хода.
Мне предлагают jb3 183, у меня 934. Ещё предложили кпп jc5 - говорят почти тоже самое, вот уж не знаю, что и делать....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

оказалось, что кпп-то у меня без датчика сорости. Та зелёненькая фишка под левым шрусом - датчик заднего хода.
Мне предлагают jb3 183, у меня 934. Ещё предложили кпп jc5 - говорят почти тоже самое, вот уж не знаю, что и делать....

JC5 - коробка для более мощных машин (1.8-2.0). Плюсы JC5 - возможность менять подшипник-сальник первичного вала снаружи, т.е. без разборки коробки. Минус (для ремонтников) - конические подшипники валов, что подразумевает настройку их натяга с помощью подбора плоских шайб. В JB3 валы не настраиваются (ура!), подшипники шариковые. Мне кажется, что индекс JB3 не самое главное, возможно как-то изменятся передаточные числа. Главное - это чтобы совпадали размеры и крепления, а то гемороя не оберёшься.

 

Из мануала MR-312-2_Трансмиссия:
Коробка передач JC5 отличается от коробки JB3 следующими особенностями:
– более широкие зубья шестерен 1-ой, 2-ой, 3-й и 4-й передач;
– ведомые шестерни 2-й, 3-й и 4-й передачи установлены на игольчатых подшипниках;
– на ведомые 1-й, 2-й и 4-й передач напрессованы шлицевые венцы для соединения с синхронизаторами;
– новым синхронизатором 1-й и 2-й передач диаметром 65 мм;
– первичный и вторичный валы вращаются на конических роликовых подшипниках;
– направляющей втулкой, снабженной уплотнением на картере сцепления и на первичном валу и снимаемой без разборки коробки передач;
– усиленными картерами коробки передач и сцепления;
– более широкими зубьями шестерней главной передачи.

Изменено пользователем pedant

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14.000 коробки есть в наличие 89104967895 Алексей Москва

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

оказалось, что кпп-то у меня без датчика сорости. Та зелёненькая фишка под левым шрусом - датчик заднего хода.
Мне предлагают jb3 183, у меня 934. Ещё предложили кпп jc5 - говорят почти тоже самое, вот уж не знаю, что и делать....

JC-5 ставится только на дизельные авто!и советую искать кпп с таким же индексом,как у тебя...лично в этом убедился,взяв в Минске,на Жданах кпп JB-3,по уверениям продавца от дизеля,но с другим индексом!так мой Меган на ней,больше 155 км/час не шел,но тащил,как танк!пока не поставил родную - сразу побежал 175!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще одна ссылка по коробкам:
Renault_BV(JB-JC).pdf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Меня там еще спрашивали про датчик скорости, но у меня на JB3 его нет, работает от датчиков ABS.

 

Не гарантирую, но на 90% уверен, что широкая лапа это так (в красном кружке):
396.jpg
А узкая так:
8a4166f12124adb72bec114a6112602f.jpg

 

Картинки КПП с прямым колоколом и большой лапой можно посмотреть например здесь:
Мкпп на рено меган (megane) 2001г 1,4л .

 

Похоже (но не гарантирую) что:
JB1 - узкая лапа
JB3 - широкая лапа, прямой колокол
JC5 - для более мощных машин, внешне отличается конструкцией подшипника-сальника первичного вала. Он крепится 2-мя болтами к колоколу и может быть заменён без разборки КПП:
IMG_0609.JPG

 


Заказать КПП можно попробовать еще здесь:
Купить б/у МКПП - Механическая коробка для Renault Scenic
Автозапчасти б/у из Европы, со склада в Минске
Контрактные Акпп Мкпп Рено Сценик
Коробка передач JB3 на старые модели Рено Лагуна, Сценик или Меган

 

pedant ! Да Вы просто кладезь какой то в трудную минуту ! Спасибо Вам огромное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

;однозначно нужна коробка едь в Белоруссию в декабре брал на рынке малиновка кпп 180$ и сотка установка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Raskat
    • junbo
    • slesarishka
    • Indeprensus
    • Philip
    • atlass
    • KoooS
    • odin_volk
    • avrora98
    • fanz0r
    • Renomaстер
    • brightside-st
    • wmjmjaa@
    • nokke
    • rosen4o76
    • Greek_89
    • Sokol_og
    • Димон ДК
    • ICAR
    • solsanek
    • Zeekeess
    • Artur76
    • десант2
    • Artur1876
    • arusang
    • Котька
    • Лось
    • Оборотень
    • kualko
    • Potato
  • Статистика пользователей

    82 592
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Jamesges
    Новый пользователь
    Jamesges
    Регистрация