Пример HTML-страницы
Виктор 78

Запуск дизельного двигателя зимой

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 601 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Форсунки конечно промой. Только не перепутай обратку(зеленая вертикальная -подача; обратка-дальняя вертикальная помоему красная еще там стоит датчик температуры топлива). Мое мнение дело точно не в форсах. Теплый заводится нормально. Были бы закоксованные форсы было бы тоже самое и на "горячий мотор".

В смысле не перепутай? Там по технике выполнения процедуры промывки, отсоединяются магистрали обратки и подачи, на их места насаживаются 2 коротких шланга и опускаются в емкость с промывочной жидкостью (оба). И на этой смеси двигатель работает пока не выработает. Времени примерно на 1 час.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То, что я описал выглядит вот так:
post-41256-1390904012_thumb.jpg

Лови:

 


В смысле не перепутай? Там по технике выполнения процедуры промывки, отсоединяются магистрали обратки и подачи, на их места насаживаются 2 коротких шланга и опускаются в емкость с промывочной жидкостью (оба). И на этой смеси двигатель работает пока не выработает. Времени примерно на 1 час.

На насосе 3 вывода если что....

post-15953-1390905324_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лови:

 

 

На насосе 3 вывода если что....


А третий вывод где?

 

Кстати, чтобы снять этот блок (на схемах) надо снять передний бампер :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лови тот что горизонтальный.А тебе шланги цеплять строго к вертикальным. Я это тебе пишу для того что бы ты не задал вопрос: "А почему у меня банку Винса схавало за 5 мин?"

post-15953-1390906586_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лови тот что горизонтальный.А тебе шланги цеплять строго к вертикальным. Я это тебе пишу для того что бы ты не задал вопрос: "А почему у меня банку Винса схавало за 5 мин?"

Мне диагност показал 2 шланга, оба находятся слева (если стоять лицом к машине). на одном скоба зеленая, на другом красная. Один шланг (прозрачный ближе к бамперу) это подача- выходит из ТФ, второй (запаяная металлическая трубка дальше к лобовому стеклу) это обратка - уходит назад в кузов. Вот эти 2 шланга отсоединяются и к разъемам подцепляются уже свои шланги и опускаются в промывочную жижку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне диагност показал 2 шланга, оба находятся слева (если стоять лицом к машине). на одном скоба зеленая, на другом красная. Один шланг (прозрачный ближе к бамперу) это подача- выходит из ТФ, второй (запаяная металлическая трубка дальше к лобовому стеклу) это обратка - уходит назад в кузов. Вот эти 2 шланга отсоединяются и к разъемам подцепляются уже свои шланги и опускаются в промывочную жижку.

