Пример HTML-страницы
Scenikovod

Впервые не завелся

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

72 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Сегодня не завелся. Неприятно но факт. Мороз скорее всего ни при чем, так как на стоянке после поездки постоял от силы минут 15.

 

Прошу помощи, что проверить, так как ситуация впервые и опыта нет.

 

Симптомы следующие:
Перед остановкой двигателя подкачивал колеса ленивым компрессором от бортовой сети на заведенном двигателе.
Закончив подкачку и остановив двигатель, увидел надпись "parking brake fault".
Закрыл авто, ушел минут на 15, по возвращении открыл авто, вставил карту, увидел надпись "Steering not locked".
Привычно нажал тормоз и кнопку старта - загудели вентиляторы в салоне, слабая попытка покрутить стартер и стоп.
При следующем нажатии бортовой комп выдал "Select parking or neutral", хотя коробка точно в положении P.
Попробовал переключить на N - безрезультатно.
Напряжение на клеммах аккумулятора без снятия нагрузки - 11,8 В.
Куда копать? Заряжать аккумулятор или что-то серьезнее?

 

Заранее благодарю за Ваши отклики!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зарядите аккум... А сейчас пока это "гадание". 11,8 В это значительно ниже нормы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у Вас 1.6 с dp0, автоматчики где вы, расскажите человеку про клапана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сел аккум, скорей всего гена, тож накрылся, вот такая связь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Сегодня не завелся. Неприятно но факт. Мороз скорее всего ни при чем, так как на стоянке после поездки постоял от силы минут 15.

 

Прошу помощи, что проверить, так как ситуация впервые и опыта нет.

 

Симптомы следующие:
Перед остановкой двигателя подкачивал колеса ленивым компрессором от бортовой сети на заведенном двигателе.
Закончив подкачку и остановив двигатель, увидел надпись "parking brake fault".
Закрыл авто, ушел минут на 15, по возвращении открыл авто, вставил карту, увидел надпись "Steering not locked".
Привычно нажал тормоз и кнопку старта - загудели вентиляторы в салоне, слабая попытка покрутить стартер и стоп.
При следующем нажатии бортовой комп выдал "Select parking or neutral", хотя коробка точно в положении P.
Попробовал переключить на N - безрезультатно.
Напряжение на клеммах аккумулятора без снятия нагрузки - 11,8 В.
Куда копать? Заряжать аккумулятор или что-то серьезнее?

 

Заранее благодарю за Ваши отклики!
[/quoна табло что показывает например перключил ты рычаг в нейтраль на табло нейтраль или на табло D показывает а рычаг на нейтрале? второе резким переключением попробуй переключиться с нейтрали в парковку и обратно на движение или нейтраль перед покупкой хотел купить автомат и заметил что рычаг переведён в паркинг а на панели горит буква D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сел аккум, скорей всего гена, тож накрылся, вот такая связь

Аккум сел, а вот про генератор рано рассуждать.
Зарядит аккум, заведет авто и увидит идет ли у него зарядка.
А пока что всё "вилами по воде" писано...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зарядите аккум... А сейчас пока это "гадание". 11,8 В это значительно ниже нормы.

 

Спасибо, пойду искать зарядку. "Прикурить" не вариант?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у Вас 1.6 с dp0, автоматчики где вы, расскажите человеку про клапана.

Не знаю насчет DPO, модель по техпаспорту SPP16 115 P3, год 2006

 

табло что показывает например перключил ты рычаг в нейтраль на табло нейтраль или на табло D показывает а рычаг на нейтрале? второе резким переключением попробуй переключиться с нейтрали в парковку и обратно на движение или нейтраль перед покупкой хотел купить автомат и заметил что рычаг переведён в паркинг а на панели горит буква D

На панели переключения отражаются корректно. Если Р - то Р, если N - то N

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А клеммы с аккумулятора можно безболезненно сбрасывать? Нет никаких последствий для электроники?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никаких. Потом время установите и код приемника введете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никаких. Потом время установите и код приемника введете.

.... и свеклоподъемники от тренируете. Говорят еще и рулевку в тренировку но сам не когда не делал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.... и свеклоподъемники от тренируете. Говорят еще и рулевку в тренировку но сам не когда не делал.

Так надо или не надо после установки аккума крутить руль до упора вправо и влево? Читал про это в другой ветке, но там мнения разделились. Лучше знать заранее, пока аккумулятор на зарядке стоит....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так надо или не надо после установки аккума крутить руль до упора вправо и влево?

