Пример HTML-страницы
Виктор 78

Запуск дизельного двигателя зимой

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 601 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Лью Ликви Молли он с трубочкой http://liquimoly.ru/product_view.php?id=190 (трубочку не выбрасываю вожу с собой-как раз удобна для заливки Хай гира, почти как маленькая воронка например).Баночка на 50л.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё один вопрос, как вы все льёте антигель или другие присадки в бак? чем клапан продавливаете? Не знаю, как на Меганах, но на Сцениках такая штуковина есть.

Присадки в данный момент не лью, ибо при последней заправке антигель замерз и залить его в бак не представлялось возможным.
Про какой клапан идет речь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Крутит весело, заводится сразу. Правда иногда высвечивается на БК надпись: Поверните руль и нажмите старт" при это ничего не происходит, на кнопку не реагирует (при подаче питания на пусковое устройство). Приходится бегать по нескольку раз и перетыкать крокодилы от пускового. Почему так происходит не знаю.

 

Сразу оговорюсь, акб тут не причем, ибо я его и подзаряжать пытался, унося его домой, но при подключении к авто, один хрен не заводилась сама. Позавчера на диагностике, напряжение на акб было 12,7 В. При включении зажигания 12,2 В.

 

У меня сейчас мысли следующие:
1) закоксованы распылители у форсунок - надо промыть
2) забитый воздушный фильтр (предположительно) - надо заменить (ну или проверить для начала)
3) замерзшее моторное масло (сегодня масло в бутылке на долив было похоже на засахарившийся мед), благодаря чему стартеру не хватает силы провернуть коленвал - если это так, то лечится это только заменой на другое.

 


Крутит весело, заводится сразу. Правда иногда высвечивается на БК надпись: Поверните руль и нажмите старт" при это ничего не происходит, на кнопку не реагирует (при подаче питания на пусковое устройство). Приходится бегать по нескольку раз и перетыкать крокодилы от пускового. Почему так происходит не знаю.

 

Сразу оговорюсь, акб тут не причем, ибо я его и подзаряжать пытался, унося его домой, но при подключении к авто, один хрен не заводилась сама. Позавчера на диагностике, напряжение на акб было 12,7 В. При включении зажигания 12,2 В.

 

У меня сейчас мысли следующие:
1) закоксованы распылители у форсунок - надо промыть
2) забитый воздушный фильтр (предположительно) - надо заменить (ну или проверить для начала)
3) замерзшее моторное масло (сегодня масло в бутылке на долив было похоже на засахарившийся мед), благодаря чему стартеру не хватает силы провернуть коленвал - если это так, то лечится это только заменой на другое.


Вся твоя проблема в АКБ. Выкинь его....Просто с этим АКБ тебе нехватает напряжения. Низкий пусковой ток. Для эксперимента возьми у кого-нибудь акб в аренду...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вся твоя проблема в АКБ. Выкинь его....Просто с этим АКБ тебе нехватает напряжения. Низкий пусковой ток. Для эксперимента возьми у кого-нибудь акб в аренду...

у меня новый акб при морозе -20 ведет себя аналогично, но стартер крутит нормально и заводит авто Изменено пользователем Андрей3672198

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вся твоя проблема в АКБ. Выкинь его....Просто с этим АКБ тебе нехватает напряжения. Низкий пусковой ток. Для эксперимента возьми у кого-нибудь акб в аренду...

P/s и еще разберись с блоком управления реле. На свечах должно быть не более 5В а не как у тебя 8-9В.
Специально этот вопрос задал Жене(Arbuz) http://megane2.by/forum/thread7350-26.html
p/s все остальное промывка форсунок, замена всех фильтров,замена вкладышей(но по этому вопросу много споров) и чистку егр- я бы отнес к обязательным процедурам при покупке машины из Европы Изменено пользователем serg8001

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня новый акб при морозе -20 ведет себя аналогично, но стартер крутит нормально и заводит авто

У меня АКБ родной с 2009 г. сегодня в -30 крутит не скажу что очень бодро, но нормально. Не вяло. Масло Elf solaris fe 5w30

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю надо искать сервис с такой услугой :) в -35 не хочу ничего делать сам...

