Пример HTML-страницы
Виктор 78

Запуск дизельного двигателя зимой

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 601 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Зачем тебе Solaris? У тебя же нет сажевого-согласно профиля. А если уж все таки выбрал Solaris то нужно было взять FE.
Но это так... на вялость кручения стартера эти параметры не как не сказываются.

Сажевика нет. Мне продацы моего авто (они же его и пригнали) посоветовали Эльф Арктик. Но его в магазине не оказалось. Я у продавца спросил что взять он на этот ткнул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пардон за офф, но если б не было сажевого, я бы лил как во все остальные машины Mobil1 New Life 0W40 - отличнейшее масло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, это можно проверить только если снова снимать крышку на двигателе. А там патрубок от турбы снимать надо. А там крепление такое хитрое... В сервис обратно ехать?

 

А может быть такое, что свеча была продана не рабочая? Я их не проверял на работоспособность перед установкой.


Снимать патрубок не долго.Одну скобу только вытащить и открутить 2 гайки крепления патрубка плюс гайки самой крышки.
Свечки можно будет тестером проверить.Если сопротивление близко к ∞ Ом-то обрыв.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снимать патрубок не долго.Одну скобу только вытащить и открутить 2 гайки крепления патрубка плюс гайки самой крышки.
Свечки можно будет тестером проверить.Если сопротивление близко к ∞ Ом-то обрыв.

Ох как не охота бегать у машины в - 22 градуса жары... Ди и тестера нет.
Говорят можно проволокой проверить толстой. Если искрит, значит свеча исправна. Главно не замкнуть на массу...Только вот что это означает не понятно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так, коллеги. Ну воду же в ступе толчем!

 

Для начала нужно проверить свечи, помните что свечи накала нужны не только в момент пуска, но они могут работать до 3-х минут после запуска (зависит от температуры). Мое мнение такое, если бы не хватало дизеля (промерзшие = запарафиненные трубки магистрали) то схлопывалась бы груша, комп показал бы ошибку: Ошибка топливной системы. Ошибка бы прилетела из-за недостаточного давления в топливной рампе.

 

Мое мнение непоколебимо - клип!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В декабре 2013 купил меган из Германии. При наступлении холодов начались танцы с бубном и соплями до колена. Заводился оооочень трудно - стартер крутит и не схватывает,причем чем ниже температура, тем слабее крутит. Поменял акб, т.к. заводской приказал долго жить. Поставил Бош 74hA - 680A. Стартер по-прежнему крутил слабо, но чем больше попыток было, тем быстрее крутил. Но не об этом сейчас.
Свозил на диагностику, итог - под замену свечи, и желательно топливный фильтр.
Вчера, собственно всё поменял. Свечи поставил Febi, ТФ - Knecht Mahle. Когда старые з/ч посмотрел, оказалось, что свечи Beru, ТФ - написано Renault, а рядом надпись Mahle.

 

Сегодня утром было -22°С и началось...
Индикатор свечи накала загорлеся на 1-2 сек, стартер крутонул пол-оборота, двигатель завелся, но при этом стал работать как хромой инвалид - его трясло и обороты скакали. В общем троил очень сильно. Но не долго. Через секунд 20-30 он всё же заглох. Последующие попытки завести выглядели печально. Стартер крутил, двигатель пытался схватить, но моментально глох. Только с попытки 6-7 удалось завести двигатель.

 

Сейчас сижу и думаю, что скорее всему неработающая одна свеча. Больше мыслей нет. Только как теперь выяснить это? Не охота снова платить за замену свечей.


Дело не в свечах, а в воздухе в трубке между тнвд и форсунками

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Напоминает мне запууск советского старого мотодвигателя: открыть краник, переполнить поплавковую камеру в карбюраторе, закрыть воздушную заслонку, прокачать киком 3 раза, включить зажигание и потом нажать резко на кик запустить двигатель. Примерно так, снимают шланги какието прокачивают что то там ... 21 век на дворе блин, а считай ничего не поменялось. Плюсы дизеля на лицо. Я бы тогда приладил обогрем топливной магистрали и топливного бака, тогда все ок запускается ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело не в свечах, а в воздухе в трубке между тнвд и форсунками

 

Почему тогда нет ошибок?

