VictorMBH Опубликовано 18 Января 2014 Опубликовано 18 Января 2014 Сейчас у меня вместо простой штатной приборки без тахометра и датчиком "под лампочку" в те же разъёмы поставлена приборка с Рено-11 с тахометром и датчиком температуры "под стрелку". В результате датчик температуры просто не работает ... Мне посоветовали поменять штатный датчик на вот эти: Vernet WS2504 Vernet WS2505 В чём разница между этими двумя датчиками температуры? Какой из них нужно ставить для того, чтобы подключить приборку с датчиком температуры "на стрелку" вместо приборки с датчиком "на лампочку"? Нужно ли при этом что-то менять в проводке машины? Двигатель C1JJ7/15 VIN: VF1L4230000726215. год 1986'ой, комплектация -- "бомжпакет". Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Staffa Kar Terma Опубликовано 23 Января 2014 Опубликовано 23 Января 2014 Vernet WS2504 Vernet WS2505 В чём разница между этими двумя датчиками температуры? По поиску в картинках - разница: в креплении провода. У одного посадка на "фишку", у другого - под клемму, с гайкой... Переделывать в проводке ничего не нужно - провод идет непосредственно на приборную панель (а на самой приборке можно по "дорожке" найти подключение), датчик представляет собой полупроводниковый резистор с отрицательным температурным коэффициентом сопротивления (ТКС), — его сопротивление уменьшается с увеличением температуры окружающей среды. По сравнению с металлическим терморезистором, полупроводниковый обладает, примерно, в 10 раз большим значением ТКС, т.е. изменение температуры вызывает резкое изменение его сопротивления. Датчик включается в электрическую цепь контрольного прибора. При изменении температуры ток, проходящий через датчик, изменяется, что вызывает отклонение стрелки указателя контрольного прибора. Сопротивление терморезистора датчика нелинейно зависит от температуры. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Игорь Neumann Опубликовано 23 Января 2014 Опубликовано 23 Января 2014 А вообще как часто датчики эти вылетают? У меня после долгой стоянки пару дней работал, потом дергаться начал и сдох. Два раза уже перегревал, патрубки на расш. бачок лопались. Датчик с одним штекером под "фишку"... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Staffa Kar Terma Опубликовано 23 Января 2014 Опубликовано 23 Января 2014 А вообще как часто датчики эти вылетают? У меня после долгой стоянки пару дней работал, потом дергаться начал и сдох. Два раза уже перегревал, патрубки на расш. бачок лопались. Датчик с одним штекером под "фишку"... принципиально там и ломаться-то нечему, но, как известно, и на старуху бывает проруха. так и здесь - со временем в тосол (или иные ОЖ) начинают "намываться" различные продукты распада (резина патрубков, частички деталей, иногда и картерные газы присутствуют в ОЖ), а так как все это дело "плавает" в горячей среде, то начинает прилипать ко всякого рода "впуклостям" и выпуклостям - датчик температуры не исключение (к тому же он находится в скоростном потоке ОЖ). вся эта бяка наслаивается на него и корпус датчика начинает хуже пропускать температуру, соответственно, сопротивление меняется (или вообще не меняется) с задержкой. выходов есть несколько - дорогой, но надолго: замена патрубков, промывка системы, заливка качественной ОЖ. и дешевый - купить несколько датчиков и менять их время от времени (с очищением от мусора снятый датчик) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Игорь Neumann Опубликовано 23 Января 2014 Опубликовано 23 Января 2014 Я свой датчик выкручивал неделю назад - блестит, как у кота...Наверное всё так проводка Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Staffa Kar Terma Опубликовано 24 Января 2014 Опубликовано 24 Января 2014 Я свой датчик выкручивал неделю назад - блестит, как у кота...Наверное всё так проводка вполне вероятно. проверяется легко: при включенном зажигании, "фишку" быстро "коротнуть" на двигатель и смотреть, как ведет себя стрелка, если резко отклонилась до "max", то все работает, проблема в датчике... если медленно (или дергается/дрожит) - копать в сторону проводки/"массы", самого индикатора. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Игорь Neumann Опубликовано 24 Января 2014 Опубликовано 24 Января 2014 Я даже и не знал...Но теперь мне этот метод нескоро пригодится, сегодня как раз из-за неработающего датчика перегрел двигатель, погнало антифриз, надо поднимать голову...печалька. У нас как раз морозы от 20 и выше установились Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Staffa Kar Terma Опубликовано 27 Января 2014 Опубликовано 27 Января 2014 Я даже и не знал...Но теперь мне этот метод нескоро пригодится, сегодня как раз из-за неработающего датчика перегрел двигатель, погнало антифриз, надо поднимать голову...печалька. У нас как раз морозы от 20 и выше установились ну... не так страшен чёрт, как его малютка (с)Петросян ))))... подымешь голову, сразу проверь на плоскость (может даже и не повело), болты ГБЦ под замену - это я тебе как наученный горьким опытом говорю (они, зараза тянутся по длине - я не проверил/не поверил и поставил старые... через 1500 км - опять голову снимать, шлифовать), бери новые, комплект стоит не дорого (500 руб+медная смазка в комплекте идет), заодно промоешь систему охлаждения/помпу, заодно еще и седла клапанов проверь на прилегание (я проверяю "дедовским" способом: переворачиваю ГБЦи в камеры сгорания наливаю ЧИСТОЙ соляры. Оставляю на вечер/ночь, утром смотрю на предмет протекания. Обычно, места не плотного прилегания видно сразу) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 27 Января 2014 Опубликовано 27 Января 2014 ну... не так страшен чёрт Добавлю к изложенному: промыть систему охлаждения и заменить антифриз; промыть масляную систему и заменить масло+фильтр. Перед закручиванием болтов ГБЦ - удалить из колодцев болтов всё масло и антифриз (при снятии ГБЦ они туда натекают). Удалить тщательно! Иначе при затягивании болтов - треснет блок. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Staffa Kar Terma Опубликовано 28 Января 2014 Опубликовано 28 Января 2014 Перед закручиванием болтов ГБЦ - удалить из колодцев болтов всё масло и антифриз (при снятии ГБЦ они туда натекают). Удалить тщательно! Иначе при затягивании болтов - треснет блок. Точно так! протереть тщательнейшим образом, насухо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Игорь Neumann Опубликовано 31 Января 2014 Опубликовано 31 Января 2014 Забрал машину с ремонта. Едет вроде неплохо (ТТТ), голову шлифовали, под клапанной крышкой за все годы(7 лет машина у меня и двигатель НИКОГДА не вскрывался)собралось много всякой всячины, всё почистили-промыли, отрегулировали клапана, машину на холостых не слышно. Раньше цокала как дизель. Доволен, в общем. Заодно и датчик температуры заменил ( у нас цена 100 тыщ руб., около 10 у.е.). Всё работает. Только у меня будет вопрос - у кого на каком делении держится нормальная тепература? У меня щас вот такие показатели Прежде при нормальной температуре стрелка поднималась только до первой отметки(не считая самую нижнюю). Правда, последние пару лет она поднималась всё ниже, потом начинала дергаться и в итоге сдохла совсем... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 1 Февраля 2014 Опубликовано 1 Февраля 2014 Только у меня будет вопрос - у кого на каком делении держится нормальная тепература? Вот так оно и должно быть. Когда стрелка выходит за верхнее деление и приближается к сдвоенному жёлтому - следует насторожиться и послушать - уключился ли вентилятор. Если вентилятор не включился - включить печку на максимум и разбираться с включением вентилятора. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Игорь Neumann Опубликовано 1 Февраля 2014 Опубликовано 1 Февраля 2014 Ну вот. А то раньше температура держалась на первой отметке (если нижнюю взять за ноль), а вентилятор включался на второй Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 1 Февраля 2014 Опубликовано 1 Февраля 2014 А то раньше температура держалась на первой отметке У меня сейчас ещё хуже картина - стрелка слегка поднимается от нижнего положения. Но менять датчик не собираюсь, всю машину пора выкидывать на свалку... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Игорь Neumann Опубликовано 1 Февраля 2014 Опубликовано 1 Февраля 2014 Отчего так? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 1 Февраля 2014 Опубликовано 1 Февраля 2014 Сгнила, и надоела... Хотя пока ездит и заводится всегда без проблем. Хочешь если - на запчасти бери... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VictorMBH Опубликовано 1 Февраля 2014 Опубликовано 1 Февраля 2014 У меня сейчас ещё хуже картина - стрелка слегка поднимается от нижнего положения. Но менять датчик не собираюсь, всю машину пора выкидывать на свалку... Жаль что твоя свалка за границей, а то бы я её посетил бы, опосля выкидания ... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Игорь Neumann Опубликовано 1 Февраля 2014 Опубликовано 1 Февраля 2014 Я свою стараюсь всё таки не запускать, побегает еще. После упиленной 21-й (продал слава богу) на 11-й ездить одно удовольствие, масло нигде не течет, сиденье не вываливается, габариты маленькие. Никаких тебе лямбда зондов-катализаторов, педальку притопил и поехал. Тем более двигатель только сделал..Если другую машину купить-продать для меня не проблема, то с этой не так, не отдам кому попало. Твою конечно забрал бы, но неблизкий свет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 1 Февраля 2014 Опубликовано 1 Февраля 2014 Что да, то - да, за границей... Я б машину всю отдал бы на запчасти, и в придачу кое что бы загрузил.... Только никому не надо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 1 Февраля 2014 Опубликовано 1 Февраля 2014 Твою конечно забрал бы, но неблизкий свет Да к тебе - по прямой дороге (Минской) - сама доедет, только за руль держись... Не знаю только - можно ли так запросто в Белоруссию машину отогнать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VictorMBH Опубликовано 1 Февраля 2014 Опубликовано 1 Февраля 2014 (изменено) Да к тебе - по прямой дороге (Минской) - сама доедет, только за руль держись... Не знаю только - можно ли так запросто в Белоруссию машину отогнать. Я в Украине. К нам на машине может заехать только хозяин, а потом заявить угон. Только так ... Что да, то - да, за границей... Я б машину всю отдал бы на запчасти, и в придачу кое что бы загрузил.... Только никому не надо. Мне надо, мне всё надо! Потому как Р9 только купил, и купил надолго, а с запами -- полный аллес у нас тут в Украине ... Изменено 1 Февраля 2014 пользователем VictorMBH Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 1 Февраля 2014 Опубликовано 1 Февраля 2014 Мне надо, мне всё надо! Приезжай, желательно с прицепом - я тебе добра накидаю, у меня и по кузову: полный комплект дверей, передние крылья, капот - без ржавчины найдётся... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 1 Февраля 2014 Опубликовано 1 Февраля 2014 Я в Украине. Это я Игорь Neumann писал, он - в Жодино, и это Белоруссия. И Минская дорога - в 15 км. от меня... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Игорь Neumann Опубликовано 1 Февраля 2014 Опубликовано 1 Февраля 2014 Не знаю только - можно ли так запросто в Белоруссию машину отогнать.А почему нет? Границы вроде как отсутствуют, сел да поехал. Не знаю, нужно ли снимать с учета, я то ездить на ней здесь точно не буду. Номера снял, кузов порезал и все дела. Интересная задумка... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VictorMBH Опубликовано 1 Февраля 2014 Опубликовано 1 Февраля 2014 (изменено) Приезжай, желательно с прицепом - я тебе добра накидаю, у меня и по кузову: полный комплект дверей, передние крылья, капот - без ржавчины найдётся... Весной, как потеплеет? Надо ещё на дорогу денег насобирать, всё-таки примерно 700 км только в один конец ... Изменено 1 Февраля 2014 пользователем VictorMBH Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 1 Февраля 2014 Опубликовано 1 Февраля 2014 Интересная задумка... Давай - думай. Надумаешь - решим. Прикинь: на моей сейчас передняя оптика - как новая. Я новую 7 лет назад поставил, а перед установкой - плёнкой забронировал. Плёнку снять - стёкла без единой выбоинки, как с завода. Фары - узкие, поворотники к ним, решётка радиатора, только реснички под фарами старые (не смог тогда новые заказать)... Да что говорить..., вот смотри - какая она была. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 1 Февраля 2014 Опубликовано 1 Февраля 2014 Весной, как потеплеет? Да наверно - так лучше. Игорю в Белоруссию - машину, тебе на Украину - кучу запчастей (у меня несколько машин разобрано было - много добра в сарае лежит...). Вам - хорошо, мне - ещё лучше! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Игорь Neumann Опубликовано 1 Февраля 2014 Опубликовано 1 Февраля 2014 По фоткам я её помню. И про фары новые отчет помню. И про поршневую Kolbenschmidt по моему. Но почему она сгнила? Я в своей стараюсь каждый год днище мазать мастикой, под крыльями пластик, брызговики. Хоть немного, но помогает Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 1 Февраля 2014 Опубликовано 1 Февраля 2014 И про поршневую Kolbenschmidt по моему. Но почему она сгнила? Поршневая... там вся поршневая - комплект "гильзы+пальцы+поршни+кольца". Но уже больше 100 тыс. прошла. А сгнила... она была ржавенькая, я малость зачистил и подварил, но плохо зачистил - она и стала дальше гнить. Сейчас нет ни одной кузовной детали хоть сколько нибудь не гнилой. И делать не хочу. И вырос уже из 9/11. Жаль только горы б/ушных запчастей... На машине пока езжу каждый день, страховка весной кончится - продлевать не буду, а буду думать об избавлении от машины. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 1 Февраля 2014 Опубликовано 1 Февраля 2014 А ухаживать... да я её и мыл-то раза три если в год; она полирована так - что дождь или снег в оттепель - и чистая. Антикор в 08 году сделал, когда варил-красил, больше не делал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Игорь Neumann Опубликовано 1 Февраля 2014 Опубликовано 1 Февраля 2014 Ну тогда я буду думать, как тебе проще и быстрее от неё избавиться. К весне соберемся. Хотя если её продать там по месту, неужели не найдется желающий? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 1 Февраля 2014 Опубликовано 1 Февраля 2014 Хотя если её продать там по месту, неужели не найдется желающий? Пацаны несовершеннолетние спрашивают - им на "покататься". Жалко, на машине есть неплохие запчасти - владельцу другой такой - они как раз впору будут. А у пацанов - через неделю она будет в кювете валяться на крыше. Вот жалко просто... Не саму даже машину, но... Вот для дела (на запчасти) - я б с радостью, за некоторую деньгу, отдал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Игорь Neumann Опубликовано 1 Февраля 2014 Опубликовано 1 Февраля 2014 Думаю, договоримся Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Staffa Kar Terma Опубликовано 6 Февраля 2014 Опубликовано 6 Февраля 2014 я вот тоже свою 9ку снял с учета - все ищу нового владельца ))) и тоже до дрожи жалко запчастей... движку 4300 км назад капиталку сделал, акпп вообще новая - около 7 тыс. км прошла... всю ходовку поменял... лобовое новое, кузов на 98% без ржавчинок... и тож не могу никак продать... нарад интересуется, но все с украины Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VictorMBH Опубликовано 6 Февраля 2014 Опубликовано 6 Февраля 2014 ... и тож не могу никак продать... нарад интересуется, но все с украины У нас в Украине полный аут с запами на них, а машина спросом пользуется ... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Staffa Kar Terma Опубликовано 7 Февраля 2014 Опубликовано 7 Февраля 2014 прЫдлагаю сломать этот стопорящий барьер ))))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
36 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.