modimu Опубликовано 11 Января 2017 Опубликовано 11 Января 2017 28 минут назад, adamoff сказал: В теплый гараж на сутки. Прокачать грушей и заводить. Если фильтр давно не менялся - заменить. А в трубках соляра есть? До трубок еще не добрался. Не смог капот открыть:( Попробую гараж найти Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алексей110 Опубликовано 11 Января 2017 Опубликовано 11 Января 2017 19 часов назад, alex-kot сказал: графики 3.pdf может что-то и прояснится эти графики при запуске с канистры где бла залита арктика Температура на турбине и зимой и летом " -40 "? Тебе его прошивали что ли ? По моему у тебя там воздух по высокой стороне топливоподачи гуляет , а вот откуда он , мож от бу клапанов или тнвд ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alex-kot Опубликовано 11 Января 2017 Опубликовано 11 Января 2017 1 час назад, алексей110 сказал: Температура на турбине и зимой и летом " -40 "? Тебе его прошивали что ли ? По моему у тебя там воздух по высокой стороне топливоподачи гуляет , а вот откуда он , мож от бу клапанов или тнвд ? я точно ничего не прошивал, температура заданого значения на входе турбины и зимой и летом -40, наверное нужно снимать топливную и везти на стенд Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rusak32 Опубликовано 11 Января 2017 Опубликовано 11 Января 2017 у этого мотора нет датчика на входе в турбину, он на машинах с сажевым. Забейте на этот параметр. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alex-kot Опубликовано 11 Января 2017 Опубликовано 11 Января 2017 1 минуту назад, rusak32 сказал: у этого мотора нет датчика на входе в турбину, он на машинах с сажевым. Забейте на этот параметр. а на какие параметры обратить внимание Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Morriss62 Опубликовано 11 Января 2017 Опубликовано 11 Января 2017 1 час назад, alex-kot сказал: а на какие параметры обратить внимание PR048 сваливается в 0 и мотор глохнет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alex-kot Опубликовано 12 Января 2017 Опубликовано 12 Января 2017 8 часов назад, Morriss62 сказал: PR048 сваливается в 0 и мотор глохнет. что нужно сделать, что бы параметр PR048 не сваливался в 0 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЛиХачик Опубликовано 12 Января 2017 Опубликовано 12 Января 2017 15 часов назад, modimu сказал: Добрый день. При -27 завелся, проработал 2 минуты и заглох. После этого только стартер маслает и все. Я так понимаю замерзло топливо. Подскажите, что лучше сделать? Сегодня -6, все равно только стартер маслает. А при последующих попытках на табло светится индикатор работы свечей? Я вот сегодня опять с 5 попытки завёл. Первая удачная была, но заглох, когда уже на заведенной начал подкачивать грушей. Потом также стартер крутит, на "табло свечей нет", в пустую всё. Закрыл машину с пульта, накачал грушей, открыл, вставил карту, пошёл ещё качать, и всё - запустил, на табло свечи уже были. Почему их не было при неудачных попытках? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
adamoff Опубликовано 12 Января 2017 Опубликовано 12 Января 2017 9 минут назад, ЛиХачик сказал: А при последующих попытках на табло светится индикатор работы свечей? Я вот сегодня опять с 5 попытки завёл. Первая удачная была, но заглох, когда уже на заведенной начал подкачивать грушей. Потом также стартер крутит, на "табло свечей нет", в пустую всё. Закрыл машину с пульта, накачал грушей, открыл, вставил карту, пошёл ещё качать, и всё - запустил, на табло свечи уже были. Почему их не было при неудачных попытках? Тоже интересно. При повторных попытках запуска спиралька не загоралас уже. Возможно, она загорается при начальном запуске как самотест свечей. