Пример HTML-страницы
Виктор 78

Запуск дизельного двигателя зимой

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 601 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Ну тут можно поспорить у кого морская вода ближе.

У нас залив, у тебя море :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мотор подвывает?

Можно поподробнее.
Дело в том, что у меня при заводке мотор именно подвывает, при чем чем холоднее на улице, тем громче подвывания. Заводится без проблем т.т.т., но есть немного воздуха в обратке, подводящие трубки не прозрачные. Я "грешил" на ремни, но возможно есть другие мнения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

0.Я правильно понимаю, что при запуске в серьезные морозы слабым местом при запуске является топливный фильтр? после 5 минут работы подогреватель выходит на рабочий режим и фильтр уже не мерзнет.
1. Можно вывести провод с подогрева фильтра через предохранитель и тумблер на "плюс", включать его за 5 минут до запуска, и получать теплую солярку

0. Печально, но именно так и есть при условии исправного двигателя.
1. Или получить "чпок" от фильтра с перегретой тэном соляркой и костерок в моторном отсеке. Где-то там термопара должна быть и схема отключения тэна при достижении требуемой температуры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно поподробнее.
Дело в том, что у меня при заводке мотор именно подвывает, при чем чем холоднее на улице, тем громче подвывания. Заводится без проблем т.т.т., но есть немного воздуха в обратке, подводящие трубки не прозрачные. Я "грешил" на ремни, но возможно есть другие мнения.

Вообще прозрачные трубки и есть подводящие(если смотреть а/м марки Рено Гранд Сценик 3 1,5 dCi 2009г.в.) т.е. первая трубка-от груши к фильтру , а вторая-от фильтра к ТНВД.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

0. Печально, но именно так и есть при условии исправного двигателя.
1. Или получить "чпок" от фильтра с перегретой тэном соляркой и костерок в моторном отсеке. Где-то там термопара должна быть и схема отключения тэна при достижении требуемой температуры.

 

мощность подогревателя небольшая, судя по номиналам предохранителей. от силы ватт 50.
но все равно проще поливать кипятком, т.к. термопару внутрь фильтра не внедришь - очень гиморно.
мерять на поверхности нет смысла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подогрев электрический у фильтров редкость. В основном это делает возврат от форсунок.

 

обраткой грелось на втором сценике
на третьем трубка идет прямо в бак, а внутри фильтра устанавливается специальный "карандаш"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подогреватель тф включается после того как вставляешь карту и если не заводить то работает примерно 5 минут (пока под капотом раздается писк), за это время верхняя часть фильтра становиться немного теплой. Собираюсь установить дополнительно проточный подогреватель (достал уже воздух в трубке к насосу и неуверенный старт) и подключить его к цепи штатного. Скажите где находиться предохранитель и реле нагревателя тф ? Или +12В 20А при включенном зажигании под капотом.

Изменено пользователем Андрей3672198

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подогреватель тф включается после того как вставляешь карту и если не заводить то работает примерно 5 минут (пока под капотом раздается писк), за это время верхняя часть фильтра становиться немного теплой.
...
Скажите где находиться предохранитель и реле нагревателя тф ? Или +12В 20А при включенном зажигании под капотом.

Т.е. есть смысл менять стратегию запуска в сильные морозы? Вставил карту - покурил пока прогревается топливный - прогрел 3 раза свечами цилиндры - запустил двигатель - ушёл пить кофе, пока обороты не упадут.

 

Тема про предохранители тут - http://www.club-renault.ru/forum/Predokhraniteli-t27210.html Там же есть схемы предохранителей. Отдельно топливного фильтра я там не нашёл. М.б. тебе удастся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подогреватель тф включается после того как вставляешь карту и если не заводить то работает примерно 5 минут (пока под капотом раздается писк), за это время верхняя часть фильтра становиться немного теплой. Собираюсь установить дополнительно проточный подогреватель (достал уже воздух в трубке к насосу и неуверенный старт) и подключить его к цепи штатного. Скажите где находиться предохранитель и реле нагревателя тф ? Или +12В 20А при включенном зажигании под капотом.

