Пример HTML-страницы
voka

просто не заводится в мороз

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

89 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Машина Scenic II, 2008 года, двигатель дизель К9К 1,5 86 л/с, аккум работает, стартер крутит, свечи накала заменены поставил Boshe, топливо зимнее с антигелем, поменял топливный фильтр, воздух из системы убрал, бортовой ошибок не выдает.
Сейчас -21, нажимаю кнопку, спираль горит как положено, стартер крутит, иногда чихает, но не запускается. Кручу по шесть, семь раз, понимаю, что могу спалить стартер, но ... При -12 запускался с третьего раза. хотя владельцы дизелей заводятся с первого раза, даже без установки дополнительного подогревателя. Грешу на датчик, но какой??? в дизелях слабоват. Может кто подскажет что и как? Кто сталкивался с таким?

Изменено пользователем voka

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина Scenic II, 2008 года, двигатель дизель К9К 1,5 86 л/с, аккум работает, стартер крутит, свечи накала заменены поставил Boshe, топливо зимнее с антигелем, поменял топливный фильтр, воздух из системы убрал, бортовой ошибок не выдает.
Сейчас -21, нажимаю кнопку, спираль горит как положено, стартер крутит, иногда чихает, но не запускается. Кручу по шесть, семь раз, понимаю, что могу спалить стартер, но ... При -12 запускался с третьего раза. хотя владельцы дизелей заводятся с первого раза, даже без установки дополнительного подогревателя. Грешу на датчик, но какой??? в дизелях слабоват. Может кто подскажет что и как? Кто сталкивался с таким?

Или датчик температуры ОЖ(можно попробовать снять фишку при заводке) или льют форсунки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Или датчик температуры ОЖ(можно попробовать снять фишку при заводке) или льют форсунки.

спасибо попробую снять фишки с ОЖ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Или датчик температуры ОЖ(можно попробовать снять фишку при заводке) или льют форсунки.

Или..... или......
Клип поможет точно.
Съезди на диагностику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Съезди на диагностику.

 

так у него же не заводиться !
думаешь что он здесь совета спрашивает ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Или датчик температуры ОЖ(можно попробовать снять фишку при заводке) или льют форсунки.

 

температура поднялась до -12, завел с четвертого раза, поездил погрелся, на теплый двигатель снял фишку с датчика ОЖ, при заводке задержка нагрева свечей была значительная секунд 20-30, завелась и выдала ошибку неисправности инжектора,температура на панеле приборов без показаний, на диагностику если смогу!!! поеду в понедельник,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

температура поднялась до -12, завел с четвертого раза, поездил погрелся, на теплый двигатель снял фишку с датчика ОЖ, при заводке задержка нагрева свечей была значительная секунд 20-30, завелась и выдала ошибку неисправности инжектора,температура на панеле приборов без показаний, на диагностику если смогу!!! поеду в понедельник,

Завёл со снятой фишкой??Если да,то потом снимать не было смысла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Завёл со снятой фишкой??Если да,то потом снимать не было смысла.

с начало фишку вообще не увидел и т.к. мороз -12 попробовал, завелась с 4 раза, фишку снял на теплом двигателе. Постоит ночь и завтра утром -20 попробую завести. После отпишусь.
Если заведется то что дальше?
Если не заведется то что дальше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Датчик ОЖ тут совершенно не причем. Потеплело вот и завелся. Или форсы в обратку льют или свечи не нагревают.
Клипом надо посмотреть на давление в рампе в момент пуска и наличие ошибок

Изменено пользователем serg8001

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Датчик ОЖ тут совершенно не причем. Потеплело вот и завелся. Или форсы в обратку льют или свечи не нагревают.
Клипом надо посмотреть на давление в рампе в момент пуска и наличие ошибок

свечи поменял 2 месяца назад, поставил бошевские, вчера снял проверил все рабочие, Клипом если смогу проверю в понедельник т.к. сервис у ОД в выходные отдыхают. Сервис на киевской трассе в г. Обнинске.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с начало фишку вообще не увидел и т.к. мороз -12 попробовал, завелась с 4 раза, фишку снял на теплом двигателе. Постоит ночь и завтра утром -20 попробую завести. После отпишусь.
Если заведется то что дальше?
Если не заведется то что дальше?

Заведётся-менять датчик.
Не заведётся смотреть обратку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заведётся-менять датчик.
Не заведётся смотреть обратку.

