Пример HTML-страницы
ЮРЕЦ

ГРМ

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

119 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Под клапанную крышку пойдет обычный, высокотемпературный силиконовый герметик прокладок. Каких тучи.
Акриловые герметики никогда там не используются!!! Они не держат нужных температур.
Некотороые силиконовые герметики содержат антибактериальные добавки. Но чаще всего, это санитарные герметики и их используют там, где много влаги. Антибактериальные добавки в них, чтобы не возникала плесень. Но о какой плесени речь в движке?

 

Производитель рекомендует акриловый АНАЭРОБНЫЙ (то есть твердеющий без доступа воздуха) герметик Loctite 518. Для ускорения полимеризации можно (но не обязательно) использовать биологический (бактериальный) отвердитель. Силикон же без воздуха не полимеризуется. Поэтому в него добавляют уксус для скорейшей полимеризации (понюхайте стандартный автогерметик) ИМХО уксус хорош к соусу, но около металла ему делать нечего ибо поржавеет.
Собственно говоря такие "уксусные" герметики первоначально придумывались для изготовления стеклянных аквариумов.
Клапанная крышка является верхней половиной постели распредвалов, поэтому зазор между клапанной крышкой и головкой блока недопустим, поэтому пользуйтесь нормальными герметиками (список аналогов я написал в этой ветке раньше)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И еще тогда вопрос - на Лагуне 1 легко снять поддон?

 

А то в мануале на Меган написано опустить подрамник, отсоединить рулевую колонку, снять рулевые наконечники, отсоединить рычаги, что-то с бампером ... Просто страшно становится.

 

Подрамник опускать придётся. Или движок вверх поднять. Или и то и другое понемножку. В итоге двигатель должен отойти от подрамника минимум на 15 сантиметров, иначе поддон не вынуть будет. Подрамник можно опустить с помощью ввёрнутых вместо болтов крепления подрамника длинных (20 см минимум) шпилек с гайками. (болты поочереди поменять на шпильки с гайками). Поднимая движок - не повредите пыльник левого внутреннего трипода (ШРУСа) привода, а опуская подрамник остоедините рулевое, как в мануале и рекомендуется. Некоторым :blush2: удаётся снять и так, только чуть опустив подрамник и приподняв движок, но в результате получается много лишних проблем (сломанные датчики уровня масла, рваные чехлы, трудности с установкой поддона с новой прокладкой...)

Изменено пользователем frefly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Производитель рекомендует акриловый АНАЭРОБНЫЙ (то есть твердеющий без доступа воздуха) герметик Loctite 518.

Renault рекомендует Loctite 518 как анаэробный герметик прокладок для помпы и в некоторых мануалах для корпуса сальника (тот, что под помпой).
Для поддона рекомендует силиконовый герметик Rhodorseal 5661 (см. файл).

dat_5661_tds.pdf

post-8170-1243255080_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера в 1 ночи закончил (надеюсь) историю с поддоном и сальником на Лагуне (см. грязные фото шестью постами выше). Еще правда не испытал, так как ГРМ не доделан.
Подрамник на Лагуне не мешает абсолютно. Можно похоже и коробку скинуть еще.
Использовал Loctite 518 для помпы и корпуса сальника коленвала. Корпус сальника обильно намазал, а потом пальцем изнутри остатки вытер. Поддон-то снят! Кстати внутрь выдавилось очень немного (см. фото). Гораздо меньше, чем было до меня.
На поддон герметик точечно нужен только на стыки блока и сальника. И с другой стороны так же. Резиновую прокладку купил новую ~1000р.
Ввиду отсутствия Rhodorseal 5661 использовал Done Deal DD6737 (-70...+345 RTV Gray Silicone Gasket Maker).

 

Закончу эпопею - детально отпишусь. Уже сделал около 300 фото.

post-8170-1243320097_thumb.jpg

Изменено пользователем pedant

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Производитель рекомендует акриловый АНАЭРОБНЫЙ (то есть твердеющий без доступа воздуха) герметик Loctite 518. Для ускорения полимеризации можно (но не обязательно) использовать биологический (бактериальный) отвердитель. Силикон же без воздуха не полимеризуется. Поэтому в него добавляют уксус для скорейшей полимеризации (понюхайте стандартный автогерметик) ИМХО уксус хорош к соусу, но около металла ему делать нечего ибо поржавеет.
Собственно говоря такие "уксусные" герметики первоначально придумывались для изготовления стеклянных аквариумов.
Клапанная крышка является верхней половиной постели распредвалов, поэтому зазор между клапанной крышкой и головкой блока недопустим, поэтому пользуйтесь нормальными герметиками (список аналогов я написал в этой ветке раньше)

