Пример HTML-страницы
Виктор 78

Запуск дизельного двигателя зимой

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 601 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Сегодня заезжал на заправку,заодно глянул сертификат на дизтопливо. Татнефть Танеко, температура мутнения  -22 , температура фильтрации -44 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, алексей110 сказал:

Соляра то у тебя прозрачная ? температуру наружного воздуха  показывает правильно ?  Попробуй поищи подсос ..

В форсы в топливную в прошивки никто не лазил , что делали ?

соляра нормальная прозрачная заправка Лукоил все показывает правильно и температуру и давление на 260 000 тыс менял насос и две форсунки пропало было давление он отслужил свое и в нем стружка была промыли всю топливную но проблема плохой  заводки была уже до этого по трубке от фильтра к ТНВД очень сильно идут пузыри и когда глушишь видно как соляра уходит в направлении от ТНВД сделали адаптацию регуляторов и все завелась и ехала без проблем но осенью заметил что увеличился расход примерно на 1-1.5 литра

Изменено пользователем alex-kot

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, alex-kot сказал:

соляра нормальная прозрачная заправка Лукоил все показывает правильно и температуру и давление на 260 000 тыс менял насос и две форсунки пропало было давление он отслужил свое и в нем стружка была промыли всю топливную но проблема плохой  заводки была уже до этого по трубке от фильтра к ТНВД очень сильно идут пузыри и когда глушишь видно как соляра уходит в направлении от ТНВД сделали адаптацию регуляторов и все завелась и ехала без проблем но осенью заметил что увеличился расход примерно на 1-1.5 литра

Промывали бак и топливозабор ? Груша в каком состоянии ? Попробуй из банки  (емкости)завести подсоедини забор из банки напрямую к тнвд . 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, алексей110 сказал:

Промывали бак и топливозабор ? Груша в каком состоянии ? Попробуй из банки  (емкости)завести подсоедини забор из банки напрямую к тнвд . 

Если груша всмятку Пускай лезет в бак 

Вот фото отчет моего товарища 

 

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

грушу не менял а по поводу канистры завтра сделаю налью арктику и напрямую к тнвд

2 минуты назад, serduk сказал:

Если груша всмятку Пускай лезет в бак 

Вот фото отчет моего товарища 

 

груша нормальная держит форму но вот топливо похоже нет уходит в бак

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, alex-kot сказал:

грушу не менял а по поводу канистры завтра сделаю налью арктику и напрямую к тнвд

груша нормальная держит форму но вот топливо похоже нет уходит в бак

Груша будет всмятку только на ходу когда увеличивается расход топлива. На холостых будет стоять 

А в бак я все же залез. 

Чего в заборнике там только нет. Сам лазил через 3 года эксплуатации.

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас нет там ни сетки ни фильтров никаких. Трубка соляра пришла соляра ушла.

 

Тоже мучаюсь, с запуском в мороз. Разбирал все было девственно чисто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, MegaTyp3 сказал:

У нас нет там ни сетки ни фильтров никаких. Трубка соляра пришла соляра ушла.

Тоже мучаюсь, с запуском в мороз. Разбирал все было девственно чисто.

На Сценике тоже сетки нет но грязь черная типа гудрона и лед Вот что я нашел в своем стакане 

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

41 минуту назад, MegaTyp3 сказал:

У нас нет там ни сетки ни фильтров никаких. Трубка соляра пришла соляра ушла.

 

Тоже мучаюсь, с запуском в мороз. Разбирал все было девственно чисто.

там все чисто сам видел т.к. снимали бак осенью мыли его и всю магистраль

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, alex-kot сказал:

соляра нормальная прозрачная заправка Лукоил все показывает правильно и температуру и давление на 260 000 тыс менял насос и две форсунки пропало было давление он отслужил свое и в нем стружка была промыли всю топливную но проблема плохой  заводки была уже до этого по трубке от фильтра к ТНВД очень сильно идут пузыри и когда глушишь видно как соляра уходит в направлении от ТНВД сделали адаптацию регуляторов и все завелась и ехала без проблем но осенью заметил что увеличился расход примерно на 1-1.5 литра

Ух ты. А без пробелов можешь писать?

