Пример HTML-страницы
Виктор 78

Запуск дизельного двигателя зимой

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 601 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые технари-дизелисты объясните зачем ручная подкачка топлива установлена на "обратке"? Что это ошибка сборщиков или есть какой-то смысл,который я не догоняю?Что будет если грушу установить перед фильтром,а обратку напрямую в бак,как у 836 двигателя?20161213_101742-1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Kostean сказал:

Поделюсь наблюдениями сегодня.Температура -7.Проверил сопротивление нагревательного элемента=1.3 Ом,U=12,2 В.Получается узел рабочий. Заменил батарейку в чип-карте на новую.Запускается,с 1/2 оборота .Иду и качаю грушей подкачки топлива.Роковые 2.5 минуты прошли,все хорошо,двигатель ровно работает.Минут через 5 груша стала мягче,может показалось.Сижу и думаю,что это случайность или нашел проблему? В любом случае настроение хорошее.

Сегодня утром -17. Завожу машину, работает отлично, только обороты упали на 900, понеслось троение.
Утром в 8.00 оставил машину на стоянке. В конце рабочего дня. Вышел на стоянку, завел Сценика, пошел качать грушей. Обороты упали до 900, снова троит. За бортом -12.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, Kostean сказал:

Уважаемые технари-дизелисты объясните зачем ручная подкачка топлива установлена на "обратке"? Что это ошибка сборщиков или есть какой-то смысл,который я не догоняю?Что будет если грушу установить перед фильтром,а обратку напрямую в бак,как у 836 двигателя?20161213_101742-1.jpg

ставить грушу на подачу не имеет смысла т. к. на этой модификации есть подкачивающий насос в баке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 13.12.2016 at 13:39, Sandy60rus сказал:

******** голову

Не допустимая лексика - будьте культурны!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Zahar 100. Интересно! Может подскажете какую функцию выполняет груша на обратке? Заранее благодарю.

Изменено пользователем Kostean

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, Kos 638 сказал:

Я честно до сих пор не понимаю смысл ее работы на обратке..Завтра -10, проверим. 

Груша только для прокачка топливной системы от бака до тнвд.

Подкачивающий насос в баке теоретически может выйти из строя.

Как заводить тогда будете без груши?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

58 минут назад, serg8001 сказал:

Груша только для прокачка топливной системы от бака до тнвд.

Подкачивающий насос в баке теоретически может выйти из строя.

Как заводить тогда будете без груши?

если выйдет из строя эл. насос, то груша не поможет завестись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, rusak32 сказал:

если выйдет из строя эл. насос, то груша не поможет завестись.

На 832 двигателе вообще электронасоса нет (в баке). ТНВД сам сосет топливо. Груша нужна для заполнения системы, если обсох бак. Так в инструкции написано.

Изменено пользователем Nicolaus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Nicolaus сказал:

На 832 двигателе вообще электронасоса нет (в баке). ТНВД сам сосет топливо. Груша нужна для заполнения системы, если обсох бак. Так в инструкции написано.

И какое это имеет отношение к 636 мотору?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, rusak32 сказал:

И какое это имеет отношение к 636 мотору?

Я написал как пример. И как факт: без электронасоса прекрасно двигатель может работать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, rusak32 сказал:

если выйдет из строя эл. насос, то груша не поможет завестись.

а зачем тогда она нужна? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, kkmark сказал:

а зачем тогда она нужна? 

она и не нужна. и на более поздних версиях ее нету.

32 минуты назад, Nicolaus сказал:

Я написал как пример. И как факт: без электронасоса прекрасно двигатель может работать.

не путайте мокрое и сладкое, 636 мотор не может работать без электронасоса, и никакая груша ему не поможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 14.12.2016 at 05:58, serg8001 сказал:

Груша только для прокачка топливной системы от бака до тнвд.

Это на 836 двигателе и более ранних версиях.На 636-на обратке(см.фото)

 

23 часа назад, rusak32 сказал:

она и не нужна. и на более поздних версиях ее нету.