В общем сегодня промыл топ. сист. Нужно два шланга по одному метру диаметр-8 мм.; два пластиковых прозрачных топливных фильтра "ПОПЛОВКИ"; две пластиковые 1,5 л. пласт. бутылки. Промывка-1литр (я использовал GUNK). Разрезаем оба шланга пополам и врезаем фильтра т.е. получается два шланга с фильтрами посередине. Снимаем обратку с ТНВД (там защелка) натягиваем один конец шланга до упора на трубку "штуцер пластиковый" , а другой опускаем в бутылку и заводим , а когда бутылка наполнится - глушим (эта соляра понадобится для промывки топливной системы после промывочной жидкости- отставляем в сторону). Снимаем подачу с ТНВД (там защелка и уже металлическая трубка) и натягиваемвторой шланг( соблюдайте направление фильтра-там стрелка на корпусе) . Во вторую бутылку наливаем жидкость и опускаем оба свободных конца до дна бутылки.Заводим движок и потдаем газку чтобы не завоздушило (у меня завоздушило и пришлось в шланг подачи в свободный конец залить жидкость до верх , а потом быстро опустить опять в бутылку и снова заводить). Оставляем работать на холостых оборотах 15-20 мин. Глушим и ждем -30-минут , а если время позволяет можно оставить и на сутки чтобы все отъело. Опять заводим и вырабатываем всю жидкость , но не до конца , глушим. Вынимаем заборную трубку из бутылки и опускаем ее в бутылку с солярой и заводим т.е. прогоняем чистую соляру через ТНВД (чтобы промыть ТНВД). Отсоединяем оба шланга от ТНВД и подъсоединяем топливные трубки на свои места , прокачиваем грушей и заводим двигатель. Ну вот как-то так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем сегодня промыл топ. сист. Нужно два шланга по одному метру диаметр-8 мм.; два пластиковых прозрачных топливных фильтра "ПОПЛОВКИ"; две пластиковые 1,5 л. пласт. бутылки. Промывка-1литр (я использовал GUNK). Разрезаем оба шланга пополам и врезаем фильтра т.е. получается два шланга с фильтрами посередине. Снимаем обратку с ТНВД (там защелка) натягиваем один конец шланга до упора на трубку "штуцер пластиковый" , а другой опускаем в бутылку и заводим , а когда бутылка наполнится - глушим (эта соляра понадобится для промывки топливной системы после промывочной жидкости- отставляем в сторону). Снимаем подачу с ТНВД (там защелка и уже металлическая трубка) и натягиваемвторой шланг( соблюдайте направление фильтра-там стрелка на корпусе) . Во вторую бутылку наливаем жидкость и опускаем оба свободных конца до дна бутылки.Заводим движок и потдаем газку чтобы не завоздушило (у меня завоздушило и пришлось в шланг подачи в свободный конец залить жидкость до верх , а потом быстро опустить опять в бутылку и снова заводить). Оставляем работать на холостых оборотах 15-20 мин. Глушим и ждем -30-минут , а если время позволяет можно оставить и на сутки чтобы все отъело. Опять заводим и вырабатываем всю жидкость , но не до конца , глушим. Вынимаем заборную трубку из бутылки и опускаем ее в бутылку с солярой и заводим т.е. прогоняем чистую соляру через ТНВД (чтобы промыть ТНВД). Отсоединяем оба шланга от ТНВД и подъсоединяем топливные трубки на свои места , прокачиваем грушей и заводим двигатель. Ну вот как-то так.

Причина промывки ?
Какой результат ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Причина промывки ?
Какой результат ?

Пишут на инструкции улутшается запуск зимой(осн. причина) ,уменьшение расхода топл. и приемистость двигателя. А так еще с утра не заводил-посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тогда уж проще на штатный подогрев подать 12 вольт через кнопку :)
а совсем легко - в очень сильный мороз перед запуском полить на фильтр горячей водой. потом он сам себя согреет.

Тут вопрос не в том что проще , а как правильнее . Фильтр устроен таким образом что дт попадая в наружный контур проходит через фильтрующий элемент в центр , где находится подогреватель , далее теплое дт уходит в тнвд , а кисель из бака начинает забивать парафином фильтр . На мой взгляд принципиальная схема нагрева не правильная !
Возможно конструктивно нагреватель тф и не влезет в посадочное место, значит просто надо открутить лапух который его держит и закрепить както хомутами.
На счет проточного нагревателя как то сомневаюсь т.к. скорость прокачки очень высокая , соответственно мощность данного прибора тоже должна быть большой !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никогда не попадалась.
Действительно с октября уже вовсю торгуют зимней. На данный момент на заправке (Статоил) диз.топливо с температурой фильтрации -32 °C.
На НЕСТЕ такое же топливо.
Класса А2., до -32.
На ЛУКОЙЛе должно быть такое же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На счет проточного нагревателя как то сомневаюсь т.к. скорость прокачки очень высокая , соответственно мощность данного прибора тоже должна быть большой !
В природе существуют спец.подогреватели на топливные фильтра : плоский тонкий крепится снаружи на фильтр на защелках и подключается к эл.системе.
Встречал такие на грузовиках из Скандинавии и легковых авто от туда же.
Скандинавы ставят эл.подогрев и в бак возле заборника.
Работал на Скании там всё это стояло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

думаю, не будет - это же современный дизель, у него все зажато по максимуму
к тому же при обрыве (неисправности) любой свечи у тебя на табло вылезет ошибка "гаечный ключ"

 

 

Доброе время суток!!! На улице -11,солярка зимняя с "Лукойла",а Сеня обрадовал надписью "inspuiting controleren"((( подскажите новичку что к чему(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В природе существуют спец.подогреватели на топливные фильтра : плоский тонкий крепится снаружи на фильтр на защелках и подключается к эл.системе.
Встречал такие на грузовиках из Скандинавии и легковых авто от туда же.
Скандинавы ставят эл.подогрев и в бак возле заборника.
Работал на Скании там всё это стояло.