 

Напоминает мне запууск советского старого мотодвигателя: открыть краник, переполнить поплавковую камеру в карбюраторе, закрыть воздушную заслонку, прокачать киком 3 раза, включить зажигание и потом нажать резко на кик запустить двигатель. Примерно так, снимают шланги какието прокачивают что то там ... 21 век на дворе блин, а считай ничего не поменялось. Плюсы дизеля на лицо. Я бы тогда приладил обогрем топливной магистрали и топливного бака, тогда все ок запускается ))

 

А мне все это напоминает - не читал, но осуждаю. Есть что сказать - говори, нет - проходи мимо не флуди!

Изменено пользователем SSS86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело не в свечах, а в воздухе в трубке между тнвд и форсунками

 

Прочитай внимательно, воздуха нет в трубках. Вместе со свечами был поменян и ТФ. До замены фильтра пузырьки были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Nicolaus, а что со старыми свечами? Признаны негодными?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Схватывает с полоборота, потом троит и глохнет в сильный минус, а если удалось запуститься - спустя короткое время начинает работать нормально" - в 99% случаев это замечательное топливо, запарафинившее топливный фильтр. Забитый* фильтр не пропускает через себя достаточное количества ДТ, а когда обогрев фильтра начинает работать - парафин уходит.
PS: если на заправке уже сделали из "летнего ДТ" присадками "полузиму", то все наши антигели уже не помогут ещё понизить ПТФ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так, коллеги. Ну воду же в ступе толчем!

 

Для начала нужно проверить свечи, помните что свечи накала нужны не только в момент пуска, но они могут работать до 3-х минут после запуска (зависит от температуры). Мое мнение такое, если бы не хватало дизеля (промерзшие = запарафиненные трубки магистрали) то схлопывалась бы груша, комп показал бы ошибку: Ошибка топливной системы. Ошибка бы прилетела из-за недостаточного давления в топливной рампе.

 

Мое мнение непоколебимо - клип!


Тоже склоняюсь к тому что надо начать со свечей. Скорее всего в них проблема. То что новые не факт что рабочие. Там делов по проверке на час в теплом гараже... Заодно и старые проверить. В наше время доверять никому нельзя если сам не менял или хотябы рядом не стоял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Nicolaus, а что со старыми свечами? Признаны негодными?

По результатам диагностики, у одной свечи ошибка "цепь накала" как-то так звучало.
Когда свечи выкрутили, то 2 из них были черные полностью, две нормальные (относительно).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже склоняюсь к тому что надо начать со свечей. Скорее всего в них проблема. То что новые не факт что рабочие. Там делов по проверке на час в теплом гараже... Заодно и старые проверить. В наше время доверять никому нельзя если сам не менял или хотябы рядом не стоял.

 

Стоял то я как-раз рядом :)

 

Кстати, я когда в сервис приехал, доставая из машины коробочки с новыми свечами, выронил из одной коробочки свечу. Она упала с высоты 60-70 см на кафель. Вот теперь думаю, могла ли спираль в ней наип... сломаться или нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стоял то я как-раз рядом :)

 

Кстати, я когда в сервис приехал, доставая из машины коробочки с новыми свечами, выронил из одной коробочки свечу. Она упала с высоты 60-70 см на кафель. Вот теперь думаю, могла ли спираль в ней наип... сломаться или нет...


Уменя была такая ситуация одно время со свечами еще на Хундае - поставил новые свечи ситуация с плохой заводкой не изменилась, оказалось, что со свечами заодно сгорел предохранитель свечей на плюсовой клеме на 60 А. Посмотрите, а вдруг?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прочитай внимательно, воздуха нет в трубках. Вместе со свечами был поменян и ТФ. До замены фильтра пузырьки были.

На заведенном двигателе покачай немного грушей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня при запарафиненном фильтре, двигатель заводился с пол пинка, а вот если резко ускорятся, то вываливалась ошибка топливной системы, как я и предполагал, ошибка по низкому давлению в рампе. Фильтр поменял, ошибку снял, теперь добавляю антигель, вне зависимости где заправляюсь

Пришёлся по тем же граблям. Солярка "зуб даем -30", запускался в -31С. Не обманули - запуск с полпинка, потом троит, затем глохнет с ошибкой.
Грушей "помог" насосу, чтоб двигатель чуть дольше поработал и обогрев фильтра смог начать нагревать топливо. Может подкачка помогла, может метод "верьте и у вас все получится". Топливник, масляный и масло все равно менять в течении ближайших дней. Заправку менять не буду )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... и обогрев фильтра смог начать нагревать топливо. Может подкачка помогла, может метод "верьте и у вас все получится"....