На рено гранд сценике 1,5 dCi есть такой подогреватель в фильтре или только датчик воды или это и есть подогреватель , а не датчик воды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

. Отдельно топливного фильтра я там не нашёл. М.б. тебе удастся.

 

есть он там отдельно. звтра посмотрю и напишу номер на схеме
подключается через общий предохранитель на 20А, если я не все забыл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На рено гранд сценике 1,5 dCi есть такой подогреватель в фильтре или только датчик воды или это и есть подогреватель , а не датчик воды.

на с кока мне объясняли датчик воды остался во втором а в третьем подогреватель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

обраткой грелось на втором сценике
на третьем трубка идет прямо в бак, а внутри фильтра устанавливается специальный "карандаш"

На вкладке фильтр от К9К 836. На моём F9Q 870 стоит точно такой. Менял две недели назад. Нет там ни нагревателя не фишки с проводом. У меня без латчика воды. Но там где ести датчик провода походят снизу. А в фильтре с подогревом контакт сверху.

post-2227-1390843978_thumb.jpg

Изменено пользователем humax

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У тебя нету? У нас на 1.5 есть подогреватель под номером 2. Датчика воды у меня нет и проводов к нему тоже нет.
выложи референс своего фильтра....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Парни помоему есть решение проблем с подогревом тф .
Так и называется подогреватель тф . Это силиконовый нагревательный элемент , надевается на тф как монжета , макс. t 60ºС ели не ошибаюсь . Подключить можно на прямую от акб через предахрон и кнопку . Работать будет постоянно .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Парни помоему есть решение проблем с подогревом тф .
Так и называется подогреватель тф . Это силиконовый нагревательный элемент , надевается на тф как монжета , макс. t 60ºС ели не ошибаюсь . Подключить можно на прямую от акб через предахрон и кнопку . Работать будет постоянно .

в есть разные по форме и подключению, с клеевой основой и вариантами подключения 12в, 24в, 220в, с возможностью установки температурного датчика на вкл, выкл. (обдумываю варианты эксплуатации в зиму)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

осенью менял тф - подогреватель не звонился. сейчас его сопротивление 2.4 ом. нашел схему - предохранитель 20 а и реле включается с зажиганием. то что это подогреватель можете не сомневаться. но предполагаю, что он размыкается внутри при положительной температуре. теперь думаю ставить проточник или вывести кнопку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Парни помоему есть решение проблем с подогревом тф .
Так и называется подогреватель тф . Это силиконовый нагревательный элемент , надевается на тф как монжета , макс. t 60ºС ели не ошибаюсь . Подключить можно на прямую от акб через предахрон и кнопку . Работать будет постоянно .

если вы меняли тф то наверное заметили, что бандаж на него не оденешь из-за оссобенностей крепления

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

теперь думаю ставить проточник или вывести кнопку

Тогда вопрос: а зачем кнопка, если он и так включается совместно с зажиганием и можно просто до запуска дать ему чуть поработать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда вопрос: а зачем кнопка, если он и так включается совместно с зажиганием и можно просто до запуска дать ему чуть поработать?

чтобы не мерзнуть рядм с машиной а дать ему минут 15 поработать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас залив, у тебя море :don-t_mention:

А у меня, море с окна видно :tease:http://www.club-renault.ru/forum/index.php...t&p=1496474

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем снова здрасьте!

 

Продолжение мучений с холодным пуском.

 

Так, коллеги. Ну воду же в ступе толчем... Для начала нужно проверить свечи...

 

... Мое мнение непоколебимо - клип!

