Пример HTML-страницы
LEGUS

Помогите сделать выбор!

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

327 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Если не ошибаюсь
ТО для дизеля - 10 ккм(кто-то перестраховывается и меняет масло через 7-8 тык),
ТО для бензинки - 15 ккм.
З.Ы.в бензин присадки ни разу не лил...

Многие на этом форуме меняют масло раз в 15 тык. А автовладелец в здравом уме, не зависимо от того, какой вид топлива льет в бак(что бенз говно, что соляра), будет менять масло раз в 10 тык.
Антигель не лью, хоть и живу "на перефирии"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

автовладелец в здравом уме, не зависимо от того, какой вид топлива льет в бак(что бенз говно, что соляра), будет менять масло раз в 10 тык.

Чем обосновано такое мнение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 7 литров уложиться сложно, но можно. У меня средний расход по БК за последние 3 тык установился 7,2. На бензинке меньше 15-ти и не мечтал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извечный спор "трактористов" и "зажигалкиных".
Есть и плюсы, и минусы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чем обосновано такое мнение?

Обосновано "отличным" качеством отечественного топлива.
У каждого автопроизводителя в мануалке, в разделе ТО, мелким шрифтом русским по белому написано: "в сложных условиях эксплуатации сократить межсервисный интервал в два раза".
А если уж продолжать спор, то замена масла в моем двигателе по регламенту производится раз в 30 тык....
Хотя меняю его раз в 8, и на бензинке менял так же...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чем обосновано такое мнение?

Присоединюсь к вопросу.

 

В 7 литров уложиться сложно, но можно. У меня средний расход по БК за последние 3 тык установился 7,2. На бензинке меньше 15-ти и не мечтал...

На том самом 2-х литровом Конквесте сейчас средний расход 10,7/100 :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 7 литров уложиться сложно, но можно. У меня средний расход по БК за последние 3 тык установился 7,2. На бензинке меньше 15-ти и не мечтал...

 

средний расход по б/к (езжу только по городу) 12,9: с учётом прогрева в -27, включенных световых приборов, и всех возможных подогревах. езжу не сильно экономно

 

добавлю ещё. по моему мнению за 2 сценик больше 400 отдавать не разумно.

 

привет земляк! пиши в личку - подскажу, чем могу! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"в сложных условиях эксплуатации сократить межсервисный интервал в два раза".

Сложные условия эксплуатации подразумевают вовсе не качество топлива. )))
«В сервисных книжках «Рено» есть рекомендации по сокращению интервала замены моторных масел в два раза в случае использования автомобиля в особых условиях. Таковыми кроме прочих являются условия, в которых автомобиль не менее 50% времени эксплуатируется на холостом ходу (например, при частых поездках на короткие расстояния без выключения двигателя) или со средней скоростью ниже 30 км/ч. Что, по сути, полностью совпадает с режимом движения в городе, а именно – в пробках.
Так что не будем сравнивать тёплое с мягким. ))) Изменено пользователем Zharuk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В городе от дизеля экономии вообще не добиться.
Раскрывающийся текст
Только не надо сказок о расходе в 5 литров. :)

 

Из личного опыта.Две одинаковые машины(моя и друга),объём двигателей по 2 литра.Московская эксплуатация(пробки,пробки...).Дизель(у меня) средний расход 9-10 ,бензин 17-18.Пробеги смешные,15-17 тык.

Если не ошибаюсь
ТО для дизеля - 10 ккм,
ТО для бензинки - 15 ккм

ТО через 15 ккм на обеих.
PS машина-инсигния.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если 92-ой? Его цена 29 р.

 

Ни один мой знакомый "тракторист" в 7л/100 городских км не укладывается. Те же 10, что и на бензине.

 

+1.

 

Я не пытаюсь оспорить чью-то привязанность к дизелю. Просто не нужно преувеличивать его экономичность. только и всего.


