Sign in to follow this  
holod

Плюсы и минусы Сценик@Гранд Сценик

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

123 posts in this topic

Recommended Posts

Если вы едите на "дальняк",то учитывая средний расход времени на "опустошение" бака у Вас уйдет 6-7 часов, за это время конденсации практически не будет. Имеется ввиду ночное стояние или долгие остановки. Так что ирония Ваша не уместна, ее оправдывает только видимо Ваш небольшой водительский стаж.

 

А сколько раз у Вас конденсат в баке не позволял завести автомобиль?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не рекомендуют оставлять машину с пустым баком при длительной стоянке (месяц и более), при ежедневной эксплуатации это не актуально.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В советское время зимой ездить не рекомендовали. Машину накрывать брезентом, снимать колеса, ставить на чурбачки а тормозные диски и элементы хромовой отделки смазывать солидолом. А некоторые еще и палкой педаль сцепления выжимали - чтобы диск к корзине не прилипал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В советское время зимой ездить не рекомендовали. Машину накрывать брезентом, снимать колеса, ставить на чурбачки а тормозные диски и элементы хромовой отделки смазывать солидолом. А некоторые еще и палкой педаль сцепления выжимали - чтобы диск к корзине не прилипал.

 

:clap2: :clap2: :clap2: :clap2:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если вы едите на "дальняк",то учитывая средний расход времени на "опустошение" бака у Вас уйдет 6-7 часов, за это время конденсации практически не будет. Имеется ввиду ночное стояние или долгие остановки. Так что ирония Ваша не уместна, ее оправдывает только видимо Ваш небольшой водительский стаж.

Вероятность появления проблем из-за конденсата в баке, при каждодневной эксплуатации, настолько мала по сравнению с другими возможными неисправностями, что я думаю не стоит вообще обсуждать далее эту тему

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если вы едите на "дальняк",то учитывая средний расход времени на "опустошение" бака у Вас уйдет 6-7 часов, за это время конденсации практически не будет. Имеется ввиду ночное стояние или долгие остановки. Так что ирония Ваша не уместна, ее оправдывает только видимо Ваш небольшой водительский стаж.

Объясните пожалуйста физику процесса образования конденсата в не полном баке при ночном стоянии.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если вы едите на "дальняк",то учитывая средний расход времени на "опустошение" бака у Вас уйдет 6-7 часов, за это время конденсации практически не будет. Имеется ввиду ночное стояние или долгие остановки. Так что ирония Ваша не уместна, ее оправдывает только видимо Ваш небольшой водительский стаж.

стаж дествительно не большой с апреля 94 года через два месяца 20 лет будет Так у меня машина ночью не более 8 часов стоит. значит по вашей логике конденсата у меня не будет я прально понял ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Объясните пожалуйста физику процесса образования конденсата в не полном баке при ночном стоянии.

Ну немного конденсата будет по любому, так как воздух попадает в бак при заправке.
Влага из воздуха осядет инеем на стенках пустого бака, так как температура в самом баке по любому выше , чем уличная.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда конденсат должен быть и в фарах, и в двигателе, в салоне, в системе охлаждения - да вообще везде. Не мешайте машине работать. Используйте рекомендованные жидкости и топливо по сезону. И меньше думайте о том, что может быть. Мысли материализовываются. Всем бобра! ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вероятность появления проблем из-за конденсата в баке, при каждодневной эксплуатации, настолько мала по сравнению с другими возможными неисправностями, что я думаю не стоит вообще обсуждать далее эту тему

Для бензиновой версии согласен, для дизеля нет. На дизелях стоят фильтра более тонкой очистки да и у дизтоплива немного другие физические свойства.

Share this post


Link to post
Share on other sites

:clap2: :clap2: :clap2: :clap2:

эт ещё не всё я на своей волге 24-е ещё и раз в месяц зимой в гараж приходил и ручным стартёром несколько раз проворачивал двигатель чтоб поршня к гильзам не прилипли ещё глушитель затыкал тряпкой чтоб не ржавел изнутри так как в гараже всё таки сыро было ,ща это смешно ,но тогда к машинам относились всё же по другому .Я за пару часов один все 4 колеса на волге перебортировал в ручную и накачивал во по молодости сил было и энергии

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда конденсат должен быть и в фарах, и в двигателе, в салоне, в системе охлаждения - да вообще везде. Не мешайте машине работать. Используйте рекомендованные жидкости и топливо по сезону. И меньше думайте о том, что может быть. Мысли материализовываются. Всем бобра! ))

