voka Опубликовано 25 Января 2014 Опубликовано 25 Января 2014 (изменено) Машина Scenic II, 2008 года, двигатель дизель К9К 1,5 86 л/с, аккум работает, стартер крутит, свечи накала заменены поставил Boshe, топливо зимнее с антигелем, поменял топливный фильтр, воздух из системы убрал, бортовой ошибок не выдает. Сейчас -21, нажимаю кнопку, спираль горит как положено, стартер крутит, иногда чихает, но не запускается. Кручу по шесть, семь раз, понимаю, что могу спалить стартер, но ... При -12 запускался с третьего раза. хотя владельцы дизелей заводятся с первого раза, даже без установки дополнительного подогревателя. Грешу на датчик, но какой??? в дизелях слабоват. Может кто подскажет что и как? Кто сталкивался с таким? Изменено 25 Января 2014 пользователем voka Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГСГ Опубликовано 25 Января 2014 Опубликовано 25 Января 2014 Машина Scenic II, 2008 года, двигатель дизель К9К 1,5 86 л/с, аккум работает, стартер крутит, свечи накала заменены поставил Boshe, топливо зимнее с антигелем, поменял топливный фильтр, воздух из системы убрал, бортовой ошибок не выдает. Сейчас -21, нажимаю кнопку, спираль горит как положено, стартер крутит, иногда чихает, но не запускается. Кручу по шесть, семь раз, понимаю, что могу спалить стартер, но ... При -12 запускался с третьего раза. хотя владельцы дизелей заводятся с первого раза, даже без установки дополнительного подогревателя. Грешу на датчик, но какой??? в дизелях слабоват. Может кто подскажет что и как? Кто сталкивался с таким? Или датчик температуры ОЖ(можно попробовать снять фишку при заводке) или льют форсунки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
voka Опубликовано 25 Января 2014 Опубликовано 25 Января 2014 Или датчик температуры ОЖ(можно попробовать снять фишку при заводке) или льют форсунки. спасибо попробую снять фишки с ОЖ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
timofey0075 Опубликовано 25 Января 2014 Опубликовано 25 Января 2014 Или датчик температуры ОЖ(можно попробовать снять фишку при заводке) или льют форсунки. Или..... или...... Клип поможет точно. Съезди на диагностику. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Дан Опубликовано 25 Января 2014 Опубликовано 25 Января 2014 Съезди на диагностику. так у него же не заводиться ! думаешь что он здесь совета спрашивает ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
viks68 Опубликовано 25 Января 2014 Опубликовано 25 Января 2014 я бы померил компресию в цилиндрах Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
voka Опубликовано 25 Января 2014 Опубликовано 25 Января 2014 Или датчик температуры ОЖ(можно попробовать снять фишку при заводке) или льют форсунки. температура поднялась до -12, завел с четвертого раза, поездил погрелся, на теплый двигатель снял фишку с датчика ОЖ, при заводке задержка нагрева свечей была значительная секунд 20-30, завелась и выдала ошибку неисправности инжектора,температура на панеле приборов без показаний, на диагностику если смогу!!! поеду в понедельник, Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГСГ Опубликовано 25 Января 2014 Опубликовано 25 Января 2014 температура поднялась до -12, завел с четвертого раза, поездил погрелся, на теплый двигатель снял фишку с датчика ОЖ, при заводке задержка нагрева свечей была значительная секунд 20-30, завелась и выдала ошибку неисправности инжектора,температура на панеле приборов без показаний, на диагностику если смогу!!! поеду в понедельник, Завёл со снятой фишкой??Если да,то потом снимать не было смысла. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
voka Опубликовано 25 Января 2014 Опубликовано 25 Января 2014 Завёл со снятой фишкой??Если да,то потом снимать не было смысла. с начало фишку вообще не увидел и т.к. мороз -12 попробовал, завелась с 4 раза, фишку снял на теплом двигателе. Постоит ночь и завтра утром -20 попробую завести. После отпишусь. Если заведется то что дальше? Если не заведется то что дальше? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 25 Января 2014 Опубликовано 25 Января 2014 (изменено) Датчик ОЖ тут совершенно не причем. Потеплело вот и завелся. Или форсы в обратку льют или свечи не нагревают. Клипом надо посмотреть на давление в рампе в момент пуска и наличие ошибок Изменено 25 Января 2014 пользователем serg8001 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
