Пример HTML-страницы
Bezz

Покупка сценика.Вопрос

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

85 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!
Хочу купить гранд сценик дизель 1.5 с РБ. На какие моменты нужно обрать внимание в плане двигателя и подвески.
И еще товарищ уж очень сильно отговариет от этого двигателя, ломается очень сильно говорит у нас в России, а з/ч очень дорогие. Даже до 200 тыщ некоторые не ходят. И еще электроника творит чудеса.
Что вы товарищи форумчане можете ответь???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При должном обслуживании ничего серьезного в машине не ломается, не слушайте никого, а верьте своим глазам и ушам при покупке!
С момента покупки моего Гранда прошло 7 месяцев - пробег за это время +10 тыс.км. - всё отлично! по регламенту - замена всех жидкостей, фильтра - обычная стандартная процедура и ничего лишнего.

 

Когда будете покупать, слушайте работу двигателя, чтобы ничего не гремело и не стучало, звук должен быть ровный, урчащий - характерный для дизельных двигателей. Осмотрите моторный отсек на течь, чтобы все было сухо и чисто.
Подвеску проверить можно заехав в любую диагностику, а также проехав на машине и ощутив все прелести самому.

Изменено пользователем Vandam-007

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На какие моменты нужно обрать внимание

 

пробить вин на тему пробега
все остальное потом :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пробить вин на тему пробега
все остальное потом :)

 

По ВИНу еще и историю интересно послушать. Мне попадались такие чудные варианты в Германии.... То замена сцепления дважды за 100 тысяч, то вдруг замена руля и натяжителей ремня ))). Вобщем сначала максимально пробиваем историю. А так - очень надежный авто. Я за 6 месяцев почти 25 тыщ наездил. Никаких поломок. Но у меня авто с первого дня продажи эксплуатировался в Германии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как с электронникой у него. Просто по прошлому опыту(был меган 2) так там каждое утро зимой был сюрпирз. Не горела подсветка кондиционера, и не работала магнитола. Все решалось снятием клеммы аккумулятора и все ОК. На следующее утро все также. Летом все ок. Ни один электрик не мог определить. Так и продал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как с электронникой у него. Просто по прошлому опыту(был меган 2) так там каждое утро зимой был сюрпирз. Не горела подсветка кондиционера, и не работала магнитола. Все решалось снятием клеммы аккумулятора и все ОК. На следующее утро все также. Летом все ок. Ни один электрик не мог определить. Так и продал.

 

насколько я понял, тут проще
каждое следующее поколение автомобилей Рено это уже все меньше Рено, и больше Ниссан :)
Это меня сильно радует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как с электронникой у него. Просто по прошлому опыту(был меган 2) так там каждое утро зимой был сюрпирз. Не горела подсветка кондиционера, и не работала магнитола.

Давайте вспомним, где собирался Меган 2.
Думаю, это и будет главным ответом о надёжности электроники.

 

У меня тоже был Меган 2. Собранный с Испании. За все 3 года эксплуатации (порядка 70 тыс.км) не было ни одного электронного сюрприза.

 

Как правильно народ говорит, Скеник 3 вполне надёжная машина (если только Вахтёр не прибежит :) ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочу купить гранд сценик дизель 1.5 с РБ.
Многое зависит от пробега.... До какого пробега Вы готовы покупать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть сюрпризы с электроникой. Но пока не критичные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Многое зависит от пробега.... До какого пробега Вы готовы покупать?

Смотрел в РБ там 90 тыщ есть автомобили. Думаю до 100 тыщ. Дальше не надо. А то мне еще поездить охота. В день 110 км проежаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотрел в РБ там 90 тыщ есть автомобили. Думаю до 100 тыщ. Дальше не надо. А то мне еще поездить охота. В день 110 км проежаю.

 

Поэтому и начинать нужно с пробивки конктретного ВИН конкретного авто. Вас ждет столько сюрпризов. Особенно по пробегу дизельных авто в РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Э!!! Слюшай, мамой клянусь - шисят тысяч и не миллиметром больше. Дедушка 4-5-10 лет в булочную в соседний дом ездил. Два раза в неделю всего!! ©
2. -Тебе пробег какой поставить? Хочешь "пять пятерок"?©

 

Пробег меньше сотки тысяч км - редкость, ибо дорого такая машина в закупке в забугорье. Навара мало. А пробеги скручиваются быстро и за сущие копейки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть наверное, но большая редкость.
В среднем пробеги 120-180 тыс. Смотри машины с сервисной книжкой и наличием обоих ключей. По Вин-у как уже тут писали ранее можно легко пробить у оффов историю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть наверное, но большая редкость.
В среднем пробеги 120-180 тыс. Смотри машины с сервисной книжкой и наличием обоих ключей. По Вин-у как уже тут писали ранее можно легко пробить у оффов историю
p/s с маленьким пробегом можно 2.0 dci взять в средней комплектации. Но растаможка с нынешним курсом-короче не выгодно. Сам хотел на такой махнуть... ну придется подождать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

еще можно взять клип и посмотреть пробег самому
так не узнаешь историю, зато быстро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю до 100 тыщ. Дальше не надо. А то мне еще поездить охота. В день 110 км проезжаю.
+1! Разумно! Лишь бы реальным был пробег.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В день 110 км проежаю.

А сколько это в часах будет за одинь день? Изменено пользователем spikey

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как с электронникой у него. Просто по прошлому опыту(был меган 2) так там каждое утро зимой был сюрпирз. Не горела подсветка кондиционера, и не работала магнитола. Все решалось снятием клеммы аккумулятора и все ОК. На следующее утро все также. Летом все ок. Ни один электрик не мог определить. Так и продал.
Тьфу, тьфу, тьфу - с магнитолой пока проблем не было. Разок в дальней поездке глючил левый передний динамик, но после этого больше неисправность не проявлялась уже месяцев 6-8.
А вот лампочка кондея... до -10 горит всегда, от -10 до -15 сначала не горит, и компрессор не включается... после прогрева двигателя и подкапотного пространства - зажигается, если воздух направлен на стекло или стекло-ноги, и компрессор включается. А вот ниже -15, не включается совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как брать собираешся , полное оформление с получением птс или по доверке ?
Не забывай про евро 5 , чтобы получить птс ?
По VINну в РБ врятли ты что узнаешь ! Пробег меньше 100 очень большая редкость , обычно такие авто проданы с аукциона после ДТП .
Мотор один из самых надежных у рено , устанавливается так же на ниссан , другой вопрос как за ним ухаживали ты никогда правды не узнаешь. На счет электроники это 4 француз в моей конюшне , так вот все они любят слегка пошутить , самое главное что большинство из этих шуток уходят сами по себе !
Самое главное если чтото понравится , брать и не сомневаться , только в начале на клип на 836 моторе точно узнаешь пробег про 832 не знаю .
Личное мнение авто с 836 мотором лучше , комплектации по богаче . Улучшена тепловая рубашка так заявляет производитель .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток, влезу тоже со своими вопросами в эту тему (почитав форум, наглядевшись фоток в инете) хочу брать гранда 7 мест, 1,5dci МТ...
1. интересует запуск двигателя от -25 и ниже (по утрам сейчас -32) есть шансы заводиться или сразу задумываться о вебасто
2. читал про "фен" идет на всех машинах или нет (на сколько понял три-четыре страны ввоза германия, франция, Италия и...)
3. какие двигателя идут, сильные ли в них различия, какой лучше и как его определить если возможно по фото (или только птс)
4. на сколько я понял есть несколько топливных систем, тоже как это определить визуально (сименс или ..)
5. многие пишут не полную комплектацию машины либо как я понял общаясь по телефону, не все в курсе что есть в машине которую они пригнали (а может и не пригнали а просто перекупы) заметил только одно, что на некоторых машинах панель без излишеств вся черная монотонная, на некоторых решётки воздуховодов серебристые а на некоторых +сом еще центральная спица рулевого колеса имеет серебристую вставку, я так понимаю это в разных комплектациях по разному оформление салона.

 

если что то глупое спросил прошу "ногами не пинать", хочу просто набрать к пятнице три четыре варианта и вылетать на осмотр...
Заранее спасибо за ответы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток, влезу тоже со своими вопросами в эту тему (почитав форум, наглядевшись фоток в инете) хочу брать гранда 7 мест, 1,5dci МТ...
1. интересует запуск двигателя от -25 и ниже (по утрам сейчас -32) есть шансы заводиться или сразу задумываться о вебасто
2. читал про "фен" идет на всех машинах или нет (на сколько понял три-четыре страны ввоза германия, франция, Италия и...)
3. какие двигателя идут, сильные ли в них различия, какой лучше и как его определить если возможно по фото (или только птс)
4. на сколько я понял есть несколько топливных систем, тоже как это определить визуально (сименс или ..)
5. многие пишут не полную комплектацию машины либо как я понял общаясь по телефону, не все в курсе что есть в машине которую они пригнали (а может и не пригнали а просто перекупы) заметил только одно, что на некоторых машинах панель без излишеств вся черная монотонная, на некоторых решётки воздуховодов серебристые а на некоторых +сом еще центральная спица рулевого колеса имеет серебристую вставку, я так понимаю это в разных комплектациях по разному оформление салона.

