Пример HTML-страницы
holod

Плюсы и минусы Сценик@Гранд Сценик

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

123 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

так там рессоры сзади и без 300кг в кузове он просто скачет как козел :)

 

Рессоры да. Ничего не скачет. Травишь до 1,8 по городу и все норм. По трассе вообще под колеса не смотришь. А у меня все штатные аммо после первой же гонки были выкинуты..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я купил недавно б/у Grand II. Вообще-то приоритета не было, просто пришла приличная машина именно 7 местка. Здесь по цене разницы нет, а выбор, почему-то есть. Для чего нужны 7 мест? Не знаю, Все семиместки, что смотрел при выборе авто, были с абсолюно новыми сиденьями третьего ряда - их никто не раскладывал. А вот с запаской гемор. В итоге - длина машины на 23 см больше, объем для багажа, вроде как огромен, но пришлось положить запаску (изучил все варианты крепежа под днищем, что описаны на форуме и проигнорировал). Так что удобно было, когда вез длинномер - вошло все и еще место осталось. Проблем с парковкой в наших местах нет, но при поездке в Европу может выплыть и этот косяк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неоспоримый плюс града это управляемость.
По сравнению с короткий базой он на много лучше себя чувствует особенно на скользкой дороге. Короткая база склонна к заносам это особенно ощутима на гололеде.
Я до сих пор вспоминаю добрым словом Эспайс3 за счет более длинной база раскрутить на дороге было практически невозможно.

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все таки багажник у обычного Сценика недостаточно просторен. Сложив туда коляску, больше ничего уже практически в него уже не положишь.

Коляску я уже давно не вожу, но раньше вполне влезала в багажник 8 и 9, а у Сценика багажник поболе будет. В августе пришлось мне везти разборную детскую кроватку, длина 1,2, высота - то ли 60, то ли 70. Влезла, правда пришлось подвинуть правое заднее кресло... и кучу разных вещей.
А если так рассуждать, то и багажник Газели может оказаться маленьким.
Неоспоримый плюс града это управляемость.
По сравнению с короткий базой он на много лучше себя чувствует особенно на скользкой дороге. Короткая база склонна к заносам это особенно ощутима на гололеде.
Здесь спорить не буду - на Гранде не ездил, действительно, жопа легкая и на льду легко уходит в занос. Но какой нибудь хетч С-класса еще легче в занос пустить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не совсем так - база у них разная и второй ряд на гранде расположен чуть дальше.

Как определили? Во всех каталогах и прочей литературе, да и по отзывам владельцев, места во втором ряду абсолютно одинаково. Готов предоставить свою машину для сравнения. Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выбрал короткого, чтобы с парковкой проблем было меньше.

Для меня это тоже очень важно, сейчас смотрю иногда на S-max, который очень хотел - все таки он длинноват. А если нужен 7-и местный авто с огромным багажником ничего лучше Гелекси нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Любое мнение о красоте - всё же очень субъективная вещь и не несёт в себе ни грамма объективности. В силу этого, спорить о красоте явно не стоит, т.к. может привести к очередному обкакиванию друг друга :)

+100, мне вот например первый рестайлинг на коротком больше нравится, чем на Гранде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А нечего было срач устраивать, тем более, что обсуждение мало соответствовало названию темы.

Да не было там никакого срача, а был конструктивный спор, который может и не совсем по теме был, но очень близко к ней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гранд - это золотое сечение !!!
Идеал это вообще иметь в семье 2 авто , 1 меган класса , 2 эспайс ! Но тут уж если кошелек потолще !
В данном авто полный боланс , отвечающий основным требованиям владельца в повседневной жизни !
3 ряд сидений , я просто в восторге что он убран в пол и не кому не мешает , ты всегда знаеш что можеш взять с собой лишнего пассажира . До Сени катался на 4 Эспайсе за 2.5 года использовол 6,7 место раза три , но зато как они меня достали своим присутствием в богажнике . Сдесь этой проблеммы нет !
Нет запаски , так есть решение проблеммы через кошелек к диллеру , а можно и на разборке поискать докатку !
Парковка это вообще не аргумент , оттачивайте свое мастерство и не забывайте авто короче многих седанов ! При покупке своего , первое на что смотрел это наличие парктроника если есть смотрю авто , нет иду дальше . Правда такие капризы возможны только при покупке б/ушки т.к. наличие опций особо на цену не влияет . У нового , все твои желания сконкулируются в копеечку .
Гранд ! Однозначно Гранд!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тему эту я решил открыть после того, как наш любезный админ "Сценик", ездящий на Киа, взял и одним мгновением потер то, что мы обсуждали целый день.
Двигатели и трансмиссию обсуждать бесполезно, потому как дело это сугубо индивидуальное. Скажу за себя - лично мне, 7-и местная версия не нужна. .

