Muza-mr Опубликовано 23 Января 2014 Опубликовано 23 Января 2014 Если вы едите на "дальняк",то учитывая средний расход времени на "опустошение" бака у Вас уйдет 6-7 часов, за это время конденсации практически не будет. Имеется ввиду ночное стояние или долгие остановки. Так что ирония Ваша не уместна, ее оправдывает только видимо Ваш небольшой водительский стаж. А сколько раз у Вас конденсат в баке не позволял завести автомобиль? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пессимист Опубликовано 23 Января 2014 Опубликовано 23 Января 2014 Не рекомендуют оставлять машину с пустым баком при длительной стоянке (месяц и более), при ежедневной эксплуатации это не актуально. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Muza-mr Опубликовано 23 Января 2014 Опубликовано 23 Января 2014 В советское время зимой ездить не рекомендовали. Машину накрывать брезентом, снимать колеса, ставить на чурбачки а тормозные диски и элементы хромовой отделки смазывать солидолом. А некоторые еще и палкой педаль сцепления выжимали - чтобы диск к корзине не прилипал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
spikey Опубликовано 23 Января 2014 Опубликовано 23 Января 2014 В советское время зимой ездить не рекомендовали. Машину накрывать брезентом, снимать колеса, ставить на чурбачки а тормозные диски и элементы хромовой отделки смазывать солидолом. А некоторые еще и палкой педаль сцепления выжимали - чтобы диск к корзине не прилипал. :clap2: :clap2: Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
spikey Опубликовано 23 Января 2014 Опубликовано 23 Января 2014 Если вы едите на "дальняк",то учитывая средний расход времени на "опустошение" бака у Вас уйдет 6-7 часов, за это время конденсации практически не будет. Имеется ввиду ночное стояние или долгие остановки. Так что ирония Ваша не уместна, ее оправдывает только видимо Ваш небольшой водительский стаж. Вероятность появления проблем из-за конденсата в баке, при каждодневной эксплуатации, настолько мала по сравнению с другими возможными неисправностями, что я думаю не стоит вообще обсуждать далее эту тему Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Настоящий Полковник Опубликовано 23 Января 2014 Опубликовано 23 Января 2014 Если вы едите на "дальняк",то учитывая средний расход времени на "опустошение" бака у Вас уйдет 6-7 часов, за это время конденсации практически не будет. Имеется ввиду ночное стояние или долгие остановки. Так что ирония Ваша не уместна, ее оправдывает только видимо Ваш небольшой водительский стаж. Объясните пожалуйста физику процесса образования конденсата в не полном баке при ночном стоянии. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bmw320 Опубликовано 23 Января 2014 Опубликовано 23 Января 2014 Если вы едите на "дальняк",то учитывая средний расход времени на "опустошение" бака у Вас уйдет 6-7 часов, за это время конденсации практически не будет. Имеется ввиду ночное стояние или долгие остановки. Так что ирония Ваша не уместна, ее оправдывает только видимо Ваш небольшой водительский стаж. стаж дествительно не большой с апреля 94 года через два месяца 20 лет будет Так у меня машина ночью не более 8 часов стоит. значит по вашей логике конденсата у меня не будет я прально понял ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
spikey Опубликовано 23 Января 2014 Опубликовано 23 Января 2014 Объясните пожалуйста физику процесса образования конденсата в не полном баке при ночном стоянии. Ну немного конденсата будет по любому, так как воздух попадает в бак при заправке. Влага из воздуха осядет инеем на стенках пустого бака, так как температура в самом баке по любому выше , чем уличная. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Muza-mr Опубликовано 23 Января 2014 Опубликовано 23 Января 2014 Тогда конденсат должен быть и в фарах, и в двигателе, в салоне, в системе охлаждения - да вообще везде. Не мешайте машине работать. Используйте рекомендованные жидкости и топливо по сезону. И меньше думайте о том, что может быть. Мысли материализовываются. Всем бобра! )) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Капрал Опубликовано 23 Января 2014 Опубликовано 23 Января 2014 Вероятность появления проблем из-за конденсата в баке, при каждодневной эксплуатации, настолько мала по сравнению с другими возможными неисправностями, что я думаю не стоит вообще обсуждать далее эту тему Для бензиновой версии согласен, для дизеля нет. На дизелях стоят фильтра более тонкой очистки да и у дизтоплива немного другие физические свойства. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bmw320 Опубликовано 23 Января 2014 Опубликовано 23 Января 2014 :clap2: :clap2: эт ещё не всё я на своей волге 24-е ещё и раз в месяц зимой в гараж приходил и ручным стартёром несколько раз проворачивал двигатель чтоб поршня к гильзам не прилипли ещё глушитель затыкал тряпкой чтоб не ржавел изнутри так как в гараже всё таки сыро было ,ща это смешно ,но тогда к машинам относились всё же по другому .Я за пару часов один все 4 колеса на волге перебортировал в ручную и накачивал во по молодости сил было и энергии Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Капрал Опубликовано 23 Января 2014 Опубликовано 23 Января 2014 Тогда конденсат должен быть и в фарах, и в двигателе, в салоне, в системе охлаждения - да вообще везде. Не мешайте машине работать. Используйте рекомендованные жидкости и топливо по сезону. И меньше думайте о том, что может быть. Мысли материализовываются. Всем бобра! )) А он и есть и в фарах и оседает на двигателе (попробуйте открыть капот и посмотреть на металлические части двигателя после морозной ночи при морозе от -25), на салоне - да вообще везде. Это совет - один из комплекса советом по эксплуатации дизеля в холодное время года и не говорю о том, что выполняя только его, проблем с эксплуатацией не будет, мероприятий еще куча - качество топлива, качество фильтров, заряд аккумулятора, метод запуска охлажденного двигателя, и т.д. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Muza-mr Опубликовано 23 Января 2014 Опубликовано 23 Января 2014 Я тоже не в книжках все читал. Отец купил новую 6-ку в 87. Я с ним во всех шаманствах участвовал. А кривым стартером перед каждым запуском масло разгоняли. Батя даже для этого на бампер проставки приколхозил, чтобы номером отверстие для кривого не перекрывать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 23 Января 2014 Опубликовано 23 Января 2014 конденсат должен быть и в фарах, и в двигателе, в салоне, в системе охлаждения ну так и есть - если зимой на ночь не проветрить перед уходом салон, то с утра стекла будут в инее. особенно когда в машине периодически ездят дети, которые приносят на себе тонны снега. у меня уже автопилот - при температурах ниже -10 приехал к дому, заглушил, открыл все двери, через минуту закрыл и ушел. а конденсат в баке... думаю, это и правда из той эпохи, когда "один запуск холодного двигателя равнялся 100 километрам пробега" Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Muza-mr Опубликовано 23 Января 2014 Опубликовано 23 Января 2014 (изменено) ну так и есть - если зимой на ночь не проветрить перед уходом салон, то с утра стекла будут в инее. особенно когда в машине периодически ездят дети, которые приносят на себе тонны снега. у меня уже автопилот - при температурах ниже -10 приехал к дому, заглушил, открыл все двери, через минуту закрыл и ушел. а конденсат в баке... думаю, это и правда из той эпохи, когда "один запуск холодного двигателя равнялся 100 километрам пробега" Да я не говорю что этого нет. Я говорю что это есть везде. Ине стоит на этом делать такой акцент. Это даже не вторично... Изменено 23 Января 2014 пользователем Muza-mr Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Капрал Опубликовано 23 Января 2014 Опубликовано 23 Января 2014 А сколько раз у Вас конденсат в баке не позволял завести автомобиль? На Сценике и на 2-м и сейчас на 3-м слава богу пока не было, на дизельном Хундае было завилась сеточка на заборнике когда как раз и ездил в морозы с полупустым баком, правда долго стояли сильные морозы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Настоящий Полковник Опубликовано 23 Января 2014 Опубликовано 23 Января 2014 (изменено) Ну немного конденсата будет по любому, так как воздух попадает в бак при заправке. Влага из воздуха осядет инеем на стенках пустого бака, так как температура в самом баке по любому выше , чем уличная. Думаю весьма критичны резкие перепады темпера. Типа в очках с мороза зайти в теплое помещение. Допускаю, что не следует машин ставить в теплый гараж с пустым баком. Но что бы были причины оставлять ее на улице всегда заправленную, имхо апсюрд. Изменено 23 Января 2014 пользователем Настоящий Полковник Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Александр Михайлович Опубликовано 23 Января 2014 Опубликовано 23 Января 2014 (изменено) Не буду много писать -лучше буду выкладывать фотографии своих машин 1 Изменено 23 Января 2014 пользователем Александр Михайлович Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Александр Михайлович Опубликовано 23 Января 2014 Опубликовано 23 Января 2014 (изменено) Это мои машины . Я постарался запечетлить сходства и различия . у них одно общее -они обе ХОРОШИЕ Изменено 23 Января 2014 пользователем Александр Михайлович Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
holod Опубликовано 23 Января 2014 Опубликовано 23 Января 2014 (изменено) Это мои машины . Я постарался запечетлить сходства и различия . Мне кажется, или задняя часть обычного повыше? И еще, на Гранде, колеса какими то маленькими кажутся. А можно вас попросить, если не трудно конечно - сделайте замеры салона и поставьте точку в споре - есть ли разница по длине во втором ряду у обычного и Гранда? Изменено 23 Января 2014 пользователем holod Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
antoxa77 Опубликовано 23 Января 2014 Опубликовано 23 Января 2014 За фотки спасибо,посмотрев машины рядом,для себя понял что морда и зад коротыша мне больше нравиться ,а вот боковая часть у гранда поинтересней. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Александр Михайлович Опубликовано 23 Января 2014 Опубликовано 23 Января 2014 Мне кажется, или задняя часть обычного повыше? И еще, на Гранде, колеса какими то маленькими кажутся. А можно вас попросить, если не трудно конечно - сделайте замеры салона и поставьте точку в споре - есть ли разница по длине во втором ряду у обычного и Гранда? Геометрические размеры можно посмотреть в документации но мои домочадцы говорят что места сзади больше в Сценике .Но я не уверен -сам не сидел а идти на улицу не хочется -20 градусов да ещё кожаный салон (попе холодно) Колёса у обеих машин R17 ,только у Гранда оригинал а у Сценика на зимней резине не оригинал . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 24 Января 2014 Опубликовано 24 Января 2014 За фотки спасибо,посмотрев машины рядом,для себя понял что морда и зад коротыша мне больше нравиться ,а вот боковая часть у гранда поинтересней. С этим соглашусь. Еще плюс у Сценика - это все таки неокрашенная накладка на задний бампер. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
123 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.