Пример HTML-страницы
Виктор 78

Запуск дизельного двигателя зимой

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 601 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

11 часов назад, Kostean сказал:

Всем привет! Сегодня -6,запустился легко,но через пару минут начались перебои со стуками.Выключил двигатель.Через минуту запускаю и дальше все нормально.Ошибок нет. Дизтопливо говорят зимнее,фильтры новые.Может такая проблема быть из-за выхода из строя подогревателя топлива в фильтре? Если да-то как его проверить не снимая топл.фильтр?

Выручайте друзья! Мотр 636.
Преамбула. Однажды утром, когда температура за бортом начала опускаться ниже -5 случилось нечто доселе неизвестное. Сел в машину, завел, обороты поднялись до 1000. Работает отлично греется понемногу, обороты упали до холостых -900, пошел открывать ворота, чтоб выгнать машину. Открыл и возвращаюсь к машине. На подходе к ней, вдруг она начала, как "припадашная" работать на трех цилиндрах. Это есть ненормально. Иногда просто подгазнув, или проехав метров 200 проблема пропадает вообще. В -17 машина даже двоила. Обороты падали до 400, потом мозги видать топливо добавляют обороты идут до 1200, падают до холостых 900. И снова на 400. Проехав немного, проблема пропадает. В морозы за всю неделю она постоянно так работала. Стоит температуре уйти ближе в плюс от -5, никаких проблем.
Кто победил эту проблему просьба откликнуться. Этой зимой почти у всех 636 моторы так заводяться в мороз...
Что делать? Ни ошибок, ничего. Коррекция в норме. Все в норме. в архиве найдена ошибка о неккоректном давлении топлива.

На видео работа мотора при морозе -7, при -17 она двоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, adamoff сказал:

Я знаю что тут и мне мало кто поможет, но всё же. При морозе ниже минус 8 на зимнем дт заводится вроде как живо, но спотом сразу трясется и колбасит мотор. Обороты скачу до 500. Потом через сек 5 работает нормально. И целый день тоже заводится и работает нормально. Только утром. Свечи новые, ошибок нет. Только пузыри крупные с пеной в трубке подачи. Что там менять? Колечки, или еще где?

похоже на мою историю, только моя после этого глохнет. А что за колечки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, aupovy сказал:

похоже на мою историю, только моя после этого глохнет. А что за колечки?

В быстросъемах стоят желтые и зеленые колечки для уплотнения. Диаметр наружный 14мм, внутренний 10 мм. Толщина 2 мм. На драййве есть тема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Kos 638.Третью зиму решаю эту проблему. Наконец появилось больше авто с 636 двигателем и картина прояснилась. Тоже ошибок нет,все расходники заменил,но проблема осталась. Думаю что это подсос воздуха,а его на этом двигателе не увидеть.Решил заменить шланг от фильтра к насосу на прозрачный и станет яснее куда копать. Если решите проблему напишите в личку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, Kostean сказал:

Kos 638.Третью зиму решаю эту проблему. Наконец появилось больше авто с 636 двигателем и картина прояснилась. Тоже ошибок нет,все расходники заменил,но проблема осталась. Думаю что это подсос воздуха,а его на этом двигателе не увидеть.Решил заменить шланг от фильтра к насосу на прозрачный и станет яснее куда копать. Если решите проблему напишите в личку.

попробуйте когда троит грушей подкачать, либо пусть кто то держит обороты, а вы жмякайте грушу. Если она залипнет, значит, забит или фильтр или в баке. Т.е создается разряжение. Проще конечно попробовать из банки завестись, минуя фильтр, но на морозе ой как не охота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 1/23/2014 at 09:05, ag94 сказал:

Продолжение истории с полу-зимней соляркой (до -20)
вчера залил хайгировский "размораживатель солярки"и поездил полчасика.

 

сегодня с утра наблюдаю такую картину: солярка в обеих трубках совершенно прозрачная и нормально качается грушей,
мотор завелся вообще как летом (попробовал дважды прогреть свечи - оказалось очень полезно), в трубке из фильтра пошла сплошная эмульсия с пузырьками воздуха, как пена. если качать грушей, то скорость движения эмульсии возрастает

 

мотор ровно поработал минуты три-четыре и заглох, пузырьки пропали. я грушей выгнал получившийся небольшой пузырь, но двигатель заводиться не хочет, даже если играть газом. даже не схватывает. решил не сажать аккумулятор и поехал на метро.

