Пример HTML-страницы
voka

просто не заводится в мороз

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

89 posts in this topic

Recommended Posts

скорее всего у тебя проблемы с топливной системой. фильтр давно менял топливный?

фильтр летом менял. Я вот топливо грушей качаю, а оно по трубке поднимается и до тнвд не доходит и обратно. Как быть? Может из за этого? Я пушку направил на топливную вроде уже теплое все и все равно та же тема. Может где-то около бака замерзло? Если я фильтр сейчас сниму отогреть. Как мне потом когда поставлю от воздуха избавиться? Расскажите чтоб не накосячить

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Как быть?

ищешь тему замена груши +видео на ютюбе.
запускаешь двигун,+прокачиваешь на запущеном

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Машина Scenic II, 2008 года, двигатель дизель К9К 1,5 86 л/с, аккум работает, стартер крутит, свечи накала заменены поставил Boshe, топливо зимнее с антигелем, поменял топливный фильтр, воздух из системы убрал, бортовой ошибок не выдает.
Сейчас -21, нажимаю кнопку, спираль горит как положено, стартер крутит, иногда чихает, но не запускается. Кручу по шесть, семь раз, понимаю, что могу спалить стартер, но ... При -12 запускался с третьего раза. хотя владельцы дизелей заводятся с первого раза, даже без установки дополнительного подогревателя. Грешу на датчик, но какой??? в дизелях слабоват. Может кто подскажет что и как? Кто сталкивался с таким?

Утром - 18 Фишка датчика ОЖ снята, сразу не завелась, Погонял движек и с 7 раза запуск. Вчера вечером смотря форумы, и ю туб увидел вот это

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

скорее всего у тебя проблемы с топливной системой. фильтр давно менял топливный?

топливный менял три дня назад

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

блок управления свечами накаливания

у меня стоит на левом лонжероне со стороны бампера завернут каким то пластиком.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

не трогай форсунки говорю же реле заказывай. у меня прошла 231 тыс км и форсункам хоть бы х...й.
саляру бадяж только керосином антигелеем не вздумай уе..ь форсы.

Если проверенный антигель и большой мороз-то почему нет.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

у меня стоит на левом лонжероне со стороны бампера завернут каким то пластиком.
Это я так понимаю снимать левое колесо, подкрылок и там искать

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Это я так понимаю снимать левое колесо, подкрылок и там искать

угу щас картинку поищу и примерно обозначу

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Утром - 18 Фишка датчика ОЖ снята, сразу не завелась, Погонял движек и с 7 раза запуск. Вчера вечером смотря форумы, и ю туб увидел вот это

">

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

post-27430-1390755225_thumb.jpg
примерно там где выделено белым,коробочка такая,с ладонь.на двух болтах.м6

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Здесь уж может стоит обратить внимание на компрессию.

Сегодня в -16 завелась с первого раза, на горячую вообще заводится с пол оборота, может свечи накаливания стоит поменять?

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Блин!! Ну чего ты нас в дурацкое положение ставишь??
Вот твои слова:свечи поменял 2 месяца назад, поставил бошевские, вчера снял проверил все рабочие, Клипом если смогу проверю в понедельник т.к. сервис у ОД в выходные отдыхают. Сервис на киевской трассе в г. Обнинске. !!!
Снял!Проверил!!

Когда свечи ставил проверял напрямую к АКБ, а сегодня выкрутил свечи вставил в концевики и подсоединил к "-" АКБ, Нажал СТАРТ, спираль горит, а свечи промолчали даже не нагрелись

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Когда свечи ставил проверял напрямую к АКБ, а сегодня выкрутил свечи вставил в концевики и подсоединил к "-" АКБ, Нажал СТАРТ, спираль горит, а свечи промолчали даже не нагрелись

странно?? ,почему не чекала приборка??

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Блин, присоединяюсь к теме((.
Варианты:
- свечи
- реле ихнее
- соляра
Вопрос - ничто из этого компом не отслеживается? то есть чек гореть не должен?
Варианты с компрессией и форсунками пока не хочется рассматривать

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Блин, присоединяюсь к теме((.
Варианты:
- свечи
- реле ихнее
- соляра
Вопрос - ничто из этого компом не отслеживается? то есть чек гореть не должен?
Варианты с компрессией и форсунками пока не хочется рассматривать

Свечи вместе с реле отслеживаются клипом, а также иногда на панельке приборов загорается чек. Соляра отслеживается глазом, смотря на прозрачную трубку покачав грушей

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

да возможно отслеживаются, но вердикт таков - неработает предпусковой подогреватель, замени свечи. меняю, проверяю все старые рабочие. эфект тот же плохо заводиться на холодную. нужен номерок реле и желательно подробнее (детальнее) место расположения