 

если что то глупое спросил прошу "ногами не пинать", хочу просто набрать к пятнице три четыре варианта и вылетать на осмотр...
Заранее спасибо за ответы...


1 должен заводиться без проблем если дт соответствует
2 фен во всех моделях
3 1.5 к9к836 110 л.с с сажевым фильтром , 1.5 к9к 832 106 л.с. без сажи , 1.5 к9к 830 86л.с (эксклюзив), еще есть 1,6 ,1,9 , 2,0 но эти звери вобще занесены в красную книгу на нашем авторынке изза цены растоможки . Основные моторы 832 и 836 , внешние отличия у836 одна горловина для заливки масла у 832 две , на 836 егр и турба с охлождением но на фото особо не увидишь.
4 сименс на всех моторах , справа на моторе шильдик континенталь , а это и есть сименс
5 я бы сказал иначе , многие наоборот приписывают кучу опций +добовляют один год к дате производства , только бы ты приехал смотреть а дальше начинают убалтывать , а шаблоны ответов есть на любой вопрос .
Из собственного опыта на пробег вообще не смотри , при перегазовках ни должно ни чего свистеть , стучать и т.д , чистый не затертый салон , руль , рукоятка кпп , а дальше только удача !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток, влезу тоже со своими вопросами в эту тему (почитав форум, наглядевшись фоток в инете) хочу брать гранда 7 мест, 1,5dci МТ...
1. интересует запуск двигателя от -25 и ниже (по утрам сейчас -32) есть шансы заводиться или сразу задумываться о вебасто
2. читал про "фен" идет на всех машинах или нет (на сколько понял три-четыре страны ввоза германия, франция, Италия и...)
3. какие двигателя идут, сильные ли в них различия, какой лучше и как его определить если возможно по фото (или только птс)
4. на сколько я понял есть несколько топливных систем, тоже как это определить визуально (сименс или ..)
5. многие пишут не полную комплектацию машины либо как я понял общаясь по телефону, не все в курсе что есть в машине которую они пригнали (а может и не пригнали а просто перекупы) заметил только одно, что на некоторых машинах панель без излишеств вся черная монотонная, на некоторых решётки воздуховодов серебристые а на некоторых +сом еще центральная спица рулевого колеса имеет серебристую вставку, я так понимаю это в разных комплектациях по разному оформление салона.

 

если что то глупое спросил прошу "ногами не пинать", хочу просто набрать к пятнице три четыре варианта и вылетать на осмотр...
Заранее спасибо за ответы...


Только Делфи с сажевым фильтром не бери. Обычно это машины до 100 л.с . Топливная очень нежная и сажевый фильтр проблематично будет удалять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только Делфи с сажевым фильтром не бери. Обычно это машины до 100 л.с . Топливная очень нежная и сажевый фильтр проблематично будет удалять

Это какрас таки 830 мотор 86 л.с хотя может я ошибаюсь . Но с этим мотором я не видел ни одной машины .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В сосновном "короткие" Сценики-3 . 2010 и 2011 годов. Видел в инете объявления

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток, влезу тоже со своими вопросами в эту тему (почитав форум, наглядевшись фоток в инете) хочу брать гранда 7 мест, 1,5dci МТ...
1. интересует запуск двигателя от -25 и ниже (по утрам сейчас -32) есть шансы заводиться или сразу задумываться о вебасто
2. читал про "фен" идет на всех машинах или нет (на сколько понял три-четыре страны ввоза германия, франция, Италия и...)
3. какие двигателя идут, сильные ли в них различия, какой лучше и как его определить если возможно по фото (или только птс)
4. на сколько я понял есть несколько топливных систем, тоже как это определить визуально (сименс или ..)
5. многие пишут не полную комплектацию машины либо как я понял общаясь по телефону, не все в курсе что есть в машине которую они пригнали (а может и не пригнали а просто перекупы) заметил только одно, что на некоторых машинах панель без излишеств вся черная монотонная, на некоторых решётки воздуховодов серебристые а на некоторых +сом еще центральная спица рулевого колеса имеет серебристую вставку, я так понимаю это в разных комплектациях по разному оформление салона.