Сегодня -25 градусов был удивлен промывка помогла завел с первого раза(ну не совпадение-же , машина или заводится или нет). А на счет сервиса очень мало сервисов занимается такой промывкой по крайней мере в Н.Новгороде нашел из шести обзвоненых сервисов в том числе и официалов один и цена примерно 2 т.р. вместо моих потраченных 600 руб. и 1,5часа времени в теплой машине. Так что думайте и не факт что они сделают качественно(промывка элементарно бодяжится , солярка первоначальная не спускаетс с ТНВД и тем самым понижаетс концентрация жидкости , а сам все аккуратно и не спеша для себя сделаешь). Решай сам и ни кого не слушай , а к советам прислушивайся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присадки в данный момент не лью, ибо при последней заправке антигель замерз и залить его в бак не представлялось возможным.
Про какой клапан идет речь?

Клапан заливной горловины бака.
У меня масло Elf 5/40 канистра 5л тоже этой ночью в авто была. Чуток долил, так на засахареный мед не было похоже, густое, но как обычный мед, не больше. А твоё масло, случаем не для двигателя с противосажевиком? По-моему Солярис как раз туда и льют.
Про ТЭНы есть тема, надо там смотреть.
Раз тебе пусковое помогает запустить двигатель, тогда с электрикой в первую очередь проблема.
И 12 Вольт на батареи. это же мало. Должно быть ближе к 14.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12,7 вполне нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мой трактор (первая зима) ни разу не подвел а морозы и 27 и 30 как сегодня например . Но это аппарат !!! В баке дикая смесь , из 100 литров в баке- 10 бензина (76го. т.к. керосина не было) и литр дешёвого масла для двухтактников . Пускается в "полпинка" единственное свечи подогрева пару раз включаю и сцепление выжимаю . Масло в двигатель залил ELF 5W40 , крутит нормально , правда у меня 2 АКБ новых , осенью покупал ( бортсеть 24 вольта). Морда картонкой прикрыта и матрас "Автотепло", иначе долго не нагревается .

Изменено пользователем alyuri

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чем клапан продавливаете

 

я взял на даче кусок деревянной палочки, сантиметров 30 длиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я взял на даче кусок деревянной палочки, сантиметров 30 длиной.

Палочки ништяк , которые вместе с суши , ролами и прочей китайско - японской ерундой подают .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...чем клапан продавливаете?...

Сейчас присадок не лью (в Питере -15, заправляюсь на Лукойле), а раньше лил присадку прямо в заправочный пистолет (не по самый край).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вся твоя проблема в АКБ. Выкинь его....Просто с этим АКБ тебе нехватает напряжения. Низкий пусковой ток. Для эксперимента возьми у кого-нибудь акб в аренду...

у меня у друга аналогичный АКБ. Так он свою Опель Зафиру заводит с пол-пинка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чем клапан продавливаете?

 

Блин, народ кто как пытается продавить этот клапан! Я решил эту проблему проще всех видимо: купил в аптеке шприц на 20 мл... Им и продавливаю. Еще и отмерять удобно...

 

Палочки от суши... хахаха
И с пистолетом идея вообще огонь :)

Изменено пользователем Nicolaus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас позвонил в сервис, где мне диагностику делали, спросил могут ли они промыть мне форсунки. На что получил ответ что в принципе могут, но они не ручаются за то, что двигатель вообще потом заведется. В качестве пояснения сказал, что форсунки Сименс не ремонтируются и если с ними что-то происходит, то их просто выкидывают и ставят новые...
Я в шоке и замешательстве...

 

Напомню: именно их диагност мне посоветовал промыть форсунки Виннсом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня масло Elf 5/40 канистра 5л тоже этой ночью в авто была. Чуток долил, так на засахареный мед не было похоже, густое, но как обычный мед, не больше. А твоё масло, случаем не для двигателя с противосажевиком? По-моему Солярис как раз туда и льют.

Как выяснилось, это масло для двигла с сажевиком. Я теперь вообще думаю масло внепланово поменять... Изменено пользователем Nicolaus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как выяснилось, это масло для двигла с сажевиком. Я теперь вообще думаю масло внепланово поменять...

