Пример HTML-страницы
sliver

Мороз... Буть он....

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

81 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Сегодня -30 утром. Попытался завестись. Но даже стартер не крутнул. Думаю фиг с ним. Днем прикурю. Днем - 27. Подсоеденили провода. Прикурили. Начинаю заводить. Всё как обычно. Секунд 15 горит спиралька на приборке. И стартер немного крутнет, и всё. И так пробовал раз 7. Машинка так и не завелась. Чем вообще грозят такие морозы. Что можно проверить. И вообще что может замерзнуть. Дизель, 1.5 ручка.
За ранее, спасибо за ответы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сколько же будет тем одинаковых ....

 

сначала проверить состояние соляры ..особенно в фильтре .
если при простом осмотре не понятно .. то отогреть(например подземный паркинг Торгового центра ..
можно проверить при вращающемся стартере слив в обратку из форсунок..
если и это не поможет - тогда диагностика КЛИПОМ ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня -30 утром. Попытался завестись. Но даже стартер не крутнул. Думаю фиг с ним. Днем прикурю. Днем - 27. Подсоеденили провода. Прикурили. Начинаю заводить. Всё как обычно. Секунд 15 горит спиралька на приборке. И стартер немного крутнет, и всё. И так пробовал раз 7. Машинка так и не завелась. Чем вообще грозят такие морозы. Что можно проверить. И вообще что может замерзнуть. Дизель, 1.5 ручка.
За ранее, спасибо за ответы.

 

акум хорошо зарядить и саляра с хорошей азс в том году у нас -32 было без проблем заводилась во дворе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сначала проверить состояние соляры

Причём здесь соляра, если стартёр не крутит? )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

акум хорошо зарядить и саляра с хорошей азс в том году у нас -32 было без проблем заводилась во дворе

А разве если прикуривать от хорошего акума, этого не достаточно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А разве если прикуривать от хорошего акума, этого не достаточно?

в сценике система вам не даст сразу прикурить при севшем акуме,сначало ваш будет заряжаться до определенного уровня

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А разве если прикуривать от хорошего акума, этого не достаточно?

Смотря как еще прикуривать
Те китайские провода что сейчас продают В МУСОРКУ
Там меди 0 сечение провод никакое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотря как еще прикуривать
Те китайские провода что сейчас продают В МУСОРКУ
Там меди 0 сечение провод никакое.

там еще соед проводов с крокодилами никакое!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот хорошая вещь
http://mobilen.wmsite.ru/katalog/products/...ovoe-ustrojstvo
Я себе такой из Литвы притащил. Сам пользуюсь редко но другим приходится помогать. Еще ни разу не подвел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот хорошая вещь
http://mobilen.wmsite.ru/katalog/products/...ovoe-ustrojstvo
Я себе такой из Литвы притащил. Сам пользуюсь редко но другим приходится помогать. Еще ни разу не подвел.

только ценник какой-то безумный,за такое бабло можно каждый год на новом акб ездить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

только ценник какой-то безумный,за такое бабло можно каждый год на новом акб ездить

Причем АГМ брать! и резервный в багажнике возить!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в сценике система вам не даст сразу прикурить при севшем акуме,сначало ваш будет заряжаться до определенного уровня

не чего подобного пикуривал и не раз все сразу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня -30 утром. Попытался завестись. Но даже стартер не крутнул. Думаю фиг с ним. Днем прикурю. Днем - 27. Подсоеденили провода. Прикурили. Начинаю заводить. Всё как обычно. Секунд 15 горит спиралька на приборке. И стартер немного крутнет, и всё. И так пробовал раз 7. Машинка так и не завелась. Чем вообще грозят такие морозы. Что можно проверить. И вообще что может замерзнуть. Дизель, 1.5 ручка.
За ранее, спасибо за ответы.