Давно так же думаю.Сегодня посмотрю в салоне есть-ли на новых моделях(2016г).Насколько я знаю,подкачивающий насос работает 30 сек,получается если перебои в работе двигателя через 2-3 мин.,насос к этому отношения не имеет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня -17, завелась со второго раза с нажатием на педаль газа, что же это всё таки, топливо или что то другое???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, dj-mixaill сказал:

Сегодня -17, завелась со второго раза с нажатием на педаль газа, что же это всё таки, топливо или что то другое???

Свечи глянь

1 минуту назад, Kos 638 сказал:

Свечи глянь

Лучше глянуть, через клип

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, Kos 638 сказал:

Свечи глянь

Лучше глянуть, через клип

Так многие здесь писали что клип ничего может и не показать про свечи, мол всё в норме, а на самом деле нифига...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, dj-mixaill сказал:

Так многие здесь писали что клип ничего может и не показать про свечи, мол всё в норме, а на самом деле нифига...

Проверь их на сопротивление.

9 минут назад, dj-mixaill сказал:

Так многие здесь писали что клип ничего может и не показать про свечи, мол всё в норме, а на самом деле нифига...

0.4 Ом. Меряй при комнатной температуре 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 14.12.2016 at 08:47, rusak32 сказал:

она и не нужна. и на более поздних версиях ее нету.

Ездил смотреть.Мало того,что нет груши,нет и фильтра на обычном месте.Две трубки подходят к ТНВД из под пола.Скорее всего и насос и фильтр в топл.баке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, Kostean сказал:

Мало того,что нет груши,нет и фильтра на обычном месте

Я не врал! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Добрый день увжаемые реноводы. Постигла и меня проблема запуска сценика 3 1.5 дци 106 л.с. 2009 г.в. 285 000 тас пробег началась проблема в феврале 2016 заметил , что при минусовой температуре мотор пых-пых-пых и плохо заводится. При -20 вообще тяжелый запуск. ошибок по клипу 0, едет хорошо, немного вроде увеличился расход по трассе сейчас 5.8-6.2 л. при 110 км.ч. а раньше 4.6-4.8 л

1. начал  сзамены свечей накала, сменил на BREMI 4.4 v результат запуска не изменился, но заметил особенность работы свечей накала они накалялись вне в момент , когда загорается спираль, а в момент нажатия на кнопку ПУСК. Странно. Почистили клапан ЕГР

2. проверил на слив форсунки в обратку за 2 минуты примерно одинаково 5.5-6 мг.,      

корекция форсунок

1- 1.01

2- 0.97

3- 0.99

4- 1.00

3. далее поехал в сервис замеряли компрессию № от КПП 1 цил-22,   2 цил-24,  3 цил-23,   4 цил-20     и проверили зазоры клапанов:1 клапан-0.15,     2 клапан-0.40,                 3 клапан-0.16,    4 клапан-0.45,     5 клапан-0.20,     6 клапан-0.40,     7 клапан-0.125,    8 клапан-0.35    сказали что все в допуске выпускные 0.325-0.45                           впускные 0.125-0.25 состояние шеек распредвала хорошее

4. заезжал в Минск к Жене спецу по рено сказал нужно ремонтировать мотор, масло не ест от замены до замены не доливаю компресия и зазоры  вроде тоже в пределах допуска и он сказал, что это проблема заводки в морозы только у 832 мотора и цена ремонта порядка 1500 не наших, я так понимаю капиталка, но для этого нет ни каких предпосылок, заправка строго Лукоил

большая просьба может кто-то знает по данной ситуации подскажите пожалуйста. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, alex-kot сказал:

Добрый день увжаемые реноводы. Постигла и меня проблема запуска сценика 3 1.5 дци 106 л.с. 2009 г.в. 285 000 тас пробег началась проблема в феврале 2016 заметил , что при минусовой температуре мотор пых-пых-пых и плохо заводится. При -20 вообще тяжелый запуск. ошибок по клипу 0, едет хорошо, немного вроде увеличился расход по трассе сейчас 5.8-6.2 л. при 110 км.ч. а раньше 4.6-4.8 л

