Niki788 Опубликовано 23 Января 2014 Опубликовано 23 Января 2014 Здравствуйте! Нуждаюсь в помощи... Одним прекрасным утром, при прогреве двигателя мой симба 8 кл. 1,4 жестоко затроил... при нажатии на педаль газа двигатель не развивает обороты вообще, звук такой будто бы заливает и пытается заглохнуть... по началу до 2000 раскручивался, но сбрасывал обороты сам, а теперь даже до тысячи не может... Свечи заменены, БП тоже, топливный насос тоже новый, даже ДХХ поменял, а результата ноль... на "быстрый старт" не реагирует... подскажите в чем причина трагедии? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AseR Опубликовано 23 Января 2014 Опубликовано 23 Января 2014 катушка топливный фильтр катализатор Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Niki788 Опубликовано 23 Января 2014 Опубликовано 23 Января 2014 катушка топливный фильтр катализатор топливный фильтр заменен. как исключить остальные 2 чтоб не ошибиться? а то и так многовато денег почти без толку потрачено... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AseR Опубликовано 23 Января 2014 Опубликовано 23 Января 2014 катализатор можно бесплатно проверить - отсоединить от него трубу и покататься но больше на катушку похоже Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Niki788 Опубликовано 23 Января 2014 Опубликовано 23 Января 2014 катализатор можно бесплатно проверить - отсоединить от него трубу и покататься но больше на катушку похоже я еще где-то в темах видел, что у человека кат забило и тоже двигатель не работал по человечески и глох... если лямбду выкрутить и завести - поможет проверить? а прокатиться не получается... она только на холостых работает и то криво... еле до гаража на первой дополз... даже дергаться стала Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
RASTOR Опубликовано 23 Января 2014 Опубликовано 23 Января 2014 но больше на катушку похоже Аналогично может быть высоковольный провод ! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Niki788 Опубликовано 23 Января 2014 Опубликовано 23 Января 2014 Аналогично может быть высоковольный провод ! читай внимательнее: бронепровода (БП) новые. тем более все вместе они накрыться не могут. движок не только троит, но и обороты больше 1000 не развивает... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Niki788 Опубликовано 25 Января 2014 Опубликовано 25 Января 2014 Спасибо за помощь! Оказался забит катализатор. Выкрутили лямбду и машина завелась. Сняли кат и пробили его монтировкой. Большой плюс к мощности и движок как часики работает) + бензонасос от ваз2110 новый быстрее качает. подходит с небольшой доработкой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ДмитрийUFA Опубликовано 7 Ноября 2014 Опубликовано 7 Ноября 2014 (изменено) Всем привет. У меня были похожие симптомы. Сначала перестала тянуть. Купил моторчик бензонасоса от десятки за 600 руб. Поставил в родной модуль. И стала троить и расход вырос дот 20 литров. Головная боль.... В итоге заказал новый модуль Logem. Поставил и все прошло. И вот буквально вчера (6.11.14) перегорел мотор. Не долго думая пошел купил новый Бош. Поставил в родной модуль, не Logem. И опять троит не тянет и т.д. Заехал в сервис на диагностику. Заменили фильтр топливный, сняли и проверили на стенде форсунки, проверили компрессию. Давление в системе как и положено 3,5 атм. В итоге ничего не обнаружили. Были подозрения на регулятор давления который находится на модуле бензонасоса. Было решено собрать из двух модулей один. И ура,все заработало как и должно. Так что не всегда катализатор бывает виноват. Изменено 7 Ноября 2014 пользователем ДмитрийUFA Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
konvoir Опубликовано 4 Января 2015 Опубликовано 4 Января 2015 Спасибо за помощь! Оказался забит катализатор. Выкрутили лямбду и машина завелась. Сняли кат и пробили его монтировкой. Большой плюс к мощности и движок как часики работает) + бензонасос от ваз2110 новый быстрее качает. подходит с небольшой доработкой. А подскажите значение слэнга лямбда. Почти такая же проблема, не пойму что выкручивать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГСГ Опубликовано 4 Января 2015 Опубликовано 4 Января 2015 А подскажите значение слэнга лямбда. Почти такая же проблема, не пойму что выкручивать. Датчик на выхлопной трубе после выпускного коллектора. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
