Пример HTML-страницы
Виктор 78

Запуск дизельного двигателя зимой

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 601 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

28 минут назад, adamoff сказал:

В теплый гараж на сутки. Прокачать грушей и заводить. Если фильтр давно не менялся - заменить. А в трубках соляра есть? 

До трубок еще не добрался. Не смог капот открыть:(

Попробую гараж найти

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, alex-kot сказал:

 

графики 3.pdf

может что-то и прояснится

эти графики при запуске с канистры где бла залита арктика

Температура на турбине и зимой и летом " -40 "?  Тебе его прошивали что ли ?  По моему у тебя там воздух по высокой стороне топливоподачи гуляет , а вот откуда он , мож от бу клапанов или тнвд ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, алексей110 сказал:

Температура на турбине и зимой и летом " -40 "?  Тебе его прошивали что ли ?  По моему у тебя там воздух по высокой стороне топливоподачи гуляет , а вот откуда он , мож от бу клапанов или тнвд ?

я точно ничего не прошивал, температура заданого значения на входе турбины и зимой и летом -40, наверное нужно снимать топливную и везти на стенд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у этого мотора нет датчика на входе в турбину, он на машинах с сажевым. Забейте на этот параметр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, rusak32 сказал:

у этого мотора нет датчика на входе в турбину, он на машинах с сажевым. Забейте на этот параметр.

а на какие параметры обратить внимание

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, alex-kot сказал:

а на какие параметры обратить внимание

PR048 сваливается в 0 и мотор глохнет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Morriss62 сказал:

PR048 сваливается в 0 и мотор глохнет.

что нужно сделать, что бы параметр  PR048 не сваливался в 0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, modimu сказал:

Добрый день. При -27 завелся, проработал 2 минуты и заглох. После этого только стартер маслает и все. Я так понимаю замерзло топливо. Подскажите, что лучше сделать? Сегодня -6, все равно только стартер маслает.

А при последующих попытках на табло светится индикатор работы свечей?

Я вот сегодня опять с 5 попытки завёл. Первая удачная была, но заглох, когда уже на заведенной начал подкачивать грушей. Потом также стартер крутит, на "табло свечей нет", в пустую всё. Закрыл машину с пульта, накачал грушей, открыл, вставил карту, пошёл ещё качать, и всё - запустил, на табло свечи уже были.

Почему их не было при неудачных попытках?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, ЛиХачик сказал:

А при последующих попытках на табло светится индикатор работы свечей?

Я вот сегодня опять с 5 попытки завёл. Первая удачная была, но заглох, когда уже на заведенной начал подкачивать грушей. Потом также стартер крутит, на "табло свечей нет", в пустую всё. Закрыл машину с пульта, накачал грушей, открыл, вставил карту, пошёл ещё качать, и всё - запустил, на табло свечи уже были.

Почему их не было при неудачных попытках?

Тоже интересно. При повторных попытках запуска спиралька не загоралас уже. Возможно, она загорается при начальном запуске как самотест свечей.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я прошлую зиму был тоже обеспокоен спиралькой, на секунду нажимал пуск, сразу выключал до проворота, закрывал машину с чипа, открывал, снова пуск/стоп до проворота, считая, что грею свечи. Однако улучшения запуска в сильный мороз не увидел. Намного эффективнее дать провернуть стартеру пару сек, нажать стоп и так раза три, обычно с третьего запуск с пол оборота. Читал, что свечи греют в момент проворота и обладают послесвечением. Методом проб и ошибок выяснил, что обычно заводится и с первой попытки,крутит сек 5 но схватывает, как бы подтраивая , а с нескольких попыток сразу ровно заводится и работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, alex-kot сказал:

что нужно сделать, что бы параметр  PR048 не сваливался в 0

На твоих последних графиках интересны 1 и 3 скрины,они сделаны в разное время,но результат одинаковый.

То есть такая ситуация происходит при каждом запуске пока машина холодная..

На 3 скрине падает ток обоих топливных клапанов-регуляторов,соответственно они закрываются.

Надо искать причину почему ЭБУ их закрывает.