1. начал  сзамены свечей накала, сменил на BREMI 4.4 v результат запуска не изменился, но заметил особенность работы свечей накала они накалялись вне в момент , когда загорается спираль, а в момент нажатия на кнопку ПУСК. Странно. Почистили клапан ЕГР

2. проверил на слив форсунки в обратку за 2 минуты примерно одинаково 5.5-6 мг.,      

корекция форсунок

1- 1.01

2- 0.97

3- 0.99

4- 1.00

3. далее поехал в сервис замеряли компрессию № от КПП 1 цил-22,   2 цил-24,  3 цил-23,   4 цил-20     и проверили зазоры клапанов:1 клапан-0.15,     2 клапан-0.40,                 3 клапан-0.16,    4 клапан-0.45,     5 клапан-0.20,     6 клапан-0.40,     7 клапан-0.125,    8 клапан-0.35    сказали что все в допуске выпускные 0.325-0.45                           впускные 0.125-0.25 состояние шеек распредвала хорошее

4. заезжал в Минск к Жене спецу по рено сказал нужно ремонтировать мотор, масло не ест от замены до замены не доливаю компресия и зазоры  вроде тоже в пределах допуска и он сказал, что это проблема заводки в морозы только у 832 мотора и цена ремонта порядка 1500 не наших, я так понимаю капиталка, но для этого нет ни каких предпосылок, заправка строго Лукоил

большая просьба может кто-то знает по данной ситуации подскажите пожалуйста. 

Есть такая проблема. У меня тоже 832 и тоже проблема. Ниже минус 10 троит. Вот у меня в блоге расписано. И мвечи на самом деле включаются только с оборотами стартера. Женя вам наговорит. Он только вкладыши и турбины умеет хорошо менять. Я вообще его перестал читать

https://www.drive2.ru/users/adam362/#blog

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот вы все проверили все поменяли и у вас все равно ничего не работает. Женя если сказал сделает он точно знает в чем дело и сделает - просто вам это не по карману. Ходите в мороз пешком да и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, adamoff сказал:

Есть такая проблема. У меня тоже 832 и тоже проблема. Ниже минус 10 троит. Вот у меня в блоге расписано. И мвечи на самом деле включаются только с оборотами стартера. Женя вам наговорит. Он только вкладыши и турбины умеет хорошо менять. Я вообще его перестал читать

https://www.drive2.ru/users/adam362/#blog

 спасибо за блог много интересного, вкладыши менял на 250 000 зря они  как новые, только вот не нашел  я все-таки проблемы плохого запуска, если знаете напишите пожалуйсто в личку. или оставьте номер я перезвоню

1 минуту назад, rusak32 сказал:

Вот вы все проверили все поменяли и у вас все равно ничего не работает. Женя если сказал сделает он точно знает в чем дело и сделает - просто вам это не по карману. Ходите в мороз пешком да и все.

за эти деньги проще сменить мотор с навесным

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, alex-kot сказал:

за эти деньги проще сменить мотор с навесным

Уверен что поможет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, rusak32 сказал:

Уверен что поможет!

это мне решать, что делать, ваше дело прочитать и если не знаете причины, то оставить свое мнение при себе, в таких советах не нуждаюсь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я те ничего и не советовал! Реакция больная какая то! Удачи!

P.S. И опусы свои  достаточно в одной теме было разместить. Столько букв трудно не заметить!

Изменено пользователем rusak32

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

44 минуты назад, rusak32 сказал:

Вот вы все проверили все поменяли и у вас все равно ничего не работает. Женя если сказал сделает он точно знает в чем дело и сделает - просто вам это не по карману. Ходите в мороз пешком да и все.

Арбуз конечно научился бабло с форумчан стричь..

И так он за решение проблемы попросил 1500 вечно зелёных или 90 000 руб.+дорога, считай минимум 100 000.. Ну а что, нормальная такая стоимость!!

Один наш форумчанин, столкнувшись с подобной проблемой и узнав ценник от Арбуза, поставил себе Вебасту за 40 000 и забыл об этой проблеме навсегда..

