Пример HTML-страницы
voka

просто не заводится в мороз

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

89 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

скорее всего у тебя проблемы с топливной системой. фильтр давно менял топливный?

фильтр летом менял. Я вот топливо грушей качаю, а оно по трубке поднимается и до тнвд не доходит и обратно. Как быть? Может из за этого? Я пушку направил на топливную вроде уже теплое все и все равно та же тема. Может где-то около бака замерзло? Если я фильтр сейчас сниму отогреть. Как мне потом когда поставлю от воздуха избавиться? Расскажите чтоб не накосячить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как быть?

ищешь тему замена груши +видео на ютюбе.
запускаешь двигун,+прокачиваешь на запущеном

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина Scenic II, 2008 года, двигатель дизель К9К 1,5 86 л/с, аккум работает, стартер крутит, свечи накала заменены поставил Boshe, топливо зимнее с антигелем, поменял топливный фильтр, воздух из системы убрал, бортовой ошибок не выдает.
Сейчас -21, нажимаю кнопку, спираль горит как положено, стартер крутит, иногда чихает, но не запускается. Кручу по шесть, семь раз, понимаю, что могу спалить стартер, но ... При -12 запускался с третьего раза. хотя владельцы дизелей заводятся с первого раза, даже без установки дополнительного подогревателя. Грешу на датчик, но какой??? в дизелях слабоват. Может кто подскажет что и как? Кто сталкивался с таким?

Утром - 18 Фишка датчика ОЖ снята, сразу не завелась, Погонял движек и с 7 раза запуск. Вчера вечером смотря форумы, и ю туб увидел вот это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

скорее всего у тебя проблемы с топливной системой. фильтр давно менял топливный?

топливный менял три дня назад

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

блок управления свечами накаливания

у меня стоит на левом лонжероне со стороны бампера завернут каким то пластиком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не трогай форсунки говорю же реле заказывай. у меня прошла 231 тыс км и форсункам хоть бы х...й.
саляру бадяж только керосином антигелеем не вздумай уе..ь форсы.

Если проверенный антигель и большой мороз-то почему нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня стоит на левом лонжероне со стороны бампера завернут каким то пластиком.
Это я так понимаю снимать левое колесо, подкрылок и там искать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это я так понимаю снимать левое колесо, подкрылок и там искать

угу щас картинку поищу и примерно обозначу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Утром - 18 Фишка датчика ОЖ снята, сразу не завелась, Погонял движек и с 7 раза запуск. Вчера вечером смотря форумы, и ю туб увидел вот это

">

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

post-27430-1390755225_thumb.jpg
примерно там где выделено белым,коробочка такая,с ладонь.на двух болтах.м6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здесь уж может стоит обратить внимание на компрессию.

Сегодня в -16 завелась с первого раза, на горячую вообще заводится с пол оборота, может свечи накаливания стоит поменять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может свечи

Макс , промерь сначала сопративление на них

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин!! Ну чего ты нас в дурацкое положение ставишь??
Вот твои слова:свечи поменял 2 месяца назад, поставил бошевские, вчера снял проверил все рабочие, Клипом если смогу проверю в понедельник т.к. сервис у ОД в выходные отдыхают. Сервис на киевской трассе в г. Обнинске. !!!
Снял!Проверил!!

Когда свечи ставил проверял напрямую к АКБ, а сегодня выкрутил свечи вставил в концевики и подсоединил к "-" АКБ, Нажал СТАРТ, спираль горит, а свечи промолчали даже не нагрелись

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда свечи ставил проверял напрямую к АКБ, а сегодня выкрутил свечи вставил в концевики и подсоединил к "-" АКБ, Нажал СТАРТ, спираль горит, а свечи промолчали даже не нагрелись

странно?? ,почему не чекала приборка??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а есть номерок реле, а то походу такая же история.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, присоединяюсь к теме((.
Варианты:
- свечи
- реле ихнее
- соляра
Вопрос - ничто из этого компом не отслеживается? то есть чек гореть не должен?
Варианты с компрессией и форсунками пока не хочется рассматривать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, присоединяюсь к теме((.
Варианты:
- свечи
- реле ихнее
- соляра
Вопрос - ничто из этого компом не отслеживается? то есть чек гореть не должен?
Варианты с компрессией и форсунками пока не хочется рассматривать

Свечи вместе с реле отслеживаются клипом, а также иногда на панельке приборов загорается чек. Соляра отслеживается глазом, смотря на прозрачную трубку покачав грушей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да возможно отслеживаются, но вердикт таков - неработает предпусковой подогреватель, замени свечи. меняю, проверяю все старые рабочие. эфект тот же плохо заводиться на холодную. нужен номерок реле и желательно подробнее (детальнее) место расположения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот номерок реле свечей накаливания 9640 469 680 или 13 2122. ценник в районе 3000

post-32107-1390808242_thumb.jpg

Изменено пользователем Rtyvad

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас в Одессе температура пока ниже -11 не падает. Запускалась всегда нормально. Вчера в 6 вечера поставил её во дворе, утрм в 6 вышел, и уй ..... покрутила вяло, вроде пару раз дёргнулась вот вот возьмёт и всё. Потом замегал аккум. Я подождал и дальше крутить, а оно эээк... эээк и крутит 2-3 аборота и всё. Как-бы аккум накрылся, но бля емё всего полтора года, горит зелёная на нём лампа и тавился в Бельгии. Но самое что не понятно, это то, что после 5-6 попыток у меня ПОЛНОСТЬЮ погасло табло !! Ни каких надписей, ни при каких действиях. Господа, как думаете, аккум ?? И какого хрена ВСЯ тарпеда погасла ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а можно самому подать + на свечи накала во время пуска???