 

если что то глупое спросил прошу "ногами не пинать", хочу просто набрать к пятнице три четыре варианта и вылетать на осмотр...
Заранее спасибо за ответы...


Ещё не забудь, что проходные только ЕВРО5. Косвенно можно узнать по ВИНу, должно присутствовать в ВИНе "JZ1G".
Просматривал несколько авто, у которых в номере присутствует "JZ1G", все были евро5.
А лучше перед поездкой пробей ВИНы понравившихся авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по году прибавляют если выпуск с 10 по 12 месяц, 11 год им пока не выгодно тащить из-за растаможки (сегодня одного немножко вытянул на откровенности), а найти машину январь 11-го тяжеловато.
по пробегу еже понял что смотан,
а по двигателю все таки на какой лучше ориентироваться 836 или 832 и как понять фразу

только в начале на клип на 836 моторе точно узнаешь пробег

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё не забудь, что проходные только ЕВРО5. Косвенно можно узнать по ВИНу, должно присутствовать в ВИНе "JZ1G".
Просматривал несколько авто, у которых в номере присутствует "JZ1G", все были евро5.
А лучше перед поездкой пробей ВИНы понравившихся авто.

про вин уже "фишку" понял, только пока неохотно они им делятся..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как понять фразу

Фразу понять так, что на 836м двигателе стоит сажевый фильтр и пробег при всех запусках его регенерации пишется в ПЗУ - отсюда известен пробег самого авто +- максимум пара тысяч км. Изменено пользователем Stepan_S

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не советую покупать самому в РБ!! Лучше наити в РФ, или попросить за денюшку чтоб человек поискал, а по двиглу лучше 832 брать!! Он без саживика!" Удаление на 836 встанет еще в 10000 р лучше их потратить на др,
PS могу посоветовать кто подберет в РБ пиши в личку если интерестно )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не забывайте, что 832-й мотор без сажевика не пройдет под евро-5.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не забывайте, что 832-й мотор без сажевика не пройдет под евро-5.

а если нормально разобраться то они идут по одному стандарту ECO 2!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а если нормально разобраться то они идут по одному стандарту ECO 2!!

 

Eco2 это не стандарт, а маркетинговая заморочка
примерно такая же, как и наклейка ELF на заднем стекле

 

а вот Euro-5 без DPF никак не получится.

Изменено пользователем ag94

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

еще можно взять клип и посмотреть пробег самому
так не узнаешь историю, зато быстро.

На Сименсе без сажевого не узнать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На С-3 в ЭБУ АБС есть инфа о пробеге

Изменено пользователем serg8001

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Сименсе без сажевого не узнать

а вклипе отобразается падения давлени масла?? на некоторых авто заноситься в память с пробегом??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На С-3 в ЭБУ АБС есть инфа о пробеге

 

кстати, в ЭБУ мотора тоже есть

Изменено пользователем ag94

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати, в ЭБУ мотора тоже есть

На Сценике с 832 мотором не видел. Но на Лагуне-3 с 780 мотор-видел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Сценике с 832 мотором не видел. Но на Лагуне-3 с 780 мотор-видел

 

с 836-м - есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на некоторых авто заноситься в память с пробегом??

 

кстати да, при записи 90% ошибок в блоке данных Freeze Frame есть запись о пробеге

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не забывайте, что 832-й мотор без сажевика не пройдет под евро-5.

 

по поводу евро-5 хотел уточнить, в моем понимании если машина растаможена и получен ПТС, то пусть хоть евро два на ней, проблем с постановкой на учет не должно возникнуть, или я что-то недопонимаю???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по поводу евро-5 хотел уточнить, в моем понимании если машина растаможена и получен ПТС, то пусть хоть евро два на ней, проблем с постановкой на учет не должно возникнуть, или я что-то недопонимаю???