Ещё один форумчанин поставил себе "Северс+" (у него частный дом и есть розетка) за 4500 руб. и так же забыл об этой проблеме..

Так что каждый выбирает сам.. Везти 100 000 руб. на Бабушкина или просто поставить предпусковой подогреватель, что будет в разы дешевле и жить спокойно..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

                Допускаете вариант, что нет дешевого решения? А так конечно полумер для решения этой проблемы море, но установка вебаст, подогревателей и т.п. вещей, это вуалирование неполадки.

А так конечно каждый сам творец своей судьбы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, rusak32 сказал:

                Допускаете вариант, что нет дешевого решения? А так конечно полумер для решения этой проблемы море, но установка вебаст, подогревателей и т.п. вещей, это вуалирование неполадки.

А так конечно каждый сам творец своей судьбы.

Я то отчасти согласен, что вуалирование. Но 636 мотор и его колбасня, никто ее не решил, кроме Жени. И поставить Вебасту, Эбер, Бинар-это очень неплохой выход. И салон теплый и двигатель прогретый. Разве плохо?!!Тем более проблема пропадает при прогреве и в теплую погоду ее вообще нет. А отвозить 1000$ за неизвестную причину??!!Это как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, alex-kot сказал:

4. заезжал в Минск к Жене спецу по рено сказал нужно ремонтировать мотор, масло не ест от замены до замены не доливаю компресия и зазоры  вроде тоже в пределах допуска и он сказал, что это проблема заводки в морозы только у 832 мотора и цена ремонта порядка 1500 не наших, я так понимаю капиталка

Что подразумевает ремонт за $1500? Что будет входить в эту сумму? Это очень дорого! За эти деньги реально можно купить контрактный двигатель. Только вот маловероятно, что это поможет с холодным запуском. За эти деньги можно поставить автономный подогреватель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

48 минут назад, Nicolaus сказал:

. За эти деньги можно поставить автономный подогреватель.

Конечно можно! А сколько у тя было машин с автономкой? Почему-то почти никто не учитывает, что догреватель, это достаточно сложный механизм со своими "тараканами". Его нужно обслуживать и он иногда даже ломается. плюс увеличение расхода топлива.

Изменено пользователем Автодруг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Kos 638 сказал:

Я то отчасти согласен, что вуалирование. Но 636 мотор и его колбасня, никто ее не решил, кроме Жени. И поставить Вебасту, Эбер, Бинар-это очень неплохой выход. И салон теплый и двигатель прогретый. Разве плохо?!!Тем более проблема пропадает при прогреве и в теплую погоду ее вообще нет. А отвозить 1000$ за неизвестную причину??!!Это как?

понятно, что мастера свох дел не раскрывают многих секретов, поэтому народ и ищет варианты с Вебасто и прочие, но если бы мне сказали обоснованную причину ремонта двигателя , тогда и решал бы менять в сборе, или ремонтировать, а так отдашь машину и дело окажется реально в какой-нибудь мелочи и отдавать 1500$ например сменят датчик распреда, или коленвала, бывали и такие случай, против Жени ничего не имею и сли бы он обосновал причину ремонта, вопроса этого здесь бы не стало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, alex-kot сказал:

понятно, что мастера свох дел не раскрывают многих секретов, поэтому народ и ищет варианты с Вебасто и прочие, но если бы мне сказали обоснованную причину ремонта двигателя , тогда и решал бы менять в сборе, или ремонтировать, а так отдашь машину и дело окажется реально в какой-нибудь мелочи и отдавать 1500$ например сменят датчик распреда, или коленвала, бывали и такие случай, против Жени ничего не имею и сли бы он обосновал причину ремонта, вопроса этого здесь бы не стало

Причина, потом принятие решения. А привозить машину, только для ремонта, т.е. без озвучивания причины и стоимости "лечения", обязательный ремонт-так мне озвучили.Т.е. привезти и сделать машину за 1000$. Я не согласен с данной ситуацией. 
Касаясь Жени-он профессионал своего дела, чтобы не говорили. 
Но решать проблему 636 мотора за такие деньги, я не готов.. И дело не в деньгах, а разумности траты 1000$. 