А что же ни кто не знает алгоритм работы подогревателя, когда он включается? Может имеет смысл поставить на фильтр не штатный подогреватель для подогрева перед пуском?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд проблема в топливе.Уточните на заправке что залили.Скорее всего ДТ до -20.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проблема в следующем- начну сначала, загустела солярка 5 попыток завести не смог(на четвертой немного потроил) сел аккумулятор. поставили новый , добавил антигель, пролил топливный фильтр горячей водой завелся с пол тыка только тарахтеть стал как трактор тарахтит вроде сверху двигателя. прогрел проехался тарахтение не прошло, тянет также . заехал в гаражи к "спецам" кто что говорит - гидрокомпенсаторы, провернуло ремень грм а стучат клапана об цилиндры, чтото с форсункой. что могло так резко произойти? ума не приложу. завтра еду к мастеру дизелей. кто о таком что слышал пожалуйста напишите
двигатель k9k 836, пробег 85000, масло поменял 5000 назад.

всем добрый вечер.нашли причину, машину сделали. причина тарахтения - попадающий через фильтр воздух.кстати в сервисе смотрел воздуха в трубках небыло домой приехал в трубке пузырь в сантиметр размером.
кстати реальный пробег 120-130 тыщ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На заведенном двигателе покачай немного грушей

Что это даст?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уменя была такая ситуация одно время со свечами еще на Хундае - поставил новые свечи ситуация с плохой заводкой не изменилась, оказалось, что со свечами заодно сгорел предохранитель свечей на плюсовой клеме на 60 А. Посмотрите, а вдруг?

У нас на каждую свечу свой предохранитель или один общий? Если предохранитель один и он перегорел, то машина принципе не заведется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера вечером заехал в тот сервис, где менял свечи и ТФ. При мне все колпачки сняли, проверили - все нормально держатся. Более того, они защелкиваются и слететь никак не могли. Сказали что надо электрику проверять, а именно идет ли питание к свечам или к какой-то из них питание не поступает.
Сказали что еще одной причиной такой плохой заводки может быть неисправность одной из форсунок. И тут уже надо проверять топливную систему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я когда из сервиса домой поехал, на трассе под капотом что-то лопнуло и тяга пропала и звук двигателя стал сильнее.
Думаю, вот уроды, забыли хомут одеть обратно.
Я остановился, включил аварийку, открыл капот и убедился в своих предположениях.
Был не закреплен вот этот шланг.
post-41256-1390625632_thumb.jpg

 

Закрепил его и поехал дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На заведенном двигателе покачай немного грушей

 

Сегодня утром увидел опять пузырь около груши. Правда не заметил, попадают пузырьки в ТНВД или нет.
У меня вопрос: в прозрачных трубках вообще воздуха не должно быть? или наличие воздуха около круши допускается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем добрый вечер.нашли причину, машину сделали. причина тарахтения - попадающий через фильтр воздух.кстати в сервисе смотрел воздуха в трубках небыло домой приехал в трубке пузырь в сантиметр размером.
кстати реальный пробег 120-130 тыщ

Как проблему решили? Меняли фильтр?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

надо начать со свечей. Скорее всего в них проблема.

 

Начну с диагностики двигателя. Уже записался туда, где первый раз делал. Сделают не полную диагностику. Там ребята токовые помогут. Если окажется что свеча виновата, потребую замену свечи там, где покупал их и ставил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас на каждую свечу свой предохранитель или один общий? Если предохранитель один и он перегорел, то машина принципе не заведется.

Питание идет с блока нагрева свечей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня у нас утром было -35 мороза. И знаете, что я вам скажу, друзья? ВСЕГДА возите с собой пуковое устройство. Мне его недавно подарили. Еще советкого производства. Старое такое, тяжелое. И вместе с тем надежное!

 

В общем с утра я приготовился что будет трудный запуск двигателя. Но не ожидал что на столько трудным!
После *дцатой попытки завести мотор (следуя своей выверенной методике многократного подогрева свечей накала), аккумулятор сказал что устал, замерз и хочет спать. Ошибка на дисплее "Battery low start engine" отбросило все сомнения по поводу подключения к аккумулятору пускового устройства. Благо я живу на 2 этаже и машина стоит под окном через тротуар. Поднявшись домой, взяв удлинитель на катушке (предусмотрительно купленный после первых замороженных соплей около не заведенного дизеля). Выставил его за окошко на кухне спустил на улицу.
Стоит добавить, что действия происходили в 8 утра в субботу, когда в квартире все спали. И мой грохот на кухне вызвал незапланированное пробуждение и праведный гнев моей супруги, которая с каждым незапуском моего прекрасного дизеля, всё меньше сдерживала себя в эпитетах к данному автомобилю.
И так, пусковое подключено к акб, был пущен ток 75 ампер, и после минутного выжидания нажата кнопка START. И вуаля! Двигатель завелся и надо сказать очень уверенно и спокойно. Саму малость троил (буквально 5 секунд). Но завелся!