Сделай скрин с параметрами тока клапанов PR048,PR006,PR739,PR055,PR008 и расхода воздуха.PR073

И масштаб поставь 30-40 секунд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вопрос єсли виходят свечи накала из строя оно сигнализируєт или нет. А то на кенго 2 3 свечи вишли из строя но ошибки небило

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Picus сказал:

вопрос єсли виходят свечи накала из строя оно сигнализируєт или нет. А то на кенго 2 3 свечи вишли из строя но ошибки небило

На приборке ошибок может и не быть. Клипом быть должны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто знает какая в норме у нас коррекция? 0.86 у меня самое далёкое значение. Тут с минским профи капаем в сторону износа подкачивающего насоса тнвд (стружка)и как следствие плохой работы форсунки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что за подкачивающий насос тнвд на машине 10 года? Я не понимаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Shmel-jr сказал:

Что за подкачивающий насос тнвд на машине 10 года? Я не понимаю

Который в корпусе с тнвд тянет солярку с бака.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, adamoff сказал:

Кто знает какая в норме у нас коррекция? 0.86 у меня самое далёкое значение. Тут с минским профи капаем в сторону износа подкачивающего насоса тнвд (стружка)и как следствие плохой работы форсунки.

Когда стружка-форсы уже не работают, т.е ни чуть чуть ни на половину ни как..совсем никак не работают. Нет у тебя никакой стружки. Была бы проблема с наполением насоса была бы ошибка..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так какая допустимая разбежка по коррекции? Про стружку я тоже думао это про делфи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Morriss62 сказал:

На твоих последних графиках интересны 1 и 3 скрины,они сделаны в разное время,но результат одинаковый.

То есть такая ситуация происходит при каждом запуске пока машина холодная..

На 3 скрине падает ток обоих топливных клапанов-регуляторов,соответственно они закрываются.

Надо искать причину почему ЭБУ их закрывает.

Сделай скрин с параметрами тока клапанов PR048,PR006,PR739,PR055,PR008 и расхода воздуха.PR073

И масштаб поставь 30-40 секунд.

 хорошо сделаю, но сейчас морозы отошли нормально заводится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 12.01.2017 at 12:44, Sandy60rus сказал:

Я прошлую зиму был тоже обеспокоен спиралькой, на секунду нажимал пуск, сразу выключал до проворота, закрывал машину с чипа, открывал, снова пуск/стоп до проворота, считая, что грею свечи. Однако улучшения запуска в сильный мороз не увидел. Намного эффективнее дать провернуть стартеру пару сек, нажать стоп и так раза три, обычно с третьего запуск с пол оборота. Читал, что свечи греют в момент проворота и обладают послесвечением.

Тоже попробовал так! Первое утро: два раза успел выключить стартер, на третий - не успел, мотор завёлся, побежал грушей качать на всякий случай, мотор заглох, при следующем запуске стартер маслал впустую. Закрыл машину, минуты 2  подождал, грушу не качал, потом нажимаю старт, с первыми оборотами стартера выключаю его, так два раза повторяю, на третий мотор запускается без проблем. 

Второе утро всё сделал также, на третий раз запустился опять без проблем.

Что работает не так? Износ чтоли мотора уже виноват или стартер?

@Sandy60rus, ты свечи до или после проверял или менял?

Я пока на старых езжу: две штуки  новых лежат в запасе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Свечи менял прошлой зимой, не работала всего одна, а запуск был с пятого раза на одном цилиндре. Грушей не качал никогда, не вижу смысла. Дело похоже не в соляре. Алгоритм работает)))

Изменено пользователем Sandy60rus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, не сработал сегодня алгоритм:( Раза с 10-го завёлся, Первый раз алгоритм сработал, но мотор заглох секунд через 10 после запуска. Потом три раза пробовал - была вялая попытка схватиться, мотор крехтел и троил - не стал стал дальше мучить. Закрыл подождал побольше, грушей накачал, и сполтычка завёлся. Не всегда алгоритм работает!
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первый то раз сработал.) У меня один раз только заглохла через минуту после запуска. И сколько не крутил ни вспышки. Ушёл домой мин через 10 вышел, с полоборота. Что за чудеса??? Я думал может климат-контроль задавил, тогда почему не заводилась больше? Не понятно....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня и с первого раза запускается без шаманств всяких, но глохнет зараза через 5-10 секунд. Всё-таки в мороз не хочется по несколько раз холодный движок запускать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Thursday, January 12, 2017 at 10:50, Morriss62 сказал:

На твоих последних графиках интересны 1 и 3 скрины,они сделаны в разное время,но результат одинаковый.