Обратка я так понял от ТНВД через топливный фильтр в бак. Если нет то поправьте. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обратка я так понял от ТНВД через топливный фильтр в бак. Если нет то поправьте. :)

Обратка с форсунок,если тут нет,набери в яндексе видео.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ещё не плохо бы проверить идёт ли напруга на свечи в момент пуска,может они и не каляться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ещё не плохо бы проверить идёт ли напруга на свечи в момент пуска,может они и не каляться.

завтра будет день будет пища что получится отпишусь Спасибо за участие

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обратка с форсунок,если тут нет,набери в яндексе видео.

т.е получается если обратка форсунки значительно повышенная значит она не рабочая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

т.е получается если обратка форсунки значительно повышенная значит она не рабочая

Совершенно верно !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

т.е получается если обратка форсунки значительно повышенная значит она не рабочая

Да,по трубкам от капельницы это сразу видно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

т.е получается если обратка форсунки значительно повышенная значит она не рабочая

Два варианта ремонт или новые . По цене по моему легче новую купить .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

т.е получается если обратка форсунки значительно повышенная значит она не рабочая

что за топливная аппаратура ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина Scenic II, 2008 года, двигатель дизель К9К 1,5 86 л/с, аккум работает, стартер крутит, свечи накала заменены поставил Boshe, топливо зимнее с антигелем, поменял топливный фильтр, воздух из системы убрал, бортовой ошибок не выдает.
Сейчас -21, нажимаю кнопку, спираль горит как положено, стартер крутит, иногда чихает, но не запускается. Кручу по шесть, семь раз, понимаю, что могу спалить стартер, но ... При -12 запускался с третьего раза. хотя владельцы дизелей заводятся с первого раза, даже без установки дополнительного подогревателя. Грешу на датчик, но какой??? в дизелях слабоват. Может кто подскажет что и как? Кто сталкивался с таким?

сразу скажу заказывай реле накала свечей. у меня так же всё было поехал к диагносту сказал что реле но я не стал заказывать а решил начать с малого замена свечей накала и мне помогло а еси не помогло бы то только реле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина Scenic II, 2008 года, двигатель дизель К9К 1,5 86 л/с, аккум работает, стартер крутит, свечи накала заменены поставил Boshe, топливо зимнее с антигелем, поменял топливный фильтр, воздух из системы убрал, бортовой ошибок не выдает.
Сейчас -21, нажимаю кнопку, спираль горит как положено, стартер крутит, иногда чихает, но не запускается. Кручу по шесть, семь раз, понимаю, что могу спалить стартер, но ... При -12 запускался с третьего раза. хотя владельцы дизелей заводятся с первого раза, даже без установки дополнительного подогревателя. Грешу на датчик, но какой??? в дизелях слабоват. Может кто подскажет что и как? Кто сталкивался с таким?

а теплый нормально заводится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да,по трубкам от капельницы это сразу видно.

форсунки как, сразу на замену или можно попробовать промыть, пробег более 100 тыр Изменено пользователем voka

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а теплый нормально заводится?

даже до -5 без проблем

 

что за топливная аппаратура ?

Дэлфи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

форсунки как сразу на замену или можно попробовать промыть, пробег более 100 тыр

не трогай форсунки говорю же реле заказывай. у меня прошла 231 тыс км и форсункам хоть бы х...й.
саляру бадяж только керосином антигелеем не вздумай уе..ь форсы. Изменено пользователем sigal2007

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

даже до -5 без проблем

 


Дэлфи


вы что ему срёте мозги если бы форсунки плохо работали бы то они и на 20 градусов жары мозг компансировали а мороз или нет им не разницы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина Scenic II, 2008 года, двигатель дизель К9К 1,5 86 л/с, аккум работает, стартер крутит, свечи накала заменены поставил Boshe, топливо зимнее с антигелем, поменял топливный фильтр, воздух из системы убрал, бортовой ошибок не выдает.
Сейчас -21, нажимаю кнопку, спираль горит как положено, стартер крутит, иногда чихает, но не запускается. Кручу по шесть, семь раз, понимаю, что могу спалить стартер, но ... При -12 запускался с третьего раза. хотя владельцы дизелей заводятся с первого раза, даже без установки дополнительного подогревателя. Грешу на датчик, но какой??? в дизелях слабоват. Может кто подскажет что и как? Кто сталкивался с таким?

форсунки льют в обратку, проходили уже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не трогай форсунки говорю же реле заказывай. у меня прошла 231 тыс км и форсункам хоть бы х...й.
саляру бадяж только керосином антигелеем не вздумай уе..ь форсы.

