Пример HTML-страницы
sigal2007

Проблема с печкой и антифризом.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

28 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Машина рено гранд сценик 2 2004 года выпуска 1.9 турбодизель 8 клапанный. Проблема такая через крышку расширительного бачка начало выкидывать антифриз при этом температура двигателя нормальная 5 шкал показывает. Печка начала дурить захочет будет холодным воздухом дуть захочет горячим будет дуть и так без конца хоть на трассе хоть в городе хоть когда стоит машина. стоит у меня клима.вентиль крутится печки. грешил на воздушную пробку а нет так как горячий воздух то идёт то не идёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

прокладка головки чаще всего причина токого явления. газы из камеры сгорания попадают в систему охлаждения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

прокладка головки чаще всего причина токого явления. газы из камеры сгорания попадают в систему охлаждения.

причём тут печка как газы влияют на температуру печки? да я залил антифриз в бачок так ни каких пузырей не наблюдал антифриз стоял неподвижно. а если бы прокладка была бы пробита то постояно попадали отработавшие газы в бачок. нет так ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина рено гранд сценик 2 2004 года выпуска 1.9 турбодизель 8 клапанный. Проблема такая через крышку расширительного бачка начало выкидывать антифриз при этом температура двигателя нормальная 5 шкал показывает. Печка начала дурить захочет будет холодным воздухом дуть захочет горячим будет дуть и так без конца хоть на трассе хоть в городе хоть когда стоит машина. стоит у меня клима.вентиль крутится печки. грешил на воздушную пробку а нет так как горячий воздух то идёт то не идёт.

Снимаешь голову отдаешь на шлифовку
Ставишь новую прокладку и машина поехала.
Желательно поменять и болты которыми зажимается ГБЦ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

причём тут печка как газы влияют на температуру печки? да я залил антифриз в бачок так ни каких пузырей не наблюдал антифриз стоял неподвижно. а если бы прокладка была бы пробита то постояно попадали отработавшие газы в бачок. нет так ли?

Кроме ГБЦ больше тут нечему быть причиной. Сам прошлой зимой столкнулся с такой проблемой.Помогло то что я написал выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кроме ГБЦ больше тут нечему быть причиной. Сам прошлой зимой столкнулся с такой проблемой.Помогло то что я написал выше.

спасибо за совет.
прокладку оригинал ставил или заменитель и какой фирмы? Изменено пользователем sigal2007

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверь, на всякий случай, хорошо ли стравливает давление крышка расширительного бачка, но, скорее всего, прокладка или проблемы в ГБЦ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо за совет.
прокладку оригинал ставил или заменитель и какой фирмы?

Честно говоря производителя прокладки ГБЦ не помню. Написано было на ней что сделано в Германии сама она металлическая поэтому
ОБЯЗАТЕЛЬНО ШЛИФОВКА ГБЦ! Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Victor Reinz,вродь комплектами производит

Я ставил такую ELRING (Германия)

post-12629-1390155085_thumb.jpg

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кроме ГБЦ больше тут нечему быть причиной. Сам прошлой зимой столкнулся с такой проблемой.Помогло то что я написал выше.

вчера нашёл спеца по дизелям говорит были такие случаи что пробка воздушная в системе была посоветовал мне сначала слить весь антифриз и заново налить. так как у меня только на оборотах больших выдавливает антифриз а на малых всё в норме. кто подскажет где сливное отверстие антифриза в радиаторе или в блоке? с верху можно увидить или нужно защиту снимать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

где сливное отверстие антифриза в радиаторе или в блоке

Его нет, свив через патрубок. Пробка есть, но она появляется из-за прокладки ГБЦ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я когда у себя для профилактики менял антифриз - сливных пробок не видел. Откручивал нижний патрубок радиатора

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Его нет, свив через патрубок. Пробка есть, но она появляется из-за прокладки ГБЦ.

так почему же отработавших газов нету когда открываю расширительный бачок ни дыма ни запаха тем более дизель вонища была бы ужасной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так почему же отработавших газов нету когда открываю расширительный бачок ни дыма ни запаха тем более дизель вонища была бы ужасной.

 

Прошу прощения, что встреваю.

 

Похоже тоже самое и у меня:
Сценик 1,5 732 106 кобыл.

 

Неделю назад заметил, что печка стала дуть холодным.
Остановился, посмотрел уровень ОЖ - на минимуме. сел в машину - горячий из печки..

 

Вчера смотрел на уровень - чуть ниже минимума. а сегодня выше максимума.
Похоже на пробку.
Антифриз менял летом: концентрат с дистилятом разбавленный на -30-35.

 

Да и датчик температуры скачет во время езды: то 2 деления, то 6..

 

Пока не езжу, жду выходных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения, что встреваю.

 

Похоже тоже самое и у меня:
Сценик 1,5 732 106 кобыл.

 

Неделю назад заметил, что печка стала дуть холодным.
Остановился, посмотрел уровень ОЖ - на минимуме. сел в машину - горячий из печки..

 

Вчера смотрел на уровень - чуть ниже минимума. а сегодня выше максимума.
Похоже на пробку.
Антифриз менял летом: концентрат с дистилятом разбавленный на -30-35.

 

Да и датчик температуры скачет во время езды: то 2 деления, то 6..

 

Пока не езжу, жду выходных.


а чего у Вас то не обычного? уровень меняется взависимости от темпиратуры двигателя. А темпиратура и будет скакать так. Дизель только на ходу зимой показывает рабочую темпиратуру. На сфетофоре встаете и уже три кубика.! у Вас уж точно не чего криминального нет. У автора темы давление черезмерное в системе, а это только когда туда газы попадают. Изменено пользователем BASHMIK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения, что встреваю.

 

Похоже тоже самое и у меня:
Сценик 1,5 732 106 кобыл.

 

Неделю назад заметил, что печка стала дуть холодным.
Остановился, посмотрел уровень ОЖ - на минимуме. сел в машину - горячий из печки..

 

Вчера смотрел на уровень - чуть ниже минимума. а сегодня выше максимума.
Похоже на пробку.
Антифриз менял летом: концентрат с дистилятом разбавленный на -30-35.

 

Да и датчик температуры скачет во время езды: то 2 деления, то 6..

 

Пока не езжу, жду выходных.


у тебя температура скачет а у меня на одном уровне 5 шкал и постоянно держится ни больше ни меньше. когда открываешь расширительный бачок выхлопом воняет? у тебя совсем другое подозрение на помпу если температура шалит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а чего у Вас то не обычного? уровень меняется взависимости от темпиратуры двигателя. А темпиратура и будет скакать так. Дизель только на ходу зимой показывает рабочую темпиратуру. На сфетофоре встаете и уже три кубика.! у Вас уж точно не чего криминального нет. У автора темы давление черезмерное в системе, а это только когда туда газы попадают.

может попробывать заменить весь антифриз слить и новый залить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может попробывать заменить весь антифриз слить и новый залить?

 

Понял, поеду проверять помпу.

 

ПС. А про уровень ОЖ - прошлый год уровень не скакал.
И когда 5 кубиков - не дул ледяной воздух.

 


Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может попробывать заменить весь антифриз слить и новый залить?

я машину с Франции когда взял, то поменял ремни, тормозуху и антифриз.
Лучьше это все сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понял, поеду проверять помпу.

 

ПС. А про уровень ОЖ - прошлый год уровень не скакал.
И когда 5 кубиков - не дул ледяной воздух.

 


Спасибо!


ну хз, так просто пробка не возникнет конечно.
Че прям ледяной?
долейте антифриз и стравите воздцх. там на трубках есть две отвинчивающиеся пробки. одна возле термомтата, а другая на трубке печки где в салон уходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понял, поеду проверять помпу.

 

ПС. А про уровень ОЖ - прошлый год уровень не скакал.
И когда 5 кубиков - не дул ледяной воздух.

 


Спасибо!


А причём тут помпа :unsure: за температуру всегда термостат отвечал! Но помпу всёдно гляньте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А причём тут помпа :unsure: за температуру всегда термостат отвечал! Но помпу всёдно гляньте.

да если бы помпа не крутила температура ужасная была бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да если бы помпа не крутила температура ужасная была бы.

согласен! Если бы не крутила она бы потекла или развалился подшипник + ремень подвески, - раз этих причин нету, значит помпа в поряде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

согласен! Если бы не крутила она бы потекла или развалился подшипник + ремень подвески, - раз этих причин нету, значит помпа в поряде

 

Даже не знаю на какой комент ответить)

 

Заводится норм, прогревается долго. Прошлой зимой почти сразу теплый дул, а этой глухо (похоже и ТЭН не работает).
Прогревается долго при езде до 5 кубиков.
Дует холодный все время.
После движения минут через 10 может включится теплый воздух и температура на приборке падает до 2 делений и после уже поднимается с теплым.

 

Периодически опять холодный.

 

Воздух 1000 раз выгонял через спускные клапана (их 2), и постоянно образуется завоздушенность.

 

Только вот газов и масла нет в бачке и выхлоп нормальный.

 


Но подозреваю что башку снимать..

 

Да и термостат заменил, ну и разницы никакой ессно.

 

ПС. И да, пробег 185 родной (брал при 140 ткм ), у меня второй год

Изменено пользователем MAXNO

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даже не знаю на какой комент ответить)

 

Заводится норм, прогревается долго. Прошлой зимой почти сразу теплый дул, а этой глухо (похоже и ТЭН не работает).
Прогревается долго при езде до 5 кубиков.
Дует холодный все время.
После движения минут через 10 может включится теплый воздух и температура на приборке падает до 2 делений и после уже поднимается с теплым.

 

Периодически опять холодный.

 

Воздух 1000 раз выгонял через спускные клапана (их 2), и постоянно образуется завоздушенность.

 

Только вот газов и масла нет в бачке и выхлоп нормальный.

 


Но подозреваю что башку снимать..

 

Да и термостат заменил, ну и разницы никакой ессно.

 

ПС. И да, пробег 185 родной (брал при 140 ткм ), у меня второй год


Очень похоже на пробитую прокладку ГБЦ
Попробуй долить антифриз в расширительный бочек до уровня и проехать немного. Открыть капот и глянуть на сам бочек если он мокрый и вокруг него то это 100 пудов пробита прокладка в лучшем случаи в худшем сама голова.
Лечение
1 Обязательно проверка ГБЦ на герметичность.
2 Шлифовка ГБЦ
3 Новая прокладка и желательно новые болты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень похоже на пробитую прокладку ГБЦ
Попробуй долить антифриз в расширительный бочек до уровня и проехать немного. Открыть капот и глянуть на сам бочек если он мокрый и вокруг него то это 100 пудов пробита прокладка в лучшем случаи в худшем сама голова.
Лечение
1 Обязательно проверка ГБЦ на герметичность.
2 Шлифовка ГБЦ
3 Новая прокладка и желательно новые болты.

какую роль играют болты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какую роль играют болты?
По техноте 11А для дизельных двигателей все болты ГБЦ после ее снятия подлежат замене (См. тут!!!) Изменено пользователем _Ян_

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 594
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    евгений1392
    Новый пользователь
    евгений1392
    Регистрация