Muza-mr Опубликовано 21 Января 2014 Опубликовано 21 Января 2014 так там рессоры сзади и без 300кг в кузове он просто скачет как козел Рессоры да. Ничего не скачет. Травишь до 1,8 по городу и все норм. По трассе вообще под колеса не смотришь. А у меня все штатные аммо после первой же гонки были выкинуты.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sergey58 Опубликовано 21 Января 2014 Опубликовано 21 Января 2014 Я купил недавно б/у Grand II. Вообще-то приоритета не было, просто пришла приличная машина именно 7 местка. Здесь по цене разницы нет, а выбор, почему-то есть. Для чего нужны 7 мест? Не знаю, Все семиместки, что смотрел при выборе авто, были с абсолюно новыми сиденьями третьего ряда - их никто не раскладывал. А вот с запаской гемор. В итоге - длина машины на 23 см больше, объем для багажа, вроде как огромен, но пришлось положить запаску (изучил все варианты крепежа под днищем, что описаны на форуме и проигнорировал). Так что удобно было, когда вез длинномер - вошло все и еще место осталось. Проблем с парковкой в наших местах нет, но при поездке в Европу может выплыть и этот косяк. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 21 Января 2014 Опубликовано 21 Января 2014 (изменено) Неоспоримый плюс града это управляемость. По сравнению с короткий базой он на много лучше себя чувствует особенно на скользкой дороге. Короткая база склонна к заносам это особенно ощутима на гололеде. Я до сих пор вспоминаю добрым словом Эспайс3 за счет более длинной база раскрутить на дороге было практически невозможно. Изменено 21 Января 2014 пользователем serduk Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
holod Опубликовано 21 Января 2014 Опубликовано 21 Января 2014 Все таки багажник у обычного Сценика недостаточно просторен. Сложив туда коляску, больше ничего уже практически в него уже не положишь. Коляску я уже давно не вожу, но раньше вполне влезала в багажник 8 и 9, а у Сценика багажник поболе будет. В августе пришлось мне везти разборную детскую кроватку, длина 1,2, высота - то ли 60, то ли 70. Влезла, правда пришлось подвинуть правое заднее кресло... и кучу разных вещей. А если так рассуждать, то и багажник Газели может оказаться маленьким.Неоспоримый плюс града это управляемость. По сравнению с короткий базой он на много лучше себя чувствует особенно на скользкой дороге. Короткая база склонна к заносам это особенно ощутима на гололеде.Здесь спорить не буду - на Гранде не ездил, действительно, жопа легкая и на льду легко уходит в занос. Но какой нибудь хетч С-класса еще легче в занос пустить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
holod Опубликовано 21 Января 2014 Опубликовано 21 Января 2014 (изменено) не совсем так - база у них разная и второй ряд на гранде расположен чуть дальше. Как определили? Во всех каталогах и прочей литературе, да и по отзывам владельцев, места во втором ряду абсолютно одинаково. Готов предоставить свою машину для сравнения. Изменено 21 Января 2014 пользователем holod Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
holod Опубликовано 21 Января 2014 Опубликовано 21 Января 2014 Выбрал короткого, чтобы с парковкой проблем было меньше. Для меня это тоже очень важно, сейчас смотрю иногда на S-max, который очень хотел - все таки он длинноват. А если нужен 7-и местный авто с огромным багажником ничего лучше Гелекси нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
holod Опубликовано 21 Января 2014 Опубликовано 21 Января 2014 Любое мнение о красоте - всё же очень субъективная вещь и не несёт в себе ни грамма объективности. В силу этого, спорить о красоте явно не стоит, т.к. может привести к очередному обкакиванию друг друга +100, мне вот например первый рестайлинг на коротком больше нравится, чем на Гранде. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
