Пример HTML-страницы
Kostean

Отказ электронной системы

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

136 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

У меня чередуются ошибки,engine failed hazard пропала, появилась check injection system, соответственно не работает круиз...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И что делать? Вырезать сажевик, заменить датчик и перошить комп? Или заменить сажевик?

А где ты в Ирландии будешь это делать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А где ты в Ирландии будешь это делать?

 

у любых турков или болгар с вывеской "чип-тюнинг". думаю, таких там навалом.
а техосмотр купит. в Германии это без проблем, есть "свои" фирмочки, наверняка и в UK аналогично

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у любых турков или болгар с вывеской "чип-тюнинг". думаю, таких там навалом.
а техосмотр купит. в Германии это без проблем, есть "свои" фирмочки, наверняка и в UK аналогично

Сделать да, можно. Поляков полно. В UK читал тоже делают. Проблема будет именно в техосмотре, потому что купить его нельзя. Другое дело что он здесь простенький, и они проверяют только CO.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня чередуются ошибки,engine failed hazard пропала, появилась check injection system, соответственно не работает круиз...

 

вариантов решения может быть куча.... у меня так умирал родной аккум, умирал до тех пор, пока ошибки не дали завести авто.... ESP тоже отрубалась....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вариантов решения может быть куча.... у меня так умирал родной аккум, умирал до тех пор, пока ошибки не дали завести авто.... ESP тоже отрубалась....

Да, с аккумулятором есть проблемка, разряжался, писал предупреждение типа low battery....
Я даже на аварийку не ставлю, потому что потом пишет пр разряд аккум. Может с замены аккумулятора начать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати - хорошая идея! У меня индикатор плотности горит зеленым, но вообще-то после минут 20-ти работы радио и пары минут пылеосоика загорелось что аккум разряжается - включите мотор. Аккум еще оригинальный Реношный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бред какой-то.

 

в чем? в том, что системам не хватает напряжения и они начинают глючить?

 

бред в том, что из-за ошибок не завести машину, это точно перебор от рено по безопасности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в чем? в том, что системам не хватает напряжения и они начинают глючить?

 

бред в том, что из-за ошибок не завести машину, это точно перебор от рено по безопасности


именно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня поменял аккумулятор у официалов, ошибка осталась ((((
Значит всё же проблемка есть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня поменял аккумулятор у официалов, ошибка осталась ((((
Значит всё же проблемка есть...

Зря в лето заменил аккумулятор. Надпись про зарядку, это информационное сообщение, и о состоянии аккумулятора, практически ничего не говорит. Может появиться на твоём новом аккуме, послушаешь музыку иль на габаритах постоит. Единственное на новом, это сообщение появиться как правило на несколько минут позже.

 

P.S. Я не говорю здесь про дохлый аккум, который уже перестаёт заводить двигатель, это отдельная история.
P.S.P.S. Машинку нужно ремонтировать, а не менять шило на мыло :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня так умирал родной аккум, умирал до тех пор, пока ошибки не дали завести авто....

Завести машину не дали не ошибки, а дохлый аккум и это факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Завести машину не дали не ошибки, а дохлый аккум и это факт.

 

а что по вашему мне помешало завести машину новым и полностью заряженным аккумулятором? :to_become_senile:

 

пока клипом ошибки не сбросили машина не заводилась - это мой опыт эксплуатации данного авто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это навернулся датчик температуры на входе турбины. Первый звоночек перед смертью сажевого

Хмм, еще раз поймал эту ошибку. Но в этот раз она мелькнула и пропала сама. В хистори осталась:
P0470 Exhaust Pressure Sensor "A"Circuit
В описании пишется что это датчик давления выхлопных газов. Точнее скорее всего датчик разницы давления. Получается все-таки сажевик? Или таки сам датчик?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Circuit это "цепь", "проводка", "схема", т.е. ошибка по электрическому соединению. Осмотрите внимательно разъем датчика, там иногда выпадают пины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

p0470-ЦЕПЬ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ НА ВХОДЕ ТУРБИНЫ
ТУРБОКОМПРЕССОРА

 