 

1. Силиконовые герметики имеют как уксусную, так и нейтральную основу. При наличии второй, никакого запаха уксуса нет и не будет.
2. любой Силиконовый герметик (как уксусный, так и нейтральный) полимеризуется от влаги содержащейся в воздухе. Попробуйте выдавить неполимеризовавшийся силикон в воду и посмотрите. Кстати, во время реконструкции Стадиона Кирова, горе работяги от большого ума, залили в бидон (поставленый моей компанией) воду, чтобы лишить доступа кислорода. Получили очень и очень быстро, силиконовую бомбочку. Так что при малом колличестве кислорода (а он в воде всеж есть), а от влаги, полимеризуется оооочень быстро. Именно поэтому, силиконы имеют плохую адгезию к необработанному, сырому дереву.
3. Под клапанную крышку, наипрекраснейшим образом идет любой силиконовый герметик. Как уксусный, так и нейтральный. С металлом НИЧЕГО не будет.
4. Причина, почему предлагается не он банальна. Маслобензостойкость. У силикона она принципиально хуже. Но так как пятно контакта настолько мизерно, под клапанную крышку его прекрасно используют большинство мастерских и не парятся. Сродни тому, как Вы не запарились антибактериальными добавками.
5. Причина применения в подобных сочленения анаэробных герметиков тоже интересна. Анаэробные герметики - это жидкие составы различной вязкости, способные длительное время оставаться в исходном состоянии без изменения свойств и быстро отверждаться, образуя прочный полимерный слой, в узких зазорах между металлическими поверхностями вне контакта с кислородом воздуха, что обусловило название материала - анаэробный герметик.
Составы, которые отверждаются только в определенном зазоре между металлическими поверхностями, на открытой поверхности они остаются в неотвержденном состоянии, что является их ценным достинством, так как при этом они не закрывают рабочие каналы и полости, а избыток герметика легко удаляется со свободной поверхности после герметизации;

 


З.С. Поверьте моему опыту работы с Силиконами с 94 года. Изначально моя фирма была дистрибьютером Дженерал Электрик Силиконз (второго по велечине в мире, производителя Силиконов, после Доу Корнинг). а потом расширила свой спектр и стала работать с автохимией в целом. Так что некие опыт и знания за 15 лет наработаны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ввиду отсутствия Rhodorseal 5661 использовал DoneDeal.

Последнее время пользую DoneDeal серый (цифири не помню, по запаху - нейтральный), хороший герметик. На Тойоте только им удалось поставить поддон, другие общедоступные с этим не справились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Полковник... Уж не знаю, чего именно, Вы так завелись на герметиках... Особенно намазанных пальцем... Простите великодушно. Мажте чем Вам угодно (удобно) Под клапанную крышку "москвича" пойдёт всё. Производители же подобных узлов (клапанных крышек, являющихся постелями распредвалов) рекомендуют ЖИДКИЕ герметики, наносимые валиком (шелкографом или трафаретом в заводских условиях), до появления лёгкого розоватого оттенка на одной из сопрягаемых поверхностей, то есть толщиной до 0.5 мм
З.Ы. Читайте внимательнее. Я писал про бактериальный отвердитель , а не про антибактериальный, то есть унитазный, герметик. И, наверное, хватит об этом.

Изменено пользователем frefly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот цитата из файла MR_Mot_Руководство по ремонту двигателей K4M.pdf:

 

P.S. Не ссорьтесь!

post-8170-1243319290_thumb.jpg

post-8170-1243319301_thumb.jpg

Изменено пользователем pedant

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Полковник... Уж не знаю, чего именно, Вы так завелись на герметиках... Особенно намазанных пальцем... Простите великодушно. Мажте чем Вам угодно (удобно) Под клапанную крышку "москвича" пойдёт всё. Производители же подобных узлов (клапанных крышек, являющихся постелями распредвалов) рекомендуют ЖИДКИЕ герметики, наносимые валиком (шелкографом или трафаретом в заводских условиях), до появления лёгкого розоватого оттенка на одной из сопрягаемых поверхностей, то есть толщиной до 0.5 мм
З.Ы. Читайте внимательнее. Я писал про бактериальный отвердитель , а не про антибактериальный, то есть унитазный, герметик. И, наверное, хватит об этом.