так если свечи накала рабочие (по ним сразу видно, метал цвет меняет) значит реле работает, и свечи долго остывают (пока проверял тряпку проплавил), на повторные запуски нагрева должно хватать, а не хочет запускаться. Зато раз завел и на целый день без проблем. топливо разбавляю керосином 5-6 литров на бак 60 л :renaultflag:
вот еще форсунки проверю и будет видно Изменено пользователем voka

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не трогай форсунки говорю же реле заказывай. у меня прошла 231 тыс км и форсункам хоть бы х...й.
саляру бадяж только керосином антигелеем не вздумай уе..ь форсы.

 


вы что ему срёте мозги если бы форсунки плохо работали бы то они и на 20 градусов жары мозг компансировали а мороз или нет им не разницы.

Ну во первых никто мозги не срёт,а предлагают проверить(!!)форсунки.
Во вторых ты вообще категоричным тоном предлагаешь(не проверив!!!)покупать и менять реле
В третьих мат даже сокращённый НИЗЯ!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вы что ему срёте мозги если бы форсунки плохо работали бы то они и на 20 градусов жары мозг компансировали а мороз или нет им не разницы.

НЕ ПРАДВ ВАША !

 

не трогай форсунки говорю же реле заказывай. у меня прошла 231 тыс км и форсункам хоть бы х...й.
саляру бадяж только керосином антигелеем не вздумай уе..ь форсы.

Причём ТУТ РЕЛЕ

 

Ну во первых никто мозги не срёт,а предлагают проверить(!!)форсунки.
Во вторых ты вообще категоричным тоном предлагаешь(не проверив!!!)покупать и менять реле
В третьих мат даже сокращённый НИЗЯ!!!

Поддерживаю !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вы что ему срёте мозги если бы форсунки плохо работали бы то они и на 20 градусов жары мозг компансировали а мороз или нет им не разницы.

На арбуза похож

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина Scenic II, 2008 года, двигатель дизель К9К 1,5 86 л/с, аккум работает, стартер крутит, свечи накала заменены поставил Boshe, топливо зимнее с антигелем, поменял топливный фильтр, воздух из системы убрал, бортовой ошибок не выдает.
Сейчас -21, нажимаю кнопку, спираль горит как положено, стартер крутит, иногда чихает, но не запускается. Кручу по шесть, семь раз, понимаю, что могу спалить стартер, но ... При -12 запускался с третьего раза. хотя владельцы дизелей заводятся с первого раза, даже без установки дополнительного подогревателя. Грешу на датчик, но какой??? в дизелях слабоват. Может кто подскажет что и как? Кто сталкивался с таким?

Нужен клип!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На арбуза похож

кто сказал что похож а притом реле показывает что оно работает но на сомом деле не додерживает до нужной температуры в цилиндрах нужна 30 градусов а она прогревает до 5 и всё вот тебе и при чём реле. а если бы форсунка не работала одна то двиг без б завёлся но при этом детонация была по всему кузову. что выходит все 4 форсунки отказали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина Scenic II, 2008 года, двигатель дизель К9К 1,5 86 л/с, аккум работает, стартер крутит, свечи накала заменены поставил Boshe, топливо зимнее с антигелем, поменял топливный фильтр, воздух из системы убрал, бортовой ошибок не выдает.
Сейчас -21, нажимаю кнопку, спираль горит как положено, стартер крутит, иногда чихает, но не запускается. Кручу по шесть, семь раз, понимаю, что могу спалить стартер, но ... При -12 запускался с третьего раза. хотя владельцы дизелей заводятся с первого раза, даже без установки дополнительного подогревателя. Грешу на датчик, но какой??? в дизелях слабоват. Может кто подскажет что и как? Кто сталкивался с таким?