То есть такая ситуация происходит при каждом запуске пока машина холодная..

На 3 скрине падает ток обоих топливных клапанов-регуляторов,соответственно они закрываются.

Надо искать причину почему ЭБУ их закрывает.

Сделай скрин с параметрами тока клапанов PR048,PR006,PR739,PR055,PR008 и расхода воздуха.PR073

И масштаб поставь 30-40 секунд.

PR073 не нашел такого параметра

графики 4.pdf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

52 минуты назад, alex-kot сказал:

Машина не глохла?

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, Morriss62 сказал:

Машина не глохла?

 

 

нет не глохла, мороз всего -3 был и вот график заводки сразу после остановки

графики 5.pdf

Изменено пользователем alex-kot

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже начал мудрить на холодную. Заводиться норм, а потом глохнет и все. 

Первый раз было когда дня 3 стояла.

Второй сегодня, когда на улице похолодало до -25. Ожила с 5 попытки.

Может парафин завелся в топ.фильтре? Как то температура опускалась до -35...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

По утрам совсем плохо стал запускаться Семён!

Вообще, когда стоит более 4 часов на холоде (в тепле не проверял), с первой попытки не завести. Если запустится с первого раза, то заглохнет и нормально не заведется где-то в течение 10 минут. Т.е. надо ждать. Закрываю машину и жду эти 10 минут. Но после запускается плохо, может троить.

Помогает следующее: нажать кнопку Старт, загораются свечи накала на приборке, с первыми оборотами стартера, нажать ещё раз, не дать запустить двигатель, закрыть машину, и ждать 10 минут. После этого - запускаю, свечи горят, запускается хорошо. Если меньше 5 минут ждать, то стартером маслает впустую. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, ЛиХачик сказал:

По утрам совсем плохо стал запускаться Семён!

А компрессия какая?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, woland69 сказал:

А компрессия какая?

А какая должна быть компрессия при пробеге 200 т.км., для нормального запуска в мороз?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а я сегодня (в -10) завел, мотор поработал секунд 20 и заглох. открыл капот, покачал грушей - солярка куда-то делась. после этого завелась без проблем с пол-оборота.

машина стояла с наклоном влево. может обратный клапан груши умирает? за зиму второй раз такое, первый раз было в -29.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, MegaTyp3 сказал:

А какая должна быть компрессия при пробеге 200 т.км., для нормального запуска в мороз?

Причем тут пробег? От 24 бар должен заводится в любую погоду (ну в пределах разумного)). Чем ниже, тем сложнее завести.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, woland69 сказал:

Причем тут пробег? От 24 бар должен заводится в любую погоду (ну в пределах разумного)). Чем ниже, тем сложнее завести.

А, что компрессия с увеличением пробега не меняется? Вы у себя мерили компрессию? Какая у  Вас? 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, MegaTyp3 сказал:

А, что компрессия с увеличением пробега не меняется?

 

Конечно, меняется. Но речь была не об этом.

5 минут назад, MegaTyp3 сказал:

Вы у себя мерили компрессию? Какая у  Вас? 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что,  если у Вас компрессия 10 и пробег 50000 заведется? Или наоборот пробег 500000 и компрессия в порядке что, не заведется?  Не в пробеге дело, а только в компрессии и температуре. 

Изменено пользователем kkmark

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, kkmark сказал:

А что,  если у Вас компрессия 10 и пробег 50000 заведется? Или наоборот пробег 500000 и компрессия в порядке что, не заведется?  Не в пробеге дело, а только в компрессии и температуре. 

компрессия 24 и не заводится с первого раза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит либо нет топлива, либо воздуха. У Вас скорее топлива. Причину надо искать. 