 

И так, что было сделано.
Я снова съездил на диагностику туда, где делал ее изначально, благо у них есть, так называемая "гарантия на диагностику", благодаря которой я снова продиагностировал свой автомобиль, не заплатив за это ни копейки.
Ниже в картинке приведены результаты предыдущей диагностики и результат повторной (выделено красным). Первичную диагностику мне делали 08.01.14. Повторную вчера 27.01.14.
post-41256-1390885651_thumb.jpg

 

Соответственно, как я уже писал ранее, свечи и тф я поменял (п.п. 1,3).
Однако, проблема с холодным запуском усугубилась, об этом я тоже писал.
Здесь было высказано общее мнение по данной проблеме, что необходимо проверить исправность установленных свечей накала и прозвонить провода питания на них.
По этому моменту могу сказать, что свечи мне на диагностике прозвонили, питание на них так же поступает.

 

Тут несколько интересных моментов:
1) сопротивление всех свечей ОДИНАКОВОЕ и равно 0,8 ом
2) при запуске двигателя, питание, поступающее на свечи 8,5-9 В, после запуска, питание выравнивается и держится 2,5-2,7 В.
Эти 2 момента, очень удивили диагноста. Так же он был удивлен работой свечей в принципе: при включении зажигания (читай когда вставляешь чип-карту), не включаются совсем. А при непосредственном запуске двигателя они включаются на 100% и после уже работают не переставая на 25%.
PS: сопротивление мерилось тестером (желтый такой, с тумблером-колесом в середине) и при помощи ноутбука, подключенного к диагностическому разъему.
PSS: ради интереса прозвонили старые свечи. Результат - две свечи, которые черные, сопротивление 0 (вроде так отображалось), две другие - 0,8 ом.

 

Удивление диагноста мы отбросим в сторону и приходим к выводу, что свечи накала, питающие их провода и реле свечей накала работает исправно. Следовательно, причина проблем с холодным запуском с системой предпускового подогрева НЕ СВЯЗАНА.

 

Таким образом, остаётся два варианта: некорректная работа форсунок, и снижение компрессии в цилиндрах.

 

Последний вариант, по словам диагноста маловероятен, т.к. в таком случае было бы замечено троение двигателя.
Остаются форсунки.
Для начала он настаивает на промывке топливной (читай форсунок) с помощью промывочной жидкости Wynn's, которую я, кстати, уже купил. Сделать это можно в сервисе, где делают промывку, а можно самому. Там ничего сложного нет, подробную инструкцию он мне дал, как это делать (единственное, делать это придется на морозе, что не очень приятно).

 

Вот такие вот результаты.

 

Еще добавлю по поводу прикрепленного изображения. При первой диагностике, были корректирующие значения по 1 и 4 цилиндру (замер проводился на горячем двигателе). При повторной диагностике проблемы были по 2 и 3 цилиндру при температуре двигателя 45 гр., и при 70 гр. только по 2-му. Температура была определена через подключенный ноутбук.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Форсунки тут точно не причем....коррекция в норме. Промыть можно...хуже не будет.
В последний раз когда ездил на диагностику ошибки в памяти были?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Парни помоему есть решение проблем с подогревом тф .
Так и называется подогреватель тф . Это силиконовый нагревательный элемент , надевается на тф как монжета , макс. t 60ºС ели не ошибаюсь . Подключить можно на прямую от акб через предахрон и кнопку . Работать будет постоянно .

 

тогда уж проще на штатный подогрев подать 12 вольт через кнопку :)
а совсем легко - в очень сильный мороз перед запуском полить на фильтр горячей водой. потом он сам себя согреет.

Изменено пользователем ag94

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем снова здрасьте!

 

Еще при снятии хомута с узла дроссельной заслонки, внутри было обнаружено масло с примесями песка.
post-41256-1390887824_thumb.jpg
На это диагност сказал что песок в этом месте не очень хороший знак. Получается что он туда попал через турбину и попадает дальше в двигатель. И везде выступает абразивом. Взяться этот песок мог только через воздушный фильтр, от туда в турбину и через интеркулер в дроссельную заслонку.
Песка было не много - не большая щепотка.

 

По поводу масла в дроссельной заслонке: его там не много, попадает туда через турбину. Диагност еще на первой диагностике это выявил и объяснил, что масла не много, и ничего сильно страшного в этом нет, т.к. нет признаков скорой кончины турбины: потеря тяги, повышенный расход топлива и черный дым при ускорении.