 

Никто не спорит, что то что рекомендовано заводом, лучше предлагаемых альтернатив.
Я не завелся, я просто говорю о том, что не стоит иногда усложнять себе жизнь, терять лишнее время в поисках дорого Локтайта. Есть альтернативы, они проверены. И не только на москвичах, да и не пальцами мазаны. Не надо утрировать.
А выбор богат (и это только в линейке продуктов Абро, весьма распространенных на рынке):
http://abro.ru/prod_abro4_uid5.htm
http://abro.ru/prod_abro4_uid3.htm
http://abro.ru/prod_abro4_uid4.htm
http://abro.ru/prod_abro4_uid15.htm
http://abro.ru/prod_abro4_uid6.htm

 

З.С. Немного удивляет сам подход. В желании сэкономить, лезем самостоятельно в движок, не соблюдаем технологию по тому же Локтайту, а альтернатив не признаем. Непоследовательность прослеживается. По мне, лучше отдаться на откуп Дилеру. А если экономить, то делать последовательно и разумно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги,

 

подскажите, кто знает, по ремню ГРМ.
Вчера поставил ремень Gates (см. фото) из оригинального набора. А на нем нет стрелок.
Как правильно ставить - не понятно.
Или это без разницы? Тогда зачем на других ремнях стрелки.

 

Может кто знает?

post-8170-1243417281_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги,

 

подскажите, кто знает, по ремню ГРМ.
Вчера поставил ремень Gates (см. фото) из оригинального набора. А на нем нет стрелок.
Как правильно ставить - не понятно.
Или это без разницы? Тогда зачем на других ремнях стрелки.


Без разницы. :don-t_mention: А со стрелками, это от фирмы изготовителя (конструкция самого ремня), его рекомендации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ремень всегда ставится так ,чтобы , надписи были повернуты к тебе и хорошо читались.Как тексты в книгах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Подскажите, кто знает что завыло в ГРМ?
Описал и озвучил здесь:
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...t=0#entry380244

Изменено пользователем Полковник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Для экономных.

 

При недавней замене ГРМ на Лагуне выковырял заглушки распредвалов, проткнув их по центру.
При текущей замене ГРМ на Мегане задушила жаба. Все-таки 500р.-то не лишние.

 

Решил пойти по проторенному пути извлечения сальников.
1. Просверлил отверстие ~2мм у края заглушки (и выковыривать легче, и распредвал не задевает).
2. Закрутил саморез с большой шляпкой.
3. Пользуясь загнутыми острогубцами, как рычагом, без труда извлек обе без дополнительной деформации.

 

При установке:
- либо укоротив саморезы загоню под шляпку герметик
- либо вставлю болтик шляпкой внутрь, а снаружи гайку с шайбой на герметик (многоразово получится, однако)
- либо аллюминиевую заклепку расклепаю.

 

А если потечет, ну тогда уж воткну новые. Это не трудно.

post-8170-1247225287_thumb.jpg

post-8170-1247225293_thumb.jpg

post-8170-1247225582_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Решил пойти по проторенному пути извлечения сальников.
1. Просверлил отверстие ~2мм у края заглушки (и выковыривать легче, и распредвал не задевает).
2. Закрутил саморез с большой шляпкой.
3. Пользуясь загнутыми острогубцами, как рычагом, без труда извлек обе без дополнительной деформации.
При установке:
- либо укоротив саморезы загоню под шляпку герметик

+1
Правда еще зависит от пожелания клиента. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Коллеги,
расширив и углубив всё вышесказанное, подготовил 2 документа, вмещающих в себя практически всё, что необходимо знать при самостоятельной замене ГРМ и Помпы.
Огромное спасибо всем невольным соавторам!

GRM_K4M_all.doc
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&p=396947

Pompa_K4M_all.doc
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&p=396950

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А может кто-нибудь подсказать про приспособления для замены ремня ГРМ на дизеле К9К728?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 года спустя...

Вот уже третий день Сенька на яме. то ключей нужных нет, то еще какие проблемы всплывают.
Последняя из них заключается в том, что не удается выкрутить болт, который крепит обводной ролик. Вот его код 7700 109 767 (8200 581 340).
Видимо еще раньше какой-то хороший сервисмэн сорвал его внутренние грани. Хотя и рэношников я в этом не понимаю... нафига вообще такой болт туда ставить, если у него момент затяжки 40нм? При этом головка torx вставляется в него на глубину около 1-2х мм. Не удивительно, что такое произошло.
Как быть теперь не знаю... болт если и заказать, то идти будет от 16 дней. Думаю, что надо подобрать что-либо его заменяющее.
Может знает кто параметры болта и способ как его снять? Пробовали привариваться к нему, получилось неудачно...

Изменено пользователем ilyako

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера был на замене ремней у Офоф. вот номера двух заглушек , а то что то мне ни где они не попадались, а оффы взяли за них 570 руб , в экзисте бьются по 120 за штуку..7700106271,, 7700274026

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 420
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    FredCiz
    Новый пользователь
    FredCiz
    Регистрация