 

Собрав удлинитель, кинул его в багажник и решил, что они с пусковым устройством лучшие друзья и не должны впредь расставаться, укатил на работу. На работе предусмотрительно машину припарковал поближе к потенциальному месту подключения удлинителя в сеть 220В, то есть возле здания. Не смотря на то, что придется до рабочего места идти дальше привычного.

 

Вот такая вот она, экономичная и беспроблемная эксплуатация дизеля на Урале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чего-то мы 5 страниц написали, а вопросы теже.....
garri777 сразу сказали что все его проблемы из-за воздуха.
Nicolaus специально для тебя- воздуха в топливной системе не должно быть. Основная приничина подсоса воздуха или изначально не прокачали, либо поставили с перекосом подогреватель, либо не поменяли уплотнительные колечки, либо плохо затянута нижняя гайка(слива отстоя).еще как вариант до конца не защелкныли фишки трубок на фильтре.
Ты опять вчера поехал в тот сервис. Результат-свечи на обрыв проверили? Питание приходящее на свечи проверили?
Элементарный сканер(не клип) подключали?
Зачем трогать форсунки?Была бы мертвая форсунка-был бы стук, потеря мощности, высокий расход. Вылетал бы чек на высоких оборотах.
Пока на все 100% не будешь уверен что свечи работают и не устранишь подсос воздуха, нечего трогать то что работает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Питание идет с блока нагрева свечей

То есть предположение, о том, что виной всему может быть предохранитель, можно отбросить? Свечи ведь включаются? Пусть и не все, как можно предположить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чего-то мы 5 страниц написали, а вопросы теже.....

Расход вроде приемлемый, стуков не замечено, тяга присутствует.

 

В сервисе не было возможности проверить электрическую цепь, т.к. нет для этого оборудования. Они электрикой не занимаются. Однако, мастер, который менял мне свечи и фильтр, сказал что сможет это сделать в понедельник (видимо надыбает к этому времени оборудование).

 

Я приехал вчера туда уже под закрытие, и только проверить колпачки на свечах (кто-то на форуме подсказал в данной теме). А так же выяснить принципиальную позицию сервиса по вопросу признания своих косяков и бесплатного их устранения. Позиция меня вполне устроила. Дальше будем работать над устранением проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да там нужен был просто тестер-вполне подойдет китайский за 200 руб. И индикатор напряжение-в простонародие "контролька" Питание можно лампочкой проверить- на свечах 4В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да там нужен был просто тестер-вполне подойдет китайский за 200 руб. И индикатор напряжение-в простонародие "контролька" Питание можно лампочкой проверить- на свечах 4В.

 

Можешь пошагово описать как это делается? Что куда подключать и что нажимать. Контролька это индикаторная отвертка нет?
PS: сильно не пинайте, если элементарные вещи спрашиваю :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот меня что-то смутил тот факт, что на пусковом завелся хорошо, а то что торил 5 сек это нормально. Так вот, может вся проблема в аккумуляторе? В начальный момент времени, после запуска двигателя идет большой разбор тока, и не смотря на то что у нас мощные генераторы ( 200 ампер примерно) я так понимаю, все равно идет пере ток от аккумулятора. Может стоит от греть акум дома, зарядить его по полной и попробовать? Но это все мои догадки. Помните, что емкость акума уменьшается с понижением температуры.

 

Nicolaus, ты не сдавайся, много машин ездит и в Архангельске и в хантах, проблема в чем то мелком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может вся проблема в аккумуляторе?

 

Аккумулятор я купил новый Бош 74Ач 680 А. Искал принципиально Тюмень, но у нас в городе почему-то с ними вообще беда. То не возят, то в наличии нет нужного (Тюменские кое-где были, но не подходили по параметрам: размеры/ёмкость/пусковой ток). Пришлось купить Бош.
Я ориентировался на тесты "За рулем". У них Тюмень на 1 месте, Бош на 17...

 

Nicolaus, ты не сдавайся, много машин ездит и в Архангельске и в хантах, проблема в чем то мелком.

