Artem G Опубликовано 25 Января 2014 Опубликовано 25 Января 2014 Всем добрый день! Прошу помощи и подсказке в решении моей проблемы. У меня Renault Kangoo II 2010 года, 1,6 бензин, на данный момент пробега 65000, покупал с автосалона новую машину. Проблема с бензонасосом. Уже два раза ремонтировали у официальных представителей по гарантии, один раз ремонтировали на обычном СТО, и раза три я сам пытался найти причину. В первый раз да и как в принципе и следующие разы насос да же не подавал признаков поломки, всегда это было внезапно, так вот в первый раз я вечером приехал домой, утром не смог зависти машину, была зима, и Новогодние праздники, пытался отогреть в теплом гараже, но ни чего не выходило в итоге отогнал оттащил по гарантии к официальным дилерам, на что они без слов забрали машину и сказали что это гарантийный случай, машину делали и ждали насос с Франции месяц, когда я спросил в чем причина сказали сгорели контакты, и мы заменили насос и проводку, через год проблема повторилась, дубль два, причины так мне и не кто не сказал, опять заводской брак, через пол года опять, я поехал на обычное СТО, так как для замены насоса на данной модели требуется снимать выхлопную систему и бензобак, было принято решение вырезать лючок под задним сиденьем, мы вытащили колбу, и решили проверить, насос заработал, электрик сказал что такие проблемы бывают из за качества топлива, что в насосе стоят щетки не горизонтально, вертикально и они бываю западают и плохо пристают, мы поменяли сам насос, поставили обычный от десятки, я проездил еще месяца четыре и снова эта причина, я разобрал уже сам насос, верней достал колбу просто из бака и он снова заработал, и вот на днях та же история... официальные дилеры ответа не дают конкретного, городские электрики то же разводят руками. Может дело подгорание щеток идет за счет нагрузки, или сильного напряжения. Мысли разные, думал уже может в конструкции колбы проблема, что нагрузка идет, есть мысли попробовать другую колбу. Вот такая история, кто может или знает в чем причина подскажите пожалуйста. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
шумахер 1 Опубликовано 26 Января 2014 Опубликовано 26 Января 2014 Всегда меняется насос с корпусом в сборе и разъем с проводкой. Пока не вернулась ни одна машина. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Борис Витальевич Опубликовано 26 Января 2014 Опубликовано 26 Января 2014 (изменено) я не знаю как устреоено канго-2 но на каонго-1 1. уменя пробег 580 тыс и стоит родной безонасос. 2. да от 10 подходит и работает на УРА!!! почему дохнет нужно разбираться у ГРАМТОНОГО КУЛИБИНА т.к электрики не петрят!! нужен чел с руками и головой, а не "ремонтрик" широкого профиля у официального дилера. был бы вопрос по 1 канго былобы проще. Изменено 26 Января 2014 пользователем Борис Витальевич Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
шумахер 1 Опубликовано 26 Января 2014 Опубликовано 26 Января 2014 Есть проблема, есть тех решение которое работает. А подклеить, подмотать и наколхозить- то это к кулибиным. По моему, у устанавливаемых по тех решению насосах и разъемов пины большего размера. Типа изменена конструкция. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андреi Опубликовано 27 Января 2014 Опубликовано 27 Января 2014 По поводу сьема бензобака. Народ, давно уже лючки прорезает под задним сиденьем. Удобно и не надо ничего снимать, тем же ремонтникам. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artem G Опубликовано 28 Января 2014 Опубликовано 28 Января 2014 я не знаю как устреоено канго-2 но на каонго-1 1. уменя пробег 580 тыс и стоит родной безонасос. 2. да от 10 подходит и работает на УРА!!! почему дохнет нужно разбираться у ГРАМТОНОГО КУЛИБИНА т.к электрики не петрят!! нужен чел с руками и головой, а не "ремонтрик" широкого профиля у официального дилера. был бы вопрос по 1 канго былобы проще. Спасибо большое. Так и сделаю, буду искать такого человека. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artem G Опубликовано 28 Января 2014 Опубликовано 28 Января 2014 Всегда меняется насос с корпусом в сборе и разъем с проводкой. Пока не вернулась ни одна машина. Так и делают официальные представители, два раза меняли, только если это по гарантии конечно можно, а если за свой счет, то колба и проводка хороших денег стоит, если она в в исправности, можно просто сам насос, т.е. двигатель заменить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Комарофф Опубликовано 8 Марта 2014 Опубликовано 8 Марта 2014 Так и делают официальные представители, два раза меняли, только если это по гарантии конечно можно, а если за свой счет, то колба и проводка хороших денег стоит, если она в в исправности, можно просто сам насос, т.е. двигатель заменить. По ходу это болезнь Kangoo II. У меня то же самое. На 22000 поменяли насос в сборе по гарантии. Проехал 18000 и опять начинается. Причем обратил внимание на то, что проблема чаще повторяется, когда машина стоит даже на незначительном уклоне мордой вниз. Гарантия закончилась, посему буду решать проблему самостоятельно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artem G Опубликовано 10 Марта 2014 Опубликовано 10 Марта 2014 Сегодня был у специалиста по топливным системам, подсказали очень хороший мастер, явных причин проблемы не обнаружили, давление хорошее, напряжение есть, решили вывести питание насоса не через клему, а напрямую, посмотрим что будет. Но те насосы которые я поменял, проверил и сказал что они в порядке, рабочие. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artem G Опубликовано 30 Марта 2014 Опубликовано 30 Марта 2014 Выкладываю пару фотографий проделанных работ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sunsetpeople Опубликовано 4 Апреля 2014 Опубликовано 4 Апреля 2014 По ходу это болезнь Kangoo II. У меня то же самое. На 22000 поменяли насос в сборе по гарантии. Проехал 18000 и опять начинается. Причем обратил внимание на то, что проблема чаще повторяется, когда машина стоит даже на незначительном уклоне мордой вниз. Гарантия закончилась, посему буду решать проблему самостоятельно. У меня насос меняли на 13 тыс. Выкладываю пару фотографий проделанных работ. Блин почему у вас обратка со шлангом соединена а у меня нет? Хотя на насосе обратка есть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artem G Опубликовано 5 Апреля 2014 Опубликовано 5 Апреля 2014 У меня насос меняли на 13 тыс. Блин почему у вас обратка со шлангом соединена а у меня нет? Хотя на насосе обратка есть. В этом я помочь не могу... насколько я знаю обратка всегда должна быть, куда уходит лишний бензин... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
скат Опубликовано 6 Апреля 2014 Опубликовано 6 Апреля 2014 В этом я помочь не могу... насколько я знаю обратка всегда должна быть, куда уходит лишний бензин... У меня без обратки. Бензин лишний никуда не уходит, он просто не подается к движку. Спускной клапан, избыточного давления, стоит в самом насосе в баке. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sevostyan Опубликовано 15 Апреля 2014 Опубликовано 15 Апреля 2014 Неужели и вправда такая проблема и мне стоит ее ждать?... эвакуатор в таком случае кто оплачивает? салон или за свой счет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sunsetpeople Опубликовано 15 Апреля 2014 Опубликовано 15 Апреля 2014 Неужели и вправда такая проблема и мне стоит ее ждать?... эвакуатор в таком случае кто оплачивает? салон или за свой счет? жди и бойся) оплачивает салон Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
скат Опубликовано 16 Апреля 2014 Опубликовано 16 Апреля 2014 Неужели и вправда такая проблема и мне стоит ее ждать?... эвакуатор в таком случае кто оплачивает? салон или за свой счет? У каждого авто проблема индивидуальна. Некоторые "встают" сразу, другие "доезжают" до замены. Советую прислушиваться к звуку работы насоса, как правило он начинает шуметь, правда заставить заменить дилера бензонасос, пока он полностью не "сдох", тяжело. Эвакуатор оплачивает АСЦ, но прежде чем ловить первый попавшийся, позвоните в сервис, возможно у них есть свой эвакуатор . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Greyhound Опубликовано 16 Апреля 2014 Опубликовано 16 Апреля 2014 Советую прислушиваться к звуку работы насоса, как правило он начинает шуметь, правда заставить заменить дилера бензонасос, пока он полностью не "сдох", тяжело. У меня бензонасос ощутимо гудит уже второй год, но жив до сих пор. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sevostyan Опубликовано 16 Апреля 2014 Опубликовано 16 Апреля 2014 У каждого авто проблема индивидуальна. Некоторые "встают" сразу, другие "доезжают" до замены. Советую прислушиваться к звуку работы насоса, как правило он начинает шуметь, правда заставить заменить дилера бензонасос, пока он полностью не "сдох", тяжело. Эвакуатор оплачивает АСЦ, но прежде чем ловить первый попавшийся, позвоните в сервис, возможно у них есть свой эвакуатор . То есть, он будет гудеть громко во время работы? или издавать звук когда будет перед запуском накачивать топливо? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
скат Опубликовано 17 Апреля 2014 Опубликовано 17 Апреля 2014 То есть, он будет гудеть громко во время работы? или издавать звук когда будет перед запуском накачивать топливо? Будет гудеть во время работы, но уровень шума будет выше обычного. Звук как от электроинструмента у которого износились щетки, но конечно немного тише, такой "волнообразный" то нарастает то спадает, не монотонный как у нормального насоса. Оговорочка, у меня стоит насос без обратки, хотя разницы большой не должно быть. Интересно какие насосы дольше ходят , статистику бы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mich-2 Опубликовано 25 Апреля 2014 Опубликовано 25 Апреля 2014 Пробег 75 тысяч. Полгода назад поменяли бензонасос по гарантии. Две недели назад машина не завелась... После танцев с бубнами - завелась... Ездил и боялся.... И БАЦ опять не заводится. Включаю зажигание ,а звука работы бензонасоса нет.... Завтра жду эвакуатор. Начинаю думать о новом авто....Грустно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sunsetpeople Опубликовано 25 Апреля 2014 Опубликовано 25 Апреля 2014 (изменено) Пробег 75 тысяч. Полгода назад поменяли бензонасос по гарантии. Две недели назад машина не завелась... После танцев с бубнами - завелась... Ездил и боялся.... И БАЦ опять не заводится. Включаю зажигание ,а звука работы бензонасоса нет.... Завтра жду эвакуатор. Начинаю думать о новом авто....Грустно. Не о новом авто а о новом бензонасосе. От приоры подходит говорят. Топливо говно у нас вот и причина. Изменено 25 Апреля 2014 пользователем Sunsetpeople Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mich-2 Опубликовано 26 Апреля 2014 Опубликовано 26 Апреля 2014 Не о новом авто а о новом бензонасосе. От приоры подходит говорят. Топливо говно у нас вот и причина. 1) Если в столице топливо плохое,то что говорить о провинции?? 2) Все остальные производители автомобилей заправляют другим бензином?? Вроде бы нет , а проблем нет... 3) В связи с тем, что поломка произошла не запланированно,то в сервисе времени для моего ремонта нет, так как запись на субботу и воскресенье уже всё занято, ждите до понедельника... А мне это надо?? Я купил иномарку для того , чтобы кататься на ней, а не менять бензонасосы каждые погода!!!!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sunsetpeople Опубликовано 26 Апреля 2014 Опубликовано 26 Апреля 2014 1) Если в столице топливо плохое,то что говорить о провинции?? 2) Все остальные производители автомобилей заправляют другим бензином?? Вроде бы нет , а проблем нет... 3) В связи с тем, что поломка произошла не запланированно,то в сервисе времени для моего ремонта нет, так как запись на субботу и воскресенье уже всё занято, ждите до понедельника... А мне это надо?? Я купил иномарку для того , чтобы кататься на ней, а не менять бензонасосы каждые погода!!!!!! Как будто вы статистику отказов бензонасосов других производителей знаете. тоже все ломается, и генераторы, и помпы. Просто хорошо там где нас нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mich-2 Опубликовано 26 Апреля 2014 Опубликовано 26 Апреля 2014 Как будто вы статистику отказов бензонасосов других производителей знаете. тоже все ломается, и генераторы, и помпы. Просто хорошо там где нас нет. В общем звонок от дилера. Сгорел бензонасос и проводка... Замена со всеми причиндалами и работой со снятием бензобака - около 17 тысяч... Подарок к первому мая. На майские делаю люк... Всё. Решено. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sunsetpeople Опубликовано 26 Апреля 2014 Опубликовано 26 Апреля 2014 В общем звонок от дилера. Сгорел бензонасос и проводка... Замена со всеми причиндалами и работой со снятием бензобака - около 17 тысяч... Подарок к первому мая. На майские делаю люк... Всё. Решено. Люк+ бензонасос от приоры и уложитесь в 3 тыс.р. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
шумахер 1 Опубликовано 26 Апреля 2014 Опубликовано 26 Апреля 2014 Как будто вы статистику отказов бензонасосов других производителей знаете. тоже все ломается, и генераторы, и помпы. Просто хорошо там где нас нет. Отказ бензонасоса, чисто кангушная фишка. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sunsetpeople Опубликовано 26 Апреля 2014 Опубликовано 26 Апреля 2014 Отказ бензонасоса, чисто кангушная фишка. Чтобы понять надо причину знать, там не Бензонасос ломается а разъем подгорает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
скат Опубликовано 27 Апреля 2014 Опубликовано 27 Апреля 2014 (изменено) В связи с тем, что поломка произошла не запланированно,то в сервисе времени для моего ремонта нет, так как запись на субботу и воскресенье уже всё занято, ждите до понедельника... А мне это надо?? Я купил иномарку для того , чтобы кататься на ней, а не менять бензонасосы каждые погода!!!!!! 1. За 3 года 85т км поменял только один бензонасос, ни разу не вставал. Причем, в сервисе за час насос сделали так что можно было не менять (подозреваю попала грязь под обратный клапан). Но у меня бензонасос без обратки. 2.Чтоб Вам сильно не завидовалось. Фиат- добло - проблема с дворниками постоянно летит "коромысло" 7.5 т, Отваливание поплавка в баке, замена стоек стабилизатора, 60 т.км замена коробки (у офицалов 360т.р.) привезли б\у за 60. Пежо- рулевая рейка хлам, из-за нее никак не можем нормально эксплуатировать авто, сцепление. Ситроен- ходовая- стойки, тоже замена бензонасоса 37 т. км. Хотелось бы создать опрос, кто какой бензоносос меняли с обраткой или без? Изменено 27 Апреля 2014 пользователем скат Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sunsetpeople Опубликовано 27 Апреля 2014 Опубликовано 27 Апреля 2014 (изменено) 1. За 3 года 85т км поменял только один бензонасос, ни разу не вставал. Причем, в сервисе за час насос сделали так что можно было не менять (подозреваю попала грязь под обратный клапан). Но у меня бензонасос без обратки. 2.Чтоб Вам сильно не завидовалось. Фиат- добло - проблема с дворниками постоянно летит "коромысло" 7.5 т, Отваливание поплавка в баке, замена стоек стабилизатора, 60 т.км замена коробки (у офицалов 360т.р.) привезли б\у за 60. Пежо- рулевая рейка хлам, из-за нее никак не можем нормально эксплуатировать авто, сцепление. Ситроен- ходовая- стойки, тоже замена бензонасоса 37 т. км. Хотелось бы создать опрос, кто какой бензоносос меняли с обраткой или без? У меня без обратки поставили. Был по всей видимости тоже без обратки. Точнее она как бы есть но не подключена Изменено 27 Апреля 2014 пользователем Sunsetpeople Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artem G Опубликовано 27 Апреля 2014 Опубликовано 27 Апреля 2014 Всем добрый день! После подключения проводки на прямую к бензонасосу пока езжу без проблем. Думаю высокий уровень шума не покажет поломан он или нет, причина возникает просто на ровном месте приезжаешь, глушишь, потом заводить, а она не заводиться, были случаи когда просто снимаешь клему подключаешь и он работает опять, или постучишь по крышке насоса и снова работает. На мой взгляд на данный момент, причина в разъеме подключения, там очень тонкие контакты, которые или подгорают или отходят и греются, что и приводит к причине... Буду дальше наблюдать. А еще думаю попасть к электрику, чтобы замерял и проверил параметры подачи к нему тока. Может фишка еще в этом. Все же интересно реальная причина всего этого. Ведь на других моделях Рено таких