Андрей SK Posted January 26, 2014 Posted January 26, 2014 скорее всего у тебя проблемы с топливной системой. фильтр давно менял топливный? фильтр летом менял. Я вот топливо грушей качаю, а оно по трубке поднимается и до тнвд не доходит и обратно. Как быть? Может из за этого? Я пушку направил на топливную вроде уже теплое все и все равно та же тема. Может где-то около бака замерзло? Если я фильтр сейчас сниму отогреть. Как мне потом когда поставлю от воздуха избавиться? Расскажите чтоб не накосячить Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
BORGORD Posted January 26, 2014 Posted January 26, 2014 Как быть? ищешь тему замена груши +видео на ютюбе. запускаешь двигун,+прокачиваешь на запущеном Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
voka Posted January 26, 2014 Posted January 26, 2014 Машина Scenic II, 2008 года, двигатель дизель К9К 1,5 86 л/с, аккум работает, стартер крутит, свечи накала заменены поставил Boshe, топливо зимнее с антигелем, поменял топливный фильтр, воздух из системы убрал, бортовой ошибок не выдает. Сейчас -21, нажимаю кнопку, спираль горит как положено, стартер крутит, иногда чихает, но не запускается. Кручу по шесть, семь раз, понимаю, что могу спалить стартер, но ... При -12 запускался с третьего раза. хотя владельцы дизелей заводятся с первого раза, даже без установки дополнительного подогревателя. Грешу на датчик, но какой??? в дизелях слабоват. Может кто подскажет что и как? Кто сталкивался с таким? Утром - 18 Фишка датчика ОЖ снята, сразу не завелась, Погонял движек и с 7 раза запуск. Вчера вечером смотря форумы, и ю туб увидел вот это Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
voka Posted January 26, 2014 Posted January 26, 2014 скорее всего у тебя проблемы с топливной системой. фильтр давно менял топливный? топливный менял три дня назад Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
BORGORD Posted January 26, 2014 Posted January 26, 2014 блок управления свечами накаливания у меня стоит на левом лонжероне со стороны бампера завернут каким то пластиком. Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
timofey0075 Posted January 26, 2014 Posted January 26, 2014 не трогай форсунки говорю же реле заказывай. у меня прошла 231 тыс км и форсункам хоть бы х...й. саляру бадяж только керосином антигелеем не вздумай уе..ь форсы. Если проверенный антигель и большой мороз-то почему нет. Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
voka Posted January 26, 2014 Posted January 26, 2014 у меня стоит на левом лонжероне со стороны бампера завернут каким то пластиком.Это я так понимаю снимать левое колесо, подкрылок и там искать Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
BORGORD Posted January 26, 2014 Posted January 26, 2014 Это я так понимаю снимать левое колесо, подкрылок и там искать угу щас картинку поищу и примерно обозначу Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГСГ Posted January 26, 2014 Posted January 26, 2014 Утром - 18 Фишка датчика ОЖ снята, сразу не завелась, Погонял движек и с 7 раза запуск. Вчера вечером смотря форумы, и ю туб увидел вот это"> Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
BORGORD Posted January 26, 2014 Posted January 26, 2014 примерно там где выделено белым,коробочка такая,с ладонь.на двух болтах.м6 Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
Indeprensus Posted January 26, 2014 Posted January 26, 2014 Здесь уж может стоит обратить внимание на компрессию. Сегодня в -16 завелась с первого раза, на горячую вообще заводится с пол оборота, может свечи накаливания стоит поменять? Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
BORGORD Posted January 26, 2014 Posted January 26, 2014 может свечи Макс , промерь сначала сопративление на них Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
voka Posted January 26, 2014 Posted January 26, 2014 Блин!! Ну чего ты нас в дурацкое положение ставишь?? Вот твои слова:свечи поменял 2 месяца назад, поставил бошевские, вчера снял проверил все рабочие, Клипом если смогу проверю в понедельник т.к. сервис у ОД в выходные отдыхают. Сервис на киевской трассе в г. Обнинске. !!! Снял!Проверил!! Когда свечи ставил проверял напрямую к АКБ, а сегодня выкрутил свечи вставил в концевики и подсоединил к "-" АКБ, Нажал СТАРТ, спираль горит, а свечи промолчали даже не нагрелись Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