Спасибо, за поддержку!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера слил свою осеннюю солярку через обратку, заняло меньше часа (около 45 литров)
отщелкиваем один разъем трубопровода ТНВД (между самим насосом и трубкой в оплетке), на него одевается резиновая трубочка 8мм, ее опускаем в канистру
заводим мотор и ждем, пока заглохнет.
кстати, я на всякий случай позвонил Жене (Arbuzz), и он подтвердил, что это самый простой способ слить бак, если конечно удалось завести мотор.
Второй метод - под днищем, сзади, отщелкнуть разъем на топливной трубке и слить. Но нужна яма.

 

Теперь я знаю, что бак дизельного гранд сценика РОВНО 60 литров. После того как мотор заглох, я вернул в бак 5 литров (вовсю моргала лампа на панели), поехал на АЗС BP и там мне залили еще 54,5л.

 

Результат: на зимней солярке заводится легко, не глохнет. Но из фильтра все равно периодически проскакивают пузырьки воздуха. Завтра поеду поменяю, купил Mahle. Хотя эти пузыри никак на мой мотор не влияют - может они и летом были? :)

Изменено пользователем ag94

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Результат: на зимней солярке заводится легко, не глохнет.

 

как понять что солярка не зимняя? В трубках под капотом солярка прозрачная, легко перекачивается (бегает пузырь воздуха).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

легко перекачивается (бегает пузырь воздуха

 

значит все нормально :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

значит все нормально :)

нормально в плане солярки, но не нормально в плане воздуха в топливной системе, да? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нормально в плане солярки, но не нормально в плане воздуха в топливной системе, да? :)

 

я уже сомневаюсь
у меня воздух в системе есть (проскакивают пузырьки), но никакого их влияния на мотор я не вижу.
может забить? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я уже сомневаюсь
у меня воздух в системе есть (проскакивают пузырьки), но никакого их влияния на мотор я не вижу.
может забить? :)

Мотор подвывает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Nicolaus, Разбирайся с электрикой, и со свечами. Если солярка при такой температуре течет и прозрачная, то субъективно она нормальная. Найди такой параметр у свечей Беру и Феби как выход времени на рабочую точку, может там собака порылась?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Nicolaus, Найди такой параметр у свечей Беру и Феби как выход времени на рабочую точку, может там собака порылась?

В смысле сравнить такой показатель у этих свечей? И где такое искать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как проблему решили? Меняли фильтр?

 

да просто поменяли фильтр.и еще сказали что какой то топливный шланг у фильтра поднатянули. но пузырь с воздухом опять появился но он стоит на месте, а когда конкретно подсасывало была бегущяя дорожка воздуха уходящяя в насос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да просто поменяли фильтр.и еще сказали что какой то топливный шланг у фильтра поднатянули. но пузырь с воздухом опять появился но он стоит на месте, а когда конкретно подсасывало была бегущяя дорожка воздуха уходящяя в насос.

Хм.... надо будет у себя посмотреть, уходит в ТНВД этот пузырь или нет. А то я собрался ехать в сервис и заставлять мне снова прокачивать трубки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мотор подвывает?

 

нет. работает обычно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

заставлять мне снова прокачивать трубки

 

это можно самому сделать, клапан стравливания воздуха расположен на стыке ТНВД и подающей трубки
нажимаешь отверткой или палочкой - оттуда брызнет солярка и воздух уйдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это можно самому сделать, клапан стравливания воздуха расположен на стыке ТНВД и подающей трубки
нажимаешь отверткой или палочкой - оттуда брызнет солярка и воздух уйдет.

Этот стык сверху под капотом? Или около фильтра внизу?
Если они хренова поставили фильтр, то воздух и впредь будет появляться. Лучше пусть в сервисе исправляют. Всё-таки 600 рэ заплатил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Этот стык сверху под капотом? Или около фильтра внизу?

 

ТНВД на моторе, спереди
к нему подходит прозрачная трубка (точней, ее продолжение)
вот в месте стыка насоса и трубки расположен клапан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • an2404
    • Barbosso
    • andrey525
    • lazarenko.f
    • yanhik
    • djjuriev
    • dimon.68
    • Den603
    • pilot79
    • yakimenko roman
    • serg 68
    • EgorKa
    • slon-br
    • venik
    • абдус
    • Дядя Слава
    • CAAM
  • Статистика пользователей

    82 628
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Amper_08
    Новый пользователь
    Amper_08
    Регистрация