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sandy60rus Опубликовано 12 Января 2017 Опубликовано 12 Января 2017 Я прошлую зиму был тоже обеспокоен спиралькой, на секунду нажимал пуск, сразу выключал до проворота, закрывал машину с чипа, открывал, снова пуск/стоп до проворота, считая, что грею свечи. Однако улучшения запуска в сильный мороз не увидел. Намного эффективнее дать провернуть стартеру пару сек, нажать стоп и так раза три, обычно с третьего запуск с пол оборота. Читал, что свечи греют в момент проворота и обладают послесвечением. Методом проб и ошибок выяснил, что обычно заводится и с первой попытки,крутит сек 5 но схватывает, как бы подтраивая , а с нескольких попыток сразу ровно заводится и работает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Morriss62 Опубликовано 12 Января 2017 Опубликовано 12 Января 2017 1 час назад, alex-kot сказал: что нужно сделать, что бы параметр PR048 не сваливался в 0 На твоих последних графиках интересны 1 и 3 скрины,они сделаны в разное время,но результат одинаковый. То есть такая ситуация происходит при каждом запуске пока машина холодная.. На 3 скрине падает ток обоих топливных клапанов-регуляторов,соответственно они закрываются. Надо искать причину почему ЭБУ их закрывает. Сделай скрин с параметрами тока клапанов PR048,PR006,PR739,PR055,PR008 и расхода воздуха.PR073 И масштаб поставь 30-40 секунд. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Picus Опубликовано 12 Января 2017 Опубликовано 12 Января 2017 вопрос єсли виходят свечи накала из строя оно сигнализируєт или нет. А то на кенго 2 3 свечи вишли из строя но ошибки небило Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
adamoff Опубликовано 12 Января 2017 Опубликовано 12 Января 2017 6 минут назад, Picus сказал: вопрос єсли виходят свечи накала из строя оно сигнализируєт или нет. А то на кенго 2 3 свечи вишли из строя но ошибки небило На приборке ошибок может и не быть. Клипом быть должны. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
adamoff Опубликовано 12 Января 2017 Опубликовано 12 Января 2017 Кто знает какая в норме у нас коррекция? 0.86 у меня самое далёкое значение. Тут с минским профи капаем в сторону износа подкачивающего насоса тнвд (стружка)и как следствие плохой работы форсунки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 12 Января 2017 Опубликовано 12 Января 2017 Что за подкачивающий насос тнвд на машине 10 года? Я не понимаю Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
adamoff Опубликовано 12 Января 2017 Опубликовано 12 Января 2017 5 минут назад, Shmel-jr сказал: Что за подкачивающий насос тнвд на машине 10 года? Я не понимаю Который в корпусе с тнвд тянет солярку с бака. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 12 Января 2017 Опубликовано 12 Января 2017 5 часов назад, adamoff сказал: Кто знает какая в норме у нас коррекция? 0.86 у меня самое далёкое значение. Тут с минским профи капаем в сторону износа подкачивающего насоса тнвд (стружка)и как следствие плохой работы форсунки. Когда стружка-форсы уже не работают, т.е ни чуть чуть ни на половину ни как..совсем никак не работают. Нет у тебя никакой стружки. Была бы проблема с наполением насоса была бы ошибка.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
adamoff Опубликовано 12 Января 2017 Опубликовано 12 Января 2017 Так какая допустимая разбежка по коррекции? Про стружку я тоже думао это про делфи. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alex-kot Опубликовано 12 Января 2017 Опубликовано 12 Января 2017 12 часов назад, Morriss62 сказал: На твоих последних графиках интересны 1 и 3 скрины,они сделаны в разное время,но результат одинаковый. То есть такая ситуация происходит при каждом запуске пока машина холодная.. На 3 скрине падает ток обоих топливных клапанов-регуляторов,соответственно они закрываются. Надо искать причину почему ЭБУ их закрывает. Сделай скрин с параметрами тока клапанов PR048,PR006,PR739,PR055,PR008 и расхода воздуха.PR073 И масштаб поставь 30-40 секунд. хорошо сделаю, но сейчас морозы отошли нормально заводится Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЛиХачик Опубликовано 15 Января 2017 Опубликовано 15 Января 2017 В 12.01.2017 at 12:44, Sandy60rus сказал: Я прошлую зиму был тоже обеспокоен спиралькой, на секунду нажимал пуск, сразу выключал до проворота, закрывал машину с чипа, открывал, снова пуск/стоп до проворота, считая, что грею свечи. Однако улучшения запуска в сильный мороз не увидел. Намного эффективнее дать провернуть стартеру пару сек, нажать стоп и так раза три, обычно с третьего запуск с пол оборота. Читал, что свечи греют в момент проворота и обладают послесвечением. Тоже попробовал так! Первое утро: два раза успел выключить стартер, на третий - не успел, мотор завёлся, побежал грушей качать на всякий случай, мотор заглох, при следующем запуске стартер маслал впустую. Закрыл машину, минуты 2 подождал, грушу не качал, потом нажимаю старт, с первыми оборотами стартера выключаю его, так два раза повторяю, на третий мотор запускается без проблем. Второе утро всё сделал также, на третий раз запустился опять без проблем. Что работает не так? Износ чтоли мотора уже виноват или стартер? @Sandy60rus, ты свечи до или после проверял или менял? Я пока на старых езжу: две штуки новых лежат в запасе. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sandy60rus Опубликовано 15 Января 2017 Опубликовано 15 Января 2017 (изменено) Свечи менял прошлой зимой, не работала всего одна, а запуск был с пятого раза на одном цилиндре. Грушей не качал никогда, не вижу смысла. Дело похоже не в соляре. Алгоритм работает))) Изменено 15 Января 2017 пользователем Sandy60rus Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЛиХачик Опубликовано 15 Января 2017 Опубликовано 15 Января 2017 Нет, не сработал сегодня алгоритм:( Раза с 10-го завёлся, Первый раз алгоритм сработал, но мотор заглох секунд через 10 после запуска. Потом три раза пробовал - была вялая попытка схватиться, мотор крехтел и троил - не стал стал дальше мучить. Закрыл подождал побольше, грушей накачал, и сполтычка завёлся. Не всегда алгоритм работает! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sandy60rus Опубликовано 15 Января 2017 Опубликовано 15 Января 2017 Первый то раз сработал.) У меня один раз только заглохла через минуту после запуска. И сколько не крутил ни вспышки. Ушёл домой мин через 10 вышел, с полоборота. Что за чудеса??? Я думал может климат-контроль задавил, тогда почему не заводилась больше? Не понятно.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЛиХачик Опубликовано 15 Января 2017 Опубликовано 15 Января 2017 У меня и с первого раза запускается без шаманств всяких, но глохнет зараза через 5-10 секунд. Всё-таки в мороз не хочется по несколько раз холодный движок запускать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alex-kot Опубликовано 15 Января 2017 Опубликовано 15 Января 2017 В Thursday, January 12, 2017 at 10:50, Morriss62 сказал: На твоих последних графиках интересны 1 и 3 скрины,они сделаны в разное время,но результат одинаковый. То есть такая ситуация происходит при каждом запуске пока машина холодная.. На 3 скрине падает ток обоих топливных клапанов-регуляторов,соответственно они закрываются. Надо искать причину почему ЭБУ их закрывает. Сделай скрин с параметрами тока клапанов PR048,PR006,PR739,PR055,PR008 и расхода воздуха.PR073 И масштаб поставь 30-40 секунд. PR073 не нашел такого параметра графики 4.pdf Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Morriss62 Опубликовано 15 Января 2017 Опубликовано 15 Января 2017 52 минуты назад, alex-kot сказал: графики 4.pdf Машина не глохла? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alex-kot Опубликовано 15 Января 2017 Опубликовано 15 Января 2017 (изменено) 27 минут назад, Morriss62 сказал: Машина не глохла? нет не глохла, мороз всего -3 был и вот график заводки сразу после остановки графики 5.pdf Изменено 15 Января 2017 пользователем alex-kot Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
artyrqqq Опубликовано 17 Января 2017 Опубликовано 17 Января 2017 У меня тоже начал мудрить на холодную. Заводиться норм, а потом глохнет и все. Первый раз было когда дня 3 стояла. Второй сегодня, когда на улице похолодало до -25. Ожила с 5 попытки. Может парафин завелся в топ.фильтре? Как то температура опускалась до -35... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЛиХачик Опубликовано 26 Января 2017 Опубликовано 26 Января 2017 По утрам совсем плохо стал запускаться Семён! Вообще, когда стоит более 4 часов на холоде (в тепле не проверял), с первой попытки не завести. Если запустится с первого раза, то заглохнет и нормально не заведется где-то в течение 10 минут. Т.е. надо ждать. Закрываю машину и жду эти 10 минут. Но после запускается плохо, может троить. Помогает следующее: нажать кнопку Старт, загораются свечи накала на приборке, с первыми оборотами стартера, нажать ещё раз, не дать запустить двигатель, закрыть машину, и ждать 10 минут. После этого - запускаю, свечи горят, запускается хорошо. Если меньше 5 минут ждать, то стартером маслает впустую. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
woland69 Опубликовано 27 Января 2017 Опубликовано 27 Января 2017 14 часов назад, ЛиХачик сказал: По утрам совсем плохо стал запускаться Семён! А компрессия какая? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MegaTyp3 Опубликовано 27 Января 2017 Опубликовано 27 Января 2017 19 минут назад, woland69 сказал: А компрессия какая? А какая должна быть компрессия при пробеге 200 т.км., для нормального запуска в мороз? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 27 Января 2017 Опубликовано 27 Января 2017 а я сегодня (в -10) завел, мотор поработал секунд 20 и заглох. открыл капот, покачал грушей - солярка куда-то делась. после этого завелась без проблем с пол-оборота. машина стояла с наклоном влево. может обратный клапан груши умирает? за зиму второй раз такое, первый раз было в -29. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
woland69 Опубликовано 27 Января 2017 Опубликовано 27 Января 2017 14 минут назад, MegaTyp3 сказал: А какая должна быть компрессия при пробеге 200 т.км., для нормального запуска в мороз? Причем тут пробег? От 24 бар должен заводится в любую погоду (ну в пределах разумного)). Чем ниже, тем сложнее завести. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MegaTyp3 Опубликовано 27 Января 2017 Опубликовано 27 Января 2017 2 минуты назад, woland69 сказал: Причем тут пробег? От 24 бар должен заводится в любую погоду (ну в пределах разумного)). Чем ниже, тем сложнее завести. А, что компрессия с увеличением пробега не меняется? Вы у себя мерили компрессию? Какая у Вас? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
woland69 Опубликовано 27 Января 2017 Опубликовано 27 Января 2017 Только что, MegaTyp3 сказал: А, что компрессия с увеличением пробега не меняется? Конечно, меняется. Но речь была не об этом. 5 минут назад, MegaTyp3 сказал: Вы у себя мерили компрессию? Какая у Вас? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kkmark Опубликовано 27 Января 2017 Опубликовано 27 Января 2017 (изменено) А что, если у Вас компрессия 10 и пробег 50000 заведется? Или наоборот пробег 500000 и компрессия в порядке что, не заведется? Не в пробеге дело, а только в компрессии и температуре. Изменено 27 Января 2017 пользователем kkmark Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MegaTyp3 Опубликовано 27 Января 2017 Опубликовано 27 Января 2017 7 минут назад, kkmark сказал: А что, если у Вас компрессия 10 и пробег 50000 заведется? Или наоборот пробег 500000 и компрессия в порядке что, не заведется? Не в пробеге дело, а только в компрессии и температуре. компрессия 24 и не заводится с первого раза. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kkmark Опубликовано 27 Января 2017 Опубликовано 27 Января 2017 (изменено) Значит либо нет топлива, либо воздуха. У Вас скорее топлива. Причину надо искать. Изменено 27 Января 2017 пользователем kkmark Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MegaTyp3 Опубликовано 27 Января 2017 Опубликовано 27 Января 2017 (изменено) 7 минут назад, kkmark сказал: Значит либо нет топлива, либо воздуха. У Вас скорее топлива. Причину надо искать. Ищем, но что-то никак. Если топливо не поступает в цилиндр, должна же какая-то ошибочка высветится, а у меня ни одной. Изменено 27 Января 2017 пользователем MegaTyp3 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алексей110 Опубликовано 27 Января 2017 Опубликовано 27 Января 2017 35 минут назад, MegaTyp3 сказал: компрессия 24 и не заводится с первого раза. Во всех 24 ....... при какой температуре примерно движка ? Не заводится -долго маслает без вспышек или схватывает и глохнет ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MegaTyp3 Опубликовано 27 Января 2017 Опубликовано 27 Января 2017 (изменено) 20 минут назад, алексей110 сказал: Во всех 24 ....... при какой температуре примерно движка ? Не заводится -долго маслает без вспышек или схватывает и глохнет ? На холодном двигателе после ночной стоянки, 24+-0,5 атм. Вот ссылка на видео, у меня точь в точь. https://www.youtube.com/watch?v=vlG_CuSy_dE А что, большая компрессия? Изменено 27 Января 2017 пользователем MegaTyp3 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kkmark Опубликовано 27 Января 2017 Опубликовано 27 Января 2017 Похоже, что запускается не на всех цилиндрах. Свечи проверял? Только что, kkmark сказал: Похоже, что запускается не на всех цилиндрах. Свечи проверял?