Не надо. То есть от того будете Вы крутить руль или нет - ничего не изменится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Была такая же проблема неделю назад. Только АКБ у меня была нормальная 12,8В.
Steering not lock то же загоралось. У меня была проблема со стартером, из-за этого перегорал предохранитель на стартер (25А Start-stop он подписан на крышке, расположен он справа от аккума под крышкой, залезть туда без снятия батареи сложно, но можно). Чтобы доехать до сервиса поставил на 30А и завелся. В итоге ремонт стартера : замена бендикса и щеточного узла, смазка.
Советую во избежании проблем с блокировкой руля пока он не заблокирован, выкрутить болт крепления (левая резьба), а посадочное место блокиратора руля уплотнить изолентой, чтобы он не болтался, потому что если глюканет, то в закрытом положении его нельзя выкрутить.
После ремонта стартера, проблем с блокировкой руля не было больше. Если при нажатии кнопки Старт блокиратор руля щелкает, значит его опазнает ЭБУ и все ок. Я так и езжу без болта крепления блокиратора, а то почитал, что беда его потом снять при поломке.

Изменено пользователем artyomdy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обновление информации по моему кейсу:
1. Зарядил аккумулятор, установил обратно, сразу завелся с полоборота. Обрадовался! НО РАНО. Гипотеза с предохранителем стартера - не мой случай, стартер работает.
2. Постоял погрелся, объехал круг вокруг дома, проявились следующие проблемы:
3. Вентиляторы в салоне работают прерывисто (полбеды, но слышно сразу что вместо равномерного гула такой вж - вж - вж)
4. На поворотах руль сильно сопротивляется и даже начинает бить - видимо та самая регулировка ЭУР
5. Выдал снова "parking brake fault".
6. Встал на парковку, стояночный поставил, заглушил.
7. При очередной попытке завестись снова не заводится и выдает вчерашние сообщения "select park or neutral", "steering not locked" etc.....

 

Можно что-то сказать по симптомам? Явно сервис по мне плачет, но все же любопытны возможные причины.
Спасибо за отклики!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Генератор у тебя не работает. Аккум старый и его полного заряда даже не хватает на работу электроусилителя руля и всех электронных систем автомобиля

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно что-то сказать по симптомам? Явно сервис по мне плачет

тебе Shmel-jr уже ответил.могу сервис подсказать в СЗАО,.если нужно.стучитесь в личку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На счет аккума я погорячился. Сейчас холодно и его просто моментально высасывают тэны в печке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Была такая же проблема неделю назад. Только АКБ у меня была нормальная 12,8В.
Steering not lock то же загоралось. У меня была проблема со стартером, из-за этого перегорал предохранитель на стартер (25А Start-stop он подписан на крышке, расположен он справа от аккума под крышкой, залезть туда без снятия батареи сложно, но можно). Чтобы доехать до сервиса поставил на 30А и завелся. В итоге ремонт стартера : замена бендикса и щеточного узла, смазка.
Советую во избежании проблем с блокировкой руля пока он не заблокирован, выкрутить болт крепления (левая резьба), а посадочное место блокиратора руля уплотнить изолентой, чтобы он не болтался, потому что если глюканет, то в закрытом положении его нельзя выкрутить.
После ремонта стартера, проблем с блокировкой руля не было больше. Если при нажатии кнопки Старт блокиратор руля щелкает, значит его опазнает ЭБУ и все ок. Я так и езжу без болта крепления блокиратора, а то почитал, что беда его потом снять при поломке.

не разу не беда его снять. Снимаешь прям там на месте крышечку черную с этого блокиратора (ножом можно отковырять, только защелки не ламая) покрутить вручную шестеренку и язычек выйдет. И снимай наздоровье. Только нужно учесть, что крышку аккуратно снимать, чтобы механизм не рассыпался и там блокировка от взлома есть я лично ее вообще гвоздем выбил, не нужна она.

 

Была такая же проблема неделю назад. Только АКБ у меня была нормальная 12,8В.
Steering not lock то же загоралось. У меня была проблема со стартером, из-за этого перегорал предохранитель на стартер (25А Start-stop он подписан на крышке, расположен он справа от аккума под крышкой, залезть туда без снятия батареи сложно, но можно). Чтобы доехать до сервиса поставил на 30А и завелся. В итоге ремонт стартера : замена бендикса и щеточного узла, смазка.
Советую во избежании проблем с блокировкой руля пока он не заблокирован, выкрутить болт крепления (левая резьба), а посадочное место блокиратора руля уплотнить изолентой, чтобы он не болтался, потому что если глюканет, то в закрытом положении его нельзя выкрутить.
После ремонта стартера, проблем с блокировкой руля не было больше. Если при нажатии кнопки Старт блокиратор руля щелкает, значит его опазнает ЭБУ и все ок. Я так и езжу без болта крепления блокиратора, а то почитал, что беда его потом снять при поломке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какой аккумулятор лучше приобрести? Нужен совет лучших реноводов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какой аккумулятор лучше приобрести? Нужен совет лучших реноводов.

