Пример HTML-страницы
Д.П.

Замена помпы при замене ремня ГРМ

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

123 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Сразу извиняюсь, уверен, где-то этот вопрос уже обсуждался, но найти не смог. Так что, пришлось новую тему писать. Гранд Сценик 2, 2008 года, дизель, 1,5 л. Мощность 106 л.с. Пробег 125000 (честный). Решил планово заменить ремень ГРМ. И вот, столкнулся с тем, что одни говорят, что необходимо и помпу заменить, другие с той же убежденностью утверждают, что нужды в замене помпы нет. Какие будут мнения по этому поводу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сразу извиняюсь, уверен, где-то этот вопрос уже обсуждался, но найти не смог. Так что, пришлось новую тему писать. Гранд Сценик 2, 2008 года, дизель, 1,5 л. Мощность 106 л.с. Пробег 125000 (честный). Решил планово заменить ремень ГРМ. И вот, столкнулся с тем, что одни говорят, что необходимо и помпу заменить, другие с той же убежденностью утверждают, что нужды в замене помпы нет. Какие будут мнения по этому поводу?

на вашу машину рекомендуется менять, если только есть подтеки или люфт.
У меня 2007 года когда пригнали было 120000 пробега - помпу не меняли, Сейчас 180000 все в норме. Изменено пользователем BASHMIK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сразу извиняюсь, уверен, где-то этот вопрос уже обсуждался, но найти не смог. Так что, пришлось новую тему писать. Гранд Сценик 2, 2008 года, дизель, 1,5 л. Мощность 106 л.с. Пробег 125000 (честный). Решил планово заменить ремень ГРМ. И вот, столкнулся с тем, что одни говорят, что необходимо и помпу заменить, другие с той же убежденностью утверждают, что нужды в замене помпы нет. Какие будут мнения по этому поводу?

мое мнение надо менять мой друг не поменял так через 3 месяца потекла тут 50-50% а решать вам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужно по месту смотреть. Если борода растет, или люфты есть - менять. Если нет - на Ваше усмотрение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Главное, чтобы новая (если менять) была нормальной по качеству!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне в Ренаультре гвороили, что меняется каждую замену на машинах до 2006 г

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аргумент моего мастера такой: Ты ставишь новый ремень, у помпы какой-то износ уже есть. Из-за этого износа ремень начинает изнашиваться быстрее (не факт, но возможно) ты уверен, что у тебя новый ремень и на дизельном двигателе даже не замечаешь легких посвистываний. А потом бац! Попадаешь на большой ремонт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Главное, чтобы новая (если менять) была нормальной по качеству!

По качеству в такие ответственные узлы я считаю, надо оригинал ставить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сразу извиняюсь, уверен, где-то этот вопрос уже обсуждался, но найти не смог. Так что, пришлось новую тему писать. Гранд Сценик 2, 2008 года, дизель, 1,5 л. Мощность 106 л.с. Пробег 125000 (честный). Решил планово заменить ремень ГРМ. И вот, столкнулся с тем, что одни говорят, что необходимо и помпу заменить, другие с той же убежденностью утверждают, что нужды в замене помпы нет. Какие будут мнения по этому поводу?
У меня Сеня 2,5 года, 1,5 dci, пригоняли из Бельгии, на спидометре было 52-тыс.....понятно, что пробег скручен. Мне дизелисты предложили поменять ГРМ, помпу, ролики, ну и все расходники. Фильтра и жидкости. Сменил, езжу. А потом профи на форуме писали, что помпа выхаживает до капиталки двигателя. Но для меня 2,5 рубля, это не критичная цена, по этому согласился на замену. Думай сам, удачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По качеству в такие ответственные узлы я считаю, надо оригинал ставить.

не тратьте деньги если с ней все нормально на Вашем 2008г авто.
i-6575.jpg
i-6568.jpg Изменено пользователем BASHMIK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У водяного насоса или помпы есть изнашивающиеся детали ... уплотнение и подшипник .
приводиться помпа от ремня ГРМ являясь одним из его роликов .
поэтому на подшипник помпы идёт нагрузка.
даже если она не течёт и не свистит её лучше заменять вместе с ремнём ГРМ .
если же помпа не меняется вместе с ремнём ..то в случае её дальнейшего выхода из строя ..менять придётся и ремень ещё раз !
такова рекомендация рено ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужно по месту смотреть. Если борода растет, или люфты есть - менять. Если нет - на Ваше усмотрение.