мой Вам совет не мучайте машину или в тепло или ждите оттепели. Себе дороже станет начинать рыться.
Причина мороз! и делайте выводы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня -30 утром. Попытался завестись. Но даже стартер не крутнул. Думаю фиг с ним. Днем прикурю. Днем - 27. Подсоеденили провода. Прикурили. Начинаю заводить. Всё как обычно. Секунд 15 горит спиралька на приборке. И стартер немного крутнет, и всё. И так пробовал раз 7. Машинка так и не завелась. Чем вообще грозят такие морозы. Что можно проверить. И вообще что может замерзнуть. Дизель, 1.5 ручка.
За ранее, спасибо за ответы.

Посмотри мою тему тут "Бобик сдох нет энергии" и поймёшь что будет, если будишь насиловать её при запуске )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

только ценник какой-то безумный,за такое бабло можно каждый год на новом акб ездить

Согласен не дешевая штучка
Но если он достался на халяву почему бы не взять.
В 2008 году при покупки очередного авто обнаружил в багажнике. Забыли достать продавцы на авто рынке.
А сам увидел такой подарок только на границе когда проходил таможню открывая багажник а там презент :beach: Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен не дешевая штучка
Но если он достался на халяву почему бы не взять.
В 2008 году при покупки очередного авто обнаружил в багажнике. Забыли достать продавцы на авто рынке.
А сам увидел такой подарок только на границе когда проходил таможню открывая багажник а там презент :beach:

да тогда это солидный подарок к авто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да тогда это солидный подарок к авто

На удивление и то авто оказалось удачным.
Пригонял его на продажу недели даже не покатался забрали на следующий день как дал объявку на сайте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ни чего страшного не произойдет с двигателем,если в минус 30 его не крутить..пусть стоит .Ждем -10.и заводим без приключений.У нас -25.решили прогреть,один старт,и акум мертвый,да так и оставили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ни чего страшного не произойдет с двигателем,если в минус 30 его не крутить..пусть стоит .Ждем -10.и заводим без приключений.У нас -25.решили прогреть,один старт,и акум мертвый,да так и оставили.

Все правильно :to_become_senile:
Незачем насиловать мотор. Я вообще ниже -20 стараюсь без острой надобности не трогать.
Сегодня -24 завелся с пол оборота. У нас если и случаются проблемы и то из за топлива так как в РБ зимнее ДТ по паспорту до -23 а Арктику лить не хочу сплошной керосин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все правильно :to_become_senile:
Незачем насиловать мотор. Я вообще ниже -20 стараюсь без острой надобности не трогать.
Сегодня -24 завелся с пол оборота. У нас если и случаются проблемы и то из за топлива так как в РБ зимнее ДТ по паспорту до -23 а Арктику лить не хочу сплошной керосин.

Вот и я в -20 и в -25 и в -27 заводился. А вот когда -30. Не завелась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и я в -20 и в -25 и в -27 заводился. А вот когда -30. Не завелась.

А кто что скажет про присадки в диз-топливо???
Если приеду домой запустится, то плюхну присадку туда с салярой теплой.
И кстате, можно ли лить саляру в бак при включенном двигателе ??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А разве если прикуривать от хорошего акума, этого не достаточно?

 

Это смотря какими проводами, китайскими нормально не прикуришь! Надо смотреть сечение проводов и они не долны быть мягкими, толстая изоляция всего лишь иллюзия. посмотрите уходящий плюсовой провод на стартер и станет ясно что нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

заводил с педалькой тормоза или сцепление выжимал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот хорошая вещь
http://mobilen.wmsite.ru/katalog/products/...ovoe-ustrojstvo
Я себе такой из Литвы притащил. Сам пользуюсь редко но другим приходится помогать. Еще ни разу не подвел.