15 минут назад, Автодруг сказал:

Конечно можно! А сколько у тя было машин с автономкой? Почему-то почти никто не учитывает, что догреватель, это достаточно сложный механизм со своими "тараканами". Его нужно обслуживать и он иногда даже ломается. плюс увеличение расхода топлива.

2 рабочие машины, одна с  Webasto, другая Eberspacher (Гидроник). Не вижу проблем с их эксплуатацией. Вебасто 5 лет без проблем работает, Эбер 2 года. Не нагоняйте жути. На машинах ездят постоянно.
Ломаются и обслуживание?!Вы ж машину обслуживаете, здесь тоже самое. Если следить, руки из нужного места и голова на плечах, предпусковые подогреватели работают отлично. И топливо лить не с камаза или неизвестных заправок. 
Увеличеный расход топлива)))Вы серьезно? Такой же он. На холодный запуск дизеля и его прогрев тратиться не мало топлива. То что вы потратите на холодный пуск и прогрев, -эти излишки, как раз хватает хорошо прогреть салон и двигатель.
Не вижу я проблем с предпусковыми подогревателями. 
И еще момент, ремонт машины 1000$, покупка и установка предпуского подогревателя в Белгороде 500-600$. Я нашел за все 500$. Да проблему не решает по факту. Но упрощает холодную работу на хх, получаете прогретый двигатель и салон.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, Автодруг сказал:

Конечно можно! А сколько у тя было машин с автономкой? Почему-то почти никто не учитывает, что догреватель, это достаточно сложный механизм со своими "тараканами". Его нужно обслуживать и он иногда даже ломается. плюс увеличение расхода топлива.

Проблема в том, что за автономку надо отвались достаточно круглую сумму и за раз. Не на столько он сложный механизм. А вместо вебасты можно поставить ПЛАНАР. Кстати, от него запчасти н аура подходят к вебасто. Я себе посавил подогреватель СТАРТ-М ТУРБО от 220В. Так мне про ПЛАНАР там рассказали. С модулем GSM с установкой 26000 р. Для меня всё равно многовато.

У меня тоже была проблема с холодным запуском. В 2014 году, когда только купил машину (первый дизель в моей жизни). В -25 и ниже никак не хотела заводиться. Заводится и глохнет. Поставил подогреватель топливного фильтра коаксиальный. Пришел к этому предположив, что при морозе плохая проходимость именно через фильтр, т.е. за запуск соляры жидкой хватает, а на поддержание работы двигателя нет. Подогреватель включаю перед пуском на 3-5 минут (работает от АКБ), после этого запускается.

В прошлом году поставил электроподогреватель 220В, благо живу на 2 этаже и машина на выделенном месте. Запуск в любой мороз, но не удобно конечно: надо утром как встал, надо идти и подключать его. На работе 220В нет и это печально. Однако, в этом году в -28 нормально заводится с первой попытки. Сказывается, вероятно, облегчение жизни аккумулятору, так как утром я его не насилую попытками завести замерзший автомобиль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно производителям писал кто-нибудь? Наше представительство говорит,что с таким двигателем не продавали,следовательно и писать не будут. Думаю они могли бы помочь решить эту проблему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Kostean сказал:

Интересно производителям писал кто-нибудь? Наше представительство говорит,что с таким двигателем не продавали,следовательно и писать не будут. Думаю они могли бы помочь решить эту проблему.