 

Может быть причина в парафине, который выпал в прошлое воскресенье (было -23, солярка не прокачивалась грушей через фильтр - пришлось тащить в теплый бокс)?

 

Пока думаю сделать следующее:

 

1. Отогреть топливный фильтр кипятком.
2. Отстыковать "грушу", подключить в магистраль спринцовку с залитой оставшейся жижей "размораживатель солярки", закачать ее в фильтр, и оставить на 20 минут, чтобы убрать парафин.

 

какие еще будут мысли?

 

можно ли после заводки поднять педалью обороты до 2000, чтобы быстрее прокачивалась солярка?

Лучше отогреть фильтр кипятком. Прогрев свеч 2 раза это бесмыслица. Проверял как они работают. Они накаляются только с первыми оборотами стартера. Когда ты нажал кнопку и загорелась спиралька, но мотор еще не завелся, свечи холодные.

Что, на 636 стали ставить насос в бак??

Изменено пользователем adamoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 06.12.2016 at 17:00, adamoff сказал:

попробуйте когда троит грушей подкачать,

На 636 двигателе груша установлена на "обратке",подкачать не возможно.Вообще не пойму зачем она нужна! Не думаю,что забиточто-то,скорее всего воздух где-то подсасывает.При повторном запуске все ОК.Так и езжу.

Насос там же где и у 836,но подача топлива по другому:из бака к фильтру,дальше к ТНВД. С обратки на грушу и в бак.

Изменено пользователем Kostean
уточнение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, Kostean сказал:

На 636 двигателе груша установлена на "обратке",подкачать не возможно.Вообще не пойму зачем она нужна! Не думаю,что забиточто-то,скорее всего воздух где-то подсасывает.При повторном запуске все ОК.Так и езжу.

Насос там же где и у 836,но подача топлива по другому:из бака к фильтру,дальше к ТНВД. С обратки на грушу и в бак.

Запуск на холодную в конце дня. -3 И Clip подключен. Ни троений ничего все в норме. Фильтр топливный новый, сеточка на входе в ТНВД в идеале. Давление в норме. Коррекция в норме.
Остается два варианта.
1. Мотор не приспособлен к таким морозам. (не исключаю подсос воздуха из-под резинок, зима все-таки)
2.Топливо
Я думаю самое актуально-это третий вариант.
3. Мотор не приспособлен для таких температур низких+топливо (качество)
На этом моторе еще чудо форсунки стоят. Цена одной 28 тыс.
Вот такие мысли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Температура -16 градусов. Двигатель(1,5dCi, 836) запустил с автозапуска (ночью машина простояла чуть более 12 часов), вроде как сигнал пришёл что машина завелась, выхожу на улицу минут через 15 стоит не заведенная, и видно что если и заводилась то очень не на долго. Попробывал завести не фига (на табло уже горел "чек"). Накинули крокодилы (прикурили) вроде как намек был на завод, но нет. Подождали, попробовали ещё разок, чуть схватило пару раз, но снова нет. Появилась надпись на приборной доске пишет "check vehicle". Вчера никаких проблем предвещавших беду не было, в -13 завелась и ехала как обычно, хотя после короткой стоянки (часа 4).

Две предыдущие зимы таких или подобных проблем не было, топливный фильтр заменен около 1-2 месяцев назад. Что посоветуете делать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня, кстати, в эту зиму после запуска ниже -10 мотор первые секунд 20 чуть подтраивает.

свечи бош, менял 50 тыщ назад. ошибок по свечам нет, сопротивление пока не проверял. но на них похоже.

по опыту, если после -20 заводится фигово - значит точно 1-2 свечки умерли.

Изменено пользователем ag94

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

54 минуты назад, ag94 сказал:

у меня, кстати, в эту зиму после запуска ниже -10 мотор первые секунд 20 чуть подтраивает.

свечи бош, менял 50 тыщ назад. ошибок по свечам нет, сопротивление пока не проверял. но на них похоже.