holod Опубликовано 21 Января 2014 Опубликовано 21 Января 2014 А нечего было срач устраивать, тем более, что обсуждение мало соответствовало названию темы. Да не было там никакого срача, а был конструктивный спор, который может и не совсем по теме был, но очень близко к ней. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Виталий СПб Опубликовано 21 Января 2014 Опубликовано 21 Января 2014 Гранд - это золотое сечение !!! Идеал это вообще иметь в семье 2 авто , 1 меган класса , 2 эспайс ! Но тут уж если кошелек потолще ! В данном авто полный боланс , отвечающий основным требованиям владельца в повседневной жизни ! 3 ряд сидений , я просто в восторге что он убран в пол и не кому не мешает , ты всегда знаеш что можеш взять с собой лишнего пассажира . До Сени катался на 4 Эспайсе за 2.5 года использовол 6,7 место раза три , но зато как они меня достали своим присутствием в богажнике . Сдесь этой проблеммы нет ! Нет запаски , так есть решение проблеммы через кошелек к диллеру , а можно и на разборке поискать докатку ! Парковка это вообще не аргумент , оттачивайте свое мастерство и не забывайте авто короче многих седанов ! При покупке своего , первое на что смотрел это наличие парктроника если есть смотрю авто , нет иду дальше . Правда такие капризы возможны только при покупке б/ушки т.к. наличие опций особо на цену не влияет . У нового , все твои желания сконкулируются в копеечку . Гранд ! Однозначно Гранд! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вахтер Опубликовано 21 Января 2014 Опубликовано 21 Января 2014 Тему эту я решил открыть после того, как наш любезный админ "Сценик", ездящий на Киа, взял и одним мгновением потер то, что мы обсуждали целый день. Двигатели и трансмиссию обсуждать бесполезно, потому как дело это сугубо индивидуальное. Скажу за себя - лично мне, 7-и местная версия не нужна. . Очень жаль конечно что потерли эти сообщения, Я хотел распечатать , чтобы дядя почитал, но... Ты вот пишешь, что обычного Сценик тебе хватает, но хорошо, то что у Гранд места больше это разве минус? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vandam-007 Опубликовано 21 Января 2014 Опубликовано 21 Января 2014 Надо было еще опрос(голосовалку) в теме сделать, зря что не сделали. А так бы сразу было бы видно у кого какие предпочтения Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вахтер Опубликовано 21 Января 2014 Опубликовано 21 Января 2014 Надо было еще опрос(голосовалку) в теме сделать, зря что не сделали. А так бы сразу было бы видно у кого какие предпочтения Согласен, только вопросы здесь надо продумать. А то получится как голосование по АКП и МКП. Люди голосуют за МКП, но находятся умники которые говорят, что надо было вопрос поставить так " что хотел бы АКП или МКП" ЧТо хотел то и купил. А так можно написать какую кто женщину хотел Курникову или Шарапову. У кого что есть тот значит то и хотел Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vandam-007 Опубликовано 21 Января 2014 Опубликовано 21 Января 2014 (изменено) Согласен, только вопросы здесь надо продумать. А то получится как голосование по АКП и МКП. Люди голосуют за МКП, но находятся умники которые говорят, что надо было вопрос поставить так " что хотел бы АКП или МКП" ЧТо хотел то и купил. А так можно написать какую кто женщину хотел Курникову или Шарапову. У кого что есть тот значит то и хотел Не, всё банально просто, "Какой авто для Вас более предпочтителен? и варианты: 1) Grand Scenic 2) Scenic" А перечислять плюсы и минусы можно бесконечно, т.к. простор для рассуждения не имеет границ. А данный опрос сжимает все +/- в простой выбор, ведь у каждого человека свои вкусы и предпочтения, свои плюсы и минусы. Изменено 21 Января 2014 пользователем Vandam-007 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
holod Опубликовано 21 Января 2014 Опубликовано 21 Января 2014 то, что у Гранд места больше это разве минус? Нет конечно, если ты постоянно что-то возишь, да еще и крупногабаритное - это плюс. Но плохо то, тем более в пятиместном Гранде, что нельзя использовать свободное место в багажнике для увеличения продольной регулировки второго ряда. Каждый судит по себе, причем все Гранды привозные, т.е. б/у. Естественно, когда тебе предлагают Гранд дешевле обычного (потому как Грандов большинство) почему и не взять. А вот если бы нового, который стоил бы в максималке 1,2-1,3 млн. вряд ли бы столько желающих было. Под мои потребности, обычного хватает за глаза... еще и запаска полноценная, хотя по большому счету, забыл уже когда доставал. Но всяко бывает - с ней спокойнее, чем без нее. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вахтер Опубликовано 21 Января 2014 Опубликовано 21 Января 2014 Не, всё банально просто, "Какой авто для Вас более предпочтителен? и варианты: 1) Grand Scenic 2) Scenic" Согласен, создавай такой голосование. Еще бы интересно было бы, нужен ли Сценик-3 с МКП и 138 л.с. 2.0 и Полноприводный Сценик. Раньше 2*2 был, а теперь нет. Я бы с удовольствием взял 2*2 138 л.с. с МКП Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vandam-007 Опубликовано 21 Января 2014 Опубликовано 21 Января 2014 (изменено) Жмакаем сюда => ГОЛОСОВАНИЕ Изменено 21 Января 2014 пользователем Vandam-007 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
spikey Опубликовано 21 Января 2014 Опубликовано 21 Января 2014 Как по мне, то у Гранд сени есть пару НЕБОЛЬШИХ минусов по сравнению с коротким Сеней: - дольше прогревается салон - дизайн передний части более солидный, я бы сказал, для более старшего потребителя. Короткий сеня, особенно морда после последнего рестайла, для более молодых. Эти минусы для меня уже более весомы: - задняя полка мягкая, так как она складывающаяся. В коротком она жесткая и на неё можно нагрузить немало. Лично у меня там в дальних поездках ездит ноутбук, детский компьютер, детские книжки, солнцезащитна шторка, столик на руль и еще .... - крашеный бампер в нижней части пятой двери, который можно легко поцарапать. На коротком там просто черный некрашенный пластик. Неоспоримые ПЛЮСЫ Гранда: - больший багажник - возможность 7 местной версии, хотя в повседневной жизни они точно не нужны. Но иногда без них никак. - дизайн задней части в гранде мне тоже больше нравится. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вахтер Опубликовано 21 Января 2014 Опубликовано 21 Января 2014 spikey, На полке опасно что то возить. Тем более ноутук. Это же опасно при экстренном торможении Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
spikey Опубликовано 21 Января 2014 Опубликовано 21 Января 2014 spikey, На полке опасно что то возить. Тем более ноутук. Это же опасно при экстренном торможении Согласен, но как это удобно!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 21 Января 2014 Опубликовано 21 Января 2014 Здесь спорить не буду - на Гранде не ездил, действительно, жопа легкая и на льду легко уходит в занос. Но какой нибудь хетч С-класса еще легче в занос пустить. Тут дело не столько в весе а в самой колесной базе. Короткая как табуретка. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rgyozh Опубликовано 21 Января 2014 Опубликовано 21 Января 2014 За то мягкой полкой можно переполненный багажник прикрыть без чрезмерного сдавливания сложенных там вещей. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
holod Опубликовано 21 Января 2014 Опубликовано 21 Января 2014 (изменено) Тут дело не столько в весе а в самой колесной базе. Короткая как табуретка. Короткая? И на сколько база Гранда больше не подскажите? У Сценика база почти как у Тианы, а уж в своем классе, наверно самая большая. У Гранда выигрыш то только за счет багажника. Не, вру все таки, база Гранда больше на 67 мм. Изменено 21 Января 2014 пользователем holod Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вахтер Опубликовано 21 Января 2014 Опубликовано 21 Января 2014 Согласен, но как это удобно!! Чем удобно? Выйти из машины и оставить ноутбук на полке нельзя-разобьют стекло и солимпиадят ноутбук Тут дело не столько в весе а в самой колесной базе. Короткая как табуретка. На Сценик-3 колесна база 2702! Для длины Сцкник 4.3 метра, это отличные показатели! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Виталий СПб Опубликовано 21 Января 2014 Опубликовано 21 Января 2014 Добавлю еще про внешний вид . Зад , перед на вкус и цвет приятелей нет . Но вот пропорции размеров это огромная разница влияющая на полное восприятие автомобиля . Когда в 2009 году впервые увидел Сеню 3 (короткая база т.к. гранд в РФ не продается , а пригнаных тогда еще небыло ) первая мысль которая появилась в голове КАК ЖЕ МОЖНО ТАК ИСПОРТИТЬ АВТО!. А когда у нас стали появляться Гранды , сразу решил это мой следующий авто ! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