voka Опубликовано 25 Января 2014 Опубликовано 25 Января 2014 Датчик ОЖ тут совершенно не причем. Потеплело вот и завелся. Или форсы в обратку льют или свечи не нагревают. Клипом надо посмотреть на давление в рампе в момент пуска и наличие ошибок свечи поменял 2 месяца назад, поставил бошевские, вчера снял проверил все рабочие, Клипом если смогу проверю в понедельник т.к. сервис у ОД в выходные отдыхают. Сервис на киевской трассе в г. Обнинске. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГСГ Опубликовано 25 Января 2014 Опубликовано 25 Января 2014 с начало фишку вообще не увидел и т.к. мороз -12 попробовал, завелась с 4 раза, фишку снял на теплом двигателе. Постоит ночь и завтра утром -20 попробую завести. После отпишусь. Если заведется то что дальше? Если не заведется то что дальше? Заведётся-менять датчик. Не заведётся смотреть обратку. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
voka Опубликовано 25 Января 2014 Опубликовано 25 Января 2014 Заведётся-менять датчик. Не заведётся смотреть обратку. Обратка я так понял от ТНВД через топливный фильтр в бак. Если нет то поправьте. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГСГ Опубликовано 25 Января 2014 Опубликовано 25 Января 2014 Обратка я так понял от ТНВД через топливный фильтр в бак. Если нет то поправьте. Обратка с форсунок,если тут нет,набери в яндексе видео. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
djek Опубликовано 25 Января 2014 Опубликовано 25 Января 2014 ещё не плохо бы проверить идёт ли напруга на свечи в момент пуска,может они и не каляться. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
voka Опубликовано 25 Января 2014 Опубликовано 25 Января 2014 ещё не плохо бы проверить идёт ли напруга на свечи в момент пуска,может они и не каляться. завтра будет день будет пища что получится отпишусь Спасибо за участие Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
voka Опубликовано 25 Января 2014 Опубликовано 25 Января 2014 Обратка с форсунок,если тут нет,набери в яндексе видео. т.е получается если обратка форсунки значительно повышенная значит она не рабочая Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alexei1 Опубликовано 25 Января 2014 Опубликовано 25 Января 2014 т.е получается если обратка форсунки значительно повышенная значит она не рабочая Совершенно верно ! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГСГ Опубликовано 25 Января 2014 Опубликовано 25 Января 2014 т.е получается если обратка форсунки значительно повышенная значит она не рабочая Да,по трубкам от капельницы это сразу видно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alexei1 Опубликовано 25 Января 2014 Опубликовано 25 Января 2014 т.е получается если обратка форсунки значительно повышенная значит она не рабочая Два варианта ремонт или новые . По цене по моему легче новую купить . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alexei1 Опубликовано 25 Января 2014 Опубликовано 25 Января 2014 т.е получается если обратка форсунки значительно повышенная значит она не рабочая что за топливная аппаратура ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sigal2007 Опубликовано 25 Января 2014 Опубликовано 25 Января 2014 Машина Scenic II, 2008 года, двигатель дизель К9К 1,5 86 л/с, аккум работает, стартер крутит, свечи накала заменены поставил Boshe, топливо зимнее с антигелем, поменял топливный фильтр, воздух из системы убрал, бортовой ошибок не выдает. Сейчас -21, нажимаю кнопку, спираль горит как положено, стартер крутит, иногда чихает, но не запускается. Кручу по шесть, семь раз, понимаю, что могу спалить стартер, но ... При -12 запускался с третьего раза. хотя владельцы дизелей заводятся с первого раза, даже без установки дополнительного подогревателя. Грешу на датчик, но какой??? в дизелях слабоват. Может кто подскажет что и как? Кто сталкивался с таким? сразу скажу заказывай реле накала свечей. у меня так же всё было поехал к диагносту сказал что реле но я не стал заказывать а решил начать с малого замена свечей накала и мне помогло а еси не помогло бы то только реле. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 25 Января 2014 Опубликовано 25 Января 2014 Машина Scenic II, 2008 года, двигатель дизель К9К 1,5 86 л/с, аккум работает, стартер крутит, свечи накала заменены поставил Boshe, топливо зимнее с антигелем, поменял топливный фильтр, воздух из системы убрал, бортовой ошибок не выдает. Сейчас -21, нажимаю кнопку, спираль горит как положено, стартер крутит, иногда чихает, но не запускается. Кручу по шесть, семь раз, понимаю, что могу спалить стартер, но ... При -12 запускался с третьего раза. хотя владельцы дизелей заводятся с первого раза, даже без установки дополнительного подогревателя. Грешу на датчик, но какой??? в дизелях слабоват. Может кто подскажет что и как? Кто сталкивался с таким? а теплый нормально заводится? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