Изменено пользователем Nicolaus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Форсунки тут точно не причем....коррекция в норме. Промыть можно...хуже не будет.
В последний раз когда ездил на диагностику ошибки в памяти были?

Нет ошибок не было.
А по поводу форсунок, диагност сказал, что проблема может крыться в неправильном распылении (нарушении геометрии впрыска). А ему может быть 2 причины:
1) закоксованные отверстия в распылителе форсунке и игла форсунки
2) механический износ иглы форсунки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет ошибок не было.
А по поводу форсунок, диагност сказал, что проблема может крыться в неправильном распылении (нарушении геометрии впрыска). А ему может быть 2 причины:
1) закоксованные отверстия в распылителе форсунке и игла форсунки
2) механический износ иглы форсунки.

Если с первым пунктом промывка топливной справится, то второй пункт уже не вылечить.
Тем более, что в Перми вроде никто не занимается ремонтом форсунок Сименс/Континенталь. В сервисе где проводилась диагностика, ремонтируют форсунки только Бош и Делфи. У них есть испытательный стенд и программы настройки. А на сименс программ нет.
Тут могут только снять эти форсунки и откатать на стенде.
Удовольствие не дешевое:
- снятие/установка форсунок - 2500 р (при условии, что они нормально снимутся и не придется фрезеровать колодцы + 1500 р)
- диагностика 4 форсунок: 350*4=1400 р.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машинка не из Франции пригнана, случаем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машинка не из Франции пригнана, случаем?

Нет, из Германии.
А какое это имеет значение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хотел опросить общественность, кто как греет свечи при температурах -20 и дальше

 

я вот заметил, что если дополнительно не греть (т.е. нажал на кнопку старт и ждешь), то мотор конечно запускается, но первые 20 секунд колбасится, стучит и вообще звучит как-то жалобно.

 

если греть один раз, то уже лучше

 

если греть 2 раза и потом на третий запускать, то совсем мягко

 

а как у вас?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня с первого раза все весьма не плохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хотел опросить общественность, кто как греет свечи при температурах -20 и дальше

 

я вот заметил, что если дополнительно не греть (т.е. нажал на кнопку старт и ждешь), то мотор конечно запускается, но первые 20 секунд колбасится, стучит и вообще звучит как-то жалобно.

 

если греть один раз, то уже лучше

 

если греть 2 раза и потом на третий запускать, то совсем мягко

 

а как у вас?


Я очень завидую людям, которые с одного нажатия запускают машину в мороз. :sorry:
Мне такие манипуляции не помогают.
Более, того, чем больше раз я предварительно нагреваю свечи, тем меньше времени на панели горит индикатор свечей. А машины адинфиг не заводится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Форсунки тут точно не причем....коррекция в норме. Промыть можно...хуже не будет.

Мое мнение, исходя из 20 летнего опыта владения дизельными машинами, что 80% проблем с запуском дизеля в мороз при нормальном стартере и зимнем топливе происходит из-за засорения форсунок. На системах Common Reil это особенно актуально, правда засоряется не распылитель, а регулирующий клапан. Для запуска необходимо создать давление топлива в системе около 300 бар, а даже с микроскопическим подтравливанием это проблематично. Благо проверить клапан форсунки относительно просто - отсоединить обратку с форсунок от магистрали и вставить в трубку шприц без иглы. Завести двигатель и смотреть заполняемость шприца топливом; если за минуту набирается примерно 1 мл солярки, то нормально - если намного больше, то замена клапана. При этом проверят и почистят (или заменят) распылитель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет ошибок не было.
А по поводу форсунок, диагност сказал, что проблема может крыться в неправильном распылении (нарушении геометрии впрыска). А ему может быть 2 причины:
1) закоксованные отверстия в распылителе форсунке и игла форсунки
2) механический износ иглы форсунки.