holod Опубликовано 21 Января 2014 Опубликовано 21 Января 2014 КАК ЖЕ МОЖНО ТАК ИСПОРТИТЬ АВТО!. А когда у нас стали появляться Гранды , сразу решил это мой следующий авто ! А по мне, так именно задняя часть Гранда сбоку очень уродливо смотрится - маленькая задняя дверь и и длинная задняя часть. Но сколько людей, столько мнений. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vandam-007 Опубликовано 21 Января 2014 Опубликовано 21 Января 2014 Добавлю еще про внешний вид . Зад , перед на вкус и цвет приятелей нет . Но вот пропорции размеров это огромная разница влияющая на полное восприятие автомобиля . Когда в 2009 году впервые увидел Сеню 3 (короткая база т.к. гранд в РФ не продается , а пригнаных тогда еще небыло ) первая мысль которая появилась в голове КАК ЖЕ МОЖНО ТАК ИСПОРТИТЬ АВТО!. А когда у нас стали появляться Гранды , сразу решил это мой следующий авто ! вот-вот, дело в том, что машина начинается с большой носовой части, плавно переходит в огромное "панорамное" лобовое стекло, и тут машина резго кончается - вообще не понятное дизайнерское решение... А у Гранда все плавно и лаконично, все пропорции соблюдены. У меня родня называет обычного Сценика - "выкидышем" - не в обиду владельцам. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
spikey Опубликовано 21 Января 2014 Опубликовано 21 Января 2014 Чем удобно? Выйти из машины и оставить ноутбук на полке нельзя-разобьют стекло и солимпиадят ноутбук Машина тонированная и особенно сзади, на полке, снаружи уж точно ничего не видно. Добавлю еще про внешний вид . Зад , перед на вкус и цвет приятелей нет . Но вот пропорции размеров это огромная разница влияющая на полное восприятие автомобиля . Когда в 2009 году впервые увидел Сеню 3 (короткая база т.к. гранд в РФ не продается , а пригнаных тогда еще небыло ) первая мысль которая появилась в голове КАК ЖЕ МОЖНО ТАК ИСПОРТИТЬ АВТО!. А когда у нас стали появляться Гранды , сразу решил это мой следующий авто ! Могу сказать абсолютно противоположное - Гранд смотрится как длинный-длинный микроавтобус. А зачем было так сильно заваливать заднюю часть крыши Гранда - я вообще не понимаю. Причем в третьей реинкарнации ещё более-менее на любителя, а вот второй уж был вообще "произведением искусства" Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
antoxa77 Опубликовано 21 Января 2014 Опубликовано 21 Января 2014 , то что у Гранд места больше это разве минус? Это плюс, но платить в автосалоне лишних 2000$ за 2 сидухи которыми ты пользоваться не будешь ,это минус. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
spikey Опубликовано 21 Января 2014 Опубликовано 21 Января 2014 (изменено) хорошо, пусть называется "серебристая окантовка боковой части решетки радиатора" я думаю, и так понятно, о чем речь и если на светлых машинах еще туда-сюда, то на темных выглядит уже в стиле Kia Opirus... Так эта окантовка шла в зависимости от комплектации - были крашеные в серебристый металик, а были и в цвет кузова. +1 И мне очень нравится, делает морду выраженнее. Мне как раз это и нравится. На мегане таких "клыков" не хватает, все думаю, как бы поставить. У меня они были в цвет кузова, причем покрашены таким же черным металиком как и кузов. Сначала пробовал обклеить их винилом, но не получилось, так как слишком большие изгибы на углах. (делал не сам, а отдавал в професиональну поклейку). Вообщем отдал их под покраску серебристым металиком. Лично мне так больше нравится. Фото до того ФОто после Установлены хромированные нижние молдинги окон и ручки дверей от Флюенса В переднем бампере установлены хромированные узкие вставки и ДХО. Наклеена черная полоса на лобовом стекле. Изменено 21 Января 2014 пользователем spikey Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 21 Января 2014 Опубликовано 21 Января 2014 Короткая? И на сколько база Гранда больше не подскажите? У Сценика база почти как у Тианы, а уж в своем классе, наверно самая большая. У Гранда выигрыш то только за счет багажника. Не, вру все таки, база Гранда больше на 67 мм. Даже на 5 см если машина длиннее ведет себя совершенно по другому. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sergey777 Опубликовано 21 Января 2014 Опубликовано 21 Января 2014 Из руководства по эксплуатации. Колесная база короткого Сценика 2,702 м Колесная база Гранд Сценика 2,769 м Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 21 Января 2014 Опубликовано 21 Января 2014 Из руководства по эксплуатации. Колесная база короткого Сценика 2,702 м Колесная база Гранд Сценика 2,769 м Вот эти 69мм много чего значат. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Muza-mr Опубликовано 22 Января 2014 Опубликовано 22 Января 2014 Вот эти 69мм много чего значат. Это ко многому применимо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Влаха Опубликовано 22 Января 2014 Опубликовано 22 Января 2014 У меня они были в цвет кузова, причем покрашены таким же черным металиком как и кузов. Моей жене сначала не нравились "очки". Предлагал обклеить чёрным ( мне по-барабану). Теперь ничего, говорит, красиво. Малой (5 лет), вообще, говорит машина улыбается. Вот поколение, воспитанное на "Тачках". Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 22 Января 2014 Опубликовано 22 Января 2014 Вот эти 69мм много чего значат. На управляемость они только отрицательно влияют. Против законов физики не попрешь. Чем больше задний свес, тем хуже управляемость. Идеал, когда колеса расположены как можно ближе к к границе габаритов машины. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
spikey Опубликовано 22 Января 2014 Опубликовано 22 Января 2014 На управляемость они только отрицательно влияют. Против законов физики не попрешь. Чем больше задний свес, тем хуже управляемость. Идеал, когда колеса расположены как можно ближе к к границе габаритов машины. Как в БМВ и МеЕрсе - переднего свеса практически нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Stepan_S Опубликовано 22 Января 2014 Опубликовано 22 Января 2014 На управляемость они только отрицательно влияют. Против законов физики не попрешь. Чем больше задний свес, тем хуже управляемость. Идеал, когда колеса расположены как можно ближе к к границе габаритов машины. Речь вообще-то шла о длине базы, а не о свесах. Недогруженная задняя ось тоже на управляемость плохо влияет, а двигатель в центре машины - очень хорошо для управляемости. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
spikey Опубликовано 22 Января 2014 Опубликовано 22 Января 2014 Речь вообще-то шла о длине базы, а не о свесах. Недогруженная задняя ось тоже на управляемость плохо влияет, а двигатель в центре машины - очень хорошо для управляемости. А вы залейте и ездите с полным баком - и нет недогруженности и еще лучше плавность хода. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Stepan_S Опубликовано 22 Января 2014 Опубликовано 22 Января 2014 А вы залейте и ездите с полным баком - и нет недогруженности и еще лучше плавность хода. Ну с пустым баком у меня почему-то ездить не получается. Равно как и с пустым багажником. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
spikey Опубликовано 22 Января 2014 Опубликовано 22 Января 2014 Ну с пустым баком у меня почему-то ездить не получается. Равно как и с пустым багажником. Кстати я вполне серьёзно это сказал - разница между тем, что ездить (особенно зимой) с полным и пустым баком очень серьёзная. Устойчивость намного лучше и лишние килограмм 40-50 на заднюю ось отлично увеличивают плавность хода. Раньше всегда ездил с полупустым баком, сейчас же наоборот - почти всегда с полным Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Stepan_S Опубликовано 22 Января 2014 Опубликовано 22 Января 2014 Зимой с полупустым баком???!!! Оригинально-с. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