В ходе установившейся работы двигателя, свечи начинают играть уже другую роль, уже вспомогательную — становятся элементом системы распыления топлива, улучшающим приготовление рабочей смести (поток топлива постоянно «разбивается» о кончик свечи, что способствует созданию завихрений в камере сгорания). Также, представляя собою твёрдое тело с хорошей теплопроводностью, свечи накала продолжают подогревать впрыскиваемое топливо, будучи нагреваемыми уже процессами сгорания внутри двигателя.
Таким образом, от правильной работы свечей накала напрямую зависит зимний запуск дизельного двигателя и его дальнейшая работа.
Следует отметить, что схематика реализации системы свечей накала непосредственно зависит от производителя двигателя — могут подаваться различные напряжения, сами свечи могут быть выполнены из различных материалов, схема управления может учитывать и температуру воздуха, топлива, изменение сопротивления свечей в зависимости от их нагрева, температуру антифриза (по достижению которой заданной отметки отключать подогрев свечей) и так далее.
ПРОЧИТАЛ так вот у тебя двиг тёплый всё ему не требуется прогревка цилиндра и тут он завёлся с полпина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и я веду его к тому что бы начал с малого а не с большого сами понимаете форсы стоят не мало так что у него голова своя пусть теперь думет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ходе установившейся работы двигателя, свечи начинают играть уже другую роль, уже вспомогательную — становятся элементом системы распыления топлива, улучшающим приготовление рабочей смести (поток топлива постоянно «разбивается» о кончик свечи, что способствует созданию завихрений в камере сгорания). Также, представляя собою твёрдое тело с хорошей теплопроводностью, свечи накала продолжают подогревать впрыскиваемое топливо, будучи нагреваемыми уже процессами сгорания внутри двигателя.
Таким образом, от правильной работы свечей накала напрямую зависит зимний запуск дизельного двигателя и его дальнейшая работа.
Следует отметить, что схематика реализации системы свечей накала непосредственно зависит от производителя двигателя — могут подаваться различные напряжения, сами свечи могут быть выполнены из различных материалов, схема управления может учитывать и температуру воздуха, топлива, изменение сопротивления свечей в зависимости от их нагрева, температуру антифриза (по достижению которой заданной отметки отключать подогрев свечей) и так далее.
ПРОЧИТАЛ так вот у тебя двиг тёплый всё ему не требуется прогревка цилиндра и тут он завёлся с полпина.

 

Со всем этим я согласен, но как то дежурил на работе утром приехал поставил машину через 9 10 часов (днем было - 18 как стемнело -20) пришел завелась с первого раза, а поставлю на ночь утром -23 дулю показывает :mml:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так у него же не заводиться !
думаешь что он здесь совета спрашивает ?

веревка в помощь. а то тут сейчас насоветуют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Со всем этим я согласен, но как то дежурил на работе утром приехал поставил машину через 9 10 часов (днем было - 18 как стемнело -20) пришел завелась с первого раза, а поставлю на ночь утром -23 дулю показывает :mml:

может саляру прихватывает где?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня похожая ситуация. -15 заводится, -20 только с 3 раза, стартер крутит, чихает и нихрена , после пары попыток заводится . Масло синька 5в40.
Дельфи 86 пони.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Со всем этим я согласен, но как то дежурил на работе утром приехал поставил машину через 9 10 часов (днем было - 18 как стемнело -20) пришел завелась с первого раза, а поставлю на ночь утром -23 дулю показывает :mml:

соляру нормальную лей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и я веду его к тому что бы начал с малого а не с большого сами понимаете форсы стоят не мало так что у него голова своя пусть теперь думет.

Проверить форсы на слив - 10 минут времени и бесплатно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а где могла солярка подмерзнуть? Скорее всего в топливном? Вообще реально как то и чем то отогреть без теплого гаража? Или это бесполезно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и не могу понять как так? Утром вышел, завелась без проблем. Съездил на заправку. Приехал домой, буквально минут 15 чаю попил, прихожу нажимаю на кнопку, а стартер крутит чихает и не заводит, на компе пишет инжекшен фаулт. Вот как за 15 минут она могла замерзнуть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и почему тогда за ночь не замерзла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а где могла солярка подмерзнуть? Скорее всего в топливном? Вообще реально как то и чем то отогреть без теплого гаража? Или это бесполезно?

на улице могла подмёрзнуть если бы солярка подмёрзла по крайней мере у меня надпись выскочила джеки чан фаулт. мне здесь сказали то что соляра подмёрзла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и не могу понять как так? Утром вышел, завелась без проблем. Съездил на заправку. Приехал домой, буквально минут 15 чаю попил, прихожу нажимаю на кнопку, а стартер крутит чихает и не заводит, на компе пишет инжекшен фаулт. Вот как за 15 минут она могла замерзнуть?

скорее всего у тебя проблемы с топливной системой. фильтр давно менял топливный?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

больше писать в этой теме нет смысла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня похожая ситуация. -15 заводится, -20 только с 3 раза, стартер крутит, чихает и нихрена , после пары попыток заводится . Масло синька 5в40.
Дельфи 86 пони.

Здесь уж может стоит обратить внимание на компрессию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация