Пример HTML-страницы
Виктор 78

Запуск дизельного двигателя зимой

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 601 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, drm_78 сказал:

У меня просто 1-я и 4-я форсунки по коррекции на подходе, после стоянки больше 4-х часов в холодное время тоже заводится хуже  и пускает облачко белого дыма. Мастер сказал, что на заводку и дымность в моем случае влияет один или два регулятора на насосе + подгулявшие форсы.

 

30 минут назад, artyrqqq сказал:

на днях меняю, с турбой вместе)

И с насосом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, rusak32 сказал:

 

И с насосом?

Да, там все по феншуй будет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, serg8001 сказал:

Да, там все по феншуй будет)

так точно! надеюсь только на прямые руки сервисменов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Напомню о своей проблеме снова. Уж неприятно снова было заводить в минус 10

 Может в это ветке мне помогут. У меня сценик 3 1.5 дци.832 мотор. С наступлением холодов заводится как то в догонку, как будто не на всез цилиндрах сразу и с детонацией. Но это ладно.
Самое противное, что в морозы ниже 8гр мотор как бы заводится сразу, но начинает жутко двоить, трястись, стучать и белый солярочный дым валит с выхлопной. И это только после простоя на морозе больше 8 часов. Вот он так проколбасится секунд 10-15 в зависимости от мороза и будто просирается и работает как надо. Напрягает это все. Ошибки только по низкому давлению в рампе. Но это как следствие того, что обороты падают до 500 при этом. Свечи новые. Куда копать? Есть подозрение на слив в обратку и регулятор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема идентичная. -13 запуск с утра на двух цилиндрах двоит троит колбасит . пробег 200 свечи новые антигели присадки не помогают, смена заправок тоже.Сеня 3 1,5 832. Облегчаю запуск так: сажусь жму пуск секунды две прокрутка, стоп. Открываю дверь, закрываю. ( Если без двери спиралька может не загорается) снова пуск. При первом схватывании снова стоп. Снова дверь. И на минус 10 с третьего раза секуду потроив запускается. Больше мороз ещё пару манипуляций. Если крутить с первого раза до победы может колбасит на двух цилиндрах секунд двадцать и не глохнет и не ровно работает. Попробуй.

 

Изменено пользователем Sandy60rus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

57 минут назад, adamoff сказал:

Ошибки только по низкому давлению в рампе. Но это как следствие того, что обороты падают до 500 при этом. Свечи новые. Куда копать? Есть подозрение на слив в обратку и регулятор.

Сделай скрин на запуске:

Обороты, уставка давления и давление топлива в рампе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Morriss62 сказал:

Сделай скрин на запуске:

Обороты, уставка давления и давление топлива в рампе.

Нет диагностики

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Morriss62 сказал:

Сделай скрин на запуске:

Обороты, уставка давления и давление топлива в рампе.

Беда может быть в слабом аккумуляторе или низком давлении? Я уже привык к таким утренним пускам, боюсь не оборвало бы шатун....или ремень. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, adamoff сказал:

Нет диагностики

Тогда это гадание на кофейной гуще.

На ТНВД два регулятора,каждый по трехе, обычно начинают с толстого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Sandy60rus сказал:

Беда может быть в слабом аккумуляторе или низком давлении? Я уже привык к таким утренним пускам, боюсь не оборвало бы шатун....или ремень. 

Аккум брал год назад, думал тоже. Факт, что стартер долго не крутит. Мотор как бы с оборота заводится, но колотун страшный и дым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Morriss62 сказал:

Тогда это гадание на кофейной гуще.

На ТНВД два регулятора,каждый по трехе, обычно начинают с толстого.

Через elm и sla можно снять параметры?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что мешает пиреном диагностировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, adamoff сказал:

Аккум брал год назад, думал тоже. Факт, что стартер долго не крутит. Мотор как бы с оборота заводится, но колотун страшный и дым.

Я ниже -10 каждое утро это наблюдаю((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Morriss62 сказал:

 

На ТНВД два регулятора,каждый по трехе, обычно начинают с толстого.