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

вот номерок реле свечей накаливания 9640 469 680 или 13 2122. ценник в районе 3000

post-32107-1390808242_thumb.jpg

Edited by Rtyvad

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

У нас в Одессе температура пока ниже -11 не падает. Запускалась всегда нормально. Вчера в 6 вечера поставил её во дворе, утрм в 6 вышел, и уй ..... покрутила вяло, вроде пару раз дёргнулась вот вот возьмёт и всё. Потом замегал аккум. Я подождал и дальше крутить, а оно эээк... эээк и крутит 2-3 аборота и всё. Как-бы аккум накрылся, но бля емё всего полтора года, горит зелёная на нём лампа и тавился в Бельгии. Но самое что не понятно, это то, что после 5-6 попыток у меня ПОЛНОСТЬЮ погасло табло !! Ни каких надписей, ни при каких действиях. Господа, как думаете, аккум ?? И какого хрена ВСЯ тарпеда погасла ?

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

а можно самому подать + на свечи накала во время пуска???

Edited by Rtyvad

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

вот номерок реле свечей накаливания 9640 469 680 или 13 2122. ценник в районе 3000

на реле мало похоже. Скорее всего это больше на понижайку похоже с 12в на 4,4 вольта
На реле радиатор не нужен.
Значит можно проверить сколько вольт выдает эта штука на выходе. Edited by BASHMIK

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Кто знает, какой по паспорту должен стоят аккум на сени 2 дизельном 1.5 ??
Сколько мощность и можно ли ставить мощнее ??

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

можно

стоит на 74а/ч.
номерок реле свечей накаливания

б.у почему никто не рассматривает?

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

на реле мало похоже. Скорее всего это больше на понижайку похоже с 12в на 4,4 вольта
На реле радиатор не нужен.
Значит можно проверить сколько вольт выдает эта штука на выходе.

 

а смысл понижать? тем более на свечах 11 в

 

почти такое же реле-блок управления стоит немного ниже на подогрев ОЖ на 4 свечки

 

а радиатор наверное, потомучто токи большие, думаю хуже небудет

Edited by Rtyvad

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Утром - 18 Фишка датчика ОЖ снята, сразу не завелась, Погонял движек и с 7 раза запуск. Вчера вечером смотря форумы, и ю туб увидел вот это

">

Edited by sigal2007

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

я показал как выглядит этот блок-реле (все равно как называть) только сегодня держал его в руках
и стоит оно под фарой на лонжероне, если просто снять подкрылок то его неувидишь, а вот если снять фару прям за ней оно и крепиться на одной гайке

 

вообщем если хотите снять или как то работать с ним (блок-реле) то придеться снимать фару и соответственно бампер

post-32107-1390841094_thumb.jpg

Edited by Rtyvad

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

ребят я уже писал, что не могу завестись. Вообщем оттянули машину в теплый бокс на ночь. Утром пришел заводить, а она не в какую. Что только не делали. Аккум зарядили, фильтр снимал прям отогревал. Вообщем картина такая. Снял трубку подачи с тнвд грушей выкачал весь воздух аналогично сделал с трубкой обратки на том же тнвд. Нажимаю старт крутит вот вот хватает при этом двигатель аж трусит весь, но не в какую. Так качал грушей и заводил. В итоге раза с 15 она завелась. Больше глушить не стал. Но видно в трубках воздух. Проехался. Залил солярки, разбавил антигелем зай гир. Ездил целый день и не глушил. Потом когда подъехал к дому решил рискнуть. По логике должно быть все ок уже. Заглушил, снова старт и опять такая же песня. Покрутил слабенько и все. Что это может быть? В чем причина?

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

ребят я уже писал, что не могу завестись. Вообщем оттянули машину в теплый бокс на ночь. Утром пришел заводить, а она не в какую. Что только не делали. Аккум зарядили, фильтр снимал прям отогревал. Вообщем картина такая. Снял трубку подачи с тнвд грушей выкачал весь воздух аналогично сделал с трубкой обратки на том же тнвд. Нажимаю старт крутит вот вот хватает при этом двигатель аж трусит весь, но не в какую. Так качал грушей и заводил. В итоге раза с 15 она завелась. Больше глушить не стал. Но видно в трубках воздух. Проехался. Залил солярки, разбавил антигелем зай гир. Ездил целый день и не глушил. Потом когда подъехал к дому решил рискнуть. По логике должно быть все ок уже. Заглушил, снова старт и опять такая же песня. Покрутил слабенько и все. Что это может быть? В чем причина?

Привет Тёзка.. Проверь обратку.. Возможно одна или две форсы льют в обратку.. Пока, чтобы не мучать машину, купи быстрый старт (эфир), чтобы не скидывать патрубки и не мучится с хомутами, введи иголку от большого шприца в воздухоподающую резиновую трубку, которая идёт на турбину, через неё и впрыскивай эфир перед тем, как заводить.. Если нужно будет объяснить подробнее, то дай номер телефона, я перезвоню и объясню..)))

