Пример HTML-страницы
Виктор 78

Запуск дизельного двигателя зимой

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 601 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

51 минуту назад, adamoff сказал:

Решил кто проблему с запуском 832? Или решили как я ждать следующей зимы или продавать.

Решили все, с приходом весны. А что покупать, такое авто с такими же проблемами? А новую гранту чет не охота брать. А так если топливная проверялась на стенде, и все нормально, тогда вскрытие покажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, MegaTyp3 сказал:

 А что покупать, такое авто с такими же проблемами? А новую гранту чет не охота брать. 

Я гранту и не рассматривал. Сценик уж больно хорош Трудно найти ему достойную замену. Или такой же с бензиновым мотором или хёндэ какой паркетник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, adamoff сказал:

Я гранту и не рассматривал. Сценик уж больно хорош Трудно найти ему достойную замену. Или такой же с бензиновым мотором или хёндэ какой паркетник.

Жаль что бензиновых (1.6) грандов у нас очень мало. А так да, комфортная машина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В сценике 4 судя по обзорам задние сидения не достаются, а я весь дачный сезон без среднего сидения и с расходом 3,8-4л/100км, к следующей зиме установлю на топливный фильтр тэн на 220В для возможности распарафирования в случае неудачной заправки, а этой зимой только один раз заглохла после заводки в -15 при первых морозах, потом всю зиму при выжидании пару минут с вставленным ключем почти ровно работала после заводки и в -24. Для меня это вполне приемлимо.

Изменено пользователем Андрей3672198

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Андрей3672198 сказал:

В сценике 4 судя по обзорам задние сидения не достаются, а я весь дачный сезон без среднего сидения и с расходом 3,8-4л/100км, к следующей зиме установлю на топливный фильтр тэн на 220В для возможности распарафирования в случае неудачной заправки, а этой зимой только один раз заглохла после заводки в -15 при первых морозах, потом всю зиму при выжидании пару минут с вставленным ключем почти ровно работала после заводки и в -24. Для меня это вполне приемлимо.

к вам контрабасом солярку из РФ не возят? мне кажется, пользовалась бы спросом, чем так мучаться.

взял бочку 200л, поставил в гараж  и ездишь месяц или два :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Всем привет! Появился вопрос,где на 3м Мегане расположен датчик температуры,тот,что выдает параметр PR058(температура воздуха) на БК. На моем Мегане выдает - 40гр,а на панели +10. Не пойму это разные датчики или программная ошибка или датчик неисправен?

Изменено пользователем Kostean

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Левое зеркало, в нём. Пипка такая выступает снизу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не тот, нужен тот,что в датчике массового расхода воздуха.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, Kostean сказал:

Всем привет! Появился вопрос,где на 3м Мегане расположен датчик температуры,тот,что выдает параметр PR058(температура воздуха) на БК. На моем Мегане выдает - 40гр,а на панели +10. Не пойму это разные датчики или программная ошибка или датчик неисправен?

Это даже логически понятно что датчики разные.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, serg8001 сказал:

Это даже логически понятно что датчики разные.

 

Когда знаешь,проще рассуждать.Уже разобрался,что это разные датчики.Вопрос почему он выдает на БК минус 40 и меня специалисты убеждают,что у всех так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Kostean сказал:

Когда знаешь,проще рассуждать.Уже разобрался,что это разные датчики.Вопрос почему он выдает на БК минус 40 и меня специалисты убеждают,что у всех так.

сверьте показания с клипом. возможно просто датчик этот не читается или не используется, либо действительно в пирен ошибка при парсинге ответа от блока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы правы.PR059 выдает реальную температуру,а PR058 минус 40.Скорее всего датчик не читается.Спасибо.