даже говорит нечего. я по Москве каждвй день с пробками летом 6,2 в среднем сейчас, когдп морозы самые сильные были то 7,4 максимум что получалось. а у вас там вообще за деясятку улетает только в путь.

 

можно склько угодно спорить но дизель экономичней и даже при существующих ценах на бензин.
это всегда было и есть!

Изменено пользователем BASHMIK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сложные условия эксплуатации подразумевают вовсе не качество топлива. )))
«В сервисных книжках «Рено» есть рекомендации по сокращению интервала замены моторных масел в два раза в случае использования автомобиля в особых условиях. Таковыми кроме прочих являются условия, в которых автомобиль не менее 50% времени эксплуатируется на холостом ходу (например, при частых поездках на короткие расстояния без выключения двигателя) или со средней скоростью ниже 30 км/ч. Что, по сути, полностью совпадает с режимом движения в городе, а именно – в пробках.
Так что не будем сравнивать тёплое с мягким. )))
На самом деле пунктов там гораздо больше(кстати про топливо тоже есть).
Есть и про эксплуатацию при низких температурах, и при высоких, и повышенная "пыльность", и т.д. И условия считаются "особыми" если хотя бы один из пунктов имеет место быть в реальности.
Короче, эксплуатация на дорогах РФ - один большой "особый случай"....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

машина-инсигния.

не корректно сравнивать два а/м разных марок.
пунктов там гораздо больше

Согласен. Потому и пишу, что
Таковыми кроме прочих

Я за всех говорить не буду, ессно, только за себя могу. Причислить условия эксплуатации своего а/м к тяжёлым не могу. Ну никак. И по пробкам не толкаюсь (за редким исключением ( при поездках в Питер и то не всегда там пробки ведь :) ), и климат не шибко суровый (три недели морозов считать не имеет смысла), да и жара не так часто бывает (у нас июнь ещё не лето, а август уже не лето :) ) и т.д.
Посему, каждый сам определяет для себя суровость эксплуатации и здравый ум автовладельца. :)
можно склько угодно спорить

И с тобой согласен. )))
Я не являюсь апологетом бензиновых моторов. Просто хотелось бы объективности в суждениях, а не категоричности.
Раскрывающийся текст
Миру мир! )))
Изменено пользователем Zharuk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К чему этот спор? Можно бесконечно говорить о плюсах и минусах, о том, как народ зимой не может завестись, не успевает зимой прогреться, фильтрует топливо и льёт присадки, и т. д.
Но вопрос был не о том.
Вопрос был о выборе, но не типа двигателя по топливу, прозвучало категорическое "не брать бензин", но это слишком уж категорично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хотелось бы объективности в суждениях, а не категоричности.

прозвучало категорическое "не брать бензин", но это слишком уж категорично.

Как-то мы с тобой одновременно... не находишь? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Zharuk, Ну так если не считать условия сложными, я смело могу менять масло раз в 30 тык))))), а это в два раза реже чем на аналогичном авто с бензиновым двигателем)))

Изменено пользователем sfim

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это в два раза реже чем на аналогичном авто с бензиновым двигателем)))

Нифига. :) Если брать за основу Европу, то там одинаково и для дизеля, и для бензина - 30 тыщ.
Хотя, по непроверенным данным, именно с этим связан "проворот" вкладышей на дизельном 1.5. Выделил специально, что б ругаться не начали на меня. ))) Изменено пользователем Zharuk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нифига. :) Если брать за основу Европу, то там одинаково и для дизеля, и для бензина - 30 тыщ.

Вот и договорились :renaultflag::drinks:
Значит масло меняем через одинаковый интервал)))) О чем тогда спор?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как-то мы с тобой одновременно... не находишь? :)

 

Просто это очевидно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я в салоне тоже примерял на себя. Действительно тесненько, а регулировка сидений просто ввела в ступор. особенно конструкция солазок.
голый металл и острые кроя повсюду. на вид какбудто это все делали 20 лет назад ещё.
хотя нужно признать факт того что в управлении машина более собраная и интереснее. Сценик очень валкий и с макгой подвеской.
Разницу сразу почувствуете.