по опыту, если после -20 заводится фигово - значит точно 1-2 свечки умерли.

Свечки могут быть живые, но на них окалина. Заводится будет плохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не, на этих современных тонких свечах окалины не бывает. я когда старые выкручивал - внешне были как новые, но две с обрывом (около 40 ом).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, ag94 сказал:

не, на этих современных тонких свечах окалины не бывает. я когда старые выкручивал - внешне были как новые, но две с обрывом (около 40 ом).

Я 2 года мучался, машина с трудом ниже -18 заводилась, раза с пятого. Проверял свечи - сопротивление одинаковое было у всех. Год назад всё таки решился, поменял. Теперь этих проблем не знаю. Когда выворачивал свечи они не одинаковые были по цвету. Завтра если найду - сфоткаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, dj-mixaill сказал:

Температура -16 градусов. Двигатель(1,5dCi, 836) запустил с автозапуска (ночью машина простояла чуть более 12 часов), вроде как сигнал пришёл что машина завелась, выхожу на улицу минут через 15 стоит не заведенная, и видно что если и заводилась то очень не на долго. Попробывал завести не фига (на табло уже горел "чек"). Накинули крокодилы (прикурили) вроде как намек был на завод, но нет. Подождали, попробовали ещё разок, чуть схватило пару раз, но снова нет. Появилась надпись на приборной доске пишет "check vehicle". Вчера никаких проблем предвещавших беду не было, в -13 завелась и ехала как обычно, хотя после короткой стоянки (часа 4).

Две предыдущие зимы таких или подобных проблем не было, топливный фильтр заменен около 1-2 месяцев назад. Что посоветуете делать?

Ребята помогайте, выручайте, дайте совет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, dj-mixaill сказал:

Ребята помогайте, выручайте, дайте совет...

Скорее всего слабый АКБ, попробуйте снять, подзарядить, если не поможет, то замена

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда слабый аккум, пишет: low battery.

Начните со свечей, топливного фильтра.

В 1/22/2014 at 20:14, serg8001 сказал:

Нагревательный элемент. Датчик воды с низу стоит(у тех у кого он есь), а так там обычная винтовая заглушКа

Наоборот. Это датчик воды погружной. Нет в на наших фильтрах подогрева.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, adamoff сказал:

Наоборот. Это датчик воды погружной. Нет в на наших фильтрах подогрева.

Ты в этом уверен? Ты точно это знаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я смотрел внутрь. Там типа 2 пластины для диагностирования наличия воды. Нагревательный элемент выглядит иначе. Я на 100 % не уверен конечно.

Изменено пользователем adamoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, adamoff сказал:

Я смотрел внутрь. Там типа 2 пластины для диагностирования наличия воды. Нагревательный элемент выглядит иначе.

а завтра утром достань его, заведи авто и потрогай эти пластинки..

P/s Специально для тебя

кода элементов 414 и 449 выделил Жирнымb23a4c17e42b.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, subotaa сказал:

Скорее всего слабый АКБ, попробуйте снять, подзарядить, если не поможет, то замена

Подтверждаю, такая же проблема ушла с заменой АКБ.

В сильный мороз, бывает, машинка секунд по 5 - 6 "думает" после нажатия кнопки старт..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, ag94 сказал:

ошибок по свечам нет

У меня как то 2! свечи не работали, а ошибки не было! Так что не факт, что все свечи живы! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Andrey 67 сказал:

У меня как то 2! свечи не работали, а ошибки не было!

На панели не будет, а клип покажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, subotaa сказал:

Скорее всего слабый АКБ, попробуйте снять, подзарядить, если не поможет, то замена

Так мы прикуривали, даже если АКБ не хватало, то от прикуривания должно было схватить по любому, крутило хорошо ведь...

14 часов назад, adamoff сказал:

Когда слабый аккум, пишет: low battery.

Начните со свечей, топливного фильтра.