Изменено пользователем Kostean

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

Всем привет! Заметил одну особенность или неисправность,не знаю. После запуска,по мере прогрева двигателя,указатель температуры ОЖ работает не совсем понятно.Появляется одно деление,потом при достижении температуры ОЖ 74-75гр. сразу 4 деления. Вопрос  так у всех или что-то с датчиком температуры.Ошибок нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уточняю вопрос,по теории сопротивление ДТОЖ 2.5-3.5 Ком,при температуре 20 градусов.На моей машине сопротивление ДТОЖ 47 Ом.Вопрос - это норма или неисправность?Обращался к электрикам,внятно ничего ответить не могут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Подниму тему. Вот на драйве люди переписываются по данной проблеме, автор откапиталил движок и проблема не ушла.  Может, что кто посоветует?

https://www.drive2.ru/l/489579543573561874/

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ‎08‎.‎12‎.‎2017 в 15:13, MegaTyp3 сказал:

Подниму тему. Вот на драйве люди переписываются по данной проблеме, автор откапиталил движок и проблема не ушла.  Может, что кто посоветует?

https://www.drive2.ru/l/489579543573561874/

 

Проблема плохого запуска может быть и из-за датчика распредвала, например. Надо диагностику делать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет. У меня в холода запускается двигатель как то не бодро и как бы не на всех цилиндрах. Сначала сзватыаает не на всех цилиндрах, со стуками. Какие мысли? Свечи новые и работают. В сильный мороз еще хуже

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, adamoff сказал:

Всем привет. У меня в холода запускается двигатель как то не бодро и как бы не на всех цилиндрах. Сначала сзватыаает не на всех цилиндрах, со стуками. Какие мысли? Свечи новые и работают. В сильный мороз еще хуже

 

У меня точно так же, один в один, пробег170000

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, vec1234 сказал:

У меня точно так же, один в один, пробег170000

У вас тоже 832 мотор? А как при минус 15 заводится? У 636 похоже проблема с троением, а у нас на запуске.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, adamoff сказал:

У вас тоже 832 мотор? А как при минус 15 заводится? У 636 похоже проблема с троением, а у нас на запуске.

У меня 836, -15 еще не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Как морозы наступают, так при запуске двигателя и звуки постукивания и троения наблюдаю уже не первый год, но это при запуске потом все норм.,  когда спрашивал у знакомых у кого такие же моторы, да и на сервисе спрашивал почему такая фигня происходит с началом холодов особенно если машина долго постоит на морозе, многие признаются, что у них тоже самое происходит, в общем говорят мол забей, это особенность этих моторов когда пробег под 200 000 км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Всем привет! Хочу поинтересоваться. При запуске в холодную погоду спиралька, которая показывает нагрев свечей, горит не более 5 сек. и включается стартер. Не важно какая погода за бортом -2 или -20, время нагрева свечей одинаковое. Проверено не первую зиму. Соответственно, чем крепче мороз, тем проблемней запуск (не успевают разогреться свечи?). Глохнет, троит и т.д. Собственно вопрос. Это только у меня так? Движок 832. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Индикация на панели показывает, что включились свечи, однако режим их работы(точнее длительность) определяется ЭБУ на основании разных параметров. Между прочим свечи работают при пуске двигателя, далее в режиме ограниченного накала пока двигатель не выйдет на определенные параметры. Время индикации с этим никак не связано. Как-то так если коротко.

Изменено пользователем 4etlanin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, 4etlanin сказал:

Индикация на панели показывает, что включились свечи, однако режим их работы(точнее длительность) определяется ЭБУ на основании разных параметров. Между прочим свечи работают при пуске двигателя, далее в режиме ограниченного накала пока двигатель не выйдет на определенные параметры. Время индикации с этим никак не связано. Как-то так если коротко.

Значит у меня проблемы с какими-то датчиками, если свечи в предпусковом режиме дольше 5 сек. не разогреваются? Где копать? Клип ничего не показывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему ты определил, что они работают 5 сек. Повторяю, индикация на панели гаснет, а свечи продолжают работу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, 4etlanin сказал:

Почему ты определил, что они работают 5 сек. Повторяю, индикация на панели гаснет, а свечи продолжают работу.