У меня пузырей стало сильно меньше (даже сейчас, в мороз их почти нет), когда поставил фильтр mahle. До этого с разными фильтрами пузырей было вагон даже на горячую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, serduk сказал:

На Сценике тоже сетки нет но грязь черная типа гудрона и лед Вот что я нашел в своем стакане 

А как добраться к заборнику? Не видел лючка я.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Информация к размышлению по 636 двигателю.Ночью  было -16.Запустил в гараже при -10.Все как обычно,с пол оборота,дальше через 2мин 30 сек перебои.Выключил.Через 20 сек опять запуск,все нормально.Дальше прогрев двигателя.Всю процедуру с подкл.ELM 327.При Т=56 появилось первое деление,при 74гр сразу 4 кубика.Потрогал патрубок от термостата к радиатору,холодный,закрыт.Грел еще 15 мин на разных оборотах(до 2000) температура выше 75 не поднялась.Капот закрыт,вентилятор не включился.Ошибок нет.Какие есть мнения? Может проблема в датчике температуры?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, alex-kot сказал:

там все чисто сам видел т.к. снимали бак осенью мыли его и всю магистраль

А где тебе форсы меняли ,  тнвд , и адаптацию делали ?все бу поставил ?Там в блок с предохранителями  не лазили ?  По температуре топлива у тебя нет графика ?  Через час два на морозе после стоянки хорошо заводится .?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 07.01.2017 at 17:40, Алексей-А-А сказал:

 

Вчера при заправке добавил антигель (в первый раз з четыре года) и включил автозапуск по температуре.

Не пожалел, утром было - 35, по улице не завелся ни кто.... Только мой сарай тарахтит время от времени ))))

 

А где на Владимировщине заправляешься?

Сегодня -32, но через 2 секунды после старта без проблем завелась (заправился на Шеле).

Для исключения резкой нагрузки на аккумулятор прежде включаю ближний свет фар на 5 сек. (для разогрева батареи) и с выжатым сцеплением стартую.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

51 минуту назад, Andrey 67 сказал:

А где на Владимировщине заправляешься?

Сегодня -32, но через 2 секунды после старта без проблем завелась (заправился на Шеле).

Для исключения резкой нагрузки на аккумулятор прежде включаю ближний свет фар на 5 сек. (для разогрева батареи) и с выжатым сцеплением стартую.  

Заправляюсь на "Газпроме". У меня, в принципе, проблем со стартом в мороз никогда не было. (за исключением одного раза, когда бухнул летней соляры)

Просто сейчас уехал жить за город, машина нужна каждый день, вот и очканул -залил антигель...

А с автозапуском думаю мотору по легче ....  После долгого простоя на морозе он как то жестковато заводиться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Kostean сказал:

Информация к размышлению по 636 двигателю.Ночью  было -16.Запустил в гараже при -10.Все как обычно,с пол оборота,дальше через 2мин 30 сек перебои.Выключил.Через 20 сек опять запуск,все нормально.Дальше прогрев двигателя.Всю процедуру с подкл.ELM 327.При Т=56 появилось первое деление,при 74гр сразу 4 кубика.Потрогал патрубок от термостата к радиатору,холодный,закрыт.Грел еще 15 мин на разных оборотах(до 2000) температура выше 75 не поднялась.Капот закрыт,вентилятор не включился.Ошибок нет.Какие есть мнения? Может проблема в датчике температуры?

Я в сервисе в декабре завис, (антифриз при прогреве на морозе  за -30 весь ушёл, полдня ездил так, была кончено уверенность, что не весь ушёл, потому что двиг работал нормально, в салоне тепло) дак вот в сервисе ну наверно +15 есть, мне залили полных 5 литров воды, молотили минут 20 на 3000 оборотах, потом минут 30 на холостых, протечек не обнаружили, вода закипала, но карлсон даже не шелохнулся. На улице в мороз радиатор постоянно холодный. Вечером после работы, открываешь капот, теплота есть, но радиатор холодный. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю, автозапуск наверно с дизелем будет жрать аккумулятор. 