Очень жаль конечно что потерли эти сообщения, Я хотел распечатать , чтобы дядя почитал, но...
Ты вот пишешь, что обычного Сценик тебе хватает, но хорошо, то что у Гранд места больше это разве минус?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо было еще опрос(голосовалку) в теме сделать, зря что не сделали. А так бы сразу было бы видно у кого какие предпочтения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо было еще опрос(голосовалку) в теме сделать, зря что не сделали. А так бы сразу было бы видно у кого какие предпочтения

Согласен, только вопросы здесь надо продумать. А то получится как голосование по АКП и МКП. Люди голосуют за МКП, но находятся умники которые говорят, что надо было вопрос поставить так " что хотел бы АКП или МКП"

 

ЧТо хотел то и купил. А так можно написать какую кто женщину хотел Курникову или Шарапову. У кого что есть тот значит то и хотел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен, только вопросы здесь надо продумать. А то получится как голосование по АКП и МКП. Люди голосуют за МКП, но находятся умники которые говорят, что надо было вопрос поставить так " что хотел бы АКП или МКП"

 

ЧТо хотел то и купил. А так можно написать какую кто женщину хотел Курникову или Шарапову. У кого что есть тот значит то и хотел


Не, всё банально просто, "Какой авто для Вас более предпочтителен? и варианты: 1) Grand Scenic 2) Scenic"

 

А перечислять плюсы и минусы можно бесконечно, т.к. простор для рассуждения не имеет границ. А данный опрос сжимает все +/- в простой выбор, ведь у каждого человека свои вкусы и предпочтения, свои плюсы и минусы.

Изменено пользователем Vandam-007

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

то, что у Гранд места больше это разве минус?

Нет конечно, если ты постоянно что-то возишь, да еще и крупногабаритное - это плюс. Но плохо то, тем более в пятиместном Гранде, что нельзя использовать свободное место в багажнике для увеличения продольной регулировки второго ряда.
Каждый судит по себе, причем все Гранды привозные, т.е. б/у. Естественно, когда тебе предлагают Гранд дешевле обычного (потому как Грандов большинство) почему и не взять. А вот если бы нового, который стоил бы в максималке 1,2-1,3 млн. вряд ли бы столько желающих было.
Под мои потребности, обычного хватает за глаза... еще и запаска полноценная, хотя по большому счету, забыл уже когда доставал. Но всяко бывает - с ней спокойнее, чем без нее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, всё банально просто, "Какой авто для Вас более предпочтителен? и варианты: 1) Grand Scenic 2) Scenic"

Согласен, создавай такой голосование. Еще бы интересно было бы, нужен ли Сценик-3 с МКП и 138 л.с. 2.0 и Полноприводный Сценик. Раньше 2*2 был, а теперь нет. Я бы с удовольствием взял 2*2 138 л.с. с МКП

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жмакаем сюда => ГОЛОСОВАНИЕ

Изменено пользователем Vandam-007

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как по мне, то у Гранд сени есть пару НЕБОЛЬШИХ минусов по сравнению с коротким Сеней:
- дольше прогревается салон
- дизайн передний части более солидный, я бы сказал, для более старшего потребителя. Короткий сеня, особенно морда после последнего рестайла, для более молодых.

 

Эти минусы для меня уже более весомы:
- задняя полка мягкая, так как она складывающаяся. В коротком она жесткая и на неё можно нагрузить немало. Лично у меня там в дальних поездках ездит ноутбук, детский компьютер, детские книжки, солнцезащитна шторка, столик на руль и еще ....
- крашеный бампер в нижней части пятой двери, который можно легко поцарапать. На коротком там просто черный некрашенный пластик.