Вообще полный комплект системы подогрева это :
1 подогреватель заборника из бака (стоит прямо в баке )
2 проточный подогреватель (устанавливается на подающую магистраль)
3 подгреватель тф
4 жгут подогревающий (обматывается часть магистрали от тф до тнвд )
Думаю что для регионов Пермь , Мурманск , Екатеринбург весьма актуально ! Изменено пользователем Виталий СПб

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброе время суток!!! На улице -11,солярка зимняя с "Лукойла",а Сеня обрадовал надписью "inspuiting controleren"((( подскажите новичку что к чему(((

управление впрыском

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Свеженькая статья про дизтопливо на морозе. Может кому-то будет интересно

 

http://citroen.autocentre.ua/news/service/...a-ac-57925.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


управление впрыском
[/quo

 


Подмерз что ли???(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да не в морозе по ходу дело , вроде как ругается на форсунки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброе время суток!!! На улице -11,солярка зимняя с "Лукойла",а Сеня обрадовал надписью "inspuiting controleren"((( подскажите новичку что к чему(((

Какой индекс мотора у тебя?
Поиск рулит:
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...ING+CONTROLEREN
http://www.club-renault.ru/forum/inspuitin...ren-t40790.html
http://www.club-renault.ru/forum/na-khodu-...hat-t30209.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 


Машина работала на холостых минут 15-20, пока я собирался... заглушил,завел снова- ошибка и СЕРВИС горит... поехал на другой((( Вечером завелась прекрасно,но мороза уже 20((( Надписи горят(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Езжай на диагностику Клипом,чтобы не гадать на кофейной гуще. У вас в Брянске у многих он есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спаял таймер, 4 провода:+12В,масса,+поворотника, +подогревателя топливного фильтра. Принцип работы - нажимаем на карте закрыть двери - моргают поворотники - таймер подает + на 10 минут на подогреватель, на выходных поставлю5b1008b8194e3dce38d9db7694ab51b7.jpg

Изменено пользователем Андрей3672198

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

таймер подает + на 10 минут на подогреватель

 

я бы начал с трех-четырех минут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня утром случилось -37. Ночью прогревал машину 1 час. С утра, после 5 часов простоя не завелась.
Так как были подозрения на забитый воздушный фильтр, решил попробовать завести двигатель сняв патрубок с дроссельной заслонки. Итог аналогичный, правда двигатель сильнее обычного пытался потарахтеть. И тут есть один не понятный момент. После 2 попытки завести мотор со снятым патрубком, после того, как двигатель почти завелся, из дросселя вырвалось приличное белое облако предположительно выхлопа. Что это было я не понял. Почему через дроссель в обратную сторону вырываются выхлопные газы?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще интересный момент.
У меня в багажнике лежала бутылка с остатками мала, которое заливал после покупки автомобиля (купил я ее месяц назад). Так вот это масло по консистенции похоже больше на густой засахарившийся мед, чем на моторное масло. При попытка посмотреть как оно будет капать, у меня из бутылки "выпало" что-то тягучее... Масло Elf SOLARIS MSX 5W-30.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С утра -30. Машина стояла всю ночь и вечер с 18-00. Вечером было -22. Сейчас еле-еле завёл. Прогревал свечи три раза. Первый крут стартером почти 20 секунд. И тишина. Потом ещё два раза секунд по 10. На третий раз схватилась, но поработала секунд 10 и заглохла. И так ещё два раза. Предпоследний раз работала подольше, но не стабильно. Опять заглохла. Последний раз стартер крутил еле-еле секунды 3 и всё. Аккум почти сдох. Табло сбросилось на франзуский. Но потом, стартер крутанул бодро, как положено и всё, махина заработала. Оставил так без климата, музыки и света. Маслает 30 минут уже.
Итак:
-15 часов без прогрева, температура вечер -22-25, утро -30
-три прогрева свечей
-девять попыток
-Сообщение о подзарядке аккума появилось уже на четвертую попытку.
-УСпех.

 

Всем доброго дня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня утром случилось -37. Ночью прогревал машину 1 час. С утра, после 5 часов простоя не завелась.
Так как были подозрения на забитый воздушный фильтр, решил попробовать завести двигатель сняв патрубок с дроссельной заслонки. Итог аналогичный, правда двигатель сильнее обычного пытался потарахтеть. И тут есть один не понятный момент. После 2 попытки завести мотор со снятым патрубком, после того, как двигатель почти завелся, из дросселя вырвалось приличное белое облако предположительно выхлопа. Что это было я не понял. Почему через дроссель в обратную сторону вырываются выхлопные газы?!