У меня один. Но симптомы регулятора насколько я знаю это плохой запуск на горячую, плаванье оборотов  ошибки. При плюсовой заводится с полоборота. В том году ниже минус 10 были проблемы, в этом уже при минус 8. Но один раз из 10 нормально заводится

Изменено пользователем adamoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Sandy60rus сказал:

Через elm и sla можно снять параметры?

Да, можно,есть такая тема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, adamoff сказал:

Напомню о своей проблеме снова. Уж неприятно снова было заводить в минус 10

 Может в это ветке мне помогут. У меня сценик 3 1.5 дци.832 мотор. С наступлением холодов заводится как то в догонку, как будто не на всез цилиндрах сразу и с детонацией. Но это ладно.
Самое противное, что в морозы ниже 8гр мотор как бы заводится сразу, но начинает жутко двоить, трястись, стучать и белый солярочный дым валит с выхлопной. И это только после простоя на морозе больше 8 часов. Вот он так проколбасится секунд 10-15 в зависимости от мороза и будто просирается и работает как надо. Напрягает это все. Ошибки только по низкому давлению в рампе. Но это как следствие того, что обороты падают до 500 при этом. Свечи новые. Куда копать? Есть подозрение на слив в обратку и регулятор.

200 000 км это пробег родной У меня две форсунки не корректно работали была проблема при запуске

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Кубанец 23 сказал:

200 000 км это пробег родной У меня две форсунки не корректно работали была проблема при запуске

Именно как у меня? Опишите плиз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Кубанец 23 сказал:

200 000 км это пробег родной У меня две форсунки не корректно работали была проблема при запуске

У меня никаких претензий к работе мотора в течение дня.... Как проверить форсунки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, adamoff сказал:

Именно как у меня? Опишите плиз.

Да -9-15градусов  точно стартер гоняет а движок схватывает не заводится только с третьего раза запускался, и Троил цакотел, доргался пока немного по работает. Поехал на диагностику. На рабочем двигателе проверил форсунки .приговор две форсунки не корректно работают тоесть медленно умирают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Кубанец 23 сказал:

Да -9-15градусов  точно стартер гоняет а движок схватывает не заводится только с третьего раза запускался, и Троил цакотел, доргался пока немного по работает. Поехал на диагностику. На рабочем двигателе проверил форсунки .приговор две форсунки не корректно работают тоесть медленно умирают

И теперь -15 запуск ровный на всех цилиндрах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Sandy60rus сказал:

И теперь -15 запуск ровный на всех цилиндрах?

Ну нетакой идеальный, но с синим дымком сразу но несколько секунд.апом все ровно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, Кубанец 23 сказал:

Да -9-15градусов  точно стартер гоняет а движок схватывает не заводится только с третьего раза запускался, и Троил цакотел, доргался пока немного по работает. Поехал на диагностику. На рабочем двигателе проверил форсунки .приговор две форсунки не корректно работают тоесть медленно умирают

Некорректно это много в обратку сливают или что? У вас Сименс?

Изменено пользователем adamoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, adamoff сказал:

Некорректно это много в обратку сливабт или что? У вас Сименс?

У меня сименс, ремонтировать дорого лучше купить новые.На форуме за 8руб продают Можно и на слив и стенде проверить.

Изменено пользователем Кубанец 23

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Morriss62 сказал:

Тогда это гадание на кофейной гуще.

На ТНВД два регулятора,каждый по трехе, обычно начинают с толстого.

Оба новые. Адаптированы клипом.

Аккум в норме. Их исключаем)

3 часа назад, adamoff сказал:

Аккум брал год назад, думал тоже. Факт, что стартер долго не крутит. Мотор как бы с оборота заводится, но колотун страшный и дым.

Сразу после пуска немного газануть попробуй. Когда обороты начинают падать, газовать безполезно. Никакой реакции. А вот если сразу, то помогает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На лицо проблемы с компрессией и уставшие форсунки. Они не обязательно должны лить в обратку, у них может быть хреновый распыл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, ayakovlev сказал:

Оба новые. Адаптированы клипом.

