Пример HTML-страницы
Niki788

Симбол троит и не развивает обороты

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

25 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Нуждаюсь в помощи... Одним прекрасным утром, при прогреве двигателя мой симба 8 кл. 1,4 жестоко затроил... при нажатии на педаль газа двигатель не развивает обороты вообще, звук такой будто бы заливает и пытается заглохнуть... по началу до 2000 раскручивался, но сбрасывал обороты сам, а теперь даже до тысячи не может... Свечи заменены, БП тоже, топливный насос тоже новый, даже ДХХ поменял, а результата ноль... на "быстрый старт" не реагирует... подскажите в чем причина трагедии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

катушка
топливный фильтр
катализатор

 

топливный фильтр заменен.
как исключить остальные 2 чтоб не ошибиться? а то и так многовато денег почти без толку потрачено...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

катализатор можно бесплатно проверить - отсоединить от него трубу и покататься
но больше на катушку похоже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

катализатор можно бесплатно проверить - отсоединить от него трубу и покататься
но больше на катушку похоже

 

я еще где-то в темах видел, что у человека кат забило и тоже двигатель не работал по человечески и глох... если лямбду выкрутить и завести - поможет проверить?
а прокатиться не получается... она только на холостых работает и то криво... еле до гаража на первой дополз... даже дергаться стала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но больше на катушку похоже

 

Аналогично может быть высоковольный провод !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аналогично может быть высоковольный провод !

 

читай внимательнее: бронепровода (БП) новые. тем более все вместе они накрыться не могут. движок не только троит, но и обороты больше 1000 не развивает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за помощь! Оказался забит катализатор. Выкрутили лямбду и машина завелась. Сняли кат и пробили его монтировкой. Большой плюс к мощности и движок как часики работает) + бензонасос от ваз2110 новый быстрее качает. подходит с небольшой доработкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 9 месяцев спустя...

Всем привет. У меня были похожие симптомы. Сначала перестала тянуть. Купил моторчик бензонасоса от десятки за 600 руб. Поставил в родной модуль. И стала троить и расход вырос дот 20 литров. Головная боль.... В итоге заказал новый модуль Logem. Поставил и все прошло. И вот буквально вчера (6.11.14) перегорел мотор. Не долго думая пошел купил новый Бош. Поставил в родной модуль, не Logem. И опять троит не тянет и т.д. Заехал в сервис на диагностику. Заменили фильтр топливный, сняли и проверили на стенде форсунки, проверили компрессию. Давление в системе как и положено 3,5 атм. В итоге ничего не обнаружили. Были подозрения на регулятор давления который находится на модуле бензонасоса. Было решено собрать из двух модулей один. И ура,все заработало как и должно. Так что не всегда катализатор бывает виноват.

Изменено пользователем ДмитрийUFA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Спасибо за помощь! Оказался забит катализатор. Выкрутили лямбду и машина завелась. Сняли кат и пробили его монтировкой. Большой плюс к мощности и движок как часики работает) + бензонасос от ваз2110 новый быстрее качает. подходит с небольшой доработкой.

 

А подскажите значение слэнга лямбда.
Почти такая же проблема, не пойму что выкручивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А подскажите значение слэнга лямбда.
Почти такая же проблема, не пойму что выкручивать.

Датчик на выхлопной трубе после выпускного коллектора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Датчик на выхлопной трубе после выпускного коллектора.

 

Подлезть из под капота получится? Или под машину лезть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подлезть из под капота получится? Или под машину лезть?

Открываешь капот, опускаешь взгляд вниз, и видишь ламбду (похожа на свечку) с жестким проводом.

 

gallery_369_40_18678.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Открываешь капот, опускаешь взгляд вниз, и видишь ламбду (похожа на свечку) с жестким проводом.

 

gallery_369_40_18678.jpg

 

Открутить не получилось, и я просто снял фишку с этого датчика. Ничего не поменялось, только хуже заводиться стала. Подключил эту лямбду обратно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Открутить не получилось, и я просто снял фишку с этого датчика. Ничего не поменялось, только хуже заводиться стала. Подключил эту лямбду обратно.

Дело не конктретно в этом датчике - снять его нужно для того, что бы дать выходить газам из двигателя, так как эта лямбда расположена ДО катализатора.

 


з.ы.
катализатор расположен под двигателем (при условии, что двигетель 8_ми клапанный).

 

gallery_369_40_357.jpg

Изменено пользователем францбульд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Съездил к официалам:
За 1100 мне сказали полюбому менять весь дроссель в сборе.
купил у них оригинальный за 9133.
поменял, Всё. Машина заработала как часы. Ничего не тупит, не троит, не зависает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