Если только клапан ЕГР в открытом положении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

-УСпех.

Не хочу тебя огорчать, но не очень хорошая картина... Боюсь что скоро как и я будешь мучиться.
Буду рад, если ошибаюсь. Никому не желаю такой хореографии возле машины в -35...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас сегодня -30 прогрев свечей в штатном режиме. После ночьюного стояния на улице запуск с 3-4 оборотом коленвала немного потроив вышел на обороты 1200 об/мин. Но свыше 70 км\ч при разгоне пропадает тяга... видимо все таки топливо прихватывает в фильтре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если только клапан ЕГР в открытом положении.

он на холодный запуск как влияет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Принцип его работы подавать часть отработанных газов во впускной коллектор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас сегодня -30 прогрев свечей в штатном режиме. После ночьюного стояния на улице запуск с 3-4 оборотом коленвала немного потроив вышел на обороты 1200 об/мин. Но свыше 70 км\ч при разгоне пропадает тяга... видимо все таки топливо прихватывает в фильтре.

 

Я после запуска двигателя еду не спеша со скоростью до 50-60 км-час около 5-6 минут с отключенной печкой. После этого появляется первое деление температуры двигателя. Еще через минут 5-10 при оборотах ~2000 об/мин двигатель нагревается до рабочей температуры и я включаю печку на 50%. Тяга не пропадает даже на холодном двигателе. Естественно, я не форсирую на не прогретом моторе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Принцип его работы подавать часть отработанных газов во впускной коллектор

В смысле подача выхлопа обратно в камеру сгорания?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да. Экологические нормы. В Нормальном положении клапан закрыт. Открывается свыше 1200-1500 об

Изменено пользователем serg8001

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да. Экологические нормы. В Нормальном положении клапан закрыт. Открывается свыше 1200-1500 об

То есть всё нормально. Уф... успокоил :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем сегодня промыл топ. сист.
...
Ну вот как-то так.

Думаю надо искать сервис с такой услугой :) в -35 не хочу ничего делать сам...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я после запуска двигателя еду не спеша со скоростью до 50-60 км-час около 5-6 минут с отключенной печкой. После этого появляется первое деление температуры двигателя. Еще через минут 5-10 при оборотах ~2000 об/мин двигатель нагревается до рабочей температуры и я включаю печку на 50%.

 

Зря. Таким образом очень часто лопается лобовое стекло. Да и в климатической системе стоит ТЭН, салон прогревается раньше, чем начинает ползти указатель температуры. Все-таки машина для нас, а не мы для нее....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зря. Таким образом очень часто лопается лобовое стекло. Да и в климатической системе стоит ТЭН, салон прогревается раньше, чем начинает ползти указатель температуры. Все-таки машина для нас, а не мы для нее....

У меня климат, но я включаю печку на обдув в ноги. И если у меня печка будет работать с самого начала на максимум, то температура двигателя так никогда и не поднимется. Проверено. Есть подозрение на неработающий термостат. На прогретом двигателе если включить печку на максимум, особенно если обороты до 2000, то температура сразу падает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть подозрение на неработающий термостат. На прогретом двигателе если включить печку на максимум, особенно если обороты до 2000, то температура сразу падает.

 

НА всех дизельных авто так. В пробках или на ХХ температура при включенной печке уверенно падает. Проверено на многих авто. У меня тоже ползет вниз, если по городу тошню. По трассе - уверенно держится ровно посередине второго деления, да ниже, чем в теплое время, но никаких поползновений )). Термостат проверял, антифриз заменен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В данную погоду? Или например в -10 тоже не греется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, можно попробовать подобрать более "теплый" термостат. Но если таковой существует в природе... НА Мицу у меня получалось. НА 3 градуса разница была, а эффект неожиданный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В данную погоду? Или например в -10 тоже не греется?