Сегодня отогнал в сервис, жду вердикт, как ситуация прояснится отпишусь тут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кажется нашел вариант решения проблемы.Сегодня проверил этот нагревательный элемент.Труп.После запуска через 3 мин топл. фильтр холодный как кузов (-6).Напряжение на клеммах разъема есть.Остается термовыключатель и сам нагревательный элемент.Короче цена вопроса от 100 до 200 Евро.Я в шоке. Электро чайник (принцип работы тот же) и тот дешевле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто придумал эти морозы?!)))  Не было печали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

52 минуты назад, Kostean сказал:

Кажется нашел вариант решения проблемы.Сегодня проверил этот нагревательный элемент.Труп.После запуска через 3 мин топл. фильтр холодный как кузов (-6).Напряжение на клеммах разъема есть.Остается термовыключатель и сам нагревательный элемент.Короче цена вопроса от 100 до 200 Евро.Я в шоке. Электро чайник (принцип работы тот же) и тот дешевле.

надо на холоде измерять ток в цепи. нагреватель не греет корпус фильтра, его мощности  (100 ватт) хватает лишь на то, чтобы повысить температуру проходящего топлива на пару градусов.

так что подогрев не панацея и не причина глюков на холоде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно ток измерить,если есть чем,можно сопротивление нагревателя и наличие напряжения (это проще). Где-то читал,что если вставить карту и не запускать двигатель,через 3-4 мин верхняя часть фильтра теплая. Сначала устраню эту неисправность,а дальше видно будет. Мануальчик бы по работе ТС!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, ag94 сказал:

надо на холоде измерять ток в цепи. нагреватель не греет корпус фильтра, его мощности  (100 ватт) хватает лишь на то, чтобы повысить температуру проходящего топлива на пару градусов.

так что подогрев не панацея и не причина глюков на холоде.

Это не фильтр и не подогрев фильтра. Фильтр меняли и ставили вместе с нагревательным элементом с 836 мотора. Никаких изменений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 06.12.2016 at 18:59, adamoff сказал:

Лучше отогреть фильтр кипятком. Прогрев свеч 2 раза это бесмыслица. Проверял как они работают. Они накаляются только с первыми оборотами стартера. Когда ты нажал кнопку и загорелась спиралька, но мотор еще не завелся, свечи холодные.

Что, на 636 стали ставить насос в бак??

неверное утверждение про нагрев свечи при работе стартера. Посмотрите параметр PR890 и PR891 какая зависимость от самого процесса старта и стартера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня сделали диагностику двигателя.Ошибок нет.Предполагают,что одна из форсунок на морозе плохо работает,но вычислить ее сложно.Предлагают на морозе запустить и проверить слив в обратку.Жду морозов.Потеплело +10.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Kostean сказал:

Сегодня сделали диагностику двигателя.Ошибок нет.Предполагают,что одна из форсунок на морозе плохо работает,но вычислить ее сложно.Предлагают на морозе запустить и проверить слив в обратку.Жду морозов.Потеплело +10.

Это не форсунки. Мне тоже сначала сказали 100% форсунка.Поставили новую. Ничего не помогло. В итоге вернули мне деньги. 

Только что, Kos 638 сказал:

Это не форсунки. Мне тоже сначала сказали 100% форсунка.Поставили новую. Ничего не помогло. В итоге вернули мне деньги. 

Там, где-то маленькая "бяка" в системе питания. Нужен диагност дизелист нормальный, а не те кто просто с клипом ее смотрят, и ничего не видят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я свои поменяю только на спор на сумму замены вкладышей)). Уверен, что они нормальные будут .Пересмотрел кучу вкладышей с 832. Все были серебристые и не затертые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

49 минут назад, adamoff сказал:

Я свои поменяю только на спор на сумму замены вкладышей)). Уверен, что они нормальные будут .Пересмотрел кучу вкладышей с 832. Все были серебристые и не затертые.

Ты уже ума лишился со вкладами? Не хочешь менять не меняй! Форум своими опусами извиняюсь засрал, в профильных и не только темах. Пипец!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С приходом холодов при запуске первые 3-6 сек начали плавать обороты (свечи менял совсем недавно, они ещё и 1000 не пробежали). Сильно заметно плавают при температуре -10,-15. Прошлые зимы такого не наблюдалось.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, free123987 сказал:

С приходом холодов при запуске первые 3-6 сек начали плавать обороты (свечи менял совсем недавно, они ещё и 1000 не пробежали). Сильно заметно плавают при температуре -10,-15. Прошлые зимы такого не наблюдалось.  