Вот вчера прогноз был -22 ночью, днём было -18. Днём съездил на мойку - час примерно двери туда-сюда - появилось сообщение Бэтери Лоу (да все три года наверно после мойки оно появляется). Потом поездил немного по посёлку на оборотах 2000 и больше, минут 15 постоял на холостых без печки и фар.

Потом решил фильтра поменять на улице - воздушный и салонный. Но тут я уже знаю, чтоб экран не загорался постоянно при открытии дверей, просто их надо не закрывать. За час справился, сообщений про аккум не было. Завёл, потарахтел минут 15 без печки и фар. Завелась без подкачки грушей с первого раза. Прогноз опять выдавал -22 ночью. Ну думаю для надёжности ещё ночью в 1-00 прогрею и потом утром в 7-00 должно работать, как часики. Ночью также завёл без груши  первого раза, на табло было -25. Думаю надо ещё покататься. Печку не включал, фары по возможности тоже. Также 2-3 тыс оборотов давал.

Утром было - 28, включил фары пару раз по 30 сек с пульта. Старт - вжик еле-еле делает стартер, и всё - табло гаснет, всё сбрасывается на французский.

Делаю вывод. что лишний прогрев на холостых хоть и прогревает мотор, но пагубно сказывается на зарядке аккума. Да он не свежий - 5 лет ему, но и сообщения про низкий заряд появлялись ещё, когда ему и 3 не было. А я каждое утро минут 25 грею мотор, пока не соберусь из дома и всё это время и фары и климат работает, наверняка и свечи какое-то время тоже. Вот оно и выжрало весь заряд. Хотя и утром и вечером присутствует трасса минут 15.

P.S. Пришлось ковыряться в -28 в 7 утра в полутемноте с дохлым аккумулятором. Сдал свой, взял новый 

Tubor Synergy 074

Дороже вышел, чем оригинал. Обидно, что на выходных можно было спокойно съездить и бесплатно его поменять (сама замена бесплатна) или взять дешевле, да с заменой фильтров совместить, всё-таки -18 было потеплее, чем в -28.

Сегодня прогноз -25 даёт ночью, посмотрим, что будет без прогрева утром, качать грушу тоже не буду.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, алексей110 сказал:

А где тебе форсы меняли ,  тнвд , и адаптацию делали ?все бу поставил ?Там в блок с предохранителями  не лазили ?  По температуре топлива у тебя нет графика ?  Через час два на морозе после стоянки хорошо заводится .?

все детали б.у, но проверял на стенде, по параметрам все было хорошо. адаптацию клипом сделали. электрику вообще не трогали. график температуры топлива вроде есть. даже через 5-6 часов хорошо заводится, а вот после так себе сегодя завел поработала и подлючил на прямую с канистры завтра буду пробывать. снял грушу похоже клапана в ней не держат снизу в верх качал топливо через шланг 8 убегает обратно, если перестаешь нажимать 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, ЛиХачик сказал:

Не знаю, автозапуск наверно с дизелем будет жрать аккумулятор. 

В первый год владения поменял акб. Третий год таких проблем не наблюдаю. АКБ "Мутлу" красный, если память не изменяет 60 А/ч.

Но у меня ежедневные прогоны по 15 км. минимум четыре раза. Город не считаю....

Опять же, автопрогрев включаю когда прогноз от -20 и ниже...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, adamoff сказал:

А как добраться к заборнику? Не видел лючка я.

Снимаешь задние сиденья 

Поднимаешь коврик и металлическую пластину и ты у цели.

Круглая резиновая крышка прикрывает люк топливозаправщика.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, alex-kot сказал:

все детали б.у, но проверял на стенде, по параметрам все было хорошо. адаптацию клипом сделали. электрику вообще не трогали. график температуры топлива вроде есть. даже через 5-6 часов хорошо заводится, а вот после так себе сегодя завел поработала и подлючил на прямую с канистры завтра буду пробывать. снял грушу похоже клапана в ней не держат снизу в верх качал топливо через шланг 8 убегает обратно, если перестаешь нажимать 

У меня тоже убегает соляра в бак, у меня она (груша) в оба штуцера продувается. Запускается лучше, когда полный бак и стоит с пригорка носом вниз. Я бы еще посоветовал записать график по накалу в % во время пуска. У меня, когда кнопку нажимаешь подскакивает до 94% потом стартер крутит и он падает до 20, 10% и машина глохнет.