voka Опубликовано 25 Января 2014 Опубликовано 25 Января 2014 (изменено) Да,по трубкам от капельницы это сразу видно. форсунки как, сразу на замену или можно попробовать промыть, пробег более 100 тыр Изменено 25 Января 2014 пользователем voka Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
voka Опубликовано 25 Января 2014 Опубликовано 25 Января 2014 а теплый нормально заводится? даже до -5 без проблем что за топливная аппаратура ? Дэлфи Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sigal2007 Опубликовано 25 Января 2014 Опубликовано 25 Января 2014 (изменено) форсунки как сразу на замену или можно попробовать промыть, пробег более 100 тыр не трогай форсунки говорю же реле заказывай. у меня прошла 231 тыс км и форсункам хоть бы х...й. саляру бадяж только керосином антигелеем не вздумай уе..ь форсы. Изменено 25 Января 2014 пользователем sigal2007 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sigal2007 Опубликовано 25 Января 2014 Опубликовано 25 Января 2014 даже до -5 без проблем Дэлфи вы что ему срёте мозги если бы форсунки плохо работали бы то они и на 20 градусов жары мозг компансировали а мороз или нет им не разницы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 25 Января 2014 Опубликовано 25 Января 2014 Машина Scenic II, 2008 года, двигатель дизель К9К 1,5 86 л/с, аккум работает, стартер крутит, свечи накала заменены поставил Boshe, топливо зимнее с антигелем, поменял топливный фильтр, воздух из системы убрал, бортовой ошибок не выдает. Сейчас -21, нажимаю кнопку, спираль горит как положено, стартер крутит, иногда чихает, но не запускается. Кручу по шесть, семь раз, понимаю, что могу спалить стартер, но ... При -12 запускался с третьего раза. хотя владельцы дизелей заводятся с первого раза, даже без установки дополнительного подогревателя. Грешу на датчик, но какой??? в дизелях слабоват. Может кто подскажет что и как? Кто сталкивался с таким? форсунки льют в обратку, проходили уже Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
voka Опубликовано 25 Января 2014 Опубликовано 25 Января 2014 (изменено) не трогай форсунки говорю же реле заказывай. у меня прошла 231 тыс км и форсункам хоть бы х...й. саляру бадяж только керосином антигелеем не вздумай уе..ь форсы. так если свечи накала рабочие (по ним сразу видно, метал цвет меняет) значит реле работает, и свечи долго остывают (пока проверял тряпку проплавил), на повторные запуски нагрева должно хватать, а не хочет запускаться. Зато раз завел и на целый день без проблем. топливо разбавляю керосином 5-6 литров на бак 60 л вот еще форсунки проверю и будет видно Изменено 25 Января 2014 пользователем voka Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГСГ Опубликовано 25 Января 2014 Опубликовано 25 Января 2014 не трогай форсунки говорю же реле заказывай. у меня прошла 231 тыс км и форсункам хоть бы х...й. саляру бадяж только керосином антигелеем не вздумай уе..ь форсы. вы что ему срёте мозги если бы форсунки плохо работали бы то они и на 20 градусов жары мозг компансировали а мороз или нет им не разницы. Ну во первых никто мозги не срёт,а предлагают проверить(!!)форсунки. Во вторых ты вообще категоричным тоном предлагаешь(не проверив!!!)покупать и менять реле В третьих мат даже сокращённый НИЗЯ!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alexei1 Опубликовано 25 Января 2014 Опубликовано 25 Января 2014 вы что ему срёте мозги если бы форсунки плохо работали бы то они и на 20 градусов жары мозг компансировали а мороз или нет им не разницы. НЕ ПРАДВ ВАША ! не трогай форсунки говорю же реле заказывай. у меня прошла 231 тыс км и форсункам хоть бы х...й. саляру бадяж только керосином антигелеем не вздумай уе..ь форсы. Причём ТУТ РЕЛЕ Ну во первых никто мозги не срёт,а предлагают проверить(!!)форсунки. Во вторых ты вообще категоричным тоном предлагаешь(не проверив!!!)покупать и менять реле В третьих мат даже сокращённый НИЗЯ!!! Поддерживаю ! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alexei1 Опубликовано 25 Января 2014 Опубликовано 25 Января 2014 вы что ему срёте мозги если бы форсунки плохо работали бы то они и на 20 градусов жары мозг компансировали а мороз или нет им не разницы. На арбуза похож Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alexei1 Опубликовано 25 Января 2014 Опубликовано 25 Января 2014 Машина Scenic II, 2008 года, двигатель дизель К9К 1,5 86 л/с, аккум работает, стартер крутит, свечи накала заменены поставил Boshe, топливо зимнее с антигелем, поменял топливный фильтр, воздух из системы убрал, бортовой ошибок не выдает. Сейчас -21, нажимаю кнопку, спираль горит как положено, стартер крутит, иногда чихает, но не запускается. Кручу по шесть, семь раз, понимаю, что могу спалить стартер, но ... При -12 запускался с третьего раза. хотя владельцы дизелей заводятся с первого раза, даже без установки дополнительного подогревателя. Грешу на датчик, но какой??? в дизелях слабоват. Может кто подскажет что и как? Кто сталкивался с таким? Нужен клип!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sigal2007 Опубликовано 25 Января 2014 Опубликовано 25 Января 2014 На арбуза похож кто сказал что похож а притом реле показывает что оно работает но на сомом деле не додерживает до нужной температуры в цилиндрах нужна 30 градусов а она прогревает до 5 и всё вот тебе и при чём реле. а если бы форсунка не работала одна то двиг без б завёлся но при этом детонация была по всему кузову. что выходит все 4 форсунки отказали? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sigal2007 Опубликовано 25 Января 2014 Опубликовано 25 Января 2014 Машина Scenic II, 2008 года, двигатель дизель К9К 1,5 86 л/с, аккум работает, стартер крутит, свечи накала заменены поставил Boshe, топливо зимнее с антигелем, поменял топливный фильтр, воздух из системы убрал, бортовой ошибок не выдает. Сейчас -21, нажимаю кнопку, спираль горит как положено, стартер крутит, иногда чихает, но не запускается. Кручу по шесть, семь раз, понимаю, что могу спалить стартер, но ... При -12 запускался с третьего раза. хотя владельцы дизелей заводятся с первого раза, даже без установки дополнительного подогревателя. Грешу на датчик, но какой??? в дизелях слабоват. Может кто подскажет что и как? Кто сталкивался с таким? В ходе установившейся работы двигателя, свечи начинают играть уже другую роль, уже вспомогательную — становятся элементом системы распыления топлива, улучшающим приготовление рабочей смести (поток топлива постоянно «разбивается» о кончик свечи, что способствует созданию завихрений в камере сгорания). Также, представляя собою твёрдое тело с хорошей теплопроводностью, свечи накала продолжают подогревать впрыскиваемое топливо, будучи нагреваемыми уже процессами сгорания внутри двигателя. Таким образом, от правильной работы свечей накала напрямую зависит зимний запуск дизельного двигателя и его дальнейшая работа. Следует отметить, что схематика реализации системы свечей накала непосредственно зависит от производителя двигателя — могут подаваться различные напряжения, сами свечи могут быть выполнены из различных материалов, схема управления может учитывать и температуру воздуха, топлива, изменение сопротивления свечей в зависимости от их нагрева, температуру антифриза (по достижению которой заданной отметки отключать подогрев свечей) и так далее. ПРОЧИТАЛ так вот у тебя двиг тёплый всё ему не требуется прогревка цилиндра и тут он завёлся с полпина. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sigal2007 Опубликовано 25 Января 2014 Опубликовано 25 Января 2014 и я веду его к тому что бы начал с малого а не с большого сами понимаете форсы стоят не мало так что у него голова своя пусть теперь думет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
voka Опубликовано 25 Января 2014 Опубликовано 25 Января 2014 В ходе установившейся работы двигателя, свечи начинают играть уже другую роль, уже вспомогательную — становятся элементом системы распыления топлива, улучшающим приготовление рабочей смести (поток топлива постоянно «разбивается» о кончик свечи, что способствует созданию завихрений в камере сгорания). Также, представляя собою твёрдое тело с хорошей теплопроводностью, свечи накала продолжают подогревать впрыскиваемое топливо, будучи нагреваемыми уже процессами сгорания внутри двигателя. Таким образом, от правильной работы свечей накала напрямую зависит зимний запуск дизельного двигателя и его дальнейшая работа. Следует отметить, что схематика реализации системы свечей накала непосредственно зависит от производителя двигателя — могут подаваться различные напряжения, сами свечи могут быть выполнены из различных