Аккум в норме. Их исключаем)

Сразу после пуска немного газануть попробуй. Когда обороты начинают падать, газовать безполезно. Никакой реакции. А вот если сразу, то помогает.

Он сразу после запуска колбасится и на газ не реагирует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чего ему реагировать на газ. Ок в стадии запуска и всем пока управляет ЭБУ. Вот когда заведется, то газуй. А крутит долго так как нет необходимого давления для воспламенения смеси. Ведь свечи то исправны (при условии). Или форсунки уже получили, нет распыла

Изменено пользователем 4etlanin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, serg8001 сказал:

На лицо проблемы с компрессией и уставшие форсунки. Они не обязательно должны лить в обратку, у них может быть хреновый распыл

Возможно вы и правы. Ездил мотор тестером измеряли в режиме прокрутки стартера компрессию. Показало снижение в одном цилиндре на 20%. Хотя и не доверяю этому методу.

Изменено пользователем adamoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья, а кто то может объяснить такой феномен, о котором  далее.

На улице  -2. После 25 минутной  поездки я сижу в машине и наблюдаю через торк, поддавая оборотов до 2к, температуру отключения подогрева ОЖ. И тут я замечаю, что на 78 гр ОЖ, коррекция форсунок 1.31, 0.89, 0.92, 0.88, что смотрится не здраво, ведь до этого было что то в районе 1.18...0.92. 

Продолжая эксперимент, включаю обогреватель на макс, и буквально через минуту при ОЖ 69 гр коррекция становится 

1.19, 0.91, 0.95, 0.94

Что это значит? О чем может говорить подобное?

ПС. Заводится при -10 тоже со скрипом, жестко колбасит первые секунды, потом все выравнивается. Двиг 836, пробег 280к, свечи новые Беру, акк новый, тф оригинал прошел 7к, соляра премиум литва. 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Регулирование холостого хода.

ЭБУ рассчитывает режим холостого хода в зависимости от необходимого в данный момент уровня мощности с учетом следующих параметров: – температуры охлаждающей жидкости, – включенной передачи, – заряженности аккумуляторной батареи, – количества включенных потребителей электроэнергии (погружных подогревателей, климатической установки, электровентилятора системы охлаждения двигателя, элемента обогрева ветрового стекла и т. п.).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Drenov сказал:

коррекция форсунок 1.31

В этом цилиндре может быть проблема. Либо форса, либо компрессии мало. Поменяй её местами с любой из трёх и смотри, уйдёт ли коррекция за ней. Только 836 й двигатель - перепрописывать надо при перестановке наверное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Форумчане, проблема усугубилась. Сегодня минус 3, а завелась и колбасилась как при минус 10. Обороты почти 200, дым валит. Вчера снимал датчик распредвала, протер его, был  гуталине. Почистил дмрв. Поснимал разьемы, попшикал на них вдэшкой. Залил арктики. Вот видео. На теплую потом нормально завелась.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет эта проблема с подачей топлива.только деагностика  а годать не стоит

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Кубанец 23 сказал:

Нет эта проблема с подачей топлива.только деагностика  а годать не стоит

 

 

 

Ддиагностика не показала ошибок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, adamoff сказал:

Ддиагностика не показала ошибок.

Вам же ее на холодную надо делать , когда проблема вылазиет .... 

Что даже запомненных никаких не было ? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Низкое давление в рампе. Заказал елм, буду смотреть.

Изменено пользователем adamoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какое? Снял график с установленным?  Мозырь город не малый, купи в барахолке. С Китая будет ехать месяц, что будешь столько времени сексом с авто заниматься?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, 4etlanin сказал:

А какое? Снял график с установленным?  Мозырь город не малый, купи в барахолке. С Китая будет ехать месяц, что будешь столько времени сексом с авто заниматься?