Я не говорю, что они потом перестают работать. Через 5 сек. запускается стартер. Разве длительность разогрева (до включения стартера) не зависит от температуры за бортом? Некоторые владельцы пишут, что чем крепче мороз, тем дольше предпусковой разогрев (до 8-9сек.). Почему у меня в любой мороз 4-5сек.?

Изменено пользователем ViktorK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, ViktorK сказал:

Я не говорю, что они потом перестают работать. Через 5 сек. запускается стартер. Разве длительность разогрева (до включения стартера) не зависит от температуры за бортом? Некоторые владельцы пишут, что чем крепче мороз, тем дольше предпусковой разогрев (до 8-9сек.). Почему у меня в любой мороз 4-5сек.?

Если свечи на 4.4 вольта то так и должно быть , т.к они за это время разогреваются очень сильно  (до белого каления) ....  

Пишут владельцы 2 поколения , там свечи на 11 вольт , там есть завистмость времени подогрева от температуры охлаждающей жидкости и калятся они всего лишь до "красна"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, алексей110 сказал:

Если свечи на 4.4 вольта то так и должно быть , т.к они за это время разогреваются очень сильно  (до белого каления) ....  

Пишут владельцы 2 поколения , там свечи на 11 вольт , там есть завистмость времени подогрева от температуры охлаждающей жидкости и калятся они всего лишь до "красна"...

Спасибо! Теперь все понятно. Зря волновался)) С наступающим!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть интересный вопрос. Я как то писал о своей проблеме. 82 мотор, в холода заволится со стуками не на всех цилиндрах сразу. При этом выплёвывает синий дым. На теплом моторе всё ок.

Ещё заметил один нюанс: если до этого проехал мало и на холодном моторе (1 км), т.е мотор не прогрелся полность, то следующий запуск будет еще хуже. Потраивает, вибрации ит.д.  Может есть версии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, adamoff сказал:

Есть интересный вопрос. Я как то писал о своей проблеме. 82 мотор, в холода заволится со стуками не на всех цилиндрах сразу. При этом выплёвывает синий дым. На теплом моторе всё ок.

Ещё заметил один нюанс: если до этого проехал мало и на холодном моторе (1 км), т.е мотор не прогрелся полность, то следующий запуск будет еще хуже. Потраивает, вибрации ит.д.  Может есть версии?

предварительный подогрев завязан на температуру охлаждающей жидкости .....  при непродолжительной поездки температура ож поднялась выше температуры вкл.предварительного подогрева , и сгорание топлива без работы свечей происходит плохо ......  когда прогреется то сгорает лучше ......  вы я так понял уверены что топливная аппаратура у вас исправна , значит проблема как уже пишем вам  не первый год в компрессии "на холодном" .....   

Теоретически Может конечно еще наверное плохо работать штатная функция "предвартельного подогрева вполнакала" .....   но практически на моем 836 она в принципе не работает ,   поэтому у меня в сильный мороз заведется и сразу глохнет , но со 2 раза заводится и работает ровно  и больше не глохнет .....

Изменено пользователем алексей110

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, алексей110 сказал:

предварительный подогрев завязан на температуру охлаждающей жидкости .....  при непродолжительной поездки температура ож поднялась выше температуры вкл.предварительного подогрева , и сгорание топлива без работы свечей происходит плохо ......  когда прогреется то сгорает лучше ......  вы я так понял уверены что топливная аппаратура у вас исправна , значит проблема как уже пишем вам  не первый год в компрессии "на холодном" .....

Температура ож опускается до уличной. Например, я утром проехал 1 км до работы. Вечером некрасиво заводится и пропуски вспышек как бы.

Есть мнение, что зазоры клапанов надо регулировать. При коротких поездках ещё и нагар подбивает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, adamoff сказал:

Температура ож опускается до уличной. Например, я утром проехал 1 км до работы. Вечером некрасиво заводится и пропуски вспышек как бы.

Есть мнение, что зазоры клапанов надо регулировать. При коротких поездках ещё и нагар подбивает.

А напряжение акб не сильно падает , мож свечам не хватает напруги что бштатно "разогрется"....  нагар может быть наверное и от зазоров клапанов и уставших колпачков  , маслеца чуть в камеру сгорания попадает при стоянке ...  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, алексей110 сказал:

А напряжение акб не сильно падает , мож свечам не хватает напруги что бштатно "разогрется"....  нагар может быть наверное и от зазоров клапанов и уставших колпачков  , маслеца чуть в камеру сгорания попадает при стоянке ...  

Напруга в норме, писал бы бортовик. Синий дым, кстати, не масляный. Я уже всем доказываю, кто сомневается. Каку Икаруса от плохо згоревшей солярки. Маслом не воняет . Масло не убывает. Загадка века.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, adamoff сказал:

Напруга в норме, писал бы бортовик. Синий дым, кстати, не масляный. Я уже всем доказываю, кто сомневается. Каку Икаруса от плохо згоревшей солярки. Маслом не воняет . Масло не убывает. Загадка века.)

Про синий дым верю ....В сети про это что то инфы нет .....  мне в одном сервисе настойчиво обьясняли что на сименсах у них были случаи что за время стоянки форсы лили в цилиндр .....  я еще спецом показывал свой авто (правда к9к732) и они меня уверяли что точь в точь на таком же движке они с этим сталкивались ....  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, алексей110 сказал:

Про синий дым верю ....В сети про это что то инфы нет .....  мне в одном сервисе настойчиво обьясняли что на сименсах у них были случаи что за время стоянки форсы лили в цилиндр .....  я еще спецом показывал свой авто (правда к9к732) и они меня уверяли что точь в точь на таком же движке они с этим сталкивались ....  

Было. Мне один тоже писал с такой проблемой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Синий дым на холод уже третий год, только при заводке. Сажи нет. Пробег 330... Заводиться нормально. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, artyrqqq сказал:

Синий дым на холод уже третий год, только при заводке. Сажи нет. Пробег 330... Заводиться нормально. 

А вкладыши не меняли? Вопрос просто для статистики)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, adamoff сказал:

Есть интересный вопрос. Я как то писал о своей проблеме. 82 мотор, в холода заволится со стуками не на всех цилиндрах сразу. При этом выплёвывает синий дым. На теплом моторе всё ок.

Ещё заметил один нюанс: если до этого проехал мало и на холодном моторе (1 км), т.е мотор не прогрелся полность, то следующий запуск будет еще хуже. Потраивает, вибрации ит.д.  Может есть версии?

Какая коррекция по форсунках?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, drm_78 сказал:

Какая коррекция по форсунках?

0.85 минимальная на одной. Остальные около 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, adamoff сказал:

А вкладыши не меняли? Вопрос просто для статистики)

менял предыдущий хозяин  (Сергей) на 170 +\-

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

10 часов назад, artyrqqq сказал:

менял предыдущий хозяин  (Сергей) на 170 +\-

Ну так и тебе пора уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Бульба сказал:

 

 

Ну так и тебе пора уже.

С моей проблемой запуска в морозы уже не до вкладышей. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, adamoff сказал:

С моей проблемой запуска в морозы уже не до вкладышей. 

Ну, если я ничего не попутал, то другому говорил про вкладыши. Хотя в принципе, по поводу вкладышей никому не помешает побеспокоиться. Когда проворачивает, то проблем становится намного больше, чем есть. Так хоть как-то заводится, после проворота никак не будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, Бульба сказал:

Ну, если я ничего не попутал, то другому говорил про вкладыши. Хотя в принципе, по поводу вкладышей никому не помешает побеспокоиться. Когда проворачивает, то проблем становится намного больше, чем есть. Так хоть как-то заводится, после проворота никак не будет...

