Пример HTML-страницы
smirnov

Загорелась на панели приборов индикация подушек безопасности

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

12 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Всего на моем авто 6 подушек, электрик попросил подсказки - подключиться к диагностическому разъёму, чтобы определить где именно ошибка, чтобы быстрее устранить. Объехал много различных сервисов, с различными приборами, или не видит прибор подушки, или зависает вообще. Остаётся только к официалам, на какой-то CAN CLIP.
Неужели такая проблема у французов? Или просто мне попадаются не профессионалы электрики?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет!
Здесь на форуме есть темы про "это дело", пользуйтесь "поиском", симптомы описаны.
Но при ремонте, всё что связанно с подушкой безопасности, даже с проводкой, лучше к "оффам", а то стрельнёт ещё.
Вам нужен фирменный Can Clip (таже компьютерная диагностика) для рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самая распространённая причина - это плохой контакт в фишке под сиденьем. Это можно самому проверить. А так Clip покажет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Съездил к официалам! Клип показал, что вообще не видит подушек. Сказали, что возможно нет питания на блок управления. Предохранитель в норме. А где блок ЭБУ у Сценика 1 ф 2? Перед рычагом передач стоит блок Бош, по маркировке определил, что это датчик продольного / поперечного ускорения для ESP. Может он же отвечает и за подушки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Съездил к официалам! Клип показал, что вообще не видит подушек. Сказали, что возможно нет питания на блок управления. Предохранитель в норме. А где блок ЭБУ у Сценика 1 ф 2? Перед рычагом передач стоит блок Бош, по маркировке определил, что это датчик продольного / поперечного ускорения для ESP. Может он же отвечает и за подушки?

Здесь на форуме есть схемы, посмотрите какие провода питают блок SRS и прозвоните их. Если комп не видит этого блока, это значит 100% на этот блок не приходит питание. Схемы здесь Изменено пользователем ffhjy-73

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блок SRS находится внизу перед рычагом КПП ближе к торпеде. Надо снять ящик (холодильник) и центральную консоль (где КПП) и внизу под торпедой его увидишь. Должен быть Autoliv... схемы есть, вызванивай, только очень неудобно, т.к. свободного пространства мало.
По результатам отпишись, если проводка в норме, можно будет глянуть прошивку, если слить сможешь...

Изменено пользователем Gans_SA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здесь на форуме есть схемы, посмотрите какие провода питают блок SRS и прозвоните их. Если комп не видит этого блока, это значит 100% на этот блок не приходит питание. Схемы здесь

Также возможно обрыв шины диагностики или внутренняя неисправность самого блока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за помощь!!!!! Причину нашли! Блок к счастью жив. Была потеря напряжения питающего блок, вместо 12 вольт приходило от предохранителя 8 В и блок писал ошибку. Где-то в проводке что-то окислилось. Просто кинули новое питание через запасной предохранитель на блок. И свершилось чудо!!!!
Всем спасибо!!!!! Огромное!!!! Попробую поставить плюсики, кто реально помог)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Ребята, выручайте!!Чтобы не создавать новую тему напишу тут!ситуация такая у меня..на выходных занялся заменой блока АБС.Все прошло более чем удачно.Блок работает, ничего не глючит,тормоза в отличном состоянии!Но на следующий день после всего этого процесса на панели приборов ни с того ни с чего загорелся serv И индикатор подушки!скинул клемы, завел машину и вроде бы все прошло, но на следующий день надписи появились вновь...не знаю что делать!Официалы вообще сказали, что у них нет разъема для диагностики первой сени :( :( :( :( :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так же сегодня обнаружил,что если руль находится в крайнем нижем или крайнем верхнем положении индикаторы не горят, если хоть на полсантиметра сдвигаю то сразу же загораются

Изменено пользователем Samvel Dangyan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 лет спустя...

а что там отвечать - если из-за положения руля  то горит беременный человечек то нет - значит виной шлейф руля

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Raskat
    • junbo
    • slesarishka
    • Indeprensus
    • Philip
    • atlass
    • KoooS
    • odin_volk
    • avrora98
    • fanz0r
    • Renomaстер
    • brightside-st
    • wmjmjaa@
    • nokke
    • rosen4o76
    • Greek_89
    • Sokol_og
    • Димон ДК
    • ICAR
    • solsanek
    • Zeekeess
    • Artur76
    • десант2
    • Artur1876
    • arusang
    • Котька
    • Лось
    • Оборотень
    • kualko
    • Potato
  • Статистика пользователей

    82 588
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Motordoc
    Новый пользователь
    Motordoc
    Регистрация