Ща,подожди,придут нормальные морозы,тогда будет много времени пешком ходить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня, думаю что тему похожую подобрал. У нас в Петербурге небольшой морозец всего -10, так вот, после запуска мотора с утра через 10 секунд глохнет, так продолжается уже 4 дня, в процессе танцев с бубном выяснилось, что если в момент старта открыть капот и качать грушей топливо минут 10, то всё будет ок. Это явно неисправность, но что именно?, топливо исключаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пузыри в прозрачной трубке есть? топливный фильтр как давно менял и какой сейчас стоит?

хотя -10 это слишком мало, обычно проблолемы после -20 начинались.

Изменено пользователем ag94

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пузыри не обращал внимание, а фильтр оригинал, летом 2017 года менял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

заведи, подожди пока заглохнет, и посмотри на прозрачную трубку перед самим ТНВД.

если в ней большой воздушный пузырь, значит идет подсос воздуха в районе топливного фильтра. либо солярка недостаточно жидкая, либо фильтр ку-ку.

в данном направлении все разжевано в данной ветке, с картинками. у меня еще стоит проточник от Пежо, градусов на пять поднимает зимой температуру топлива перед фильтром.

я зимой заправляю только ДТ Танеко, у него температура фильтрации до -47.

Изменено пользователем ag94

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пузыри они всегда идут. И когда заводилась тоже. Имхо, они не влияют. Если там не пена конечно. Насос сожмет топливо с пузырем и не будет его при 260бар. У нас арктика до минус 32

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, adamoff сказал:

Если там не пена конечно

вот это и интересует. если пена, то заглохнет и перед ТНВД будет здоровенный пузырь. а на воздухе К9К работать пока не умеет.

Изменено пользователем ag94

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Sergiys сказал:

Всем доброго дня, думаю что тему похожую подобрал. У нас в Петербурге небольшой морозец всего -10, так вот, после запуска мотора с утра через 10 секунд глохнет, так продолжается уже 4 дня, в процессе танцев с бубном выяснилось, что если в момент старта открыть капот и качать грушей топливо минут 10, то всё будет ок. Это явно неисправность, но что именно?, топливо исключаем.

Топливо уходит из системы назад в бак.Холод все дубеет.Фильтр менял летом это не означает что он не забьется.Вахможно кольца уплотнительные на быстросемах задубели воздух пропускают, в груше клапан обратный не держит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати да. если после длительной стоянки перед запуском накачать грушей и дальше все работает нормально, значит  сдох обратный клапан в груше. начинается это обычно зимой.

я не стал трогать грушу (она родная идет в сборе с трубопроводом за неслабые деньги, а неоригинал  это г. ужасное), и врезал в магистраль обратный клапан за 300 руб. все отлично с лета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, ag94 сказал:

кстати да. если после длительной стоянки перед запуском накачать грушей и дальше все работает нормально, значит  сдох обратный клапан в груше. начинается это обычно зимой.

я не стал трогать грушу (она родная идет в сборе с трубопроводом за неслабые деньги, а неоригинал  это г. ужасное), и врезал в магистраль обратный клапан за 300 руб. все отлично с лета.

Можно подробнее про клапан, его номерок. Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, Valerka78 сказал:

Можно подробнее про клапан, его номерок. Спасибо.

и читай ниже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем привет . помогите разобраться с проблемой . до замены  АКБ  спиралька нагрева свечи зажигалась .   заводилась тяжело . троила несколько секунд . потом все нормально . поменял АКБ и сейчас нагрев спирали не горит перед заводом . сразу срабатывает стартер . и крутит ( секунд 10-15 )  пока не нечнет схватывать сам ( на улице -7 . ) и так раза три - четыре . потом заводится и нормально . на горячию с проблем заводки нет . меня больше беспокоит - почему не срабатывает нагрев спиралей ? ( у меня  Scenic 3 двигатель К9К ) заранее спасибо 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 428
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    AlexRussianMoscow
    Новый пользователь
    AlexRussianMoscow
    Регистрация