Изменено пользователем kkmark

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, kkmark сказал:

Значит либо нет топлива, либо воздуха. У Вас скорее топлива. Причину надо искать. 

Ищем, но что-то никак. Если топливо не поступает в цилиндр, должна же какая-то ошибочка высветится, а у меня ни одной.

Изменено пользователем MegaTyp3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, MegaTyp3 сказал:

компрессия 24 и не заводится с первого раза.

Во всех 24 .......  при какой температуре примерно движка  ?  Не заводится -долго маслает без вспышек  или схватывает и глохнет ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, алексей110 сказал:

Во всех 24 .......  при какой температуре примерно движка  ?  Не заводится -долго маслает без вспышек  или схватывает и глохнет ?

На холодном двигателе после ночной стоянки, 24+-0,5 атм. Вот ссылка на видео, у меня точь в точь. 

https://www.youtube.com/watch?v=vlG_CuSy_dE

А что, большая компрессия?

Изменено пользователем MegaTyp3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похоже, что запускается не на всех цилиндрах. Свечи проверял?

Только что, kkmark сказал:

Похоже, что запускается не на всех цилиндрах. Свечи проверял?(это к температуре)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, kkmark сказал:

Похоже, что запускается не на всех цилиндрах. Свечи проверял?

Перед зимой. Количество попыток, сократилось до 3. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас все работают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Они и до замены все целые были. Менял ещё реле свечей, прозванивал все провода, которые на свечки идут, всё звонится обрывов нет.

Изменено пользователем MegaTyp3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, woland69 сказал:

А компрессия какая?

Ну этим я ещё не занимался. Надеюсь не придётся.

Ну а как компрессия в моём случае влияет на запуск, если через 10 минут запускается с полоборота? Может разве такое быть?

4 часа назад, ag94 сказал:

а я сегодня (в -10) завел, мотор поработал секунд 20 и заглох. открыл капот, покачал грушей - солярка куда-то делась. после этого завелась без проблем с пол-оборота.

машина стояла с наклоном влево. может обратный клапан груши умирает? за зиму второй раз такое, первый раз было в -29.

Тоже было так, подкачивал грушей и помогало. Думал, что заезжаю на ночь  на стоянку всегда с большим уклоном вниз. Но сейчас эту версию отмёл, сейчас даже днём при простое более 4 часов на ровной поверхности с первого раза не могёт завестись. Вернее...заведётся, секунд 10 поработает и глохнет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, ЛиХачик сказал:

Ну этим я ещё не занимался. Надеюсь не придётся.

Ну а как компрессия в моём случае влияет на запуск, если через 10 минут запускается с полоборота? Может разве такое быть?

Тоже было так, подкачивал грушей и помогало. Думал, что заезжаю на ночь  на стоянку всегда с большим уклоном вниз. Но сейчас эту версию отмёл, сейчас даже днём при простое более 4 часов на ровной поверхности с первого раза не могёт завестись. Вернее...заведётся, секунд 10 поработает и глохнет.

Самое простое и правильное в данной ситуации отогнать машину в сервис, чтобы там её после простоя заводили специалисты.

К нам так частенько привозят с вечера машины, а на утро заводим и смотрим параметры запуска

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не туда написал. 

Изменено пользователем kkmark

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Shmel-jr сказал:

Самое простое и правильное в данной ситуации отогнать машину в сервис, чтобы там её после простоя заводили специалисты.

К нам так частенько привозят с вечера машины, а на утро заводим и смотрим параметры запуска

Было бы ещё куда, сам бы не разбирался. А как Стартер погибает на наших моторах? Какой-то звук его работы стал при первой заводке вялый.

:( Пойду белорусов читать, может у них такое было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 28.01.2017 at 07:43, Shmel-jr сказал:

Самое простое и правильное в данной ситуации отогнать машину в сервис, чтобы там её после простоя заводили специалисты.

К нам так частенько привозят с вечера машины, а на утро заводим и смотрим параметры запуска

Подскажите Хотя бы какие параметры смотреть, при холодном пуске, если это не секрет?  И чем решаются такие проблемы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация