Пример HTML-страницы
holod

Плюсы и минусы Сценик@Гранд Сценик

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

123 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Если вы едите на "дальняк",то учитывая средний расход времени на "опустошение" бака у Вас уйдет 6-7 часов, за это время конденсации практически не будет. Имеется ввиду ночное стояние или долгие остановки. Так что ирония Ваша не уместна, ее оправдывает только видимо Ваш небольшой водительский стаж.

 

А сколько раз у Вас конденсат в баке не позволял завести автомобиль?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не рекомендуют оставлять машину с пустым баком при длительной стоянке (месяц и более), при ежедневной эксплуатации это не актуально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В советское время зимой ездить не рекомендовали. Машину накрывать брезентом, снимать колеса, ставить на чурбачки а тормозные диски и элементы хромовой отделки смазывать солидолом. А некоторые еще и палкой педаль сцепления выжимали - чтобы диск к корзине не прилипал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В советское время зимой ездить не рекомендовали. Машину накрывать брезентом, снимать колеса, ставить на чурбачки а тормозные диски и элементы хромовой отделки смазывать солидолом. А некоторые еще и палкой педаль сцепления выжимали - чтобы диск к корзине не прилипал.

 

:clap2: :clap2: :clap2: :clap2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если вы едите на "дальняк",то учитывая средний расход времени на "опустошение" бака у Вас уйдет 6-7 часов, за это время конденсации практически не будет. Имеется ввиду ночное стояние или долгие остановки. Так что ирония Ваша не уместна, ее оправдывает только видимо Ваш небольшой водительский стаж.

Вероятность появления проблем из-за конденсата в баке, при каждодневной эксплуатации, настолько мала по сравнению с другими возможными неисправностями, что я думаю не стоит вообще обсуждать далее эту тему

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если вы едите на "дальняк",то учитывая средний расход времени на "опустошение" бака у Вас уйдет 6-7 часов, за это время конденсации практически не будет. Имеется ввиду ночное стояние или долгие остановки. Так что ирония Ваша не уместна, ее оправдывает только видимо Ваш небольшой водительский стаж.

Объясните пожалуйста физику процесса образования конденсата в не полном баке при ночном стоянии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если вы едите на "дальняк",то учитывая средний расход времени на "опустошение" бака у Вас уйдет 6-7 часов, за это время конденсации практически не будет. Имеется ввиду ночное стояние или долгие остановки. Так что ирония Ваша не уместна, ее оправдывает только видимо Ваш небольшой водительский стаж.

стаж дествительно не большой с апреля 94 года через два месяца 20 лет будет Так у меня машина ночью не более 8 часов стоит. значит по вашей логике конденсата у меня не будет я прально понял ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Объясните пожалуйста физику процесса образования конденсата в не полном баке при ночном стоянии.

Ну немного конденсата будет по любому, так как воздух попадает в бак при заправке.
Влага из воздуха осядет инеем на стенках пустого бака, так как температура в самом баке по любому выше , чем уличная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда конденсат должен быть и в фарах, и в двигателе, в салоне, в системе охлаждения - да вообще везде. Не мешайте машине работать. Используйте рекомендованные жидкости и топливо по сезону. И меньше думайте о том, что может быть. Мысли материализовываются. Всем бобра! ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вероятность появления проблем из-за конденсата в баке, при каждодневной эксплуатации, настолько мала по сравнению с другими возможными неисправностями, что я думаю не стоит вообще обсуждать далее эту тему

Для бензиновой версии согласен, для дизеля нет. На дизелях стоят фильтра более тонкой очистки да и у дизтоплива немного другие физические свойства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:clap2: :clap2: :clap2: :clap2:

эт ещё не всё я на своей волге 24-е ещё и раз в месяц зимой в гараж приходил и ручным стартёром несколько раз проворачивал двигатель чтоб поршня к гильзам не прилипли ещё глушитель затыкал тряпкой чтоб не ржавел изнутри так как в гараже всё таки сыро было ,ща это смешно ,но тогда к машинам относились всё же по другому .Я за пару часов один все 4 колеса на волге перебортировал в ручную и накачивал во по молодости сил было и энергии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда конденсат должен быть и в фарах, и в двигателе, в салоне, в системе охлаждения - да вообще везде. Не мешайте машине работать. Используйте рекомендованные жидкости и топливо по сезону. И меньше думайте о том, что может быть. Мысли материализовываются. Всем бобра! ))