 

у масел с RN0720 как правило пурпойнт около -36 градусов, т.к. это гидрокряк.

 

если у тебя нет сажевого, и ты не собираешься катать сервисные интервалы по 30 тыс, залей на зиму масло Мобил1 0W40 и не парься.
в -35 будет крутиться намного легче, а качество самого масла отличное, без всей этой экологической лабуды .

 


а вообще, с такими температурами, ставьте бинары, вебасты или хотя бы электроподогрев, как делают скандинавы.

Изменено пользователем ag94

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у масел с RN0720 как правило пурпойнт около -36 градусов, т.к. это гидрокряк.

 

если у тебя нет сажевого, и ты не собираешься катать сервисные интервалы по 30 тыс, залей на зиму масло Мобил1 0W40 и не парься.
в -35 будет крутиться намного легче, а качество самого масла отличное, без всей этой экологической лабуды .

 


а вообще, с такими температурами, ставьте бинары, вебасты или хотя бы электроподогрев, как делают скандинавы.

 


Залил по осени масло другого производителя выскочила ошибка клип сказал не подходит масло. Поменял на реновское проблема пропала.
Сегодня с утра было -33 завёлся с первого раза, что приятно удивило соседи по стоянке так и не завелись

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Наконец и Я добрался до компа. Как ранее писал при попытке запустить двигатель спиралька на БК загоралась только при самодиагностике, а при нажатии кнопки свечи не грелись, т.е. запуск происходит сразу как на горячую. И ещё момент раньше из печки дул тёплый воздух почти сразу, а сейчас прогреваю минут 15 и тогда начинает теплеть в машине. Заводиться с первого (тьфу,тьфу,тьфу) раза торохтит 3-7 секунд и выравнивает обороты. Свечи поменчл 24.01.2014 на новые BOSH № 0 250 202 022-4FS. Вопрос почему раньше при нажатии кнопки старт спиралька загоралась и спустя 3-5секунд двигатель заводился, а сейчас нет? И как проверить работоспособность ТЭНы печки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Залил по осени масло другого производителя выскочила ошибка клип сказал не подходит масло. Поменял на реновское проблема пропала.
Сегодня с утра было -33 завёлся с первого раза, что приятно удивило соседи по стоянке так и не завелись

 

так судя по профилю, у тебя машина с мотором 836 и сажевым фильтром, так что пока сажевик не отрежешь, будешь лить только с RN0720
ну либо Mobil1 ESP 0W30. Если найдешь :)
http://www.mobil.com/UK-English/Lubes/PDS/..._ESP_0W-30.aspx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у масел с RN0720 как правило пурпойнт около -36 градусов, т.к. это гидрокряк.

 

если у тебя нет сажевого, и ты не собираешься катать сервисные интервалы по 30 тыс, залей на зиму масло Мобил1 0W40 и не парься.
в -35 будет крутиться намного легче, а качество самого масла отличное, без всей этой экологической лабуды .

 


а вообще, с такими температурами, ставьте бинары, вебасты или хотя бы электроподогрев, как делают скандинавы.


Есть печальный опыт именно с Мобилом . На предыдущем аво Эспайс 4 , залил мобил , потекли сальники .
Спору нет что масло хорошее , только оно очень текучее . Слил , залил элф и все ок . Производитель не зря дает рекомендации какое масло лить .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зима лютует -37 в ёбурге завёлся раза с пятого. всё таки закрыл радиатор а то както не комфортно прохладно чтобы было тепло надо гонять 130км/ч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть печальный опыт именно с Мобилом . На предыдущем аво Эспайс 4 , залил мобил , потекли сальники .
Спору нет что масло хорошее , только оно очень текучее . Слил , залил элф и все ок . Производитель не зря дает рекомендации какое масло лить .

 

производитель только допуски обозначает. а с интервалами замены по 10 тыс можно и любое ACEA A3/B3 лить.
сколько не пользовался мобилом, никогда сальники не текли.