А сколько он евреев там стоит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сильные морозы для бензинки не помеха, заводится без проблем при -39, но потекли оба задних амортизатора, в прошлый год они ниже -25 просто не работали, но были сухие. Лучше б не завелась.
Кстати по дизельному топливу, я отработал в заполярье более 5 лет, арктической солярки нам не возили (сам на топливозаправщике иногда ездил), но ни разу не помню, чтоб у кого- то топливо прихватило, морозы были иногда за -40 и постоянно сильные ветра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на ПОЛНОСТЬЮ севшем аакумуляторе не получается прикурить, надо на чьей нибудь машине подзаряжать, кого можно толкнуть=), а потом прикуривать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мой Вам совет не мучайте машину или в тепло или ждите оттепели. Себе дороже станет начинать рыться.
Причина мороз! и делайте выводы.

Машина создана чтоб оберегать человека от ненастья, а с Ваших слов: Человек создан чтоб оберегать автомобиль. Раз некрутит,даже с прикурок, в первую очередь я бы грешил на масло( при условии что в более теплое время все было хорошо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

грешил на масло( при условии что в более теплое время все было хорошо)

причем и в кпп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

возможно, но мало вероятно, так как не верится что кто-то сейчас, будет заливать какой нибудь ТАД

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ТАД

хоть тад хоть тап,в передне приводные такое не льется.
но всеж есть продавцы и покупатели ,введенные в заблуждение по неопытности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все правильно :to_become_senile:
Незачем насиловать мотор. Я вообще ниже -20 стараюсь без острой надобности не трогать.
Сегодня -24 завелся с пол оборота. У нас если и случаются проблемы и то из за топлива так как в РБ зимнее ДТ по паспорту до -23 а Арктику лить не хочу сплошной керосин.

Про топливо это точно.Я в этот раз антигель не покупала и не буду,.А в топливном фильтре желе какое то ,а не солярка.Завтра -10.вот и прогрею движок!а там и +2,!зачем в морозы эксперименты проводить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:to_become_senile:
Незачем насиловать мотор. Я вообще ниже -20 стараюсь без острой надобности не трогать.
Сегодня -24 завелся с пол оборота. У нас если и случаются проблемы и то из за топлива так как в РБ зимнее ДТ по паспорту до -23 а Арктику лить не хочу сплошной керосин.

 

Что же, пускай меня насилуют, а на фига тады машина. Порой неделями не трогаю её, но если надо и на улице -38°С.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О наконец то хоть один вспомнил за моторное масло, было б 0w40 вопросов бы не было, тащи на ближайшею автомойку на часок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Масло 5w40 топливо только ВР или Shell с допуском -26 акума Bosch S5 стартовый 700 если не ошибаюсь заводится с полтычка Это я к чему машина должна быть готова к зиме.Причём спецы рекомендуют на такой(морозный) период перевести авто на более жидкое масло(с 10 на 5w к примеру) Если авто не готов чё его дёргать??? Вы же в кедах и шортах в -30 на улицу не выходите? Я плюс к хорошей акуме надел на нее(акуму) утепляющий чехол(остался с предыдущего авто) .И то есть глюки.Утром выхожу заводить пищит как истеричка ручник примёрз.Оставил в покое не грел ,отливал водичкой(в -26 это чревато) оставил просто машину в покое и пересел на общ.транспорт.Спустя 3 часа вернулся завожу все работает ручник отмёрз...........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто что скажет про присадки в диз-топливо???
Если приеду домой запустится, то плюхну присадку туда с салярой теплой.
И кстате, можно ли лить саляру в бак при включенном двигателе ??

Я вторую зиму лью перед заправкой Антигель Хайгировский. До -33 заводится. Правда с натугой, но уверенно.
До -27 заводится, как летом. Без проблем.
Соляру в бак при заведенном движке лить можно. А почему нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вторую зиму лью перед заправкой Антигель Хайгировский. До -33 заводится. Правда с натугой, но уверенно.
До -27 заводится, как летом. Без проблем.
Соляру в бак при заведенном движке лить можно. А почему нет?