Изменено пользователем MegaTyp3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

42 минуты назад, MegaTyp3 сказал:

У меня тоже убегает соляра в бак, у меня она (груша) в оба штуцера продувается. Запускается лучше, когда полный бак и стоит с пригорка носом вниз. Я бы еще посоветовал записать график по накалу в % во время пуска. У меня, когда кнопку нажимаешь подскакивает до 94% потом стартер крутит и он падает до 20, 10% и машина глохнет.

А это какой параметр и где его найти ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Управление свечами предпускового подогрева измеряется в процентах. В клипе должен быть такой. Я установил себе пурен, он же через базу клипа работает.

Изменено пользователем MegaTyp3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, MegaTyp3 сказал:

Управление свечами предпускового подогрева измеряется в процентах. В клипе должен быть такой.

Спасибо сегодня взгляну .....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и меня постигла неудача 7 числа при -23 за бортом автомобіль завелся поработал 20 секунд заглох.... Думаю заведу ищо раз кручу і нечево.... Покрутил знова и опа вибило надпись проверьте систему вприска.( авто с Италии). Хотел открить капот посмотреть што и как и капот не смог открить ручку тяниш но до конца не дайот потянуть. Видать примерзло. Машина на улице надо ждать тепла можеть солярка отмерзнет и заведу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Куда пропали владельцы 636 движка!? У меня новая информация,графики показывают,что перебои начинаются с увеличением давления в рейке со 110 до 140кпа.На моей это начинается через 2 мин 30 сек. Спецы говорят,что проблема в датчике давления топлива.  Интересно,почему давление начинает расти? Педаль газа не трогаю. Кстати термостат все таки открывается на 75 гр,патрубок становится теплым. И последнее у кого как показывает температуру? У меня при 50гр. первый кубик,потом при 75гр. сразу 4 кубика.

Изменено пользователем Kostean

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочу ещё спросить. Проблема с запуском в мороз осталась. Заводится, но трясется и работает с беребоями на малых прыгающих оборотах. Потом как ни в чем не бывало все проходит и ровно работает.Как не хватает топлива сразу. Хочу померить компрессиию. Есть у нас один спец с секретным методом без выкрусивания свечей меряет. Либо воздух. Пузыри и пена идут, когда колбасит и вонючий серый дым

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, MegaTyp3 сказал:

Управление свечами предпускового подогрева измеряется в процентах. В клипе должен быть такой. Я установил себе пурен, он же через базу клипа работает.

вроде да через базу клипа  , клипом искал не нашел , подскажите в каком блоке искать , и не ошибка ли это перевода  , например в клипе есть в 120 блоке  PR002  заряд от генератора вот он в процентах  и еще там есть в процентах но к свечам вроде никакого отношения не имеют

17 минут назад, adamoff сказал:

Хочу ещё спросить. Проблема с запуском в мороз осталась. Заводится, но трясется и работает с беребоями на малых прыгающих оборотах. Потом как ни в чем не бывало все проходит и ровно работает.Как не хватает топлива сразу. Хочу померить компрессиию. Есть у нас один спец с секретным методом без выкрусивания свечей меряет. Либо воздух. Пузыри и пена идут, когда колбасит и вонючий серый дым

сколько берет за такой эксклюзив ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, алексей110 сказал:

 

сколько берет за такой эксклюзив ?

10-15$. Сказал вы не увидите как я это делаю, типа мне это не нужно. Всё засекречено короче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, adamoff сказал:

10-15$. Сказал вы не увидите как я это делаю, типа мне это не нужно. Всё засекречено короче.

А ну ты там камеру включенной оставь ,во шоу будет 

 

А с запуском что , фильтр то поменял ?попробуй  без фильтра напрямую настоящую зимнюю соляру можно даже подогреть ее в тнвд из банки подключить да завести что б знать где искать ..