 

а наклейка на заднице про эльф это туфта.
мне в 2002 году на полном серьезе в сервисе утверждали, что французские машины рассчитаны на шины мишлен, иначе подвеска быстро ломается :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заводиться с первого (тьфу,тьфу,тьфу) раза торохтит 3-7 секунд и выравнивает обороты. Свечи поменчл 24.01.2014 на новые BOSH № 0 250 202 022-4FS. Вопрос почему раньше при нажатии кнопки старт спиралька загоралась и спустя 3-5секунд двигатель заводился, а сейчас нет?

А Вы уверенны что свечи правильные поставили? У меня такие на Клио 3 стоят. Так они на 11 вольт. А то тут пару страниц назад капья ломали про свечи.

post-2227-1391017556_thumb.jpg

Изменено пользователем humax

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нам больше такие подойдут. Если про BOSCH говорить.

post-2227-1391017967_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

humax я так понял что у него Лагуна-3. Те свечи что Alean написал они ему на лагуну-3 не подойдут. Они длинные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

humax я так понял что у него Лагуна-3. Те свечи что Alean написал они ему на лагуну-3 не подойдут. Они длинные.

А что же без пояснений в тему про Сценик пишет. Ну простите в профиль не глянул. Изменено пользователем humax

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю что 780. Потому что на MR9- 7В свечи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Крутит весело, заводится сразу. Правда иногда высвечивается на БК надпись: Поверните руль и нажмите старт" при это ничего не происходит, на кнопку не реагирует (при подаче питания на пусковое устройство). Приходится бегать по нескольку раз и перетыкать крокодилы от пускового. Почему так происходит не знаю.

сообщение про руль, напомнило о прочитаном, в подробности не вникал, читал для расширения кругозора http://www.club-renault.ru/forum/index.php...t&p=1497861 может все таки стартер, но для начала масло поменяй. Дизель не бензин, ему обороты нужны для пуска, от чего на многих дизелях стоит второй акумик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какой алгоритм предпускового прогрева свечей? Что и как нужно нажать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера ночью прогревал машину около 1 часа с небольшим. С утра, после 5 часов простоя, завелся с попытки 10. Причем я был уже почти уверен, что опять придется доставать удлинитель и пусковое. Каждая новая попытка была все более вялая. Между попытками делал паузы (как в гарантийном талоне на новый АКБ БОШ С4 написано было). И с последней попытки взял и завелся. Причем очень бодро, и даже не троил после заводки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С утра у нас было -25
Завелся легко, мотор проработал минуту и внезапно заглох
открыл капот - в подающей трубке сверху здоровенный воздушный пузырь, сама солярка жидкая как вода (заправлялся BP Ultimate Diesel -26 по паспорту).
Прокачал грушей, стал заводить
секунд 10 крутит стартер - тишина, нажал на газ примерно в половину. стала схватывать, завелась.
подержал педалью газа обороты около 1500 в течение минуты, все нормально.

 

заглянул под капот - в трубке идет эмульсия с вкраплениями довольно больших пузырей, воздуха дофига (как было на осенней солярке, только там подобное наблюдалось при -15). кстати, тогда также глохла примерно через минуту после запуска.
топливный фильтр стоит новый Mahle.

 

интересно, что это было? мне конечно не жалко еще раз запустить мотор, но как-то неприятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Те же симптомы. Надо фильтр утеплять иначе нам удачи не видать. Заказал новый фильтр-хочу его засунуть в термофлекс(применяется для изоляции труб).И трубопроводы от груши к фильтру и от фильтра к тнвд тоже теплоизлировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Те же симптомы. Надо фильтр утеплять иначе нам удачи не видать. Заказал новый фильтр-хочу его засунуть в термофлекс(применяется для изоляции труб).И трубопроводы от груши к фильтру и от фильтра к тнвд тоже теплоизлировать.

 

думаю, все проблемы решит включение подогрева фильтра на две-три минуты, до того как заводим мотор.
так как потом, когда подогрев вышел на полную мощность, двигатель работает нормально и никаких пузырей нет. то есть если в первые 2 минуты не заглохла, значит потом будет стабильно работать.

 

утепление фильтра не поможет. да и конструкция крепления (кронштейн) не даст обмотать фильтр чем-то толстым.
трубопроводы тоже не помогут: солырка-то идет под днищем и там самый холод. то, что в прозрачных трубках, это 10% всей магистрали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

думаю, все проблемы решит включение подогрева фильтра на две-три минуты, до того как заводим мотор.