 


если машина с российским ПТС, то все верно
если ПТС белорусский, то ее не поставить на учет в России.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня общался со своим знакомым консультантам по рено. Так вот что он сказал: двигатели 1.5 у рено предназначен не для быстрой езды а к примеру 100 по трассе, ну и обогнать(для этого турбина), иначе там перегревается в движке какая то хрень и трындец. Так правда ли это? Или все хрень? Т.е. типа 130 км/ч по трассе это примерно 2500 оборотов, для него много и надолго нельзя.
И по регламентным работам там небольшие пробеги(ГРМ 50 тыщ, масло 10 тыщ и т.д.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

;) что тут сказать-"супер консультант" по Рено.
Регламент замены ГРМ для России на Сценика-60 тыс.(кстати на твоем Мегане-2 тоже столько же)
Замена масла для России дизель-10 тыс км. Бензин-15 тыс.
По поводу турбины не забывай что это дизель и постоянно высокие обороты свыше 3000 тыс ему противопоказаны.
Езжу по трассе 130-140 км/ч по трассе-обороты примено 2200-2500 об/мин на 6 передаче. Ничего не грется и не лопается.
Конечно для Гранда предпочтительнее 1.9, а еще лучше 2.0. Но это не для того чтобы гонять а для запаса при обгоне. При макс загрузке масса авто 2100 кг и 110 л.с как бы сказать маловато.Особого запаса нет.
А так в целом мотор 1.5 достаточно надежный.Главное-уход.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня общался со своим знакомым консультантам по рено. Так вот что он сказал: двигатели 1.5 у рено предназначен не для быстрой езды а к примеру 100 по трассе, ну и обогнать(для этого турбина), иначе там перегревается в движке какая то хрень и трындец. Так правда ли это? Или все хрень? Т.е. типа 130 км/ч по трассе это примерно 2500 оборотов, для него много и надолго нельзя.
И по регламентным работам там небольшие пробеги(ГРМ 50 тыщ, масло 10 тыщ и т.д.)

Название хрени ? Чтобы штото коментировать .
Регламент то как у всех ремень 60 масло 10

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по поводу евро-5 хотел уточнить, в моем понимании если машина растаможена и получен ПТС, то пусть хоть евро два на ней, проблем с постановкой на учет не должно возникнуть, или я что-то недопонимаю???

Я что-то тоже не пойму вас.
У нас в Украине вообще при растаможке никого не волнует какое евро, главное чтоб не меньше Евро-2. Но такие машины и так уже и не завозят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я что-то тоже не пойму вас.
У нас в Украине вообще при растаможке никого не волнует какое евро, главное чтоб не меньше Евро-2. Но такие машины и так уже и не завозят.

 

а у нас с 01.01.2014 минимум Евро-5. Забота об экологии, понимаешь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а у нас с 01.01.2014 минимум Евро-5. Забота об экологии, понимаешь :)

Самое интересное что камаз тоже евро 5 :laugh: Изменено пользователем Виталий СПб

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а у нас с 01.01.2014 минимум Евро-5. Забота об экологии, понимаешь :)

а ваши Вазы выдают Евро-5 ? Или им опять преференции и послабления , как и нашему Зазу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а ваши Вазы выдают Евро-5 ? Или им опять преференции и послабления , как и нашему Зазу.

Камазы ,Вазы и все прочие соответствуют тех. регламенту (выпущеные на территории РФ) вот так вот у нас и ни каких преференций

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня общался со своим знакомым консультантам по рено. Та к вот что он сказал: двигатели 1.5 у рено предназначен не для быстрой езды а к примеру 100 по трассе, ну и обогнать(для этого турбина), иначе там перегревается в движке какая то хрень и трындец. Так правда ли это? Или все хрень? Т.е. типа 130 км/ч по трассе это примерно 2500 оборотов, для него много и надолго нельзя.
И по регламентным работам там небольшие пробеги(ГРМ 50 тыщ, масло 10 тыщ и т.д.)

Мне даже интересно :mosking:
Во Франции ограничение скорости 130 км.ч а судя по вашем высказыванием 110 иначе кирдык :blush2:
Не слушай некого все это бред сивой кобылы :drinks:
Современные дизельные авто расчитаны работать на высоких оборотах Двигатель необходимо раскручивать при разгоне а не душить дергая ручку переключения передач. Для этого и стоит турбина которая начитает подхватывать эффективно после 2000 оборотов
По регламентным работам уже писали и не раз ГРМ 60 тыс без проблем при условии замены роликов.
По маслу в Европе меняют раз в 30 000 мы обычно 10 000 дольше прослужит турбина Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • an2404
    • Barbosso
    • andrey525
    • lazarenko.f
    • yanhik
    • djjuriev
    • dimon.68
    • Den603
    • pilot79
    • yakimenko roman
    • serg 68
    • EgorKa
    • slon-br
    • venik
    • абдус
    • Дядя Слава
    • CAAM
  • Статистика пользователей

    82 629
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    gotovnost
    Новый пользователь
    gotovnost
    Регистрация