 

Неоспоримые ПЛЮСЫ Гранда:
- больший багажник
- возможность 7 местной версии, хотя в повседневной жизни они точно не нужны. Но иногда без них никак.
- дизайн задней части в гранде мне тоже больше нравится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

spikey,
На полке опасно что то возить. Тем более ноутук. Это же опасно при экстренном торможении

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

spikey,
На полке опасно что то возить. Тем более ноутук. Это же опасно при экстренном торможении

Согласен, но как это удобно!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здесь спорить не буду - на Гранде не ездил, действительно, жопа легкая и на льду легко уходит в занос. Но какой нибудь хетч С-класса еще легче в занос пустить.

Тут дело не столько в весе а в самой колесной базе. Короткая как табуретка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За то мягкой полкой можно переполненный багажник прикрыть без чрезмерного сдавливания сложенных там вещей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут дело не столько в весе а в самой колесной базе. Короткая как табуретка.

Короткая? И на сколько база Гранда больше не подскажите? У Сценика база почти как у Тианы, а уж в своем классе, наверно самая большая. У Гранда выигрыш то только за счет багажника.
Не, вру все таки, база Гранда больше на 67 мм. Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен, но как это удобно!!

Чем удобно? Выйти из машины и оставить ноутбук на полке нельзя-разобьют стекло и солимпиадят ноутбук

 

Тут дело не столько в весе а в самой колесной базе. Короткая как табуретка.

На Сценик-3 колесна база 2702! Для длины Сцкник 4.3 метра, это отличные показатели!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добавлю еще про внешний вид . Зад , перед на вкус и цвет приятелей нет . Но вот пропорции размеров это огромная разница влияющая на полное восприятие автомобиля . Когда в 2009 году впервые увидел Сеню 3 (короткая база т.к. гранд в РФ не продается , а пригнаных тогда еще небыло ) первая мысль которая появилась в голове КАК ЖЕ МОЖНО ТАК ИСПОРТИТЬ АВТО!. А когда у нас стали появляться Гранды , сразу решил это мой следующий авто !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

КАК ЖЕ МОЖНО ТАК ИСПОРТИТЬ АВТО!. А когда у нас стали появляться Гранды , сразу решил это мой следующий авто !

А по мне, так именно задняя часть Гранда сбоку очень уродливо смотрится - маленькая задняя дверь и и длинная задняя часть. Но сколько людей, столько мнений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добавлю еще про внешний вид . Зад , перед на вкус и цвет приятелей нет . Но вот пропорции размеров это огромная разница влияющая на полное восприятие автомобиля . Когда в 2009 году впервые увидел Сеню 3 (короткая база т.к. гранд в РФ не продается , а пригнаных тогда еще небыло ) первая мысль которая появилась в голове КАК ЖЕ МОЖНО ТАК ИСПОРТИТЬ АВТО!. А когда у нас стали появляться Гранды , сразу решил это мой следующий авто !

вот-вот, дело в том, что машина начинается с большой носовой части, плавно переходит в огромное "панорамное" лобовое стекло, и тут машина резго кончается - вообще не понятное дизайнерское решение... А у Гранда все плавно и лаконично, все пропорции соблюдены. У меня родня называет обычного Сценика - "выкидышем" - не в обиду владельцам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чем удобно? Выйти из машины и оставить ноутбук на полке нельзя-разобьют стекло и солимпиадят ноутбук

 

Машина тонированная и особенно сзади, на полке, снаружи уж точно ничего не видно.

 

Добавлю еще про внешний вид . Зад , перед на вкус и цвет приятелей нет . Но вот пропорции размеров это огромная разница влияющая на полное восприятие автомобиля . Когда в 2009 году впервые увидел Сеню 3 (короткая база т.к. гранд в РФ не продается , а пригнаных тогда еще небыло ) первая мысль которая появилась в голове КАК ЖЕ МОЖНО ТАК ИСПОРТИТЬ АВТО!. А когда у нас стали появляться Гранды , сразу решил это мой следующий авто !

