Пример HTML-страницы
Виктор 78

Запуск дизельного двигателя зимой

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 601 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Себе тоже ставил Мале.

Изменено пользователем MegaTyp3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ставил мале, сейчас пурфлюкс, замена всегда в ноябре, один раз с заправкой не повезет и побежали пузыри. Вот тогда и приходится ждать перед стартом. Фильтр не меняю, иногда после долгой поездки полью его кипятком и дам поработать на холостых, чтобы вымыло парафин, эффект есть. Придет весна и пропадут пузыри сами.

Знакомый работает на нефтебазе на сливе из жд цистерн в емкости хранения, по паспорту приходит весь эшелон сорт f на деле каждая 2 цистерна - кисель. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

жесть, получается у вас в РБ вообще топливо выше сорта F не выпускают? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Делают, но был один год, все, кто заправили арктику замерзли, кто сорт f ездили. С тех пор арктику не заправляю. 

Изменено пользователем Андрей3672198

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да это все было 5 лет назад

сейчас у вас выпускают зимнего  топливо обычного 2-го класса

https://mnpz.by/products/dizelnoe-toplivo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, ag94 сказал:

да это все было 5 лет назад

сейчас у вас выпускают зимнего  топливо обычного 2-го класса

https://mnpz.by/products/dizelnoe-toplivo

На новогодние каникулы ездил в Минск. Возвращался назад 7 января. Температура местами была -32. Заправился на выезде из Минска на А-100 (убеждали что соляра отличная), не дотянул до границы 100 км. Фильтр забился парафином. Вдоль трассы на всех заправках выставили бутылки с соляркой, на вопрос как солярка - ответ был один: Сам смотри заправлять или нет. На всех заправках кончился керосин (за 10 км до границы только нашел). Автобусы останавливались, попутчики довозили людей до ближайших заправок греться. Хорошо я перед поездкой кинул топливный в багажник. Дотянул до Смоленска, заправился на Луке, напросился на мойку и метнул фильтр.

Изменено пользователем Eug

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и я замерзал на трассе без доппроточника. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

жесть какая... как вы там живете...

причем 80% парка у вас это старые дизеля типа VW T3///

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, ag94 сказал:

жесть какая... как вы там живете...

причем 80% парка у вас это старые дизеля типа VW T3///

Я то же в шоке , а я и думаю что они все зимой мучается ....  у нас таких проблем уже лет 10 -15 нет .....  

Бывает  кто мало ездиет не успеет соляру по сезону залить .....

У меня знакомый на 200 крузаке на НГ ездил в финку на поезде ..... вот в Москве оставил машину до нг в приехал уже в морозы под 30 .......  вроде завелась в ехать не может , на мойке отогрели фильтр заменили заправил Арктики и все хорошо 

В 13.02.2017 at 16:52, adamoff сказал:

Кто знает, форсунки Сименс могут ли лить в цилиндры? (Про проблемы с запуском)

Могут почему нет ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, алексей110 сказал:

Я то же в шоке , а я и думаю что они все зимой мучается ....  у нас таких проблем уже лет 10 -15 нет .....  

Бывает  кто мало ездиет не успеет соляру по сезону залить .....

У меня знакомый на 200 крузаке на НГ ездил в финку на поезде ..... вот в Москве оставил машину до нг в приехал уже в морозы под 30 .......  вроде завелась в ехать не может , на мойке отогрели филь7тр заменили заправил Арктики и все хорошо 

Могут почему нет ?

Многие говорят, что у них другой принцип работы. Лить в обратку могут только. Точная дозировка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

51 минуту назад, алексей110 сказал:
В 13.02.2017 at 16:52, adamoff сказал:

Кто знает, форсунки Сименс могут ли лить в цилиндры? (Про проблемы с запуском)

Могут почему нет ?

Снять форсы и отнести на стенд по сименсу, и сразу ясно будет. Потеплеет-займусь своими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, adamoff сказал:

Многие говорят, что у них другой принцип работы. Лить в обратку могут только. Точная дозировка.