материалов, схема управления может учитывать и температуру воздуха, топлива, изменение сопротивления свечей в зависимости от их нагрева, температуру антифриза (по достижению которой заданной отметки отключать подогрев свечей) и так далее. ПРОЧИТАЛ так вот у тебя двиг тёплый всё ему не требуется прогревка цилиндра и тут он завёлся с полпина. Со всем этим я согласен, но как то дежурил на работе утром приехал поставил машину через 9 10 часов (днем было - 18 как стемнело -20) пришел завелась с первого раза, а поставлю на ночь утром -23 дулю показывает Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Птицын Опубликовано 25 Января 2014 Опубликовано 25 Января 2014 так у него же не заводиться ! думаешь что он здесь совета спрашивает ? веревка в помощь. а то тут сейчас насоветуют. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Птицын Опубликовано 25 Января 2014 Опубликовано 25 Января 2014 Со всем этим я согласен, но как то дежурил на работе утром приехал поставил машину через 9 10 часов (днем было - 18 как стемнело -20) пришел завелась с первого раза, а поставлю на ночь утром -23 дулю показывает может саляру прихватывает где? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Indeprensus Опубликовано 25 Января 2014 Опубликовано 25 Января 2014 У меня похожая ситуация. -15 заводится, -20 только с 3 раза, стартер крутит, чихает и нихрена , после пары попыток заводится . Масло синька 5в40. Дельфи 86 пони. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sigal2007 Опубликовано 25 Января 2014 Опубликовано 25 Января 2014 Со всем этим я согласен, но как то дежурил на работе утром приехал поставил машину через 9 10 часов (днем было - 18 как стемнело -20) пришел завелась с первого раза, а поставлю на ночь утром -23 дулю показывает соляру нормальную лей Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 26 Января 2014 Опубликовано 26 Января 2014 На арбуза похож Не, не он Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 26 Января 2014 Опубликовано 26 Января 2014 и я веду его к тому что бы начал с малого а не с большого сами понимаете форсы стоят не мало так что у него голова своя пусть теперь думет. Проверить форсы на слив - 10 минут времени и бесплатно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андрей SK Опубликовано 26 Января 2014 Опубликовано 26 Января 2014 а где могла солярка подмерзнуть? Скорее всего в топливном? Вообще реально как то и чем то отогреть без теплого гаража? Или это бесполезно? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андрей SK Опубликовано 26 Января 2014 Опубликовано 26 Января 2014 и не могу понять как так? Утром вышел, завелась без проблем. Съездил на заправку. Приехал домой, буквально минут 15 чаю попил, прихожу нажимаю на кнопку, а стартер крутит чихает и не заводит, на компе пишет инжекшен фаулт. Вот как за 15 минут она могла замерзнуть? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андрей SK Опубликовано 26 Января 2014 Опубликовано 26 Января 2014 и почему тогда за ночь не замерзла Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sigal2007 Опубликовано 26 Января 2014 Опубликовано 26 Января 2014 а где могла солярка подмерзнуть? Скорее всего в топливном? Вообще реально как то и чем то отогреть без теплого гаража? Или это бесполезно? на улице могла подмёрзнуть если бы солярка подмёрзла по крайней мере у меня надпись выскочила джеки чан фаулт. мне здесь сказали то что соляра подмёрзла. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sigal2007 Опубликовано 26 Января 2014 Опубликовано 26 Января 2014 и не могу понять как так? Утром вышел, завелась без проблем. Съездил на заправку. Приехал домой, буквально минут 15 чаю попил, прихожу нажимаю на кнопку, а стартер крутит чихает и не заводит, на компе пишет инжекшен фаулт. Вот как за 15 минут она могла замерзнуть? скорее всего у тебя проблемы с топливной системой. фильтр давно менял топливный? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 26 Января 2014 Опубликовано 26 Января 2014 больше писать в этой теме нет смысла Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Бульба Опубликовано 26 Января 2014 Опубликовано 26 Января 2014 У меня похожая ситуация. -15 заводится, -20 только с 3 раза, стартер крутит, чихает и нихрена , после пары попыток заводится . Масло синька 5в40. Дельфи 86 пони. Здесь уж может стоит обратить внимание на компрессию. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
89 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.