Сорри за офф
Это Вы про новую Зафиру?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтобы не спорить, надо поставить бензин и дизель в одинаковые условия и посчитать. А именно взять указанные в сервисной книге интервалы между ТО, их стоимость (с расходниками) у дилера. Сравнить, скажем, на 60 ткм. Тогда будет наглядная картина. Иначе, спор ни о чём.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сорри за офф
Это Вы про новую Зафиру?

нет конечно, про старую. мы же выбор не нового авто обсуждаем
это два года тому назад было. Изменено пользователем BASHMIK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если брать за основу Европу, то там одинаково и для дизеля, и для бензина - 30 тыщ.

И всё же для России...
http://www.petrovskiy.ru/img/service_guide2010.pdf
на третьей странице.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И всё же для России...
http://www.petrovskiy.ru/img/service_guide2010.pdf
на третьей странице.

и че там? это все красиво и реалной информации не несет.
Да и вообще давайте дилеров не трогать. Мы же говорим о бу машинах и врят ли хозяин поедет к диллеру.
у не официало врасценки на рено тоже на высоте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И всё же для России...
http://www.petrovskiy.ru/img/service_guide2010.pdf

Взял Лагуну 2 за пример. На Сценика дизельного расценок нет.
С дизелем 80800 руб на 60ткм
С бензинкой 52600 руб.
Разница в расходе, скажем, 4 литра на 100 км. за 60 тыс. 2400 литров х 32 руб=76800 руб.
80800-52600=28200 руб.
В идеальных условиях дизель дешевле на 48600 руб на 60 тыс.км.
Как-то так.
Ремонты, присадки не считаем. Соображаем сами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы же говорим о бу машинах и врят ли хозяин поедет к диллеру.

В реале что на бензинке, что на дизеле, я бы менял масло 2 раза в год( при моей езде выходит через 5-6ткм) , как всегда и делаю. Насчёт топливного фильтра на дизеле, не знаю, но я бы менял вместе с маслом.
Сколько топливный фильтр стоит? Изменено пользователем Влаха

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и че там?

Там про периодичность ТО,и,в частности,периодичность замены масла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я, когда искал машину, собирался пригнанного дизеля брать. Но, когда за те же деньги, попалась бензинка, выбрал её.
"За" бензинки местной
62 ткм пробега
сделанное ТО-60
техосмотр до 15 года
тонировка
два к-та резины на дисках
"За" дизеля
скорее всего, комплектация побогаче
нравится, как дизель тарахтит :icecream:
100% был бы Гранд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы же говорим о бу машинах и врят ли хозяин поедет к диллеру.

Это почему это так? Моей 5 лет. Езжу к оффам. И многих знаю в клубе которые так же делают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

WORM,одна проблема не достоитесь в очередь в аптеке за успокоительными.Разберут владельцы автомобилей других фирм,в том числе и Приор.

 


С Приорой бонусом выдается право внеочередного приобретения успокоительных, как у инвалида войны :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да вы чо! Приорко, особенно черная - чоткая тачка для чотких пацанов!))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А "овощей" с двиглами 2-3 литра и автоматом я вижу в зеркало заднего вида, они как раз заканчивают проезжать перекрёсток, когда я останавливаюсь на следующем светофоре, поднимаю глаза в зеркало.