А он и есть и в фарах и оседает на двигателе (попробуйте открыть капот и посмотреть на металлические части двигателя после морозной ночи при морозе от -25), на салоне - да вообще везде. Это совет - один из комплекса советом по эксплуатации дизеля в холодное время года и не говорю о том, что выполняя только его, проблем с эксплуатацией не будет, мероприятий еще куча - качество топлива, качество фильтров, заряд аккумулятора, метод запуска охлажденного двигателя, и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже не в книжках все читал. Отец купил новую 6-ку в 87. Я с ним во всех шаманствах участвовал. А кривым стартером перед каждым запуском масло разгоняли. Батя даже для этого на бампер проставки приколхозил, чтобы номером отверстие для кривого не перекрывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

конденсат должен быть и в фарах, и в двигателе, в салоне, в системе охлаждения

 

ну так и есть - если зимой на ночь не проветрить перед уходом салон, то с утра стекла будут в инее.
особенно когда в машине периодически ездят дети, которые приносят на себе тонны снега.

 

у меня уже автопилот - при температурах ниже -10 приехал к дому, заглушил, открыл все двери, через минуту закрыл и ушел.

 

а конденсат в баке... думаю, это и правда из той эпохи, когда "один запуск холодного двигателя равнялся 100 километрам пробега" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну так и есть - если зимой на ночь не проветрить перед уходом салон, то с утра стекла будут в инее.
особенно когда в машине периодически ездят дети, которые приносят на себе тонны снега.

 

у меня уже автопилот - при температурах ниже -10 приехал к дому, заглушил, открыл все двери, через минуту закрыл и ушел.

 

а конденсат в баке... думаю, это и правда из той эпохи, когда "один запуск холодного двигателя равнялся 100 километрам пробега" :)

 


Да я не говорю что этого нет. Я говорю что это есть везде. Ине стоит на этом делать такой акцент. Это даже не вторично...

Изменено пользователем Muza-mr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А сколько раз у Вас конденсат в баке не позволял завести автомобиль?

На Сценике и на 2-м и сейчас на 3-м слава богу пока не было, на дизельном Хундае было завилась сеточка на заборнике когда как раз и ездил в морозы с полупустым баком, правда долго стояли сильные морозы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну немного конденсата будет по любому, так как воздух попадает в бак при заправке.
Влага из воздуха осядет инеем на стенках пустого бака, так как температура в самом баке по любому выше , чем уличная.

Думаю весьма критичны резкие перепады темпера. Типа в очках с мороза зайти в теплое помещение. Допускаю, что не следует машин ставить в теплый гараж с пустым баком. Но что бы были причины оставлять ее на улице всегда заправленную, имхо апсюрд. Изменено пользователем Настоящий Полковник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не буду много писать -лучше буду выкладывать фотографии своих машин
1

post-220-1390494869_thumb.jpg

post-220-1390495158_thumb.jpg

Изменено пользователем Александр Михайлович

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это мои машины . Я постарался запечетлить сходства и различия .
у них одно общее -они обе ХОРОШИЕ :renaultflag:

post-220-1390495238_thumb.jpg

post-220-1390495272_thumb.jpg

post-220-1390495300_thumb.jpg

post-220-1390495321_thumb.jpg

post-220-1390495342_thumb.jpg

Изменено пользователем Александр Михайлович

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это мои машины . Я постарался запечетлить сходства и различия .

Мне кажется, или задняя часть обычного повыше? И еще, на Гранде, колеса какими то маленькими кажутся.
А можно вас попросить, если не трудно конечно - сделайте замеры салона и поставьте точку в споре - есть ли разница по длине во втором ряду у обычного и Гранда? Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За фотки спасибо,посмотрев машины рядом,для себя понял что морда и зад коротыша мне больше нравиться ,а вот боковая часть у гранда поинтересней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, или задняя часть обычного повыше? И еще, на Гранде, колеса какими то маленькими кажутся.
А можно вас попросить, если не трудно конечно - сделайте замеры салона и поставьте точку в споре - есть ли разница по длине во втором ряду у обычного и Гранда?

Геометрические размеры можно посмотреть в документации но мои домочадцы говорят что места сзади больше в Сценике .Но я не уверен -сам не сидел а идти на улицу не хочется -20 градусов да ещё кожаный салон (попе холодно) :swoon:
Колёса у обеих машин R17 ,только у Гранда оригинал а у Сценика на зимней резине не оригинал .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За фотки спасибо,посмотрев машины рядом,для себя понял что морда и зад коротыша мне больше нравиться ,а вот боковая часть у гранда поинтересней.

С этим соглашусь. Еще плюс у Сценика - это все таки неокрашенная накладка на задний бампер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 417
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    BobbyeriStype
    Новый пользователь
    BobbyeriStype
    Регистрация