ну тут не соглашусь мы когда с друганом меняли то и крутили и шатали и т.д. все была отлично а потом потекла через 3 месяца тут можно применить пословицу скупой платит дважды так и мой друг заплатил дважды или еще А ВОСЬ пронесет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У водяного насоса или помпы есть изнашивающиеся детали ... уплотнение и подшипник .
приводиться помпа от ремня ГРМ являясь одним из его роликов .
поэтому на подшипник помпы идёт нагрузка.
даже если она не течёт и не свистит её лучше заменять вместе с ремнём ГРМ .
если же помпа не меняется вместе с ремнём ..то в случае её дальнейшего выхода из строя ..менять придётся и ремень ещё раз !
такова рекомендация рено ...

Рекомендауии рено выше, а то Что Вы пишите выдумка, а вернее штатное мнение.
я не спорю, что это штатное правило для любого авто, но рекомендации от рено даны выше. Изменено пользователем BASHMIK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да кстати, если помпа стоит с завода, то она сидит на металлической прокладке.
Новую найдете только бумажную.

 

вопрос из области шипованая резина или липучки.
Можно до безконечности обсуждать.
Но зачем, если есть рекомендация от Рено?

Изменено пользователем BASHMIK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Менял ремень при пробеге 128 помпу не трогал, сейчас 186 с помпой всё в порядке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Башмик !
не знаю про какую помпу ты пишешь .. моя помпа была с мет. прокладкой .
информация предложенная тобой ..по моему для инженеров по гарантии ... что бы в уши дуть Реноводам ..
там есть ссылка на ноту nt 3175a ..так вот.. там только рекомендации по выявлению неисправностей в системе охлаждения ..ни каких цветных картинок с лозунгами и графиками - там нет !

 

по прежнему основной документ по которому происходит ремонт и обсл Рено - это Диалогус !
так вот там иное мнение !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да ради бога! тут говорю безполезно и до бесконечности...
каждый решает для себя сам.
я не менял пробег 180000
проблем нет.

Изменено пользователем BASHMIK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

каждый решает для себя сам.

вот это самая правильная мысль !

 

я не менял пробег 180000
проблем нет.

...хм...интересно ...тогда откуда ты знаешь что у твоего насоса именно мет. прокладка ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот это самая правильная мысль !

 


...хм...интересно ...тогда откуда ты знаешь что у твоего насоса именно мет. прокладка ?

 

кто сказал, что у моего мотора???
я просто видел как меняли на другой машине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня Сеня 2,5 года, 1,5 dci, пригоняли из Бельгии, на спидометре было 52-тыс.....понятно, что пробег скручен. Мне дизелисты предложили поменять ГРМ, помпу, ролики, ну и все расходники. Фильтра и жидкости. Сменил, езжу. А потом профи на форуме писали, что помпа выхаживает до капиталки двигателя. Но для меня 2,5 рубля, это не критичная цена, по этому согласился на замену. Думай сам, удачи.

Ох, не знаю даже... Мне предварительный ценник за оригинальную помпу обозначили 4000. Жаба, конечно, поддавливает. Но и ошибиться страшно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ох, не знаю даже... Мне предварительный ценник за оригинальную помпу обозначили 4000. Жаба, конечно, поддавливает. Но и ошибиться страшно!

а чего страшного то? её пощупают если люфта нет, то отходит ещё.
Самый большой шанс, что потечет и вы это увидите, а что бы заклинило это крайне редко и у людей которые не смотрят за машиной
Вы я вижу не такой.
если есть люфт то только оригинал.
вот с неоригиналом то пострашнее будет.