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Я уже писал, что завестись не мог. Оттянули на ночь в теплый бокс. Утром приехали и все равно не заводится. Аккум зарядил, все погрел пушкой. И нет. Снял трубку подачи с тнвд прокачал грушей воздух, аналогично и с обраткой сделал на том же тнвд. Качал грушей и заводил. Начал крутить нормально, но двигатель трусит бедный вроде вот вот заведется и никак. В итоге раза с 15 завелась. Глушить не стал. Машина край нужна была. Весь день поездил не выключая двигатель. Залил солярки до полного, разбавил антигелем. Подъехал к дому. Заглушил. Сразу же секунд через десять на кнопку старт и снова не заводится. Такая же песня. Что может еще быть? Это уже точно не из за замерзшей солярки.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Я уже писал, что завестись не мог. Оттянули на ночь в теплый бокс. Утром приехали и все равно не заводится. Аккум зарядил, все погрел пушкой. И нет. Снял трубку подачи с тнвд прокачал грушей воздух, аналогично и с обраткой сделал на том же тнвд. Качал грушей и заводил. Начал крутить нормально, но двигатель трусит бедный вроде вот вот заведется и никак. В итоге раза с 15 завелась. Глушить не стал. Машина край нужна была. Весь день поездил не выключая двигатель. Залил солярки до полного, разбавил антигелем. Подъехал к дому. Заглушил. Сразу же секунд через десять на кнопку старт и снова не заводится. Такая же песня. Что может еще быть? Это уже точно не из за замерзшей солярки.

У тебя не создаётся необходимого давления в топливной рампе.. Чтобы убедится, съездий на Клип, там покажет ошибку, но уверен, что низкое давление.. Будет интересно-кинь в личку номер телефона, расскажу подробнее.. Сам через этот гемор недавно проходил.. У тебя же 728 мотор??

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

У тебя не создаётся необходимого давления в топливной рампе.. Чтобы убедится, съездий на Клип, там покажет ошибку, но уверен, что низкое давление.. Будет интересно-кинь в личку номер телефона, расскажу подробнее.. Сам через этот гемор недавно проходил.. У тебя же 728 мотор??

да. Мотор 728. Номер 89034060973. Из за чего давление там понизилось и как бороться

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

да. Мотор 728. Номер 89034060973. Из за чего давление там понизилось и как бороться

клапана модуляции померли. Или их заменить или поставить другие форсунки и прописать

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

да. Мотор 728. Номер 89034060973. Из за чего давление там понизилось и как бороться

Андрей, ты меня как не слышишь..))) Я долго тебе буду всё объяснять, начни с Клипа (свяжись с Костей, вашим модератором, он знает где есть Клип), там узнаешь причину, запиши код ошибки, дальше будем думать, как тебе помочь.. А пока не мучай себя и авто, купи быстрый старт, машина будет заводится нормально при его применении (я так 2 месяца тянул)..

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Андрей, ты меня как не слышишь..))) Я долго тебе буду всё объяснять, начни с Клипа (свяжись с Костей, вашим модератором, он знает где есть Клип), там узнаешь причину, запиши код ошибки, дальше будем думать, как тебе помочь.. А пока не мучай себя и авто, купи быстрый старт, машина будет заводится нормально при его применении (я так 2 месяца тянул)..

ребят извините что долго не отписывался. Думал думал и быстрый старт пробовал так ничего и не помогло. А оказалось причина в другом. Все таки завел ее справа из под арки задымило, завоняло, засвистел ремень и перестал. На приборке выдало лоу баттари. Короче порвало ремень оборудования. А причина оказалось в заклинившем компрессоре кондера. Подшипник разбило. Не давало двигателю крутиться, поэтому и инжекшион фаулт давало тнвд та на ремне. Вообщем поменял подшипник, ремень. И в -24 заводится отлично и без проблем. Вот так бывает. Зато узнал правду, что когда рвет ремень доп оборудования, его не затягивает не под какой грм, как говорили многие. Всем спасибо за советы.

 

Андрей, ты меня как не слышишь..))) Я долго тебе буду всё объяснять, начни с Клипа (свяжись с Костей, вашим модератором, он знает где есть Клип), там узнаешь причину, запиши код ошибки, дальше будем думать, как тебе помочь.. А пока не мучай себя и авто, купи быстрый старт, машина будет заводится нормально при его применении (я так 2 месяца тянул)..

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Дружище, если у тебя не затянуло в ГРМ ремень допа, то радуйся, так как тебе просто повезло, и не делай таких категоричных выводов. Могут прочитать новички и поверить, что потом может им выйти боком.
На моих глазах такой случай был.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Дружище, если у тебя не затянуло в ГРМ ремень допа, то радуйся, так как тебе просто повезло, и не делай таких категоричных выводов. Могут прочитать новички и поверить, что потом может им выйти боком.
На моих глазах такой случай был.

я понял. Просто я там все осмотрел даже и не могу понять как его может затянуть. Они далеко находятся друг от друга. Между ними преграда

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share