 

Могу сказать абсолютно противоположное - Гранд смотрится как длинный-длинный микроавтобус. А зачем было так сильно заваливать заднюю часть крыши Гранда - я вообще не понимаю.
Причем в третьей реинкарнации ещё более-менее на любителя, а вот второй уж был вообще "произведением искусства"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

, то что у Гранд места больше это разве минус?

Это плюс, но платить в автосалоне лишних 2000$ за 2 сидухи которыми ты пользоваться не будешь ,это минус.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хорошо, пусть называется "серебристая окантовка боковой части решетки радиатора"
я думаю, и так понятно, о чем речь
и если на светлых машинах еще туда-сюда, то на темных выглядит уже в стиле Kia Opirus...


Так эта окантовка шла в зависимости от комплектации - были крашеные в серебристый металик, а были и в цвет кузова.

 

+1
И мне очень нравится, делает морду выраженнее.

 

Мне как раз это и нравится. На мегане таких "клыков" не хватает, все думаю, как бы поставить.

 

У меня они были в цвет кузова, причем покрашены таким же черным металиком как и кузов.
Сначала пробовал обклеить их винилом, но не получилось, так как слишком большие изгибы на углах. (делал не сам, а отдавал в професиональну поклейку). Вообщем отдал их под покраску серебристым металиком.
Лично мне так больше нравится.

 

Фото до того

 

kx1z.jpg

 

ФОто после

 

Установлены хромированные нижние молдинги окон и ручки дверей от Флюенса
В переднем бампере установлены хромированные узкие вставки и ДХО.
Наклеена черная полоса на лобовом стекле.

 

dd3r.jpg

 

l3ch.jpg

Изменено пользователем spikey

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короткая? И на сколько база Гранда больше не подскажите? У Сценика база почти как у Тианы, а уж в своем классе, наверно самая большая. У Гранда выигрыш то только за счет багажника.
Не, вру все таки, база Гранда больше на 67 мм.

Даже на 5 см если машина длиннее ведет себя совершенно по другому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из руководства по эксплуатации.
Колесная база короткого Сценика 2,702 м
Колесная база Гранд Сценика 2,769 м

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из руководства по эксплуатации.
Колесная база короткого Сценика 2,702 м
Колесная база Гранд Сценика 2,769 м

Вот эти 69мм много чего значат. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот эти 69мм много чего значат. :to_become_senile:

 

Это ко многому применимо :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня они были в цвет кузова, причем покрашены таким же черным металиком как и кузов.

Моей жене сначала не нравились "очки". Предлагал обклеить чёрным ( мне по-барабану). Теперь ничего, говорит, красиво. Малой (5 лет), вообще, говорит машина улыбается. Вот поколение, воспитанное на "Тачках". :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот эти 69мм много чего значат. :to_become_senile:

На управляемость они только отрицательно влияют.
Против законов физики не попрешь. Чем больше задний свес, тем хуже управляемость. Идеал, когда колеса расположены как можно ближе к к границе габаритов машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На управляемость они только отрицательно влияют.
Против законов физики не попрешь. Чем больше задний свес, тем хуже управляемость. Идеал, когда колеса расположены как можно ближе к к границе габаритов машины.

Как в БМВ и МеЕрсе - переднего свеса практически нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На управляемость они только отрицательно влияют.
Против законов физики не попрешь. Чем больше задний свес, тем хуже управляемость. Идеал, когда колеса расположены как можно ближе к к границе габаритов машины.

Речь вообще-то шла о длине базы, а не о свесах. Недогруженная задняя ось тоже на управляемость плохо влияет, а двигатель в центре машины - очень хорошо для управляемости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Речь вообще-то шла о длине базы, а не о свесах. Недогруженная задняя ось тоже на управляемость плохо влияет, а двигатель в центре машины - очень хорошо для управляемости.

А вы залейте и ездите с полным баком - и нет недогруженности и еще лучше плавность хода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вы залейте и ездите с полным баком - и нет недогруженности и еще лучше плавность хода.

Ну с пустым баком у меня почему-то ездить не получается. Равно как и с пустым багажником.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну с пустым баком у меня почему-то ездить не получается. Равно как и с пустым багажником.