 

Ремни беритте только оригинал.
вот что было с неоригинальным приводным ремнем через год в моем случае.
0_896c0_b4f2680d_XL.jpg

Изменено пользователем BASHMIK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё больше склоняюсь к варианту не менять, если всё в порядке. Хочу ещё вот какой момент уточнить. А вот, скажем, официалы по регламенту работ на 120000 меняют помпу по умолчанию или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё больше склоняюсь к варианту не менять, если всё в порядке. Хочу ещё вот какой момент уточнить. А вот, скажем, официалы по регламенту работ на 120000 меняют помпу по умолчанию или нет?

по регламенту на Вашем двигателе смотрят на состояние! Предписания менять каждый раз нет. Изменено пользователем BASHMIK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по регламенту на Вашем двигателе сотрят на состояние! Предписания менять каждый раз нет.

Ну, мне кажется тогда, что нет смысла быть святее Папы римского!))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну я надеюсь мало людей найдётся проверять эту теорию вслед за Башмиком !
заклинившая помпа - слетевший ремень ..погнутые клапана ..перегретый двигатель ...
ну для меня достаточно этого...
три тысячи / за 80 тысяч пробега ....это экономия на спичках !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну я надеюсь мало людей найдётся проверять эту теорию вслед за Башмиком !
заклинившая помпа - слетевший ремень ..погнутые клапана ..перегретый двигатель ...
ну для меня достаточно этого...
три тысячи / за 80 тысяч пробега ....это экономия на спичках !

Помпа сначала воет (тысяч 20 км) а потом клинит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну я надеюсь мало людей найдётся проверять эту теорию вслед за Башмиком !
заклинившая помпа - слетевший ремень ..погнутые клапана ..перегретый двигатель ...
ну для меня достаточно этого...
три тысячи / за 80 тысяч пробега ....это экономия на спичках !

молитесь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помпа сначала воет (тысяч 20 км) а потом клинит

 

ну а как быть с перегревом ?
крыльчатка может от времени и нагрузок прослабнуть на валу и крутиться свободно .
видел такое на Вель Сати !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну а как быть с перегревом ?
крыльчатка может от времени и нагрузок прослабнуть на валу и крутиться свободно .
видел такое на Вель Сати !

слева родная помпа а с права нет! как вы думаете какая больше отходит?
ab3d913b633815655197b7b2811b1deb.jpg Изменено пользователем BASHMIK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ, водяной насос и помпа охлаждения это одно и тоже? На экзисте по автомобилю 2 позиции вылазят с разным номером и ценой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

слева родная помпа а с права нет! как вы думаете какая больше отходит?
ab3d913b633815655197b7b2811b1deb.jpg

Ставлю на юзаный оригинал!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ставлю на юзаный оригинал!

правильно! там стоит латунная втулка, как положено для такий вещей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хорошо ....
а как вы думаете ...???
что проходит дольше :
помпа Aisin в коробочке Рено (оригинал)?
помпа Aisin в коробочке Aisin (аналог)?
помпа Aisin б/у..посленезнамасколькокилометров ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хорошо ....
а как вы думаете ...???
что проходит дольше :
помпа Aisin в коробочке Рено (оригинал)?
помпа Aisin в коробочке Aisin (аналог)?
помпа Aisin б/у..посленезнамасколькокилометров ?

у вас факты есть фото и тп. что вы все людей стращаете?
нужно думать о хорошем!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хорошо ....
а как вы думаете ...???
что проходит дольше :
помпа Aisin в коробочке Рено (оригинал)?
помпа Aisin в коробочке Aisin (аналог)?

Главное наверно, чтобы настоящий был!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

правильно! там стоит латунная втулка, как положено для такий вещей.

 

латунная втулка установлена для того что бы скомпенсировать разность линейных расширений разных материалов .
что бы полистироловое рабочее колесо помпы насадить на стальной вал .оно легче ..дешевле ..проще в обработке.
во втором случае ..стальная крыльчатка насажена на холодную на стальной вал. линейное расширение одинаково..
бронза - не нужна !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у вас факты есть фото и тп. что вы все людей стращаете?
нужно думать о хорошем!