хренасе, Ханс Кристиан Андерсен отдыхает)))))))))) наверное 2,0 TSI ваще не видишь в зеркалах, ведь к4м разрывает всё и вся))))))))) пипец, ну и сны у тебя)))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хренасе, Ханс Кристиан Андерсен отдыхает)))))))))) наверное 2,0 TSI ваще не видишь в зеркалах, ведь к4м разрывает всё и вся))))))))) пипец, ну и сны у тебя)))))))))))

да не-то слово,на 1,8 тsi , небо и земля
1,6 adp еще поверю Изменено пользователем BORGORD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2,0 TSI
ну блин давай только двиг с двойным наддувом сюда приплетать не будем!!! Прежде чем приводить примеры моск включай. Речь идет о 1,5 литровом турбодизеле и 2-х литровым бензиновом атмо (с трехлитровым конечно перебор). А тут я думаю у сени конкурентов будет не много........ Ну разве что черное Приорко))))) Изменено пользователем sfim

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну блин давай только двиг с двойным наддувом сюда приплетать не будем!!! Прежде чем приводить примеры моск включай. Речь идет о 1,5 литровом турбодизеле и 2-х литровым бензиновом атмо (с трехлитровым конечно перебор). А тут я думаю у сени конкурентов будет не много........ Ну разве что черное Приорко)))))

ну не я начал приводить примеры, а владелец пепелаца с К4М от ряно, который рвет 2-х, 3-х литровые авто даж не напрягаясь и не нарушая ПДД))))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

три "ответа" по теме, а дальше Остапа(ов) понесло!)))))

 

в моём понимании дизель: это полноценный джип, вы только посмотрите, точней сравните, крутящий момент на дизеле. ему либо катера тянуть или дороги прокладывать!)) по расходам на содержание что бензин что дизель, я уверен что дизель больше получиться, особенно у нас в стране ((

 

разница у Conquest и у обычного сени только в внешнем виде, есть конечно там мелочи: ремни оранжевые, оранжевый шов на сидениях, рисунок на торпеде, и тд.. по просвету я так понял они одинаковые с теми что для России официально поставлялись.

 

P.S. в далёкие дали я ездить не планирую (самолёт ловчей))), тянуть и прокладывать тоже. я высокий ((, мне нужен компакт-вен или паркетник. сеня 2 просто нравиться дизайном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


дизель дешевле не получится, но у него есть хороший плюс - это тяга на низах. на своей машине постоянно катаюсь в дальние командировки 1-2тыс. км в одну сторону, не чувствую разницы что ехать пустым, что ехать вчетвером с инструментом и со включенной климатической установкой. нет разницы ни по расходу ни по динамике. думаю у бензина дела обстоят иначе. у меня есть знакомые, которые не включают кондей в городе в целях экономии. я климатическую установку никогда не выключаю. Изменено пользователем Эдсон
избыточное цитирование

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дизель дешевле не получится, но у него есть хороший плюс - это тяга на низах. на своей машине постоянно катаюсь в дальние командировки 1-2тыс. км в одну сторону, не чувствую разницы что ехать пустым, что ехать вчетвером с инструментом и со включенной климатической установкой. нет разницы ни по расходу ни по динамике. думаю у бензина дела обстоят иначе. у меня есть знакомые, которые не включают кондей в городе в целях экономии. я климатическую установку никогда не выключаю.

10ка на бензине только в путь по городу. зимой и более.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хренасе, Ханс Кристиан Андерсен отдыхает)))))))))) наверное 2,0 TSI ваще не видишь в зеркалах, ведь к4м разрывает всё и вся))))))))) пипец, ну и сны у тебя)))))))))))

Хамить-то зачем?
Мы же не гоняемся. Ключевое слово "овощей". Просто народ покупает "кудрявые" тачки, и не видит никого вокруг. Считает, что если за 15 секунд он проехал перекрёсток - это нормально. А то, что за ним другие - ему до лампочки. Вот и "тошнит" неспешно, не давя на педальку.
Причем, что характерно: сначала эти кадры "подкатываются" на красный (не останавливаясь на "СТОП"), потом трогаются на красный+жёлтый (или на мигающий зелёный с другой стороны), а потом неспешно тащатся. Изменено пользователем ABATAPA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по динамике сеня далеко не феррари, но мне хватает. большего от картошковоза я не ждал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10ка на бензине только в путь по городу. зимой и более.

опять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хренасе, Ханс Кристиан Андерсен отдыхает)))))))))) ..... пипец, ну и сны у тебя)))))))))))

 


моск включай.

 


 i 

Господа! :rant:
Меняйте стиль общения!!
ОБА!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


"Разговариваю" с человеком на понятном ему языке....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые автолюбители, помогите разобраться и понять как быть! Ситуация такая: Собираемся с женой покупать авто, постоянного опыта нет у обоих, это будет 1я машина в семье. Водить будет жена, водить умеет, права есть. Пересмотрели перетрогали много чего, в итоге остановились на Сценике 2м либо Toyota Verso, рассматриваем оба варианта от 2006-2007 г.в. Хотелось бы понять с какой из них будет менее затратно по обслуживанию, ремонту, запчастям и т д. Сценик больше привлекает просторным багажником, светлым салоном и цена подходящая, но говорят японцы надежнее и дешевле в обслуживании и т д. Просто не хотелось бы постоянно бегать по СТО и магазинам запчастей, т.к. я на коляске, а жена вообще мало что в этом понимает, да и времени нет. Авто в основном для поездок в подмосковье и дальних поездок по России.
Всем заранее спасибо!

Сравнение между Тойотой и Рено у Вас оригинальное. В 11 году я взял Сеню 2 из Бельгии, с пробегом 52-тыс. за 410 штук. Поездил подкопил и если получится продать, буду брать Версо 11года примерно с таким же пробегом и комплектацией как у Сени за 750шт. Чувствуется разница, или почти не ощутима? Если у Вас есть деньги на Версо, конечно берите. Фирма Тойота в 2013 году признана самой надёжной. Удачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сравнение между Тойотой и Рено у Вас оригинальное. В 11 году я взял Сеню 2 из Бельгии, с пробегом 52-тыс. за 410 штук. Поездил подкопил и если получится продать, буду брать Версо 11года примерно с таким же пробегом и комплектацией как у Сени за 750шт. Чувствуется разница, или почти не ощутима? Если у Вас есть деньги на Версо, конечно берите. Фирма Тойота в 2013 году признана самой надёжной. Удачи.

это где в России что ли?
Тоёта не первая а четвертая в 2013 и то это в Америке
этих рейтингов полно за 2013 год и все разные.
Даже где то Нундай первый Изменено пользователем BASHMIK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хамить-то зачем?

да где хоть я ВАМ нахамил то :wall: ВЫ из института благородных девиц чтоли)))))))))) походу на этом форуме приветствуется только облизывание конструктора сценик2,
остальное хамство и оскорбление? :blink: Изменено пользователем WORM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да где хоть я ВАМ нахамил то :wall: ВЫ из института благородных девиц чтоли)))))))))) походу на этом форуме приветствуется только облизывание конструктора сценик2,
остальное хамство и оскорбление? :blink:

 


http://www.club-renault.ru/forum/index.php...t&p=1510034

 

И раз меня не поняли с первого раза, то переходим на язык предупреждений! Надеюсь, одного раза будет достаточно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фирма Тойота в 2013 году признана самой надёжной

Да,мне тоже интересно - кем признана? Владельцами Тойот? Хотелось бы ссылку на источник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Стрекоза
    • MaximA
    • дим@n
    • walver
    • шумахер 1
    • Серега 2007
    • Анатолий Гришанов
    • Sergei 38 rus
    • MaximA©
    • igla
    • psed
    • bolona
    • Romul
    • матвей71
    • Вист
    • Doker
    • vell1980
    • 99ProcentoffAngel
    • Xarek
    • jurij
    • васян81
  • Статистика пользователей

    82 666
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    FlaviusAyrton
    Новый пользователь
    FlaviusAyrton
    Регистрация