В -10 греет, но не сильно. А в -30 дует практически холодным воздухом. И в -30 температура двигателя сразу после включения печки падает. Если держать обороты 2000 и выше, то не падает, стоит только перед светофором притормозить, сразу падает. Приходится выключать печку пока снова не нагреется двигатель.
У меня путь до работы пролегает частично по автомагистрали, где можно держать обороты, там печку включаю. А как только въезжаю в город, печку приходится выключать, чтобы двигатель не остыл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я хотел у Nicolaus спросить...
Muza-mr у нас есть подогрев ОЖ но даже в такую погоду он особо не спасает. До -15 нормально. Вчера утеплил передок.
А Nicolaus вообще уже при -15 желательно закрыть решетку бампера, чтобы не ездить в полухолодной машине

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я хотел у Nicolaus спросить...
Muza-mr у нас есть подогрев ОЖ но даже в такую погоду он особо не спасает. До -15 нормально. Вчера утеплил передок.
А Nicolaus вообще уже при -15 желательно закрыть решетку бампера, чтобы не ездить в полухолодной машине

У меня закрыт передок самая большая щель внизу. Под крышкой капота лежит одеяло "автотепло".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в -30 такое поведение нормально. Но в -10 у тебя ташкент в машине должен быть при закрытой "морде"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня закрыт передок самая большая щель внизу. Под крышкой капота лежит одеяло "автотепло".

У меня ничего не закрыто, одеяла нет. Но, чтобы так остывать на светофорах, такого нет.
Сегодня с утра, как говорил, после завода оставил авто целый час работать без печки, так шкала температуры двигателя стала показывать одно деление. А вчера полчаса работала без печки, но и воздух был -24-22, так температура двигателя поднялась до половины первого деления.
Вчера, да сегодня ставил климат на +17+21 градусов в ручном режиме, без использования авторежима. И чтобы так прям сильно остывала не замечал. Да и вообще до минус 20 градусов, что я всегда замечал, двигатель в нормальном прогретом состоянии, т.е половина шкалы! Первая машина, где я, не использую ни одеяло на двигателе, ни утепление морды всякими перегородками.
Температура воздуха у нас в Челябинске опустилась сейчас до -34. Сегодня думаю, через каждые два часа надо ездить и ночью тоже, иначе следующие полнедели точно придётся стоять.

 

Никалаус, дак как ты запустился?
Если предположить, что у тебя ТЭНы всё-таки не работают, то может быть всё тепло климат берет за счёт мотора и антифриза, вот и остывает у тебя двигатель.

 

Кстати такая оказия сегодня случилась... амортики задней двери сдулись :( Прям как будто шины спустились, такой свист был!!! кто-нибудь знает их номер?
И тяга сегодня действительно после 70 км/ч "рассеивается".

Изменено пользователем ЛиХачик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никалаус, дак как ты запустился?
Если предположить, что у тебя ТЭНы всё-таки не работают, то может быть всё тепло климат берет за счёт мотора и антифриза, вот и остывает у тебя двигатель.

Запустился с помощью пускового устройства старого дедовского. Без него, я без машины бы ходил еще с декабря месяца :)
А как проверить эти ТЭНы? Где они вообще расположены?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С помощью пускового "весело" крутит и сразу схватывает? Заводится троит?
P/s Тэны в "печке" находятся 1 и 1.5 кВт если не ошибаюсь

Изменено пользователем serg8001

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё один вопрос, как вы все льёте антигель или другие присадки в бак? чем клапан продавливаете? Не знаю, как на Меганах, но на Сцениках такая штуковина есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С помощью пускового "весело" крутит и сразу схватывает? Заводится троит?

Крутит весело, заводится сразу. Правда иногда высвечивается на БК надпись: Поверните руль и нажмите старт" при это ничего не происходит, на кнопку не реагирует (при подаче питания на пусковое устройство). Приходится бегать по нескольку раз и перетыкать крокодилы от пускового. Почему так происходит не знаю.

 

Сразу оговорюсь, акб тут не причем, ибо я его и подзаряжать пытался, унося его домой, но при подключении к авто, один хрен не заводилась сама. Позавчера на диагностике, напряжение на акб было 12,7 В. При включении зажигания 12,2 В.

 

У меня сейчас мысли следующие:
1) закоксованы распылители у форсунок - надо промыть
2) забитый воздушный фильтр (предположительно) - надо заменить (ну или проверить для начала)
3) замерзшее моторное масло (сегодня масло в бутылке на долив было похоже на засахарившийся мед), благодаря чему стартеру не хватает силы провернуть коленвал - если это так, то лечится это только заменой на другое.

Изменено пользователем Nicolaus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 430
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Gloriaonepe
    Новый пользователь
    Gloriaonepe
    Регистрация