Изменено пользователем Rtyvad

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а можно самому подать + на свечи накала во время пуска???

 

на Эспас форуме пробовали ...
прочитать 55е сообщение Эспас форума

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот номерок реле свечей накаливания 9640 469 680 или 13 2122. ценник в районе 3000

на реле мало похоже. Скорее всего это больше на понижайку похоже с 12в на 4,4 вольта
На реле радиатор не нужен.
Значит можно проверить сколько вольт выдает эта штука на выходе. Изменено пользователем BASHMIK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто знает, какой по паспорту должен стоят аккум на сени 2 дизельном 1.5 ??
Сколько мощность и можно ли ставить мощнее ??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

можно

стоит на 74а/ч.
номерок реле свечей накаливания

б.у почему никто не рассматривает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на реле мало похоже. Скорее всего это больше на понижайку похоже с 12в на 4,4 вольта
На реле радиатор не нужен.
Значит можно проверить сколько вольт выдает эта штука на выходе.

 

а смысл понижать? тем более на свечах 11 в

 

почти такое же реле-блок управления стоит немного ниже на подогрев ОЖ на 4 свечки

 

а радиатор наверное, потомучто токи большие, думаю хуже небудет

Изменено пользователем Rtyvad

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Утром - 18 Фишка датчика ОЖ снята, сразу не завелась, Погонял движек и с 7 раза запуск. Вчера вечером смотря форумы, и ю туб увидел вот это

">

Изменено пользователем sigal2007

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а релюшки стоят вот тут

post-42415-1390839384_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я показал как выглядит этот блок-реле (все равно как называть) только сегодня держал его в руках
и стоит оно под фарой на лонжероне, если просто снять подкрылок то его неувидишь, а вот если снять фару прям за ней оно и крепиться на одной гайке

 

вообщем если хотите снять или как то работать с ним (блок-реле) то придеться снимать фару и соответственно бампер

post-32107-1390841094_thumb.jpg

Изменено пользователем Rtyvad

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ребят я уже писал, что не могу завестись. Вообщем оттянули машину в теплый бокс на ночь. Утром пришел заводить, а она не в какую. Что только не делали. Аккум зарядили, фильтр снимал прям отогревал. Вообщем картина такая. Снял трубку подачи с тнвд грушей выкачал весь воздух аналогично сделал с трубкой обратки на том же тнвд. Нажимаю старт крутит вот вот хватает при этом двигатель аж трусит весь, но не в какую. Так качал грушей и заводил. В итоге раза с 15 она завелась. Больше глушить не стал. Но видно в трубках воздух. Проехался. Залил солярки, разбавил антигелем зай гир. Ездил целый день и не глушил. Потом когда подъехал к дому решил рискнуть. По логике должно быть все ок уже. Заглушил, снова старт и опять такая же песня. Покрутил слабенько и все. Что это может быть? В чем причина?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ребят я уже писал, что не могу завестись. Вообщем оттянули машину в теплый бокс на ночь. Утром пришел заводить, а она не в какую. Что только не делали. Аккум зарядили, фильтр снимал прям отогревал. Вообщем картина такая. Снял трубку подачи с тнвд грушей выкачал весь воздух аналогично сделал с трубкой обратки на том же тнвд. Нажимаю старт крутит вот вот хватает при этом двигатель аж трусит весь, но не в какую. Так качал грушей и заводил. В итоге раза с 15 она завелась. Больше глушить не стал. Но видно в трубках воздух. Проехался. Залил солярки, разбавил антигелем зай гир. Ездил целый день и не глушил. Потом когда подъехал к дому решил рискнуть. По логике должно быть все ок уже. Заглушил, снова старт и опять такая же песня. Покрутил слабенько и все. Что это может быть? В чем причина?