писать представителям думаю бесполезно т.к это их хлеб и если они раскроют причину холодного запуска двигателей к9к останутся без клиентов

и удачного нам всем поиска причины

узнал только вчера, что есть в нашем городе парень работал 5 лет мастером на Рено-сервисе, а сейчас открыл свою мастерскую после НГ оставлю ему авто может и разберется  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, alex-kot сказал:

писать представителям думаю бесполезно т.к это их хлеб и если они раскроют причину холодного запуска двигателей к9к останутся без клиентов

и удачного нам всем поиска причины

узнал только вчера, что есть в нашем городе парень работал 5 лет мастером на Рено-сервисе, а сейчас открыл свою мастерскую после НГ оставлю ему авто может и разберется  

Будем искать и ждать новостей!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, alex-kot сказал:

писать представителям думаю бесполезно т.к это их хлеб

Я же написал производителям,а они должны быть заинтересованы в хороших отзывах. Другие производители отзывают машины на доработку из-за мелочей(газовый упор....),а у нас серьезная проблема.Думаю кто дружит с французским может написать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ищите, если уже проверили свечи, компрессию и форсунки подсос воздуха. Я заметил, что лучше заводится и меньше колбасит при прокачке грушей перед стартом. 3-4 качка и груша твердая уже. Это после суток простоя. Значит топливо уходит из фильтра. Не проверял еще после короткой стоянки, как накачивается. После замены тф проблема воздуха не ушла. Но по идее такой проблемы у 636 с подкачивающим насосом в баке быть не должно.

Изменено пользователем adamoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Должен всех огорчить у кого 636 двигатель .Проблема скорее всего в качестве ДТ. Сегодня разговаривал с инженером по гарантии,он сказал,что в Европе этой проблемы нет. При понижении температуры текучесть топлива снижается,а дальше всплывает наша проблема.На этих движках супер-пупер форсунки и они работают хорошо с качественным топливом.Могу ошибаться. Нашел жидкость для улучшения текучести.Залью и проверю свои соображения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Kostean сказал:

Должен всех огорчить у кого 636 двигатель .Проблема скорее всего в качестве ДТ. Сегодня разговаривал с инженером по гарантии,он сказал,что в Европе этой проблемы нет. При понижении температуры текучесть топлива снижается,а дальше всплывает наша проблема.На этих движках супер-пупер форсунки и они работают хорошо с качественным топливом.Могу ошибаться. Нашел жидкость для улучшения текучести.Залью и проверю свои соображения.

Ну, не скажите.У нас в РБ топливо всё евро 5 и идёт на экспорт в ту же заграницу. Рекламаций не было. Дело скорее не в этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Kostean сказал:

Проблема скорее всего в качестве ДТ.

Ошибаетесь. Лукоил, Шелл, Татнефть, Газпромнефть, Роснефть и т.д. У всех не качественное топливо?

 

1 час назад, Kostean сказал:

Нашел жидкость для улучшения текучести

Чтобы уложить топливную?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 23.12.2016 at 21:09, rusak32 сказал:

У всех не качественное топливо?

Это предположение.Может оно и качественное,но не для этих форсунок. И потом почему в Евросоюзе нет этой проблемы?
По поводу уложить топливную,сказали,что штука проверенная.Не на рынке же купил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Kostean сказал:

Может оно и качественное,но не для этих форсунок.

Т.е. заводим машину, 2 минуты топливо качественное и форсунки работают нормально, потом 1-2 минуты оно туфта и мотор троит двоит и т.п., а потом опять всё ОК?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Kostean сказал:

Должен всех огорчить у кого 636 двигатель .Проблема скорее всего в качестве ДТ. Сегодня разговаривал с инженером по гарантии,он сказал,что в Европе этой проблемы нет. При понижении температуры текучесть топлива снижается,а дальше всплывает наша проблема.На этих движках супер-пупер форсунки и они работают хорошо с качественным топливом.Могу ошибаться. Нашел жидкость для улучшения текучести.Залью и проверю свои соображения.

Это не топливо

14 часов назад, adamoff сказал:

 

Ищите, если уже проверили свечи, компрессию и форсунки подсос воздуха. Я заметил, что лучше заводится и меньше колбасит при прокачке грушей перед стартом. 3-4 качка и груша твердая уже. Это после суток простоя. Значит топливо уходит из фильтра. Не проверял еще после короткой стоянки, как накачивается. После замены тф проблема воздуха не ушла. Но по идее такой проблемы у 636 с подкачивающим насосом в баке быть не должно.