Стоял родной (авто 2008г.). Считаю, 5 лет для АКБ - норм.
Заменил на родной же в октябре прошлого года.
Удачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стоял родной (авто 2008г.). Считаю, 5 лет для АКБ - норм.
Заменил на родной же в октябре прошлого года.
Удачи.

А родной - это какой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А родной - это какой?

Ставил у официалов.

post-28976-1391067802_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Генератор у тебя не работает. Аккум старый и его полного заряда даже не хватает на работу электроусилителя руля и всех электронных систем автомобиля

 

Господа, а есть народный способ проверить, работает ли генератор или нет? Мультиметр имеется в наличии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И почему не срабатывает штатная система оповещения о разряде аккумулятора? Вроде бы в описании читал про аварийные сообщения типа "battery charge fault"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И почему не срабатывает штатная система оповещения о разряде аккумулятора? Вроде бы в описании читал про аварийные сообщения типа "battery charge fault"

Есть такая? :telephone:
в личке то что хотел узнать))

Я тоже хочу знать ;) Изменено пользователем ALE

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже хочу знать

Тезка,ты далеко,тебе не к чему. :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера случилась такая же беда. Ночью было около -30, утром попытался завести, стартер крутанул раза три и АКБ сдохла. После обеда ставлю новый аккум., нажимаю старт, и фиг вам, стартер крутит, движок несколько раз пытается схватить но безрезультатно. Через 10 мин безуспешных попыток АКБ перестает крутить.
Вопрос что может накрыться? Ошибок на панели нет. Свечи менял месяц назад проходил ТО-60

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И почему не срабатывает штатная система оповещения о разряде аккумулятора? Вроде бы в описании читал про аварийные сообщения типа "battery charge fault"

 

Есть такая? :telephone:

Дык, должон предупреждать, аль нет? :telephone:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа, а есть народный способ проверить, работает ли генератор или нет? Мультиметр имеется в наличии.

Конечно есть, завел, скинул клемму, если не заглох,то гена работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера случилась такая же беда. Ночью было около -30, утром попытался завести, стартер крутанул раза три и АКБ сдохла. После обеда ставлю новый аккум., нажимаю старт, и фиг вам, стартер крутит, движок несколько раз пытается схватить но безрезультатно. Через 10 мин безуспешных попыток АКБ перестает крутить.
Вопрос что может накрыться? Ошибок на панели нет. Свечи менял месяц назад проходил ТО-60

Насос то качает? А то я тоже грешил на АКБ как то в мороз, оказалось что озяб топливный насос. Изменено пользователем Alex_met

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно есть, завел, скинул клемму, если не заглох,то гена работает.

 


Где-то проскакивала информация, что на автомобилях с ЭБУ этого делать нельзя - мол, компьютер может глюк поймать. Но на своем семене так делал... пришлось. Вроде ничего, катался пока солярку не прихватило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где-то проскакивала информация, что на автомобилях с ЭБУ этого делать нельзя - мол, компьютер может глюк поймать. Но на своем семене так делал... пришлось. Вроде ничего, катался пока солярку не прихватило.

это абсолютно правильное замечание ....генератор выдаёт до 14.7 вольта ..
как это отразиться на ЭБУ ?????
Может пиропатрон рванёт ,....нее ??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где-то проскакивала информация, что на автомобилях с ЭБУ этого делать нельзя - мол, компьютер может глюк поймать. Но на своем семене так делал... пришлось. Вроде ничего, катался пока солярку не прихватило.