поломок я не слышал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artem G Опубликовано 27 Апреля 2014 Опубликовано 27 Апреля 2014 А еще ребят, не знаю может конечно это нормально, но как то по мне показалось неправильным. На днях убирался в машине и подключил автопылесос через прикуриватель, при работающем пылесосе решил завести машину, не знаю зачем, но так вышло, и в тот момент когда начал крутиться стартер пылесос отключился на пару секунд и снова заработал, через пол минуты при заведенном моторе пылесос начал работать мощней, увеличился шум его двигателя. Так же заметил такой нюанс вечером когда включен свет фар, заводишь машину и через секунд пять начинают светить ярче. Может все это как то взаимосвязанои с насосом его нагревом, хотя причин именно в этом, с падением напряжения может быть много. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artem G Опубликовано 27 Апреля 2014 Опубликовано 27 Апреля 2014 1. За 3 года 85т км поменял только один бензонасос, ни разу не вставал. Причем, в сервисе за час насос сделали так что можно было не менять (подозреваю попала грязь под обратный клапан). Но у меня бензонасос без обратки. 2.Чтоб Вам сильно не завидовалось. Фиат- добло - проблема с дворниками постоянно летит "коромысло" 7.5 т, Отваливание поплавка в баке, замена стоек стабилизатора, 60 т.км замена коробки (у офицалов 360т.р.) привезли б\у за 60. Пежо- рулевая рейка хлам, из-за нее никак не можем нормально эксплуатировать авто, сцепление. Ситроен- ходовая- стойки, тоже замена бензонасоса 37 т. км. Хотелось бы создать опрос, кто какой бензоносос меняли с обраткой или без? А Volkswagen Caddy, есть жалобы? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artem G Опубликовано 27 Апреля 2014 Опубликовано 27 Апреля 2014 Будет гудеть во время работы, но уровень шума будет выше обычного. Звук как от электроинструмента у которого износились щетки, но конечно немного тише, такой "волнообразный" то нарастает то спадает, не монотонный как у нормального насоса. Оговорочка, у меня стоит насос без обратки, хотя разницы большой не должно быть. Интересно какие насосы дольше ходят , статистику бы. Как сказал мой автомеханик, который последний раз делал насос, а он занимается только проблемами с топливной системой и разборкой, сборкой, реставрацией насосов, что оригинальный движок самый лучший, который я чуть не сдал не металлолом благодаря "хорошим" мастерам. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
скат Опубликовано 28 Апреля 2014 Опубликовано 28 Апреля 2014 Может все это как то взаимосвязанои с насосом его нагревом, Не насос здесь не причем. Нормальная работа электрооборудования. При запуске двигателя все энергоемкие потребители отключаются. А после запуска соответственно начинает работать генератор, напряжение в сети повышается на 1.5-2 вольта, поэтому и светит ярче и т.д. Фольца в автопарке нет. Информация только из интернета, поэтому и не писал. Если интересно поделюсь то что вычитал. Кади рабочая лошадка, проблемы, рулевые наконечники (в зависимости от качества дорог 45-100 тыс. км ) электрика (те же подрулевые), не хвалят турбины. А также гораздо дороже и пониже, если рассматриваете фольц можете посмотреть и мерен (правда по нему статистики нет вообще но собран из хорошо зарекомендовавших з\п). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artem G Опубликовано 28 Апреля 2014 Опубликовано 28 Апреля 2014 Не насос здесь не причем. Нормальная работа электрооборудования. При запуске двигателя все энергоемкие потребители отключаются. А после запуска соответственно начинает работать генератор, напряжение в сети повышается на 1.5-2 вольта, поэтому и светит ярче и т.д. Фольца в автопарке нет. Информация только из интернета, поэтому и не писал. Если интересно поделюсь то что вычитал. Кади рабочая лошадка, проблемы, рулевые наконечники (в зависимости от качества дорог 45-100 тыс. км ) электрика (те же подрулевые), не хвалят турбины. А также гораздо дороже и пониже, если рассматриваете фольц можете посмотреть и мерен (правда по нему статистики нет вообще но собран из хорошо зарекомендовавших з\п). Спасибо большое, пока не рассматриваю, но одно скажу точно что в следующий раз буду покупать только немецкую машину, чуть чуть разочарован в Рено. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mich-2 Опубликовано 29 Апреля 2014 Опубликовано 29 Апреля 2014 Спасибо большое, пока не рассматриваю, но одно скажу точно что в следующий раз буду покупать только немецкую машину, чуть чуть разочарован в Рено. Очень разочарован в РЕно. Следующая машина - Тойота Сиенна. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Greyhound Опубликовано 29 Апреля 2014 Опубликовано 29 Апреля 2014 Очень разочарован в РЕно. Следующая машина - Тойота Сиенна. Лямбда зонд, стойки, катушка зажигания, кстати... Можно дальше продолжить. Налог э... 16 000 с копейками, если мне память не изменяет. Новую не купишь, только пригнанную оттуда. Да комфортно, да автобус, да есть вариант 4х4 (сам такой рулил). И самое главное - бензонасос работает! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mich-2 Опубликовано 5 Мая 2014 Опубликовано 5 Мая 2014 Лямбда зонд, стойки, катушка зажигания, кстати... Можно дальше продолжить. Налог э... 16 000 с копейками, если мне память не изменяет. Новую не купишь, только пригнанную оттуда. Да комфортно, да автобус, да есть вариант 4х4 (сам такой рулил). И самое главное - бензонасос работает! В общем забрал Кангу . Бензонасос новый работает. В старом подгорели контакты на фишке бензонасоса и на фишке кабеля. Почему - то уменьшился расход бензина по компьютеру))) Не знаю в чем дело... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
djin-sv Опубликовано 8 Августа 2015 Опубликовано 8 Августа 2015 Машина 2008г. 1.6, пробег 170000. Начал подвывать бензонасос. Его надо менять целиком модулем? (цена около 12т.((( )Его можно разобрать и поменять только насос( не родной можно от чего нибуть поставить)? Фильтр продаётся отдельно или не он не менялся отдельно ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
скат Опубликовано 9 Августа 2015 Опубликовано 9 Августа 2015 Машина 2008г. 1.6, пробег 170000. Начал подвывать бензонасос. Его надо менять целиком модулем? (цена около 12т.((( )Его можно разобрать и поменять только насос( не родной можно от чего нибуть поставить)? Фильтр продаётся отдельно или не он не менялся отдельно ?Менять нужно по состоянию отказывающего насоса и по желанию. Можно поменять только шлейф, как правило проблемы в контактах. Можно отдельно сам моторчик . Фильтр достаточно промыть это полимерная сетка. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
djin-sv Опубликовано 9 Августа 2015 Опубликовано 9 Августа 2015 А как модульмодуль бензанасоса разобрать? В сервисе сказали нужно менять целиком. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГСГ Опубликовано 9 Августа 2015 Опубликовано 9 Августа 2015 А как модульмодуль бензанасоса разобрать? В сервисе сказали нужно менять целиком.А в сервисе другого и не скажут,им деньга нада Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
скат Опубликовано 10 Августа 2015 Опубликовано 10 Августа 2015 А как модульмодуль бензанасоса разобрать? В сервисе сказали нужно менять целиком.Увы бензонасосы разные и разбираются по разному, но разбираются все "на Ура", проблемы только у "криворуких". Много роликов интернете и запчасти, как правило, в наличии есть от доноров, если в городе торгуют запчастями на отечественный автопром. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Greyhound Опубликовано 10 Августа 2015 Опубликовано 10 Августа 2015 (изменено) Увы бензонасосы разные и разбираются по разному, но разбираются все "на Ура", проблемы только у "криворуких". Много роликов интернете и запчасти, как правило, в наличии есть от доноров, если в городе торгуют запчастями на отечественный автопром.Здесь в ветке про Кангу-2 есть и как ревизионный лючок сделать, и как проводку подгоревшую поменять.P.S. На машинах с 2013 года данная проблема не встречается, бензонасос довели до ума и проводка больше не отгарает. Изменено 10 Августа 2015 пользователем Greyhound Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
44 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.