Груша бесполезная у нас. Касаясь форсунок-это не форсунки. Это не свечи. Это все уже 30 раз обсуждалось. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Kos 638 сказал:

Это не топливо

Груша бесполезная у нас. Касаясь форсунок-это не форсунки. Это не свечи. Это все уже 30 раз обсуждалось. 

Тогда кроется мысль, что в эбу заложена неправильная топливная карта минусовая. Если залить прошивку от нормально работающего к9к?

1 час назад, Kos 638 сказал:

Это не топливо

Груша бесполезная у нас. Касаясь форсунок-это не форсунки. Это не свечи. Это все уже 30 раз обсуждалось. 

Тогда кроется мысль, что в эбу заложена неправильная топливная карта минусовая. Если залить прошивку от нормально работающего к9к?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, adamoff сказал:

Тогда кроется мысль, что в эбу заложена неправильная топливная карта минусовая. Если залить прошивку от нормально работающего к9к?

Тогда кроется мысль, что в эбу заложена неправильная топливная карта минусовая. Если залить прошивку от нормально работающего к9к?

Возможно. Пока, что заливали в Белгороде прошивку, не помогла. А так я сомневаюсь в компетентности заливающих прошивку людей, у нас в области

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, adamoff сказал:

Тогда кроется мысль, что в эбу заложена неправильная топливная карта минусовая. Если залить прошивку от нормально работающего к9к?

Тогда кроется мысль, что в эбу заложена неправильная топливная карта минусовая. Если залить прошивку от нормально работающего к9к?

Какая это минусовая топливная карта? Плюсовая тоже бывает? От какого к9к можно залить в sid307? может от 832 с sid 305&

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, rusak32 сказал:

Т.е. заводим машину, 2 минуты топливо качественное и форсунки работают нормально, потом 1-2 минуты оно туфта и мотор троит двоит и т.п., а потом опять всё ОК?

Если бы была возможность изучить работу топливной системы данного двигателя можно было бы более грамотно искать проблему.К сожалению у меня такой возможности нет.Пользуюсь фактами,в Евросоюзе этой проблемы нет(со слов инженера по гарантии),у нас есть.В сухом остатке остается топливо и возможно настройки ТС. С соседом заправились одновременно,у него 836 дв-ль,у меня 636,у него все нормально,у меня нет.Причем пробег у него за 170тыс.Надеюсь на инженера по гарантии,он купил себе Кашкай с 636 двигателем и говорит те же проблемы.После нового года напишем письмо на завод,со всеми фактами. Завтра ожидается мороз -5,проверю работу добавки.А вдруг чудо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, Kostean сказал:

Если бы была возможность изучить работу топливной системы данного двигателя можно было бы более грамотно искать проблему.К сожалению у меня такой возможности нет.Пользуюсь фактами,в Евросоюзе этой проблемы нет(со слов инженера по гарантии),у нас есть.В сухом остатке остается топливо и возможно настройки ТС. С соседом заправились одновременно,у него 836 дв-ль,у меня 636,у него все нормально,у меня нет.Причем пробег у него за 170тыс.Надеюсь на инженера по гарантии,он купил себе Кашкай с 636 двигателем и говорит те же проблемы.После нового года напишем письмо на завод,со всеми фактами. Завтра ожидается мороз -5,проверю работу добавки.А вдруг чудо. 

лично заправлялся в Польше Германии Франции европейским топливом (бак почти  сухой был) проблема заводки на холодную не менялась, единственное отличие, лучше ехала машина, куда и что смотреть похоже на данный момент не знает, большинство мастеров разводят руками, уж очень сложна ТС, кто-то предлагает сменить всю топливную, сменить, или ремонтировать мотор и где гарантия, что все это поможет, получается , что делают методом тыка, угадал хорошо, промахнулся- извините, а средства то уже потрачены, я уже решил. что если на следующей неделе причина не найдется, буду менять в Вильнюсе двигатель с навесным и блоком управления двигателя с Англичанки, стоимость одинаковая как здесь, отремонтировать, или сменить столбик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 417
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    BobbyeriStype
    Новый пользователь
    BobbyeriStype
    Регистрация