Изменено пользователем алексей110

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, алексей110 сказал:

А ну ты там камеру включенной оставь ,во шоу будет 

Регистратор)). Он говорит результат будет. Не, он толковый дизелист. У него есть и стенд, комп, микроскоп. Люди хвалят. Но про компрессию это что то. Есть подозрение, что это Мотортестер и относительная компрессия.

Изменено пользователем adamoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, алексей110 сказал:

вроде да через базу клипа  , клипом искал не нашел , подскажите в каком блоке искать , и не ошибка ли это перевода  , например в клипе есть в 120 блоке  PR002  заряд от генератора вот он в процентах  и еще там есть в процентах но к свечам вроде никакого отношения не имеют

сколько берет за такой эксклюзив ?

Параметры PR890, PR891.

Изменено пользователем MegaTyp3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, adamoff сказал:

Хочу ещё спросить. Проблема с запуском в мороз осталась. Заводится, но трясется и работает с беребоями на малых прыгающих оборотах. Потом как ни в чем не бывало все проходит и ровно работает.Как не хватает топлива сразу. Хочу померить компрессиию. Есть у нас один спец с секретным методом без выкрусивания свечей меряет. Либо воздух. Пузыри и пена идут, когда колбасит и вонючий серый дым

у меня та же самая проблема, мерял три раза компресию в разных местах сказали все в норме, сегодня утром заводил с вчера оставившей подлюченной на прямую канистры, толку нет, -12 пых-пых-пых и снова записали графики, пузыри  тоже есть и синий едкий дым, даже когда ездил, раньше такого не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, alex-kot сказал:

у меня та же самая проблема, мерял три раза компресию в разных местах сказали все в норме, сегодня утром заводил с вчера оставившей подлюченной на прямую канистры, толку нет, -12 пых-пых-пых и снова записали графики, пузыри  тоже есть и синий едкий дым, даже когда ездил, раньше такого не было

А не замечали, что эти симптомы усиливаются, если накануне была короткая поездка, двигатель не прогрелся? Еще есть подозрение на большой слив в обратку, но форсунщик уверяет это не болезнь сименса.

Изменено пользователем adamoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, alex-kot сказал:

у меня та же самая проблема, мерял три раза компресию в разных местах сказали все в норме, сегодня утром заводил с вчера оставившей подлюченной на прямую канистры, толку нет, -12 пых-пых-пых и снова записали графики, пузыри  тоже есть и синий едкий дым, даже когда ездил, раньше такого не было

а у вас свечи 4,4 в ? Кто производитель ?  .  Они все греют при запуске ? после запуска все греют еще минуты 3 ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, adamoff сказал:

А не замечали, что эти симптомы усиливаются, если накануне была короткая поездка, двигатель не прогрелся? Еще есть подозрение на большой слив в обратку, но форсунщик уверяет это не болезнь сименса.

нет стоит ей постоять более 8 часов примерно одно и тоже, только чем больше мороз тем больше нужно попыток для запуска

6 минут назад, алексей110 сказал:

а у вас свечи 4,4 в ? Кто производитель ?  .  Они все греют при запуске ? после запуска все греют еще минуты 3 ?

свечи менял на бреми 4.4 в и родные точно так греют как и новые, все краснющие

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, alex-kot сказал:

нет стоит ей постоять более 8 часов примерно одно и тоже, только чем больше мороз тем больше нужно попыток для запуска

свечи менял на бреми 4.4 в и родные точно так греют как и новые, все краснющие

вообще то они до бела должны грется , а вот 11 вольтовые те докрасна .....  Во время запуска подключи на них контрольки они всегда под питанием или нет ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, алексей110 сказал:

вообще то они до бела должны грется , а вот 11 вольтовые те докрасна .....  Во время запуска подключи на них контрольки они всегда под питанием или нет ?

подключал контрольки горят примерно 3.5 мин. и по клипу смотрели так же примерно длилась активация реле накала, единственное меня тоже смущал такой накал, может уже и реле накала сменить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, alex-kot сказал:

подключал контрольки горят примерно 3.5 мин. и по клипу смотрели так же примерно длилась активация реле накала, единственное меня тоже смущал такой накал, может уже и реле накала сменить

подключали в мороз или когда авто хорошо заводится ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, алексей110 сказал:

подключали в мороз или когда авто хорошо заводится ?