А он и есть и в фарах и оседает на двигателе (попробуйте открыть капот и посмотреть на металлические части двигателя после морозной ночи при морозе от -25), на салоне - да вообще везде. Это совет - один из комплекса советом по эксплуатации дизеля в холодное время года и не говорю о том, что выполняя только его, проблем с эксплуатацией не будет, мероприятий еще куча - качество топлива, качество фильтров, заряд аккумулятора, метод запуска охлажденного двигателя, и т.д.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже не в книжках все читал. Отец купил новую 6-ку в 87. Я с ним во всех шаманствах участвовал. А кривым стартером перед каждым запуском масло разгоняли. Батя даже для этого на бампер проставки приколхозил, чтобы номером отверстие для кривого не перекрывать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

конденсат должен быть и в фарах, и в двигателе, в салоне, в системе охлаждения

 

ну так и есть - если зимой на ночь не проветрить перед уходом салон, то с утра стекла будут в инее.
особенно когда в машине периодически ездят дети, которые приносят на себе тонны снега.

 

у меня уже автопилот - при температурах ниже -10 приехал к дому, заглушил, открыл все двери, через минуту закрыл и ушел.

 

а конденсат в баке... думаю, это и правда из той эпохи, когда "один запуск холодного двигателя равнялся 100 километрам пробега" :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну так и есть - если зимой на ночь не проветрить перед уходом салон, то с утра стекла будут в инее.
особенно когда в машине периодически ездят дети, которые приносят на себе тонны снега.

 

у меня уже автопилот - при температурах ниже -10 приехал к дому, заглушил, открыл все двери, через минуту закрыл и ушел.

 

а конденсат в баке... думаю, это и правда из той эпохи, когда "один запуск холодного двигателя равнялся 100 километрам пробега" :)

 


Да я не говорю что этого нет. Я говорю что это есть везде. Ине стоит на этом делать такой акцент. Это даже не вторично...

Edited by Muza-mr

Share this post


Link to post
Share on other sites

А сколько раз у Вас конденсат в баке не позволял завести автомобиль?

На Сценике и на 2-м и сейчас на 3-м слава богу пока не было, на дизельном Хундае было завилась сеточка на заборнике когда как раз и ездил в морозы с полупустым баком, правда долго стояли сильные морозы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну немного конденсата будет по любому, так как воздух попадает в бак при заправке.
Влага из воздуха осядет инеем на стенках пустого бака, так как температура в самом баке по любому выше , чем уличная.

Думаю весьма критичны резкие перепады темпера. Типа в очках с мороза зайти в теплое помещение. Допускаю, что не следует машин ставить в теплый гараж с пустым баком. Но что бы были причины оставлять ее на улице всегда заправленную, имхо апсюрд. Edited by Настоящий Полковник

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не буду много писать -лучше буду выкладывать фотографии своих машин
1

post-220-1390494869_thumb.jpg

post-220-1390495158_thumb.jpg

Edited by Александр Михайлович

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это мои машины . Я постарался запечетлить сходства и различия .
у них одно общее -они обе ХОРОШИЕ :renaultflag:

post-220-1390495238_thumb.jpg

post-220-1390495272_thumb.jpg

post-220-1390495300_thumb.jpg

post-220-1390495321_thumb.jpg

post-220-1390495342_thumb.jpg

Edited by Александр Михайлович

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это мои машины . Я постарался запечетлить сходства и различия .

Мне кажется, или задняя часть обычного повыше? И еще, на Гранде, колеса какими то маленькими кажутся.
А можно вас попросить, если не трудно конечно - сделайте замеры салона и поставьте точку в споре - есть ли разница по длине во втором ряду у обычного и Гранда? Edited by holod

Share this post


Link to post
Share on other sites

За фотки спасибо,посмотрев машины рядом,для себя понял что морда и зад коротыша мне больше нравиться ,а вот боковая часть у гранда поинтересней.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне кажется, или задняя часть обычного повыше? И еще, на Гранде, колеса какими то маленькими кажутся.
А можно вас попросить, если не трудно конечно - сделайте замеры салона и поставьте точку в споре - есть ли разница по длине во втором ряду у обычного и Гранда?

Геометрические размеры можно посмотреть в документации но мои домочадцы говорят что места сзади больше в Сценике .Но я не уверен -сам не сидел а идти на улицу не хочется -20 градусов да ещё кожаный салон (попе холодно) :swoon:
Колёса у обеих машин R17 ,только у Гранда оригинал а у Сценика на зимней резине не оригинал .

Share this post


Link to post
Share on other sites

За фотки спасибо,посмотрев машины рядом,для себя понял что морда и зад коротыша мне больше нравиться ,а вот боковая часть у гранда поинтересней.

С этим соглашусь. Еще плюс у Сценика - это все таки неокрашенная накладка на задний бампер.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this