А инете есть видео с ленд ровера на котором одна сименсовская лила

 

Изменено пользователем алексей110

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Monday, January 09, 2017 at 23:30, alex-kot сказал:

все детали б.у, но проверял на стенде, по параметрам все было хорошо. адаптацию клипом сделали. электрику вообще не трогали. график температуры топлива вроде есть. даже через 5-6 часов хорошо заводится, а вот после так себе сегодя завел поработала и подлючил на прямую с канистры завтра буду пробывать. снял грушу похоже клапана в ней не держат снизу в верх качал топливо через шланг 8 убегает обратно, если перестаешь нажимать 

сменил трубки с быстросьемами на обычные резиновые шланги с металическими хомутиками как под капотом так и возле заборника постаил перед грушей обратный клапан заводка в разы улучшилась и пропало троение но морозов пока больших сейчас не было -10 -12 а до этого при такой температуре пляски были такие мама не горюй

1 минуту назад, alex-kot сказал:

сменил трубки с быстросьемами на обычные резиновые шланги с металическими хомутиками как под капотом так и возле заборника постаил перед грушей обратный клапан заводка в разы улучшилась и пропало троение но морозов пока больших сейчас не было -10 -12 а до этого при такой температуре пляски были такие мама не горюй

и выбрасывал сюда графики все без толку и мастера смотрели по клипу еще летом хочу свозить на стенд форсунки

да и после этих манипуляций расход пришел в норму

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, alex-kot сказал:

сменил трубки с быстросьемами на обычные резиновые шланги с металическими хомутиками как под капотом так и возле заборника постаил перед грушей обратный клапан заводка в разы улучшилась и пропало троение но морозов пока больших сейчас не было -10 -12 а до этого при такой температуре пляски были такие мама не горюй

и выбрасывал сюда графики все без толку и мастера смотрели по клипу еще летом хочу свозить на стенд форсунки

да и после этих манипуляций расход пришел в норму

Тут половина сообщений про то что если соляра по сезону то либо свечи смотреть если  исправные и питание на них идет , то подсос воздуха искать , если подсоса нет и нет ошибок то либо форсы или компрессия плохая ,  .... т.е  инфы что бы запустить Ваше авто предостаточно .......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, alex-kot сказал:

сменил трубки с быстросьемами на обычные резиновые шланги с металическими хомутиками как под капотом так и возле заборника постаил перед грушей обратный клапан заводка в разы улучшилась и пропало троение но морозов пока больших сейчас не было -10 -12 а до этого при такой температуре пляски были такие мама не горюй

А можно фото установленного обратного клапана. Или кат. номер?

Изменено пользователем MegaTyp3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, MegaTyp3 сказал:

А можно фото установленного обратного клапана. Или кат. номер?

MEAT DORIA 9042 D.8 mm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, alex-kot сказал:

MEAT DORIA 9042 D.8 mm

То есть врезали в черный шланг подачи перед грушей?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 17.02.2017 at 13:16, MegaTyp3 сказал:

То есть врезали в черный шланг подачи перед грушей?

Да, и грушу менять не пришлось, она не держала вообще

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Wednesday, February 15, 2017 at 22:40, alex-kot сказал:

сменил трубки с быстросьемами на обычные резиновые шланги с металическими хомутиками как под капотом так и возле заборника постаил перед грушей обратный клапан заводка в разы улучшилась и пропало троение но морозов пока больших сейчас не было -10 -12 а до этого при такой температуре пляски были такие мама не горюй

и выбрасывал сюда графики все без толку и мастера смотрели по клипу еще летом хочу свозить на стенд форсунки

да и после этих манипуляций расход пришел в норму

морозы уходят и проблема исчезает, но следующей зимой она появится думаю снова.

всеми попытками, заменами частей и узлов, заводка в морозы прежняя у кого-то чуть лучше, у кого-то хуже.

ТЕМА НЕ РАСКРЫТА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, alex-kot сказал:

морозы уходят и проблема исчезает, но следующей зимой она появится думаю снова.

всеми попытками, заменами частей и узлов, заводка в морозы прежняя у кого-то чуть лучше, у кого-то хуже.

ТЕМА НЕ РАСКРЫТА.

Ты же вроде сделал сколхозив клапан вместо замены гнилой груши ... 

А что тут раскрывать если подача теплой соляры напрямую  не помогает то либо форсы либо низкая компрессиия либо тнвд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, алексей110 сказал:

Ты же вроде сделал сколхозив клапан вместо замены гнилой груши ... 

А что тут раскрывать если подача теплой соляры напрямую  не помогает то либо форсы либо низкая компрессиия либо тнвд

но проверить как, может ты и прав

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, alex-kot сказал:

но проверить как, может ты и прав

Тебе ж всю зиму и все морозы писали проверить компрессию в мороз , если все хорошо то форсы на стенд , если не они то ремонт или замена тнвд , но это все при условии что соляра по сезону и предварительный  подогрев работает правильно   и ты смог без подсоса подключить теплую соляру ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, алексей110 сказал:

Тебе ж всю зиму и все морозы писали проверить компрессию в мороз , если все хорошо то форсы на стенд , если не они то ремонт или замена тнвд , но это все при условии что соляра по сезону и предварительный  подогрев работает правильно   и ты смог без подсоса подключить теплую соляру ...