konvoir Опубликовано 4 Января 2015 Опубликовано 4 Января 2015 Датчик на выхлопной трубе после выпускного коллектора. Подлезть из под капота получится? Или под машину лезть? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
францбульд Опубликовано 8 Января 2015 Опубликовано 8 Января 2015 Подлезть из под капота получится? Или под машину лезть? Открываешь капот, опускаешь взгляд вниз, и видишь ламбду (похожа на свечку) с жестким проводом. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
konvoir Опубликовано 9 Января 2015 Опубликовано 9 Января 2015 Открываешь капот, опускаешь взгляд вниз, и видишь ламбду (похожа на свечку) с жестким проводом. Открутить не получилось, и я просто снял фишку с этого датчика. Ничего не поменялось, только хуже заводиться стала. Подключил эту лямбду обратно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
францбульд Опубликовано 9 Января 2015 Опубликовано 9 Января 2015 (изменено) Открутить не получилось, и я просто снял фишку с этого датчика. Ничего не поменялось, только хуже заводиться стала. Подключил эту лямбду обратно. Дело не конктретно в этом датчике - снять его нужно для того, что бы дать выходить газам из двигателя, так как эта лямбда расположена ДО катализатора. з.ы. катализатор расположен под двигателем (при условии, что двигетель 8_ми клапанный). Изменено 9 Января 2015 пользователем францбульд Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
konvoir Опубликовано 17 Января 2015 Опубликовано 17 Января 2015 Съездил к официалам: За 1100 мне сказали полюбому менять весь дроссель в сборе. купил у них оригинальный за 9133. поменял, Всё. Машина заработала как часы. Ничего не тупит, не троит, не зависает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sijey Опубликовано 11 Февраля 2015 Опубликовано 11 Февраля 2015 (изменено) ПАМАГИТЕ!!! крик души... Всем доброго здравия. С момента покупки симбы читаю ваш форум, многие вопосы отпали сами собой. Но, возникла проблема... Как только я поверил в неубиваемость своей лошадки, она доказала мне обратное. 1.4 8кл 2005г, куплен 2012. Первая ласточка плавли обороты на холостом ходу, ну как плавали..колебались с 500 до 600 примерно, чуть вверх, чуть вниз... мелочи подумал я...плавали плавали около года, и в один ужасный момент (после н\г праздников) машинка начала подтраивать, при резком нажатии на педаль газа захлебывалась, но не глохла. Буквально пару таких эпизодов на непрогретом двигателе и все нормализовалось, забыли. Дальше больше, однажды проехав пару десятков км на светафоре при нажатии на газ уткнулась, но потом сразу похватилась и поехала... не сильно надолго... потм опять и опять, просто падала мощность и все... заменил вв провода, т.к. на одном из них был плохой контакт, всё вроде нормализовалось... Кроме немного плавающих оборотов на холостом. А сегодня утром, она не завелась... крутит, подкашливает, но не схватывает. причем вчера -18 она завелась а сегодня в -4 не хочет... Выкрутил свечи....1я нагар красноватый.. 2я залита и черная, 3я залита но темная, 4я черная и такая же залитая, протер вставил (свечи менял 3т назад) и мне кажется проблемы начались как раз после замены свечей...или как раз перед... Исходя из того, что из инструментов у меня только набор гаечных ключей и молоток, что мне делать? заменить датчик положения коленвала/заменить свечи на старые/заменить датчик холостого хода/найти искру)/найти новую машину/ с уважением Изменено 11 Февраля 2015 пользователем sijey Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ChopSkates Опубликовано 11 Февраля 2015 Опубликовано 11 Февраля 2015 ПАМАГИТЕ!!! крик души... Всем доброго здравия. С момента покупки симбы читаю ваш форум, многие вопосы отпали сами собой. Но, возникла проблема... Как только я поверил в неубиваемость своей лошадки, она доказала мне обратное. 1.4 8кл 2005г, куплен 2012. Первая ласточка плавли обороты на холостом ходу, ну как плавали..колебались с 500 до 600 примерно, чуть вверх, чуть вниз... мелочи подумал я...плавали плавали около года, и в один ужасный момент (после н\г праздников) машинка начала подтраивать, при резком нажатии на педаль газа захлебывалась, но не глохла. Буквально пару таких эпизодов на непрогретом двигателе и все нормализовалось, забыли. Дальше больше, однажды проехав пару десятков км на светафоре при нажатии на газ уткнулась, но потом сразу похватилась и поехала... не сильно надолго... потм опять и опять, просто падала мощность и все... заменил вв провода, т.к. на одном из них был плохой контакт, всё вроде нормализовалось... Кроме немного плавающих оборотов на холостом. А сегодня утром, она не завелась... крутит, подкашливает, но не схватывает. причем вчера -18 она завелась а сегодня в -4 не хочет... Выкрутил свечи....1я нагар красноватый.. 2я залита и черная, 3я залита но темная, 4я черная и такая же залитая, протер вставил (свечи менял 3т назад) и мне кажется проблемы начались как раз после замены свечей...или как раз перед... Исходя из того, что из инструментов у меня только набор гаечных ключей и молоток, что мне делать? заменить датчик положения коленвала/заменить свечи на старые/заменить датчик холостого хода/найти искру)/найти новую машину/ с уважением Как предположение,правда у меня так было на Рено Логан 1.6 8v катушка зажигания от старости потрескалась и машина после мойки не завелась вообще,попала влага. На логанах это частая болезнь. А у вас катушка должна быть такая же. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГСГ Опубликовано 11 Февраля 2015 Опубликовано 11 Февраля 2015 Как предположение,правда у меня так было на Рено Логан 1.6 8v катушка зажигания от старости потрескалась и машина после мойки не завелась вообще,попала влага. На логанах это частая болезнь. А у вас катушка должна быть такая же. Катушку снять и посмотреть наличие трещин снизу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sijey Опубликовано 11 Февраля 2015 Опубликовано 11 Февраля 2015 (изменено) спасибо. проверю катушку, просто странно, ещё в обед на ней ездил без особых проблем, а на следующее утро не завелась... + завтра привезут старые свечи, посмотрю катушку, далее буду визуально проверять их работоспособность потом попробую завести при снятом воздушном фильтре. говорят черный нагар-бедная смесь. Изменено 11 Февраля 2015 пользователем sijey Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ChopSkates Опубликовано 11 Февраля 2015 Опубликовано 11 Февраля 2015 Катушку снять и посмотреть наличие трещин снизу. Катушку просушил и залил герметиком,еще год отработала,примерно 20 тыс.км и снова начала ерундить,сразу купил новую и все проблемы ушли. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ChopSkates Опубликовано 11 Февраля 2015 Опубликовано 11 Февраля 2015 (изменено) спасибо. проверю катушку, просто странно, ещё в обед на ней ездил без особых проблем, а на следующее утро не завелась... + завтра привезут старые свечи, посмотрю катушку, далее буду визуально проверять их работоспособность потом попробую завести при снятом воздушном фильтре. говорят черный нагар-бедная смесь. Не знаю какой доступ у вас к ней,если снимается легко то просушите её на батарее,я делал именно так,не испортились,далее залил её герметиком и все стало хорошо,вам бы её хотя бы просто просушить и посмотреть что будет дальше,заодно все будет без затрат. У меня вообще было все так приехал на мойку и оттуда не уехал,через 10 минут ели завелся,машина вся троила, выехать не мог вообще не набирала обороты. Изменено 11 Февраля 2015 пользователем ChopSkates Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sijey Опубликовано 12 Февраля 2015 Опубликовано 12 Февраля 2015 снял катушку, протер её белой тряпочкой, выкрутил черные "новые" свечки, вставил старые добрые, проехавшие со мной не одну десятку тыщ км, открыл крышку возд фильтра...хз зачем.. завелась сразу же... правда немного троила пока не прогрелась, поездил всё ок... завтра наверно поеду на реношный сервис...или гаражный питстоп... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sijey Опубликовано 13 Февраля 2015 Опубликовано 13 Февраля 2015 Рекомендации официала: чистка др.заслонки, замена свечей зажигания. на старых свечах, реношных, ездит на ура. Из всего можно сделать вывод, что свеча свече рознь, хотя подбирал замену на экзисте. всем спасибо за помощь) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Laidinen Опубликовано 12 Июня 2015 Опубликовано 12 Июня 2015 У меня очень похожая ситуация, свечи и высоковольтные провода менял - не помогло. Завтра планирую купить катушку зажиганию, но мне в магазине сказали чтобы я пришел со своей катушкой потому что у них есть катушки с разным расположением чего-то там. На символе могут разные стоять? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
25 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.