BORGORD Posted January 26, 2014 Posted January 26, 2014 Когда свечи ставил проверял напрямую к АКБ, а сегодня выкрутил свечи вставил в концевики и подсоединил к "-" АКБ, Нажал СТАРТ, спираль горит, а свечи промолчали даже не нагрелись странно?? ,почему не чекала приборка?? Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rtyvad Posted January 27, 2014 Posted January 27, 2014 а есть номерок реле, а то походу такая же история. Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
AlexandrF Posted January 27, 2014 Posted January 27, 2014 Блин, присоединяюсь к теме((. Варианты: - свечи - реле ихнее - соляра Вопрос - ничто из этого компом не отслеживается? то есть чек гореть не должен? Варианты с компрессией и форсунками пока не хочется рассматривать Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shmel-jr Posted January 27, 2014 Posted January 27, 2014 Блин, присоединяюсь к теме((. Варианты: - свечи - реле ихнее - соляра Вопрос - ничто из этого компом не отслеживается? то есть чек гореть не должен? Варианты с компрессией и форсунками пока не хочется рассматривать Свечи вместе с реле отслеживаются клипом, а также иногда на панельке приборов загорается чек. Соляра отслеживается глазом, смотря на прозрачную трубку покачав грушей Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rtyvad Posted January 27, 2014 Posted January 27, 2014 да возможно отслеживаются, но вердикт таков - неработает предпусковой подогреватель, замени свечи. меняю, проверяю все старые рабочие. эфект тот же плохо заводиться на холодную. нужен номерок реле и желательно подробнее (детальнее) место расположения Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rtyvad Posted January 27, 2014 Posted January 27, 2014 (edited) вот номерок реле свечей накаливания 9640 469 680 или 13 2122. ценник в районе 3000 Edited January 27, 2014 by Rtyvad Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
BUGAZ Posted January 27, 2014 Posted January 27, 2014 У нас в Одессе температура пока ниже -11 не падает. Запускалась всегда нормально. Вчера в 6 вечера поставил её во дворе, утрм в 6 вышел, и уй ..... покрутила вяло, вроде пару раз дёргнулась вот вот возьмёт и всё. Потом замегал аккум. Я подождал и дальше крутить, а оно эээк... эээк и крутит 2-3 аборота и всё. Как-бы аккум накрылся, но бля емё всего полтора года, горит зелёная на нём лампа и тавился в Бельгии. Но самое что не понятно, это то, что после 5-6 попыток у меня ПОЛНОСТЬЮ погасло табло !! Ни каких надписей, ни при каких действиях. Господа, как думаете, аккум ?? И какого хрена ВСЯ тарпеда погасла ? Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rtyvad Posted January 27, 2014 Posted January 27, 2014 (edited) а можно самому подать + на свечи накала во время пуска??? Edited January 27, 2014 by Rtyvad Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дан Posted January 27, 2014 Posted January 27, 2014 а можно самому подать + на свечи накала во время пуска??? на Эспас форуме пробовали ...прочитать 55е сообщение Эспас форума Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
BASHMIK Posted January 27, 2014 Posted January 27, 2014 (edited) вот номерок реле свечей накаливания 9640 469 680 или 13 2122. ценник в районе 3000 на реле мало похоже. Скорее всего это больше на понижайку похоже с 12в на 4,4 вольта На реле радиатор не нужен. Значит можно проверить сколько вольт выдает эта штука на выходе. Edited January 27, 2014 by BASHMIK Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
BUGAZ Posted January 27, 2014 Posted January 27, 2014 Кто знает, какой по паспорту должен стоят аккум на сени 2 дизельном 1.5 ?? Сколько мощность и можно ли ставить мощнее ?? Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
BORGORD Posted January 27, 2014 Posted January 27, 2014 можно стоит на 74а/ч.номерок реле свечей накаливания б.у почему никто не рассматривает? Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rtyvad Posted January 27, 2014 Posted January 27, 2014 (edited) на реле мало похоже. Скорее всего это больше на понижайку похоже с 12в на 4,4 вольта На реле радиатор не нужен. Значит можно проверить сколько вольт выдает эта штука на выходе. а смысл понижать? тем более на свечах 11 в почти такое же реле-блок управления стоит немного ниже на подогрев ОЖ на 4 свечки а радиатор наверное, потомучто токи большие, думаю хуже небудет Edited January 27, 2014 by Rtyvad Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