Привет Тёзка.. Проверь обратку.. Возможно одна или две форсы льют в обратку.. Пока, чтобы не мучать машину, купи быстрый старт (эфир), чтобы не скидывать патрубки и не мучится с хомутами, введи иголку от большого шприца в воздухоподающую резиновую трубку, которая идёт на турбину, через неё и впрыскивай эфир перед тем, как заводить.. Если нужно будет объяснить подробнее, то дай номер телефона, я перезвоню и объясню..)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я уже писал, что завестись не мог. Оттянули на ночь в теплый бокс. Утром приехали и все равно не заводится. Аккум зарядил, все погрел пушкой. И нет. Снял трубку подачи с тнвд прокачал грушей воздух, аналогично и с обраткой сделал на том же тнвд. Качал грушей и заводил. Начал крутить нормально, но двигатель трусит бедный вроде вот вот заведется и никак. В итоге раза с 15 завелась. Глушить не стал. Машина край нужна была. Весь день поездил не выключая двигатель. Залил солярки до полного, разбавил антигелем. Подъехал к дому. Заглушил. Сразу же секунд через десять на кнопку старт и снова не заводится. Такая же песня. Что может еще быть? Это уже точно не из за замерзшей солярки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я уже писал, что завестись не мог. Оттянули на ночь в теплый бокс. Утром приехали и все равно не заводится. Аккум зарядил, все погрел пушкой. И нет. Снял трубку подачи с тнвд прокачал грушей воздух, аналогично и с обраткой сделал на том же тнвд. Качал грушей и заводил. Начал крутить нормально, но двигатель трусит бедный вроде вот вот заведется и никак. В итоге раза с 15 завелась. Глушить не стал. Машина край нужна была. Весь день поездил не выключая двигатель. Залил солярки до полного, разбавил антигелем. Подъехал к дому. Заглушил. Сразу же секунд через десять на кнопку старт и снова не заводится. Такая же песня. Что может еще быть? Это уже точно не из за замерзшей солярки.

У тебя не создаётся необходимого давления в топливной рампе.. Чтобы убедится, съездий на Клип, там покажет ошибку, но уверен, что низкое давление.. Будет интересно-кинь в личку номер телефона, расскажу подробнее.. Сам через этот гемор недавно проходил.. У тебя же 728 мотор??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У тебя не создаётся необходимого давления в топливной рампе.. Чтобы убедится, съездий на Клип, там покажет ошибку, но уверен, что низкое давление.. Будет интересно-кинь в личку номер телефона, расскажу подробнее.. Сам через этот гемор недавно проходил.. У тебя же 728 мотор??

да. Мотор 728. Номер 89034060973. Из за чего давление там понизилось и как бороться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да. Мотор 728. Номер 89034060973. Из за чего давление там понизилось и как бороться

клапана модуляции померли. Или их заменить или поставить другие форсунки и прописать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да. Мотор 728. Номер 89034060973. Из за чего давление там понизилось и как бороться

Андрей, ты меня как не слышишь..))) Я долго тебе буду всё объяснять, начни с Клипа (свяжись с Костей, вашим модератором, он знает где есть Клип), там узнаешь причину, запиши код ошибки, дальше будем думать, как тебе помочь.. А пока не мучай себя и авто, купи быстрый старт, машина будет заводится нормально при его применении (я так 2 месяца тянул)..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Андрей, ты меня как не слышишь..))) Я долго тебе буду всё объяснять, начни с Клипа (свяжись с Костей, вашим модератором, он знает где есть Клип), там узнаешь причину, запиши код ошибки, дальше будем думать, как тебе помочь.. А пока не мучай себя и авто, купи быстрый старт, машина будет заводится нормально при его применении (я так 2 месяца тянул)..

ребят извините что долго не отписывался. Думал думал и быстрый старт пробовал так ничего и не помогло. А оказалось причина в другом. Все таки завел ее справа из под арки задымило, завоняло, засвистел ремень и перестал. На приборке выдало лоу баттари. Короче порвало ремень оборудования. А причина оказалось в заклинившем компрессоре кондера. Подшипник разбило. Не давало двигателю крутиться, поэтому и инжекшион фаулт давало тнвд та на ремне. Вообщем поменял подшипник, ремень. И в -24 заводится отлично и без проблем. Вот так бывает. Зато узнал правду, что когда рвет ремень доп оборудования, его не затягивает не под какой грм, как говорили многие. Всем спасибо за советы.

 

Андрей, ты меня как не слышишь..))) Я долго тебе буду всё объяснять, начни с Клипа (свяжись с Костей, вашим модератором, он знает где есть Клип), там узнаешь причину, запиши код ошибки, дальше будем думать, как тебе помочь.. А пока не мучай себя и авто, купи быстрый старт, машина будет заводится нормально при его применении (я так 2 месяца тянул)..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дружище, если у тебя не затянуло в ГРМ ремень допа, то радуйся, так как тебе просто повезло, и не делай таких категоричных выводов. Могут прочитать новички и поверить, что потом может им выйти боком.
На моих глазах такой случай был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дружище, если у тебя не затянуло в ГРМ ремень допа, то радуйся, так как тебе просто повезло, и не делай таких категоричных выводов. Могут прочитать новички и поверить, что потом может им выйти боком.
На моих глазах такой случай был.

я понял. Просто я там все осмотрел даже и не могу понять как его может затянуть. Они далеко находятся друг от друга. Между ними преграда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 421
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    максимально
    Новый пользователь
    максимально
    Регистрация