Пример HTML-страницы
niksan1992

F3NM 740 замена моно впрыска на карбюратор

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

11 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Ребят подскажите по следущим вопросом?
-какой карбюратор поставить? (читал от 9 ставят и от нивы ) так какой будет лучше?
-с утановкой на коллектор? (токарь расточит мне переходник) тросик может еше что то?
-с бензанасосом?( у меня подвисной стоит) 3 бара на карбюратор от девятки будет слишком много! как сделать небольшое давление на этом насосе?(мое предположение тройник с клапоном для обратки ) идея есть а как осуществить незнаю))
-в общем напишите советов да по больше… заранее блогадарен

 


так же хочу добавить что свою проблему с моником я решить не смог. и человека ненашел который решит…опишу в крациях ехал заглох заводиться схватывает .но незаводиться
проделаная работа:
-замена бензанасоса
-замена моно впрыска с другой форсункой
-датчики на коллекторе 2 штуки первый темпиратура воздуха второй по температуре подаваемой смеси
-датчик обсолютного давления.
-поменял датчик холостого хода(завел на холостых работала .газу давал глохла.после этого менял датчики форсунки насосы в разной последовательности толку не дало. на следущее утро уже незавелась)
лью бензин с шприца в моник заводиться норм бензин кончаеться в шприце все заглохла… мастеров в районе 200км ненашел кто взялся за рено 19 . ни кто не сталкивался с такими машинами браться ни кто не хочет…надеюсь на вашу помощь . так же мне машина нужна в ближайшее время думаю с дальше с моником возиться не буду нужно что конкретное чтоб купить поставить сделать да ездить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят подскажите по следущим вопросом?
-какой карбюратор поставить? (читал от 9 ставят и от нивы ) так какой будет лучше?
-с утановкой на коллектор? (токарь расточит мне переходник) тросик может еше что то?
-с бензанасосом?( у меня подвисной стоит) 3 бара на карбюратор от девятки будет слишком много! как сделать небольшое давление на этом насосе?(мое предположение тройник с клапоном для обратки ) идея есть а как осуществить незнаю))
-в общем напишите советов да по больше… заранее блогадарен

 


так же хочу добавить что свою проблему с моником я решить не смог. и человека ненашел который решит…опишу в крациях ехал заглох заводиться схватывает .но незаводиться
проделаная работа:
-замена бензанасоса
-замена моно впрыска с другой форсункой
-датчики на коллекторе 2 штуки первый темпиратура воздуха второй по температуре подаваемой смеси
-датчик обсолютного давления.
-поменял датчик холостого хода(завел на холостых работала .газу давал глохла.после этого менял датчики форсунки насосы в разной последовательности толку не дало. на следущее утро уже незавелась)
лью бензин с шприца в моник заводиться норм бензин кончаеться в шприце все заглохла… мастеров в районе 200км ненашел кто взялся за рено 19 . ни кто не сталкивался с такими машинами браться ни кто не хочет…надеюсь на вашу помощь . так же мне машина нужна в ближайшее время думаю с дальше с моником возиться не буду нужно что конкретное чтоб купить поставить сделать да ездить


Тебе нужен трос подсоса, а также микропроцессорный блок зажигания для карбюраторного авто, так как просто поставить карбюратор при старой системе зажигания с ЭБУ это плохая идея. Насос нужно заменить на специальный для карбюраторных авто с маленьким давлением, например 0.2 бар.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тебе нужен трос подсоса, а также микропроцессорный блок зажигания для карбюраторного авто, так как просто поставить карбюратор при старой системе зажигания с ЭБУ это плохая идея. Насос нужно заменить на специальный для карбюраторных авто с маленьким давлением, например 0.2 бар.

 


почему думаеш что плохая идея оставить мозги с зажиганием?
насчет насоса есть ли подвесные насосы дающие такое давление?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

почему думаеш что плохая идея оставить мозги с зажиганием?
насчет насоса есть ли подвесные насосы дающие такое давление?

Где-то читал, что просто рассверливают отверстие под обратку бОльшим диаметром, лишний бенз в бак уходит и все.
Поищи по форумам, были темы, даже здесь кто-то делал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

почему думаеш что плохая идея оставить мозги с зажиганием?
насчет насоса есть ли подвесные насосы дающие такое давление?

1. Кроме одного уязвимого места в заводской карбюраторной системе зажигания, ты будешь иметь десяток в виде ДАД, ДТОЖ,ДТВ,Лямбды, целого жгута проводов и конечно же самого ЭБУ.
2. так как тебе придется просто напросто отрубить ему ДПДЗ и РХХ, то он будет работать в "аварийном" режиме, соответственно зажигание будет крутить по "аварийной" карте.
3. насосы есть, например поищи от карбюраторного Фиат Крома 2.0, у меня такой стоял Стеллокс, номер не помню, единственный минус, жужжит сильно падла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Кроме одного уязвимого места в заводской карбюраторной системе зажигания, ты будешь иметь десяток в виде ДАД, ДТОЖ,ДТВ,Лямбды, целого жгута проводов и конечно же самого ЭБУ.
2. так как тебе придется просто напросто отрубить ему ДПДЗ и РХХ, то он будет работать в "аварийном" режиме, соответственно зажигание будет крутить по "аварийной" карте.