sigal2007 Posted January 27, 2014 Posted January 27, 2014 (edited) Утром - 18 Фишка датчика ОЖ снята, сразу не завелась, Погонял движек и с 7 раза запуск. Вчера вечером смотря форумы, и ю туб увидел вот это"> Edited January 27, 2014 by sigal2007 Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
sigal2007 Posted January 27, 2014 Posted January 27, 2014 а релюшки стоят вот тут Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rtyvad Posted January 27, 2014 Posted January 27, 2014 (edited) я показал как выглядит этот блок-реле (все равно как называть) только сегодня держал его в руках и стоит оно под фарой на лонжероне, если просто снять подкрылок то его неувидишь, а вот если снять фару прям за ней оно и крепиться на одной гайке вообщем если хотите снять или как то работать с ним (блок-реле) то придеться снимать фару и соответственно бампер Edited January 27, 2014 by Rtyvad Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей SK Posted January 28, 2014 Posted January 28, 2014 ребят я уже писал, что не могу завестись. Вообщем оттянули машину в теплый бокс на ночь. Утром пришел заводить, а она не в какую. Что только не делали. Аккум зарядили, фильтр снимал прям отогревал. Вообщем картина такая. Снял трубку подачи с тнвд грушей выкачал весь воздух аналогично сделал с трубкой обратки на том же тнвд. Нажимаю старт крутит вот вот хватает при этом двигатель аж трусит весь, но не в какую. Так качал грушей и заводил. В итоге раза с 15 она завелась. Больше глушить не стал. Но видно в трубках воздух. Проехался. Залил солярки, разбавил антигелем зай гир. Ездил целый день и не глушил. Потом когда подъехал к дому решил рискнуть. По логике должно быть все ок уже. Заглушил, снова старт и опять такая же песня. Покрутил слабенько и все. Что это может быть? В чем причина? Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
mironov Posted January 28, 2014 Posted January 28, 2014 ребят я уже писал, что не могу завестись. Вообщем оттянули машину в теплый бокс на ночь. Утром пришел заводить, а она не в какую. Что только не делали. Аккум зарядили, фильтр снимал прям отогревал. Вообщем картина такая. Снял трубку подачи с тнвд грушей выкачал весь воздух аналогично сделал с трубкой обратки на том же тнвд. Нажимаю старт крутит вот вот хватает при этом двигатель аж трусит весь, но не в какую. Так качал грушей и заводил. В итоге раза с 15 она завелась. Больше глушить не стал. Но видно в трубках воздух. Проехался. Залил солярки, разбавил антигелем зай гир. Ездил целый день и не глушил. Потом когда подъехал к дому решил рискнуть. По логике должно быть все ок уже. Заглушил, снова старт и опять такая же песня. Покрутил слабенько и все. Что это может быть? В чем причина? Привет Тёзка.. Проверь обратку.. Возможно одна или две форсы льют в обратку.. Пока, чтобы не мучать машину, купи быстрый старт (эфир), чтобы не скидывать патрубки и не мучится с хомутами, введи иголку от большого шприца в воздухоподающую резиновую трубку, которая идёт на турбину, через неё и впрыскивай эфир перед тем, как заводить.. Если нужно будет объяснить подробнее, то дай номер телефона, я перезвоню и объясню..))) Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей SK Posted January 28, 2014 Posted January 28, 2014 Я уже писал, что завестись не мог. Оттянули на ночь в теплый бокс. Утром приехали и все равно не заводится. Аккум зарядил, все погрел пушкой. И нет. Снял трубку подачи с тнвд прокачал грушей воздух, аналогично и с обраткой сделал на том же тнвд. Качал грушей и заводил. Начал крутить нормально, но двигатель трусит бедный вроде вот вот заведется и никак. В итоге раза с 15 завелась. Глушить не стал. Машина край нужна была. Весь день поездил не выключая двигатель. Залил солярки до полного, разбавил антигелем. Подъехал к дому. Заглушил. Сразу же секунд через десять на кнопку старт и снова не заводится. Такая же песня. Что может еще быть? Это уже точно не из за замерзшей солярки. Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