Нельзя при заведенном-уровень топлива не изменится (не увидит заправку)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нельзя при заведенном-уровень топлива не изменится (не увидит заправку)

То, что он не отобразится - еще не означает нельзя. Можно, просто уровень топлива отобразится при следующем запуске двигателя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То, что он не отобразится - еще не означает нельзя. Можно, просто уровень топлива отобразится при следующем запуске двигателя

Нет не при следующем запуске, а только после следующей заправке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет не при следующем запуске, а только после следующей заправке

У меня, как трогаюсь, начинает правильно показывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что же, пускай меня насилуют, а на фига тады машина. Порой неделями не трогаю её, но если надо и на улице -38°С.

Никто не спорит если надо сел и поехал.
Но для этого дизель требует соответствующей подготовки. Первое это топливо :renaultflag:
Заливай Арктику и катайся хоть в -50

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня, как трогаюсь, начинает правильно показывать.

Однажды после заправки заметил. Залил соляры. БК перед заправкой был переключен на показ остатка пути. Выезжаю с заправки, кинул взгляд на БК, а там старые цифры. Думаю, чо за фигня, неужто не заправили, а потом бац, цифры начали меняться в сторону увеличения, причём не сразу показало новое значение остатка, а потихоньку, по паре километров в секунду начало прибалять, пока не дошло до правильного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нельзя при заведенном-уровень топлива не изменится (не увидит заправку)

Если речь идёт о бензине не изменится до следующей заводки двигателя,если речь идёт о дизеле сразу после заправки точнее после включения первой скорости индикация показывает уровень топлива после заправки.У меня было так на бензоле и есть так на "тяжелом" топливе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Однажды после заправки заметил. Залил соляры. БК перед заправкой был переключен на показ остатка пути. Выезжаю с заправки, кинул взгляд на БК, а там старые цифры. Думаю, чо за фигня, неужто не заправили, а потом бац, цифры начали меняться в сторону увеличения, причём не сразу показало новое значение остатка, а потихоньку, по паре километров в секунду начало прибалять, пока не дошло до правильного.

Бортовик Рено не отличается излишней прыткостью,хотя на БМВ друга(дизель) такая же картина.Перерасчёт пути занимает какое то время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет не при следующем запуске, а только после следующей заправке

Смотри поплывок да и вообще весь датчик уровня топлива то что написал не есть хорошо т.к до следующей заправки можно просто не доехать ,что особенно для дизеля не есть хорошо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нельзя при заведенном-уровень топлива не изменится (не увидит заправку)

То, что он не отобразится - еще не означает нельзя. Можно, просто уровень топлива отобразится при следующем запуске двигателя

Нет не при следующем запуске, а только после следующей заправке

Уровень меняется при трогании с места. Сразу, без задержек. Я почти всегда заправляюсь при заведенном движке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уровень меняется при трогании с места. Сразу, без задержек. Я почти всегда заправляюсь при заведенном движке.

Может у вас и меняется, а я пол дня отъездил и нифига пока не подлил еще горючки, да вроде гдето написано-перед заправкой заглушить двигатель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уровень изменится при заправке более 10 литров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может у вас и меняется, а я пол дня отъездил и нифига пока не подлил еще горючки, да вроде гдето написано-перед заправкой заглушить двигатель

Ну я обычно не по 2-3 литра заливаю )))
Подъехал, до полного налил и счастлив.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

заливка керосина с дизелем что даёт текучесть диз топлива и помогает воспламенению в цилиндрах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Темка про мороз.и про то что не заводить и.тд.т.п...но .дело вот в чем ,в -20 машина заводилась с первого раза,в-10 т.есть вчера,заводилась,а вот сегодня -5.и не завелась,стартер крутил бодро,солярка норма,акум 100%заряжен,.Скинула клеммы,через какое то время завелась..не охотно,со второй попытки,(пришлось отменять поездку),.Вопрос,может есть какие то настройки,может блоки или датчики температурные про которые я не знаю,в чем фишка,(про свечи накаливания в курсе,работают раз при -10и-20 заводила)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 594
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    евгений1392
    Новый пользователь
    евгений1392
    Регистрация