(это к температуре) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MegaTyp3 Опубликовано 27 Января 2017 Опубликовано 27 Января 2017 1 минуту назад, kkmark сказал: Похоже, что запускается не на всех цилиндрах. Свечи проверял? Перед зимой. Количество попыток, сократилось до 3. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kkmark Опубликовано 27 Января 2017 Опубликовано 27 Января 2017 Сейчас все работают? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MegaTyp3 Опубликовано 27 Января 2017 Опубликовано 27 Января 2017 (изменено) Они и до замены все целые были. Менял ещё реле свечей, прозванивал все провода, которые на свечки идут, всё звонится обрывов нет. Изменено 27 Января 2017 пользователем MegaTyp3 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЛиХачик Опубликовано 27 Января 2017 Опубликовано 27 Января 2017 5 часов назад, woland69 сказал: А компрессия какая? Ну этим я ещё не занимался. Надеюсь не придётся. Ну а как компрессия в моём случае влияет на запуск, если через 10 минут запускается с полоборота? Может разве такое быть? 4 часа назад, ag94 сказал: а я сегодня (в -10) завел, мотор поработал секунд 20 и заглох. открыл капот, покачал грушей - солярка куда-то делась. после этого завелась без проблем с пол-оборота. машина стояла с наклоном влево. может обратный клапан груши умирает? за зиму второй раз такое, первый раз было в -29. Тоже было так, подкачивал грушей и помогало. Думал, что заезжаю на ночь на стоянку всегда с большим уклоном вниз. Но сейчас эту версию отмёл, сейчас даже днём при простое более 4 часов на ровной поверхности с первого раза не могёт завестись. Вернее...заведётся, секунд 10 поработает и глохнет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 28 Января 2017 Опубликовано 28 Января 2017 15 часов назад, ЛиХачик сказал: Ну этим я ещё не занимался. Надеюсь не придётся. Ну а как компрессия в моём случае влияет на запуск, если через 10 минут запускается с полоборота? Может разве такое быть? Тоже было так, подкачивал грушей и помогало. Думал, что заезжаю на ночь на стоянку всегда с большим уклоном вниз. Но сейчас эту версию отмёл, сейчас даже днём при простое более 4 часов на ровной поверхности с первого раза не могёт завестись. Вернее...заведётся, секунд 10 поработает и глохнет. Самое простое и правильное в данной ситуации отогнать машину в сервис, чтобы там её после простоя заводили специалисты. К нам так частенько привозят с вечера машины, а на утро заводим и смотрим параметры запуска Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kkmark Опубликовано 28 Января 2017 Опубликовано 28 Января 2017 (изменено) не туда написал. Изменено 28 Января 2017 пользователем kkmark Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЛиХачик Опубликовано 28 Января 2017 Опубликовано 28 Января 2017 11 часов назад, Shmel-jr сказал: Самое простое и правильное в данной ситуации отогнать машину в сервис, чтобы там её после простоя заводили специалисты. К нам так частенько привозят с вечера машины, а на утро заводим и смотрим параметры запуска Было бы ещё куда, сам бы не разбирался. А как Стартер погибает на наших моторах? Какой-то звук его работы стал при первой заводке вялый. Пойду белорусов читать, может у них такое было Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MegaTyp3 Опубликовано 29 Января 2017 Опубликовано 29 Января 2017 В 28.01.2017 at 07:43, Shmel-jr сказал: Самое простое и правильное в данной ситуации отогнать машину в сервис, чтобы там её после простоя заводили специалисты. К нам так частенько привозят с вечера машины, а на утро заводим и смотрим параметры запуска Подскажите Хотя бы какие параметры смотреть, при холодном пуске, если это не секрет? И чем решаются такие проблемы? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
1 601 сообщение в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.