DF651
ПРИСУТСТВУЕТ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
ЦЕПЬ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ НА ВХОДЕ ТУРБИНЫ
ТУРБОКОМПРЕССОРА
2.DEF: Сигнал за пределами нижнего ограничения.
3.DEF: Сигнал выше допустимого значения.
УКАЗАНИЯ
Очередность в обработке при накоплении неисправностей:
В первую очередь обработайте неисправности:
– DF012 "Напряжение питания № 2 датчиков" и
– DF569 Система наддува.
Условия применения для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после включения зажигания.
Особенности:
После появления данной неисправности:
– Горят сигнальные лампы неисправности 1-й степени тяжести и бортовой
системы диагностики
– Противосажевый фильтр может быть заблокирован,
– Регенерация противосажевого фильтра заблокирована,
– Функции регулятора и ограничителя скорости недоступны,
– Функция свободного переключения передач недоступна,
– Ухудшение динамических показателей двигателя.
– Электромагнитный клапан рециркуляции ОГ закрыт,
– Заслонка впуска воздуха открыта,
– Значение давления наддува ограничено.
См. Техническую Ноту, Электросхемы автомобилей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно ссылку на эту ноту? Здесь не нашел. Но везде пишут что это датчик давления ВЫХЛОПНЫХ газов.

 

OBD Code P0470refers to
The exhaust back pressure (EBP) sensor is a variable capacitance sensor that, when supplied with a 5-volt reference signal from the Powertrain Control Module (PCM), produces a linear analog voltage signal that indicates pressure. The EBP sensor's primary function is to measure exhaust back pressure so that the PCM can control the exhaust back pressure regulator (EPR) when needed.

 

Даже на этом сайте - все ошибки P04x - это ошибки выхлопной системы. Какое отношение она имеет к турбине?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно ссылку на эту ноту? Здесь не нашел. Но везде пишут что это датчик давления ВЫХЛОПНЫХ газов.

 

OBD Code P0470refers to
The exhaust back pressure (EBP) sensor is a variable capacitance sensor that, when supplied with a 5-volt reference signal from the Powertrain Control Module (PCM), produces a linear analog voltage signal that indicates pressure. The EBP sensor's primary function is to measure exhaust back pressure so that the PCM can control the exhaust back pressure regulator (EPR) when needed.

 

Даже на этом сайте - все ошибки P04x - это ошибки выхлопной системы. Какое отношение она имеет к турбине?


Совершены Вы не правы. Допустим Р0480( DF559) Управление реле электровентилятора малой скорости системы охлаждения двигателя.
Renault надо диагностировать Клипом,а не всякими "универсальными приблудами" тем более если нет опыта в диагностики.
В техноте что дал выше. Все есть. У вас проблема с датчиком давления наддува. В описании ошибки четко все описано какие функции при данной неисправности блокируются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даже на этом сайте - все ошибки P04x - это ошибки выхлопной системы. Какое отношение она имеет к турбине?

У вас турбина какая-то особенная? Т.е. она у Вас стоит не в выхлопной системе, и раскручивается не выхлопными газами? Или для Вас выхлопная, это только глушитель с резонатором? Изменено пользователем Morze701

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ок, спасибо! По большей части понятно. Т.е. придется либо менять, либо вырезать сажевик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Причем тут сажа?
У вас есть ошибки по саже?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Причем тут сажа?
У вас есть ошибки по саже?

 

Так я и спрашивал - что означает эта ошибка!
"2.DEF: Сигнал за пределами нижнего ограничения.
3.DEF: Сигнал выше допустимого значения.
УКАЗАНИЯ
Очередность в обработке при накоплении неисправностей:
В первую очередь обработайте неисправности:
– DF012 "Напряжение питания № 2 датчиков" и
– DF569 Система наддува."

 

Это означает - чисто электрические проблемы? Проверить контакты? Или это дохнет датчик? Или он выдает болшие значения из за того что забит сажевик?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Причем тут сажа?
У вас есть ошибки по саже?