Отдельный тумблер постаить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мерзнет как раз не в трубопроводах а в фильтре. Через фильтр солярка не прокачивается.
2-3 мин мало что даст. Мощность нагревателя не большая+на улице холодно.С увереностью на 100% могу сказать что у меня сейчас в ТФ парафин. При резком ускорении пропадает тяга(ощущение что кончилась солярка) стоит сбросить обороты и все ок. Даже доехав до работы при полностью прогретом двигателе симптомы те же-ничего не оттаяло.
"Оттаивает" после полутора часов езду...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

у них фильтр без автономного подогрева (как на втором сценике). нам проще - всё уже есть, надо просто подключить.

 

Отдельный тумблер постаить?

 

да как угодно. хоть тумблер, хоть таймер с кнопкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С увереностью на 100% могу сказать что у меня сейчас в ТФ парафин

 

так это солярка не соответствует климату.
я начну с подогрева.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Солярка с антигелем. Сама солярка не вязкая-нормальная.
Для нашего климата данного догревателя явно не хватает. Либо нужен более мощный-либо нужно утеплять. Даже если включить догреватель принудительно до запуска ему же нужно нагреть и солярку и корпус. При -25- 2-3 мин полюбому не хватит. Мин 10 как минимум.
Машина сегодня завелась с первым оборотом коленвала поработав меньше мин заглохла-в трубке к ТНВД воздух. Груша жесткая
Пока не вылил 1.5 горячей воды на тряпочку положенную на фильтр солярка нормально не прокачивалась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа, а как у вас дела обстоит с коробасом на больших минусовых температурах? Практически у всех дизелистов тут на форуме такая же 6 скоростная ручка , как и на 1.6 бензине.
У нас сегодня -19. Неделю назад было -21. Так когда садишься после ночной стоянки в машину и начинаешь ехать, то 1 и 2 передачи включаются со значительным усилием. После 1-2 км масло в коробасе нагревается и уже переключается нормально.

 

А некоторые пишут, что у них и за -30 бывает. Как тогда коробка себя ведет? А то тут всё про двигатели копья ломают и всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня утром было -28. Завелась не сразу. Точнее на на второй секунде, а на 10-й где-то. Зажегся ключ, после перезапуска погас. Ездил по городу почти два часа - все нормально. Солярка Лукойл до -26. Антигеля нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа, а как у вас дела обстоит с коробасом на больших минусовых температурах?

 

при -25 нормально. ручка конечно туговата первые 2 минуты, но терпимо.
гораздо сильней раздражает ледяной руль.

Изменено пользователем ag94

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока не вылил 1.5 горячей воды на тряпочку положенную на фильтр солярка нормально не прокачивалась.

 

тогда вот это:
http://elnaten.ru/nk/hn.phn
04.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В -10 греет, но не сильно. А в -30 дует практически холодным воздухом. И в -30 температура двигателя сразу после включения печки падает. Если держать обороты 2000 и выше, то не падает, стоит только перед светофором притормозить, сразу падает. Приходится выключать печку пока снова не нагреется двигатель.
У меня путь до работы пролегает частично по автомагистрали, где можно держать обороты, там печку включаю. А как только въезжаю в город, печку приходится выключать, чтобы двигатель не остыл.

Термрстат поменяй

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Термрстат поменяй

Каталожный номерок никто не знает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

думаю, все проблемы решит включение подогрева фильтра на две-три минуты, до того как заводим мотор.
так как потом, когда подогрев вышел на полную мощность, двигатель работает нормально и никаких пузырей нет. то есть если в первые 2 минуты не заглохла, значит потом будет стабильно работать.

 

утепление фильтра не поможет. да и конструкция крепления (кронштейн) не даст обмотать фильтр чем-то толстым.
трубопроводы тоже не помогут: солырка-то идет под днищем и там самый холод. то, что в прозрачных трубках, это 10% всей магистрали.


Как включить подогрев фильтра?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как включить подогрев фильтра?

 

подать +12 на его разъем :)
post-35629-1391067960_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 416
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    BobbyeriStype
    Новый пользователь
    BobbyeriStype
    Регистрация