Вопрос был про народный способ? Я у себя так тоже делал, когда чужим АКБ заводился, снял клеммы на заведенном и поставил свою севшую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера случилась такая же беда. Ночью было около -30, утром попытался завести, стартер крутанул раза три и АКБ сдохла. После обеда ставлю новый аккум., нажимаю старт, и фиг вам, стартер крутит, движок несколько раз пытается схватить но безрезультатно. Через 10 мин безуспешных попыток АКБ перестает крутить.
Вопрос что может накрыться? Ошибок на панели нет. Свечи менял месяц назад проходил ТО-60

 


Сегодня снял катушки зажигания,выкрутил свечи
катушки на батарею дома, свечи прокалил на плите
Собрал, и случилось счастье- завелась. :mbounce:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народный способ дорогим окажется в случае выхода из строя ЭБУ. Просто померять напряжение напряжометром - не вариант?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В итоге поставил новую АКБ, приобретенную у дилера. Завелся, объехал вокруг дома, поймал предупреждение LOW BATTERY! Время в пути 10-12 минут.

 

Это все-таки генератор?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это все-таки генератор?!

100% по интернету никто не скажет. Вероятнее всего - да, генератор. Нет зарядки АКБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В итоге поставил новую АКБ, приобретенную у дилера. Завелся, объехал вокруг дома, поймал предупреждение LOW BATTERY! Время в пути 10-12 минут.

 

Это все-таки генератор?!

 

Конечно, похоже на генератор. Проверьте его мультиметром - просто к клеммам аккумулятора при заведенном двигателе примерно на 2000 оборотах. Если около 12 вольт - то плохо. Надо около 14 В.

 

Но!!! Есть еще вариант наличия какого-нибудь неотключаемого (глюк, коза) сильного потребителя тока, например свечей накала (у Вас дизель хоть? :sorry2: ) или тех-же ТЭНов в печке. Их генератор может не тянуть всех вместе, или они не отключаются когда Вы отключили зажигание, или то и другое вместе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В итоге поставил новую АКБ, приобретенную у дилера. Завелся, объехал вокруг дома, поймал предупреждение LOW BATTERY! Время в пути 10-12 минут.

 

Это все-таки генератор?!


Вероятнее всего, но странно то что на новой батарейке проехал 10-12 минут. У меня соскакивал ремень доп.оборудования( генератор,гур,кондей). С отключенными потребителями время в пути составило 40мин, и это 3 летний АКБ. Еще интересный момент, почему же не загорается сигнальная лампа АКБ, ну или не выводиться информация о не идущей зарядке АКБ? Изменено пользователем Alex_met

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но!!! Есть еще вариант наличия какого-нибудь неотключаемого (глюк, коза) сильного потребителя тока, например свечей накала (у Вас дизель хоть? :sorry2: ) или тех-же ТЭНов в печке. Их генератор может не тянуть всех вместе, или они не отключаются когда Вы отключили зажигание, или то и другое вместе.

исправный генератор все прекрасно тянет. Не недо вводить людей в заблуждение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

quote name=Scenikovod' date='31.01.2014, 14:50' post='1499781]
В итоге поставил новую АКБ, приобретенную у дилера. Завелся, объехал вокруг дома, поймал предупреждение LOW BATTERY! Время в пути 10-12 минут.
Это все-таки генератор?!

Изменено пользователем пилотяга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

исправный генератор все прекрасно тянет. Не недо вводить людей в заблуждение

 

А неисправный?! ;)
А если какой-нибудь потребитель неисправен и "тянет" на себя слишком много тока?! Я бы не стал так резко отрицать этот вариант. :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С отключенными потребителями время в пути составило 40мин

Вот именно, что с отключенными. Сейчас зима на дворе + фары.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В итоге поставил новую АКБ, приобретенную у дилера. Завелся, объехал вокруг дома, поймал предупреждение LOW BATTERY! Время в пути 10-12 минут.

 

Это все-таки генератор?!


Не так давно была такая же ситуация. Вышел из стороя регулятор напряжения. Поменял на HUCO. Работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот именно, что с отключенными. Сейчас зима на дворе + фары.

А это и было на прошлой неделе, ехал без печки и света. Доехать надо было до сервиса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 дней машинка 1.5dci стояла в сугробе. Температуры падали до -25 по ночам. Аккумулятору бош 3года. Свечи вообще не трогал никогда. Завелась с 1 раза при температуре в -15, стартер правда крутил секунд 8 :renaultflag:

Изменено пользователем Александр Киш

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • an2404
    • Barbosso
    • andrey525
    • lazarenko.f
    • yanhik
    • djjuriev
    • dimon.68
    • Den603
    • pilot79
    • yakimenko roman
    • serg 68
    • EgorKa
    • slon-br
    • venik
    • абдус
    • Дядя Слава
    • CAAM
  • Статистика пользователей

    82 631
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    romchachay
    Новый пользователь
    romchachay
    Регистрация