Без корректной работы этого датчика сажевый фильтр перестает регенерироваться в автоматическом режиме и быстро забивается.
Ну и то, что по нему появилась ошибка намекает на то, что пробег не малый и предстоят работы с сажевым

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, этот датчик (давления на входе турбины) из полторашек стоит только на 836-ом, т.е. с системой сименс, изменяемая геометрия турбы, сажа, 110 л.с.
интересно, никогда не заморачивался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Без корректной работы этого датчика сажевый фильтр перестает регенерироваться в автоматическом режиме и быстро забивается.
Ну и то, что по нему появилась ошибка намекает на то, что пробег не малый и предстоят работы с сажевым

А не могли бы подсказать - где он именно стоит? Я бы его сначала проверил. И номер по каталогу? Спасибо. Изменено пользователем VladDT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну стоит он на выпускном коллекторе, перед входом турбины, вернее оттуда отходит трубка, идет наверх, на ней собсно датчик. Примерно там же стоит и датчик температуры "на входе турбы". Только как вы его проверите? Он должен либо совсем сдохнуть чтобы сигнал с него не шёл и можно было подкинуть другой, либо проверить проводку, и, если с ней все в поряде, по логике исключения, приговорить сам датчик.
Но вам бы сначал со статусом ошибки разобраться. Т.е. на что именно ругается ЭБУ: на цепь датчика, либо на некоректные данные. Оттуда и плясать.

Изменено пользователем Morze701

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну стоит он на выпускном коллекторе, перед входом турбины, вернее оттуда отходит трубка, идет наверх, на ней собсно датчик. Примерно там же стоит и датчик температуры "на входе турбы". Только как вы его проверите? Он должен либо совсем сдохнуть чтобы сигнал с него не шёл и можно было подкинуть другой, либо проверить проводку, и, если с ней все в поряде, по логике исключения, приговорить сам датчик.
Но вам бы сначал со статусом ошибки разобраться. Т.е. на что именно ругается ЭБУ: на цепь датчика, либо на некоректные данные. Оттуда и плясать.

 

Ну, я писал что в хистори вот это: P0470 Exhaust Pressure Sensor "A"Circuit
Проверял Елм327 через блутус, Торкпро, который тут в соседней ветке хвалили. Не думаю, что клип покажет что-то другое. Так что полезу на выходных проверять штекера. Скорее всего дело в них. Или где-то что-то перетерлось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не думаю, что клип покажет что-то другое.

Ну я тож писал что это цепь датчика, если опираться на перевод.
Может и не покажет. Просто он даёт максимальную инфу из той, что возможна. Иногда сокращает время поиска.
А так, да - надо осмотреть проводку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

Итак, в прошлый раз, почти год назад брал я клапан 8200 661 049, а именно 
PIERBURG 702256210 – Клапан регулировки давления наддува и соответственно менял.

После ДТП, со снятой мордой что-то начал он жужжать. Сколько эти клапана ходят? Хочу вновь заказывать.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итак, в прошлый раз, почти год назад брал я клапан 8200 661 049, а именно 
PIERBURG 702256210 – Клапан регулировки давления наддува и соответственно менял.

После ДТП, со снятой мордой что-то начал он жужжать. Сколько эти клапана ходят? Хочу вновь заказывать.

 

вообщето он жужжит долго всегда после глушения двигателя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... что-то начал он жужжать. ....

 

У него работа такая :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дак он не просто жужит' а трещит! как-будто контакт какой-то искрит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может, это не он? Или он барахлит? Трещать не должно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Точно он. Передок разобран, ошибиться не возможно. Прислушиваюсь к каждому постороннему звуку, поэтому этот новый звук сразу заметил, и заметил, что он исходит именно от этого клапана. Потом на экране во время движения "опасность остановки двигателя" появилось. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Raskat
    • junbo
    • slesarishka
    • Indeprensus
    • Philip
    • atlass
    • KoooS
    • odin_volk
    • avrora98
    • fanz0r
    • Renomaстер
    • brightside-st
    • wmjmjaa@
    • nokke
    • rosen4o76
    • Greek_89
    • Sokol_og
    • Димон ДК
    • ICAR
    • solsanek
    • Zeekeess
    • Artur76
    • десант2
    • Artur1876
    • arusang
    • Котька
    • Лось
    • Оборотень
    • kualko
    • Potato
  • Статистика пользователей

    82 593
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    slipp
    Новый пользователь
    slipp
    Регистрация