 

я никого не стращаю ..здесь все люди грамотные ..сами принимают решения !
я просто высказываю своё мнение в рамках форума .
просто ресурс всех компонентов ГРМ рассчитан на период от замены до замены + небольшой запас.
и надеяться на то что производитель закладывает в помпу бесконечный ресурс - глупо !
...
фото я не делал...
могу конечно .найти старую помпу ..сфотографировать её ..
она в отличном состоянии ..не люфтит ...могу даже отдать её ..вдруг кто то захочет установить её ...
ну оригинал всё таки ...80 тысяч прошла всего .. :mosking:

Изменено пользователем Дан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Латунная втулка – это надежная защита любых механизмов от воздействия силы трения. Благодаря им, значительно увеличивается срок эксплуатации узлов и механизмов, кроме того, на порядок уменьшается риск возникновения аварийных ситуаций. При воздействии сил трения эта деталь, изготовленная из более мягкого материала, нежели сам узел, принимает на себя эти силы и противостоит им, изнашиваясь при этом. А вот окружающие поверхности остаются целыми

 

эта в тулка в данном вопросе какраз не даст помпе заклинить. чего Вы так боитесь!

Изменено пользователем BASHMIK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

эта в тулка в данном вопросе какраз не даст помпе заклинить. чего Вы так боитесь!

 

каким образом ?
а если подшипник ляжет ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все я пас!
если, да....
знаете сколько всего может произойти в машине?
каждый решает сам или а если...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

абсолютно согласен !
а что бы проще было принимать решения- есть рекомендованный регламент ,в котором указан перечень деталей подлежащих замене при плановой замене ГРМ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

абсолютно согласен !
а что бы проще было принимать решения- есть рекомендованный регламент ,в котором указан перечень деталей подлежащих замене при плановой замене ГРМ.

ну ка покажите этот регламент для нашего двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну ка покажите этот регламент для нашего двигателя.

Да! Да! Регламент в студию! Лично для меня это было бы основным аргументом. Если в регламенте написано менять, нужно менять. Тут и к бабке не ходи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

те картинки, что я выкладывал вверху темы это дополнения которые выходили позже!
имейте ввиду и касаются машин поздних годов выпуска.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну ка покажите этот регламент для нашего двигателя.

 

если ваш автомобиль официально поставлялся в нашу страну ..то любой ОД предоставит вам список работ для ТО .
например мой автомобиль - не поставлялся ...по дизелю я придерживаюсь Диалогуса.
а по остальному ..регламенту официалов по бензиновой версии .
как то так ...
думаю что все так же !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

те картинки, что я выкладывал вверху темы это дополнения которые выходили позже!
имейте ввиду и касаются машин поздних годов выпуска.

 

могу сказать что,с 2009 года рено изменяло сервисные программы и я слышал что запчасти в оригинале стали заказывать усиленные у производителей.
возможно сказался провальный опыт ТО через 30 тыс км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вспомнил я, что лежит в моих закромах родная сервисная книжка.Так как всё там на французском, я и забыл про неё. А вот сейчас не поленился и перевёл регламентные работы. Так вот. На чистом французском написано "Замена ремня ГРМ и ролика - 160 тысяч км." Помпа даже не упоминается. Так что я уже задумался, а стоит ли мне и с ремнем торопиться. Понятно, что в РФ сроки другие, но все-таки 70000 из 120000 машина во Франции прошла...

Изменено пользователем Д.П.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

. Так что я уже задумался, а стоит ли мне

хто знает??я после покупки сразу его поменял,и помпу тоже.так сказать перестраховался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хто знает??я после покупки сразу его поменял,и помпу тоже.так сказать перестраховался

У меня вроде как для ПЕРЕстраховки повода нет. Всё говорит за то, что машина в европах эксплуатировалась правильно. Да и я её не тираню. Вот и задумываюсь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Стрекоза
    • MaximA
    • дим@n
    • walver
    • шумахер 1
    • Серега 2007
    • Анатолий Гришанов
    • Sergei 38 rus
    • MaximA©
    • igla
    • psed
    • bolona
    • Romul
    • матвей71
    • Вист
    • Doker
    • vell1980
    • 99ProcentoffAngel
    • Xarek
    • jurij
    • васян81
  • Статистика пользователей

    82 679
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Арменак
    Новый пользователь
    Арменак
    Регистрация