это все проверялось и по несколько раз все в пределах допуска и саляру подлючал, подогрев работает, только смысл не меняется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, alex-kot сказал:

это все проверялось и по несколько раз все в пределах допуска и саляру подлючал, подогрев работает, только смысл не меняется

Если у меня на 732 и 836 все в пределах допуска то все заводится и работает ровно ...  

Чудес не бывает  это как в медицине нет здоровых есть недообследованные ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, alex-kot сказал:

это все проверялось и по несколько раз все в пределах допуска и саляру подлючал, подогрев работает, только смысл не меняется

Форсы на слив проверял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, vip62 сказал:

Форсы на слив проверял?

Как мне сказал форсунщик не стоит даже проверять. Она б плохо всегда заводилась. Лучше с компрессии начать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, adamoff сказал:

Лучше с компрессии начать

Аминь

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

51 минуту назад, adamoff сказал:

Как мне сказал форсунщик не стоит даже проверять. Она б плохо всегда заводилась. Лучше с компрессии начать.

Ну незнаю? Я первым делом при плохой заводке форсы проверяю. Если одна форсунка льет, то с похолоданием всегда плохо заводится, а как потеплеет как будто и нет проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, vip62 сказал:

Ну незнаю? Я первым делом при плохой заводке форсы проверяю. Если одна форсунка льет, то с похолоданием всегда плохо заводится, а как потеплеет как будто и нет проблем.

Не надо путать сименс и делфи..

Смысла проверять на слив сименс нет.   Тем более на холодную. Если сименс и будет лить,то только на горячую

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, vip62 сказал:

Ну незнаю? Я первым делом при плохой заводке форсы проверяю. Если одна форсунка льет, то с похолоданием всегда плохо заводится, а как потеплеет как будто и нет проблем.

Меня тут больше интересует как льёт в цилиндр. Заводится то она хорошо что у меня что у других. Плохо работает после запуска.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 13.02.2017 at 16:52, adamoff сказал:

Кто знает, форсунки Сименс могут ли лить в цилиндры? (Про проблемы с запуском)

разговор про это?

Запуск или неустойчивая работа.

Каков вопрос, таков и ответ.

Изменено пользователем vip62

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, vip62 сказал:

разговор про это?

Запуск или неустойчивая работа.

Каков вопрос, таков и ответ.

Ну если быть точным, то заводится как бы вдогонку с детонациейи в мороз двоит, колотит мотор с дымом. Я это уже много раз писал вначале темы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, adamoff сказал:

Ну если быть точным, то заводится как бы вдогонку с детонациейи в мороз двоит, колотит мотор с дымом. Я это уже много раз писал вначале темы. 

А минуя фильтр не пробовали заводить, грубо говоря из бутылки( это я на тему запарафирования соляры)

Дым сизые или черный?

Главное заводится, значит проблема датчиков или проводки. Надо искать проблему контактов.

Изменено пользователем vip62

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, vip62 сказал:

А минуя фильтр не пробовали заводить, грубо говоря из бутылки( это я на тему запарафирования соляры)

Дым сизые или черный?

Главное заводится, значит проблема датчиков или проводки. Надо искать проблему контактов.

И из бутылки пробовал, ничего не изменилось. Всё зависит от крепости мороза. Ниже минус 10 и начинается. Сразу после запуска колотит мотор секунд 30. Дым серо синий при этом. Ошибка только по давлению в рейке. Свечи новые. При плюсовой нормально. Но дымок при старте есть всегда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, adamoff сказал:

И из бутылки пробовал, ничего не изменилось. Всё зависит от крепости мороза. Ниже минус 10 и начинается. Сразу после запуска колотит мотор секунд 30. Дым серо синий при этом. Ошибка только по давлению в рейке. Свечи новые. При плюсовой нормально. Но дымок при старте есть всегда.

Ошибки на рейке, это либо проблемы насоса, либо перелив форсунок. Если бы форсунка переливала то при небольшой перегазовке должен появиться копоть из глушителя. Если появляется дымок с синевой то это признаки горения масла. Мое мнение что это скорее всего маслосъемные колпачки на клапанах. Ну может и один из цилиндров имеет проблему с компрессией. Отсюда и троение при прогреве. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, vip62 сказал:

Ошибки на рейке, это либо проблемы насоса, либо перелив форсунок. Если бы форсунка переливала то при небольшой перегазовке должен появиться копоть из глушителя. Если появляется дымок с синевой то это признаки горения масла. Мое мнение что это скорее всего маслосъемные колпачки на клапанах. Ну может и один из цилиндров имеет проблему с компрессией. Отсюда и троение при прогреве. 