Поставь всю электронику от 8ки - 10ки карбюраторной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем привет!!! я так и не решился менять пока что на крбюратор все так же борюсь с моником ща опишу проделанную работу
-чистка бака . замена топлива (с хорошей запраки 95)
-замена фильтра
топливо до моника идет безприпятственно под давлением
такой вот вопрос?
форсунка как писали и сам читал создает облоко из бензина (тоесть распыляет в очень мелкие капли)
-картина которую наблюдаю у себя! форсунка распыляет .но в облаке смеси(хотя я бы неназвал это облаком так пырскает и все) бензин в воздухе скатываеться в капли но не весь так когда 1 а когда 3 крупных капель...
что скажете? завтра буду чистить форсунку нашел мануальчик по чистке форсунок.
еще я взорвал всю проводку снял торпеду под капотом все шланги обрывов ненашел масса везде норм ну а по проблеме все также

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На моей когда форсунка прыскает на холостом, то на самой закрытой заслонке видна "морось", а так падающих капель и тумана не видно вообще

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

привет всем! в итоге я добился своего!
- купил мозги другие. поставил и все заработало(мозги с машины с двигателем 1.7 как у меня)
- работает машина гуд!провалов нет затупов и тд и тп просто идеал! но единственный минус жрет много.. ехал на москву 600км 68 литров бенза ушло сижу в шоке ..поставил датчик на коллектор темпиратуры воздуха и датчик обсолютного давления .. поставил родную форсунку .. изменений нет..как жрала так и жрет
- вот датчик на коллекторе темпиратуры подоваемой смеси топлива еще не менял так как не могу его найти в гараже..стоит тот который покупал недавно
- вот еще одно примечание .. датчик холостого хода стоит родной на котором ранее ездил ... большие холостые .. закртутил регулировачный болт до конца обороты стали 1500 и меняються порой то 1700 то 1400 стоит ровно .. выкрутил вобще болт с датчика холостые стали 1000 ровно .. с утра пошел прогревать машину завел холостые 600 пока норм не прогрею ..прогрелась стало 1000 ... покатался туда сюда... стал обороты опять 600 хотя уже прогретый ..что может быть?есть еще дачик холостого хода еще не менял пока времени нет
-еще вот беда датчик тупит на голове охлождающей жидкости ! он влияет на расход?
-и кто скажет где в москве можно сделать диагностику на 19 и будет ли результат от диагности чтоб понять такой расход топлива?
Заранее всем спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

привет всем! в итоге я добился своего!
- купил мозги другие. поставил и все заработало(мозги с машины с двигателем 1.7 как у меня)
- работает машина гуд!провалов нет затупов и тд и тп просто идеал! но единственный минус жрет много.. ехал на москву 600км 68 литров бенза ушло сижу в шоке ..поставил датчик на коллектор темпиратуры воздуха и датчик обсолютного давления .. поставил родную форсунку .. изменений нет..как жрала так и жрет
- вот датчик на коллекторе темпиратуры подоваемой смеси топлива еще не менял так как не могу его найти в гараже..стоит тот который покупал недавно
- вот еще одно примечание .. датчик холостого хода стоит родной на котором ранее ездил ... большие холостые .. закртутил регулировачный болт до конца обороты стали 1500 и меняються порой то 1700 то 1400 стоит ровно .. выкрутил вобще болт с датчика холостые стали 1000 ровно .. с утра пошел прогревать машину завел холостые 600 пока норм не прогрею ..прогрелась стало 1000 ... покатался туда сюда... стал обороты опять 600 хотя уже прогретый ..что может быть?есть еще дачик холостого хода еще не менял пока времени нет
-еще вот беда датчик тупит на голове охлождающей жидкости ! он влияет на расход?
-и кто скажет где в москве можно сделать диагностику на 19 и будет ли результат от диагности чтоб понять такой расход топлива?
Заранее всем спасибо

проблема решилась? у меня проблема один в один. только долбаюсь второй год. на карбюратор переходить как то нехочется. у меня когда до 600 обороты опускаются машина немного "хандрит" двиг подрагивает на холостых. поменял все датчики, поменял мозги, а толку 0. ещё ремонтировал насос, замерял топливное давление, менял уплотнительные колечки на форсунке. менял сам блок моно. прозванивал все провода до мозгов. катализатора нету, двигло после ремонта. провода ВВ менял, свечи тоже, ещё и крышку распределителя зажигания. вообщем я в тупике. Изменено пользователем Supox

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

там сзади в карбюраторе моно есть дырка, бывает из-за нее обороты плавают. Или от другого подсоса воздуха.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 600
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Андрей19
    Новый пользователь
    Андрей19
    Регистрация