По первому пункту- конечно возможно.Но это бы сказалось на динамике и на расходе
По второму-был бы стук в форсунке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хотел опросить общественность, кто как греет свечи при температурах -20 и дальше

 

я вот заметил, что если дополнительно не греть (т.е. нажал на кнопку старт и ждешь), то мотор конечно запускается, но первые 20 секунд колбасится, стучит и вообще звучит как-то жалобно.

 

если греть один раз, то уже лучше

 

если греть 2 раза и потом на третий запускать, то совсем мягко

 

а как у вас?


Просто нажимаю кнопку старта со вторым оборотом коленвала мотор пускается. По нескольку раз свечи не грею.Сегодня было -25. Завтра будет -32 согласно гисметео.На этой недели до -34.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По первому пункту- конечно возможно.Но это бы сказалось на динамике и на расходе
По второму-был бы стук в форсунке.

По поводу масленной пленки во впускном коллекторе. Это нормально. У меня она тоже есть. То что там есть абразив, не айс. Надо все вытереть чистой ветошью и понаблюдать.
Меня больше смущает вторая ошибка Р1525-регулятор холостого хода или шаговый мотор. Не дросельная ли это заслонка? Она у тебя не подклинивает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В идеале нужен Клип. Я бы еще посмотрел давление топлива в момент пуска. Я так понимаю тебе Лаунчем делали диагностику. Там тоже должен этот параметр показать.
А теплый нормально заводится? Без троения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем снова здрасьте!

 


Тут несколько интересных моментов:
1) сопротивление всех свечей ОДИНАКОВОЕ и равно 0,8 ом
2) при запуске двигателя, питание, поступающее на свечи 8,5-9 В, после запуска, питание выравнивается и держится 2,5-2,7 В.
Эти 2 момента, очень удивили диагноста. Так же он был удивлен работой свечей в принципе: при включении зажигания (читай когда вставляешь чип-карту), не включаются совсем. А при непосредственном запуске двигателя они включаются на 100% и после уже работают не переставая на 25%.


Еще один интересный момент. Напряжение подаваемое на свечи должно быть 4.4В а у тебя 8.5-9?
Есть знакомые у кого такой же мотор или 836 например. Попробовать переставить их блок управления свечами на свой или померить напряжение.
На своем моторе могу завтра померить.... Изменено пользователем serg8001

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В идеале нужен Клип. Я бы еще посмотрел давление топлива в момент пуска.

Это вообще первое что надо было проверить. Если форсунка травит в обратку то можно и совсем не завести.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу масленной пленки во впускном коллекторе. Это нормально. У меня она тоже есть. То что там есть абразив, не айс. Надо все вытереть чистой ветошью и понаблюдать.
Меня больше смущает вторая ошибка Р1525-регулятор холостого хода или шаговый мотор. Не дросельная ли это заслонка? Она у тебя не подклинивает?

Сейчас ошибок нет. Дроссельная заслонка не клинит (во всяком случае не замечал). После остановки двигателя, она четко, без скрипов отрабатывает на закрытие/открытие.
Когда ставили крышку на место, я протер песочек. Понаблюдаю потом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще один интересный момент. Напряжение подаваемое на свечи должно быть 4.4В а у тебя 8.5-9?
Есть знакомые у кого такой же мотор или 836 например. Попробовать переставить их блок управления свечами на свой или померить напряжение.
На своем моторе могу завтра померить....

Знакомых таких нет. А для того чтобы добраться до блока управления свечами, надо пол-передка разобрать, ибо блок этот упрятан под металлической пластиной, к которой крепится фара. а вокруг его окружают блок предохранителей, аккумулятор и фара. Да и не буду я сам этого делать. Ибо в электрику лезть это последнее, что я хочу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В идеале нужен Клип. Я бы еще посмотрел давление топлива в момент пуска. Я так понимаю тебе Лаунчем делали диагностику. Там тоже должен этот параметр показать.
А теплый нормально заводится? Без троения?