Точно не масло. Запах несгоревшей соляры как от икаруса. Масло не убывает. Я думал, что ошибка по давлению это следствие, а не причина, когда троит двоит. А насос на морозе что ли хуже качает? Дымок есть при резком ускорении. У реношек без фапа он у многих есть. Вот компрессия меня интересует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, adamoff сказал:

Точно не масло. Запах несгоревшей соляры как от икаруса. Масло не убывает. Я думал, что ошибка по давлению это следствие, а не причина, когда троит двоит. А насос на морозе что ли хуже качает? Дымок есть при резком ускорении. У реношек без фапа он у многих есть. Вот компрессия меня интересует.

Ну 2 капли масла при прогреве, это на уровне не скажется. Запах соляры из глушителя говорит о том что не сгорает в одном из цилиндров. Скорее всего нет компрессии, не создается достаточное давление для воспламенения при малых оборотах. Когда обороты устаканиваются в пределах нормы, цилиндр дорабатывает за счет инерции крутящего момента(скорость сжатия компенсирует недостаток компрессии). Но потеря компрессии в данной ситуации на клапанах. Так как если бы кольца, то начало бы выдавливать сальники.

Изменено пользователем vip62

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, vip62 сказал:

Но потеря компрессии в данной ситуации на клапанах. Так как если бы кольца, то начало бы выдавливать сальники.

Вот и я про клапана думаю. А как они регулирутся? Вроде гидриков у нас нет. Еще не нравится мне вибрация воздха в воздухане. Чувствуется из щели короба туда-сюда. Или впускные пропускают или так надо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, adamoff сказал:

Вот и я про клапана думаю. А как они регулирутся? Вроде гидриков у нас нет. Еще не нравится мне вибрация воздха в воздухане. Чувствуется из щели короба туда-сюда. Или впускные пропускают или так надо?

Да вибрация скорее всего от движка и от троения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, adamoff сказал:

Вот и я про клапана думаю. А как они регулирутся? Вроде гидриков у нас нет. Еще не нравится мне вибрация воздха в воздухане. Чувствуется из щели короба туда-сюда. Или впускные пропускают или так надо?

Тнвд и форсунки на стенд, или распыление, или давление.Если по деагностике нарма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, adamoff сказал:

Вот и я про клапана думаю. А как они регулирутся? 

Заменой  шайб ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, алексей110 сказал:

Заменой  шайб ...

каких?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, serg8001 сказал:

каких?

с 8шных головок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, алексей110 сказал:

с 8шных головок

ну для этого надо для начала толкатели (стаканы) 8-шные приспособить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, serg8001 сказал:

ну для этого надо для начала толкатели (стаканы) 8-шные приспособить

а зачем так вроде умудряются , родные толкатели вроде недешевы , а которые есть в наличии вроде не подходят

Снимок экрана (1).jpg

Изменено пользователем алексей110

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, алексей110 сказал:

а зачем так вроде умудряются 

Снимок экрана (1).jpg

на наших моторах нет шайб. у нас стаканчики(толкатели) и меняются они со снятием распредвала

 

8 минут назад, алексей110 сказал:

а зачем так вроде умудряются , родные толкатели вроде недешевы , а которые есть в наличии вроде не подходят

Снимок экрана (1).jpg

ee866e37b56c.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, serg8001 сказал:

на наших моторах нет шайб. у нас стаканчики(толкатели) и меняются они со снятием распредвала

 

натыкался в инете на ветку , где кто то это проделывал с 8 шайбами , толкатели по моему не менялись  , давно было мож что то и запамятовал .... этим летом я в сервисе менял сцепление , с мастером разговорились , он мне то же что то про 8 шайбы рассказывал ......  

а родные толкатели сколько щас стоят ? А ты как регулируешь зазоры на к9к ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, serg8001 сказал:

на наших моторах нет шайб. у нас стаканчики(толкатели) и меняются они со снятием распредвала

 

ee866e37b56c.jpg

Так подбираются стаканчики?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Решил кто проблему с запуском 832? Или решили как я ждать следующей зимы или продавать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • an2404
    • Barbosso
    • andrey525
    • lazarenko.f
    • yanhik
    • djjuriev
    • dimon.68
    • Den603
    • pilot79
    • yakimenko roman
    • serg 68
    • EgorKa
    • slon-br
    • venik
    • абдус
    • Дядя Слава
    • CAAM
  • Статистика пользователей

    82 633
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    LeVo
    Новый пользователь
    LeVo
    Регистрация