Ничего страшного, в такой мороз идеальной работы не стоит ждать. Хорошо, что не глохнет хоть. Посмотрите наличие пузырей больших в трубке на тнвд.

Изменено пользователем adamoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, free123987 сказал:

С приходом холодов при запуске первые 3-6 сек начали плавать обороты (свечи менял совсем недавно, они ещё и 1000 не пробежали). Сильно заметно плавают при температуре -10,-15. Прошлые зимы такого не наблюдалось.  

заправку поменяй

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 08.12.2016 at 11:59, dj-mixaill сказал:

Так мы прикуривали, даже если АКБ не хватало, то от прикуривания должно было схватить по любому, крутило хорошо ведь...

Сегодня отогнал в сервис, жду вердикт, как ситуация прояснится отпишусь тут...

В сервисе вынесли вердикт, что замерзло топливо. И постояв полчаса машина завелась.

Теперь жду морозов посмотрим что будет дальше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня в этот  раз все троение в первые минуты прошло после того, как залил 40 литров солярки Танеко (до того был Лукойл).

Так что в первую очередь надо начинать с топлива, даже у больших компаний качество "плавает".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, ag94 сказал:

у меня в этот  раз все троение в первые минуты прошло после того, как залил 40 литров солярки Танеко (до того был Лукойл).

 

Я уважаю бензин и дизель Завода Танеко, когда езжу в Татарию заливаю тока его, и по цене дешевле и качество лучше Лукойла. Даже беру в канистру с собой 50 литров. Заправляюсь на заправке Таиф -НК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Yukon59 сказал:

дизель Завода Танеко

посмотрел паспорт их солярки, предельная температура фильтруемости была -48. это даже не арктическое ДТ :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ag94 сказал:

посмотрел паспорт их солярки, предельная температура фильтруемости была -48. это даже не арктическое ДТ :)

А на каких заправках он есть не подскажите? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На татнефти я так понял 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я на соляре с тепловоза езжу второй год, не троит, заводится в -20 (свечи правда поменял), ни присадок никаких, обороты держит ровно, если ****** голову дизель, что в него не лей не будет счастья...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделюсь наблюдениями сегодня.Температура -7.Проверил сопротивление нагревательного элемента=1.3 Ом,U=12,2 В.Получается узел рабочий. Заменил батарейку в чип-карте на новую.Запускается,с 1/2 оборота .Иду и качаю грушей подкачки топлива.Роковые 2.5 минуты прошли,все хорошо,двигатель ровно работает.Минут через 5 груша стала мягче,может показалось.Сижу и думаю,что это случайность или нашел проблему? В любом случае настроение хорошее.

Изменено пользователем Kostean
ошибка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Kostean сказал:

Поделюсь наблюдениями сегодня.Температура -7.Проверил сопротивление нагревательного элемента=1.3 Ом,U=12,2 В.Получается узел рабочий. Заменил батарейку в чип-карте на новую.Запускается,с 1/2 оборота .Иду и качаю грушей подкачки топлива.Роковые 2.5 минуты прошли,все хорошо,двигатель ровно работает.Минут через 5 груша стала мягче,может показалось.Сижу и думаю,что это случайность или нашел проблему? В любом случае настроение хорошее.

Я честно до сих пор не понимаю смысл ее работы на обратке..Завтра -10, проверим. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, Kos 638 сказал:

Я честно до сих пор не понимаю смысл ее работы на обратке

Я тоже и никто объяснить не может начиная с официалов и заканчивая автолюбителями. Но факт есть факт,впервые все нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Kostean сказал:

Я тоже и никто объяснить не может начиная с официалов и заканчивая автолюбителями. Но факт есть факт,впервые все нормально.

Хорошо, завтра у нас -10. Ты с самого запуска качал?

Только что, Kos 638 сказал:

Хорошо, завтра у нас -10. Ты с самого запуска качал?

Расскажи "технологию"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 13.12.2016 at 13:59, Kos 638 сказал:

Расскажи "технологию"

Я же выше все подробно написал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 417
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    BobbyeriStype
    Новый пользователь
    BobbyeriStype
    Регистрация