spikey Опубликовано 22 Января 2014 Опубликовано 22 Января 2014 Зимой с полупустым баком???!!! Оригинально-с. Ну забыл уточнить, что с полупустым в теплое время года. Зимой естественно старался с полным ездить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 23 Января 2014 Опубликовано 23 Января 2014 Зимой с полупустым баком???!!! Оригинально-с. Действительно, как так можно?? Поэтому езжу с полуполным... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Капрал Опубликовано 23 Января 2014 Опубликовано 23 Января 2014 Зимой стараюсь чтобы уровень топлива в баке не опускался ниже среднего. Но не потому, что от этого якобы улучшается управляемость и сцепление с дорогой, а для того чтобы в баке в морозы было как можно меньше воздушного пространства так как влага находящаяся в воздухе конденсируется на стенках бака в виде кристалов которые в последствии могут пагубно сказаться на работе топливной. Это один их советов по эксплуатации дизеля зимой для тех у кого первый авто с дизельным двигателем. Будете их соблюдать и безпроблемный запуск в морозы вам обеспечен. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Muza-mr Опубликовано 23 Января 2014 Опубликовано 23 Января 2014 Это один их советов по эксплуатации дизеля зимой для тех у кого первый авто с дизельным двигателем. Будете их соблюдать и безпроблемный запуск в морозы вам обеспечен. Это общие рекомендации. Они актуальны и для бензиновых авто. А учитывая, что на зажигалках нет такой системы фильтрации - то и не менее актуальны. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bmw320 Опубликовано 23 Января 2014 Опубликовано 23 Января 2014 Это общие рекомендации. Они актуальны и для бензиновых авто. А учитывая, что на зажигалках нет такой системы фильтрации - то и не менее актуальны. вы серьёздно ??? я никогда голову этин не забивал заправляюсь до полного потом до лампочки и всё по новой и так на всех машинах и никакой влаги и конденсата не встречал Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bmw320 Опубликовано 23 Января 2014 Опубликовано 23 Января 2014 Зимой стараюсь чтобы уровень топлива в баке не опускался ниже среднего. Но не потому, что от этого якобы улучшается управляемость и сцепление с дорогой, а для того чтобы в баке в морозы было как можно меньше воздушного пространства так как влага находящаяся в воздухе конденсируется на стенках бака в виде кристалов которые в последствии могут пагубно сказаться на работе топливной. Это один их советов по эксплуатации дизеля зимой для тех у кого первый авто с дизельным двигателем. Будете их соблюдать и безпроблемный запуск в морозы вам обеспечен. простите а на дальняк когда зимой тоже вы так делаете ?? Только литров 20 израсходовали и сразу на заправку ??? Так вы пок доедет заправок 10 надо ))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Muza-mr Опубликовано 23 Января 2014 Опубликовано 23 Января 2014 вы серьёздно ??? я никогда голову этин не забивал заправляюсь до полного потом до лампочки и всё по новой и так на всех машинах и никакой влаги и конденсата не встречал Я об этом и писал. Что рекомендации эти - больше торетические и одинаково актуальны для любых типов топлива. Никогда не заморачивался количеством топлива в баке. Ни на дизельных авто, ни на бензиновых. На газу не было ))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
spikey Опубликовано 23 Января 2014 Опубликовано 23 Января 2014 Я об этом и писал. Что рекомендации эти - больше торетические и одинаково актуальны для любых типов топлива. Никогда не заморачивался количеством топлива в баке. Ни на дизельных авто, ни на бензиновых. На газу не было ))) Тоже читал статейки про вред пустого бака зимой. Но всё это теория. Особо тоже не заморачиваюсь, но если есть возможность и время , то зимой лью полный и меньше половины не оставляю. На трассе естественно заправляюсь , когда уже бак пустой. Рекорд на лампочке - 50 км ( ну не было по трассе заправок!!!). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Капрал Опубликовано 23 Января 2014 Опубликовано 23 Января 2014 простите а на дальняк когда зимой тоже вы так делаете ?? Только литров 20 израсходовали и сразу на заправку ??? Так вы пок доедет заправок 10 надо ))) Если вы едите на "дальняк",то учитывая средний расход времени на "опустошение" бака у Вас уйдет 6-7 часов, за это время конденсации практически не будет. Имеется ввиду ночное стояние или долгие остановки. Так что ирония Ваша не уместна, ее оправдывает только видимо Ваш небольшой водительский стаж. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
123 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.