ПАМАГИТЕ!!!
крик души... Всем доброго здравия. С момента покупки симбы читаю ваш форум, многие вопосы отпали сами собой. Но, возникла проблема...
Как только я поверил в неубиваемость своей лошадки, она доказала мне обратное. 1.4 8кл 2005г, куплен 2012. Первая ласточка плавли обороты на холостом ходу, ну как плавали..колебались с 500 до 600 примерно, чуть вверх, чуть вниз... мелочи подумал я...плавали плавали около года, и в один ужасный момент (после н\г праздников) машинка начала подтраивать, при резком нажатии на педаль газа захлебывалась, но не глохла. Буквально пару таких эпизодов на непрогретом двигателе и все нормализовалось, забыли. Дальше больше, однажды проехав пару десятков км на светафоре при нажатии на газ уткнулась, но потом сразу похватилась и поехала... не сильно надолго... потм опять и опять, просто падала мощность и все... заменил вв провода, т.к. на одном из них был плохой контакт, всё вроде нормализовалось... Кроме немного плавающих оборотов на холостом. А сегодня утром, она не завелась... крутит, подкашливает, но не схватывает. причем вчера -18 она завелась а сегодня в -4 не хочет... Выкрутил свечи....1я нагар красноватый.. 2я залита и черная, 3я залита но темная, 4я черная и такая же залитая, протер вставил :huh: (свечи менял 3т назад) и мне кажется проблемы начались как раз после замены свечей...или как раз перед...
Исходя из того, что из инструментов у меня только набор гаечных ключей и молоток, что мне делать? заменить датчик положения коленвала/заменить свечи на старые/заменить датчик холостого хода/найти искру)/найти новую машину/
с уважением

Изменено пользователем sijey

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ПАМАГИТЕ!!!
крик души... Всем доброго здравия. С момента покупки симбы читаю ваш форум, многие вопосы отпали сами собой. Но, возникла проблема...
Как только я поверил в неубиваемость своей лошадки, она доказала мне обратное. 1.4 8кл 2005г, куплен 2012. Первая ласточка плавли обороты на холостом ходу, ну как плавали..колебались с 500 до 600 примерно, чуть вверх, чуть вниз... мелочи подумал я...плавали плавали около года, и в один ужасный момент (после н\г праздников) машинка начала подтраивать, при резком нажатии на педаль газа захлебывалась, но не глохла. Буквально пару таких эпизодов на непрогретом двигателе и все нормализовалось, забыли. Дальше больше, однажды проехав пару десятков км на светафоре при нажатии на газ уткнулась, но потом сразу похватилась и поехала... не сильно надолго... потм опять и опять, просто падала мощность и все... заменил вв провода, т.к. на одном из них был плохой контакт, всё вроде нормализовалось... Кроме немного плавающих оборотов на холостом. А сегодня утром, она не завелась... крутит, подкашливает, но не схватывает. причем вчера -18 она завелась а сегодня в -4 не хочет... Выкрутил свечи....1я нагар красноватый.. 2я залита и черная, 3я залита но темная, 4я черная и такая же залитая, протер вставил :huh: (свечи менял 3т назад) и мне кажется проблемы начались как раз после замены свечей...или как раз перед...
Исходя из того, что из инструментов у меня только набор гаечных ключей и молоток, что мне делать? заменить датчик положения коленвала/заменить свечи на старые/заменить датчик холостого хода/найти искру)/найти новую машину/
с уважением

Как предположение,правда у меня так было на Рено Логан 1.6 8v катушка зажигания от старости потрескалась и машина после мойки не завелась вообще,попала влага. На логанах это частая болезнь. А у вас катушка должна быть такая же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как предположение,правда у меня так было на Рено Логан 1.6 8v катушка зажигания от старости потрескалась и машина после мойки не завелась вообще,попала влага. На логанах это частая болезнь. А у вас катушка должна быть такая же.

Катушку снять и посмотреть наличие трещин снизу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо. проверю катушку, просто странно, ещё в обед на ней ездил без особых проблем, а на следующее утро не завелась... + завтра привезут старые свечи, посмотрю катушку, далее буду визуально проверять их работоспособность потом попробую завести при снятом воздушном фильтре. говорят черный нагар-бедная смесь.

Изменено пользователем sijey

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Катушку снять и посмотреть наличие трещин снизу.

Катушку просушил и залил герметиком,еще год отработала,примерно 20 тыс.км и снова начала ерундить,сразу купил новую и все проблемы ушли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо. проверю катушку, просто странно, ещё в обед на ней ездил без особых проблем, а на следующее утро не завелась... + завтра привезут старые свечи, посмотрю катушку, далее буду визуально проверять их работоспособность потом попробую завести при снятом воздушном фильтре. говорят черный нагар-бедная смесь.

Не знаю какой доступ у вас к ней,если снимается легко то просушите её на батарее,я делал именно так,не испортились,далее залил её герметиком и все стало хорошо,вам бы её хотя бы просто просушить и посмотреть что будет дальше,заодно все будет без затрат. У меня вообще было все так приехал на мойку и оттуда не уехал,через 10 минут ели завелся,машина вся троила, выехать не мог вообще не набирала обороты. Изменено пользователем ChopSkates

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:hmmm: снял катушку, протер её белой тряпочкой, выкрутил черные "новые" свечки, вставил старые добрые, проехавшие со мной не одну десятку тыщ км, открыл крышку возд фильтра...хз зачем..
завелась сразу же... правда немного троила пока не прогрелась, поездил всё ок...
завтра наверно поеду на реношный сервис...или гаражный питстоп...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендации официала: чистка др.заслонки, замена свечей зажигания.
на старых свечах, реношных, ездит на ура. Из всего можно сделать вывод, что свеча свече рознь, хотя подбирал замену на экзисте.
всем спасибо за помощь)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

У меня очень похожая ситуация, свечи и высоковольтные провода менял - не помогло.

 

Завтра планирую купить катушку зажиганию, но мне в магазине сказали чтобы я пришел со своей катушкой потому что у них есть катушки с разным расположением чего-то там. На символе могут разные стоять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 430
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Gloriaonepe
    Новый пользователь
    Gloriaonepe
    Регистрация