подключал в -20

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, alex-kot сказал:

подключал в -20

при низкой температуре ( когда плохо заводится) компрессию не мерил ?  Когда пыхает  ошибки никакие не выскакивают ?  Уровень масла стоит не увеличивается и не падает от замены , как часто меняшь  ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мерял комрессию при минусовой темп, в сильные морозы за -20 выскакивает ошибка давление в топливной магистрали напряжение цепи за пределами DTC 00871C и по круизу, уровень масла стоит меняю 8-10 тыс. эльф 5w30 сегодня ездил и заметил на ходу при трогании синий дымок из выхлопной на холостых он очень едкии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может слив обратки форсунок померить? Не набирает давление из за него 

Изменено пользователем adamoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, adamoff сказал:

Может слив обратки померить? Не набирает давление из за него 

обратку проверяли через шприцы при заводке и работе на холодную на хх примерно 8 мл. за 2 мин во всех цилиндрах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, alex-kot сказал:

мерял комрессию при минусовой темп, в сильные морозы за -20 выскакивает ошибка давление в топливной магистрали напряжение цепи за пределами DTC 00871C и по круизу, уровень масла стоит меняю 8-10 тыс. эльф 5w30 сегодня ездил и заметил на ходу при трогании синий дымок из выхлопной на холостых он очень едкии

ошибка выскакивает при " пых пых пых"  ? Наверное тебе снова надо поменять толстый клапан или оба на тнвд , если все остальное у тебя в порядке как ты и пишешь .....    а вот отчего они у тебя горят с  этим как то надо разбираться .......   Чего нибудь в соляру добавляешь или добавлял , какие нибудь масла  , автогели , заправки какие нибудь левые и т.д. ?  синий дымок он еще тыщ 100 150 может идти  без  последствий а может и не идти  ....  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, алексей110 сказал:

ошибка выскакивает при " пых пых пых"  ? Наверное тебе снова надо поменять толстый клапан или оба на тнвд , если все остальное у тебя в порядке как ты и пишешь .....    а вот отчего они у тебя горят с  этим как то надо разбираться .......   Чего нибудь в соляру добавляешь или добавлял , какие нибудь масла  , автогели , заправки какие нибудь левые и т.д. ?  синий дымок он еще тыщ 100 150 может идти  без  последствий а может и не идти  ....  

 да при пых-пых когда долго, два регулятора новые, солярка арктика

как вариант снять и свозить насос и форсунки на стенд

дымок пропал при прогреве и больше не появлялся

Изменено пользователем alex-kot

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, alex-kot сказал:

 да при пых-пых когда долго, два регулятора новые, солярка арктика

как вариант снять и свозть насос и форсунки

дымок пропал при прогреве и больше не появлялся

а где твои сегодняшнии графики ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, алексей110 сказал:

а где твои сегодняшнии графики ?

 

графики 3.pdf

может что-то и прояснится

эти графики при запуске с канистры где бла залита арктика

Изменено пользователем alex-kot

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. При -27 завелся, проработал 2 минуты и заглох. После этого только стартер маслает и все. Я так понимаю замерзло топливо. Подскажите, что лучше сделать? Сегодня -6, все равно только стартер маслает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, modimu сказал:

Добрый день. При -27 завелся, проработал 2 минуты и заглох. После этого только стартер маслает и все. Я так понимаю замерзло топливо. Подскажите, что лучше сделать? Сегодня -6, все равно только стартер маслает.

В теплый гараж на сутки. Прокачать грушей и заводить. Если фильтр давно не менялся - заменить. А в трубках соляра есть? 

Изменено пользователем adamoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Xomiys
    • грызун
    • kotik2004
    • ezh
    • konstantin 80
    • worldrenault
    • serg_rrr
    • serg0485
    • Saeros
    • Ice MS
    • Hab
    • паханыч
    • Региночка
    • ALLO-AUTO
    • Lyonich
    • STALKER-UFA
  • Статистика пользователей

    82 602
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Оззи
    Новый пользователь
    Оззи
    Регистрация