Кстати я вполне серьёзно это сказал - разница между тем, что ездить (особенно зимой) с полным и пустым баком очень серьёзная. Устойчивость намного лучше и лишние килограмм 40-50 на заднюю ось отлично увеличивают плавность хода.
Раньше всегда ездил с полупустым баком, сейчас же наоборот - почти всегда с полным

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зимой с полупустым баком???!!! Оригинально-с.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зимой с полупустым баком???!!! Оригинально-с.

Ну забыл уточнить, что с полупустым в теплое время года. Зимой естественно старался с полным ездить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зимой с полупустым баком???!!! Оригинально-с.

Действительно, как так можно?? :don-t_mention:
Поэтому езжу с полуполным... :icecream:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зимой стараюсь чтобы уровень топлива в баке не опускался ниже среднего. Но не потому, что от этого якобы улучшается управляемость и сцепление с дорогой, а для того чтобы в баке в морозы было как можно меньше воздушного пространства так как влага находящаяся в воздухе конденсируется на стенках бака в виде кристалов которые в последствии могут пагубно сказаться на работе топливной. Это один их советов по эксплуатации дизеля зимой для тех у кого первый авто с дизельным двигателем. Будете их соблюдать и безпроблемный запуск в морозы вам обеспечен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это один их советов по эксплуатации дизеля зимой для тех у кого первый авто с дизельным двигателем. Будете их соблюдать и безпроблемный запуск в морозы вам обеспечен.

 

Это общие рекомендации. Они актуальны и для бензиновых авто. А учитывая, что на зажигалках нет такой системы фильтрации - то и не менее актуальны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это общие рекомендации. Они актуальны и для бензиновых авто. А учитывая, что на зажигалках нет такой системы фильтрации - то и не менее актуальны.

вы серьёздно ??? я никогда голову этин не забивал заправляюсь до полного потом до лампочки и всё по новой и так на всех машинах и никакой влаги и конденсата не встречал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зимой стараюсь чтобы уровень топлива в баке не опускался ниже среднего. Но не потому, что от этого якобы улучшается управляемость и сцепление с дорогой, а для того чтобы в баке в морозы было как можно меньше воздушного пространства так как влага находящаяся в воздухе конденсируется на стенках бака в виде кристалов которые в последствии могут пагубно сказаться на работе топливной. Это один их советов по эксплуатации дизеля зимой для тех у кого первый авто с дизельным двигателем. Будете их соблюдать и безпроблемный запуск в морозы вам обеспечен.

простите а на дальняк когда зимой тоже вы так делаете ?? Только литров 20 израсходовали и сразу на заправку ??? Так вы пок доедет заправок 10 надо )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вы серьёздно ??? я никогда голову этин не забивал заправляюсь до полного потом до лампочки и всё по новой и так на всех машинах и никакой влаги и конденсата не встречал

 

Я об этом и писал. Что рекомендации эти - больше торетические и одинаково актуальны для любых типов топлива. Никогда не заморачивался количеством топлива в баке. Ни на дизельных авто, ни на бензиновых. На газу не было )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я об этом и писал. Что рекомендации эти - больше торетические и одинаково актуальны для любых типов топлива. Никогда не заморачивался количеством топлива в баке. Ни на дизельных авто, ни на бензиновых. На газу не было )))

Тоже читал статейки про вред пустого бака зимой. Но всё это теория. Особо тоже не заморачиваюсь, но если есть возможность и время , то зимой лью полный и меньше половины не оставляю.
На трассе естественно заправляюсь , когда уже бак пустой. Рекорд на лампочке - 50 км ( ну не было по трассе заправок!!!).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

простите а на дальняк когда зимой тоже вы так делаете ?? Только литров 20 израсходовали и сразу на заправку ??? Так вы пок доедет заправок 10 надо )))

Если вы едите на "дальняк",то учитывая средний расход времени на "опустошение" бака у Вас уйдет 6-7 часов, за это время конденсации практически не будет. Имеется ввиду ночное стояние или долгие остановки. Так что ирония Ваша не уместна, ее оправдывает только видимо Ваш небольшой водительский стаж.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 428
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    AlexRussianMoscow
    Новый пользователь
    AlexRussianMoscow
    Регистрация