mironov Posted January 28, 2014 Posted January 28, 2014 Я уже писал, что завестись не мог. Оттянули на ночь в теплый бокс. Утром приехали и все равно не заводится. Аккум зарядил, все погрел пушкой. И нет. Снял трубку подачи с тнвд прокачал грушей воздух, аналогично и с обраткой сделал на том же тнвд. Качал грушей и заводил. Начал крутить нормально, но двигатель трусит бедный вроде вот вот заведется и никак. В итоге раза с 15 завелась. Глушить не стал. Машина край нужна была. Весь день поездил не выключая двигатель. Залил солярки до полного, разбавил антигелем. Подъехал к дому. Заглушил. Сразу же секунд через десять на кнопку старт и снова не заводится. Такая же песня. Что может еще быть? Это уже точно не из за замерзшей солярки. У тебя не создаётся необходимого давления в топливной рампе.. Чтобы убедится, съездий на Клип, там покажет ошибку, но уверен, что низкое давление.. Будет интересно-кинь в личку номер телефона, расскажу подробнее.. Сам через этот гемор недавно проходил.. У тебя же 728 мотор?? Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей SK Posted January 28, 2014 Posted January 28, 2014 У тебя не создаётся необходимого давления в топливной рампе.. Чтобы убедится, съездий на Клип, там покажет ошибку, но уверен, что низкое давление.. Будет интересно-кинь в личку номер телефона, расскажу подробнее.. Сам через этот гемор недавно проходил.. У тебя же 728 мотор?? да. Мотор 728. Номер 89034060973. Из за чего давление там понизилось и как бороться Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shmel-jr Posted January 28, 2014 Posted January 28, 2014 да. Мотор 728. Номер 89034060973. Из за чего давление там понизилось и как бороться клапана модуляции померли. Или их заменить или поставить другие форсунки и прописать Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
mironov Posted January 28, 2014 Posted January 28, 2014 да. Мотор 728. Номер 89034060973. Из за чего давление там понизилось и как бороться Андрей, ты меня как не слышишь..))) Я долго тебе буду всё объяснять, начни с Клипа (свяжись с Костей, вашим модератором, он знает где есть Клип), там узнаешь причину, запиши код ошибки, дальше будем думать, как тебе помочь.. А пока не мучай себя и авто, купи быстрый старт, машина будет заводится нормально при его применении (я так 2 месяца тянул).. Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей SK Posted February 24, 2014 Posted February 24, 2014 Андрей, ты меня как не слышишь..))) Я долго тебе буду всё объяснять, начни с Клипа (свяжись с Костей, вашим модератором, он знает где есть Клип), там узнаешь причину, запиши код ошибки, дальше будем думать, как тебе помочь.. А пока не мучай себя и авто, купи быстрый старт, машина будет заводится нормально при его применении (я так 2 месяца тянул).. ребят извините что долго не отписывался. Думал думал и быстрый старт пробовал так ничего и не помогло. А оказалось причина в другом. Все таки завел ее справа из под арки задымило, завоняло, засвистел ремень и перестал. На приборке выдало лоу баттари. Короче порвало ремень оборудования. А причина оказалось в заклинившем компрессоре кондера. Подшипник разбило. Не давало двигателю крутиться, поэтому и инжекшион фаулт давало тнвд та на ремне. Вообщем поменял подшипник, ремень. И в -24 заводится отлично и без проблем. Вот так бывает. Зато узнал правду, что когда рвет ремень доп оборудования, его не затягивает не под какой грм, как говорили многие. Всем спасибо за советы. Андрей, ты меня как не слышишь..))) Я долго тебе буду всё объяснять, начни с Клипа (свяжись с Костей, вашим модератором, он знает где есть Клип), там узнаешь причину, запиши код ошибки, дальше будем думать, как тебе помочь.. А пока не мучай себя и авто, купи быстрый старт, машина будет заводится нормально при его применении (я так 2 месяца тянул).. Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
Бульба Posted February 25, 2014 Posted February 25, 2014 Дружище, если у тебя не затянуло в ГРМ ремень допа, то радуйся, так как тебе просто повезло, и не делай таких категоричных выводов. Могут прочитать новички и поверить, что потом может им выйти боком. На моих глазах такой случай был. Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей SK Posted February 25, 2014 Posted February 25, 2014 Дружище, если у тебя не затянуло в ГРМ ремень допа, то радуйся, так как тебе просто повезло, и не делай таких категоричных выводов. Могут прочитать новички и поверить, что потом может им выйти боком. На моих глазах такой случай был. я понял. Просто я там все осмотрел даже и не могу понять как его может затянуть. Они далеко находятся друг от друга. Между ними преграда Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
89 posts in this topic
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.