я не знаю чем делали. Кажется, бошевской приблудой. Он вообще смотрел все, что выдавала программа. Давление вроде не отображалось в списке доступных параметров.
Теплый заводится без проблем. Не троит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это вообще первое что надо было проверить. Если форсунка травит в обратку то можно и совсем не завести.

Фиг знает, как проверять. У меня КЛИПа нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фиг знает, как проверять. У меня КЛИПа нет.

Ну клип наверно есть у дилера. Но к ним ездить не любим. Давление можно проверить и на бошевском компе. Ну или по простятски. Выше писали. Для начала и простоты снять шланги с обраткт общий. Тот что на 4 цилиндре.(У ремня ГРМ) Можно наткнуть шприц или просто опустить в стакан. И пробуй завести. При пуске туда не должно солярки попасть. Ну или пару капель. Если будет то тогда та-же процедура с каждой по отдельности. На видео всё умно и красиво. Но принцип понятен и делать можно по одному цилиндру.
Изменено пользователем humax

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, из Германии.
А какое это имеет значение?

 

Я бы несколько перефразировал вопрос - где была куплена первым владельцем машина и где эксплуатировалась. Потому как на вторичке в Германии почти 90% машин - Франция, Бельгия, Голландия. Чистокровных немцев - очень мало. Может быть никакой разницы - но пригнанные из Франции два авто, которые на виду - тоже плохо заводятся. А Лагуна знакомого и мой Сценик - вообще без проблем. При том, что у меня родной аккумулятор и пробег за 180. Да, у нас есть попогрейки, а на французских у знакомых - нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы несколько перефразировал вопрос - где была куплена первым владельцем машина и где эксплуатировалась. Потому как на вторичке в Германии почти 90% машин - Франция, Бельгия, Голландия. Чистокровных немцев - очень мало. Может быть никакой разницы - но пригнанные из Франции два авто, которые на виду - тоже плохо заводятся. А Лагуна знакомого и мой Сценик - вообще без проблем. При том, что у меня родной аккумулятор и пробег за 180. Да, у нас есть попогрейки, а на французских у знакомых - нет.

Машину покупали в Германии. Производство Франция. Где машина была куплена и где ездила одному богу известно. Реальный пробег 110 тыс км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раз в дросселе песок, думаю надо поменять воздушный фильтр. Еще надо промыть форсунки. После этого буду думать дальше, т.к. эти 2 причины будут отброшены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну может удалят, но всё--же. Кулибин заводит дизель при -25

Раскрывающийся текст

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Знакомых таких нет. А для того чтобы добраться до блока управления свечами, надо пол-передка разобрать, ибо блок этот упрятан под металлической пластиной, к которой крепится фара. а вокруг его окружают блок предохранителей, аккумулятор и фара. Да и не буду я сам этого делать. Ибо в электрику лезть это последнее, что я хочу.

Блок управления свечами стоит на ГБЦ под номером 1. То что ты описал это блок управления подогревом ОЖ. У тебя его нет.

post-15953-1390903145_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раз в дросселе песок, думаю надо поменять воздушный фильтр. Еще надо промыть форсунки. После этого буду думать дальше, т.к. эти 2 причины будут отброшены.

Форсунки конечно промой. Только не перепутай обратку(зеленая вертикальная -подача; обратка-дальняя вертикальная помоему красная еще там стоит датчик температуры топлива). Мое мнение дело точно не в форсах. Теплый заводится нормально. Были бы закоксованные форсы было бы тоже самое и на "горячий мотор".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блок управления свечами стоит на ГБЦ под номером 1. То что ты описал это блок управления подогревом ОЖ. У тебя его нет.

То, что я описал выглядит вот так:
post-41256-1390904012_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • an2404
    • Barbosso
    • andrey525
    • lazarenko.f
    • yanhik
    • djjuriev
    • dimon.68
    • Den603
    • pilot79
    • yakimenko roman
    • serg 68
    • EgorKa
    • slon-br
    • venik
    • абдус
    • Дядя Слава
    • CAAM
  • Статистика пользователей

    82 629
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    gotovnost
    Новый пользователь
    gotovnost
    Регистрация