Я думаб, что  если б у меня была проблема, так уже давно провернуло, когда в минус 25 мотор двоил, колотился и обороты были 500. Т.е давления масла особо не было, оно густое. Да и на 832 в большенстве вклады нормальные. Возожно буду продавать авто, поэтому нет смысла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаб, что  если б у меня была проблема, так уже давно провернуло, когда в минус 25 мотор двоил, колотился и обороты были 500. Т.е давления масла особо не было, оно густое. Да и на 832 в большенстве вклады нормальные. Возожно буду продавать авто, поэтому нет смысла.
А что, сразу поворачивает, в одну секунду, или сначала приходит письмо "провернет через 1 неделю и 24 секунды"?

Отправлено с моего Redmi Note 4 через Tapatalk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

53 минуты назад, adamoff сказал:

Да и на 832 в большенстве вклады нормальные. Возожно буду продавать авто, поэтому нет смысла.

Откуда такая информация про 832й? И что в нем такого изменено в сравнении с 732м, что у одного проворачивает, а у другого нет. 

Как было замечено выше - беда приходит неожиданно. Можно и не успеть продать.

Когда крутишь мотор вручную, вообще нет давления. Но ничего не проворачивает. Хватает остатков смазки на шейках. Так же и с заводкой на холодную - крутит до 200 оборотов/мин и тоже обходится. Некоторые аккум успевают посадить прокрутками, но вклады на месте.

Страшно когда на больших оборотах и под нагрузкой не хватает смазки. Так что я бы на твоём месте не обольщался...

Изменено пользователем Бульба

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

41 минуту назад, Бульба сказал:

Откуда такая информация про 832й? И что в нем такого изменено в сравнении с 732м, что у одного проворачивает, а у другого нет. 

Как было замечено выше - беда приходит неожиданно. Можно и не успеть продать.

Когда крутишь мотор вручную, вообще нет давления. Но ничего не проворачивает. Хватает остатков смазки на шейках. Так же и с заводкой на холодную - крутит до 200 оборотов/мин и тоже обходится. Некоторые аккум успевают посадить прокрутками, но вклады на месте.

Страшно когда на больших оборотах и под нагрузкой не хватает смазки. Так что я бы на твоём месте не обольщался...

Я год на драйве переопатил кучу инфы. Сделал для себя статистику, что изношенные и протертые вкладыши были в 90% на 836 моторах, с сажевым. На 832 зря лезли. Но это моё мнение и я не против замены.

Что удивляет, как я не раз писал: есть люди, проехавшие на к9к по 300 000 тыс и не знающие про эту проблему, и люди поменявшие на 200 000. И те и эти спокойны)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 05.01.2018 в 07:49, adamoff сказал:

0.85 минимальная на одной. Остальные около 1

У меня просто 1-я и 4-я форсунки по коррекции на подходе, после стоянки больше 4-х часов в холодное время тоже заводится хуже  и пускает облачко белого дыма. Мастер сказал, что на заводку и дымность в моем случае влияет один или два регулятора на насосе + подгулявшие форсы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, drm_78 сказал:

У меня просто 1-я и 4-я форсунки по коррекции на подходе, после стоянки больше 4-х часов в холодное время тоже заводится хуже  и пускает облачко белого дыма. Мастер сказал, что на заводку и дымность в моем случае влияет один или два регулятора на насосе + подгулявшие форсы.

Коррекция не всегда показывает неисправность форсунки. На коррекцию влияет и компрессия и другие факторы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, Бульба сказал:

Ну так и тебе пора уже.

на днях меняю, с турбой вместе)

Изменено пользователем artyrqqq

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Xomiys
    • грызун
    • kotik2004
    • ezh
    • konstantin 80
    • worldrenault
    • serg_rrr
    • serg0485
    • Saeros
    • Ice MS
    • Hab
    • паханыч
    • Региночка
    • ALLO-AUTO
    • Lyonich
    • STALKER-UFA
  • Статистика пользователей

    82 601
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    AlexUnsumb
    Новый пользователь
    AlexUnsumb
    Регистрация